Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 17.01.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Hyundai Santa Fe
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Hyundai Santa Fe о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Комфорт
  • Стиль
  • Недостатки:
  • Расход топлива
  • Небольшой ход подвески
  • Отзыв:

    Оговорка - это НОВЫЙ Санта Фе (Santa Fe all NEW 2007)

    Долго думал какую взять машину чтобы не очень дорого и нравилась по всем параметрам.
    Конкурентом при покупке был Mitsubishi Outlander XL. В пользу Хюндай сыграли размерность (машина шире). Стаж - 9 лет. Ранее эксплуатировал Ауди кваттро турбо, хонда CR-V, тойота РАВ-4, Тойота ленд крузер (все подержанные).

    В октябре 2007 г. приобрел машину в салоне в г. Алмате (Южный Казахстан) у серьезного дилера за $ 32 000 (с учетом завышенного курса доллара у дилера, а также установки сигнализации Magicar 7 вышло 35). комплектация - средняя, топовую версию с кожаным салоном не стал брать, так как еду север страны, задницу морозить неохота. К тому же выяснилось, что подогрев передних сидений нельзя оставить включенным, чтобы потом автоподзаводом их прогреть не заходя в машину, автоматика, млин. Сразу после покупки погнал авто в Астану (трасса средней паршивости протяженностью 1200 км).

    На трассе стало заметно:

    - что авто хоть и скоростное, но руль туповат, такое ощущение, что есть люфт, приходилось "подруливать"
    - недостаток 4-х скоростного "автомата" - после 110 км\ч обороты подходят к 3000. Поскольку решил на период "обкатки" (1500 км) особо не рысачить, быстрее 120 не ехал.
    - что шумоизоляция довольно неплохая.
    при перегоне по трассе бортовой компьютер показывал расход 12.7 - 13 л\100 км

    В городе машина эксплуатировалась в умеренных условиях (хорошие дороги, редкая езда по пробкам, в основном - работа-дом-работа, в выходные на базар и в кабак). Замечаний по дизайну, безопасности, комфортности и вместительности нет. Штатная акустика очень неплохая. Динамика разгона впечатляющая для авто этого класса (на старте можно "порвать" новый РАВ-4, Субару трибека, большинство подержанных иномарок), правда обороты придется поднять то 3000 минимум, особенно в начале разгона, машина набирает "силу" в разгоне лишь после 40 км\ч. Подвеска - сносная на 2 пассажиров. При полной загрузке хода подвески может не хватать даже по асфальту, про проселочную дорогу не говорю.

    После 2 месяцев эксплуатации утвердился во мнении, что тупость руля и небольшой люфт - не просто плод моего воображения - приехав покупать ветровики на стекла к "серым" продавцам запчастей из Кореи выяснилось, что некоторые владельцы таких же авто уже поменяли себе стойки стабилизаторов. Также с наступлением холодов выяснилось, что расход топлива растет не по дням, а по часам!!! Сейчас он составляет 18.2 л!!!!!!! ЭТО ВЫЗЫВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ БЕСПОКОЙСТВО.

    Острый вопрос в холода (-30) - заведется авто или нет. Не завелась только 1 раз, когда оставил при - 30 на сильном ветру на ночь. К обеду, оттаяв на солнце, завелась, правда, по моему "затроила" (сильная вибрация, уменьшилась мощность, увеличился шум двигателя. Постояла возле работы, завел с сигнализации 3 раза - все исчезло. Сейчас время от времени появляется небольшая вибрация двигателя. Записал машину на диагностику. По словам сервисника дилера, машина не предназначена для эксплуатации в условиях холодов ниже -20, хоть и позиционируется заводом как подготовленная к условиям эксплуатации в странах СНГ.

    ОЧЕНЬ чувствительна к некачественному топливу (не ниже Аи-95), ест его помногу и с аппетитом. Можно ездить не пересекая отметку тахометра 2000, но в этом случае на хорошую динамику разгона можно не рассчитывать. В остальном машина полностью удовлетворяет моим требованиям иметь большой стильный легковой аVтомобиль.

    Совет покупателю:
    Рекомендую для долгих поездок по хорошим дорогам. Не рекомендую для городских пробок, из-за прожорливости двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ : это не джип, это большая легковушка!
    Автор отзыва:
    Автор: Дамир
    Город: Астана
    Дата публикации: 2008-01-17
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Продажи Fiat выросли в 11 раз!
    В 2007 году в нашей стране было продано 15 тысяч 304 автомобиля FIAT, сообщает пресс-служба компании «Северсталь-авто», официального импортера и производителя FIAT на территории России. Продажи 2006 года равнялись 1372 автомобилям, то есть рост составил более чем 1100 процентов.

    Объем продаж 2007 года сложился из реализации моделей российского производства, таких как Albea и Doblo Panorama и импортируемых Panda, Grande Punto, Croma и Doblo Cargo. За это же время национальная дилерская сеть компании выросла с 30 дилерских центров 2006 года до 77.

    По словам директора по продажам ОАО «Северсталь-авто» Сергея Павленко, в 2007 году «мы добились главной цели – с успехом вернули FIAT на российский рынок». «Мы представили покупателям широкую линейку современных моделей, всего за 1 год создали национальную дилерскую и сервисную сеть с самыми высокими стандартами клиентского сервиса, создали и наполнили центральный склад запасных частей», — подчеркнул он.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Gillet Vertigo: эксцентричность и мощь!
    Бельгийский автопроизводитель Gillet показал новую версию своего спортивного купе Vertigo на Европейском автомобильном шоу в Брюсселе. Этот автомобиль является пятой генерацией Vertigo, сходящего с конвейера вот уже в течение 16 лет. Новинка унаследовала стремительный драматический вид от своего предшественника, разработанного в свое время гонщиком Тони Джилеттом.

    Под копотом, «уличного болида» оказался 4 литровый мотор V6 от Alfa Romeo, который сможет разгонять автомобиль до 100 километров в час за 3.26 секунды. Таких блестящих показателей разработчикам удалось добиться за счет снижения веса кузова и механизмов автомобиля, применения карбонового сотового шасси и аэродинамического обвеса.

    Чтобы стать одним из счастливых обладателей этого эксцентричного, технологичного и мощного автомобиля требуется относительно немного средств – 135 000 евро.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Шпионские фото Aston Martin Rapide!
    Aston Martin Rapide Concept дебютировал на Детройтском автомобильном шоу в 2006 году и с этого момента мы с не терпением ждали появления серийной версии, и только сейчас на нашем столе оказались первые шпионские фото почти готового к конвейеру прототипа.

    Наладить выпуск этого автомобиля задумал еще прежний владелец брэнда – Ford. И теперь, после того как Aston Martin продан Дэвиду Ричардсу, одним из первых решений нового хозяина был дан «зеленый свет» началу серийного производства Rapide.

    Rapide унаследует платформу от DB9, впрочем, как и 450 сильный мотор V12, который к тому же впоследствии планируется «разогнать» до 480 лошадиных сил. Внешне новинка почти не отличается от Детройтского концепта, если, конечно, не брать в расчет слегка модифицированную заднюю часть.

    Rapide должен дебютировать в 2009 году, как модель 2010 года и вступить в конкурентную схватку с такими зубрами люксового сегмента, как Porsche Panamera, VW Passat CC, Audi A7 и Mercedes CLS.

    Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    ОСАГО 2008 будет другим!
    Детройтские новинки Honda!
    Продажи ИРИТО выросли на 55 процентов!
    В Подмосковье автомобилей как в Европе!
    Bentley: 10000 продаж за год!
    Кузов Lada Priora модернизируется!
    Российский краш-тест китайца BYD F3!
    Россияне перешли на "Евро-3"!
    Шпионские фото седана Renault Laguna!
    Toyota в России: 52 процентный рост!
    Hyundai устанавливает мировой рекорд!
    Edo Competition прокачал Audi R8!
    Секретные фото трехдверного Renault Kangoo!
    Автотрассы пройдут над рельсами!
    BMW M3 Convertible: открытая мощь!
    Дакар переедет в Южную Америку!
    Питерский хайвэй построят в этом году!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное