← Март 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только
18 марта 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Mercedes Benz - через сохранение традиций к обновлению
70 лет самосовершенствования
http://autocitychannel.com/news/s5975.html
Запорожец расстрелян лично начальником штаба из гранатомета - как предатель дела и интересов пролетариата всех стран, а Сидорова перевели в другую часть (после того как вернули его из бегов) - очень парень боялся, что и его из гранатомета...
http://autocitychannel.com/news/s5976.html
Вопрос: Зачем менял масло на машине без пробега?
http://autocitychannel.com/news/s5977.html
Мужик со злой миной вырывает у гаишника документы, давит газ до асфальта и уезжает...
http://autocitychannel.com/news/s5978.html
Нужна ли антикоррозионная обработка новому современному автомобилю?
Современному - вряд ли. А отечественному - необходима.
Некоторые рекомендации по ремонту
http://autocitychannel.com/news/s5980.html
11 полезных советов
http://autocitychannel.com/news/s5981.html
Позади Новый год, прочие праздники и вся зима. В наших краях весна наступает ближе к лету, и думать о летней резине пока что рановато. Но тем, кто в силу тех или иных обстоятельств уже задумался о смене резины, будет небезынтересно узнать, какую "обувь" для их автомобилей уготовила мировая шинная промышленность. И начнем мы с владельцев внедорожников.
Ferrari Geneva 2002 (Фотогалерея - 7 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5988.html
Новые модели: 456M GT, 575M Maranello и 360GT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" до 100 кб.
Skoda Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5989.html
Новые и обновленные модели: Fabia, Octavia, Superb и Tudor.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
VW Geneva 2002 (Фотогалерея - 19 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5990.html
Новые и обновленные модели: Lupo, Polo, Passat и Phaeton.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
http://autocitychannel.com/news/s5992.html
Вся информация внутри...
ГАРАНТИРУЕТСЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ !!!
http://autocitychannel.com/news/s5993.html
Бдительный, блин, попался...
"Кто людям помогает, тот тратит время зря..."
http://autocitychannel.com/news/s5994.html
Учуяв запах джин-тоника смешанного с бензином, работник свистка и жезла радостно потер ручонки и пригласил Игорька на разговор в свою будку, откуда мой кореш ушел без 3000 руб 00 коп...
http://autocitychannel.com/news/s5995.html
Случилось пару лет назад в славном городе Риге, чему был не только свидетелем, но и участником...
Полезные советы (страхование автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s5998.html
...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...
Идея ударила по голове, или как на Вологодчине приживается новый способ обогащения
http://autocitychannel.com/news/s5999.html
Несколько страховых случаев...
Совершенно бесполезное, с точки зрения ценителя литературы, чтиво Чейза может быть весьма и весьма полезным, если внимательно изучить те тома, которые мастер детективов посвящает страхованию. Вот ведь где золотая жила зарыта! Следует только чуть-чуть перехитрить страховую компанию и...
http://autocitychannel.com/news/s6000.html
Давайте попытаемся решить насущный для всех автомобильных чайников вопрос: что же делать если Вас решили ограбить, или что делать, чтобы Вас не ограбили. Вот для этого и существуют аж три автоохранные хитрости.
http://autocitychannel.com/news/s6002.html
Поговорка про чужие глаза и свои бревна была придумана раньше, чем на Руси появился первый автомобиль. Себе мы прощаем многое. В частности, нарушение ПДД. Да и что это за книжка такая вообще? Сборник нелепых условностей, написанный для тех, кто и за рулем-то никогда не сидел. Или не так?
Nissan Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6003.html
Новые и обновленные модели: GT-R Concept, NEW Primera, Terrano, X-Trail, Pickup и Yanya Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 250 кб.
Chevrolet (EU) Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6005.html
Новые и обновленные модели: Corvette, S10, TrailBlazer, Tahoe и Trans Sport.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6009.html
Сложился стереотип: женщина в технике не разбирается и разобраться не способна. На эту тему с удовольствием шутят мужчины-автомобилисты, об этом говорят даже преподаватели автошкол, и никто никогда не думал оспорить сей факт.
Контроль уровеня масла в коробке передач
http://autocitychannel.com/news/s6013.html
Контролировать уровень масла в коробке передач на большинстве автомобилей крайне трудно - приходится отворачивать тугую пробку под днищем. Чтобы избавиться от этого неудобства...
http://autocitychannel.com/news/s6014.html
Специальный индикатор позволяет проводить экспресс-контроль чистоты топлив и масел.
http://autocitychannel.com/news/s6015.html
Когда речь идет об отказе в электрике, бортовом компьютере, тормозной системе, специалисты быстро разберутся в проблеме, используя тестеры и диагностические комплексы. Другое дело - оценить состояние пар трения, которых в автомобиле немало - вкладыши, подшипники. Как выявить начало аварийного износа? Ответ найден - по маслу, которое смазывает данный узел. Возможности современных и перспективных методов исследования масла рассмотрит Денис БОРОВИЦКИЙ.
Машина из Польши (поездка, покупка, перегон, растаможка и многое другое - очень много)
http://autocitychannel.com/news/s6016.html
Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди...
http://autocitychannel.com/news/s6022.html
"Разговор" по теме продолжается, объявились "БРАТКИ":)))
Батон, 16.03.2002 07:43:32
ага Валера так это ты был. А мы с бртвой все гадаем кто такой борзый на десятке паацанов не уажает. короче завтра на площади Зеленограда у входа в кино тебя ждем в 19 ноль ноль. Прихвате баксы за коцаный бампер на моем мерине...
Гаишник лопухнулся (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6023.html
Еду я из Владимира в Самару на 3110, антирадар срабатывал частенько в пути, но в какой то деревушке, неизвестно откуда вылез гаишник и начал махать палочкой (наверное у зебры попросил ненадолго), ну остановил меня и довольным видом начал меня лечить...
«Вот, блин, пристал!» (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6026.html
Зима. Холод. Останавливает гаишник (не за нарушение – до дому надо ему). Ладно подвезу. Едем. Вдруг нервно пискнул радар-детектор в моей машине...
http://autocitychannel.com/news/s6027.html
Слышала такую историю.
Мужик купил машину и решил прокатить свою подругу. Сели, поехали, все
пучком.
Первая "Победа" отечественного автодизайна
http://autocitychannel.com/news/s6030.html
...Увы, нет сейчас таких смелых и дерзких концептов, которые можно было бы поставить в один ряд, хотя бы с НАМИ 013...
БРАТЬ ЛИ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ? БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?
http://autocitychannel.com/news/s6033.html
Кто бы спорил – кредит на покупку автомобиля выгоден всем: покупатель избавлен от необходимости копить деньги, банк увеличивает свои капиталы, автосалоны наращивают объемы продаж, по-стахановски вкалывают автозаводы, в поте лица крутят гайки автосервисы, печатают полисы страховые компании... Однако даже при всей выгодности приобретения автомобиля в кредит перед каждым в самый последний момент, когда трясущиеся руки получат последнюю бумажку, за которой неизбежна финансовая кабала, встает почти эротический вопрос...
http://autocitychannel.com/news/s6036.html
BMW в России любят. И любят крепко. Об этом можно судить хотя бы по транспортному потоку, в котором очень многие машины несут на капоте стильный сине-белый “пропеллер” в черной оправе. Наибольшие же симпатии наших соотечественников завоевали “баварцы” 5-й серии. Они на дорогах встречаются ничуть не реже менее дорогих “трешек”. “Пятерки” предшествующего поколения завозились к нам разными способами: “серыми” и официальными дилерами, частными лицами и криминальными структурами. Последним они настолько понравились, что автомобили BMW сразу попали в разряд “бандитских” машин. И даже называть их стали по-особенному: “бомба”.
http://autocitychannel.com/news/s6038.html
Сервис в эфире. RDS в Европе... ... и в России
http://autocitychannel.com/news/s6039.html
Наверное, многие из вас начнут недовольно морщить брови, услышав название фирмы Boschmann. А вот и зря батеньки ;-). Правда крутых аудиофилов я сразу попрошу покинуть этот раздел во-избежание необратимых изменений в их ранимой психике. А остальные, нормальные граждане, которые просто слушают музыку, а не тестируют непрерывно все параметры ее воспроизведения, могут читать дальше и почерпнуть для себя немного полезной информации.
http://autocitychannel.com/news/s6040.html
Сегодня мы препарируем свеженькую автомагнитолу от весьма известной, фирмы «Sony». Ну что готовы ? Тогда оденем белые халаты и приступим ;-)
OPEL Geneva 2002 (Фотогалерея - 24 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6044.html
Новые и обновленные модели: Corsa, Agila, Concept M, New Vectra, Astra, Zafira, Speedster, Omega, Vivaro и Frontera.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Сделай добро, и ты не останешься безнаказанным! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6048.html
Еду ночью домой с шашлыка, совсем слегка употребимши, грамм 150...
Женщины умеют продавать автомобили не хуже мужчин
http://autocitychannel.com/news/s6050.html
Считается, что продажа автомобилей - сугубо мужское дело. Однако все чаще в автомобильный бизнес приходят женщины. Сегодня во многих автосалонах Петербурга они успешно занимаются продажами машин, маркетингом и рекламой.
http://autocitychannel.com/news/s6051.html
А ЗА РУЛЕМ НИКОГО НЕТ!!!
http://autocitychannel.com/news/s6052.html
- Мда... Соболезную, - говорит, - Олег Палыч... Завтра у вас траурный день...
http://autocitychannel.com/news/s6057.html
У нас две новости для владельцев Волги ГАЗ-3110.
Начнем с хорошей. После смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь Волги снаружи можно будет открыть без труда. А плохая новость в том, что этой возможностью, скорее всего, воспользоваться придется — свидетели такой аварии откроют передние двери Волги, чтобы помочь выбраться травмированным водителю и пассажиру...
Все 13 фото на 800 точек.
Энтузиазм за деньги. Рекомендуем! Интересно.
http://autocitychannel.com/news/s6058.html
Подходя к их машинам, испытываешь трепетную зависть. Как они сделали это? Ну ладно, нашли "донора", но ведь здесь миллион нестыкующихся деталей, как же сделать столько "переходников"? А жесткость кузова, силовая структура? Как они ее высчитали? Откуда надежность и результаты испытаний на полигонах НАМИ? А салон - в нем ни единой щели, ни одного грубого шва? Как им это удалось, черт побери? Ответы на все эти вопросы не найдешь и в мастерских фирм, создающих подобные шедевры в единственном экземпляре. Хотя, пожалуй, нет, хоть что-то да прояснится. Эти ребята совсем непохожи на тех, кто начинал двигаться в этом направлении на рубеже 80-90-х. Между ними и Кулыгиным с "Панголиной", Парфеновым и Хаиновым с "Лаурой" пролегла бездна, размером с российское сознание. У тех первых "самоделкиных" было немного известности, желание заниматься любимым делом и неопределенность с будущим. У нынешних - немного известности, желание получить деньги с заказчика и заработать еще больше, занимаясь любимым делом. "Селфмейдкины" такие…
Идеологически выдержанная сигнализация
http://autocitychannel.com/news/s6059.html
Основополагающий принцип работы питерской компании Magic Systems -стабильность качества выпускаемой продукции, сигнализаций одноименного брэнда, насчитывающих уже четыре поколения. Этим объясняется повышенный контроль за качеством сборки, а также осуществляемый сейчас переход на производство по планарной технологии на SMD-линии.
"Автолокатор" - три кита безопасности
http://autocitychannel.com/news/s6060.html
Какие только технические силы и финансовые средства ни привлекаются к борьбе с угонщиками автомобилей! Кого только ни берут в союзники авторы сверхнадежных «противоугонок»... И все равно машины как угоняли, так и угоняют. Кого же еще не пробовали сделать своими союзниками светлые конструкторские головы? А что если сделать так, чтобы сами угонщики сообщали о месте и времени «контакта» с чужим автомобилем?! Этого не может быть? Ну, почему же...
ПРИНЯТ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s6061.html
13 марта во втором чтении Государственная Дума приняла законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Второе чтение являлось решающим для прохождения этого закона – третье, и последнее, чтение, обычно, является чисто техническим.
ЛУЧШИЙ АВТО США - БАВАРСКИЙ BMW 530I
http://autocitychannel.com/news/s6063.html
Звание "Автомобиль года", ежегодно присуждаемое в США авторитетным журналом Consumer Reports в нынешнем году досталось BMW 530i. Модель-победитель определялась по результатам сравнительного анализа качества и ходовых испытаний 40 машин модели 2002 года.
MAZDA Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6066.html
Новые и обновленные модели: MX5, MX Sport Runabout, Mazda 6, MPV и RX8.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
70 лет самосовершенствования
История модели, называемой нынче "Е-классом", началась давным-давно, еще в догитлеровскую эпоху. В 1931 году компания Daimler-Benz запустила в серию модель 170, вернее, не одну модель, а целое семейство машин с разными кузовами, построенных на общем шасси. Спустя пять лет Mercedes-Benz с заводским индексом W136 был модернизирован, получив новый 1.7-литровый мотор мощностью 38 л. с., а заодно и обозначение 170V.
Переход немецкой промышленности на военные рельсы означал прекращение производства "гражданских" машин, а поражение в войне делало его возобновление вовсе проблематичным. Однако штуттгартцы на удивление быстро оправились от потерь и выпустили первые "товарные" легковушки за ворота завода в 1947 году. Ставка была сделана на самую массовую довоенную модель 170. Расчет оправдался, а бестселлером по вполне понятным причинам стала дизельная версия 170D.
Появившаяся в 1953 году модель W120 ознаменовала переход на принципиально иной технический уровень. Новый автомобиль получил несущий кузов, за что его прозвали "понтонным "Мерседесом". В конструкции автомобиля впервые в мире на практике была реализована теория энергопоглощающих зон, автором которой стал легендарный инженер Бела Барени.
Модель следующего поколения, W110, оказалась своеобразным стилистическим экспериментом. Во-первых, седан щеголял килями на задних крыльях, остромодными по ту сторону Атлантики. Во-вторых, именно на W110, выпуск которого начался в 1961 году, мерседесовцы отказались от перехода на более современную горизонтальную облицовку радиатора. Было решено сделать вертикальный "фасад" фирменной чертой. И еще: отныне и вплоть до 1982 года модели среднего класса играли роль самых доступных машин с трехлучевой звездой на капоте.
17 января 1968 года на Брюссельском автосалоне состоялась премьера автомобиля с заводским индексом W114/115. "Мерседесы" с вертикальными блок-фарами хорошо знакомы и в России - их до сих пор можно встретить на наших дорогах. Этот автомобиль предлагался уже с тремя кузовами: седан, лимузин и двухдверное купе работы Поля Брака. W114/115 оказался очень успешной моделью, разойдясь за восемь лет тиражом в 1900000 машин. В 1976 году автомобиль перенес глубокий рестайлинг и был переименован в W123. Еще через полтора года Mercedes-Benz шокировал общественность, запустив в серию свой первый универсал T-modell. Утилитарность машины, несмотря на такое передовое техническое решение, как самовыравнивающаяся задняя подвеска, в глазах клиентуры никак не вязалась с аристократическим имиджем марки. Однако "слюбилось-стерпелось", и серия W123 по сей день является наиболее продаваемым "мерседесом" среднего класса - покупателей нашли 2700000 машин.
Слепое следование моде, как это случилось с W110, не подобает статусной марке. Законодатель моды - куда более достойное положение. А вывел компанию на лидирующие позиции в области автомобильного дизайна Бруно Сакко, возглавивший Центр стиля в 1974 году. Авторству этого мастера принадлежит целый ряд шедевров, среди которых и W124 с его аэродинамическими формами. Встав на конвейер в конце 1984 года, в следующее десятилетие W124 обзавелся несметным числом модификаций. Среди наиболее интересных - седан заводской бронировки (1986), полноприводный 4matic (1987), выпускавшийся австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, скоростной 500 Е (1990), собиравшийся на Porsche, а также кабриолет (1991). Кстати, буква "Е" в ту пору говорила лишь о том, что двигатель машины оснащен впрыском топлива (от немецкого "eispritzung", "впрыск"). И только в июне 1993 года, после модернизации семейства W124, модель среднего класса официально выделили в "E-класс" (от английского "executive", "исполнительный"), а буква "Е" заняла место перед цифрами, соответствующими литражу двигателя. В марте 1995 были обнародованы данные о машине предпоследнего поколения. Автомобиль продвигался под лозунгом "See Mercedes with New Eyes", который можно перевести двояко: то ли "смотрите на "Мерседес" по-новому", то ли "увидьте "Мерседес" с новыми глазами". Действительно, круглые фары сначала стали визитной карточкой машины, а затем - всех легковых автомобилей марки. Между прочим, мировая выставочная премьера W210 состоялась не где-нибудь, а на Московском автосалоне.
Автомобиль первым в мире получил такое оборудование, как надувные боковые занавески, датчики дождя и парковки. В конце 1995 года на рынок вышел 347-сильный Е50 AMG заводского тюнинга, а весной 1997 года на W210 дебютировали моторы V6, ознаменовавшие собой отказ от десятилетиями культивировавшейся рядной конструкции. Эта серия распродана в количестве 1500000 единиц, причем самой популярной версией стал E320, который выбрали 23% покупателей, а наиболее ходовым цветом оказался серебристый - в него окрашены аж 41% всех выпущенных автомобилей! Всего за послевоенный период было произведено более десяти миллионов "Мерседесов" среднего класса. Машины выпускались не только на головных европейских предприятиях, но также собирались на Филиппинах, в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Индии и Египте. К началу века "Е-класс" удерживал 37% немецкого сегмента машин бизнес-класса и 28% европейского. Мнение
производителя выразил Юрген Хубберт, вице-президент DaimlerChrysler, курирующий легковые автомобили марок Mercedes-Benz и Smart: "Е-класс" - отличное средство укрепления имиджа компании, равно как и гарантия уверенных продаж и прибылей".
Текст: Леонид Клюев
Фото: Фирма-производитель
http://wheels.cars.ru
Mercedes Benz - через сохранение традиций к обновлению
Во все времена и вне зависимости от моды, в мировом автомобильном дизайне четко прослеживались две полярные тенденции:традиционно-консервативная и авангардная. На различных витках истории у стилистов, занимавшихся серийной продукцией, брал верх то один, то другой подход.
В 70-е годы в автомобильном дизайне начинается увлечение стилем «ретро». Обращение к историческому опыту, к пластике моделей далекого прошлого привело к тому, что вскоре хромированные фальш-облицовки радиаторов «а ля классик кар» становятся нормой для самых массовых автомобилей от вездесущих японцев до... отечественного ВАЗ 2107. Такая беспардонная эксплуатация испытанных временем символов и атрибутов не могла не сказаться на снижении реноме истинных наследников классических традиций. Не допуская и мысли, что бутафоры от дизайна могут победить, законодатели автомобильной моды начинают разработку новых стилевых концепций. И, безусловно, среди «впередсмотрящих» оказывается и Mercedes-Benz.
В 1958 г. в отдел дизайна немецкой фирмы приходит молодой итальянец Бруно Сакко (B.Sacco), который через десять лет становится главным дизайнером Mercedes-Benz. По его словам, в то время автомобили с трехлучевой звездой на капоте имели прочную репутацию дизельных такси, дежуривших на привокзальной площади. Этот стереотип Сакко и брался сломать. Некоторые первые его инициативы — например, «хвостовые кили» седана «S»-класса 1959 модельного года — воспринимаются сейчас достаточно курьезно. Позже итальянец пытался объяснить свои новации личным знакомством с Джованни Савонуцци (G.Savonuzzi) — крестным отцом утилитарного подхода к аэростилю 50-х годов, а также стремлением улучшить курсовую устойчивость моделей тех лет.
Новый дизайн, в котором «семейные» черты Mercedes трансформировались в зависимости от класса и типа модели, удалось создать только к 1979 г. Проповедником новой идеологии вновь стал представительский седан класса «S» с кузовом W 126, традиционной решеткой радиатора и опоясывающей пластмассовой накладкой по низу корпуса. Рисунок этого седана был необычно динамичным и скорее спортивным, чем представительским.
Следующий шаг — спортивное купе SEC, созданное на базе «126-го» седана в 1981 г. Купе отличалось от прежних аналогичных моделей, как земля от неба. Раньше фирменная облицовка переносилась с модели на модель практически в неизменном виде. Сейчас же купе получало новую радиаторную решетку, которая, сохраняя семейные черты, походила на узкую функциональную щель в динамичном носу гоночного автомобиля. Обращала на себя внимание и та бережность, с которой стилисты отнеслись к атрибутам прежних моделей. Например, знаменитый «двухэтажный» бампер 60-х переносился со «108-го» кузова на «116-й» в 70-е и угадывался на «126-м» в 1979 г., хотя в результате от него всего только и осталось, что хромированная накладка поверх массивной пластмассовой детали.
Позже Сакко превратит эту методику безжалостного разрушения стереотипов при сохранении фундаментальных «родовых» стилевых особенностей Mercedes-Benz в своеобразное творческое кредо: «через сохранение традиций к обновлению». В этой связи Сакко всегда отстаивал принципиальную политику своей фирмы, которая никогда не пользовалась услугами «свободных дизайнеров», а предпочитала исключительно своих «пленных».
Однако в дизайне трудно устанавливать правила и выводить закономерности. Следующий «S» с дизайном от Бруно Сакко 1991 модельного года оказался менее удачным... Получив обидную кличку «слон», модель с кузовным индексом 140 имела наибольшее количество нареканий по стилю и пластике.
В 1992 г. команда Б.Сакко начинает работать над первыми эскизами нового купе СLK, ведь именно купе, по замыслу знаменитого маэстро, должно было определить стилевую политику фирмы на пороге ХХI века. Спортивная элегантность — вот основа нового имиджа Mercedes-Benz. Отсюда невиданно дерзкое обращение с символикой — радиаторной решеткой, которая отныне безраздельно принадлежит пластике всего автомобиля, и, растворившись в целом, более не привлекает к себе особого внимания как отдельная деталь. Необычными были и четыре круглые (как у Porsche) фары. Их грозный «взгляд» не оставлял сомнений в спортивном характере нового поколения Mercedes.
Чтобы успеть построить образец к женевскому салону, пришлось обратиться за помощью к итальянской фирме Italdesign. В этом деле итальянцы были признанными мастерами, недаром одновременно с Mercedes в соседнем боксе ателье строился Bugatti EB 112. Предоставив эскизы и шасси, заимствованное от модели 500Е, Сакко уже через четыре недели (а вся работа в целом заняла всего пять месяцев) получил макет автомобиля, который он никогда не рассматривал лишь в качестве нового купе. По его убеждению, это была первая проба нового стиля для все более увеличивающейся семьи Mercedes. Ведь планировался выпуск компакта «А» и цивильного внедорожника «М», чей облик наконец-то могли определять не военные заказчики, а стилисты и служба маркетинга. Смене подлежал и флагман — модель «S».
В основу нового стиля были положены решения, конструктивные особенности и эстетические доминанты спортивного купе CLK, разработанного командой Сакко по эскизам американского дизайнера Майкла Финка (М.Fink). На формирование стиля заметно повлиял и первоначально выбранный тип кузова, который использовался на эскизах и образцах первой серии. Это был добрый старина хардтоп с огромным оконным проемом и без центральных стоек по бокам. И хотя позже от него вынуждены были отказаться в пользу традиционного двухдверного купе, пристрастия дизайнеров тем не менее выразились в закраске боковых стоек в черный цвет на всех без исключения моделях — будь то представительский седан «S»-класса, «однообъемник» малышки «А» или спортивно-хозяйственный «универсал» внедорожного «МL». Спортивная природа нового стиля угадывалась также и в характере кривизны боковины кузова, напоминавшем поджарый бок хорошего гончего пса. Это было необычно и выгодно отличало семью Mercedes от целой армии приверженцев «бочкообразных» мотивов Audi 80. И, наконец, нельзя не сказать и о светотехнике, которой во времена оптимизации формы кузова и его пластики, Сакко отводил одну из важнейших ролей в индивидуализации стиля. Действительно, фары от Mercedes и до этого простотой конфигурации не отличались. Теперь же выразительность рисунка и сложность трактовки внутренней поверхности рефлекторов делала их схожими с драгоценными кристаллами, которые отличались лишь огранкой под соответствующую оправу.
К концу 90-х годов стало абсолютно ясно, что стилевые задумки Бруно Сакко встали в ряд «фирменных» отличий Mercedes и вместе с трехлучевой звездой будут теперь означать высшую степень профессионализма в автомобильном дизайне ХХ века.
Никита Розанов/http://auto.whatodo.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||