Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 02.03.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Современные бамперы защищают автомобиль значительно хуже бамперов машин старых моделей – к такому выводу пришли специалисты из страхового института по изучению безопасности на дорогах США (IIHS). В качестве испытательных объектов выступили 17 седанов средних размеров. Всего было произведено 68 краш-тестов. Тесты были максимально приближены к реальным условиям. Каждый седан проходил четыре испытания: лобовой удар и удар в заднюю часть на скорости шесть миль в час (9,5 километра в час) а
также удары в угол передней и задней части автомобиля на скорости три мили в час (пять километров в час). Из 68 случаев только в двух повреждения ограничились разбитыми бамперами. В остальных испытаниях потери оказались куда более серьезными. При проведении испытаний специалисты подсчитывали ущерб, нанесенный каждому автомобилю. Для некоторых машин этот показатель превысил 4,5 тысячи долларов. В этом испытании выделились следующие лидеры: Mitsubishi Galant, Toyota C!
amry и Mazda 6. Они получили повреждения менее 1.5 тысячи долларов в каждом из краш-тестов.
Больше всех при испытаниях пострадал Nissan Maxima, получивший повреждения на значительную сумму: фронтальный удар ему стоил 4 тысячи 535 долларов. Суммарный ущерб, нанесенный краш-тестом этой машине составил 9 тысяч 51 долларов. А вот при тестировании Ford Escort 1981 года выпуска сумма ущерба составила 469 долларов, что во много раз меньше средней суммы ущерба в краш-тестах, проведенных с участием современных автомобилей. Как говорится, старый конь борозды не портит.
Источник:aVtomarket.ru
Audi выпустит мощнейший кроссовер Q7.
На немецкий внедорожник Audi Q7 будет установлен мощный дизельный двигатель. Объем восьмицилиндровой силовой установки составит 4,2 литра. На данный момент Audi Q7 – самый мощный кроссовер в мире. Новый 326 сильный двигатель превосходит по мощности десятицилиндровый мотор Volkswagen Touareg, объем которого составляет 5 литров, а мощность 313 лошадиных сил. Audi Q7 сможет разгоняться до скорости 236 километров в час. Стокилометровой отметки автомобиль сможет достичь за 6.4 секунды.
Такая большая мощность достигается за счет двух турбонагнетателей с турбинами переменной геометрии. Температуру сжатого воздуха уменьшают большие воздухоохладители. Довершают картину компактные инжекторы Piezo, которые обладают возможностью переключаться неимоверно быстро, число таких переключений может достигать пяти за рабочий цикл двигателя. На Audi Q7 4.2 TDI будет установлена шестиступенчатая коробка передач tiptronic.
Теперь несколько слов о комплектации автомобиля. В нее входит: бортовой компьютер, система автоматического регулирования скорости (cruise control), регулируемая рулевая колонка. Электропривод открытия задней двери сделает более удобной загрузку. Компания Audi не собирается останавливаться на достигнутом: скоро будет выпущен дизельный двигатель мощностью 500 лошадиных сил. Поступление в продажу нового автомобиля ожидается через три месяца.
Источник:aVtomarket.ru
МАЗ переходит на Евро-3.
Уже в августе-сентябре 2007 года Минский автомобильный завод начнет производство автомобилей с отечественным двигателем, соответствующим стандарту Евро-3. Топливная аппаратура для МАЗов будет поставляться Ярославским заводом дизельной аппаратуры и компанией Bosch.
Безусловно, что переход на европейский стандарт – большой успех Минского автомобильного завода, но, тем не менее, МАЗ сейчас переживает не самые легкие времена. Проблемы у предприятия следующие: несмотря на то, что по итогам прошлого года оборот превысил миллиард долларов, эффективность производства продолжает снижаться. Это обусловлено большим уровнем производственных издержек, и практическим отсутствием инвестиций. Да и конкурентов у минских автомобилей на постсоветском пространстве достаточно. Прежде всего,
это российский Камаз, занимающийся в данный момент переоснащением производства. Кроме того, на рынке СНГ все большие позиции начинают занимать иностранные производители, размещающие здесь свои производственные мощности.
Несмотря на все эти проблемы, МАЗу все же удалось перейти на стандарт Евро-3. В дальнейшем планируется переход на Евро-4.