Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 26.07.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Kia Sorento
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Как возродить российский автопром?
Привлечь иностранных партнеров
Инвестировать в новые технологии
Сменить менеджмент
Обновить производство
Повысить пошлины на ввоз иномарок
Наш автопром безнадежен
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Kia Sorento о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Высокая культура сборки
  • Хорошая шумоизоляция
  • Хорошее лакокрасоное покрытие
  • Достаточно тихий, тяговитый и вмеру экономичный двигатель
  • Жестковата, но зато очень энергоемкая подвеска. На асфальте рулится очень не плохо, крены не большие, реакции на поворот руля быстрые и точные
  • Недостатки:
    Жестковата подвеска
    Отзыв:

    Автомобиль KIA Sorento куплен в 2007г. Пробег 6000 км. Машина покупалась для ежедневного использования и активного отдыха по выходным. Пробег пока не большой, да и режим эксплуатации щадящий (обкатка), тем более, что это дизель. Поэтому только первые впечатления.

    Двигатель

    Дизельный двигатель у меня первый - был приятно удивлен вполне приличной динамикой и вполне тихим звуком. После прогрева и небольшого пробега (5-10км) звук у двигателя становится, как у сытого кота (мурчание). Но кайф понятно не в этом, а в 400н\м, которые и придают не только хорошую динамику на трассе, но и тихое плавное перемещение по бездорожью. Кстати из-за этого и реакция двигателя на нажатие газа не одинакова. На начальном ходе педали медленная подача (для бездорожья), а немного больший ход педали и начинается уже активный разгон. Достаточно грамотный компромис с учетом двойного использования (трасса-бездорожье). Расход точно нельзя определить, т.к. компьютер показывает только остаток км до заправки. Но если примерно, то город (12..14), трасса (9..11). Обращаю Ваше внимание, что это приблизительные значения, да и еще с учето! м обкатки. Реакция на качество топлива, такая же , как и у бензинового авто - хорошее топливо - хорошая динамика, тихая работа при плохом все наоборот. Двигатель с турбиной поэтому поставил сигнализацию с турботаймером.

    Ходовая

    Ну это вообще отдельная песня. Автомобиль достаточно жесткий. Попытка решить проблему банальным уменьшением давления в колесах вызывает двойной эффект. На небольших кочках и малой скорости это помогает, но усиливается раскачка, как продольная, так и поперечная. На скоростях выше 100км\ч все равно чувствуется наличие заднего неразрезного моста - на стыках потряхивает. Так как это у меня первый внедорожник, то я точно и не знаю, может это такая особенность у всех внедорожников, и уж тем более с зависимой задней подвеской. Но на бездорожье это совершенно другая машина. Проглатывает мелкие и средние колдобины, как будто бы их и нет. Понятное дело на плохой дороге быстро не поедеш, вот она и отыгрывает минусы на трассе. На бездорожье машина мягче еще и потому, что там нет острых кромок краев асфальта. ! 42;от их то подвеска плохо отрабатывает, на зато у этой жестковатой подвески для асфальта, есть еще один большой плюс для бездорожья - она очень энергоемка. По плохой проселочной , дороге, где на седане я ехал осторожно 20-30 км\ч, сейчас 60-80 км\ч, при этом без тряски, стуков и т.д. В общем на бездорожье вполне комфортна.

    На асфальте подключение переднего моста незаметно. На бездорожье, если грязь - есть легкий толчек видимо из-за плохого сцепления с грунтом. При включении пониженной и блокировки межосевой муфты, т.е. когда жестко подключен передний мост - аVтомобиль спокойно, без надрыва без суеты неспешно преодолевает достаточно впечатляющее бездорожье. Предвидя усмешки реальных джиперов, и дабы не обидеть последних оговорюсь, что бездорожье впечатляющее но не безнадежно проходимое. Т.е. машина для тех, кто хочет преодолевать бездорожье ,а не жить в нем. Полностью испытать пока не пробовал, как уже говорил - обкатка. Думаю, после 8тыс. км буду пробовать где у этого джипа предел, уже и трос купил, и лопату. 

    Салон

    Большой, вместительный. Задние сиденья удобнее передних, имеется ввиду профиль, зато в них трясет сильнее. Передние сиденья достаточно комфортные, но подушка могла бы быть и подлинее. Кстати у SangYong Rexton передние сиденья спрофилированы лучше. Но при беспрерывном пробеге 400 км дискомфорта не ощущается.
    Шумоизоляция достаточно хорошая ни двигателя ни колес почти не слышно. На 150км\ч можно разговаривать как и на 80км\ч - не увеличивая громкость.

    Вывод

    Очень и очень приличный аVтомобиль. Высокая культура сборки, хорошая шумоизоляция, хорошее лакокрасоное покрытие. Достаточно тихий, тяговитый и вмеру экономичный двигатель. Жестковата, но зато очень энергоемкая подвеска. На асфальте рулится очень не плохо, крены не большие, реакции на поворот руля быстрые и точные. Этот эффект еще усилила резина. Я сменил родную резину на Continental CrossContact еффект великолепный. Обратная связь стала более отчетливой чем до этого на седане.

    В общем за 39тыс $, лучшего рамного внедорожника, навряд ли удасться купить.

    Удачи!

    Анатолий

    Совет покупателю:
    За 39тыс $, лучшего рамного внедорожника, навряд ли удасться купить.
    Автор отзыва:
    Автор: Анатлоий
    Город: Москва
    Дата публикации: 26.07.2007
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    "КАМАЗ" создает предприятие в Братске!

    "КАМАЗ" рассматривает возможность создать Братске совместное предприятие по производству комплектующих для автомобильной техники. Об этом говорится в официальном сообщении администрации Братска.

    Известно, что гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин уже направил предложении администрации Братска о создании в городе предприятия по производству спецнадстроек для лесной техники, которую выпускает "КАМАЗ".

    Мэр города поручил профильным департаментам городской администрации  подготовить финансовое обоснование и изучить различные аспекты предстоящего сотрудничества.

     

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Ford Russia возглавит менеджер Mazda!

    Президентом и управляющим директором компании Ford Russia с первого сентября 2007 года будет назначен Найджел Брекенбери, занимающий в настоящее время пост гендиректора глобального маркетингового подразделения японской компании Mazda Motor, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на материалы  пресс-службы Ford.

    На этой должности Брекенбери должен сменить Хенрика Нензена, который впоследствии займет пост директора по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей Ford of Europe.

    "Хенрик проработал в Ford 36 лет, из них последние семь - в России. Под его руководством годовые продажи Ford в России выросли с 1,4 тысячи в 2000 году до 115 тысяч авто в 2006 году. Focus стал самой продаваемой иномаркой в России и удерживает это звание на протяжении четырех лет", - отмечается в сообщении.

    Продажи автомобилей Ford в России в первом полугодии 2007 года увеличились в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составили 81,782 тысячи единиц. Помимо Focus, компания Ford продает в России легковые автомобили Fusion, Fiesta, C-MAX и Mondeo, многофункциональные автомобили S-MAX и Galaxy, компактный пикап Ranger, SUV Maverick и Explorer, а также коммерческие автомобили Transit и Transit Connect.

    Источник: aVtomarket.ru
     
    BSGV застрахует кридиты Renault!

    Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV), ОАО КапиталЪ Страхование в сотрудничестве с французской страховой компанией Coface и Renault в России подписали договор страхования коммерческих кредитов в рамках действующего между Renault в России и BSGV договора факторинга.

    Согласно подписанному договору страхования ОАО КапиталЪ Страхование впартнерстве с Coface страхует кредитные риски BSGV в рамках осуществляемых банком и Renault в России факторинговых операций. Подписание договора страхования коммерческих кредитов представляет собой новый этап сотрудничества в рамках договора факторинга – финансирования под уступку денежных требований – заключенного Банком Сосьете Женераль Восток и Renault в  России ОАО Автофрамос весной прошлого года.

    Договор страхования коммерческих кредитов и договор факторинга будут способствовать развитию коммерческой деятельности Renault в России.

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Президент увеличил штрафы!
    Chrysler построит завод в России!
    Продажи Renault снизились!
    Гибрид Toyota подзаряжается от розетки!
    МВД проверит все гаражи!
    Nissan: электроника против пьяных водителей!
    ГАЗ выпустит автомобиль стоимостью $3000!
    Isuzu открывет завод в Ульяновске!
    Euro NCAP разбивает гибриды!
    «ГАЗ» возобновит выпуск «Победы» и «Чайки»?
    Ford Mondeo признан автомобилем года!
    Изменения ОСАГО вступают в силу!
    АВТОВАЗ прибирает к рукам AVVA!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное