Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 14.12.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о ВАЗ Priora
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ Priora о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:

Вазом проделана огромная работа. Господа ИТР, приложившие свои усилия к выпуску "....лучшей из десяток, на которой я когда-либо ездил.....", снимаю перед Вами шляпу. Проработал в отечественном автопроме более 15 лет и представляю какими нечеловеческими усилиями и потерей нервных клеток даются все эти изменения. Большую часть времени воюешь с "ветряными мельницами", причем борьба эта подковерная.

Теперь непосредственно о "приоре". Выбирал долго. Основным критерием выбора была практичность аVтомобиля в моем понимании. Это по порядку - динамика, надежность, немножко безопасность, распространенность, ремонтопригодность без большого попадалова, немножко комфорт и стоимость руб/км пробега. В конце остались КИА-Спектра, Шероле-Вива и Приора. КИА-Спектра - недостатки, опять повторюсь для меня, это клиренс, тонкое железо и привязка к сервису. На авто.ру много спектр продается битых. Провоцируют на необдуманные действия на дороге? И потом дорого восстанавливать?
Шевроле-Вива. Думал - вот она, для меня. Следил за ее рождением, детством, юностью, зрелостью и вот уже увяданием.

Продажи - 2-3 тыс в год. Автоваз проект закрывает. Не попал в нишу. Расчитана на покупателя, для которого 200 тыс. предел, пусть и б/у. По настоящему оценить монстра симбиоза немца и российского восприятия удешевления сборки смог только сравнивая с конкурентами "на равных". 460 тыс. и что имеем? слезки на глазах. Ручечки стеклоподъемничков, аудиоподготовочка, салончик в ситечек. Породу этими аляповатыми мазками не изгадишь, но откуда эта "астра"номическая цена? Ведь чуть-чуть добавить и вот она, новая Астра. Корочу тьфу на тебя.

Все таки, несмотря на весь негатив на различных форумах на ТАЗ, решил - "Приора". Моя она. Сел в нее и понял - моя. До этого была 99-я, карбюраторная. Ничего плохого сказать не могу. Верой и правдой, зимой и летом все 000 - 125 000 км. Для меня она как живая была. Самые крупные проблемы - две заправки, в разное время "паленым" топливом. Первый раз плюнул на все и поменял карбюратор, второй раз просто прочитстил всю топливную систему, начиная с бензобака. Ремешок еще оборвало на трассе Н.Новгород - Москва ночью, сам виноват, уже начал лохматиться ( 90 000), даже новый в багажник бросил. Так вот и эта поломка - прямо напротив одинокого сервиса на трассе. Руками затолкали, 40 минут и я снова в пути.

Приора - устраивает полностью. Объективно оценивая свой выбор, спустя 3 000 км, опять бы выбрал Приору. Шустрая, экономичная, достаточно комфортная (рост 180, вес 76), приятный, иномарочный салон, грузоподъемность - без малого полтонны, клиренс как раз для наших "направлений", компьютер пищит и на поворотники, и на задний ход, и на забытый ключ в замке зажигания, и в разных режимах по разному управляет внутрисалонным светом.

Головной свет - и ближний и дальний достаточный, в десятках гораздо хуже. В общем заявленные миллион изменений и отличий от 10-ки присутствуют и делают жизнь владельца светлее. Ей бы еще коробочку потехнологичнее. Задняя скорость живет отдельной жизнью и иногда втыкается только после захода в 2-3 соседние "лузы". Один майор ГИБДД, заставляя меня сдавать назад (расчищал дорогу спец.колонне) слушая мои объяснения, типа "первые 200 км", низко наклонившись ко мне загробным голосом и улыбаясь, как граф Дракула, посоветавал выехать в чистое поле - потренироваться.
Это Приорина болезнь, о ней упоминается в техническом описании и там же предупреждение, что не надо эту самую заднюю скорость вколачивать насильно.

На первом ТО объяснили, что в коробке ничего не подкручивается и не регулируется. Просто задняя скорость - без синхронизатора. Все стало на свои места - надо к жизни относится философски. Сейчас мы с коробкой друг к другу притерлись. Тормоза схватываю намертво, дозировать усилие нажатия нужно очень чутко. Передние колодки по уазовски пищат, надо будет менять. Передняя панель тихая, но есть сверчки в замках предних дверей. Снимал накладки дверей - по-моему сама конструкция замков бестолковая. Дребезжит в месте клепанного соединения. Как бороться еще не придумал, но буду ставить музыку, что-нибудь сделаю. Больше придраться не к чему. Движок на трассе позволяет пошалить, заправляюсь 95-м, на знакомых заправках. Средний расход за время пробега, по компьютеру - 7 л в режиме и трасса и город и зима. Вентиля! ция хорошая, стекла не потеют. На коротких пробежках зимой долго не прогревается, ну а на трассе отопитель и вентилятор ставишь на минимум.

Я думаю с возрастом уцениваться на фоне бюджетных иномарок будет меньше. Для меня аVтомобиль не кич, не средство утверждения, а средство передвижения из т.А в т.В. поэтому и отзыв такой.

Совет покупателю:
Господа...., никаких советов...! Только мои впечатления и на Ваш суд!
Автор отзыва:
Автор: Василий
Город: Н.Новгород
Дата публикации: 2007-12-14
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Шпионские фото купе Laguna!
На последнем автомобильном шоу во Франкфурте Renault представил футуристический и волнующий концепт Laguna Coupe, а теперь, благодаря героическим усилиям фотографов-шпионов в нашем распоряжении оказались первые фотографии серийной версии этого автомобиля, которая проходит плановые экстремальные тестирования в Швеции недалеко от полярного круга.

Несмотря на то, что автомобиль тщательно закамуфлирован, видны некоторые его отличия от концепт-кара: серийная версия не столь спортивна и выразительна, имеет колесные арки меньшего размера, а задняя часть крыши снижается на так круто, что позволяет выгадать дополнительное свободное пространство для пассажиров, превзойдя по этому показателю таких конкурентов, как Mercedes CLS-Class и Jaguar XF.

Вдобавок к традиционной линии двигателей купе от Laguna получит новый 3 литровый мотор V6 dCi, мощность которого колеблется между 230 и 250 лошадиными силами.

Ожидаемое на европейском рынке в 2009 купе Laguna столкнется лицом к лицу с такими конкурентами, как BMW 3-Series coupe, Audi A5 и Peugeot 407.

Renault Laguna – большеразмерный семейный автомобиль, который был впервые представлен в 1993 году. Второе его поколение вышло в 2002 году. Первая генерация Laguna была призвана заменить Renault 21. В 2000 году, на седьмой год после презентации вышло новое поколение Laguna, принципиально отличающееся от предыдущего, созданное на том же шасси, что и Nissan Primera, который поступил на рынок годом позже. Были улучшены двигатели, стала шире комплектация, увеличилось количество опций. Этот автомобиль считается одним из самых безопасных транспортных средств на сегодняшний день: Laguna 2000 года выпуска получила 5 звезд на краш-тесте EuroNCAP.
Источник:  aVtomarket.ru
 
Таможня не пропустит неэкологичные автомобили!
Экологические требования к ввозимым на территорию России автомобилям будут ужесточены с 1 января 2008 года. В новом году таможенная служба прекратит выдавать ПТС на автомобили, не соответствующие экологическому стандарту Евро-3. Соответствие этому классу будет определяться на основании сертификатов «Одобрения типа транспортного средства» и «Заключениях о соответствии транспортного средства».

Тем не менее, возможность ввоза несоответствующего строгим экологическим стандартам авто останется, но такой автомобиль сможет служить разве что только «музейным экспонатом» - на учет его поставить уже будет нельзя, а отечественный автопром полностью прекратит выпуск недостаточно экологичных моделей.
Источник:  aVtomarket.ru
 
Забастовка на Ford прекратится 17 декабря!
Профсоюз рабочих российского завода Ford, расположенного во Всеволжске решил прекратить забастовку 17 декабря. Администрация предприятия уверяет, что трехсменное производство будет восстановлено уже в понедельник, и параллельно с этим пройдут переговоры о внесении изменений в коллективный договор.

Ранее сообщалось, что 20 ноября профсоюз расположенного во Всеволжске, завода Ford объявил о начале забастовки. Требования работников состоят из двух пунктов: повышения заработной платы до 28 тысяч рублей, что составляет семь прожиточных минимумов в Санкт-Петербурге, а это на 30 процентов больше сегодняшней средней заработной платы рабочих завода и сокращения продолжительности ночной смены на час - с 7 часов 50 минут до 6 часов 50 минут.

Администрация "Форд Всеволожск", в свою очередь, проинформировала профсоюз о том, что грядущее повышение заработной платы, которое запланировано компанией, в любом случае покроет рост инфляции. Такое обещание означает, что в следующем году средняя зарплата может увеличиться с 21 500 рублей до 23865 рублей.
Источник:  aVtomarket.ru
 
Все новости за период
«Северсталь-авто» начинает выпуск корейских сидений!
В самарской области строится автодром!
Пилотная партия хэтчбека Lada Priora!
Lorinser прокачал Mercedes C-Class!
Непогода разрушает московские дороги!
Шпионские фото Chevrolet Camaro!
АВТОВАЗ продолжает разработку проекта технопарка!
Российский завод Volvo построят турки!
Россия полюбила Nissan Qashqai!
Официальные фото Land Rover LRX!
Началось проектирование платных дорог!
Honda Pilot дебютирует в Детройте!
Шпионские фото Mercedes CLK!
Прокуратура проверяет маршрутки!
Alfa Romeo Junior стартует в Женеве!
Рабочие Ford штурмуют проходную!
Chrysler отзывает полмиллиона автомобилей!
Aston Martin Vantage RS - «убийца» Ferrari!
Furai Concept – суперкар от Mazda!
PSA выбирает между Калугой и Нижним!
GM будет сотрудничать с ГАЗ?
Годовой ущерб от ДТП – 500 миллиардов рублей!
Alfa Romeo - победитель “1000 Millas Sport Argentina”!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное