Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 24.07.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chevrolet Spark о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Автомобиль куплен 19 авг 2006 г. На сегодняшний день (24 июля 2007 г):
- пробег чуть больше 15000 км,
- пройдено первое ТО (5600 р работы и материалы),
- субъективные эмоции а’ля «самый лучший, расчудесный и потрясающий автомобильчик» чуть скрались повседневной эксплуатацией на протяжении вот уж почти года.
Комплектация SE (290000 р = 10370 долл)
- 0.8 л/52 л.с.,
- 5 МКПП,
- 2 фронтальные подушки безопасности,
- передние стеклоподъемники (потрясающе удобная вещь),
- кондиционер (раз уж покупаем новый автомобиль, то в нем он должен быть),
- ГУР (без него уже не представляю себе современного авто),
- иммобилайзер (для пущей важности заявлен автосалоном в комплектацию).
В качестве допников пришлось докупать:
- коврики,
- брызговики,
- зашиту картера,
- противоугонки.
Дабы у читателя было еще некоторое представление и об авторе, как об автомобилисте, добавлю, что до sparka был у меня в пользовании 4 года ваз 21063 года выпуска аж 91. Личный, с позволения сказать, пробег на шахе составил примерно 45 000 км. Понятно, что сравнивать эти автомобили нельзя, но и отмахиваться от такого «опыта» тоже очень сложно и, скорее всего Вы заметите в данном отзыве
сей отпечаток.
Вопрос о необходимости покупки нового автомобиля возник совершенно неожиданно, что не помешало подойти к его решению с полной серьезностью, впрочем, импульсивности избежать не удалось. В sparke прежде всего привлекло соотношение комплектация / качество / цена. Б/у не рассматривались принципиально, а факт корейской сборки был если не гарантом, то по крайней мере залогом качества. При всей моей нелюбви к хэтчбэкам и
матизам в частности, это чудо в черном металлике запало мне в душу. Кроме того, импонировало, что модель в СМИ на тот момент не рекламировалась, а на дороге если и встречались представители, то крайне редко. Наличие в салоне нужной комплектации и понимание, что и без того единичные экземпляры расходятся буквально на глазах, убеждало меня не затягивать с решением. Под критерии небольшого экономичного !
автомобиля для единоличной эксплуатации в городе и для редких поездок в МО spark подходил как нельзя лучше. Кроме всего прочего оказалось еще, что он соответствует эко стандарту evro 4 – эдакий приятный бонус, хотя на экологичность автотранспорта мало кто обращает свое внимание при выборе ТС. Гарантия 2 года без ограничения пробега, ТО каждые 15 000 км. Выбор сделан!
Я специально в данном отзыве не разделила отдельные характеристики автомобиля на достоинства и недостатки, поскольку при различных приоритетах одно и то же качество может отдать свой голос как «за», так и «против»:
- небольшой объем двигателя и незначительная мощность для меня плюс, поскольку меры в скорости я не знаю, а spark мне просто не позволит ездить больше 120,.
- ничтожная ликвидность для меня плюс, потому что угонщикам он не интересен,
- новая модель (презентация состоялась всего лишь в 2005 г) для меня тоже плюс, поскольку хочу индивидуальности, а возможные «детские болезни» уж как-нибудь исправят по гарантии.
Внешний вид
Не побоюсь этого слова – умиляет. Что ни говорите, но у автомобиля есть «лицо» и у спарка оно обаятельное, что в сочетании с аэродинамическими линиями кузова, призванными придать его облику современность, делает автомобиль привлекательным как в глазах владельца, так и окружающих. Дизайн передних фар, пожалуй, основное визуальное решение, подчеркивающее отличие от узбекского собрата. Впрочем, и задние
фонари выделяют автомобильчик из толпы, если не формой и высоким расположением, то своей ятностью – стоп сигналы и поворотники видны издалека, акцентируя внимание движущихся позади на изменениях движения. Самыми удачными цветовыми решениями считаю, конечно же, черный (сколько бы ни был хлопотен этот цвет в уходе) и светло-голубой (Teal Blue) с бамперами в цвет кузов!
а.
Комфорт
Если на дороге встречаю spark, невольно проскакивает мысль “какая кроха! но о чем это я…. мой такой же))». Внутреннее пространство, не смотря на более чем скромные внешние габариты автомобиля, не вызывает приступов клаустрофобии, а напротив, кажется просторным вопреки всем ожиданиям. К тому же я сама невелика – рост 165 и вес не многим больше полу-центнера. В машину удобно садиться
за счет ее высоких дверных проемов. Сидения очень-очень удобные – в меру жесткие, с поддерживающим рельефом. За 3-4 часа пребывания в дороге за рулем нисколько не дает о себе знать поясница, пятая точка и ноги не затекают. Водительское сидение подстраивается еще и по высоте, тем самым, компенсируя отсутствие регулировки руля.
Органы управления все на своих местах – к переключателям, кнопочкам и рычажкам приноровилась моментально.
Панель приборов в центре – оригинально, но нисколько не принципиально, а если еду с родителями, то для их спокойствия всегда доступна информация с какой скоростью я еду или насколько кручу движок. Мне же не приходиться изменять положение рук на руле, чтобы ознакомиться с показаниями приборов – достаточно чуть перевести взгляд вправо.
Внутреннее штатное зеркало заднего вида по своим размерам невелико, но слепых зон в авто почти нет, если правильно настроить боковые (левое джостиком, правое электроприводом). Кроме того, понравилась возможность переключения внутреннего зеркала на ночной режим, если глаза устают от фар находящихся сзади автомобилей. Предусмотрена регулировка света собственных фар по высоте луча (в зависимости
от нагрузки авто пассажирами и багажом) легким касанием специального колесика.
Багажник не велик, но поскольку отпала необходимость постоянно возить с собой ремкомплект, то и место практически не востребуется. Покрышки, конечно все 4 шт (при переобувке) в багажник не поместятся – только 2, а остальные по одной за передние сиденья. Громоздкие коробки (компьютерный стол) легко вошли при сложенных задних сидениях. Кстати, раскладываются они в пропорции 40/60, так что можно и двух пассажиров везти и ёмкий
багаж.
Приятные мелочи:
В салоне есть небольшой бардачек, где я нашла пепельницу в виде стакана с плотно закрывающейся крышкой (как ни странно идеально вписывающуюся в подстаканник), футляр для съемной панели магнитолы. Над водительским сидением слева закреплен очечник. Зеркала есть в обоих солнцезащитных козырьках. В выдвижной ящик под сидением пассажира можно положить диски, руководство пользователя. Карта города разместилась на полочке
под рулевой колонкой. Есть даже визитница. И монетница – только не кладите в нее больше 1 монеты, иначе их дружное дребезжание может свести с ума.
Кстати, общая шумоизоляция у sparka вполне приемлемая. Специально для забывчивых и рассеянных – при открытии водительской двери гаснет панель приборов и габаритный свет. Печка обогревает весьма достойно, что немаловажно в наших полугодовых мёрзких погодах. Приятно все же, что дверей 5 – периодически случается возить на заднем сидении пассажиров, которым было бы некомфортно пробираться
через откинутые передние сидения будь машина 3-х дверкой. Да и багаж сподручней размещать.
Неприятные мелочи:
Закрывать багажник не очень удобно – специальной ручки нет как таковой, но приноровилась – тянем дверь багажника за замок и захлопываем, толкая крепление задней щетки.
Щетки стеклоочистителей пришлось поменять, поскольку уже при -5 они дубели и толком не очищали.
После выключения кондиционера в течение 1-2 минут присутствует запах сырости в салоне.
Не предусмотрен обогрев боковых зеркал - только обдув, и то окон в области зеркал. Поэтому в снегопад или осенний дождичек приходится печку и вентилятор включать на полную, чтобы «достать» до зеркал, а на этой полной вентилятор откровенно шумноват.
Штатная музыка – этим все сказано… штатная она и все тут, но мне качества вполне пока хватает. Единственное что умиляет – CD. Почему в 21-ом веке CD?
Безопасность
От результатов краш-тестов никуда не уйдешь. Сколько баллов заслужил автомобильчик по результатам оценки euroncap (2,5), столько и я поставлю. Да, есть ремни с преднатяжителями, появились подушки безопасности, усилен передок кузова, но все хорошие оценки по лобовому удару и в защите пешеходов перечеркивают результаты удара бокового. А это серьезный минус, и, прежде всего, производителю. Надеюсь, что в доработанной
версии 2008 г эти огрехи будут нивелированы.
Есть у безопасности еще один аспект – это мощность двигателя. Широко распространено мнение, что чем бОльшей мощностью обладает двигатель, тем безопасней автомобиль дабы, выскочив на встречку, успеть обогнать всех и вся. В sparke же всего-то 0,8 л /52 л.с. и максимальная скорость 145 км/ч. Так что с такими показателями лишний раз на встречку то и не полезешь. Хотя, если очень понадобится, то приемистость есть даже у трех цилиндров
– пониженная передача и тапка в пол до 5000-6000 движок впуливает (красная зона тахометра при 6500), машина то легкая.
Тормоза – очень понравились (напомню, что комплектация без ABS). Интенсивность торможения рассчитана ровно настолько, чтобы не въехать впереди-остановившемуся и не получить в багажник комплемент от позади-летящего. Проверено! При экстренном торможении чуть-чуть потянуло правый задний угол в сторону, но не занесло.
Надежность
Модель относительно новая, хоть и является рестайлингом/ребрендингом матиза - статистики почти нет.
За год ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), но:
- вот коврик протерся под сцеплением аж до дыры насквозь,
- однажды за 36 часов контрольная лампа открытой двери съела весь заряд аккумулятора, пришлось прикуривать – хватило 10 мин от зарядного устройства.
- самой серьезной неприятностью была проблема с сигнализацией - реле блокировки бензонасоса оказалось негерметичным, в него попала вода и при легком морозце замерзла, естественным образом заблокировав бензонасос. Каталась на эвакуаторе в ночи, благо бесплатно. Дефект сразу найти не могли, ибо теплело, и кататься на эвакуаторе пришлось дважды – заодно проверили, что буксировочные крюки есть, функционируют нормально, машинку загружать/выгружать
легко как на эвакуатор с полной погрузкой, так и на эвакуатор с «лыжами». Исправили поломку по гарантии именно доп оборудования, так что сам автомобиль получился ни при чем.
Был случай и с внедорожьем – занесли черти в леса шашлычку поесть. Ну из спарка джип, конечно, делать не буду – погрязли мы с ним по самые уши. Задний буксировочный крюк тож проверили на прочность – прочный. Защита картера особо испытаниям не подвергалась, но с ней спокойней. Хоть и городской автомобиль, но проехать в гараж весной, когда колеи уже растаяли, а по середке глыба льда, может… шкрябая защитой, но может.
Минимальная температура, зафиксированная минувшей зимой, была всего то пару раз под – 20. В гараже всегда чуть теплее, но пока сама в офисе 9-10 часов работу работаешь, а она там на морозе, всё, поди так, и выдует – но заводились хорошо, без проволочек.
По дорожкам зимним снежным, когда еще спецтехника не выкатила на улицы, пробирались бодренько – преимущества переднего привода стали очевидны. Резину на зиму ставила нешиповку, а в багажнике была дежурная пластиковая лопата – ее вполне хватало, чтобы чуть отбросить снег из под колес., который тебе "заботливо" накидали дворники.
На кузов производителем дается гарантия от сквозной коррозии 6 лет – надеюсь, что это не значит, что коррозия будет, но только не сквозная. Вообще дилер клялся, что корзина кузова оцинкована (в документах об этом ни слова, а проверить как не знаю), но днище антикором обработано, чему убедилась лично - залезла под машину (на подъемнике авто было, не пугайтесь, с позволения сервисменов любопытсвовала). Таким
же образом были обнаружены пятна ржавчины на защите картера и на глушителе. При попытке забить тревогу, мне было сказано, что защита - то единственное, что останется целым в то время как кузов рано или поздно сгниет, а глушак – это так у всех, материал расходный и тож рано или поздно менять придется. Пожав плечами, пришлось угомониться.
Ходовые качества
Автомобильчик хорошо держит дорогу, управляется легко и непринужденно, но в своем скоростном режиме – все-таки не спорткар и в повороты лучше входить спокойно, без амбиций.
Разгон с 0,8л движком и 5-ти ступенчатой механикой получается в спокойном режиме таким 0-20-30-50-70 при переключении передачи на 3000 об. В принципе производителем рекомендована эксплуатация двигателя при оборотах от 2000 до 3000 – при этом достигается минимальный расход топлива (92-го бензина, кстати). Поскольку spark эксплуатирую в основном в Москве и редкими выездами на дачу, что предполагает крутеж движка выше
рекомендованных значений (да и сам он так и «просит» оборотиков), расход получается следующим:
- в городе лето/межсезонье – 6-6,5;
- зима – 6,5-7 зафиксированный максимум 7,5;
- лето загородная трасса – 5-5,5 л./100 км.
Крейсерская скорость 60-120 км/ч, что в рамках действующего законодательства (ну разве что с небольшим превышением), посему Вы автоматически выпадаете из целевой аудитории дпс. Хотя spark в городе провоцирует иногда на неадекватное поведение – да, пролезет в любую щель даже без мыла, резво перепрыгнет из ряда в ряд, но вопрос – зачем? 10-15 минут роли не сыграют, а суета никого не красит. Максимум
разогнались до 140 и то случайно под горочку – пришлось притормаживать. Все же автомобильчик высокий и база по отношению к этой высоте маловата – чревато переворотами. Так что лучше не злоупотреблять.
Малый диаметр разворота позволяет лишний раз не втыкать заднюю передачу, а разворачиваться сразу. Парковка в городе стала сказкой – 3,5 м на 1,5 можно приткнуть практически везде, а чтобы уберечь зеркала от обшарпывания, их можно сложить.
Вот по бордюрам ездить, уже не выйдет, ибо клиренс маловат, а еще если защита картера стоит, то и она пару-тройку сантиметров скрадывает. Впрочем, нечего на бордюрах делать, да и рулевые тяги целее будут.
Подвеска жестковата – ощущаются все неровности на дороге, но такое впечатление, что особого вреда подвеске это не наносит, посему трамвайные пути пересекаем быстренько, без заминок.
Резюмирую
Для меня spark был и остается оптимальным решением при существующих требованиях и возможностях. И напоследок позвольте чуток эмоций:. как-то приснилось, что спарк мне поменяли на другое авто хоть и в 10 раз дороже/комфортней и надежней, но другое - проснулась от собственных горестных рыданий. Но это, к счастью, был всего лишь сон)).
Совет покупателю:
Определите для себя приоритеты и принимайте решение самостоятельно. Приходится выбирать: экономичность - мощность, удобство парковки - простор в салоне, проблемы с продажей б/у- лидерство в рейтингах угона, переплата за растаможку – нашесборка. Но если вы сознательно выбрали spark и этот аVтомобиль заведомо выше классом Вашего прошлого авто, не думаю, что он даст Вам повод к разочарованию.
Dodge собирается представить новый кроссовер Crew - JC49. Пока он облачен в черные чехлы, но мы надеемся скоро увидеть его во всей красе. JC49 – будет производиться в мексиканском городе Толука на основе
платформы Sebring. Старт серийного выпуска новинки намечен на декабрь этого года, а в автомобильных салонах она должна появиться в начале 2008 года.
Автомобиль будет превосходить размерами Honda'sCR-V, Hyundai'sSantaFeи
ToyotaRAV4и сойдется в конкурентной схватке с такими автомобилями как Toyota'sHighlander, HondaPilot и Nissan'sMurano. Пока не известен в точности ряд двигателей, предназначенных для этого автомобиля, но, тем не менее, обязательным членом этой моторной компании станет 3.5 литровый агрегат V6, а базовым двигателем, скорее всего, будет 2.4-литровый
мотор мощностью 170 лошадиных сил.
Источник:aVtomarket.ru
Callaway C16 Speedster: скорость первыше всего!
Callaway в течение ближайших месяцев собирается представить C16 Speedster. C16 выпустят модификациях купе и кабриолета. Уникальный родстер будет комплектоваться 700 сильным 6.2 литровым двигателем V8.
Автомобиль будет собираться вручную. Сорвавшись с места, он достигатнет 100 километровой скоростной отметки всего за три секунды. Максимальная скорость болида равна 320 километрам в час.
Новинку укомплектуют колесами DymagCarbon, замедлять которые призваны 355 миллиметровые шестипистонные тормоза. Тем, кто готов выложить за C16 Speedster 305,000 долларов, придется потерпеть до осени.
Источник:aVtomarket.ru
Импорт иномарок вырос на 60 процентов!
Импорт легковых автомобилей в РФ в январе-мае увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,6 раза, до 546,2 тыс. машин, сообщает Интерфакс со ссылкой на материалы Минпромэнерго.
Импорт грузовых автомобилей увеличился в 1.7 раза по сравнению прошлым годом, составив 39.2 тысячи единиц.
Рост экспорта отечественных автомобилей на зарубежные рынки оказался незначительным: поставки легковых автомобилей за рубеж составили 49,6 тыс. единиц, что на 2,5% больше аналогичного периода прошлого года. Экспорт грузовиков увеличился на 19,5%, до 20,3 тыс. штук.