Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 20.12.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota Land Cruiser о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:

02.05.2007

Всем привет, сначала хочу продублировать первый отзыв который оставлял на одном из известных сайтов, но там сейчас такая помойка началась, сбежал я в итоге от туда! На след недели еду на промежуточное ТО и будет отчет по зимней эксплуатации.

Всем привет! Ранее на этом ресурсе оставлял отзыв об акценте 05 года, теперь пишу про другой авто в семье - ТЛК 100 вх люкс(тд). На данный момент пробег примерно 10 тык, пройдено ТО 3.

Автомобиль куплен в сентябре 2006 года в ТЦ ........... Выбирал из большого количества авто, в основном из внедорожников и паркетников, с разбегом в цене примерно + - 10-15 килобаксов (туарег, рх, дискавери рейнж ровер спорт, Прадо, ХС 90, ФХ 350, х 5 3.0, пассик, патрол.). Половина претендентов отпала из за отсутствия нормального обслуживания в глубинке. Почему именно остановился на крузаке? Не знаю мечта детства, ведь он 10 лет уже выпускается, как увидел в первый раз, так и захотел. А еще очень важный аргумент, так это имидж авто, у нас в городе примерно так- не хочешь привлекать к себе внимание но при этом пользовать серьезный авто – купи крузак и растворись в толпе! Хочешь выглядеть как преуспевающий коммерс, а не во! дитель очередного нефтяного босса покупай Х5.

Если честно, машина как машина, не разочаровала по большому счету, ни впечатлила. Про надежность говорить рано, все таки ни туарег (без обид), про эксплуатацию-

К + плюсам могу отнести подвеску- комфортная, не пробивал не разу, на скоростях до 160 как по рельсам (на Прадо парусность и крены ощущаются гораздо сильнее), просторный салон, простой дизель жрущий все в подряд, вполне адекватная акпп, отличные тормоза, да в общем простая и надежная конструкция во всем. Хорошая проходимость, мощная ходовка, неплохая шумовка. Что то плюсов маловато.

А теперь о минусах! Неудобное водительское кресло это проблема всех тойот и всех лексусов внедорожников (испытано), короткая водительская подушка, спинка имеет как бы выпуклость наружу, в кресле удобно когда сижу в пуховике (перина помогает), пальто, джемпере, костюме, рубашке спину нормально пристроить не могу усталость проявляется мгновенно. Это самый большой для меня минус. Может еще привыкну …

Далее мелкие просчеты в эргономике которые удивляют присутствием на моторе за 71900 (успел до повышения). Отсутствует подсветка на кнопках памяти положений руля и кресла, нет подсветки на кнопках бортового компа!!! Это полный маразм!!! Прешь по трассе вечером, захочешь посмотреть среднюю скорость и для этого включаешь салонный свет!!! Япония, ты меня удивляешь. Управление магнитолой на руле очень ограничено, нужно приглушить магнитолу, убирай клавишами громкость-кнопка муте отсуствует. В общим много вещей которые можно за десять лет производства привести в порядок, но тоета мелочи во внимание не берет, а жаль. Огромный подлокотник между передними креслами просто впечатляет!!!

А какой там барадачок, размером с 8 литровое ведро, при этом внутри он никак не организован, поскольку крузак у меня практически второй офис на колесах, в этом ящике полно всего, однажды искал какую то мелочь, пришлось все вытаскивать на пассажирское кресло, я прифигел, столько хлама в у меня в коротком равчике в багажнике не помещалось!!! Качество кожи опускаю сразу (дермонтинчик), а вот про цвет скажу, очень жаль что в официальной гамме нет черного салона, и смотрится лучше и практичней!

Бежевый хорош только после мойки, и то не всегда отмыть могут. Когда брал крузака думал об одном надеюсь не придется самому колеса менять, увы пришлось, менял переднее и задние, гемор еще тот. Системы подвески заднего колеса вызывает улыбку, особенно эти телескопические приспособы, но только до тех пор пока не начнешь им пользоваться, а еще наружняя антенна! Что то я разошелся!

28 января собрался ехать в Сургут на ТО (сам из Нижневартовска), у нас было – 31, я проснувшись в 6 утра долго смотрел на пульт сигналки и тупил, какую же кнопку то нажать!!! И вместо вебасты, запустил движок, пока приходил в себя от ужаса, дизелек завелся, причем с первого раза, мелочь а приятно!

Из допов ставил – кенгурятник, нижнюю защиту, пороги, все немецкое (то ли Шлессер, то ли Шнессер, не помню), вебасту с радиоканалом (вкл/вкл зашили на открывание багажника на сигналку), ну и сигналку. Поставил ксенон на туманки, ближний и дальний, причем в этот же день ксенон весь заглючил! В планах установка хорошей музыки и двд, + камера заднего хода, голову уже нашел – алпайн, будет управляться с руля, а вот рамку обещают сделать «не хуже заводской», что меня и напрягает, потому как делают везде и все через ............

Сейчас в поисках 7 усилителей и 7 концов соответственно. Если кто делал рамку для двудиновой магнитолы расскажите и фотки выложите, буду признателен! О том что купил сотку не жалею, все таки основным фактором для меня является надежность. К тому же на выходе крузак в новом кузове а если учесть каких пакемонов стала плодить тоета, то уж лучше хорошо проверенное старое, да сырой авто не хочу брать. К концу года надеюсь все таки еще взять РР Спорт или Х5, нравяцца уж очень!

Для чего я старай отзыв сначала скинул? НЕ РЕКЛАМА 100%, думаю интересно проследить эксплуатацию авто в динамике, ну все пора работать!

18.12.2007

Всем привет! Все таки решился на очередной отзыв по эксплуатации ТЛК 100 ВХ ТД Люкс, хоть и вышел двухсотый, но думаю, «сотку» рано списывать со счетов!

На лето поставил тойо проксес(вроде так звучит) на 18 дюймов, по скольку езжу максимум по песку(сухому), решил взять шоссейную резину. После Хаки пятой конечно был шок, я вдруг начал замечать все стыки, и самое противное - колею, по началу, почувствовав что тянет руль я как полоумный выскакивал из машины и проверял не проколол ли шину))), такое я ощущал токма в пятерке в 39 кузове . Потом привык, и забыл про это, еще один неприятный момент связанный с этой резиной, постоянная ее разбалансировка, потом на одном из монтажей сказали что резину обкатать пару тысяч надо, типа не села еще, жесткая, я забыл про это дело, бить начинала после 150, на трассе стал ставить 130 на круизе и так отъездил до зимы.

Расход в городе летом редко превышал 17 литров, на трассе при 130км по компу 11,9- 12.5 литров на сотню. Поведение на трассе отличное, дискомфорта в любом диапазоне вплоть то максимальной скорости нет, за исключением аэродинамических шумов, которые появляются примерно при 150 км. Дорогу держит очень хорошо, некоторые пытаются Прадо с «соткой» сравнивать, прошу прощения, Прадо может и комфортнее на низких скоростях, но на трассе на нем просто страшно, а «пневма» и ее режимы просто улыбку вызывает : -), то его качает как яхту, то он скачет как муфлон))

Но, чтось отвлекся, работа климата в первом ряду вопросов не вызывает, а вот во втором полная лажа, мало того что, управление климатом присобачили на потолке между третьим и вторым рядом, распределение потоков еще «логичнее» холодный может дуть только в лицо, горячий в только ноги, если летом на это можно забить, то зимой полный дибилизм, слов даже не хватает, зачем дуть на холодные стекла холодным воздухом? В итоге, в машине жара в любой мороз, а стекла просто в усмерть замершие. Вот так я к зиме подвел свой рассказ)). Проблем с пуском нет, стоит вебаста, греет только двс, управление зашито на свободную кнопку сигналки, вполне удобно. На сегодняшний момент пробег 31000, ничего не скрипит, отказов не было.

Работы по гарантии: - замена хромированной решетки радиатора-облезла через полгода после покупки. На переднем крыле был маленький скол, но крыло начало ржаветь, случай признали гарантийным. Про сервис- обслуживаюсь у дилера в Сургуте, претензий особых нет, за исключением одного, очень долго все делают. На ТО 30000 ушло практически 6 часов, при этом регламент минимальный…. Подменную машину не дают.

Что удивляет бескрайне- не подсвеченные кнопки управления зеркалами, противотуманки с внутренней стороны бампера абсолютно открыты (и это внедорожная легенда), третий ряд седений скорее «для порядку», даже для эксперимента не стал туда забираться, снял да выкинул. Аццки неудобные сидушки, наверное с полгода мучался, чуть даже на ку7 не поменял  на скоростях до 35-40 км на «бетонке» чувтвуеш как каждое колесо бухает, такое ощущение вот-вот отвалится, но как придавишь идет только в путь!

Теперь немного лирики, «сотку» взял потому как мечта детства и образец надежности, это в принципе и получил, бескомпромиссным фанатом не являюсь, для глубинке вполне приемлемый вариант, хотел к концу года поменять на премиум от RR или ОООО, но как до дела дошло так жалко стало, и вобщем дрогнула рука))))))) жена хочет чтоб ей отдал))) . посмотрел ТЛК 200, пока не готов комментировать, скорее всего сотка быдет у меня посленей из рода круизеров. Вроде все, будут вопросы, с удовольствием отвечу! С уважением ко всем, в миру Артемий, в форуме Zibel.

Автор отзыва:
Автор: Zibel
Город: Нижневартовск
Дата публикации: 2007-12-18
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Объявлена цена на Mercedes-Benz SLR McLaren 722!
Любители скоростных суперкаров могут радоваться от всей души: Mercedes-Benz SLR McLaren поступил в продажу, и его цена составляет 795 000 евро или 1.2 миллиона долларов. Первая серия, состоящая из 21 одного автомобиля, готова перейти из заботливых рук немецких тюнеров RENNtech в гаражи новых владельцев.

Новый 722 GTR по сравнению со своим предшественником, полегчал на 300 килограмм, и теперь его вес составляет 1300 килограмм, а мощность мотора равна 722 лошадиным силам при объеме 5.5 литров.

В результате время разгона автомобиля до 100 километров в час, сократилось на 0.6 секунд и сравнялось с заветной трехсекундной отметкой, а максимальная скорость теперь еще больше приблизилась к скорости звука – SLR 722 сможет преодолеть в час 337 километров, двигаясь на самой большой скорости, на которую он способен.

Mercedes-Benz SLR McLaren - суперкар, который производится совместными усилиями Mercedes-Benz и McLaren Automotive. Этот автомобиль собирается в McLaren Technology Centre, расположенном в английском городе Вокинг. Сорокапроцентой долей в McLaren Group владеет DaimlerChrysler. Mercedes-Benz SLR McLaren конкурирует с такими огненными автомобилями, как Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo. В конструкции этого автомобиля используется самая быстрая в мире автоматическая трансмиссия, а его название расшифровывается, как "Sport, Leicht, Rennsport", что в переводе означает «спортивный, легкий, гоночный».
Источник:  aVtomarket.ru
 
Acura NSX появится в 2010 году!
Только что японская компания Honda официально заявила, что следующее поколение Acura NSX появится годом позже, чем планировалось ранее. Эта новость пришла от президента американского отделения Тетсуо Евамура, подтвердившего, что автомобиль выйдет только в 2010 году и отметившего, что "разработка новинки идет без существенных задержек".

Кроме того, он сказал, что новый автомобиль будет нацелен, прежде всего, на Северо-Американский рынок, который "является важнейшим для реализации автомобилей брэнда Acura и, есть все основания ожидать, что новая NSX будет пользоваться на нем повышенным спросом".

О новинке на данный момент почти ничего не известно, кроме того, что она будет создаваться на базе концепте Acura Advanced Sports Car, показанного в начале этого года на автомобильном шоу в Детройте. Скорее всего, серийная версия этого автомобиля дебютирует в Токио, и будет оснащаться десятицилиндровым мотором.

Honda NSX впервые была показана в 1989 году в качестве прототипа в Чикаго. На сегодняшний день она является символом спортивного духа компании Honda, сочетая в себе мощность, скорость и грациозность. Обтекаемый низкий силуэт, высочайший уровень отделки, первый в мире несущий цельноалюминиевый кузов, бортовой компьютер, система безопасности, кожаный салон подчеркивают высокую технологичность и комфортабельность этого автомобиля.
Источник:  aVtomarket.ru
 
Прибыль «Группы ГАЗ» выросла на 30 процентов!
За 9 месяцев 2007 года «Группа ГАЗ» сохранила уверенный рост объёмов реализации по сравнению с аналогичными показателями 2006 года. Особенно впечатляющи результаты в сегменте грузовых автомобилей, где рост выручки составил 75 процентов и в сегменте строительно-дорожных машин, выручка в котором увеличилась на 45 процентов, говорится в сообщении компании.

Основным факторами роста по-прежнему являются значительный рост объёма грузоперевозок в России, развитие промышленного сектора экономики и оживление в агропромышленном комплексе.

По словам Главного финансового директора «Группы ГАЗ» Вячеслава Шматова «показатели за 9 месяцев позволяют нам с уверенностью сказать, что мы выполним поставленные Советом директоров ОАО «ГАЗ» задачи роста на 2007 год. Консолидированная выручка Группы составит порядка 150 миллирдов рублей».

«Группа ГАЗ» была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «РусПромАвто». В состав «Группы ГАЗ» входят: ОАО «ГАЗ» и его дочерние предприятия, включая ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Павловский автобус», ОАО «Голицынский автобусный завод», ОАО «Канашский автоагрегатный завод», ОАО «Саранский завод самосвалов», ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры», ОАО «Автодизель», ООО «Ликинский автобус», ООО «КАвЗ», ОАО «Ярославский завод топливной аппаратуры».

Кроме того, в состав «Группы ГАЗ» входят: ОАО «Автомобильный завод Урал», ОАО «ТвЭкс», ОАО «Брянский арсенал», ОАО «Челябинский завод строительно-дорожных машин», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей», ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», ОАО «Холдинговая компания Барнаултрансмаш», их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия. Совокупный объём продаж предприятий «Группы ГАЗ» в 2005 году достиг 100 миллиардов рублей.
Источник:  aVtomarket.ru
 
Все новости за период
«Автотор» и Chery нацелились на Казахстан!
Сверхдешевый автомобиль Tata дебютирует 10 января!
Toyota Venza – синтез седана и кроссовера!
Еврокомиссия против «грязных» автомобилей!
Судебные приставы выходят на трассы!
Московские дороги сузят!
Мидицинская "Нива" заступает на службу!
Датчане снесли крышу Ferrari 599 GTB Fiorano!
Euro NCAP разбила ведущие брэнды!
Российский авторынок «откроется» в 2014 году!
Honda отзывает 43 200 седанов Acura RL!
Шпионские фото BMW 7-Series!
АВТОВАЗ обновляет модельный ряд двигателей!
«КАМАЗ» готовит внедорожники!
VW Polo V появится в 2009 году!
Isuzu и Toyota выбирают место для завода!
Продажи VW выросли на 10 процентов!
Шпионские фото BMW X1!
VW представляет первый «газовый» Passat CNG!
Kahn модернизировал Bentley Continental GT!
Новый ГОСТ «чистоты» автомобильных номеров!
КАМАЗ: рекордный экспорт!
Sintesi – футуристический концепт от Pininfarina!
Московское ГИБДД проведет рейд "Зимние каникулы"!
Crossman - новый внедорожник от Mini!
Новым владельцем Jaguar и Land Rover станет Tata!
GM отзывает 57 тысяч автомобилей!
Rinspeed представляет подводный автомобиль sQuba!
На АВТОВАЗе заключен колдоговор!
Новые автомобильные номера для Москвы!
"Народный гараж" дешевле "Жигулей"!
Hyundai выбирает Санкт- Петербург!
Ford Focus RS появится в 2009 году!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное