Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 26.07.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Kia Sorento о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Высокая культура сборки
Хорошая шумоизоляция
Хорошее лакокрасоное покрытие
Достаточно тихий, тяговитый и вмеру экономичный двигатель
Жестковата, но зато очень энергоемкая подвеска. На асфальте рулится очень не плохо, крены не большие, реакции на поворот руля быстрые и точные
Недостатки:
Жестковата подвеска
Отзыв:
Автомобиль KIA Sorento куплен в 2007г. Пробег 6000 км. Машина покупалась для ежедневного использования и активного отдыха по выходным. Пробег пока не большой, да и режим эксплуатации щадящий (обкатка), тем более, что это дизель. Поэтому только первые впечатления.
Двигатель
Дизельный двигатель у меня первый - был приятно удивлен вполне приличной динамикой и вполне тихим звуком. После прогрева и небольшого пробега (5-10км) звук у двигателя становится, как у сытого кота (мурчание). Но кайф понятно не в этом, а в 400н\м, которые и придают не только хорошую динамику на трассе, но и тихое плавное перемещение по бездорожью. Кстати из-за этого и реакция двигателя на нажатие газа не одинакова.
На начальном ходе педали медленная подача (для бездорожья), а немного больший ход педали и начинается уже активный разгон. Достаточно грамотный компромис с учетом двойного использования (трасса-бездорожье). Расход точно нельзя определить, т.к. компьютер показывает только остаток км до заправки. Но если примерно, то город (12..14), трасса (9..11). Обращаю Ваше внимание, что это приблизительные значения, да и еще с учето!
м обкатки. Реакция на качество топлива, такая же , как и у бензинового авто - хорошее топливо - хорошая динамика, тихая работа при плохом все наоборот. Двигатель с турбиной поэтому поставил сигнализацию с турботаймером.
Ходовая
Ну это вообще отдельная песня. Автомобиль достаточно жесткий. Попытка решить проблему банальным уменьшением давления в колесах вызывает двойной эффект. На небольших кочках и малой скорости это помогает, но усиливается раскачка, как продольная, так и поперечная. На скоростях выше 100км\ч все равно чувствуется наличие заднего неразрезного моста - на стыках потряхивает. Так как это у меня первый внедорожник,
то я точно и не знаю, может это такая особенность у всех внедорожников, и уж тем более с зависимой задней подвеской. Но на бездорожье это совершенно другая машина. Проглатывает мелкие и средние колдобины, как будто бы их и нет. Понятное дело на плохой дороге быстро не поедеш, вот она и отыгрывает минусы на трассе. На бездорожье машина мягче еще и потому, что там нет острых кромок краев асфальта.
!
42;от их то подвеска плохо отрабатывает, на зато у этой жестковатой подвески для асфальта, есть еще один большой плюс для бездорожья - она очень энергоемка. По плохой проселочной , дороге, где на седане я ехал осторожно 20-30 км\ч, сейчас 60-80 км\ч, при этом без тряски, стуков и т.д. В общем на бездорожье вполне комфортна.
На асфальте подключение переднего моста незаметно. На бездорожье, если грязь - есть легкий толчек видимо из-за плохого сцепления с грунтом. При включении пониженной и блокировки межосевой муфты, т.е. когда жестко подключен передний мост - аVтомобиль спокойно, без надрыва без суеты неспешно преодолевает достаточно впечатляющее бездорожье. Предвидя усмешки реальных джиперов, и дабы не обидеть последних оговорюсь,
что бездорожье впечатляющее но не безнадежно проходимое. Т.е. машина для тех, кто хочет преодолевать бездорожье ,а не жить в нем. Полностью испытать пока не пробовал, как уже говорил - обкатка. Думаю, после 8тыс. км буду пробовать где у этого джипа предел, уже и трос купил, и лопату.
Салон
Большой, вместительный. Задние сиденья удобнее передних, имеется ввиду профиль, зато в них трясет сильнее. Передние сиденья достаточно комфортные, но подушка могла бы быть и подлинее. Кстати у SangYong Rexton передние сиденья спрофилированы лучше. Но при беспрерывном пробеге 400 км дискомфорта не ощущается.
Шумоизоляция достаточно хорошая ни двигателя ни колес почти не слышно. На 150км\ч можно разговаривать как и на 80км\ч - не увеличивая громкость.
Вывод
Очень и очень приличный аVтомобиль. Высокая культура сборки, хорошая шумоизоляция, хорошее лакокрасоное покрытие. Достаточно тихий, тяговитый и вмеру экономичный двигатель. Жестковата, но зато очень энергоемкая подвеска. На асфальте рулится очень не плохо, крены не большие, реакции на поворот руля быстрые и точные. Этот эффект еще усилила резина. Я сменил родную резину на Continental CrossContact еффект великолепный.
Обратная связь стала более отчетливой чем до этого на седане.
В общем за 39тыс $, лучшего рамного внедорожника, навряд ли удасться купить.
Удачи!
Анатолий
Совет покупателю:
За 39тыс $, лучшего рамного внедорожника, навряд ли удасться купить.
"КАМАЗ" рассматривает возможность создать Братске совместное предприятие по производству комплектующих для автомобильной техники. Об этом говорится в официальном сообщении администрации Братска.
Известно, что гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин уже направил предложении администрации Братска о создании в городе предприятия по производству спецнадстроек для лесной техники, которую выпускает "КАМАЗ".
Мэр города поручил профильным департаментам городской администрации подготовить финансовое обоснование и изучить различные аспекты предстоящего сотрудничества.
Источник:aVtomarket.ru
Ford Russia возглавит менеджер Mazda!
Президентом и управляющим директором компании Ford Russia с первого сентября 2007 года будет назначен Найджел Брекенбери, занимающий в настоящее время пост гендиректора глобального маркетингового подразделения японской компании Mazda Motor, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на материалы пресс-службы Ford.
На этой должности Брекенбери должен сменить Хенрика Нензена, который впоследствии займет пост директора по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей Ford of Europe.
"Хенрик проработал в Ford 36 лет, из них последние семь - в России. Под его руководством годовые продажи Ford в России выросли с 1,4 тысячи в 2000 году до 115 тысяч авто в 2006 году. Focus стал самой продаваемой иномаркой в России и удерживает это звание на протяжении четырех лет", - отмечается в сообщении.
Продажи автомобилей Ford в России в первом полугодии 2007 года увеличились в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составили 81,782 тысячи единиц. Помимо Focus, компания Ford продает в России легковые автомобили Fusion, Fiesta, C-MAX и Mondeo, многофункциональные автомобили S-MAX и Galaxy, компактный пикап Ranger, SUV Maverick и Explorer, а также коммерческие
автомобили Transit и Transit Connect.
Источник:aVtomarket.ru
BSGV застрахует кридиты Renault!
Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV), ОАО КапиталЪ Страхование в сотрудничестве с французской страховой компанией Coface и Renault в России подписали договор страхования коммерческих кредитов в рамках действующего между Renault в России и BSGV договора факторинга.
Согласно подписанному договору страхования ОАО КапиталЪ Страхование впартнерстве с Coface страхует кредитные риски BSGV в рамках осуществляемых банком и Renault в России факторинговых операций. Подписание договора страхования коммерческих кредитов представляет собой новый этап сотрудничества в рамках
договора факторинга – финансирования под уступку денежных требований – заключенного Банком Сосьете Женераль Восток и Renault вРоссии ОАО Автофрамос весной прошлого года.
Договор страхования коммерческих кредитов и договор факторинга будут способствовать развитию коммерческой деятельности Renault в России.