Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 18.03.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Volkswagen Golf Plus о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Удобная посадка
Тяговитый движок
Приятный салон
Большой дорожный просвет
"Вертлявый" - небыло проблем с разворотами на "пятачках"
Недостатки:
Жестковата подвеска
Шумноват двигатель
Нет подогрева руля :)
Отзыв:
Как я выбирал плюс
Выбирал семейный аVтомобиль. Долгий и приятный процесс (торопиться то некуда). Семья небольшая – три человека, но хочется не только по городу ездить, но и в отпуск в далекие края. Потому городские малолитражки отпали сразу. Однозначно хотелось компактвэн (кто не в курсе – это маленький минивэн).
И вот, решение принято, начался процесс выбора. Как то особо не задумывался о цене, но планку предела разумного поначалу установил на 400-450 тр. Аппетит как и полагается пришел во время еды, но об этом ниже. Поиск и выбор начинал исходя из цены – от наиболее недорогих.
1. Toyota Corolla Spacio. Праворуких машин в нашем городе полно, потому, в начале, положение руля значения не имело. Достойные экземпляры начинаются с 400 тр. Да и там есть к чему придраться. У кого-то родная магнитола отсутствует, у кого то салон покоцан. Раза три пройдя авторынки, пришел к выводу, что машину БУ не хочу. Конечно, возможность сэкономит подмывала, но... Как всегда есть "но". Покупка "Кота в мешке"
не радовала - как обращался с машиной предыдущий хозяин неизвестно. Потому дальнейший маршрут пролег к "корейцам".
2. Chevrolet Rezzo удивил откровенно топорным изготовлением. Как будто в "десятке" вазовской сидишь. В салоне виден металл кузова. Пластик отвратный. На моё замечание менеджер зала просто молча развернулся и ушел. Едем дальше.
3. Hyundai Matrix. За требуемую сумму можно приобрести довольно хороший агрегат. Места много, посадка высокая как в джипе. Большое остекление. Высокий клиренс. Однако минусы исключили эту машинку из круга. Первый – неоднозначный дизайн. Это мягко говоря. Шильдик Pininfarina положение не спасает. Похоже на работу практиканта в этой фирме. Мэтры видимо в это время занимались разными феррарями. Второй – весьма
нелестные отзывы о дилере. 4. Nissan Note – достойно, достойно. Вполне мило и симпотно. Но как то несолидно. Да к тому же еще и в городе их «пруд пруди». Почти согласился на приобретение, но случилось страшное. Я влюбился. Безумно. Сумасшедше. В кого? Читаем ниже
5. Citroen Xara Picasso. Случайно проходил мимо автосалона. Зашел и понял, что попал, что не смогу уйти отсюда без него. Это был нечто. Две недели, пока собирал документы для банка прошли в сладкой неге. Несколько раз заходил в салон, сидел в почти моей машине. Продавцы ко мне привыкли и почти не обращали внимания. Чем он меня обворожил? Линии кузова. Немного старомодный дизай, но всё лаконично. Абсолютно ровный
пол, ни каких тоннелей ни спереди, ни сзади. По салону аVтомобиля можно на роликах кататься. Клиренс (заявленный) 200 мм. Панель приборов по центру. Умеют французы делать красивые аVтомобили. В подарок комплект зимней шипованной резины. Но цена уже выше планки – 600 тр.
6. Пока суть да дело, случайно (хотя всё в нашей жизни не случайно) заглянул к дилеру Volkswagen. Просто поглазеть. У них еще всякие Honda Civic Type R стоят – забавные машинки, но не требуемый формат. ;) Менеджер предложил посидеть в WV Golf Plus. Из интереса согласился. Стоимость в 630 тр. Не вписывалась в заданные рамки. Но вы помните же про аппетит приходящий во время еды? В общем влюбленность
в ситроен сняло как рукой. Было приятно снова обрести ясность мысли. Французы конечно молодцы по части форм, но вот внимание немцев к мелочам покупает с потрохами. Садишься в салон и ощущение что обул удобные кроссовки. Нигде, ни что не жмет, не мешается, не упирается. Всё, что нужно под рукой (ногой, головой, попой). Полная противоположность ситроену. Классическая приборная панель, тоннели (зато!
рычаг КПП на привычном месте). Посадка как в Туареге – высоко и прямо. Электроусилитель руля (оценил чуть позже). Мягкий пластик и качественная тканевая обивка. Ни на ситро, ни на гольфика не было тестдрайва, потому предстоящие выходные (а дело было в пятницу) провел в интернете.
В понедельник выбор был уже сделан. Победило внимание к мелочам.
Всё, свершилось. Я владелец WV Golf Plus серо-мышиного цвета (прям как в «Одноэтажной Америке» Ильфа и Петрова). Комплектация простая. Электроусилитель руля, защита картера, климат-контроль, электропривод зеркал с подогревом. Мотор 1,6. Иммобилайзер. Светодиодные задние фонари. Стальные диски колес. Магнитола с мр3 (к сожалению только CD, а у меня вся коллекция давно на DVD перекинута). И еще удалось дилера «раскрутить»
на комплект зимней шипованной резины Гудир (припугнули, что иначе уйдем к ситроеновцам).
За цвет и округлую форму в первый же день был назван «мышонком». К стати цвет рульный – мыть приходится крайне редко.Только после поездки в Новосибирск, стал чумазым.
Первые, вторые и третьи впечатления можно охарактеризовать «доволен как слоник». Сплошные удовольствия. Машина не гоночная, да мне уже это и не надо, стала прикалывать спокойная езда. Внешне спереди напоминает Туарег. Может быть поэтому, а может еще почему, но на дороге относятся уважительно.
Машинка тёплая, удобная. Но с приколами. На трассе, на скорости 110 кмч при температуре за бортом -15 задние боковые окна индевеют. Пассажиры лишены возможности наблюдать окружающую действительность. Стоит сбросить скорость до 70-80, как стекла начинают оттаивать.
Движок прогревается быстро. Немного шумноват, но это смотря с чем сравнивать. Я люблю урчание двигателя, поэтому музыку включаю редко. Штатный звук хорош, но только для передних пассажиров, задним достается только невнятное бубнение. Взяли доче в дорогу аудиосказки - фиг то там, что бы ей было разобрать сюжет приходится ставить громкость такую, что водителю и переднему пассажиру больно в ушах
Электроподогрев сидений – фантастика. С ужасом вспоминаю «кожаные» ледяные сиденья в «копейке». Не помогала да же подушка под пятой точкой. Особенно приятно многоступенчатость - кажется пять вариантов мощности.
Удивил меня "мышонок", когда ударили морозы. Ставлю на открытой охраняемой стоянке. В -37 отказался заводиться. Крутанув стартером три раза и послушав редкие вспышки, вернулся домой. Через два дня "потеплело" до -24. Решил опять попробовать завести. Результат тот же. Стартер крутит, вспышки есть, но при первых, же вспышках электроника отключает стартер.
В общем, пришлось впервые заглянуть под капот - снять аккумулятор. Отогрел, зарядил, поставил. Завелся аVтомобиль сразу. Вывод - продавец не подзарядил аккумулятор перед продажей. Машина собрана в сентябре, а забрал я ее в салоне в декабре. Всё это время ее явно включали, показывая потенциальным покупателям, вот и разрядили.
Еще мелкий минус. В оттепель снег подтаял, и вода скопилась в уплотнителях стекол. Потом замерзла. Теперь открывается только водительское стекло. А до весны еще далеко... :) (PS – уже оттаяли – опять была оттепель, но без снегопада)
Долго привыкал к коробке. Хода рычага короткие, что конечно есть плюс. Только вот по первости, часто вместо "первой" включал "третью". На удивление, мотор, не сопротивляясь, разгонял авто. Тяга "паровозная". Что конечно в плюс. Трогаться в гололед в горку на первой не реально - шлифует до асфальта и далее. Интересно, что чувствуют люди с двухлитровыми плюсами или с двиглом
FSI. Расход в городе 10 литров на сотню (по борткомпу) на трассе около 6.5, что соответствует заявленному производителем. Я правда и не гоняю особо.
Передние стойки очень толстые. Конечно, понимаю, что это для безопасности сделано, но в затяжном левом повороте приходится наклоняться влево-вправо, что бы видеть встречный транспорт.
Попробовал пересчитать подушки безопасности, насчитал 8 но кажется еще не все нашел. Несомненно в большой плюс машине. Сиденья и передние и задние весьма удобные, типа да же с боковой поддержкой, хотя с таким покрытием с них съехать нереально, материал обладает большим сопротивлением. Задние сиденья складываются 50/50 и еще "выпадающий" подлокотник на котором удобно спать доче :)
Из мелочей, которые постоянно радуют: если забудешь выключить головной свет или поворотник, то при открывании двери раздается блямканье. Так же на центральном дисплее показываются незакрытые двери. Это особенно актуально для задней двери - как то она невнятно захлопывается, а бУхать ею не хочется. При включенных дворниках и движении задним ходом задний дворник автоматом срабатывает. Ровный пол багажника
под которым лежит запаска и куча мелких кармашков. Куча кармашков по всему салону. Салонное освещение весьма достойное - при движении ночью карту читать легко.
Хочется люк в крыше. Ехали с Новосибирска уже далеко затемно. В небе яркие звезды, но в боковые окна видно плохо. Следующая машина у меня будет с панорамной крышей.
Думаю, пока хватит впечатлений. На одометре около 4000 км. По мере набегания километров буду делиться дальнейшими впечатлениями.
Совет покупателю:
Очень хороший семейный аVтомобиль. В городе высокая посадка дает прекрасный обзор. На трассе аVтомобиль совершенно не утомляет.
Более 15,5 тысяч автомобилей Lada было реализовано на рынке Казахстана в 2007 году, что более чем на 2,3 тысячи превышает показатель 2006 года. В это число вошло также более 2,7 тысяч автомобилей Lada 4x4 и свыше 600 Lada Samara 21099, собранных на усть-каменогорском заводе "АЗИЯ АВТО" из автокомплектов, которые поставляет АВТОВАЗ.
Автомобилей Lada 1118 и Lada 1119 было реализовано около 1 тысячи штук. В июне 2007 года стартовали также продажи модели Lada 2170. Всего таких автомобилей было продано в республике более 1 тысячи штук.
Официальным импортером автомобилей Lada в Казахстане является компания "БИПЭК АВТО". Продукция ОАО "АВТОВАЗ" - традиционный лидер по объему продаж в этой республике. Парк автомобилей Lada здесь составляет почти 821 тысячу штук.
Всего в 2007 году ОАО "АВТОВАЗ" отгрузило на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья 106,9 тысячи автомобилей, что на 7,9 процента выше показателя 2006 года.
Источник:aVtomarket.ru
Газовая Priora проходит испытания!
В ОАО "АВТОВАЗ" ведется подготовка к проведению цикла испытаний автомобиля Lada Priora CNG - модификации, основным топливом для которой является сжатый природный газ (метан), а бензин используется в качестве резервного горючего. Эта модель впервые была представлена в августе 2007 года на 3-ей международной автомобильной выставке "Интеравто-2007" в Москве.
Серия тестов будет включать калибровки, проверки ездовых качеств, дорожные и ударные испытания, а также проверку на токсичность. В настоящее время в управлении экспериментального производства научно-технического центра ОАО "АВТОВАЗ" ведется изготовление опытной партии из пяти автомобилей Lada Priora CNG. Первым в серии ударных испытаний станет ''наезд сзади'' - этот тест запланирован на лето. Специалисты будут оценивать безопасность газовых баллонов, расположенных в задней части автомобиля. Емкости для газа
снабжены встроенными предохранительными, скоростными и пожарными клапанами, исключающими возможность неконтролируемого выхода газа в случае неисправности газопроводов.
В рамках испытаний будет проведен анализ токсичности выхлопных газов LADA PRIORA CNG. Этот автомобиль отличает сниженная эмиссия двуокиси углерода СО2. Как отмечают специалисты, применение метана в качестве топлива позволило уменьшить выбросы СО2 до 120 г/км в режиме работы двигателя на газе, что соответствует перспективным требованиям Еврокомиссии.
В Lada Priora CNG сжатый природный газ хранится в композитных баллонах под давлением 25 МПа. Мощность двигателя при работе на сжатом природном газе составляет 88 л.с., максимальная скорость достигает 175 км/ч, запас хода на одной заправке газом - 330 км. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин при помощи электронного блока. Возможен также перевод двигателя на бензин вручную. Емкость бензинового бака составляет 15 л, что рассчитано примерно на
170 км.
Одним из партнеров АВТОВАЗа в данном проекте является компания ''Роберт Бош''. Эта фирма поставляет для автомобиля Lada Priora CNG газовые форсунки, контроллеры, редуктор, электронный привод управления дросселем.
АВТОВАЗ ведет работы по применению альтернативных топлив в автомобилях Lada с 1999 года. На развитие экологичных автомобилей влияют и законодательные предписания. Директивы Еврокомиссии обязывают производителей легковых автомобилей вести работы по снижению объема выбросов в атмосферу двуокиси углерода СО2 и других токсичных продуктов сгорания бензина, которые образуются при работе двигателя: окиси углерода СО, углеводородов СН и окисей азота NОх.
Источник:aVtomarket.ru
Hyundai Elantra и Santa Fe признаны лучшими!
Согласно рейтингу Top Picks авторитетного издания Союза потребителей США Consumer Reports, Hyundai Elantra и Santa Fe стали лучшими автомобилями 2008 года в своих сегментах. Впервые в рейтинг вошли модели южнокорейского производителя. Победители были объявлены на пресс-конференции Вашингтонской ассоциации автомобильных журналистов (WAPA). Hyundai Elantra cтала победительницей в сегменте C, а Santa Fe - в классе среднеразмерных внедорожников.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2008 года выпуска стали значительно лучше. Наличие ESP в стандартной комплектации существенно повышает качество управления автомобилем.
Для рейтинга Top Picks журнала Сonsumer reports были отобраны лучшие из 260 автомобилей, прошедших испытания на собственном полигоне издания. Процедуры тестирования, применяемые экспертами Consumer Reports, являются наиболее комплексными, по сравнению с тестами других печатных или Интернет-изданий подобного профиля на территории США. Каждый автомобиль проходит более 50 индивидуальных тестов, в которых оцениваются эффективность торможения, управляемость, комфорт, безопасность и расход топлива.
За время тестирования пробег каждой модели достигает почти десяти тысяч километров. Модель, претендующая на лидерство, также должна была получить балл не ниже среднего в ежегодном рейтинге надежности Consumer reports. Рейтинг составляется на основе отзывов потребителей, и в нем участвует более 1 миллиона автомобилей.
Все победители Top Picks продемонстрировали высокий уровень общей безопасности. Начиная с этого года, обязательным условием для тестируемых автомобилей стало наличие ESP в качестве стандартного или опционального оборудования.
"Все автомобили, включенные в рейтинг Top Picks Consumer Reports, обладают очень высокими техническими характеристиками, универсальностью, надежностью и безопасностью, – отметил Дэвид Чемпион (David Champion), старший управляющий Отделом автомобильного тестирования Consumer Reports. - Рейтинг Top Picks предоставляет потребителям необходимую информацию для выбора нового автомобиля".
Созданная в 1967 году, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. по всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек, в 2006 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 27,335 триллионов вон. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является партнером FIFA и Чемпионата Европы по футболу Евро-2008.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» с июля 2007 года является импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории РФ. В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, модели Getz, Elantra, NF, Grandeur, Coupe, Tucson, Santa Fe, Verna, Matrix.