Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 06.11.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Ford Fiesta
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Fiesta о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Отменные ездовые качества
  • Происхождение (сборка тоже немецкая)
  • Цена (самая дешёвая из немцев)
  • Неугоняемость
  • Межсервисный интервал 20000 км
  • Недостатки:
  • Отвратительная шумоизоляция
  • Отсутсвие средств безопасности в базовой комплектации
  • Высокий тариф КАСКО из-за не по классу дорогих запчастей
  • Фары с бородавками, как у Микры
  • Слишком маленький клиренс
  • Отзыв:

    Купила данный аVтомобиль, т.к. с предыдущей машиной случилась беда и её нужно было срочно продать. Нужен был только чистокровный немец, причём гольф-класса. Но Фольксвагенов и Опелей в более-менее приличной комплектации не оказалось ни у одного из дилеров - либо беднота за сумасшедшие деньги либо куча не нужных наворотов за ещё более сумасшедшие деньги. Приехала в автосалон за Фокусом. В наличии их много, но только Special Edition. Мне стало жалко такие деньги отдавать за Фокус и менеджер предложил посмотреть Фиесту. Я маленькие машинки даже не рассматривала, но за неимением другого согласилась. В самом начале тест-драйва машина поразила отточенной управляемостью. Никогда не думала, что такая маленькая машинка может так чётко управляться (немец немцем, но всn! 5;-таки класс мини).

    Взяла единственную, которая была в наличии с ABS и кондиционером. Комплектация Trend, 3-дверный кузов. В качестве опций: электропривод и обогрев зеркал, заводская музыка (это было принципиально). Также бесплатно установили парктроник и защиту, подарили коврики в салон.

    За 2 месяца я накатала 5200 км. За рулём действительно получаю огромное удовольствие - Фиеста едет, как Фольксваген. В повороты ввинчивается, крены практически отсутствуют. На прямой машина очень стабильная. Спокойно реагирует на колеи в левой полосе МКАД. Она их практически не замечает. Даже на скорости 150 км/ч.

    Очень маленький клиренс. Просто мизерный. Не то, что на бордюры, на иные лежачие полицейские страшно заехать. Правда я приноровилась заезжать на бордюры задом. Очень чёткая МКПП. Передачи включаются без размазанности. Ход короткий.

    Для 1,4 (80 л.с.) динамика очень достойная. По паспорту 13 секунд, но, по факту, кажется, что меньше. Но это, когда я в машине одна. Если садится кто-то весом килограмм под 100, динамика ухудшается очень сильно. Но я 99% времени езжу как раз одна.

    Подвеска у машины жёсткая. Но это компенсирует отменная управляемость. А вот шумоизоляция просто отвратительна. Из под колёсных арок какой только шум и грохот не доносится. Особенно шумно при проезде по лужам, даже на маленькой скорости. У машины очень высокая посадка и низкая линия бокового остекления. Для меня это минус. Не люблю сидеть высоко. Но, с другой стороны, всё хорошо видно. Привыкла уже. Очень сильный минус - короткая подушка водительского сиденья. От него до внутренней стороны коленей остаётся сантиметров 10 и ноги "подвисают".

    Достаточно просторный багажник для такой маленькой машины. Не понятно одно, зачем делать разрезную спинку заднего дивана, если сложить её можно только подняв подушку целиком. Много читала про аскетичную отделку салона. На мой взгляд, всё по-немецки просто и строго. А всякие женские "штучки" в этой машине не нужны. Фиеста - это не Микра. Минус в салоне один - маленький бардачок. Листы формата А4 не помещаются, пока их не сложишь. Также в бардачке нет подсветки. В темной время суток тяжело что-то в нём найти.

    Отдельная тема - это безопасность. В базе 1 (!!!) подушка безопасности. ABS - тоже опция. Корейцы с японцами за меньшие деньги предлагают эти вещи в базе. Очень удобный доступ на заднее сиденье. После того, как откидываешь переднее виденье, образуется большой проход. Места на заднем сиденье тоже достаточно. При росте 180 см ноги не упираются в переднее кресло. Над головой места, как в минивэне. Ещё один плюс машины - межсервисный интервал 20 000 км без каких-либо промежуточных ТО.

    В целом, машиной своей я очень довольна (за исключением класса и маленького размера). Чем больше на ней езжу, тем больше понимаю, что это не женская игрушка типа Микры, а очень собранный и интересный по ездовым качествам аVтомобиль. Не даром так много мужчин за рулём Фиест приходится наблюдать.

    Совет покупателю:
    Если у Вас в венах течёт бензин и при этом нужен миниаVтомобильчик, лучше Фиесты не найти. Для среднестатистического пользователя, особенно женщины, вряд ли подойдёт - не комфортная, жёсткая и шумная. Большинство, к сожалению, не оценят её дорожных повадок!
    Автор отзыва:
    Автор: Наталья
    Город: Москва
    Дата публикации: 2007-11-06
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Петербург становится "вторым Детройтом"!
    К 2010 году на территории Санкт-Петербурга и области будет выпускаться 250 тысяч автомобилей в год. Эти данные приведены в аналитическом обзоре «Российский рынок автокомпонентов в рамках развития процесса локализации. Перспективы иностранных предприятий по производству автокомпонентов на территории России».

    В обзоре говориться, что в 2009 году под «Санкт Петербургом» стартуют такие производства, как «Suzuki», «Toyota» и «GM». Кроме того, завод Ford во Всеволжске собирается увеличить объемы выпуска автомобилей. Концентрация производств создаст благоприятную почву для открытия заводов, изготавливающих автомобильные компоненты. В скором времени в ленинградской области открывают свое производство такие компании, как Magna», «Stadco», «Tenneco Automotive», «Reka Rubber», «Toyota Boshoku».
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Официальные фото VW Golf GTI!
    Volkswagen Golf GTI – одна из самых ожидаемых новинок линии Golf. В этом автомобиле сочетается горячий мотор, мягкая трансмиссия и своеобразный стиль, который за десятилетия существования модели завоевал сердца миллионов автолюбителей по всему миру.

    Новая генерация Golf будет полноприводной, а мощность его 2 литрового турбированного мотора возрастет до 230 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой автоматической или мануальной коробкой передач.

    Судя по изображениям, GTI «носит на носу» ту же радиаторную решетку, что и текущая модель, но дизайн фронтального бампера и воздухозаборников такой же, как у концепта Golf GTI W12-650.

    Golf GTI выйдет в пятидверной и трехдверной модификации, и, если будет дан зеленый свет, то появится и конвертируемая версия этого автомобиля.

    Volkswagen Golf, который в США называется Volkswagen Rabbit (кролик) производится, начиная с 1974 года. Немецкий автоконцерн до 2007 года успел произвести 25 000 000 Golf. Глядя на столь внушительную цифру, невольно задумываешься о том, что американское название этого автомобиля оказалось пророческим…
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Выплаты по ОСАГО станут крупнее!
    Теперь страховые компании не смогут сэкономить на выплатах, высчитывая стоимость компенсации, исходя из стоимости автомобиля на момент аварии. То есть, если машине пять лет, то страховщик ориентировался на цену пятилетней машины. Тем не менее, становится очевидным недоразумение: детали на замену утраченных и разбитых компонентов покупаются новые, а страховая компания выплачивает возмещение – за «старые». Но сегодня этой практике был положен конец.

    Во вторник кассационная коллегия верховного суда РФ оставила в силе решение суда от 24 июля этого года, которое признает недействующей норму Правил ОСАГО в части, исключающей из состава страховой выплаты величину утраты товарной стоимости (УТС). Тем самым судом была отклонена кассационная жалоба правительства РФ, сообщает информационное агентство «Прайм-Тасс».

    Согласно обжалуемой норме, а именно абзацу первому подпункта "б" пункта 63 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2003 года N 263, размер страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Продажи Hyundai выросли на 5,4 процента!
    Стачка на российском Ford!
    "Группа "ГАЗ" покинула Москву!
    Acura будет продаваться в России!
    Brilliance открывает производство в России!
    BMW 1-series получит вариант M-sport!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное