Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 14.11.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о ВАЗ Priora
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ Priora о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Отечественная сборка (доступный и недорогой сервис)
  • Приемлемые комплектация и уровень комфорта
  • Действительно хороший двигатель
  • Недостатки:
  • Цена
  • Качество отечественной сборки
  • Недостаточный по современным меркам уровень безопасности
  • Отзыв:

    Доброе время суток!

    Сегодня исполняется 5 месяцев, как в моей эксплуатации находится упомянутый аVтомобиль. Пробег чуть перевалил за 6 тыс., сложилось трезвое мнение о машине, лишённое восторгов, связанных с приобретением и разочарований от досадных недостатков, так что думаю, что уже имею право поделиться впечатлениями с пользователями уважаемого мной авторесурса.

    Прежде остановлюсь на проблеме выбора авто. В наших краях не менее половины легковушек, находящихся в личном пользовании - праворукие японцы возрастом от 5 лет и выше. Неплохо организован их сервис, есть выбор продавцов, моделей. У меня стаж 15 лет, никогда раньше не приходилось ездить на япе, но наслушавшись советов всё же решился. Заказал знакомому напрямую из Японии Honda Civic 2002 (хэтч.), машину честно привезли на автовозе, в максимальной комплектации и даже в приличном состоянии, по деньгам выходило даже чуть дешевле новой Приоры. Я проехал и понял - ну не моё, и всё! Хоть ты что делай.

    У меня примерно 2/3 пробега приходится на трассу и перспектива ночью обгонять многочисленные фуры "с оттяжкой" или заставляя выглядывать возможность обгона пассажира не прельстила. А в салоне почти всегда ещё и ребёнок... Понимаю, что читающие это владельцы ПРавильных машин закидают меня камнями, но всё же останусь при своём. Я ничего не имею против этих машин, просто лично мне они не подошли, каждому своё. Таким образом, количество претендентов резко снизилось. Претензий не так уж много: левый руль, новая, цена до 300 т.р., всё строго критично. Имеем: Daewoo Nexia, Chery Amelet, Chevrolet Lanos, Renaut Logan, отечественный автопром (Приора, как однозначный его флагман на сегодня). Всё остальное дороже, а в приличной комплектации - заметно дороже, т.е. не рассматри! 074;ается.

    Нексия - морально безнадёжно устаревшая, крайне сомнительное узбекское качество сборки, слышал, что 8-клапанные варианты до 2000 года были лучше новых DOHC. Сомнений много, отпала.

    Амулет - хорошая комплектация, но крайне низкое качество сборки и полное отсутствие сервиса. Куча поломок. Безопасность - 0. После этого говорить про моральное устарение даже не буду, в топку!

    Ланос, значительно более интересный вариант. В максимальной комплектации есть кондей (большой плюс), сборка как минимум не хуже Приоры (скорее, даже, получше). Но модель была представлена Дэу ещё в 1997 году, движок вообще старый, вялый и прожорливый (~ 8 л на сотню по трассе для 1,5 л машины с механикой - это в моём понимании много даже с кондеем). Комплектация странная, даже с кондеем отсутствует тахометр (механика, 21 век!), часы и прочие дешёвенькие опции. Для моих нужд багажник меленький, усесться удобно я так и не смог, в салоне сэкономили с отделкой на всём что можно, не покидает ощущение, что сидишь в машине из 80-х... Сомнения были, но решил не брать. Хотя на дорогах у нас их на порядок больше, чем Приор. Наверное, грамотная реклама, направленная на глухого обывателя, "иномарка среднего класса по цене Жиг! улей". Ладно, проехали.

    Логан, до последнего момента был основным претендентом, несмотря на протесты супруги, связанные со своеобразным, мягко говоря, внешним видом. Добротно собранный, с огромным салоном и багажником, весьма резвый даже с базовым мотором 1,4/75 л.с. Лично мне казалось, что подходит однозначно. У нас недаром их тут в такси до фига. Собственно, таксисты и отговорили, сказав, что очень неплох в городе, но на трассе при высоких скоростях сильно боится бокового ветра и встречных фур из-за особенностей компоновки (довольно короток и очень высок). Отказался, но скрепя сердце, с владельцами часто общаюсь до сих пор.

    Так и пришёл методом исключения к Приоре... Купил. Комплектация как у всех, другой просто пока нет. От допов на месте отказался. После сам на независимой СТО сделал доп. антикор (после долгих сравнений отдал предпочтение Ваксойлу), установил "десяточную" защиту картера, родные подкрылки. Всякие коврики, чехлы, сигнализацию и музыку описывать не буду, тут каждый выбирает сам.

    Вылезшие глюки - почти сразу отвалился левый повторитель поворота, не работал дополнительный "стопарь". Осмотр в сервисе показал, что повторитель сломали ещё при монтаже и просто посадили на скотч, "стоп" просто "забыли" подключить. Всё сделали по гарантии на месте, поворотник, кстати, калиновский. А вот оторванный мной задний брызговик - оригинальный, так и не нашёл, поставил слегка доработав пару от ВАЗ 110, по субьективным ощущениям вышло даже лучше.

    По рычагу КПП претензии стандартные, плохо работали дверные замки. На первом ТО (2000 км), КПП подрегулировали, стало заметно лучше, к 3000 км и вовсе разработалась, замки вообще настроили нормально. Тут люди жаловались на дурацкий бокс-подлокотник, проку от него действительно мало, да и шатается, но мне, как минимум, не мешает. В коробку на ТО2 всё же залью синтетику, на форуме приороводов люди пишут что разница есть. На первом ТО поменял масло в движке на синтетику Mobil1 5W40, оно кстати в руководстве среди допустимых не указано, но сервисмены не возражали, значит можно. Раскрутили ещё меня на свечи Denso, но сейчас уже понимаю, что просто пошёл на поводу, никакой разницы со штатными А17Д не вижу. Ладно, цена-то вопроса 400р.

    Действительно очень резвая, со светофора ради интереса с "двенашкой" гонялись, уделывает однозначно. Отсутствие кондиционера напрягает в жару, у меня машина цвета графитовый металлик, т.е. "млечный путь" по заводской классификации. Кстати, с тёмным цветом связана и ещё одна непредполагаемая небольшая неприятность. Как не крути, а камешки иногда на трассе ловишь, появляются мелкие сколы, а под ними белая (!) шпатлёвка. Япы, например, шпатлюют в цвет эмали. С движком не прогадал однозначно: мощный, после 2500-3000 об./мин. вообще классно подхватывает, экономичный, как и ожидалось.

    Был тут пробег на 900 км., туда и обратно, трасса разной паршивости, от отличного асфальта до гравийки и грунтовки + транзит через Новосибирск с его пробками. По компьютеру расход в одну сторону составил 5,3л/100 км., в обратную 5,4. Бензин, правда, любит 95-й, а его качество всегда сомнительное. Опять же я не гонщик, по газам-тормозам бить не люблю, разгоняюсь и торможу по возможности мягко и быстрее 100-120 не езжу. В городе сейчас ближе к зиме и с прогревами на зимней резине получается, конечно, побольше, но из 9 л/100 не выходил. Резина, кстати, родная стояла Амтел, это не худший вариант, на некоторых партиях был Баргузин, вот ту сразу можно на выброс. На зиму поставил хорошую шиповку Мишлен, с учётом условий эксплуатации и наличия в салоне ребёнка экономия неуместна.

    По работе электроники замечаний нет; головной свет вполне ничего. По размеру салона и багажника у меня тоже всё нормально. Ездим обычно втроём + багажа нормально, не устаёшь даже в больших поездках. При своём росте 185 см я уселся за руль без проблем, хотя у кого-то были нарекания. Здесь, видимо, многое зависит от индивидуальных анатомических особенностей и привычки сидеть за рулём. В любом случае, при покупке надо пробовать под себя.

    Комплектация за свои деньги показалась вполне приемлемой, хотя в эту цену уже по-любому надо включать вторую подушку и АБС, как минимум. Поэтому за безопасность - троечка. А в остальном претензий к машине нет, может я просто неизбалованный такой?. Ладно, закругляюсь.

    Всем удачи на дорогах!

    13.11.2007

    Логан 1,6, конечно, рассматривался именно этот вариант, но по деньгам значительно уходит за 300 (может, местные дилеры лупят?), парусность всё же гнетёт. Машинка хорошая, но, блин, не моя...

    Альбеа рассматривалась, но 315 тыр в базе, в лучшей комплектации - 352 тысячи. Это много, сюда уже можно добавлять Акцент в нормальной комплектухе, Спектру в базе (333 руб.) .При этом движка проигрывает, база - 242 см. (у Приоры - 249). Кроме внешности чем у Логана выигрывает? Внешность же в бюджетном классе вообще не вижу смысла рассматривать.

    Нексия была включена в обзор только потому, что попадала под заявленные критерии. В остальном - не моё по любому. Кто-то там писал, что 10-ка разрабатывалась в 80-х, на яповских сайтах в таких случаях пишут "учите матчасть", обижать не хочу, но по существу двигатель Нексии (а заодно, читай, и Ланос рядом) - это Опель 1937 года, к нему, правда, впрыск приладили...

    В любом случае, друзья, мне казалось, что встречаемся мы здесь не для того, чтобы копья ломать, "дурак - сам дурак". Здесь просто люди делятся мнениями по своим машинкам, разве не так?

    Всем удачи на дорогах!

    Совет покупателю:
    Если часто ездите за город в одиночку или с небольшой семьёй, если нет предубеждения к ВАЗу, а ещё лучше - есть опыт эксплуатации других его моделей, то этот вариант должен быть однозначно рассмотрен. Для преимущественно же эксплуатации в условиях крупного города рекомендую сравнить с Рено Логан.
    Автор отзыва:
    Автор: Игорь
    Город: Кемерово
    Дата публикации: 2007-11-13
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Audi Cross Cabriolet – кроссовер кабриолет!
    Одним из самых причудливых концептов Лос-Анджелесского автомобильного шоу станет Audi Cross Cabriolet, который сочетает в себе выносливость кроссовера с элегантным стилем кабриолета. Если к этому автомобилю мысленно добавить две двери и крышу, то его нельзя будет отличить от Q5.

    Под капотом новинки окажется «чистый дизель» мощностью 240 лошадиных сил. Крутящий момент будет распределяться по всем четырем колесам посредством шестиступенчатой коробки передач. До ста километров в час новинка сможет разгоняться за 7.2 секунды, а ее максимальная скорость составит 240 километров в час.

    Расход топлива Audi Cross Cabriolet составит всего 7.3 литра на 100 километров, а его мотор отвечает строжайшим требованиям еще не принятого протокола Euro6, который вступит в силу только в 2014 году.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Suzuki Makai: создан для приключений!
    Вместе с SX4 нацеленным на 2008 год, японская компания выпустит обещающий быть популярной линию Suzuki LIVE, - серию автомобилей, созданную для любителей приключений, острых ощущений и активного отдыха.

    Долгожданным представителем этой серии станет обладающей оригинальной конструкцией концепт Makai, созданный на базе совершенно нового SX4 Sport . Отличительной чертой новинки станет открытый верх– пассажиры и водитель смогут прокатиться с ветерком по джунглям, пустыне или степи.

    Makai оснащается 19 дюймовыми колесами, широкими шинами Michelin Pilot, дисковыми тормозами с отверстиями и щелями. Автомобиль покрашен в цвет восхода солнца, укомплектован специальным обвесом, стилизованной выхлопной трубой, светодиодными огнями и фарами.

    Suzuki «SX4 Sport», на основе которого будет создаваться новинка, создан для участия в гонках World Rally Championship. Производящийся в Японии седан SX4, на базе которого, в свою очередь, будет производиться SX4 Sport, был показан на Нью-Йоркском автомобильном шоу в апреле этого года. Автомобиль комплектуется четырехцилиндровым 2 литровым двигателем с системой интеллектуального электронного контроля. Этот мотор будет идти в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Завода Magna в России не будет!
    Magna International Inc., канадская компания, производящая автомобильные компоненты опровергает сообщения ряда российских средств массовой информации о строительстве автомобильного завода в России, называя их спекулятивными. Об этом заявил представитель компании Трейси Фуерст.

    Ранее в российских СМИ появилась информация, что Magna планирует строительство в России автозавода по сборке автомобилей Chrysler. Согласно опубликованным данным инвестиции в проект могли составить 500 миллионов долларов, а производственная мощность возможного предприятия – 150 тысяч автомобилей в год. Кроме того, сообщалось, что российским партнером этого проекта мог стать подконтрольный Олегу Дерипаске Базовый Элемент, который в сентябре этого года приобрел 20 процентов акций канадской компании за 1.54 миллиарда долларов.

    Magna International - канадская компания, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей компонентов для автомобилей. Она была основана в 1957 году и изначально имела название Multimatic. В 1969 году претерпела поглощение компанией Magna Electronics. А современное название компания носит с 1973 года. Magna International поставляет детали для сборки автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall Motors.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Увеличен выпуск Lada Kalina с АБС!
    Дорогу научили петь!
    Volkswagen представил гибридный up!
    Самые угоняемые авто Москвы!
    Тарифы ОСАГО вырастут!
    Открывается Российский завод VW!
    Автопарк России стареет!
    Госдума одобрила поправки к ОСАГО!
    ФТС запретит импорт машинокомплектов!
    Honda готовит бюджетный гибрид!
    Шпионские фото Cadillac BRX!
    Увеличилось число жертв ДТП!
    Машины ГИБДД оснащают банкоматами!
    КАМАЗ купил английский завод!
    Путин подписал закон об автодорогах!
    PSA захватит 90 процентов рынка!
    Временные права станут 60 дневными!
    "Юбилей»" грузовика "Урал"!
    Proton - исламский автомобиль!
    55 лет езды без прав: полиция в шоке!
    Вышел 15 миллионный VW Passat!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное