Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 03.07.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Opel Zafira о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Выросла семья, ввели поправки в ПДД о детских сидениях, и обозначилась проблема – имеющаяся машина стала мала. Причем хотелось не только длиннее и шире, но и выше. Выбор вэн, но какой – компакт или мини? Критерии оценки очень простые: цена, качество, вместительность, экономичность в эксплуатации, геометрическая проходимость, цена запчастей, ну и наличие официального
дилера.
В Вологде таковых брэндов оказалось не много: Хенде Трайджет, Форд Гелакси и S-Max, Опель Зафира, Мазда-5, Рено Гранд Сценик и Мицу Грандис. Киа Карнивал отпал сразу, думаю, цена корейцами поставлена от балды или в надежде на русское авось, и ведь покупают. Грандис заинтриговал, такой самолет или скорее НЛО и внутри ходить можно пешком, но цена + свой курс + цена на запчасти и отзывы
в инете сделали свое дело. Форды вроде и новые модели, но как то и что то не то, Гелакси сараистый, а S-Max наоборот низкий на 3-м ряду, клиренс для аэродромов, да и подорожание на 2 тыс. зеленых в январе 2006 не хухры-мухры. Короче тоже в аут. С Хенде все оказалось намного проще: старое двигло и внешний вид, когда-то срисованный с Виндстара или ещ!
е какого-нибудь американского дредноута в купе с таким же салоном (да простят меня владельцы этих машин) все туда же.
И вот они Опель, Мазда и Рено. Для того чтобы обозначить вместительность и грузоподъемность авто, не создавая лишних проблем членам семьи, приглашал на драйв-сты товарища. Его 130 кг. плюс моя сотня и габариты с загрузкой тел были видны на деле. Такой подход к делу выбил из строя Рено с его пластмассовыми детскими сидениями и непонятной торпедой. При близком знакомстве
с Маздой увидел 28 тыс. долларов за фордовский движок, опять же клиренс для сравнивания асфальта у подъезда, отсутствие в базе 3-го ряда сидений и обогрева задних пассажиров. Как плюсы сдвижные двери, отличную защиту пассажиров и внешний вид. Короче, осталась Зафира!!!!!
Купил Зафиру в мае 2007 года после перечитанной тонны макулатуры о ней, хождения по сайтам и форумам, расспросов дилеров и счастливых обладателей автомобилей и т.п. Купил в Москве в т.к. Вологодский дилер произвел на меня впечатление торгующего отказными автомобилями. Выбрал 1,8 с энжой пакетом, цвет Панаккота и ручной коробкой. Что бы выбрать цвет для Зафиры анкетировал по телефону женскую половину
менеджеров всех существующих в стране дилеров Опель и однозначно 76% респондентов выбрали цвет «Панаккота». Девушки я Вас благодарю, цвет превосходный, меняется в зависимости от времени суток, погодных условий и освещения, при этом лёгкая грязь на нём практически не видна, за что получил 10% скидку на лучшей!
автомойке города.
Сейчас на одометре 2,5 тыс. км. и уже могу кое-что сказать о первых впечатлениях: машина действительно большая; в салоне комфортно, места на всех рядах достаточно, климат работает ровно и обеспечивает выбранную температуру, посадка командирская - удобная, четкий руль и очень хороший регулируемый подлокотник. Зафира красивая, особенно в фас, смотрится дороже чем стоит, на дороге машину уважают и когда выбирала жена это сыграло
не последнюю скрипку, ну и т.д. Вообще Опелевцы прибавили и в сравнении с более ранними моделями, а у меня были Рекорд и Кадетт из-за бугра через 5-е руки, на то им респект. Наверное, это не очень интересно и я перейду к отрицаловке.
Прежде всего, мотор - работает довольно жестко, при трогании на малых оборотах вообще как дизель, на высоких (обкатка более 3,5 тыс. не набирал) шумноват, положенного шелеста нет, хотя дилер уверял что двигатель обкатан на холодную на стенде. На малых оборотах машина спит и на педель акселератора откликается с большим запозданием, поэтому будьте предельно осторожны при уходе со светофора на лево. Расход с паспортным не сходится даже по компьютеру
и составляет где-то 10,5 л. при смешанном режиме. Все-таки 1800 кубиков сказываются, возможно, двигатель 2,2 литра был бы лучше, но на тестах таких ни разу не видел. Вообще пугает зима. На форуме классного сайта Клуба любителей Опель для меня стали откровенностью предупреждения о промерзании каких-то маслотрубок и выстрелов щупом в капот. Б-р-р-р-р!
Ручная КПП верх четкости в переключениях и подборе длины передач, однако, на мой взгляд, само переключение могло бы происходить и с меньшей тратой сил на это (скидка на новьё). Робота брать даже думать о нём не стал, так как увидел в нём в место преимуществ, все недостатки присущие ручным и автоматическим КПП: это и отсутствие плавности в переключении и возможности стоянки
на тормозе, невозможность транспортировки на галстуке и трудности с заводом на морозе и т.д., да и дилер сразу предупредил «Если что ………, то только в Москве». Вот она, правда, российской глубинки.
В салоне все гут, и удобные сидения, классическая панель приборов, и ручка КПП на столике, и мягкая пластмасса панели - классика и немецкая практичность и именно с ней GM параллелит свое отделение Опель, но как только начинаешь эксплуатировать авто все не так уж и хо-ро-шо. Сидения класс, боковая поддержка, регулировки в норме и обивка сидений цепкая, настолько цепкая, что цепляет пух, волосы
и все, что прилипнет к ней не отодрать даже пылесосом. Хотел заказать комбинированную ткань для салона, как на проспекте, такая ве-сё-ла-я, оказалось только не для Раши (для нас только серая – цвета нашей жизни). С кожей тоже непонятки – предлагают какие-то сочетания с тряпками - на хрена она тогда? Насчет прибираний, панель в гусиную кожу не позволяет доступными средствами, навес!
ти полный марафет, поэтому поддерживаю слова супруги в адрес ее изготовителей, а уж как очистить ветровое стекло из нутрии у панели вообще не знаю как, наверное, надо родиться гуттаперчевым. Коврики, коврики, коврики – где найти коврики и сразу на семь мест? Вообще для меня загадка: почему в Зафире напрочь отсутствуют принадлежности походно-кочевой жизни, хотя сам класс принадлежности
авто говорит об обратном?
Подвеска довольно энергоемкая, на поворотах хорошо держит дорогу, приятная на хорошей трассе, не чувствуешь за спиной 1,6 тонны железа, однако при нормальной езде, т.е. по дорогам типа «стиральная доска», отдается во всех деталях кузова, при этом в салоне шумно, слышны шины, цоканье камешков о днище и звуки улицы, поэтому, плюсуя громкий движок, думаю о проведении работ по повышению
звукоизоляции кузова. Купил сразу доступные аксессуары – брызговики, теперь вожу из с собой в багажнике, т.к. клиренс при их установке снизился до жалких 10 см. Не знаю что делать с защитой картера, эффект от её установки такой же.
Следующие минусы срам для праха Адама Опеля - на машинах, которые собираются для РФ можно было, и русифицировать компьютер, да и штатная музыка в сочетании с запуском (прошивкой), за отдельные деньги, дилером компа и поддоном под цветочную рассаду под сидением пассажира, громко именуемом боксом для мелочей, в авто за 25 тыс. баксов просто жлобство. Пробовал заменить штатные динамики на JBL-кие
- мертвому припарка, классная снаружи магнитола подтвердила свою 50–ти долларовую цену внутри, да-а-а-а не Накамичи!
Надо быть предельно внимательным при конструировании автомобиля на заказ. Ведь не зависимо от прайса, примеряешь под себя тот автомобиль, который есть в наличие, а ведь он в большинстве своем далеко не базовой комплектации. Так и я рыская по салону автомобиля не заказал в солнцезащитных козырьках зеркалец с подсветкой, да и дилер не разъяснил, что с отказом от дополнительных опций можно не получить
нечто большее и нужное. Например, автоматическое закрытие стекол в салоне при постановке авто на сигнализацию, возможно только при установке задних электростеклоподъемников (200 $), везде и всеми писалось: «Зафира взяла 5-ть звезд в краш-тестах», но оказалось это возможным только при допах с активными подголовниками и боковыми надувными занав!
;есками, а это опять около 800$ и т.д.
Ну, а сервисменов вообще нужно бы поучить на тренингах не только заискиванию перед покупателем но и их прямой работе, а то бардак. Их знание матчасти изредка заходит дальше напечатанного (с ошибками) в мануале. Что то полезное и нужное для эксплуатации авто и по его уходу приходится добывать, как это у нас принято, через задний проход из общения с такими же как и я чайниками.
Есть и другие минусы: как и везде писалось маловаты зеркала, быстро пачкается стекло задней двери, существует проблема запотевания окон в дождь, совсем не понятен алгоритм первого ТО (так нужно менять масло на первых 2-3 тыс. км. никто не знает), да описанные в СМИ и некоторых отзывах неудобства с переключением указателя поворотов мне неудобств не доставили, привык быстро и теперь
садясь на другую машину ищу эту опцию.
Сей отзыв написан честной рукой неизбалованного автомобилиста (опыт эксплуатации разного бэушного железа и нового Хендэ Гетца - в основном с ним и сравнивал) возможно спецы написали бы лучше. Честно говоря, я написал то, что сам так долго искал.
P.S. Все что написано выше это вид через призму, с надеждой что он поможет и Вам в выборе своего железного друга.
Самое главное машина нравится, она стала членом нашей дружной семьи и я получаю громадное удовольствие от обладание ей.
Совет покупателю:
Покупайте, машина стоит того да за эти деньги Вам не предложат ничего лучшего. Успеха и удачи Вам на дорогах.
"Иберия Мотор Рус", дочерняя компания польского автодилерского концерна Iberia Motor Capital Group, эксклюзивный импортер Seat в России официально начала продажу испанских автомобилей Seat в России, сообщает информационное агентство ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на материалы компании.
Новинками модельного ряда Seat, представленными на российском рынке, станут компактвэн "Altea XL" и кроссовер "FreeTrack". Таким образом, в России будет продаваться весь модельный ряд Seat.
"Мы ставим перед собой достаточно амбициозные планы: открытие нескольких автосалонов в различных регионах России в этом году, создание широкой сети дилеров и прогнозируем уровень продаж около 2 тысяч автомобилей уже в следующем году", заявил гендиректор "Иберия Мотор Рус" Томас Дорентвендт. До конца этого года компания планирует продать
в России 500 автомобилейSeat.
SEAT(SociedadEspanoladeAutomovilesdeTurismo)
- испанский производитель автомобилей, который входит в VolkswagenGroup. Продажи Seat в Европе составили в 2006 году 384 660 автомобилей.
Источник:aVtomarket.ru
Suzuki строит завод под Питером!
Правительство Санкт-Петербурга выделило земельный участок под проектно-изыскательские работы по проекту строительства завода Suzuki Motor Corporation, сообщает информационное агентствоПРАЙМ-ТАСС. На эти цели выделяется участок площадью 222,76 тысяч квадратных метров в поселке Шушары.
Ранее агентство сообщало, что Suzuki Motor Corporation построит в России завод по производству автомобилей в режиме промсборки. Соглашение о строительстве предприятия было подписано8 июня 2007 года главой Минэкономразвития Герман Грефом, губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвеенко, главой Suzuki Motor Corporation Осаму
Сузуки и управляющим директором Itochu Corporation, которая является официальным дистрибьютором Suzuki в РФ, Таканобу Фурута.
Построить завод планируется в промышленной зоне "Шушары-2" под Санкт-Петербургом. В этот проект будет инветировано порядка 3 миллиардов рублей, а мощность предприятия составит 30 тысяч автомобилей в год.
Строительство заводаначнется в первой половине 2008 года, а запуск производства запланирован на вторую половину 2009 года. Новый завод будет выпускатьвнедорожники GrandVitara и SX-4.
Источник:aVtomarket.ru
Porshe 911 GT2 – самая «горячая» новинка!
Обновленный Porshe 911 GT2 должен стать одним из самых горячих суперкаров следующего года. Этот заднеприводный автомобиль оснащен турбированным шестицилиндровым двигателем объемом 3.6 литров и мощностью 525 лошадиных сил.
Кузов суперкара изготовлен с применением карбонового волокна. Для того, чтобы сдерживать неистовую мощь двигателя, была основательно переработана тормозная система. Вес этого авто будет равен 1485 килограммам. Скорость Porshe 911 GT2 будет впечатляющей – 320 километров в час, впрочем, как и цена, которая составит
120 000 евро. Когда этот автомобиль будет рассекать дорожное полотно, владельцы LamborghiniGallardoSuperleggera будут нервно смотреть в зеркало заднего вида.
Porsche 911 GT2 – споркар, который производится начиная с 1994 года. Этот автомобиль создавался на базе 911 Turbo и комплектовался более мощным двигателем, улучшенной тормозной системой и экстремальной подвеской.