Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 15.03.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan Almera о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Ну что тут скажешь, машина хорошая удобная, комфортная и все ходовые качества ОК. С Жигулями сравнивать глупо, с Фокусами тоже нет смысла, хоть и Форд, а собирается у нас - и этим все сказано.
Взял в конце 2006 1,5 двигатель в максимальной комплектации. Но, не знаю, может мне не повезло. Поехал в Финляндию, по дороге обратно в Россию, когда трогаешься, стал появляется стук. Я в шоке, машине 3 недели и уже механический стук появился. Доехал до Питера, и в сервис, поменяли кронштейн крепления КПП (бракованный) еще через 2 недели начались проблемы с водительским сиденьем, поехал в сервис - брак сиденья, заказали по гарантии новое, жду уже 2 месяца, а то что было с завода, при поворотах начало ездить
вправо и влево. Такое ощущение, что сидишь на скейт-борде, - экстрим!
Может это просто случайность или не повезло с машиной, но 2 гарантийных замены за 1,5 месяца езды - это, мне кажется не нормально.
А в целом все устраивает, расход топлива, ходовые качества, салон, и т.д. Жалко их сняли с производства. Цена - качество просто супер.
LADA уверенно лидирует на авторынке Украины
Согласно оценке аналитического агентства "Автомобильная статистика", доля российской марки LADA на автомобильном рынке Украины по итогам 2006 года составила чуть более 30%. Всего за истекший год в Украине было продано более 113 тысяч тольяттинских машин. Результат ближайшего конкурента, марки DAEWOO, в два с лишним раза ниже вазовского - 51,5 тыс.шт. (13,9% рынка). На третью ступеньку в рейтинге украинского авторынка по итогам года поднялся бренд Chevrolet - 35,5 тыс.шт. (9,6%). Далее следуют местная марка «ЗАЗ»
(7,6%) и чешская Skoda (4,9%), которая также имеет собственное производство на Украние ("Еврокар") .
В целом, как отмечают эксперты "АВТОСТАТ", авторынок Украины за год вырос почти на 40% до 371 тыс. автомобилей, против 265,5 тыс.шт. годом ранее. С таким показателем авторынок Украины вышел на 9 место в Европе. Основными причинами столь динамичного роста на Украине, впрочем, как и в России, стали быстрорастущие доходы населения (+16%) и развитие рынка автокредитования. Кроме того, свое влияние оказало введение экологического стандарта "Евро-2", которое подхлестнуло ввоз в страну новых автомобилей в первой половине
прошлого года. Эксперты также отмечают, что все пять брендов, занимающих верхние строчки рейтинга имеют собственные сборочные производства на территории Украины. По оценке аналитиков "АВТОСТАТ" украинцы потратили в 2006 году на легковые автомобили около 6 млрд.USD.
Это достаточно давняя традиция, когда компания Skoda показывает на ведущих мировых автошоу автомобили, открывающие взгляд на будущее автомобилестроение. Вот и сейчас на Женевском автомобильном шоу презентуется спорткар Skoda S2000. В результате решения, принятого управлением компании в декабре 2006 года, была продолжена более чем столетняя традиция производства спортивных автомобилей в городе Млада Болеслава. Концепт-кар Skoda S2000 основан на новой Fabia, его значение заключается
в том, чтобы марка автомобилей Skoda участвовала в гонках и занимала призовые места. Skoda S2000 сконструирована согласно всем требованиям к гоночным автомобилям.
Комплектоваться этот автомобиль будет двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Дополнит картину привод крутящего момента на все четыре колеса.
Автомобиль обладает эталонными габаритами 3,992 метра в длину и 2,486 в ширину.
Skoda Auto отмечает знаменательный юбилей: уже 100 лет она занимается производством спортивных и гоночных автомобилей и новый автомобиль – достойный продолжатель столь давней традиции.
Источник:aVtomarket.ru
SEAT Altea Freetrack Prototype – испанский бычок для Женевской корриды.
Компании SEAT вновь удалось удивить посетителей Женевского автомобильного салона, представив Altea Freetrack Prototype.
Дизайн SEAT Altea Freetrack Prototype показывает агрессивный и авантюрный характер испанского брэнда.
Клиренс Altea Freetrack Prototype на 185 миллиметров выше, чем у ее предшественника Altea XL. Новый автомобиль прекрасно показал себя в тестах преодоления препятствий.
Использован привод на все четыре колеса, сила распределяется по ним посредством шестиступенчатой коробки передач от двухлитрового двигателя, мощностью 240 лошадиных сил. Кроме того, что был увеличен до 310 миллиметров клиренс, машина по сравнению с предыдущей моделью Altea Freetrack Prototype стала шире. Комплектоваться Altea Freetrack будет девятнадцатидюймовыми колесами.
SEAT Altea появился в 2004 году и своим новым оригинальным дизайном, сочетающим агрессивность и мягкость, определил тенденцию проектирования будущих автомобилей SEAT.