Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 20.03.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Fiat Grande Punto о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Совершенно случайно на днях купил ФИАТ Гранде Пунто. Да, бывает такое, о замене машины уже задумывался, но, хотел заняться этим увлекательным делом летом, вдруг узнаю -скидки 2600$ на модельный ряд 2006 года, приезжаю в салон недалеко от дома (так просто, без задней мысли)-и вспыхивает любовь, любовь с первого взгляда, любовь такая, что устоять невозможно. Справедливости ради, конечно простая процедура получения экспресс- автокредита на 3000 долларов, коих не хватало после
сдачи в трейд-ин старой машины и собирания денег по всем загашникам, тоже роль сыграло. В итоге через 4 дня выезжаю из салона на Пунто. Обошелся он в 15600 долларов, допы никакие, кроме сигналки не ставил. За эти деньги я получил машину без излишеств, конечно, но, в принципе, со всеми нужными причиндалами. АБС, кондиционер, электропакет (2 ЭСП, зеркала, обогрев сидений), аудиоподготовка -6 динамиков, бортовой компьютер .Что еще требуется о недорогой машины?
В общем езжу уже неделю, пробег 500 км. Ощущения восторг. Думал на досуге почему понял. Суть в том, что машина проектировалась как будто «под меня». У любой машины есть какие-то свои плюсы берем одноклассников Гетц отличается простором на задних сиденьях – зачем мне это, возил бы кого сзади- машину побольше бы взял. Фиеста едет по спортивному- отлично, но я не спортсмен, это я пережил лет 10 назад, «тюня» вазовские движки. Микра- сугубо женская. . А Джуджаро, проектируя Пунто, во главу угла поставил мужчину
–эгоиста что нужно ему?
Дизайн. Запоминающийся, но не «плюшевый». Есть такое дело. Простор спереди места реально много, диапазоны регулировки сиденья вперед назад и вверх-вниз впечатляющие, устроиться за рулем можно в любой позе, даже не пользуясь регулировкой руля в двух плоскостях- хочешь полулёжа, как на спортивной машине, хочешь высоко и вертикально, как на джипе- пожалуйста. Места сзади частенько при этом не остается, я эгоист. Ширина салона тоже впечатляющая (а рост у меня не маленький)-руками можно размахивать), едешь с товарисчем
таких же габаритов справа-друг друга не задеваем, сажаешь девушку ей, бедной тянуться приходиться.
Эргономика на уровне, все кнопки именно там где надо. Багажник есть- как ВАЗ 2109 примерно, больше и не надо одному.
Далее. Комфорт при езде. Подвеска достаточно жесткая, но непробиваемая. Самое-то и не «спортивная» и не «американская». Дорогу машина держит отлично, успел поездить по извилистой загородной дороге-отлично. Тормоза хорошие. Теперь шумоизоляция. Для В-класса просто отлично, доводилось ездить на многих популярных машинах классом выше-у них она хуже. На скорости 100 слышен, в основном вентилятор печки на 2-й скорости, движка не слышно вообще, внешние звуки очень приглушены, доносится только шум от безобразной (увы,
как на всех бюджетных машинах) резины Бриджстоун. Животрепещущий вопрос о динамике. А на кой эгоисту динамика, эгоист себя любит, ему спешить некуда.
Конечно, двигатель 1,4 77л.с. динамикой не удивляет и такое шасси (объективно) требует чего-то помощнее. Но, моторчик крутится легко, его не слышно, передачи короткие ездить бодро при желании можно. Вполне. Впрочем, до вынесения окончательного вердикта жду конца обкатки, пока мотор особо не кручу. Расход минимальный, по Москве в районе 8 литров.
Вот. Мелочи тоже на уровне. Салон собран хорошо, не ФВ и не Тойота, конечно, но, пластик достойный, особых косяков сборки не видно. Сидушки очень удобные, в меру жесткие (мягче немецких, но тверже французских), боковая поддержка обозначена. Обзорность ничего так, хотя стойки передние, да, великоваты. Куча мелких приятных фенечек, основная, но не единственная- особый, парковочный режим усилителя руля- одним пальчиком крутится-особо не нужно но приятно. С ростом скорости руль, как положено, тяжелеет. Развитый
компьютер с кучей параметров. В общем, перечислять долго.
В принципе, наверное это всё. Действительно породистый, сделанный для человека европейский аVтомобиль. Большая популярность его в Европе неспроста.
Вопрос последний советую ли я покупать Пунто? Нет, не советую. Человеку, который долго и мучительно выбирает машину смотреть на него не стоит. За эти деньги, особенно, когда скидки на машины 2006 года кончатся и цена вернется в исходное состояние, в районе 18-19 тысяч есть куча машин классом выше, да и намного практичнее. ФИАТ –это машина для того, кто не думает о практичности, надёжности, долговечности, «общественном мнении» и т.д. Это машина для того, кто хочет ездить на том, к чему лежит его душа, не думая
об остальном. Таких машин в более дорогих ценовых группах много, а в этой, до 20000 $ . наверное одна- ФИАТ Гранде Пунто.
Мало того, что этот крассовер ZAP-X будет работать на электричестве – в его конструкции использовано целых четыре мотора. Мощность каждого из них будет распределяться на одно из четырех колес, каждое из которых будет получать столько крутящего момента, сколько требуется. Силовая установка, состоящая из четырех электродвигателей будет чрезвычайно мощной и составит 644 лошадиные силы. Разгонятся до 100 километров в час этот мини-троллейбус будет за 4.8 секунд.
Lotus разрабатывает для нового автомобиля легкий алюминиевый корпус. Компания ZAP работает над созданием уникальной батареи, которая сможет заряжаться всего за 10 минут, а ресурс ее составит 350 миль пройденного расстояния до следующей подзарядки.
Нет совершенно никакой информации ни о том, сколько будет стоить ZAP-X, ни о дате его появления. Вполне возможно, что он появится в 2009 году.
Источник:aVtomarket.ru
LADA PRIORA «выходит в тираж»!
В прошлый четверг с ВАЗовского конвейера сошли первые автомобили LADA PRIORA.
Скорость сборки этих автомобилей составит 80-100 штук в сутки. Первоначальный план выпуска - 1028 единиц. Продажи LADA PRIORA стартуют уже в апреле. До конца 2007 года планируется выпустить около 85 000 этих автомобилей.
АВТОВАЗ рекомендовал своим дилерам установить цену на этот автомобиль в размере
282 480 рублей (10 760 долларов). Ожидается, что в первое время продаж общий спрос на этот автомобиль должен значительно превысить предложение. Тем не менее, есть опасность, что после того, как первоначальный ажиотаж утихнет, спрос может резко сократиться – некоторые эксперты утверждают, что рекомендованная производителем розничная цена сильно завышена.
Опционально автомобиль будет комплектоваться гидроусилителем руля и подушками безопасности. LADA PRIORA будет соответствовать европейским стандартам безопасности «Евро 3»
Источник:aVtomarket.ru
Порядок досмотра машин признан законным.
Верховным судом признан законным существующий сегодня порядок досмотра транспортных средств сотрудниками ДПС при подозрении на угон, отказав в удовлетворении иска Алексею Флейсту. Иск был попыткой поставить под сомнение законность Наставления по работе дорожной-транспортной службы, которыми руководствуются инспекторы ГИБДД при досмотре машин.
Фактическим основанием иска стал досмотр автомобиля Алексея Флейста, в ходе которого сверялись номера запчастей его автомобиля с базой данных машин, находящихся в розыске.
Истец посчитал, что в ходе выполнения этих мероприятий были нарушены его гражданские права и унижено достоинство. "По мнению заявителя, нарушение его прав состояло в том, что его задержали, а также производили досмотр его машины с его помощью. Он считает, что гражданин не обязан участвовать в процессе осмотра транспортного средства и помогать сотрудникам ДПС", - сообщили представители МВД.
Алексей Флейст обратил в своем иске внимание на тот факт, что существующие в данный момент Наставления не регламентируют с должной четкостью действия сотрудников ДПС, в результате чего есть риск повреждения досматриваемого транспортного средства.
Иск Алексея Флейста был отклонен. Ныне действующие Наставления, согласно которым осмотр автомобиля производится сотрудниками ДПС при непосредственном участии владельца, остались в силе.