Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

11 марта 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

"201-му" посвящается... "Мерседесу-Бенцу W201" - 20 лет


Их нравы...

http://autocitychannel.com/news/s5944.html

Живу в Калифорнии. На днях моему сослуживцу, Дэну, влепили штраф за отсутствие переднего номерного знака на машине. Он, возмущаясь, что проехал уже 312 тысяч миль на своем "Субару", ворчал, что вообще никогда не получал двух номеров, и что при регистрации, тринадцать лет назад, ему выдали только один номер, вчера пошел разбираться в местное ГИБДД. Сегодня рассказывает:


"Батон"

http://autocitychannel.com/news/s5945.html

Случилась сия история в одном из Московских моргов, где в свое время довелось мне работать, лет 7 назад, т.е. где-то 1994-95 гг. Надо сказать, что данный период в истории этого небольшого окружного морга характеризовался необычайным разгулом разгильдяйства, пьянства, курения анаши и т.п.


"А причем тут светофор?"

http://autocitychannel.com/news/s5946.html

Сегодня простоял я в пробке в центре города порядка трех часов (!), и приключилась со мной следующая ситуация, о которой я собираюсь вам поведать.


«ВОЛГА»!!!

http://autocitychannel.com/news/s5947.html

- А мне начхать на начфина! Гони два рублю! - Все берут! Это приказ! Лотерея ДОСААФ! «Волгу» можешь выиграть! Бери билеты!


БАНТИК НА ГЛУШИТЕЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s5951.html

Только в Женский день дарят трамблеры и завязывают бантики на глушителях!


Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo представляет совершенно новую категорию автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s5952.html

Итак, официальные фотографии нового внедорожника Porsche Cayenne были обнародованы вчера Венделином Видекингом на пресс-конференции в Женеве.
Фото на 800 точек.


Когда деньги не имеют значения… Самые быстрые "Bentley" на дорогах Москвы

http://autocitychannel.com/news/s5953.html

Богатые люди делятся на тех, кто может позволить себе "Bentley", и тех, кто не может. Причем последние (вернее, некоторые из них) иногда любят порассуждать насчет того, что их "пятисотые" или "семерки" BMW как автомобили ничуть не хуже этих четырехколесных воплощений британского снобизма, хотя стоят вдвое-втрое дешевле. У меня в подобных случаях возникает вопрос, который не задаю только из вежливости: "Может, вы просто недостаточно богаты, чтобы иметь "Bentley"? Ведь, как показало проведенное англичанами исследование, "среднестатистический" владелец "Bentley" имеет в своем гараже еще пять личных автомобилей. И среди них наверняка "завалялась" какая-нибудь немецкая машина высшего класса.
Фото на 800 точек.


Автосалон в Женеве открылся для посетителей

http://autocitychannel.com/news/s5956.html

72-ой международный Женевский автосалон, одно из крупнейших в мире событий такого рода, открыл 7 марта свои двери для всех желающих. Напомним, что первые два дня, 5 и 6 марта, выставочные залы по традиции были доступны лишь для посещения сотрудниками средств массовой информации. Женевский автосалон ежегодно открывает сезон автомобильных выставок в Европе, и является не менее значимым событием, чем осенние автошоу в Париже и Франкфурте.


УВЕРЕННОСТЬ ПРИДЕТ

http://autocitychannel.com/news/s5959.html

Первые мои самостоятельные поездки были не слишком уверенными, но очень хотелось научиться хорошо управлять автомобилем, и всем своим знакомым я надоедала: ”Как нужно ездить?”.


Бывает же!

http://autocitychannel.com/news/s5960.html

Выхожу на балкон покурить, утро, солнышко... Наблюдаю мужика, который никак не может сладить со своим Жигулем - стартер уже на последнем издыхании. Ясно, аккумулятор сел. Мужик повертел головой в поисках доброй души, которая бы дернула - никого. Места немного, впереди каменный забор, до него метров 15. А стоит его маша на легком таком уклончике. Мужик снимает ее с ручника - машинка не катится, уклончик слабоват...


"Обломались"

http://autocitychannel.com/news/s5961.html

Был у меня в студенческие годы приятель, Саня Ващилло. Теперь он давно уж в Штатах; привет, Саня, пиши, если прочтешь. Был он большой автомобилист. И была у них в семействе "Жигули"-"копейка", старая-престарая, жившая по принципу "нам не шашечки, нам ехать". Т.е. все, что "на скорость не влияло", было неважно.


"Немедленно уберите ребенка от машины"

http://autocitychannel.com/news/s5962.html

Сотрудница рассказывает: Вышла с двухлетним сыном во двор погулять, а там несколько легковушек стоят...


Maverick

Все дороги нам будут трын-трава

http://autocitychannel.com/news/s5966.html

Вот за что я люблю внедорожники, так это за чувство уверенности, которое они дарят. Во-первых, высоко сижу - далеко гляжу, и поэтому могу лицезреть не только корму впереди идущей машины, а на два-три хода вперед предугадать любое изменение в дорожной ситуации и, соответственно, заранее просчитать и затем не слишком-то осторожничать при собственных маневрах и перестроениях. Во-вторых - уважают!


vodka

Водка.ru

http://autocitychannel.com/news/s5967.html

При произнесении этого слова мозг русского человека выдает едва ли не больше ассоциаций, чем любая поисковая система в интернете. Говорить, что она заменяет нам религию, национальную идею, третьего товарища уже стало общим местом. Перечисление имен великих соотечественников, использовавших ее как для "расперчения сознания", так и в ежедневном обиходе, займет еще не один номер такого журнала.
И несмотря на то, что все это помещается в слове из пяти букв, мне понадобится минимум в одну тысячу больше, чтобы рассказать о ней много интересного. Читать, не закусывая.


В чем сила, брат?

http://autocitychannel.com/news/s5968.html

В механике. А точнее - в механических противоугонных устройствах. Ведь именно эти железки могут с разной долей сопротивления встать на защиту вашего автомобиля. Когда наши "сладкоголосые сирены", на которых мы возлагали столько надежд, после первых же своих аккордов сдаются на милость победителя, все эти "викинги", "витязи", "гладиаторы" продолжают держать круговую оборону. Их пытаются пилить, сверлить, стачивать, бить, проворачивать, перекусывать, но в конце концов отступают, признавая за этими несимпатичными железяками серьезную силу.


FORD (EU) Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5970.html

Новые модели: Fusion, Fiesta и Transit Connect.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


Porsche

Porsche Geneva 2002 (Фотогалерея - 8 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5971.html

Все модели обновлены.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


HONDA Geneva 2002 (Фотогалерея - 16 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5972.html

Новые и обновленные модели: CR-V, S2000, Jazz, Dual Note концепткар и NSX.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


Опрос недели
Как по вашему, лучше получить деньги с виновника ДТП?
Договориться на месте
Пойти официальным путем (ГАИ, суд и т.д.)
Привлечь "крепких парней"
"Разобраться" самому
Архив опросов

"201-му" посвящается... "Мерседесу-Бенцу W201" - 20 лет

Двадцать лет назад с конвейера сошел первый "Мерседес-Бенц 190" (заводской номер кузова W201), с которым компания "Meрседес-Бенц" вознамерилась побороться в недоступном дотоле для нее европейском сегменте "D", в котором уже успешно выступали главные конкуренты - "БМВ" третьей серии ("Е30" появился в продаже в этом же году) и "Ауди-80".

Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами "Мерседес-Бенц W123" и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы. Четырехдверный кузов седан получил новый для "Мерседеса-Бенца" стиль, впоследствии примененный также на моделях "W124", "W" и даже на "W140". "210-е", в отличие от "124-х", выпускали только с одним типом кузова.

Кстати, в нарушение традиции концерн продолжал давать индекс "190" всем моделям семейства "W201" вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели. Поначалу автомобиль комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) - модель "190", а также М102.961 (122-сильный инжекторный) - модель "190Е". Агрегатировали эти двигатели с 5-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонным "автоматом".

Были применены стекла заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива.

Достаточно демократичный и удобный салон без особых прикрас и излишнего шика на современный взгляд хотя и старомоден, но все же выигрывает у прочих иномарок начала 80-х. Особенно если не забывать о заложенной высокой степени активной и пассивной безопасности.

С самого начала производства "190-й" оснащали АБС дисковых (спереди и сзади) тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Очень удобный многофункциональный переключатель света и "дворников" тоже по праву можно считать одним из средств обеспечения безопасности, особенно когда его надежность и функциональность таковы, что позволяют не обращать на него внимания. Багажник вместимостью 410 л удобен при городской эксплуатации, но заднее сиденье для троих пассажиров маловато, так что эту модель определенно нужно считать четырехместной.

В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели "190D" с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным седанам БМВ противопоставили модификацию "190Е 2.3-16" с резвым 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим брать стокилометровый барьер за 7,5 с. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона.

Динамические качества моделей "Мерседес-Бенц" хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Компания всегда прилагала максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастила серию "W201" сложной пятирычажной независимой задней подвеской и передней подвеской с отрицательным плечом обкатки, что в сочетании с газовыми амортизаторами позволило в основном компенсировать недостатки классической схемы по управляемости. Впоследствии эту же схему подвески распространили на прочие легковые модели концерна (с 1984 года - на "W124").

В сентябре 1984-го мощность 2,0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный пятицилиндровый дизель ОМ602.911 в 90 л.с., который устанавливали на "Мерседес-Бенц 190D 2.5" с мая 1985 года, был не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у неновых двигателей редко превышает 9 л/100 км. В это же время на "190-й" начали устанавливать активный телескопический "дворник", значительно увеличивший площадь очистки стекла (его можно отличить по расположенному на левой стороне поводку), и 15-дюймовые колеса. Двигатель М102.962 значительно модернизировали: появились одноременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов. С 1985 года все бензиновые версии "Мерседес-Бенц 190" комплектовали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

Одновременно серию "W201" стали оснащать 2,3-литровым 132-сильным двигателем М102.985 и шестицилиндровым 160-сильным М103.942. В сентябре 1988 года модернизировали модельный ряд: кузов "W201" получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья, а спортивную модель "190Е 2.3-16" сменила "190Е 2.5-16" с более мощным и совершенным 2,5-литровым 195-сильным мотором М102.990. Самой мощной альтернативной версией тогда же стала 122-сильная турбодизельная (ОМ602.961) "190D 2.5 Tурбо".

Через год появилась комплектация "Спортлайн" со спортивной подвеской (более жесткой и с уменьшенным клиренсом), а также с анатомическими сиденьями (только как опция). В 1990-м концерн выпустил самую "малолитражную" 109-сильную модель "190 1.8" с 1,8-литровым двигателем М102.910, которая вытеснила карбюраторную модель "190". С января 1991-го все модели семейства "Мерседес-Бенц W201" начали оснащать АБС уже в штатной комплектации, а с октября 1992-го - и центральной блокировкой замков, что стало отнюдь не лишним, ибо многие конкуренты уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой предлагал на своих моделях (в стандартном исполнении) "Мерседес-Бенц".

В мае 1993 года на заводе в Бремене (да-да, музыканты были оттуда) была произведена смена модели с кузовом "W201" на седаны "C-класса" первого поколения с кузовом "W202".

А теперь - о недостатках, которые есть в любой машине, и "Мерседес-Бенц" не исключение. Это повышенный износ тормозных дисков, низкий клиренс у спортивных версий, шум и быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала, дефекты замка зажигания в машинах до 1988 года выпуска. К тому же ржавеет "W201" куда быстрее, чем "бочка"-одногодка, что греха таить, несмотря на громкое имя. Описанные недостатки, габариты среднего класса, а также довольно скромный уровень оснащения и завышенная цена сыграли с "W201" плохую шутку: он никогда не воспринимался как Настоящий "Мерседес".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное