Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 15.01.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Chevrolet Lanos
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Как часто вы нарушаете ПДД?
Часто и грубо
Часто, но незначительно
Редко, но грубо
Редко и незначительно
Никогда не нарушаю
Я пешеход
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chevrolet Lanos о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Цена
  • Качество сборки
  • Сроки поставки
  • Недостатки:
  • Есть недостатки шумоизоляции
  • Достаточно высокие цены на допы и их установку
  • Небольшой межсервисный интервал (может на надежности положительно скажется?)
  • Еще некоторые не очень существенные мелочи (ниже)
  • Отзыв:

    11.05.2007

    Приветствую всех, читающих мой отзыв. Возможно он поможет кому-то определиться с покупкой. Не скрою, мне отчасти этот ресурс помог. Отчасти - потому что отзывов про данный авто маловато. Внесу свой посильный вклад.

    Скажу честно, изначально данный аVтомобиль не рассматривался как вариант. Была мысль продать 21099 2001 года выпуска и, добавив некоторую сумму, прикупить один из следующих вариантов: Фокус2, Фьюжн, Лансер, Меган2-седан, Шевроле Лачетти. У каждого были плюсы и минусы, но на конечное решение они не повлияли, посему расписывать не буду. На решение повлияла мысль, что "зубилка" в очень хорошем состоянии и ездить без проблем на ней можно еще прилично. За 90 т.км поменяны регулятор ХХ, ДМРВ, сцепление (на 80 ткм), правый подшипник, ремень ГРМ со шкивом (по регламенту на 75 ткм).

    Естественно расходники по регламенту. Авто покупался новым, масло всю жизнь лили Эссо п/с, фильтры Фрам (один раз Манн), 3 раза менялся воздушный фильтр, столько же раз топливный, антифриз , масло в КПП и тормозную жидкость на 75 ткм. Плюс свечи каждые 30 ткм. 2 раза сменили передние колодки (на 30 ткм-заводские, на 90 ткм - Дафми, поставил такие же, на 90 ткм - задние). Скоро настанет черед подвески, дороги у нас не очень, мягко говоря. С учетом вышесказанного, цена предполагаемой покупки уменьшилась на приблизительную сумму рыночной стоимости 21099. Предлагали за него (просто так, на сервисе паренек захотел купить, когда масло меняли) 140 тыр. Это даже несколько выше среднерыночной цены (~120-130 тыр), на которую и рассчитывалось.

    Итак, в рассмотрение попали Дэу Нексия, Рено Логан, Хендэ Акцент. Про Шевроле и открытие салона официального дилера на тот момент не знали. Смотрели все, кроме Нексии. О достоинствах и недостатках этого авто знали прекрасно, ибо на глазах ровесница "зубилки". Тоже скажу вполне достойный авто. Сразу скажу, отпал он по причине морального устаревания, нескладывающегося заднего сиденья (не главный минус, т.к. 21099 осталась), не очень эргономичное водительское место - низко руль расположен, затруднена посадка (отчасти из-за руля), и короткие спинки сидений. Я лично уставал на ехать сильнее и быстрее, чем на "зубилке".

    В плюсах - надежность, неприхотливый и в меру шустрый двигатель, очень неплохие показатели расхода топлива, недорогие расходники и запчасти.

    Рено Логан. Скажу честно (не в обиду Логановодам) - дизайн ну очень спорный. Хотя это не главный критерий. По ценам в хорошей комплектации - все же дороговат. Да, несомненно надежный двигатель 1.4, проверенный годами на Рено Символ. Отличная подвеска, вполне комфортабельная. Большой багажник и какая-никакая возможность избавиться от спинки заднего сиденья. Хороший головной свет, приемлемый дорожный просвет. Очень привлекательные цены на ТО и межсервисный интервал. Вполне достойный авто. Но, не очень удобные "ручки", а точнее выштамповки дверей. Пробовал закрывать - ну неудобно мне. Неудобное расположение кнопки сигнала (в торце переключателя поворотов). Не очень удобные сиденья. Внутренний простор плюсом не стал, ибо здоровяков нет. За! дние подголовники вкупе с пакетом безопасности и появлением без него только в макс. комплектации - показалось каким-то жутко нелогичным решением. Вот такие мелочи на тот момент отвернули от покупки (блин глупо, конечно, но если что-то неудобно не могу себя пересилить).

    Хендэ Акцент. Внешний вид из этих троих самый "не спорный". По свежести модель - средняя, но в этом ее плюс. В ней не экономили в процессе разработки, чтобы снизить цену на конечный продукт (как с Логаном), что приятно отразилось на всем авто в целом, в то же время он не стар, как Нексия. Шумоизоляция у него в общем-то лучше, чем у остальных. В то же время - он оказался самым низким из всех кандидатов. Небольшой минус, который все же заставил задуматься. Наличие в авто ненужного мне кассетного магнитофона тоже несколько расстроило. Все равно менять, а деньги уплачены. Дорожный просвет приемлемый. Размещение в салоне достаточно удобное. Багажник самый маленький из троих, но полноценно складывается спинка задних сидений. Вполне аVтомобиль.

    На глазах было 2. Один служебный с пробегом 100 ткм, один частный - 10 ткм. Все отлично, ТО по графику, омывайку в бачок. Но межсервисный интервал маловат, а цены на ТО дороже, чем на Логан. Не самый главный, кстати минус. Терпимо. Но позиция дилера (а может завода?) заставила задуматься. Ждать от 90 дней, цвет гарантировать не могут, с комплектациями тоже проблематично. Если завод не будет красить, то и не привезут. Перебои с поставкой краски? Правда сказали, что бывают авто в свободной продаже, "вы заезжайте почаще". Ну-ну, может еще дежурство организовать? Ладно, не критично и не горит, аVтомобиль есть, он ездит без проблем - можно и потерпеть и подождать.

    Вот тут и появилась информация об открытии салона GM и Шевроле Ланос. Сначала шерстил интернет, в том числе и этот ресурс. Выяснял болячки. Оказалось их немного. Стук рейки на комплектациях без ГУР (не критично, такая и не рассматривалась), недостаточная шумоизоляция колесных арок и порогов (как в Акценте), дешевый пластик салона (как у всех, кроме Нексии), небольшой межсервисный интервал (10 ткм), к которому морально успели подготовиться в процессе выбора (Нексия, Акцент), надежный и неприхотливый двигатель. В процессе выяснились и цены на допы с установкой. Дороговато. Но все официальные дилеры этим грешат - не избежать, увы.

    После рассмотрения в салоне образовались и плюсы, не маркий (серый) салон (в Акценте светлый), более высокий, чем в нем же потолок, удобная посадка водителя, вполне достаточно места для пассажиров (не хуже и не лучше Акцента), очень приличное качество сборки и покраски, удобное водительское место, сроки поставки до 70 дней, цвет - любой из имеющейся палитры завода. В минус (не критичный) - отсутствие тахометра, отсутствие индикации включения ближнего света и габаритов, не очень большой багажник (но достаточный и спинки задних сидений складываются), потолок и лобовое стекло на водителя накатывается (вот такое первое впечатление).

    Нашел Ланосовода, прокатился пассажиром - подвеска плотненькая, достаточно комфортная, шума от двигателя почти нет, от колес ощутимый. Вполне удобная посадка, негатива к авто у владельца нет. Решение принято.

    Комплектация: ГУР, кондиционер, передняя подушка безопасности, передние электростеклоподъемники. Цена - 270 тыр. Реальный срок поставки - меньше месяца. Установка сигнализации в салоне ~11 тыр, с самой сигналкой (Аллигатор с ОС)+5 замков (двери + багажник). Коврики - 1300 родные, установили также подкрылки за 800 руб. Это цены не дилера, покупали отдельно. Итого с оформлением около 285 тысяч рублей. Собственно - стоимость десятого семейства с теми же допами (только без кондиционера и подушки безопасности). Выдали карточку GM-assistance, шампанское от салона - обмыть покупку, дисконтная карта на последующие покупки м сервис. "Первое ТО - 10 ткм, счастливого вам пути!"

    На данный момент пробег чуть более 2 ткм. Впечатления:

    - шумная резина, но когда на трассе прогреется шумит меньше. По городу в целом не критично, но от покрытия тоже все зависит.

    - сильно наклонена назад спинка заднего сиденья, кому-то удобно, кому-то - нет.

    - шум от двигателя не досаждает, вполне комфортно. Пассажиры засыпают на трассе (пока обкатка, движок не более 3 тыс оборотов), вожу за собой сонное царство.

    - адекватный ГУР, честно говоря, боялся, что на трассе управление станет расхлябанным. Обошлось. Все хорошо.

    - система вентиляции и климата. Печка греет хорошо, кондиционер с работой справляется, но в дождливую погоду салон имеет склонность к запотеванию. Кондиционер и печка с этим помогаю справляться, но все же недостаток.

    - вполне комфортная подвеска, есть лучше, есть хуже. Уровень приемлемый. Мелкие и средние неровности обрабатывет без лишнего шума и тряски, крупные стараюсь объезжать.

    - пескоструй по порогам. Посуху его нет, но в грязую и дождливую погоду иногда досаждает. Исправится музыкой (пока нет).

    - поскрипывает заднее сиденье, проблема вроде хроническая у Ланоса, надо посмотреть и исправить, говорят лечится.

    - расход топлива 7-8 литров. У некоторых, я читал, больше, наверное зависит от стиля езды.
    - управляемость очень неплоха, как и писали в ЗР - отлично стоит на дуге.

    - один раз показалось, что не очень любит колею от фур на трассе. Потом не проявлялось, видимо с непривычки.

    - головной свет очень неплох, все хорошо видно ночью и на ближнем, и на дальнем.

    - размер резины, так сказать оригинальный. Выбор небольшой, но пока новая - не вопрос. Вопрос будет с зимней.

    Пока, собственно, все. Возможно напишу отзыв позже, когда пробег дойдет хотя бы до первого ТО, тогда же можно будет рассуждать и о работе сервисменов.

    Спасибо за внимание, извините за объем и, может быть, некоторый сумбур.

    15.01.2008

    Вспомнил, что обещал после ТО-1 написать еще. Пишу. Пробег Ланоса неспеша подобрался к 10000 км, с момента покупки прошел ровно 1 год. Ощущения от сервиса. Да никаких, собственно. Записался, приехал, сдал авто, принял авто, уехал. За все про все 4000 рублей (работа+материалы). (промежуточных ТО не делал, ориентировался по состоянию масла в двигателе).

    Замена:

    1. Масло - Кастрол 5-30 синтетика.
    2. Масляный фильтр GM.
    3. Топливный фильтр GM.
    4. Воздушный фильтр GM. Все материалы предоставляет сервис-центр.

    На ТО определили то ли растяжение ремня ГРМ, то ли еще чего, в общем заменили ролик ГРМ и ремень по гарантии. Бесплатно. С учетом данного фактора от надежности отнял 1 балл по сравнению с первоначальным отзывом. Если честно, я бы и не заметил, но раз проблему устраняли, то будем объективны - минус.

    Собственно, было еще пару проблем. Не открывалась задняя левая дверь изнутри (обнаружил вообще случайно, у меня там никто не ездит). Это косяк установщиков сигналки. Да и рассоединился шланг омывателя стекол. Все исправили по гарантии, жидкость влили за свой счет без каких-либо телодвижений.

    В общем-то про сервис и написать нечего ,получается. Может это и есть хороший сервис?
    Кстати, читая другие отзывы, начинаю думать, что это только мне так везет с гарантийным сервисом. :) Что на ВАЗе проблем не было, что здесь. Далее пройдусь по достоинствам и недостаткам заново, все-таки за год присмотреться успел лучше. Итак.

    Достоинства

    1. В -30 завелась машинка без вопросов и танцев с бубнами. Но обнаружился и недостаточек, будет первым в списке.
    2. Опять же в связи с морозами - очень неплохая печка, но не без недостатка. Второй пункт будет.
    3. Хорошая курсовая устойчивость. По спидометру до 170 (уж извините GPS нету, насколько врет спидометр не знаю), дискомфорта не ощущал ни я, ни пассажиры. Правда машина была груженая, возможно легкая шла бы похуже, не знаю.
    4. Обзор в боковые зеркала все так же радует, как и после покупки, ибо постоянно сравниваю со второй машиной (21099).

    5. Недавно обнаружил, что в Ланосе просторнее, чем в Акценте (говорю про передние сиденья). Тоже достоинство, ибо Акцент был одним из вариантов при покупке. Так вот, я и пассажир плечами чуть ли не толкались в Акценте. При том, что оба мы не богатыри. :) Был удивлен, думал в Акценте просторнее. Впрочем, может с непривычки, мы с вами не будем это считать большим достоинством.

    6. Экономичность. Да, возможно я и удивлю некоторых, но расход по трассе не более 7 литров (зима). Нет, был один случай, когда дошло до 8, но это было в морозы и авто глушилось только при постановке на ночевку. А так, остановились покурить - не глушим, остановились по делам - не глушим, добрались до рыбалки - не глушим, ну и езда на пониженных передачах тоже сказалась (но это немного). Летом с кондиционером 6,5 - 7 л/100км в зависимости от загруженности трассы. Чаще/резче обгоняешь - больше расход. Главное, стараться держать постоянную скорость. Это я понял еще на 21099i. Вышел на режим 110 - так и едешь, вышел на 130 - держи. Меньше разгонов/торможений - меньше расход. Город - максимум 10. Минимум порядка 8-8,5 (если в пробках не стоять особо).

    7. Подвеска. Да, на глубоких ямах пробой, но в целом придраться не к чему, плотненько, упруго. В общем не мешает жить.
    8. Очень неплохой головной свет. Дальним практически не пользуюсь.
    9. Кондиционер - все без изменений - холодит хорошо.
    10. Не могу придраться к покраске. Сколько в кузов попадало камушков - сколов пока не обнаружил.
    11. Подсветка пространства багажника. Мелочь, а приятно.

    Недостатки

    1. Как и обещал. Морозы, масло в КПП густеет сильно. Сцепление надо держать, пока не прогреется чуть. Отпускать аккуратно, авто едет вперед. Залита ерунда значит. Надо менять будет.
    2. Тоже. Печка хорошая, конечно, но вот отсутствие подвода воздуха к ногам задних пассажиров в сильные морозы не есть хорошо. До -15 еще нормально, но дальше прогревать салон приходится достаточно дольше, чтоб ноги задних пассажиров не мерзли.
    3. Очистка лобового стекла дворниками. Нет, чистят замечательно, но льется-то все на водительское боковое стекло и зеркало. Нет, не то что бы заливает совсем и ничего не видно, но не очень приятно.

    4. Пескоструйка по порогам и шум от колес. Ничего не делал, все осталось как и в предыдущем отзыве.
    5. Все так же поскрипывает заднее сиденье. Не нашел времени и желания заняться. Практически не беспокоит, в 21099 все гораздо хуже. :)
    6. Все же колейность авто не очень любит. При перестроениях на обгоне на продавленной дороге надо быть аккуратнее и внимательнее.
    7. Не очень хорошо тянет на низах. Компенсируется отчасти длинными передачами. Пользуюсь активно этим. Почему отчасти? Ну как же, а при трогании с места растянутые передачи что мне дадут? ;)

    8. Не очень удобно пристегиваться ремнями безопасности сзади. Но думаю, что это проблема всех авто.

    В планах поставить наконец-то магнитолу в авто. Никак руки не дойдут. Вспоминаешь о ней только в дальних поездках, ехать скучновато становится, а так вроде бы и без нее нормально, уровень шумов в салоне не мешает разговаривать в салоне, не повышая голоса. Да и в 21099 музыка есть, на ней я езжу почаще. Так что несчет штатных колонок я пока сказать ну ничего совершенно не могу, кроме того, что пару раз при погрузке сумок сдергивал с правой провода. :)

    В целом - все. Никаких особых претензий не было и не появилось. Пищать от восторгов - тоже не мое. Мнение по поводу машинки не поменялось - просто более качественная замена отечественным аVтомобилям. Большего от бюджетного авто ожидать было бы глупо. Я доволен, своих денег Ланос стоит однозначно, по крайней мере на данный момент, с данным пробегом. Возможно, по мере старения, появятся и проблемы. Ну а пока - все хорошо. Спасибо за внимание, извините за длинный отзыв.

    Совет покупателю:
    Автомобиль своих денег стоит. Не больше и не меньше. Не надо обольщаться, не стоит недооценивать. Хороший баланс цены/качества, очень неплохая замена отечественному автопрому за сравнимые деньги. Пробуйте, возможно он Вам подойдет. Если нет - аналогов сейчас много, от "китайцев" до "французов". Сравнивайте, выбирайте, в конечном итоге ездить придется Вам, за Вами и решение.
    Автор отзыва:
    Автор: Дмитрий
    Город: Воронеж
    Дата публикации: 2008-01-15
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    На дорогах откроют медпункты!
    Мэр Москвы Юрий Лужков предлагает устанавливать на особо опасных участках дорог столицы оперативные станции скорой помощи. Об этом градоначальник заявил сегодня на заседании столичного правительства. "Нам необходимо установить 1-2 машины скорой помощи в тех местах, где, по статистике, происходит наибольшее число аварий", – отметил он. Кроме того он отметил, что что сотрудники ГИБДД должны в обязательном порядке проверять наличие аптечек в автомобилях.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Шпионские фото Renault Laguna Coupe!
    Этим утром в заполярных широтах Скандинавии бесстрашный и закаленный фотограф-шпион поймал на пленку прототип серийного Renault Laguna Coupe.

    Концепт Laguna Coupe на последнем автомобильном шоу вскружил головы многим и его появление на рынке автомобильная общественность ждет, затаив дыхание.

    Renault Laguna Coupe сойдется в конкурентной схватке с CLS и новым VW Passat CC, а главным оружием французского автомобиля в этой борбе станет просторность салона и вместительность.

    Под капотом новинки окажутся 3 литровые V6 dCI 230 и 250 сильные агрегаты. Ожидается, что на подиумах автосалонов новый Laguna Coupe появится в 2009 году.

    Renault Laguna – большеразмерный семейный автомобиль, который был впервые представлен в 1993 году. Второе его поколение вышло в 2002 году. Первая генерация Laguna была призвана заменить Renault 21. В 2000 году, на седьмой год после презентации вышло новое поколение Laguna, принципиально отличающееся от предыдущего, созданное на том же шасси, что и Nissan Primera, который поступил на рынок годом позже. Были улучшены двигатели, стала шире комплектация, увеличилось количество опций. Этот автомобиль считается одним из самых безопасных транспортных средств на сегодняшний день: Laguna 2000 года выпуска получила 5 звезд на краш-тесте EuroNCAP.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Количество ДТП сокращается!
    По сведениям ГИБДД с 1 января 2008 после вступления в силу ужесточения наказаний за нарушение ПДД было арестовано уже целых три тысячи нарушителей. Но это только одна сторона медали: за этот же время количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 44 процента, а уровень смертности – на 70 процентов.

    Рекордсменом по количеству водителей-арестантов стал Южный Урал – там сели за решетку 270 водителей. Второе место занимает Тюменская область, благодаря 319 арестантам. Если говорить о среднем показателе по каждому региону, то он равен 30 – 40 временно лишенным свободы.

    Тем не менее, по сообщению ГИБДД, есть регионы, такие, как, например, Москва, на территории которых за две недели не было зафиксировано ни одного задержания.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    SsangYong Kyron подешевел!
    Импорт авто вырос на 56 процентов!
    Chrysler ecoVoyager дебютирует в Детройте!
    Jeep Renegade Concept: покоритель дюн!
    GM готовит авто за $4000!
    Лежачих полицейских стандартизировали!
    Mazda Furai стартует в Детройте!
    Lada будут собирать в Чечне!
    Парковки переходят на «безнал»!
    «Мигалки» не запретили!
    Производство «Урал» увеличилось на 60 процентов!
    Lincoln MKT: автомобиль в бриллиантах!
    Службе качества АВТОВАЗ 40 лет!
    Honda CR-V уже в России!
    Первая партия хэтчбеков Lada Priora!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное