Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 12.03.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda 3 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Они описаны.
Недостатки:
Коротко не получается.
Отзыв:
Внимательно слежу за отзывами по Мазде 3. Решил написать свои впечатления от машины. Итак, машина куплена в июне 2005 года, ждал 6 месяцев. Это моя первая машина: 1.6, седан, АКП. Все хорошие качества машины уже описаны в многочисленных отзывах других владельцев. Остановлюсь на недостатках.
1. Очень раздражает шумность. На достаточной скорости это даже угнетает.
2. Отвратительное качество звука штатной аудиосистемы + не читает MP3. Инженеры по гарантии не советуют делать замену под угрозой потери гарантии.
3. Через год появились постоянные посторонние звуки где-то в передних стойках. В сервисе ничего не могут исправить, говорят, мол, бюджетная машина, такие вещи (звуки) неизбежны за такие деньги и т.д.
4. В районе левого заднего крыла в багажник постоянно протекает вода. Та же история - в сервисе ничего не могут понять и исправить. Приходится постилать тряпки.
5. Правый дворник не чистит стекло в своей центральной части - погнулся или что-то ещё. Сервисмены ничего сделать опять же не могут. Купил новый комплект дворников - проблема не исчезла.
6. Люк открывался с каким-то хрипом-скрипом. На сервисе продержали машину несколько дней, заявили, что заменили полностью люк вместе с двигателем. Стало ещё хуже, т.к. к хрипу добавилось уменьшение высоты открывания люка.
Может быть, это мне с машиной так "повезло". Не знаю. Но собираюсь в следующем году машину продавать в любом случае. Пока не знаю на какой машине остановиться. Но Мазда пока где-то в конце списка.
МВД приступило к расчету национального ущерба от аварий при помощи новой методики. Ее новаторство заключается в том, что теперь будет учитываться и моральный ущерб от аварии. Такая система подсчета принята в большинстве стран западной Европы. Если раньше оценивался только материальный ущерб, выражающийся в разбитых автомобилях, затратах на похороны, на лечение, на труд спасателей, врачей, сотрудников ГИБДД, то теперь оценивается и моральный вред, полученный участником дорожно-транспортного
происшествия, потеря им трудоспособности и ее следствия.
Цель программы, в рамках проведения которой и проводится этот подсчет – снизить смертность в ДТП с 35 000 до 23 000 человек в год. По оценке с использованием старой методики национальный ущерб от ДТП составил 462 млрд. рублей, а это 2.5 процента ВВП.
Источник:aVtomarket.ru
Создан уникальный аккумулятор.
Компанией A123 Systems создана экономичная батарея для гибридного автомобиля. Устанавливать ее планируется на автомобили General Motors.
Проблемой всех предыдущих батарей была малая мощность. В свое время использовались никель метал-гидридные батареи, ко всем прочим недостаткам которых добавлялось и то, что со временем уменьшалась их емкость, и автомобиль уже не мог выдавать расчетной мощности.
Новые батареи смогут подзаряжаться в домашних условиях, и их ресурса должно хватать на 40 километров. Естественно, что стоить эта батарея будет не дешево, но высокая стоимость компенсируется за счет экономии бензина.
Новая батарея изготовлена на основе лития. Литиевые батареи уже достаточно давно используются в портативных компьютерах и телефонах. До последнего времени их практически не использовали в транспортных технологиях из-за того, что они обладают недостаточной емкостью.
Компания A123 Systems основана профессором Чангом и двумя его товарищами в 2002 году. После многочисленных опытов и экспериментов им удалось создать новую батарею. В основе этой батареи – нано частицы фосфата железа, использование которых дает мощность и долговечность.
Источник:aVtomarket.ru
Китайские джипы «русеют».
Об этом сообщили свердловские корреспонденты Радио Свобода. Сборочное производство будут организовывать две китайские компании: «Geely» и «Zhongxing».
"Geely" будет выпускать три автомобиля эконом-класса. "Zhongxing" собирается выпускать джипы «Лендмарк». За 2007 год, по заявлению Эдуарда Росселя, на сборочном предприятии соберут 17 000 машин. В дальнейшем, по словам губернатора планируется производить до 30000 автомобилей в год, причем 40 процентов деталей будут производиться на месте сборки автомобилей.
Соглашение между новоуральским АМУРом и китайскими автопроизводителями было достигнуто в начале ноября прошлого года.
Эксперты отмечают, что пока еще китайские автомобили не дотягивают до европейских стандартов как экологических, так и стандартов безопасности.
Китайцы – это не первые иностранные автопроизводители, присутствующие в регионе.
В Новоуральсяке с 2003 собирают индийские грузовики «ТАТА».