← Март 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только
25 марта 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Феномен N W124
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3500 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Автоистория по следам "Гаишник лопухнулся" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6068.html
Аналогичная история у меня была в Татарии. Ехал я из Ижевска в Чебоксары (Чувашия). Еду я примерно 130-140 км/ч. А на встречу гаишники. Ну я думаю пускай едут (как они узнают мою скорость)...
Всем известно, что гаишники берут взятки.
http://autocitychannel.com/news/s6069.html
Стою я как-то в очереди в ГАИ, чтобы сдать документы на выписку водительского удостоверения, а впереди стоит девушка...
http://autocitychannel.com/news/s6070.html
Вспомнилась недавняя поездка в Турцию. Взяли машину напрокат, едем. Машинка небольшая, но резвая, так что едем быстро и весело, всех обгоняем. А знаки дурацкие расставлены везде - 50, 70 и т. д. Ну а мы 150 и выше...
Косметическое самообслуживание
http://autocitychannel.com/news/s6071.html
В большинстве своем автокосметика рассчитана на человека, для которого уход за автомобилем - это особого рода удовольствие. Казалось бы, куда проще посетить сервисную станцию, где за определенную плату специально обученный человек изобразит все в лучшем виде, но… Зачем лишать себя удовольствия? Тем более что большинство "автохимических" новинок делает процесс ухода за автомобилем достаточно простым занятием.
ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА ОБУВИ. Обзор предложений дорожных шин и дисков колес.
http://autocitychannel.com/news/s6076.html
Чтобы не потонуть в резиново-стальном колесном океане, продавцы покрышек и дисков довольно четко разделяют свой товар на группы – по качеству, цене, спросу. Последуем и мы их примеру.
http://autocitychannel.com/news/s6077.html
Чтобы наладить захандрившую систему впрыска топлива, порой не нужно дорогого инструмента и оборудования.
Полимеры при ремонте: экономия времени и денег
http://autocitychannel.com/news/s6078.html
Если возникли проблемы с пуском двигателя на «Самаре» или «Оке», не спешите менять стартер или аккумулятор. Стоимость первого около 1000 рублей, а аккумулятора - от 700 (отечественного) до 2000 рублей (импортного). А причиной дефекта, чаще всего является копеечная деталь - бронзовая втулка, в которой врщается передний конец якоря стартера.
http://autocitychannel.com/news/s6081.html
У этого рассказа — три действующих лица. Виктор Бодун, предприниматель и дальнобойщик из Магадана; его автопоезд МАЗ, построенный по индивидуальному заказу; и Виктор Петроченко, представитель объединения МАЗконтракт, который непосредственно "пробивал" необычный заказ. Ведь в истории МАЗа это первый случай, когда частный заказчик диктовал заводу свои условия!
И хотя этот материал был опубликован уже достаточно давно в газете "Авто Ревю", я надеюсь, что многие прочтут его с удовольствием. На мой взгляд, это одна из лучших статей, посвященных труду водителей грузовиков и тюнингу их автомобилей. Автосити
RENAULT Geneva 2002 (Фотогалерея - 25 фото) + Формула 1
http://autocitychannel.com/news/s6082.html
Новые и обновленные модели: Twingo, Clio, Special Editon Clio Sport 2.0 16v, Kangoo 4x4, Scenic RX4, Laguna, Talisman, Trafic, Avantime, Vel Satis, F1 R202 и Espace Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Автоподставлялы, свежие впечатления.
http://autocitychannel.com/news/s6087.html
Понедельник, 18 марта, около 16 часов. Едем с другом по МКАДу на строгинский рынок стройматериалов. Внешняя сторона кольца. В конце спуска от волоколамки боковым зрением отмечаю на обочине две машины с включенными аварийками. Неожиданно друг Коля приходит в волнение: вроде узнал одну из машин.
(Тут надо заметить, что недели две назад его подставили на 400 баксов...
Уважаемые, вы когда-нибудь вылизывали свой автомобиль?
http://autocitychannel.com/news/s6088.html
И не фигурально выражаясь, а натурально - языком? Нет? Не хотите попробовать? Для тех, кто заинтересовался. Рецепт очень простой...
http://autocitychannel.com/news/s6089.html
До сих пор жалею, что не видел этого зрелища.
http://autocitychannel.com/news/s6090.html
Предлагаю ознакомится с текстом реального документа.
Приведен без сокращений. Орфография и пунктуация оригинала.
Начальнику Управления по охране объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации ГУВО МВД России полковнику милиции Ивашевичу Н. Ф...
http://autocitychannel.com/news/s6091.html
Поддавшись на чары прелестницы, вы можете лишиться своей «тачки»...
Не спешите нажимать на «газ» (и снимать шипованные покрышки)
http://autocitychannel.com/news/s6092.html
Наконец-то зима сдает свои позиции. Автомобилисты вздохнули с облегчением! Не надо думать, заведется мотор после ночной стужи или нет, справимся ли мы с ледяным подъемом около дома, затормозим или нет на указанном перекрестке и т.д. и тому подобное. Все! Конец зимним мучениям и неудобствам!
http://autocitychannel.com/news/s6093.html
Здесь представлены фотографии 25 автомобилей, побывавших в авариях.
Автострахование - сколько это стоит?
http://autocitychannel.com/news/s6094.html
Водителей с полувековым стажем страхуют значительно дешевле
BMW 7-СЕРИИ СЧИТАЕТСЯ НЕНАДЕЖНОЙ
http://autocitychannel.com/news/s6095.html
По сообщению немецких СМИ, новая BMW 7-серии пока продается в Германии довольно плохо. По словам дилеров, многих пугает слишком необычная система управления iDrive и спорный дизайн автомобиля. Кроме того, многие клиенты считают, что новая «семерка» не слишком надежна.
День рождения российской иномарки
http://autocitychannel.com/news/s6096.html
«Отверточный» период закончился: 18 марта на заводе в Ленинградской области впервые в России началось полноценное изготовление иномарки местного производства. В середине лета первые русские «Фокусы» появятся у дилеров, а «Газета.Ru» уже сейчас вплотную подошла к разгадке тайны их будущей цены.
AUDI Geneva 2002 (Фотогалерея - 22 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6097.html
Новые и обновленные модели:A2, A3, A4, A4 Cabriolet, A6, RS6, Allroad quattro A8, S8, TT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
ВЫУЧИТЬСЯ И ПОПЫТАТЬСЯ ЧЕСТНО СДАТЬ НА ПРАВА
http://autocitychannel.com/news/s6099.html
Я давно хотела водить автомобиль, но никак не могла найти время на обучение. Предложение мужа "купить" водительское удостоверение я сочла несерьезным: зачем сначала давать взятку, а потом платить за обучение и при этом еще и трястись, что удостоверение поддельное. И когда у меня появилось время, я поставила перед собой задачу.
http://autocitychannel.com/news/s6100.html
Возвращался из-за города домой. Вдруг двигатель взревел, педаль газа провалилась - улетела пружина, которая оттягивает тросик газа на карбюраторе. Что делать?...
http://autocitychannel.com/news/s6101.html
Было это лет 7 тому назад. Тогда только ввели запрет на проезд грузового транспорта в центр Москвы без спецпропуска. А у меня как назло гробанулась рекламная фиговина на Пушкинской. Надо как-то везти замену в центр, а ни за какие деньги никто не соглашается...
"Едет мотоциклист без шлема на 120"
http://autocitychannel.com/news/s6102.html
Приезжаем на майские из Киева в Крым побродить по горам. Спустились с гор, отдыхаем, сидя на рюкзаках у поворота на въезде в Симеиз. Рядом с нами на дороге стоит машина ГАИ, в которой сидят два гаишника и ждут проходящих машин (желательно с российскими номерами), чтобы поправить свое материальное положение...
http://autocitychannel.com/news/s6103.html
Представьте ситуацию... годы, так скажем, далеко не перестроечные, в общем, у нас в компании был один достаточно зажиточный друг, который имел невиданную по тем временнам роскошь - иномарку...
Трубка позеленела. Как это было
http://autocitychannel.com/news/s6104.html
Вас остановил инспектор ГИБДД и потребовал пройти освидетельствование на состояние опьянения. Что делать?
ДЕЛИКАТЕСЫ ДЛЯ МОТОРА. В солидных магазинах подделок не обнаружили.
http://autocitychannel.com/news/s6110.html
Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у нас – минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно, не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору полезнее, но… предпочитает экономить, рассуждая примерно так: "Если именитые западные фирмы наряду с "синтетикой" делают и недорогую "минералку", значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для наших, морально устаревших, моторов".
CADILLAC Geneva 2002 (Фотогалерея - 15 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6114.html
Новые и обновленные модели: CTS, Seville SLS и STS, Cien Concept, Northstar LMP, а также Модель А Runabout 1903 и модель Sixty Special 1941 года.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
Почти как американский полисмен
http://autocitychannel.com/news/s6118.html
Когда мы с женой отъехали от этого инспектора, мы были просто на грани истерии...
http://autocitychannel.com/news/s6119.html
История эта, возможно, имеет прототип, и тот, кто был в ней главным персонажем, возможно читал этот прототип где-то, но...
«Братки, езжайте, я ЕЕ ЗАДЕРЖУ!!! …».
http://autocitychannel.com/news/s6120.html
Знакомой молодой женщине (Антонине) поздней осенью, на день рождения подарили автомобиль - «восьмерку», применив немало усилий ей удалось получить права. Совмещение трех знаменательных событий сопровождалось обильным «обмытием».
Белые дилеры поверили черному налу
http://autocitychannel.com/news/s6121.html
Продажа машин в кредит вошла в новую фазу. Отчаявшись добиться от покупателей справок о легальных доходах, продавцы иномарок, кажется, решили поверить им на слово. Ставки, правда, по-прежнему неприлично высоки. Но ближайшие события на рынке могут их серьезно опустить...
Россия – только для русских. Автомобилей. (обсуждение проблемы - более 20 мнений)
http://autocitychannel.com/news/s6122.html
...В каком то году Черномырдин запретил машины с правым рулем. Дальний Восток взбунтовался, указ сразу отменили. Сейчас бы тоже так сделать, может быть и повлияло.Только над русскими такие вещи может правительство выделывать, попробовало бы немецкое такое выкинуть в Германии, например. Я думаю, там бы все разнесли в пух и прах. Как мы позволяем об себя ноги то вытирать... Не, дохлый у нас народ все таки...
Воспоминания о будущем (1961 - 1999)
http://autocitychannel.com/news/s6125.html
Со второй половины 60-х годов массовый автомобиль медленно, но верно начинает переводиться на передний привод. А, как известно, именно особенности компоновки и типа привода существеннее всего влияют на автомобильную архитектуру, определяют разнообразие пропорций кузова и его силуэт.
Так уж сложилось, но всерьез заниматься передним приводом отечественным конструкторам почти не приходилось. За исключением заднемоторного «Запорожца» все наши автомобили имели «классическую» компоновку, в которой виделась основа будущих форм.
http://autocitychannel.com/news/s6126.html
-...Посмотрите - у меня коленвал стучит!
- И давно это у Вас?
- Да уже год так езжу!
- ???!
- Точно, коленвал, что же еще у меня может стучать?
http://autocitychannel.com/news/s6127.html
Как виновник ДТП добровольно возместил расходы на ремонт автомобиля. Теперь же оппонент требует компенсировать ущерб находившемуся в его машине пассажиру, якобы получившему травму. Однако я узнал, что на само деле он вез его домой из больницы, где тот восстанавливался после бытового ранения. Что мне делать?
Владимир Уткин, Тула
О том, как можно испортить настроение (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6130.html
Купил я на выходных подержанную Маздочку. Поехал на рынок посмотреть какие авто вообще можно найти на рынках, а через 2 часа у меня уже были документы на машину...
ПУТЕШЕСТВИЕ В ШВЕЦИЮ ЗА АВТОМОБИЛЕМ, или ПОХОЖДЕНИЯ БЕЛОРУСОВ В СКАНДИНАВИИ
http://autocitychannel.com/news/s6132.html
История эта началась около года назад, как и все подобные истории, неожиданно для всех ее участников и без какого-либо представления о том, каким будет ее финал. А так как участники ее - люди достаточно еще молодые, склонные (на момент начала) к нездоровому авантюризму и желанию реализовать свою давнишнюю цель - покупку хорошего, пусть и подержанного автомобиля за возможно меньшие деньги, то и развивалась эта история согласно всем канонам жанра: со множеством ошибок, просчетов и надежд на одну лишь удачу вначале, с разочарованием и даже полицейскими наручниками в ее середине и с неожиданным, но таким выстраданным хэппи-эндом в конце.
http://autocitychannel.com/news/s6134.html
CD Combi - многофункциональные аудиоустройства, способные управлять любой автомобильной аппаратурой посредством CeNET.
Maserati Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6139.html
Обновленные модели: Coupe и Spyder.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6141.html
Машина - это свобода. Не то что на перекладных, когда навьюченные, как ишаки, безлошадные граждане тащатся до метро, потом пересадка-электричка-автобус-пешком, и спрашивается, стоило ли вообще куда-то ехать? Но машина занимает также первую строчку причин смертности в России: в авариях ежедневно гибнет на порядок больше людей, чем от болезней, наркотиков и пьянства. Машина не всегда оказывается слепым орудием смерти, есть немало случаев тайных убийств, когда людей убирают при помощи подстроенной автокатастрофы. Так, например, был устранен органами НКВД С.Михоэлс, о чем мы узнали в краткий миг "очищения" и "покаяния". С автомобилями часто связаны поучительные жизненные истории.
"ВОЛГА" ЗА $20 000? БЫВАЕТ И ТАКОЕ
http://autocitychannel.com/news/s6143.html
ГАЗ-3110, единственный отечественный автомобиль бизнес-класса, который к тому же стоит сегодня от 4700 долларов с 90-сильный двигателем до 10 600 за дорогую комплектацию со 150-ти сильным мотором. Нам удалось довольно близко познакомиться с ГАЗ-3110, правда, в тюнинговом варианте с отечественным 16- клапанным инжекторным двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с.
"ФОРМУЛА-1" ПРИЕДЕТ В МОСКВУ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА
http://autocitychannel.com/news/s6144.html
Грандиозная затея мэра Москвы Юрия Лужкова со строительством трассы для гонок "Формулы-1" чуть было не сорвалась. Накануне в российскую столицу специально для подписания контракт на проведение в Москве гонок в 2003-2008 гг. приехал вице-президент Международной Федерации автоспорта (FIA) глава группы "ФОМ" ("Формула-1") Берни Экклстоун. Однако соглашения так и не было подписано.
МОСКОВСКИЕ НОМЕРА ПОЛУЧАТ ТРЕХЗНАЧНЫЙ КОД
http://autocitychannel.com/news/s6145.html
Уже начиная с лета этого года в Москве будут выдавать автомобильные номера с трехзначным кодом региона, сообщил замначальника отдела учета автомототранспортных средств Управления ГИБДД ГУВД Москвы Алексей Плесско. Это связано с тем, что код 77, изначально предназначавшийся для Москвы, был использован еще в 1998 году, а сейчас подошел к концу и код 99. Поэтому Госстандарт внес изменения, разрешающие использовать трехзначные коды региона в регистрационных номерах.
С 2003 ГОДА БУДЕТ ВВЕДЕН НОВЫЙ НАЛОГ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ
http://autocitychannel.com/news/s6146.html
Правительство России предложило Государственной Думе ввести с 1 января 2003 года новую главу в Налоговый кодекс, которая получит название «Транспортный налог». Налогом предполагается обложить всех владельцев транспортных средств, а зависеть он будет от мощности двигателя. По предварительным расчетам ставка нового налога для двигателя мощностью до 100 л.с. составит 10 рублей за 1 л.с. (то есть за «Жигули» придется платить 500-1000 рублей), а затем налог будет возрастать пропорционально повышению мощности. По информации из правительственных источников, за мощные автомобили, типа Mercedes S600 ставка налога будет доходить до 1000 долларов.
http://autocitychannel.com/news/s6148.html
Обзор сигнализаций в ценовом диапазоне до $170 подвел черту под финансовыми ограничениями - больше заботиться о кошельках не будем. Да и не надо. Ведь приблизительно $200 - это предел для "бюджетных" сигнализаций с установкой, дальше набивать цену бессмысленно. А вот после этой суммы начинается настоящее разнообразие, причем как модельное, так и ценовое. Отсюда и название unlimited - цены здесь начинаются от $250 и заканчиваются $700. Да и сами сигнализации здесь представлены совершенно разные. Для того, чтобы узнать какая из систем лучше всего подойдет к вашей машине, замучайте вопросами официальных продавцов - им за это деньги платят.
http://autocitychannel.com/news/s6149.html
В ФИНЛЯНДИИ, КАК И В ГРЕЦИИ, ЕСТЬ ВСЕ. ПРИЧЕМ С НОВОГО ГОДА -- ТОЖЕ ЗА ЕВРО, ЧТО ТОЛЬКО ПОДЧЕРКИВАЕТ АДЕКВАТНОСТЬ СРАВНЕНИЯ. ДАЖЕ КОНЬЯК METAXA.
Как привести автомобиль в порядок после зимы
http://autocitychannel.com/news/s6150.html
Мыть или не мыть автомобиль зимой -- каждый решает сам. Аргумент "за" один: на чистой машине приятно ездить в любое время года. Аргументов против -- несколько: краска страдает от перепада температур (с мороза-то да горячей струей), и воздействие это усиливается, если машину после "водных процедур" плохо вытереть и выгнать на мороз. Это не считая "приятных мелочей", вроде намертво прилипших к кузову дверей и замерзших личинок замков. Но зима кончается, и о необходимости помыть машину напоминает не только ее внешний вид, особенно печальный в свете весеннего солнца, но и очередная спецоперация ГИБДД "Чистый автомобиль".
Отверточной сборки больше не будет
http://autocitychannel.com/news/s6151.html
«Газета.Ru» продолжает изучать принятую в четверг концепцию развития российского автопрома, которая новыми пошлинами отнюдь не исчерпывается. Несмотря на всестороннюю помощь заводам, хороших машин, по мнению Минпромнауки, до 2006 года в России все равно выпускать не будут.
Феномен N W124
"Мерседес" - он всегда Mercedes, даже если уже "в возрасте" и имеет за плечами немалый трудовой стаж. Многие из наших автолюбителей уже убедились в этом благодаря Mercedes W123, весьма распространенному у нас. Теперь у них есть возможность убедиться в преемственности: на рынке появилось следующее поколение модели бизнес-класса, знакомое под индексом W124. И надо сказать, что большинство из тех, кто в свое время владел 123-м, с радостью пересели на 124-й, благо цены на него на данный момент весьма привлекательны.
Но есть еще один повод: большинство почитателей этой марки именно 124-й и считают последним настоящим "мерсом", и, по их мнению, все последующие модели, в том числе и знаменитый "слон", после данного автомобиля кажутся какими-то "искусственными". Между прочим, даже сам Mercedes признал факт, что последующим моделям уделялось не такое пристальное внимание. Стремясь быстрее довести новые модели до потребителя, качество сборки интерьера и применяемых для этого материалов контролировалось не так тщательно. Так что спешите купить "настоящий" Mercedes, пока еще есть "свежие" экземпляры...
Итак, Mercedes бизнес-класса, пришедший на смену легендарному 123-му кузову, появился в ноябре 1984 года, а не в 1985-м, как думают многие. Машина, получившая индекс W124, настолько разительно отличалась от предыдущего поколения, что ее реально можно было принять за модель более высокого класса. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом "седан", но уже через год гамму пополнил универсал, по традиции фирмы обозначавшийся буквой Т, и полноприводная версия 4-Matik. Еще через два года, в марте 1987 года, появилась престижная версия с кузовом "купе". Точнее, правильно было бы называть его хардтоп, так как автомобиль не имеет средних боковых стоек крыши - боковые стекла опускаются вместе с маленькими задними форточками и их направляющими. Полностью открытая версия Cabrio появилась еще на четыре с половиной года позже - одна из немногих открытых моделей, выполненных на базе автомобиля бизнес-класса. В июне 1995 года с производства сняли седаны, а год спустя - универсалы, купе и кабриолеты.
Модификации
Модификаций у 124-го было довольно много, хотя в продаже присутствуют в основном простейшие версии первых лет выпуска. Начинается все с дизелей. Версия 200D с четырехцилиндровым мотором стоила очень дешево, что и обусловило ее большую распространенность. С началом производства модели для нее также предлагались 2,5-литровый пятицилиндровый и шестицилиндровый турбодизель объемом 3,0-литра. Гамма бензиновых моторов начиналась с четырехцилиндровых версий 200Е и 230Е и заканчивалась мощными шестицилиндровыми 260Е и 300Е. Одновременно с появлением полноприводной модификации 4-Matik, где крутящий момент при помощи вискомуфты распределяется между передней и задней осями в соотношении 33:66, появился и самый мощный турбодизель - 3,0-литровый 143-сильный, поставляющийся только с автоматической коробкой передач. Эта модель, как и турбодизельная 2,5-литровая версия, отличается наличием небольшого дополнительного воздухозаборника в правом переднем крыле. Август 1989 года ознаменовался небольшой модернизацией всего семейства и появлением автомобилей с так называемой "листвой" - широкой пластиковой накладкой, сменившей привычный молдинг. Также изменилась форма бамперов и дверных ручек, блок-фары получили измененные прозрачные стекла. Базовую двухлитровую бензиновую версию оснастили системой впрыска топлива, отчего мощность двигателя увеличилась до 118 л.с. Версия 300Е, развивавшая до этого 180 л.с., получила 24-клапанную головку блока, позволившую "снять" с данного рабочего объема 220 л.с. Правда, буквально через два года данную версию сменила модификация 320Е с такой же мощностью. Наиболее разительные перемены пришлись на май 1993 года - фирма-производитель решила сменить систему индексации, и отныне все 124-е стали именоваться не иначе как Е-класс. Литера Е, ранее обозначавшая версии с впрыском топлива, перекочевала в начало индекса и стала обозначением класса. От предыдущих моделей Е-класс отличался внешне. Капот стал "наплывать" по бокам фальшрадиаторной решетки, а с крышки багажника исчезла выштамповка под номерной знак, осталось только небольшое углубление. Под капотом тоже произошли изменения: на смену старым силовым агрегатам пришли моторы-"плита" с четырьмя клапанами на цилиндр. Четырехклапанную головку блока получили все моторы, включая базовый 2,0-литровый, а двухклапанным остался только 2,8-литровый 193-сильный двигатель.
По конструкции 124-й "мерс" прост, как барабан: продольно расположенный двигатель, задний привод и минимум капризных электронных "наворотов". И поэтому проблемы, возникающие с "мерсами", относятся в основном к агрегатам, уже выработавшим свой ресурс. Впрочем, те машины, что попали к нам еще в лихие времена, могут "обрадовать" еще кучей скрытых дефектов, совершенно не характерных для автомобилей этой марки. Скажем, выдавленными вверх опорами стоек передней подвески - шести- и восьмицилиндровые версии, особенно оснащенные короткоходными спортивными подвесками, очень не любят наших дорог и "горячих наездников". Кстати, по статистике, именно от пренебрежительного отношения к автомобилю 124-й больше всего и страдает. Точнее, страдает следующий владелец, которому "посчастливилось" приобрести автомобиль у "наездника". Если машина ни разу не бывала на ТО, ремонтировалась только в самом крайнем случае, когда уже совсем невозможно было ездить, то с возрастом она тоже не станет образцово-надежной. Кстати, о надежности. Многие владельцы 124-х "мерсов", по незнанию купив себе автомобиль из таксопарка, теперь крайне негативно отзываются об их качестве: мол, сыплется "мерс" так же, как и все остальные, а запчасти гораздо дороже. Но тут уж скорее виноват сам владелец, чем машина, так как дешевых "мерсов" не бывает, а законы физики обязательны для всех. Поэтому, если вам совсем недорого предлагают "хороший мерс", попытайтесь понять, откуда такая цена взялась. А взяться ей есть откуда. Такой автомобиль, как правило, либо восстановлен после серьезной аварии, либо пришел из таксопарка, где оставил весь моторесурс, либо вообще украден и продается с фальшивыми документами и перебитыми номерами. Вообще, "мерсы" всегда славились надежностью, и 124-й не стал исключением, поэтому при надлежащем уходе машина способна прослужить невероятно долго. Конечно, некоторые владельцы могут посетовать на дороговизну запчастей, но если сравнить со стоимостью запчастей на другие автомобили, особенно японские, то разница получается не такая уж большая.
Цена
Начнем с того, что на нашем рынке 124-й представлен практически во всех модификациях, начиная от базовых 200D, откатавших свой моторесурс в немецких таксопарках, и вплоть до мощных восьмицилиндровых версий. Цена на эти автомобили тоже, естественно, "радует" своим разнообразием. Ее диапазон на Mercedes W124 простирается в пределах $2500-15.000, но даже последняя цифра не является окончательной. Зато первая может незначительно корректироваться, в зависимости от того, каким двигателем оснащен автомобиль и в каком состоянии он находится на данный момент. Если это бензиновый 200Е или 230Е, уже изрядно побегавший по нашим дорогам, да еще и с "автоматом", то его цена вообще может начинаться от $2200-2300. Все-таки, как ни крути, Mercedes машина большая и с хорошим "аппетитом", и поэтому цена на бензиновые версии минимальна.
Конечно, в первую очередь стоимость автомобиля зависит от его технического состояния, но далеко не всех интересуют чадящие дизели, которые к тому же стоят на порядок выше. Скажем, версия 200D с четырехступенчатой "механикой" и минимальным пакетом дополнительного оборудования, выпущенная в 1985-1986 годах, сейчас стоит как минимум $3000. Если найдете машину в хорошем состоянии дешевле - считайте, что вам повезло. Кстати, более молодые экземпляры уже не имеют столь четкой ценовой градации в зависимости от мощности и типа двигателя. Автомобили 1987-1989 годов выпуска стоят около $4000, причем за эту сумму иногда попадаются и пяти- и шестицилиндровые турбодизельные версии. Конечно, выгоднее покупать бензиновые. За такую же сумму можно найти более "навороченый" и хорошо укомплектованный экземпляр. Гораздо дороже, не менее $5000-5500, стоит автомобиль с "листвой", выпущенный в 1989-1990 годах. Если это действительно модифицированная версия и "листву" она получила на заводе, а не в какой-нибудь польской или литовской мастерской, да к тому же автомобиль имеет неплохое оснащение, "автомат" и шестицилиндровый мотор, то его цена может доходить и до $6500. Немного дешевле, примерно от 4500 стоят базовые модификации с 4-ступенчатой "механикой" и 2,0-литровым дизелем. Зато универсалы стоят ощутимо дороже седанов. При прочих равных за пятидверный кузов нужно доплатить примерно $1500-2500. Автомобили Е-класса стоят как минимум $7000, и это только начало - хорошо укомплектованные версии оцениваются вплоть до $10.000. Предел - около $15.000 за 124-е "ешки" последних лет выпуска с восьмицилиндровыми двигателями и максимальным пакетом заказного оснащения. А вообще, для того чтобы стать обладателем восьмицилиндрового "мерса", иногда может быть достаточно и $11.000-12.000. Машина очень редкая, дорогая в содержании, поэтому иногда стоит относительно недорого.
Рынок
Mercedes W124 - один из наиболее стабильных и дорогих представителей своего класса на нашем рынке. Причем несмотря на относительно высокую цену, особенно это относится к "свежим" экземплярам, машина стабильно пользуется спросом. Причем представлены почти все версии - начиная от базовых первых лет выпуска и заканчивая шестицилиндровыми универсалами 1994-1995 годов выпуска.
Машина удивительно ликвидна - продать 124-й можно всегда, причем даже после трех-четырех лет эксплуатации вы не очень сильно потеряете в цене. Естественно, гораздо проще с дизелями. Такие машины продать гораздо легче, чем мощные и "прожорливые" бензиновые, но и цена на них держится на весьма высоком уровне. Однако стоит учитывать, что модификации первых лет выпуска теряют в цене довольно быстро: "мерс" 1985-1986 годов выпуска уже не является престижным лимузином, каким он был пару лет назад. Поэтому при покупке, особенно если рассчитываете приобрести довольно дорогую версию, лучше брать автомобиль с "листвой" - смотрится лучше и продать легче. Кстати, данное изменение внешнего вида настолько пришлось "к лицу" 124-му, что перекупщики предпочитают переделывать старые модификации, особенно если машина восстанавливается после аварии. Так что если вам предлагают машину 1985 года выпуска с "листвой", то вполне возможно, что она была в серьезной аварии - так просто, только для привлечения покупателей, молдинги никто не будет менять. Еще очень часто 124-е "мерсы" переделывают под Е-класс, который пошел в производство в конце 1993 года. Переделать очень просто - поменять капот с фальшрадиаторной решеткой и крышку багажника, и внешне ваш автомобиль будет неотличим от настоящего Е-класса. Но при покупке такую машину легко распознать, во-первых, по году выпуска, во-вторых, по салону и, в-третьих, по двигателю. На "ешки" устанавливали только двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр, а на переделке, естественно, никто мотор менять не будет. Можно поступить вообще просто: при предварительном осмотре выписать VIN и узнать у дилера, с каким мотором и в какой версии вышел этот автомобиль с завода.
Конкуренты
Конкурентов, если сравнивать качество самого автомобиля и престиж марки, у 124-го довольно мало, можно даже сказать, что он один - BMW 5. Именно баварцы являются наиболее весомыми противниками в данном рыночном секторе, потому что только они могут противопоставить "мерсу" примерно такое же качество сборки, ходовые качества и престижный брэнд. И хотя "пятерка" и 124-й выступают немного в разных ипостасях, в сравнительных тестах, наших и зарубежных, наиболее часто сравнивают именно эти модели. Мы тоже постоянно сравниваем различные модели бизнес-класса с "мерсом", попутно отмечая достоинства и недостатки, причем не всегда "по очкам" 124-й сможет выйти победителем. Но, по-большому счету, все это, конечно, происки врагов - Е-класс всегда был законодателем в этом рыночном секторе, и никакие потуги японцев и американцев не смогут изменить существующего положения вещей. По крайней мере, пока.
Эксклюзив
В те времена, когда 124-й еще не стал Е-классом и тюнинговое ателье AMG еще не было "придворным" тюнингером Mercedes, проблема отсутствия в гамме по-настоящему эксклюзивной модели была решена производителем довольно-таки оригинальным способом. Как известно, сам Mercedes крайне недоброжелательно относится к тюнингу серийных двигателей, поэтому проблема серийного спорткара была решена следующим образом: под капот серийной 124-ки запихнули 8-цилиндровый 326-сильный мотор объемом 5,0-литра от модели 500SE. А для того чтобы обеспечить высочайшее качество, достижимое только на экземплярах ручной сборки, а также сознательно абстрагировать модель 500Е от всех остальных "мерсов", производство данного суперкара доверили компании Porsсhe. И таким нехитрым способом получили действительно эксклюзивный автомобиль, на сегодняшний день ставший самым ценным экземпляром в любой коллекции. В отличие от баварцев, Mercedes сделал внешность своего "волка в овечьей шкуре" все же более выдающейся, чем у серийных экземпляров. Отличия не столь значительные, как это сделано у Audi A6/S6, но раздельные фары головного света и расширенные колесные арки с огромными колесами в них бросаются в глаза сильнее, чем все спойлеры-антикрылья. Кстати, несмотря на всю свою суперкаровскую суть, 500Е по-прежнему остается настоящим Mecedes - он оснащается автоматической коробкой передач. Естественно, такой "мерс" с приставкой "супер" очень ценился почитателями марки, а учитывая небольшие объемы выпуска данной модели, можно было заранее предсказать его эксклюзивность. Между прочим, новый "пятисотый" в годы своего производства стоил дороже седана S-класса с таким же мотором! Да и сейчас, учитывая раритетность данного автомобиля, его цена "зашкаливает" - единственный настоящий 500Е, виденный мною на минском автомобильном рынке лет пять назад, стоил тогда $25.000. Сейчас, видимо, будет гораздо дороже...
Также в категорию эксклюзива попадают и версии с кузовом "купе" и "кабриолет". Но если со вторым все понятно, т.к. открытые автомобили всегда дорого стоят и медленно теряют в цене, то столь высокая цена и хороший спрос на 124-е купе можно объяснить только незаурядностью самого автомобиля. Купе пошли в производство немного позже седанов, да и стоили дороже, поэтому сейчас их продается гораздо меньше - соотношение примерно 1:100. Кабриолетов еще меньше, по крайней мере у нас, однако в Германии вполне можно найти открытый автомобиль под заказ. С купе еще проще - они и у нас периодически появляются, и на родном рынке их хватает, так что при желании можно найти именно ту версию, которая нужна, да еще и тюнингованную.
Резюме
Mercedes - это всегда "Мерседес", независимо от мощности мотора или возраста автомобиля. Качество сборки, уровень комфорта, ресурс основных агрегатов - автомобили с трехлучевой звездой на капоте всегда были эталоном для остальных марок, и производитель делает все возможное для того, чтобы такое положение вещей сохранялось и в дальнейшем. Не зря, видимо, цены на подержанные 124-е до сих пор остаются практически самыми высокими среди одноклассников. Но такая цена взята не с потолка. По уровню надежности и "ходимости" подержанные "мерсы" всегда были на одном из первых мест. Единственное "но" - при покупке желательно прибегнуть к услугам квалифицированных механиков, специализирующихся на автомобилях этой марки, потому что дальнейший ремонт может обойтись вам в копеечку. Мерседес все-таки...
Сергей ОСТРОВСКИЙ
Автогазета
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||