Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 16.11.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Daewoo Matiz
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Daewoo Matiz о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Недостатки:
  • Зеркала без обогрева
  • Редкая резина
  • Шумноват
  • Отзыв:

    Всем доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

    Постараюсь быть максимально объективным, итак отзыв о Daewoo Matiz 0.8 5МКПП 52 л/с комплектация МХ(ГУР, кондей, 2эл стекла, автозапуск). Владел следующими авто: ТАЗ2102, ТАЗ21043, MB w124 230e, MB "рупьсорок" 500sel, HYUNDAI AVANTA, SUBARRU LEGACY OUTBACK 2.5 awd америкос. Вообще имею достаточный опыт вождения всеразличных авто, проще сказать на чем не ездил.

    По-порядку:

    Покупка:

    Был 2006 год, декабрь. Продав АУТ находился в философском поиске и за одно поехав с родственниками за авто, который они выбирали себе, замерз за 3 часа, как кот помоечный :) Родственники, кстати, поехали искать авто тоже без особого смысла, поэтому мы и кочевали по городу.... дошла очередь и до ДЭУ, они пошли пытать Нексию, а я остался бродить на площадке среди новеньких авто. Вдруг вижу стоит Матисик зелененький, чистенький такой, дай думаю, посижу в нем погреюсь... подошел, открыл дверь, сел за руль именно СЕЛ, а не влез, как это бывало во многих и многих авто (актуально, так как при росте в 195 см имею вес 110 кг и много где приходится проталкиваться). Так, а что у нас внутри? Кнопок не много, рычаги и педали вроде на месте. Нигде ничего не раздражает. В общем нашел я менеджера, пара общих воп! росов, купил без тест драйва.

    Первые шаги:

    Забрал через 3 дня из салона пока ехал пытался понять аVтомобильчик, как он себя ведет, габариты, кондей, музыка (штатная Clarion) весьма на уровне, регулировка фар итп.....
    после 1000км я перестал относиться к авто, как к нему относяться многие автолюбители, моя философия проста- авто должно служить и работать на человека, а не наоборот. начались у Матиса трудовые будни, которые продолжаются по сей день. сейчас на спидометре 40100км и это за не полных 11 месяцев.

    Надежность:

    Оглядываясь могу сказать одно, НЕ ОЖИДАЛ!!!! Правда не ожидал от узбекского корейца надежности, но вот она есть. За весь пробег помимо регламентных ТО поменял передний колодки на 31000км, задние до сих пор в норме (при этом я езжу не агрессивно, а скорей очень агрессивно, рельсы и прочие неудобства на дороге не особо объезжаю отсюда расход по городу около 7,5 литров, но и скорость под 100). Закончил в свое время школу высшего водительского мастерства - это к возможным комментам, типа "чайник" Да еще на 10000 примерно умер лямбда-зонд, за что отдельное спасибо АЗС в г.Сланцы :), замена по гарантии. ВСЕ, господа, больше ничего не сломалось. НИЧЕГО!!! При такой же жесткой эксплуатации долго жили разве что мои "немцы".

    Ходовая:

    Своеобразная она. Мягкая, короткоходная и энергоемкая. Что дает такое сочетание - мелкие неровности вообще не заметны, а большие пробивает будте бдительны! Но за счет знергоемкости все детали до сих пор заводские!!! Задняя подвеска с тягой панара - не любит поперечных швов.

    Кондей:

    Печка очень теплая, зимой греется практически моментом, а если учесть что есть автозапуск , то я всегда сажусь в прогретую, работающую машину. Летом вообще ледник!!!
    Более классной работы кондея пока не встречал, на 140вом был климат :) он не в счет.

    Динамика:

    Очень шустрая машинка в городе чувствуеш себя как рыба в воде. Максималка 145 км\ч дальше не едет, да больше на ней и не надо.

    Фары:

    Отдельная благодарность с занесением в личное дело! Фары настроены обалденно до 100 дальний не нужен, при этом никто не мигает. Не СУБАРА в общем, на ней почти ничего не видно было, вот вам к стати и американский свет...

    Комфорт:

    По сравнению с ТАЗАМИ просто обалденный, все зргономично просто и понятно, функциональность на уровне. Места за собой больше чем в Субаре, некисии, аванте. Мерзавцы не в счет! Более клинической тишины и патологоческого комфорта, чем в S-klasse надо поискать! После "рупьсорокового" ВСЕ машины шумные, какие то не совсем удобные и тп... К недостаткам могу отнести шумноватость.

    Проходимость:

    Скажу так, она достаточная и не более! Низковата морда, так что защита просто обязательна! Однако в силу того, что машинка легкая 850 кг и гребет носом, то большинство распутицы преодолевает достойно. Любителям сравнивать скажу одно, более проходимого седана чем Аутбек не видел и не ездил (джипы не в счет) заезжал на нем в лес. Именно в лес, просто включал понижайку на автомате и пер вперед пока ехалось, выезжал по своим следам :)

    Подведу итог:

    Если вам нужен бренд и комфорт, то вам в Германию, если рыбалка, охота, поездки на природу то subaru, если для работы в такси, то кореец типа lantra вас ждет :). Ну а если вам надо перемещаться по городу и за его пределами не взирая на пробки и прочую толчею с комфортной температурой при неблольшом расходе топлива - Matiz вам подойдет. Сразу отвечу на непоставленный вопрос, я предприниматель, сам себе директор - купил матис потому, что было холодно, до этого купил квартиру, а до этого женился :) так что нужна была просто надежная городская бибика без понтов и претензий, коей матис и является :).

    Сравнивать и советовать никому ничего не стану, лишь пожалею любителей савеццкава афтапрома, вы много теряете своих денег и нервов и очень обогащаете кучку злодеев, которые впаривают вам какие то калиноприоры вместе с "флагманом" автопрома Волгой, и вы это все послушно хаваете, не задумываясь над тем ЗА ЧТО вы платите деньги? Вот за такие "афтамабили" лично мне стыдно, что они производятся в моей родной стране.....

    Совет покупателю:
    За свои деньги получите больше аVтомобиля, чем проблем!
    Автор отзыва:
    Автор: 21
    Город: питер
    Дата публикации: 2007-11-15
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    За некачественный бензин – тюрьма!
    Столичные власти предлагают привлекать к уголовной ответственности тех, кто занимается реализацией некачественного бензина, сообщил в интервью "Интерфаксу" руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин.

    "Ведь по сути дела это экологическая диверсия. Тем самым водятся из строя иномарки и страдает потребитель", - отметил Л.Бочин.

    В данный момент штраф за продажу некачественного бензина в Москве составляет 400 тысяч рублей. Штраф налагается по результатам лабораторных исследований, производящимся сотрудниками департамента.

    "Мы их штрафуем регулярно, не все штрафы добровольно выплачиваются, так что приходится их отсуживать в судах первой и второй инстанций", - сказал Л.Бочин.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Эмиссия акций АВТОВАЗ!

    13 ноября на классическом и биржевом рынках ОАО "РТС" возобновились торги обыкновенными и привилегированными акциями ОАО "АВТОВАЗ" после их дробления. Решением Исполнительного органа Биржи ценные бумаги ОАО "АВТОВАЗ" включены в раздел Списка "Ценные бумаги, допущенные к обращению, но не включенные в котировальные списки".

    30 октября 2007 года Федеральная служба по финансовым рынкам РФ зарегистрировала отчеты об итогах выпусков обыкновенных именных бездокументарных акций и привилегированных именных бездокументарных акций ОАО "АВТОВАЗ", размещенных путем конвертации при дроблении акций. В соответствии с представленными отчетами было размещено 2 719 462 400 (два миллиарда семьсот девятнадцать миллионов четыреста шестьдесят две тысячи четыреста) обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 5 (пять) рублей и 493 034 000 (четыреста девяносто три миллиона тридцать четыре тысячи) привилегированных именных акций типа "А" номинальной стоимостью 5 (пять) рублей. Объемы выпусков составили более 13, 597 млрд. и 2, 465 млрд. рублей соответственно.

    Целью этой эмиссии стало повышение инвестиционной привлекательности и повышение ликвидности ценных бумаг общества в рамках программы по реструктуризации акционерного капитала ОАО "АВТОВАЗ". Это обеспечит прозрачность общества, повысит его капитализацию, и, следовательно, расширит потенциальный круг инвесторов.

    Решение о конвертации при дроблении акций ОАО "АВТОВАЗ" принято на годовом общем собрании акционеров 26мая 2007 года. Конвертация акций при дроблении в реестре акционеров ОАО "АВТОВАЗ" была проведена 24 сентября 2007 года. Каждая обыкновенная именная акция ОАО "АВТОВАЗ" номинальной стоимостью 500 рублей была конвертирована в 100 (сто) обыкновенных именных акций ОАО "АВТОВАЗ" номинальной стоимостью 5 рублей. Каждая именная привилегированная бездокументарная акция типа "А" ОАО "АВТОВАЗ" номинальной стоимостью 500 рублей была конвертирована в 100 (сто) привилегированных именных бездокументарных акций типа "А" ОАО "АВТО! 042;АЗ" номинальной стоимостью 5 рублей. При размещении акций с новой номинальной стоимостью 5 рублей путем конвертации в них акций номинальной стоимостью 500 рублей, последние одновременно погашаются (аннулируются).

    Источник: aVtomarket.ru
     
    BMW отзывает 30 000 автомобилей!
    Немецкий автомобильный концерн BMW отзывает 30 000 автомобилей. Причина отзыва – возможная неисправность электрики, из-за которой может произойти сбой подачи топлива в цилиндры двигателя и, как следствие – остановка мотора.

    Отзыв коснется BMW 550i, кабриолетов 650i 2006-2007 года и внедорожников BMW X5 4,8i 2007 года выпуска.

    К счастью, пока никаких внештатных ситуаций, связанных с этим дефектом, не зафиксировано и тревожных сообщений от автовладельцев не поступало.

    BMW 5 Series – это среднеразмерный седан класса люкс, который производится, начиная с 1972 года. На данный момент выпущено в серию пять поколений этого автомобиля. Дизайн кузова BMW 5, разработанный Marcello Gandini, основан на Bertone 1970 BMW Garmisch 2002ti, который был впервые представлен на Женевском автомобильном шоу. Традиционно модификации BMW пятой серии маркируются трехзначными номерами, такими, как, например, 528 и 535. В этих номерах зашифрованы следующие параметры: тип потребляемого топлива, тип двигателя и трансмиссии, тип кузова.

    Люксовый полноприводный внедорожник BMW X5 впервые появился в 1999 году. Изначально он оснащался бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» и мотором V8. Для модификаций, продававшихся за пределами США, были доступны и дизельные опции. BMW X5 производится в городе Спартанбургр, расположенном в Северной Каролине.

    BMW 650i представляет собой переработанную для 2006 модельного года версию 645C. Новинка оснащается более мощным мотором, чем ее предшественник.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Peugeot Citroen обоснуется в Дзержинске!
    Volkswagen готовит недорогой седан!
    АВТОВАЗ расширяет производство!
    Неплательщики алиментов лишатся прав!
    Chery строит завод в России!
    Прибыль "АВТОВАЗ" выросла в 1.5 раза!
    Бензин подорожает на 20 процентов!
    Первый европейский завод Hyundai!
    Открылся автосалон в Лос-Анджелесе!
    "АВТОВАЗ" проверяет менеджмент качества!
    Машину остановит магнитный импульс!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное