Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 11.12.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Ford Focus
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Focus о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:

Всем доброго времени суток!

Забегая наперед, хочу сразу сказать, что отчет мой для "зубров", которые любят в комментах оставлять что-то типа "ну и что за отчет?" или "что нового ты написал?" будет как раз лакомым кусочком. Объясню почему: мой водительский стаж - 3 месяца. Ровно столько я езжу на новеньком Фокусе. Но очень надеюсь, что те, кто как и я когда-то искали свою первую машину, что-нибудь, да найдут полезного.

И так... Созрели с женой для покупки машины. Естессено, нужно выбирать. По обоюдному согласию было принято решение покупать "семейное" авто. К этому классу мы отнесли минивэны и универсалы. Из-за дороговизны первых выбор пал на вторых :-).

Что предлагается на рынке из универсалов? Божеские цены я нашел на Форд, Шевроле, Рено, Шкода. Шевроле и шкода у нас отечественной (украинской) сборки... Я этому не очень доверяю :-) Остались Рено и Форд. Когда я узнал, что Форд собирают в России - он как-то тоже отпал... Осталось Рено. Позвонил в салон. Там сказали, что универсал собирают в Испании. С одной стороны обрадовался, но с другой не радовали отзывы о машине...
И тут практически случайно на этом сайте я нашел, что у кого-то Форд немецкой сборки! Я сразу же набираю автосалон и мне сообщают, что у нас на Украине Форды только НЕМЕЦКОЙ сборки! Только! Завод в Кельне. На вопрос - сколько ждать? - получил приятный ответ - 2 месяца. И залог всего-то - 2тыс грн(500у.е.). Счастью не было предела! :-) Сразу в салон! Был выбран 1,6, механика, 115 лошадок, комплектация Джиа. Дополнительно: зимняя резина, сигналка, защита картера, коврики.

Через полтора месяца позвонили из салона и сказали, что машина на месте. Брал в кредит - 50-50. Стартовая цена (без опций) - 19тыс евро (на момент залога евро еще был "нормальным" - повезло).

В данный момент на спидометре 1000км. Ну что я могу сказать? Я рад, что купил именно эту машину. Честно. Попробую объяснить почему: у меня в отличии от многих уважаемых владельцев не с чем сравнивать... Я просто получаю от машины то, на что расчитывал. Это очень приятно, когда получаешь, что есть и не думаешь, что где-то есть лучше. Знакомый на Сиате сказал, что Форд мягче. Знакомый на Хонде Аккорд сказал, что очень неплохо. Знакомый на Шевроле Авео сказал, что ему Форд больше понравился... Мне это приятно. Но из меня эксперт никудышный, т.к. особой разницы в езде между Тайота РАВ4 и своим Фокусом я не обнаружил...

Мне искренне жаль российских "фокусоводов", которые преобрели отечественную сборку. К сожалению, российский производитель доказывает, что из любой нормальной машины можно сделать то, о чем я прочитал в отзывах...
1. Шумоизоляция. На данный момент максимальная моя скорость - 80км/ч. (сзади на стекле буква "У" мешает :-)). Знаете, слушаю магнитолу на уровне "6-7" и не слышу никаких шумов. Может на 100 картина будет другой, но пока пишу про то, что слышал сам.
2. Обзор. У меня универсал. Задний обзор в зеркало - отличный.

3. Звук - штатная магнитола "Сони" - очень прилично (8 динамиков, МП3).
4. Процесс вождения - очень приятно. Машина послушна, устойчива. Единственно что немного напрягает. это сложность перехода со второй на первую при скорости 10-20км/ч. Конечно, может так и должно быть, но чтобы легко (именно без усилия) перейти на первую, надо почти остановиться.
5. Двигатель - меня его мощность устраивает. В салоне порекомендовали первые 5 тыс не подниматься выше 3тыс оборотов. Так и делаю... На 2-х тысячах тянет очень неплохо. (мне хватает вполне).

6. Расход топлива. Сейчас типа зима и я использую климат, а жена еще и подогрев сиденья. По компьютеру не замерял, но по заправкам получается, что где-то 12-13л на 100км. Много это или мало - не скажу...
7. Салон. Очень просторный. Я просто даже не ожидал, что универсал - такая объемная и просторная машина :-). Места хватает без проблем всем (5 чел с водителем) и для всего. Вообщем, семейное авто :-)

8. Климат-контроль. Работа полностью удовлетворяет. Шаг изменения температуры - 0,5 градуса. Меняется величина поворотом регулятора, но при этом дискретность изменения чувствуется. Хорошо продумано.
9. Свет. Очень адекватно. Пучок поднимается/опускается.
10. Дизайн. Недавно здесь прочитал, что типа рестайлинг не делается с 2005г. Ну не знаю... Дизайн от 2005-2006 отличается в-корне. Очень симпотная машина выпуска 2007г (ИМХО, естессено).

Может, конечно, много букв получилось... Но старался быть в меру своих сил объективным. Кому-то, естессено, покажется, что отчет получился не в меру положительным, но мне действительно не к чему особо придраться...

Совет покупателю:
Советовать ничего не буду... Читайте, думайте, выбирайте сами. Брать на себя ответственность и потом икАть непонятно от чего - не хочу :-) Всем удачи и приятного пути!
Автор отзыва:
Автор: KRock
Город: Kiev
Дата публикации: 2007-12-11
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
"aVtomarket.ru" - главный интернет-партнер конференции "Авторитейл в России"!
5 декабря 2007 года в Президент-Отеле (Москва) состоялась Вторая Всероссийская конференция "Автомобильный ритейл в России".

Конференция организована Информационным агентством AK&M при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере, Международной ассоциации дилеров ОАО АВТОВАЗ, Ассоциации региональных банков России (Ассоциации «Россия»). Официальный партнер - ВТБ 24 (ЗАО).

Первая конференция, состоявшаяся в 2006 году и посвященная существующей модели и тенденциям развития автомобильного ритейла на территории РФ, привлекла пристальное внимание к проекту со стороны всего профессионального сообщества. Работа конференции, в которой приняли участие более 100 делегатов, была освещена в ведущих средствах массовой информации.

Целью Второй Всероссийской конференции было широкое и представительное обсуждение актуальных проблем автомобильного ритейла, связанных с организацией бизнеса автодилерских компаний и перспективами развития отрасли.

На мероприятии особое внимание было уделено таким вопросам как:
  • приоритетные направления и модели развития рынка авторитейла в России;

  • бум продаж легковых автомобилей в России и его последствия для мирового автопрома;

  • влияние роста автопроизводства на территории России на динамику изменения стоимости автомобилей;
  • перспективы приближения современных национальных автомобильных ритейлеров к зарубежным стандартам;
  • как отразится усиление конкуренции со стороны зарубежных производителей на рынке авторитейла в целом;
  • внедрение новых комплексных финансовых инструментов в систему продаж дилеров;

  • автокредитование, как форма стимулирования сбыта;

  • динамика развития автомобильного ритейла в регионах России.
В работе конференции приняли участие представители профильных министерств и ведомств, лидеры рынка дистрибуции и автодилерства, представители отечественных производителей автомобилей, руководители ведущих российских и зарубежных банков и страховых компаний.
Источник:  aVtomarket.ru
 
Renault и "АВТОВАЗ": исторический союз!
8 декабря 2007 года генеральный директор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов, президент группы "Renault-Nissan" Карлос Гон и президент компании ''Troika Capital Partners'' Сергей Скворцов подписали протокол о взаимопонимании. В церемонии подписания протокола также приняли участие губернатор Самарской области Владимир Артяков, президент Группы АВТОВАЗ Борис Алешин, вице-президент по корпоративному и стратегическому планированию компании Renault Жак Вердонк и исполнительный вице-президент по планированию производства компании Renault Патрик Пилата.

Это партнерство позволит ОАО "АВТОВАЗ" и компании Renault ускорить развитие АВТОВАЗа, обновить и расширить его модельный ряд, развивать марку Lada, сохраняя ее индивидуальность, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех. Предполагается и обмен технологиями и ноу-хау. Госкорпорация "Ростехнологии" сохранит свое участие в капитале АВТОВАЗа. Планируется, что Renault и ГК "Ростехнологии" на паритетных началах будут владеть 50 процентами акций ОАО "АВТОВАЗ".

-"Сегодня завершена работа, которую мы проводили в течение двух последних лет, - отметил Сергей Чемезов на церемонии подписания протокола о взимопонимании. - Мы приняли решение о стратегическом партнере АВТОВАЗа, с которым автозавод будет вести совместную работу и продолжать дальнейшее развитие. Мы не скрываем, что вели переговоры со многими компаниями. В своеобразном тендере принимали участие такие фирмы, как General Motors, Fiat, Magna и Renault. В результате принято решение, что предложение Renault для нас наиболее приемлемо. Эта компания назвала справедливую цену за пакет акций, и кроме того, мы получили предложения технического характера. В рамках технического сотрудничества мы планируем совместно с Renault продолжить работу по созданию новой платформы класса "С" и "В". Мы хотели бы получить от партнера двигатели и трансмиссии для этих автомобилей. Также планируется совместно продолжить работу по модернизации существующего производства АВТОВАЗа, чтобы довести мощность з! авода до полутора миллионов автомобилей в год. Есть еще причина, почему мы все-таки приняли решение работать именно с компанией Renault. Дело в том, что у этой компании есть хороший опыт по созданию альянса с фирмой Nissan. Руководство Renault сделало все, чтобы сохранить марку Nissan и развивать ее. И мы ставили точно такое же условие - сохранить марку LADA и обеспечить ее развитие. И с этим пожеланием французская сторона согласилась. В протоколе о взаимопонимании говорится, что стороны должны подготовить контракт о продаже пакета акций и подписать его в первой половине 2008 года. К тому моменту будут завершены все формальности, связанные с оформлением акций, и Renault сможет стать их полноправным владельцем. ''Ростехнологии'' сохранят во владении блокирующий пакет акций ОАО "АВТОВАЗ"".

Карлос Гон также выразил удовлетворение от плодотворного завершения переговорного процесса между АВТОВАЗом и Renault: "За эти два года мы узнали очень много об АВТОВАЗе, о марке LADA, о стратегии и об амбициях акционеров этой компании и ее менеджеров, - сказал президент группы Renault-Nissan. - Постепенно мы пришли к пониманию того, что будем теми самыми партнерами, с которыми АВТОВАЗ сможет реализовать намеченные стратегии. Мы знали, что участвуем в тендере наряду с другими компаниями. Но мы также были уверены в том, что обладаем некоей уникальной способностью: мы всегда говорили о том, что готовы сохранить индивидуальность АВТОВАЗа, индивидуальность торговой марки Lada. Сегодня мы готовы строить партнерство, в котором каждый из участников станет победителем и получит выгоду. Российский рынок будет продолжать расти многие годы, и мы будем делать все зависящее с нашей стороны, чтобы оказывать АВТОВАЗу поддержку в дальнейшем развитии марки Lada.

Также господин Гон отметил большой потенциал АВТОВАЗа, и выразил надежду, что этих возможностей может хватить не только на успешный выпуск автомобилей LADA, но и на производство моделей марок Renault и Nissan.
Источник:  aVtomarket.ru
 
Suzuki A-Star: сделано в Индии!
Сегодня компания Suzuki объявила о строительстве нового завода в Индии и представила фото концепта A-Star, дающее нам понятие о том, каким станет ее глобальный автомобиль будущего.

A-Star будет показан на девятом автомобильном шоу в Дели, которое состоится в январе этого года. Этот автомобиль будет производиться в Индии и экспортироваться в Европу. Вполне возможно, что он дебютирует под именем Suzuki Alto на мартовском автомобильном шоу в Женеве.

Индия является одним из важнейших рынков для Suzuki и, вполне возможно, что продажи этой компании на нем к концу десятилетия достигнут одного миллиона автомобилей.

Suzuki Motor Co. Ltd. - японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. С 2001 года треть акций компании принадлежит концерну GM.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывавших ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную автомобильную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют свои изделия более чем в 170 странах.
Источник:  aVtomarket.ru
 
Все новости за период
АВТОВАЗ сертифицировал новую систему качества!
"КАМАЗ" обновит модельный ряд!
Футуристический Hummer покажут в Детройте!
Инспекторы пересядут на дирижабль!
АВТОВАЗ переходит на "Евро-3"!
Lada Priora выйдет в уникальных версиях!
Власти запретили пикет Ford!
Fiat отзывает минивэны idea!
У ГИБДД новые алкотестеры!
Seat Ibiza стартует в Женеве!
Ferrari готовит внедорожник!
Zagato создаст уникальный Bentley!
Центр Москвы становится односторонним!
Königseder представляет Opel GT Je t’aime!
Renault стал стратегическим партнером АВТОВАЗа!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное