Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только
Выпуск N33 от 14 декабря 2000 года.

"Противоугонка" из гаража

При покупке и установке охранных систем есть шанс оказаться жертвой проходимцев


Новые заметки в разделе "Катастрофа дня на АВТОСИТИ"

http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html


Машина русского нефтяника

Эту машину создавали специально для американцев. В надежде потеснить на тамошнем рынке "Гранд Чероки" и "Рэйндж-Роверы"


Топ-версия "SLK"

Уже в январе следующего года на автосалоне в Детройте может дебютировать топ-модификация популярного в Европе родстера "SLK"


Без хорошей тренировки не получится парковка

Одно событие в моей жизни заставило меня изменить cвое отношение к процессу парковки.


Автобусы, тягачи и прицепы немецкого производства

http://www.autocitychannel.com/truck.html

Каталог моделей грузовых автомобилей и автобусов, описания и фото.


Новые заметки в разделе "Катастрофа дня на АВТОСИТИ"

http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html


Авторынок в декабре

http://www.autocitychannel.com/2000/market12-00.html

Новые иномарки сейчас покупают самые торопливые, а те, кто порасчетливей, ждут следующего года


Не дай себе ослепнуть!

http://www.autocitychannel.com/2000/dontblind.html

Лекарство от близорукости или стеклоомывающие жидкости


Омывающие жидкости: будьте здоровы

http://www.autocitychannel.com/2000/washliquid.html

Хоть водка, хоть омывающая жидкость, хоть незамерзающая вода...


Два в одном или больше, чем просто Almera (Nissan Almera Tino)

http://www.autocitychannel.com/2000/NissAlTino.html

Помните рекламу популярных шампуней?


Надежность – вне подозрений

http://www.autocitychannel.com/2000/0712m.html#1

Часто вижу в рубриках о продаже автомобилей примерно такие объявления: «Продается Mercedes 300D W123, двигатель» Не могли бы вы подробнее рассказать об этих автомобилях, а также поделиться информацией об их надежности?


Как поставить диагноз или моторная кардиология.

http://www.autocitychannel.com/2000/cardioengine.html


Выбираем моторное масло

http://www.autocitychannel.com/2000/motoroilchoice.html

Приобрести моторное масло сегодня не проблема. Сложнее сделать выбор - что заливать в двигатель?


"Subaru" породнилась с "Porsche"

http://www.autocitychannel.com/2000/SubaruPorsche.html

Как и знаменитый немецкий автомобиль, японский полноприводник получил шестицилиндровый оппозитный мотор


Рекомендуем!!!

Не спешите "дуть в трубочку" по первому требованию инспектора

http://www.autocitychannel.com/2000/alcoholtube.html

"Выпили? Я же вижу! А ну-ка, дыхните в трубочку!" - от такого требования "гаишника" не застрахован даже абсолютно трезвый водитель. Однако спешить выполнять его приказ отнюдь не обязательно.


Куда пропала мощность?

http://www.autocitychannel.com/2000/whereispower.html

Порой совсем еще новая машина с трудом достигает скорости 120 к/ч.


На чаше весов:магнитола

http://www.autocitychannel.com/2000/1212mu.html#1

При покупке автомагнитолы в первую очередь нужно определиться, с каким носителем вы хотели бы иметь дело


Магия цифр 7.3

7.3 литра - магическая цифра магического объема, который Brabus расточил со стандартного шестилитрового движка М120. Надо отдать должное мотористам и маркетологам фирмы за этого монстра, т.к. придворное тюнинговое ателье Mercedes-Benz - AMG сбольшим опозданием выдало в ответ на работу боттропских специалистов свою версию мотора 7.3. Особенно интересно М120 вписался в SL - и на корму, в плане философии под капот, в аспекте технических нюансов.

Именно с техники мы и начали знакомство. Доводка шестилитрового мотора до объема 7.3 литра оказалась возможной лишь со старым V12, т.к. его объем уже в заводской версии составлял 5987 см кубических. В то время новый шестилитровый, который получил SL в 1999 году, был уже скромнее "по кубикам" - всего 5786 см куб. Способов увеличения рабочего объема не так уж много, и в первую очередь - это замена стандартного коленвала на специальный, тюнинговый, суть изманений которого - увеличенное расстояние между коренной и шатунной шейкой. Таким образом достигается более длинный ход поршня, что соответствуют заданной цели - увеличивает рабочий объем двигателя. Второй путь - расточка цилиндров и, соответственно, применение специальных поршней увеличенного диаметра. И если первый способ не требует специального оборудования - коленвал просто заказывается у специализированной фирмы-поставщика, то расточка цилиндров с последующей доводкой осуществляется непосредственно на самой фирме Brabus.

Участок мотор-тюнинга я представлял себе этакой мрачной мастерской, где солидные мотористы в возрасте (и почему-то с бородой) неторопливо колдуют над двигателем в этакой романтической обстановке 70-х. Откуда это у меня - сам не знаю, наверное, из книжек и альбомов о Формуле-1, где имеено так и была изображена работа маститыз мотористов.

Современная мастерская Brabus имеет эстетику нашего времени - просторные комнаты, современное оборудование, молодой коллектив. Но наиболее яркое впечатление оставляет не это, а большие металлические корзины, доверху набитые новенькими коленвалами, шатунами, поршнями... Оказалось, что это стандартные детали двигателя, которые снимаются с заводских моторов. Все вроде бы понятно, но картина не для слабонервных.

В этой мастерской растачивают цилиндры, снимая 1-2 мм, а затем на специальном станке Sunnen CK-21 хонингуют внутреннюю поверхность гильзы. Смысл операции - в нанесении специальных рисок, шероховатости, которая уже в результате работы двигателя превратится в идеальное "зеркало" цилиндра. Новые поршни мотористы Brabus заказывают на стороне, и они серьезно отличаются от серийных в плане своего веса, как, впрочем, и шатуны. Цель в этом мероприятии преследуется вполне конкретная - уменьшение массы элементов, совершающих возвратно-поступательные движения, т.к. это способствует более быстрой раскрутке двигателя и достижению более высокой частоты вращения.

Как ни гадай, как ни представляй сови ощущения перед поезкой на SL 7.3S - все равно промахнешься. Специалистам Brabus, с одной стороны, удалось сохранить истинный дух Mercedes, с его крепко сбитой мустулистой подвеской, нордическим рулевым управлением и понимающими с полнажима тормозами... А с другой - предоставить динамику и скоростной стандарт другого поколения, которые живут в диапазоне 772 Нм с одной стороны и 582 л.с. с другой...

Новую программу мотор-тюнинга вначале основательно гоняют на испытательном стенде и лишь затем предлагают клиентам.

Однако это своего рода основополагающие мероприятия, а для того чтобы выйти на магическую цифру 7.3 литра, в мастерской Brabus колдуют еще и над нюансами балансировки, полировки, специальной обработки и т.п. Более двух часов боъясняли нам мотористы специфику тюнинга шестилитрового мотора. Действительно, настройска двигателя под 7.3 литра - своеобразная вершнина и творческого мастерства, и честолюбивых амбиций фирмы. Это заметно даже по отношению сотрудников мотору 7.3 - он хоть и самый трудоемкий, но определенно самый любимый. Не зря же после его премьеры все сотрудники Brabus на автомобильных выставках носили фирменные галстуки с вышивкой "7.3".

В результате кропотливой работы над шестилитровым V12 удалось не только самым серьезным образом изменить его характеристику, но и достичь символической "крыши мира", т.к. выше 7.3 - "только звезды"... Исторически мотористы тюнинговых ателье, растачивая двигатели малых объемов, приближались к характеристикам и старших братьев - с трех литров до четырех, с четырех - до пяти... Семилитровых моторов в производственной программе Mercedes просто не было (исключая мотор 6.9 на лимизине W116), потому таким неожиданным и оказалось в свое время появление цифры 7.3.

Консервативный экстерьер Brabus SL 7.3S оставляет интереснейшие впечатления: пока нога привыкает к отклику 582-сильного мотора, который, кажется, благодаря стараниям рук мотористов Brabus практически утратил представление о силах трения движущихся частей и инерции, настораживает лишь эта мнговенная реакция. По мере "вживания в роль" размах стрелки тахометра становится все шире, вой 12 цилиндров выше, а агрессия ускорения больше. Переулок слишком короток, улица заканчивается слишком быстро, города для SL 7.3S слишком мало...

Цифру 4.5 секунды до сотни надо рассматривать не как отрешенную характеристику ускорения, а в контексте респектабельного купе с консервативным кузовом в стиле 80-х, современных сборных дисков Monoblock V и наимоднейшей панорамной крыши.

Как ни гадай, как ни представляй свои ощущения перед поездкой на SL 7.3S - все равно промахнешься. Специалистам Brabus, с одной стороны, удалось сохранить истинный дух Mercedes с его крепко сбитой мускулистой подвеской, нордическим рулевым управлением и понимающими с полнажима с тормозами... А с другой - предоставить динамику и скоростной стандарт другого поколения, которые живут в диапазоне 772 Нм с одной стороны и 582 л.с. с другой. "Да! 129-й кузов - это классика. Таких машин теперь даже Mercedes не делает, не считая SL", - вздохнет истинный ценитель... Наверное, в этом есть изрядная доля правды, но... Другая правда в том, что раньше они так и не ездили.

"Да! 129-кузов - это классика. Таких машин теперь даже Mercedes не делает, не считая SL", - вздохнет истинный ценитель...

Сергей Кубанов
ИНОМАРКА

Brabus SL 7.3S

Кузов:
типродстер с крышей Hard Top
число мест2+2
Двигатель:
типV12
объем, см куб7258
мощность, л.с./об./мин582/6000
момент, Нм/об./мин772/3700
Размеры, мм:
колесная база2515
длина4500
высота1290
ширина1810
Снаряженная масса, кг2320
Емкость топливного бака, л80
Размер колес:
передних245/35ZR19
задних285/30ZR19
Динамические характеристики:
макс. скорость, км/ч318
разгон до 100 км/ч, с4.5

Автомобиль для теста предоставлен фирмой Brabus


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное