Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 10.07.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Daewoo Matiz о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Маневринность (шныряет и влазит в любые щели, даже забавно бывает)
Экономичность (а как иначе при 0,8 литра?)
Надежность (как кто-то правильно заметил, узбеки не только дыни хорошие собирать могут)
Обзор (сидишь как в аквариуме - видно всё)
Высокая посадка (садишьсяч как на стул, на самом деле удобно)
Размеры салона (реально большой)
Остальное и подробнее в отзыве
Недостатки:
Плохая безапасность
Отсутствие динамики
Постоянно у всех матизов перегарают внутренние полукруги задних габаритов - проще плюнуть ине менять
Отзыв:
Спустя 2 месяца после продажи Матизика нашел время написать о нем отзыв. Для начала скажу, что изначально относился к этой машинке скептически. Чем может удивить человека с ростом 190 сантиметров корейская малолитражка сделанная в Узбекистане с двигателем 0,798 литра? Долго выбирал что купить, но Матиза даже ради шутки не рассматривал. Однако получилось так, что срочно понадобилась машина и ждать больше времени
не было, и как раз в этот момент подруга жены брата решила продать своего Матизика. Жена брата поручилась за машину и хозяйку и, по цене чуть ниже рыночной, я стал обладателем Матиза (что, кстати, переводится как Ньюанс) в максимальной комплектации с движком 0,8 и 37000 пробега.
Первое, что безумно порадовало, внутренний размер салона. Мои 190 сантиметров располагались в нем довольно комфортно, при это свое сиденье я до конца не отодвигал! Т.е. в нее можно запихнуть и баскетболиста. Для примера в тестовую Хундай Гетз я не смог нормально сесть, при отодвинутом на максимум сиденьи мои коенки всё равно упирались в руль, хотя у Гетзов заявлен больший размер салона.
Салон узкий, да, согласен, но длинный и визуально больше, чем у ВАЗ 2115 (было у меня это чудо)! Однако его узость дает о себе знать – зимой в пальто и шубах тесновато, соприкасаешься постоянно с соседом. Отделка салона дешевая, но качественно собранная, хотя где-то к 45000 чуть-чуть отошла отделка панели приборов с одной стороны, но вплоть до продажи (до 57500 километров) ничего больше не отход!
ило, никаких скрипов, сверчков, посторонних шумов не появилось. Порадовало, что в отличии от некоторых более дорогих отделок, с этой легко выводились пятна. Все приборы читаются легко, подсветка не раздражает. Штатный кассетник заменять не следует, т.к. CDмагнитола слишком крута для матиза, и радиоприем у штатки великолепный! Также следует учитывать, что у Матизовской магнитолы укороченный размер (это для тех кто хочет
сменить). Далее, руль. Руль очень тонкий, то несколько напрягает, однако благодаря гидроусилителю и легкости машины, руль можно крутить мизинцем стоя на месте.
Движок. Ну, что скажешь, 0,8, оно и в Африке 0,8 – динамики НОЛЬ. То есть, при большом желании можно стартануть со светофора и выбиться в лидеры на несколько секунд, но потом догонят и обгонят.. 51 лошадка.. Однако, если нет больших запросов и желания погоняться, то для одинокого водителя хватит и 51 л.с., тем более по пробкам. Загородом уже особо не разгонишься и крайний левый ряд не займешь. Сам разгонялся до 140 – дальше
страшно (очень чувствуется скорость). Всё-таки машинка совсем маленькая и не для больших скоростей. Что удивило – так это на скорости 120 и выше пропадает шум двигателя. Будто двигатель становится бесшумным. Но от 110 руль уже мизинцем не покрутишь, возникает непреодолимое желание взяться за него покрепче, а то мало ли как кинет…
Багажник маленький. Просто маленький. Я бы даже назвал его большим бардачком : ) хотя, надо отдать должно, запаску туда положили, в отличии от Киа Пиканто. Но положить туда ещё одно колесо нереально. Плюсом тут служит возможность сложить задние сидения. Сколько всего я так перевез! И кучу карнизов размером 225 сантиметров, и совершенно нереальную гору коробок, которая не влезла в Шкоду Октавию.
Порадовала также проходимость. Первого января, впятером, с максимальноНЕвозможным количеством груза, в жуткую метель, в 7 утра, мы выбирались по занесенной по колено грунтовки из загорода в город. Я думал, это конец, что мы сейчас встанем. Но чудо! Машинка упорным крейсером рассекла сугробы и вытащила нас на трассу, хотя даже на трассе разогнаться более 70-80 километров не вышло.
По поводу ТО, мне показалось, что оно дороговато, для такой машинки. Каждое обходилось около 6500 рублей. НО! За все 57500 километров пробега в машине абсолютно ничего не ломалось! Вообще! Только дополнительно на 50000 ТО поменяли колодки. Ночевала на улице и каждое утро зимы заводилось с полоборота. А как то раз! ВНИМАНИЕ! Оставил по запаре машину на час с включенным ближним светом в -15. Когда
вернулся, у машины совсем тускло горели фары, и тихо-тихо попискивала сигнализация, которую, видимо, по морозу и разрядке заклинило. Сел в машину. Выключил фары, выключил сигнализацию. Подождал минуту. Не заводится. Даже двигатель не крутится. Думал всё. Приехал. Решил подождать ещё. Ушел, вернулся минут через 40, сел за руль, повернул ключ и завелась как ни в че!
м не бывало! Супер!
По поводу бензина. Лил сперва 95, но потом надоело и стал лить 92, разницы никакой! А когда никакой разницы, зачем платить больше? Главное заправляться на хороших заправках. Как то залил 10 литров на ПТК и педаль газа стала проваливаться, машина стала реагировать с запозданием, расстроился, поехал на нормальную заправку, залил полный, больше педаль не проваливалась. Расход, зимой даже по самым большим пробкам не
превышал 7,4 литра на сотню. Минимум был где то в районе 6 литров на сотню при смешанном режиме. Кондиционером особо не пользовался, могу сказать только, что при включении особой потери в мощности не ощущается. Часто загрязняются фары при плохой погоде и совсем не светят, пару раз приходилось даже специально останавливаться и протирать.
Итак: Ставлю Матизику 2 за безопасность (ну а что остается, машинКа маленькая, тонкая, легкая). Ставлю 3 за комфорт (довольно удобно, тихо, приятно, но до скорости в 110 км/ч). Ставлю 2 за ходовые качества (ну, не спорт кар это, и не надо). Ставлю 5 за надежность (в любые морозы, в любые сугробы, по любому (практически любому : ) ) бездорожью, ни одной поломки за 57 тысяч километров и более двух лет нещадной эксплуатации). Ставлю
4 за внешний вид (приятная машинка, цепляет взгляд, ему бы фары как у Поло глазастого, может быть тогда и пятерку поставил бы : ) ).
Вроде всё. Теперь логичный вопрос, почему продал? Ответ: всё таки несолидно 190 сантиметровому молодому парню ездить на Матизике. И ещё спина стала болеть, виденье то узкое, а плечи то широкие. Купил себе Шкоду Фабию, наездил почти 3000 уже. Напишу о ней позднее. Ждите : )
Совет покупателю:
Если нет желания гонять, если нужно много ездить по городу, если не хочется думать о том, что и как ремонтируется, если нет претензий на великий комфорт брать однозначно! И никаких китайцев!
Группа "АВТОВАЗ" намерена сделать автомобиль марки Lada официальным для XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи, заявил службе новостей Тольяттинской радиостанции "Август" президент "АВТОВАЗа", член президиума политсовета регионального отделения партии "Единая Россия" Владимир Артяков.
Эта идея возникла у президента компании сразу после того, как Сочи был объявлен городом-победителем. Он уже обсудил эту возможность с губернатором Самарской области Константином Титовым и заручился его поддержкой.
По словам Артякова, теперь "АВТОВАЗ" собирается подать соответствующую заявку. Он полагает, что официальным автомобилем олимпийских игр должен стать новая модель ВАЗ, котораябудет выпускаться к тому времени серийно. Специально для Олимпиады будет создана специальная «Олимпийская» серия
этого автомобиля.
Но за прекрасную возможность стать производителем «Олимпийских автомобилей» кроме «АВТОВАЗ» собирается побороться и группа «Русские машины» Олега Дерипаски. Итак,конкурентная гонка двух российских автогигантов за право стать официальным поставщиком автомобилей для сочинской Олимпиады началась!
Источник:aVtomarket.ru
В Всеволжске стартует производство Ford Mondeo!
Ford собирается начать собирать новую модификацию Mondeo на своем заводе в городе Всеволжске, расположенном в Ленинградской области. Объем производства составит 25 тысяч автомобилей в год, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на слова сотрудника пресс-службы правительства Ленобласти.
По его словам, данный вопрос уже обсуждался на встрече губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова с вице-президентом "Форд Европа" Джимом Титро.
Mondeo является новой моделью американской компании. При ее разработке делались акценты на такие параметры, как аэродинамика, безопасность и экономичность. Автомобиль будет выпускаться в модификации седана, хэтчбэка и универсала с девятью разновидностями бензиновых и дизельных двигателей. Европейские и российские продажи Mondeo стартовали летом этого года.
Согласно информации, предоставленной пресс-службой Ford, в течение двух лет будет вложено 100 миллионов долларов в увеличение производственных мощностей и расширение модельного ряда на Всеволожского завода.
Источник:aVtomarket.ru
Старым автомобилям закроют въезд в центр Москвы!
В скором времени Московская городская дума будет рассматривать законопроект, регулирующий передвижения автомобилей на отдельных территориях города.
После того, как проект закона будет принят, в центр Москвы смогут проехать лишь соответствующие стандарту "Евро-2" автомобили, сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на слова председателя комиссии по экологической политике Мосгордумы Веру Степаненко.
"Мы изучили опыт Лондона, - отметила В.Степаненко. - На тех территориях, куда ограничен въезд, должна быть введена система видеоконтроля, которая определяет возможность въезда машинам, имеющим определенную отметку.
Эти машины в автоматическом режиме фиксируются по номерам и передаются на компьютерную базу. Те машины, которые не имеют возможности, но продолжают движение на территории, подлежат штрафованию". По мнению председателя, организовать подобную систему в Москве "технически возможно".
Кроме того власти столицы собираются ограничить въезд транспорта на природные территории, в то время как количество общественного транспорта в таких зонах планируется увеличить.