Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только

Выпуск N35 от 29 декабря 2000 года.

Уважаемые читатели!!!
Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с наступающим Новым 2001 годом!

"Виктория"

По мнению классика, многократно подтвержденному фактами из реальной жизни, основными бедами нашего Отечества являются дураки и дороги. Если проблема дураков не входит в компетенцию автомобильной газеты, то состояние дорог волнует большинство наших читателей. В «СВ» № 10 мы, например, рекомендовали автовладельцам, повредившим свои машины на дорожных ухабах и рытвинах, подавать судебные иски к соответствующим службам для возмещения ущерба. Однако этим делом можно (и нужно!) заниматься уже после поездок. А для начала необходимо решить другую задачу - как проехать по так называемым дорогам из пункта «А» в пункт «Б». Именно в этом нелегком деле вам может помочь «Виктория 4х4» - изготавливаемая в Тольятти полноприводная модификация «Самар» и машин «десятого» семейства.


Избранница

На спидометре моей избранницы - ВАЗ-21103 высветилась цифра 15 тысяч километров пробега. По меркам молодоженов, это вроде «стеклянная» свадьба. Как складывались наши отношения с момента брака, я и постараюсь рассказать.


Угон-шоу

Анатомия угона

Способов защиты автомобиля — десятки и сотни, методы охраны совершенствуются год от года. Но и угонщики не дремлют, продолжая улучшать свои криминальные навыки. Кто эти люди? Как они действуют? Полного ответа на этот вопрос вам, конечно же, не даст никто. Но кое-что нам известно. Этой информацией мы и хотим поделиться с читателями, представив себя на месте группы угонщиков...


Толковый словарь для автолюбителей

"ФОРД-ТАУРУС" - Тарасик.
"ОКА" - капсула смерти.
"МОСКВИЧ-2141" - сюрприз, телега, бандерлог...


"Такси-2": Люк Бессон не схалтурит

Что-то полюбили кинематографисты в последнее время автомобильную тему. Тут еще недавно картина "Угнать за 60 секунд" появилась, и вот вам еще один фильмец, на этот раз французский.


Дешевле только "second-hand"...

http://www.autocitychannel.com/2000/sechandch.html

Сектор "до $10.000" после отмены таможенных льгот


Daewoo Nexia 1994-2000

http://www.autocitychannel.com/2000/DNexia94-00.html

"Народная" иномарка. Трехлетняя "Daewoo Nexia" дешевле новой вазовской "девятки"


Тайная "геометрия" коробок передач

http://www.autocitychannel.com/2000/secretgeometry.html

Что подразумевается под "короткими" и длинными" КПП?


Новый универсал С-класса представят в Детройте

Буквально за несколько недель до официального показа в Детройте компания "Мерседес-Бенц" обнародовала информацию и фотографии нового универсала С-класса, шпионские фото которого мы уже неоднократно публиковали.

"Семья" "C-класса" второго поколения теперь полная - ранее немецкий автопроизводитель представил cедан и экстравагантный хэтчбек на этой же платформе.

И если с седаном фирма делает акцент в первую очередь на немецкий рынок, где популярны автомобили такого класса, и в частности "Мерседесы" (ранее "190", позже - первое поколение "С-класса"), то с универсалом, как уже становится ясно, - на американский. Именно там начнутся его первые продажи.

Посему и неудивительно, что именно в Детройте состоится мировая премьера второго поколения "С-класса", причем там возможен дебют и его "внедорожной" версии, которая будет выступать в том же подклассе, что и "Субару-Легаси Аутбек", который очень популярен у американцев.

Эта внедорожная машина, созданная по концепции, уже опробованной "Субару" ("Легаси Аутбек"), "Ауди" ("Оллроад Кваттро") и "Вольво" ("Кросс Кантри"), будет совершенно новой модификацией, в своем роде уникальной для фирмы.

Впервые в истории компании в ее гамме будет присутствовать... пятидверный полноприводный гибрид универсала среднего класса и внедорожника на платформе нового "С-класса"! Но об этом - как-нибудь в январе.

Основных конкурентов у нового мерседесовского универсала немного - все-таки дороговатая машина. Это фактически аналогичные по направленности модели самых главных немецких фирм-конкурентов - "Ауди А4 Авант" (дебют в новом поколении возможен к Женевскому автосалону в марте) и пятидверная версия "БМВ" третьей серии, которая уже год как продается, а также шведский "Вольво V70".

В сравнении с предшественником новый "С-класс" стал более "взрослым" внешне. Машина даже смахивает на уменьшенный в масштабе "S-класс", особенно спереди. Спасибо эллипсоидным фарам головного света, остроугольным задним фарам и вмонтированным в зеркала заднего вида указателям поворотов. Все эти штучки в том или ином виде уже применены на "S-классе" и обновленном к брюссельскому автосалону этого года "SLK". Обращает на себя внимание дугообразная поясная линия автомобиля.

Новый "Мерседес-Бенц С-класс Эстейт" имеет увеличенную в сравнении с предшественником на 25 мм базу, что позволило получить более вместительный салон и багажный отсек, а также улучшить пассивную безопасность. Вызывает чувство уважения низкий коэффициент обтекаемости, равный 0,26, - из-за него новый "С-класс" является самым обтекаемым автомобилем в своем классе на европейском рынке.

На выбор покупателя предложены четыре бензиновых и четыре дизельных мотора. Базовый 1,8-литровый имеет мощность 129 л.с., а самый мощный V6, который будут также устанавливать и на внедорожную версию универсала, если он пойдет в серию, - 218. Наиболее экономичной является 143-сильная модификация С220 CDi, потребляющая 6,2 литра на 100 км пути. Интересным предложением будет и новый "С200 Компрессор", снятый с "SLK" и обладающий крутящим моментом 230 Нм, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Все бензиновые моторы нового "С-класса" соответствуют евростандартам экологичности "Евро 4", действие которых начинается с 2005 года. Ожидается, что впервые на четырехцилиндровые версии "C-класса" будут ставить по заказу вариатор CVT.

Универсал "Мерседес-Бенц", естественно, должен предлагать большую погрузочную площадь и большой внутренний объем. Вспомните универсалы со 123-м кузовом, и вы поймете, о чем я. "Мерседес-Бенц С-класс Эстейт" имеет багажный отсек, варьируемый от 470 до 1384 литров в зависимости от положения сидений заднего ряда. При сложенных задних сиденья образуется погрузочная платформа размером 1,5 квадратных метра.

Хай-тех-штучки, уже устанавливаемые на более дорогих мерседесовских моделях, будут предложены в новом универсале С-класса как опции. В их числе инновативная система Command Display, включающая в себя навигационную систему и TV-ресивер, а также система голосового управления телефоном и стереосистемой "Лингуатроник" (Linguatronic), кондиционер с сенсорным контролем температуры и влажности внутри салона.

С начала производства наследника "190-го" - первого поколения "С-класса" - было продано по всему миру около 250.000 экземпляров "цэшек". При этом продажи универсала составляют почти треть от общих продаж всего семейства.

В разработку второго поколения "С-класса" компания вложила около 2,8 миллиарда марок. Новинка в шоу-румах немецких дилеров появится лишь в конце следующего года. Американцы смогут ее купить никак не раньше сентября.

Денис Скоробогатый

"Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное