Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только
Выпуск N34 от 21 декабря 2000 года.

Автосалон в Болонье 2000

http://www.autocitychannel.com/2000/bologna/index.html

Последний автосалон уходящего тысячелетия. Только "живые" фото машин прямо из залов автосалона на фоне красивых девушек. Несколько мировых премьер. Наиболее интересные и новые модели показаны с трех точек и у практически всех моделей присутствуют фото панелей приборов (рабочего места водителя). Посетите сидя за компьютером один из крупнейших автошоу мира!!! Совершите виртуальное путешествие по автосалону.


Про скребки и коврики

Уборка снега с автомобиля -- работа ручная, требующая специальных инструментов.


Растаможка по русски...

На четыре дня раньше, чем это было объявлено в средствах массовой информации, в России начали действовать новые правила ввоза иномарок.


Дама водитель

Появление женщины за рулем — признак действительно цивилизованного общества.


Почему женщине нужен автомобиль

А какой автомобиль нужен женщине? Ответов на этот вопрос может быть множество.


Новая рассылка на сайте АВТОСИТИ - "Женщина и автомобиль" (http://www.autocitychannel.com/girl.html)

Прочитать первый выпуск, подписаться на рассылку и ознакомится с одноименным разделом вы можете по этой ссылке.

PS. Подписываться, как вы понимаете, могут только девушки и женщины:)))


СУПЕРТЕСТ. Дыхательная гимнастика

http://www.autocitychannel.com/2000/breathtren.html

Как мы уже сообщали, российское правительство собирается узаконить количественный критерий оценки состояния опьянения.


ВАЗ 2108 глазами владельца

http://www.autocitychannel.com/2000/vaz2108owneyes.html

В 1995г. мы решили сменить машину, поскольку находящийся в идеальном состоянии, но до ужаса архаичный ВАЗ 21013 за 12 лет просто надоел отцу.


БМВ-компакт, второе поколение

http://www.autocitychannel.com/2000/bmw-coIIgen.html

Как и ожидалось, охи-вздохи по поводу фантома "БМВ" второй серии оказались ни чем иным, как обычной газетной "уткой".


Домашний БТР

http://www.autocitychannel.com/2000/homebtr.html

Шестиколесный "Polaris", пройдет везде


На чаше весов: магнитола

http://www.autocitychannel.com/2000/1912mu.html#1

Магнитолы в ценовом диапазоне от 140 до 300 у.е. являются наиболее популярными в мире.


Toyota Land Cruiser 80 и Lexus LX450 (1989-1998)

http://www.autocitychannel.com/2000/TLC80LLX450.html

Toyota Land Cruiser 80 поражает проходимостью и долговечностью


Audi RS4

http://www.autocitychannel.com/2000/Vorsprung.html

Полгода назад компания Audi AG пустила в продажу универсал RS4.


Перед Рождеством

Изумительное "исследование", которое провели журналисты журнала МОТОР.

Вот только несколько выдержек из него: Санта-Клаусу придется посетить никак не менее 100 млн домов... Следовательно, средняя скорость перемещений Санта-Клауса должна составлять 1200 км/сек...


Зимние хлопоты или про двигатель, системы подогрева, запуск, тормозную систему и в заключении про "макияж"

К ним лучше подготовиться заранее


Королевский размер

Some like it hot -- некоторые любят погорячей. В переводе на немецкий это звучит как Mercedes CL Coupe Lorinser.

Украшают и совершенствуют свои автомобили не только владельцы автомобильного ширпотреба. Владельцев дорогих машин иногда тоже обуревает дух "доворачивания". И лучшее -- не всегда враг хорошего.

Вот, например, купе Mercedes CL500. Престижная марка, стремительный дизайн, триста лошадей под капотом, кожа, дерево, навигация-телевизор, ABS, ESP, etc... Казалось бы, для истинного почитателя марки лучше CL500 может быть только один автомобиль -- CL600. Но это не так.

ОДНОГО КУСОЧКА ВСЕГДА МАЛО. На ниве "усовершенствования" автомобилей марки Mercedes трудятся многие. Разумеется, успел стать "донором" и CL500.

Например, фирма Mariani возьмется сделать вашему купе Power Sound -- переделанная выхлопная система будет реветь, как формульный болид.

Более известное немецкое тюнинг-ателье Carlsson предлагает более серьезное вмешательство в штутгартскую продукцию. Впрочем, вовсе не обязательно "наворачивать" все сразу -- можно выбрать что-то одно или заниматься тюнингом постоянно и постепенно. Сначала купить за $195 велюровые коврики, сработанные Carlsson специально под CL500. Потом передний и задний спойлеры по $500 за штуку, чтобы летать, как настоящий Карлсон, правда, в стоимость не входят монтаж и покраска. Диски с резиной, 18--20-дюймовые по $4,5--6 тыс. за комплект. Конечно же, шильдик. Если и этого покажется мало, то за $8,5?? мощность силового агрегата доведут до 347 л.с. против 306 л.с. у базового варианта купе. И это опять же не предел. Увеличив объем стандартного 5-литрового V8 до 6 литров (напомним, что у "шестисотого" двенадцать цилиндров), конструкторы Carlsson "раскручивают" силовой агрегат до 405 л.с.! Крутящий момент -- 600 Нм при 3600 об./мин.! Любопытно, что в официальном прайсе цена на это изделие не указана, написано "по договоренности". Вероятно, для того, чтобы не светить адвокатам сумму, относительно которой будет высчитываться моральный и материальный ущерб, когда у клиента сквозь капот выстрелят свечи.

И, наконец, Brabus -- фирма, демонтирующая "мерседесовскую" звезду и берущая за это всю ответственность на себя. Тут все еще серьезнее. Brabus не только снабжает СL500 навеской и дисками собственного изготовления, здесь стоят "брабусовские" тормоза, подушки безопасности, а также эксклюзивный интерьер, отделанный алюминием и ценными породами дерева. И, конечно же, знаменитые "расшитые" двигатели. Самый мощный, устанавливаемый на CL-Coupe, -- это Brabus 5,7 Kompressor с мощностью 554 л.с. и просто неистовым крутящим моментом -- 715 Нм при 4000 об./мин.

ХВАТИТ И ПОЛОВИНЫ ДОЗЫ. Немецкая тюнинговая фирма Lorinser стоит несколько особняком от вышеперечисленных собратьев по цеху, ибо им, как нам показалось, удается достигать разумного компромисса между так называемым "показушным" тюнингом и попытками превратить "Мерседес" в дрэгстер. CL-Coupe от Lorinser -- некий интеллигентный king size.

Внешние отличия от стандартной модели не столь заметны, но они есть. Это передний спойлер с тремя горизонтальными просечками и более объемными, чем у CL500, противотуманными фарами. Такие же мощные спойлеры сзади и по бокам. Антикрылья на крыше и на корме. Вся выхлопная система после катализатора -- тоже "лоринзеровский" эксклюзив. Плюс 19-дюймовые диски с резиной Dunlop SP 9000. Разумеется, такие колеса стоят недешево и потому трогательно снабжены секретками -- владелец получает от них два ключа-головки. И не менее трогательный набор из автошампуня, полироли, а также средств для ухода за дисками и салоном -- все с этикетками Lorinser. Надо ли говорить, что было бы нелепо, если бы тюнинговалась "раздетая" версия -- разумеется, здесь есть все опции, которыми "Мерседес" снабжает свой флагман-купе. В интерьере от тюнингового ателье добавились лишь хромированные накладки на порог с гравировкой Sportservice Lorinser. На крышке багажника шильдик K50 -- если помните, так обозначается российский военный вертолет "Черная Акула".

К доработке двигателя на Lorinser тоже подошли очень деликатно. Никакого увеличения рабочего объема камеры сгорания -- двигатель все тот же. Зато установлен компрессор, который вкупе со специальным воздушным фильтром и свечами, специально настроенной системой приготовления рабочей смеси и специальным моторным маслом дает выдающийся результат -- мощность увеличивается на 80 с лишним л.с. Но, это, пожалуй, не самое главное. Крутящий момент K50 -- 580 Нм при 3900 об./мин.

ДЕНЬГИ НАДО ТРАТИТЬ С УМОМ. Первое, что бросается в глаза, вернее, в уши -- это рев двигателя на старте. Правда, тем, кто сидит внутри, он почти не слышен -- повинна знаменитая "мерседесовская" шумоизоляция, включающая в себя "всасывающиеся" двери. До скорости 100 км/ч выдающиеся качества тюнингованного двигателя почувствовать трудно, более того, при легком нажатии на педаль автомобиль осторожно, если не сказать вкрадчиво, катится. Так происходит, пока стрелка тахометра не достигнет отметки примерно 2000 об./мин. Дальнейшие ощущения водителя сравнимы, пожалуй, с чувствами камня, который выбрасывают из пращи: практически в полной тишине стремительная сила кидает машину вперед.

Пущему удовольствию драйвера служит система ABC (Active Body Control), устанавливаемая серийно на купе, -- поведение амортизаторов и рычагов подарит вам более агрессивный стиль вождения: крены при прохождении поворотов будут сведены до минимума. Можно поступить еще кардинальнее: нажать кнопку ESP OFF, отключить ABS и наслаждаться заносами и визгом покрышек -- собственно, ради такого вождения и стоит "накручивать" машину. Разумеется, подобные экзерсисы не проходят даром, и увеличение мощности на 80 л.с., безусловно, сократит ресурс двигателя. Впрочем, едва ли владелец CL-Coupe Lorinser собирается ездить на этой машине десять лет и уже сейчас задумывается о капремонте двигателя. Утешение рачительному хозяину Lorinser есть: при уж совсем агрессивном стиле вождения первой в подобных тюнингованных машинах "накрывается" турбина, но так как здесь она идет к двигателю в качестве "гарнира", то даже с неработающим "ускорителем" хозяин сможет "довольствоваться" 300 стандартными "лошадками".

А теперь самое любопытное. Помните анекдот трехлетней давности о специально заказанном лобовом стекле с диоптриями для "600-го"? Заменителя очков на Lorinser еще не делают, но ВСЯ предоставленная на тест машина была сделана из стандартного купе CL 500 здесь, в Москве, российскими руками.

ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ "АЛАРМ-СЕРВИС", (095) 153-7169. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ САО "ИНГОССТРАХ", (095) 956-5555.
АВТОПИЛОТ

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ CL-COUPE LORINSER

Фирма-изготовительDaimlerChrysler AG/Lorinser Sportliche Autoausruestung GmbH
Страна-производительГермания/Россия
КУЗОВ
Типкупе
Кол-во дверей/мест2/5
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположениеспереди, продольно
Рабочий объем (куб. см)4966
Число/расположение цилиндров8/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня95,5х85
Степень сжатия10:1
Мощность (кВт (л.с). при об./мин.)285 (387) при 5700
Крутящий момент Нм при об./мин.580 Нм при 3900
Количество клапанов24
ТРАНСМИССИЯ
Приводзадний
Коробка передачавтоматическая 5-ступенчатая, Triptronic, с зимним и спортивным режимами
ПОДВЕСКА
Передняячетырехрычажная независимая с системой ABC, гидравлические амортизаторы
Задняянезависимая многорычажная с системой ABC
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Типшестерня-рейка с переменным усилием
Мин. диаметр разворота (м)11,5
ТОРМОЗА
Передние/задниеГидравлические дисковые вентилируемые спереди и сзади, перфориро
ABS, ESP, Brake Assistстандартная комплектация
КОЛЕСА
Размер шин275/35 R19
Дискилегкосплавные, 9х19/ET38
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм)4993/1857/1398
Колесная база (мм)2885
Колея передняя/задняя (мм)1577/1398
Объем багажника (л)450
Объем топливного бака/резерв (л)88/11
Масса снаряженная/макс. (кг)1955/2380
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)нет данных
Разгон до 100 км/ч (сек.)нет данных
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100км)нет данных
Цена в Москвеот $120 тыс.

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное