Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только
Выпуск N32 от 7 декабря 2000 года.

Некоторые сведения из жизни немытых машин…

…или все что, владелец автомобиля или мастерской должен знать об автомойках.


"Краткий курс Монстростроения"

Для начала следует разобраться с тем, для чего вообще поднимают внедорожник.


"Комбат" - прыжок с экрана компьютера (призер MIMS-2000)

Демонстрация концепт-кара ГАЗ-2169 "Комбат" на московском "Мотор-шоу - 2000" выявила, насколько велик в России интерес к подобным внедорожникам.


"Горячий хэтчбек" по-нашему!

http://www.autocitychannel.com/2000/ourhothath.html

"Lada Elegance" бросает перчатку дешевым иномаркам


Зимняя спячка

http://www.autocitychannel.com/2000/hibernate.html

Автомобиль к ней надо подготовить. Многие начинающие автомобилисты, не желая рисковать на скользких дорогах, ставят машину до весны на прикол


Когда без смокинга неловко...

http://www.autocitychannel.com/2000/wotuxedo.html

"Lexus" устанавливает новые стандарты в классе автомобилей для высшего света


Теперь книги из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести курьером по Москве, получить любой почтой и оплатить любым способом.

http://www.autocitychannel.com/bookstore/rmb/index.html


В сорок пять - "Волга" ягодка опять

http://www.autocitychannel.com/2000/45-volga.html

В будущем году все прогрессивное человечество, по крайней мере на 1/7 части суши, отметит сорок пятую годовщину марки «Волга».


Пока не грянули морозы

http://www.autocitychannel.com/2000/kolotun.html

Предусмотрительный автомобилист никогда не откладывает подготовку к зиме до первых морозов, а делает все заблаговременно


Зимой должна быть зимняя резина

http://www.autocitychannel.com/2000/zimrezin.html

Тема зимней резины обострила еще одну проблему, которая волнует жителей всех крупных российских городов, - борьба со снегом с помощью соли.


Новая звезда бизнес-класса

http://www.autocitychannel.com/2000/newstarbkl.html

В нынешнем году Lexus намерен реализовать в Европе 18000 автомобилей


Маэстро, музыку!

http://www.autocitychannel.com/2000/0512mu.html#1

Part вторая. Даже аппарат класса Hi-end будет малополезной вещью, если в машине не окажется акустических систем


Эксплуататор

http://www.autocitychannel.com/2000/expluatator.html

Когда легковушка в тягость, а танк не по карману…


70 000 километров на газе

http://www.autocitychannel.com/2000/70000gaz.html

Мысль перейти на газ родилась года четыре назад, когда полчаса в очереди на АЗС считалось подарком фортуны.


Мыть или менять?

http://www.autocitychannel.com/2000/washorchange.html

Нужна ли дополнительная промывка мотора перед очередной заменой масла или можно просто слить отработавшее и залить свежее?


Счастливые ампер-часов не наблюдают

http://www.autocitychannel.com/2000/amper-hour.html

Тест - 25 аккумуляторов. На прилавке лежат 25 аккумуляторов емкостью 55 Ампер-часов...


"Подкапотная" химия: опасно для здоровья?

http://www.autocitychannel.com/2000/danger4health.html

После покупки "незамерзайки" на рынке иногда самое время надеть противогаз.


Украинский тюнинг: новые возможности

http://www.autocitychannel.com/2000/ukrtuning.html

Недавно в Украине появилось первое тюнинговое ателье, которое выполняет работы на профессиональном уровне.


Отвалилось колесо...

http://www.autocitychannel.com/2000/falloff3.html

Как поступать водителю, если он попал в критическую ситуацию? Окончание


Как я заказал себя байк

http://www.autocitychannel.com/2000/bikeorder.html

Седина в бороду и бес в ребро….


Аукцион на АВТОСИТИ

"Ставка дня продолжается". Совместно с компанией BeeOnLine.Ru мы продолжаем программу "Ставка Дня".

http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Надежность – вне подозрений

Часто вижу в рубриках о продаже автомобилей примерно такие объявления: «Продается Mercedes 300D W123, двигатель» Не могли бы вы подробнее рассказать об этих автомобилях, а также поделиться информацией об их надежности?

Иван Г., Санкт-Петербург Модели Mercedes-Benz с заводским обозначением кузова W123 (или, как говорят сами немцы: «Ein-Zwei-Drei») выпускались с 1976 по 1986 годы. В России по какой-то странной, непонятной причине этот вполне респектабельный автомобиль получил кличку «Крокодил».

Предшественник – кузов с заводским обозначением W114/W115, преемник – W124. Несмотря на всевозможные «компетентные мнения» и «околостатистические слухи», эта модель получилась нисколько не хуже, чем предыдущая или последующая. Надежность кузова, отдельных деталей и агрегатов, как жена Цезаря – вне подозрений. Известна небывалая выносливость 5-цилиндровых 3-литровых атмосферных дизельных двигателей (заводское обозначение 617.ххх), чей пробег более 700000 километров (без ремонтов, разумеется) не является чем-то из ряда вон выходящим. Бензиновые моторы также живут достаточно долго до первого ремонта, но и после него (если последний произведен качественно) длительное время проблем владельцам не доставляют. Двигатели с заводским обозначением 102.ххх и 115.ххх наиболее популярны среди простых смертных: сравнительно большой срок службы сочетается с небольшим (для MB) расходом топлива и превосходной динамикой. Двигатель с обозначением 102.ххх удачно прижился на W124 и был одним из самых распространенных в конце восьмидесятых годов. Более мощные бензиновые двигатели имеют не меньший ресурс, но кушать просят значительно чаще и помногу.

Очень большой популярностью в восьмидесятых годах пользовались дизельные атмосферные двигатели с рабочим объемом 2,2 и 2,4 литра (заводские обозначения 615.ххх и 617.ххх соответственно). Практически по всей Европе автомобили с этими двигателями использовались в роли такси. Не очень резвый разгон компенсировался малым расходом топлива и длительным сроком службы. На базе модели W123 за десять лет ее существования в серии было изготовлено несметное количество различного рода специальных автомобилей: «скорая помощь» и катафалки, автомобили для торжественных выездов и пожарные варианты, да чего только не было Судя по вопросу, вы рассматриваете вопрос о покупке. Если вам повезет с кузовом, то остальные проблемы, хотя и дорогостоящие, но разрешимые. Оригинальные детали имеют очень длительный срок службы. Поэтому, заменив, к примеру, тормозной суппорт, можно забыть о его существовании как минимум лет на пять, однако стоит помнить о том, что время от времени нужно менять тормозные колодки. Сегодня на рынке подержанных автомобилей Санкт-Петербурга экземпляр из серии W123 начала 80-х годов выпуска можно найти в очень приличном состоянии не дороже $2000. Есть желающие получить и $4000 (за автомобиль в приличном состоянии), но, скорее всего, со временем они одумаются, и первоначальная цена придет в соответствие с реалиями.

Не стоит покупать автомобиль с подозрением на обширный кузовной ремонт. В российских условиях качественно произвести такой ремонт могут немногие, да и какой смысл вкладывать «серьезные» деньги в двадцатилетний автомобиль Проще продать на разборку и подыскать что-нибудь поновее – дешевле обойдется. Но в то же время небольшие сгнившие на кузове места хорошо поддаются ремонту. Да, вот еще что: от покупки автомобиля с турбированным двигателем, наверное, стоит воздержаться. Турбина довольно дорога, а для того чтобы ездить без нее, нужно внести в конструкцию слишком много изменений. «Просто заглушить» ее не получится.

МодельКузовГоды выпускал.с./кВтсм3Цил.км/ч
200 DL/41976-197955/4019884R130
200 DL/41979-198560/4419884R135
220 DL/41976-197960/4421974R135
240 DL/41976-197865/4824044R138
240 D langL/41977-197865/4824044R138
240 TDK/5197865/4824044R138
240 DL/41978-198572/5323994R143
240 D langL/41978-198572/5323994R143
240 TDK/51978-198672/5323994R143
300 DL/41976-197980/5930055R148
300 D langL/41977-197980/5930055R148
300 TDK/51978-197980/5930055R148
300 CDC/21977-197878/5930055R143
300 DL/41979-198588/6529985R155
300 D langL/41979 -198588/6529985R155
300 TDK/51979-198688/6529985R155
300 CDC/21979-198184/6529985R152
300 D TurboL/41981-1982121/8929985R161
300 CD TurboC/21981-1982121/8929985R165
300 D TurboL/41982-1985125/9229985R170
300 TD TurboK/51980-1986125/9229985R170
300 CD TurboC/21982-1985125/9229985R170
200L/41976-198094/6919884R160
200L/41980-1985109/8019884R168
200 TK/51980-1986109/8019884R168
230L/41976-1980109/8023074R170
230 TK/51978-1980109/8023074R170
230 CC/21977-1980109/8023074R170
230 EL/41979-1985136/10022994R180
230 TEK/51980-1986136/10022994R180
230 CEC/21980-1985136/10022994R180
250L/41976-1979129/9525256R185
250 langL/41977-1979129/9525256R185
250 TK/51978-1979129/9525256R185
250L/41979-1985140/10325256R185
250 langL/41979-1985140/10325256R185
250 TK/51979-1982140/10325256R185
280L/41975-1981156/11427466R190
280 CC/21977-1981156/11427466R190
280 EL/41975-1978177/13027466R200
280 E langL/41977-1978177/13027466R200
280 TEK/51978177/13027466R200
280 CEC/21977-1978177/13027466R200
280 EL/41978-1985185/13627466R200
280 E langL/41982-1985185/13627466R200
280 TEK/51978-1986185/13627466R200
280 CEC/21978-1985185/13627466R200

Условные обозначения: L – седан, К – универсал, С – купе, lang – стреч, или автомобиль с увеличенным шасси (и колесной базой, разумеется). Обозначения приведены в соответствии с заводской терминологией.

Игорь Владимиров

5-Колесо


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное