Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 25.01.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Nissan Note
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan Note о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Современный внешний вид
  • Качественная АКПП
  • Мощный и динамичный двигатель
  • Качественные материалы отделки и богатая стандартная комплектация
  • Высокая посадка как у паркетника
  • Большой клиренс
  • Недостатки:
  • Неудобная кнопка подачи сигнала
  • Плохая настройка датчика дождя + отсутствие прерывистого режима
  • Задняя подвеска не любит ухабы
  • Отзыв:

    Перед самым Новым годом купили мы моей жене Nissan Note 1,6 АКПП, 110 лошадок, в комплектации Luxury, цвета серебристый металлик. Когда выбирали аVтомобиль, понравилось в нем то, что эта модель очень современно выглядит и имеет богатую стандартную комплектацию. Тем более, что нам досталась модернизированная машина 2008 модельного года (новая панель приборов, 2-х диновая магнитола с bluetooth, новая антенна, перенесенная назад, улучшенная шумоизоляция моторного отсека, полный окрас бамперов в цвет кузова, новая богатая обивка салона и др. улучшения).

    На данный момент на спидометре 1500 км. Думаю, что настало время поделиться с вами первыми впечатлениями от эксплуатации аVтомобиля.

    Первое, на что я обратил внимание - это чрезвычайная легкость в управлении. Автоматическая коробка - просто прелесть. Переключение передач не ощущается вовсе. Классная динамика разгона. Нам запретили раскручивать двигатель выше 4000 оборотов на время обкатки, но как бы я не разгонялся - стрелка тахометра даже близко к этим цифрам не подходила. Конечно, в пол тапку я пока не жал. Обычно для интенсивного разгона хватает 2 - 2,5 тыс. оборотов. При этом все соседи, стартующие со светофора рядом, остаются сзади. Вероятно, это достигается из-за баланса низкой массы аVтомобиля и большой мощности двигателя для такого аVтомобиля. Расход по городу 12.0 литров.

    Также шумоизоляция моторного отсека на высоте. Чего не могу сказать о задке. Сзади шум от дороги ощущается отчетливо.

    Порадовала передняя подвеска. На удивление мягкая и комфортная. Чего опять не могу сказать о задней. Неаккуратный переезд через лежачего полицейского приводит к бумканью задней подвески. Это не есть гуд. Также порадовал реально высокий клиренс. Буквально сегодня утром ехал по глубокой заснеженной колее, думал обязательно засяду - ан нет, лишь чуть скрябанул днищем и уверенно ее преодолел.

    Не знаю, как классифицировать эл.усилитель руля - как хорошо или плохо... Хорошо то, что он чрезвычайно легкий. Крутить можно одним пальцем. И при увеличении скорости он наливается тяжестью. Плохо же то, что при таком легком руле, стремящемся к нейтральному положению, могут возникнуть опасные ситуации. Например, при прохождении поворота 90 градусов, руль сильно выкручиваешь. Затем я привык к тому, что постепенно отпускаю руль и он своим ходом плавно приходит в нейтральное положение (на БМВ), выравнивая аVтомобиль. Но здесь руль так стремится к этой нейтрали, что если немного больше ослабить руку, он резко проскальзывает и машина на какой-то момент становится неуправляемой.

    Плохо также то, что в комплектации Luxury присутствует датчик дождя и отсутствует прерывистый режим стеклоочистителя. Датчик дождя работает по разному на дождь, снег, грязь... Это не удобно. Нужен прерывистый режим. Что - трудно было его оставить? Кроме того датчик работает невразумительно - то дворники срабатывают, когда окно чистое, а то не работают, когда уже ничего не видно. В общем, барахло.

    Очень приличная штатная музыка стоит в машине. Плюс шесть колонок. Звук на уровне Hi-Fi. Телефон через блютус подрубаешь к магнитоле, и она его запоминает. Потом, когда садишься в машину, включаешь зажигание, она сама опознает твой телефон и предлагает его подключить. После этого телефон лежит в сумке на заднем сиденье, а все разговоры происходят через штатную громкую связь. Микрофон находится на лобовом стекле сверху, с противоположной стороны от датчика дождя, поэтому в разговоре могут участвовать все пассажиры, даже с заднего сиденья. Класс.

    Мне не понравились подголовники. Во первых, их форма закрывает обзор при маневрировании задом. Их всегда нужно держать в опущеном состоянии. Во вторых, когда едешь пассажиром и хочешь расслабиться, опускаешь голову на подголовник, в результате чего голова начинает подпрыгивать, извините. Мне кажется, что подголовники нужно делать не из такого упругого материала.

    Также не понимаю, почему такой маленький бензобак. В паспорте, по моему, написано 46 литров. На заправке, когда заправляю 35 литров в почти пустой бак - он заполняется под завязку. И вообще, у меня на ауди-80 был бак, если не ошибаюсь, около 60 литров. Так она кушает меньше на 30%. На БМВ - 85 л.

    Но зато какие суперские форсунки омывателя!!! Они не льют струей, а разбрызгивают воду по всему стеклу тонким слоем. И стекло поэтому очищается без разводов, по всей доступной щеткам площади!

    Нет индикатора температуры охлаждающей жидкости. Из за этого трудно понять, в какой момент можно стартовать с холодной стоянки. Понятно, что в инструкции написано - завел и поехал. Но это же не правильно.

    ИТАК:
    Автомобиль понравился, даже очень. Нюансы есть у всех авто. На этом самый неприятный - это датчик дождя, который иногда непонятно как работает, за ним идет задняя подвеска. Во всем остальном по большому счету для аVтомобиля такого класса я поставлю 5 баллов из пяти. Пока я рад, что купили Nissan Note. Эмоции только положительные. Жене также нравится мордашка этого авто. Мне же больше симпатизирует задняя его часть.

    P.S. У меня были следующие машины:
    BMW 320i 1985 г.в.
    Opel Vectra 1989 г.в.
    BMW 518i 1993 г.в.
    Audi-80 1990 г.в.
    BMW 520i 1995 г.в.
    Сейчас езжу на BMW 520i 2000 г.в.

    Совет покупателю:
    Рекомендую покупать. Ваши ожидания оправдяются. Мне кажется, что эта машина предназначена в первую очередь для наших жен, хотя сам езжу на ней с удовольствием. А жена так вообще балдеет.
    Автор отзыва:
    Автор: Алексей
    Город: Нижний Новгород
    Дата публикации: 2008-01-25
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Peugeot 307 Hybrid HDi представлен в Шанхае!
    В рамках участия в Bibendum Challenge, который прошел в Шанхае с 14 по 17 ноября 2007 года, Группа PSA Peugeot Citroёn представила Пежо 307 Hybrid HDi, уровень выбросов которого не превышает 74 г CO2 на 1 км благодаря использованию топлива В30 (смесь дизельного топлива и биодизеля (до 30%)). Высокая производительность двигателя показывает, что, совмещая некоторые рентабельные передовые технологии, можно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до достаточно низкого уровня в данном сегменте автомобилей, сообщает пресс-служба компании.

    Технология Hybrid HDi сочетает 1.6-литровый двигатель HDi, систему сажевого фильтра FAP, электромотор, высоковольтную аккумуляторную батарею и управляющую электронную систему. Автомобиль также оснащен механической коробкой передач и системой Stop&Start. Все эти технологии демонстрируют преимущества дизельного двигателя как в городе, на скоростных трассах, особенно в дорожных заторах.

    Преимущество биодизельного топлива состоит в том, что он производится из атмосферного диоксида углерода путем процесса фотосинтеза в растениях. В конечном итоге, горение возобновляемого биотоплива в двигателе автомобиля не сопровождается выпуском в атмосферу углекислого газа ископаемого происхождения.

    В будущем прогресс в области сокращения выделений в атмосферу парниковых газов при сжигании топлива будет достигнут благодаря совместному использованию различных передовых технологий, в числе которых производство термических двигателей с низким уровнем выхлопа, оснащенных гибридной системой и работающих на биотопливе.

    Для примера того, как данные технологии могу быть воплощены в жизнь, в ближайшее время Группа PSA Peugeot Citroen представит Citroen C Metisse, изумительный концепт-кар с технологией Hybrid HDi, оснащенный электроприводом на задние колеса.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Peugeot в России: 63 процентный рост!
    Коммерческие результаты филиала, достигнутые в 2007 году, полностью соответствуют тем целям и задачам, которые были обозначены руководством филиала в начале прошедшего года, несмотря на сложную, высоко конкурентную экономическую среду, говорится в сообщении компании.

    В 2007 году филиал реализовал 24951 автомобиль, достигнув 63 процентного роста. Peugeot утвердилась в качестве лидера в сегменте малолитражных автомобилей с долей рынка 8,5 процентов. Рост продаж автомобилей коммерческой гаммы составил 68 процентов.

    Дилерская сеть Peugeot в России была значительно расширена, и сегодня она включает 40 дилерских центров. Отдельное внимание сотрудниками филиала было уделено вопросам развития продажного и послепродажного обслуживания марки в России. Сервисный коэффициент работы центрального склада запчастей в Москве составил 92 процента, а это один из лучших показателей на рынке.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Суперкар Arash AF-8 появится в 2008 году!
    AF-8 – автомобиль, разработанный британской компанией Arash Motor Co, прежде известной как Farboud Ltd, должен быть представлен в конце 2008 года. Новинка, нацеленная в сегмент «автомобилей на каждый день», станет меньше по размерам чем AF-10 и будет оснащаться устройством контроля курсовой устойчивости и антиблокировочной системой в стандартной комплектации.

    Точно так же как и AF-10, новый автомобиль будет комплектоваться семилитровой восьмеркой от GM мощностью 550 лошадиных сил, агрегатирующийся с 6 ступенчатой коробкой передач Grazianno Trasmissioni. Arash уверяет, что AF-8 сможет разгоняться до 100 километров в час всего за 3.4 секунды, а его максимальная скорость составит 328 километров в час.

    Достичь таких показателей удалость засчет сглаженного, аэродинамического легкого корпуса, выполненного из углеродистого волокна и композитного шасси из стали и карбона. Цена новинки, которая будет производиться в объеме 25 – 50 автомобилей в год, составит 120 000 фунтов стерлингов.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Эскизы Mitsubishi Lancer Sportback!
    Nissan - лидер российского рынка рекламы!
    Треть водителей не платят штрафы!
    Вежливых водителей наградят!
    КАМАЗ 2007: 20 процентный рост!
    Российские продажи ISUZU выросли в 5 раз!
    Пьяные водители убили 2500 человек!
    В Чечне будут собирать Lada 2107!
    На АВТОВАЗ обрушился снегопад!
    Volkswagen отзывает 27 тысяч автомобилей!
    Renault наводнит Израиль автомобилями!
    Mazda2 покажут в Женеве!
    GM вернул титул мирового лидера!
    На перехватывающие парковки заманят льготами!
    Tata и Chrysler готовят электрокар!
    Американский дебют Hyundai Elantra!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное