Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только

Выпуск N26 от 26 октября 2000 года.

И сделали из "Волги" монстра...

Покорит ли "Командор" российское бездорожье?

Мода на сборные комплекты машин докатилась и до России. Но если на Западе эта тенденция породила так называемые репликары - старинные автомобили с современными агрегатами, приобрести которые в силу их эксклюзивности могут лишь люди весьма состоятельные, то у нас, как это нередко бывает, пошли "своим" путем.


Машина арабских шейхов за $200 000

В Москве стали продавать "Mercedes G-Klasse" 6x6

Это факт: первые трехосные джипы-лимузины, сочетающие комфорт с проходимостью, делали по заказу арабских шейхов.


BMW Z8: баварские супер-традиции

http://www.autocitychannel.com/2000/BMWZ8-2.html

Автомобили из Баварии… Каждый BMW- образец исключительных автомобильных технологий, предмет поклонения и восхищения, и даже больше.


"Бугатти-ЕВ 218" пойдет в серию в 2003 году

http://www.autocitychannel.com/2000/bugEB218.html

Фердинанду Пеху не дают покоя амбициозные идеи создания нового имиджа группы.


Брать или не брать?

http://www.autocitychannel.com/2000/takeorno.html

На этот почти по-гамлетовски поставленный вопрос ищут ответ сегодня тысячи россиян.


"Сим-Сим", откройся...

http://www.autocitychannel.com/2000/simsimop.html

Завести машину можно лишь тогда, когда произносешь заветно слово


Класс "люкс: в футляре малого класса

http://www.autocitychannel.com/2000/Acur16EL.html

"Acura 1.6EL". Компактный и роскошный седан из Канады


Телевизор в автомобиле: моделей много, но выбор невелик

http://www.autocitychannel.com/2000/2410mu.html#1

Популярность автомобильного видео постоянно растет.


На сайте АВТОСИТИ установлен новый раздел "Магазин запчастей" (http://www.autocitychannel.com/zap), где оптовики смогут приобрести фирменные запчасти на все популярные автомобили.


Готовим автомобиль к зиме.

http://www.autocitychannel.com/2000/zimazim3.html

Итак, надвигается зима, которая, как известно, славится морозами, снегом и праздниками.


В разделе "Отзывы владельцев о своих автомобилях" (http://www.autocitychannel.com/tsm) введена очень нужная функция. Теперь нет необходимости просматривать все страницы в поисках записей, их наличие и количество стало автоматически показываться в теле прокрутки.


Новая статья в "Автокаталог подержанных автомобилей"

Недорогой проходимец

http://www.autocitychannel.com/2000/KiaSpo94.html

"Kia Sportage" (1994-): корейское прошлое, российское будущее


Повернуть - это не тяжело... Не тяжело?

http://www.autocitychannel.com/2000/turntur2.html

Главное - видеть и своевременно анализировать дорожную ситуацию


Далеко ли до зимы, водитель?

http://www.autocitychannel.com/2000/zimazim2.html

Правильная подготовка машины к холодам избавит вас от забот в зимнюю стужу


Пересадка "сердечного клапана"

Возросший сверх меры аппетит старых “Вольво” или “Мерседеса” с карбюратором “Стромберг“ можно умерить имплантацией жиклера от “Жигулей”.

Количество подаваемого топлива в карбюраторе “Стромберг-175CD” регулируется изменением живого сечения жиклера конической иглой (наподобие мотоциклетного карбюратора). Этот главный топливный жиклер выполнен из довольно мягкого медного сплава, поэтому его диаметр постепенно увеличивается под действием вибрации иглы в пульсирующем потоке воздуха. Так, после пробега 40–50 тыс. км он возрастает почти на 0,1 мм, что приводит к заметному росту расхода – с 14,8 до 18 л/100 км. Цена новых деталей – более 20 долларов, что для небогатых владельцев старых машин накладно.

Предлагаю очень простой, а главное, дешевый вариант ремонта этого узла. Суть его в установке главного топливного жиклера от карбюратора “жигулей” (цена – 10 руб.). Работа занимает два-три часа.

Если есть возможность воспользоваться сверлильным станком, карбюратор снимаем с машины, если нет, можно сверлить дрелью прямо на машине, где он надежно зафиксирован.

Итак, приступаем. Снимаем с карбюратора вакуумный колпак с демпфером и золотник с пружиной и иглой, обеспечивая доступ к жиклеру. Рассверливаем отверстие жиклера до диаметра 3 мм на всю длину. Затем сверлом диаметром 4,2 мм проходим его на глубину 11 мм, а сверлом 5,9 мм – на глубину 5 мм.

В отверстии 4,2 мм нарезаем резьбу М5 и вворачиваем вазовский жиклер. Его верхняя часть (без резьбы) скорее всего (ведь вы аккуратно сверлили) не войдет в отверстие 5,9 мм, и придется обработать ее тонкой наждачной шкуркой, чтобы жиклер плотно входил под усилием отвертки. Если перестарались и прошлифовали больше, чем нужно, или неровно, нарушив форму цилиндра, поверхность жиклера можно облудить и снова обработать.

Закончив подгонку, вверните жиклер заподлицо с торцом штатного жиклера и рассверлите его насквозь до диаметра 2,5 мм. Если он вошел глубже или выступает более чем на 0,1 мм, молотком через деревянный брусочек установите его заподлицо с площадкой.

Главная дозирующая система карбюратора “Стромберг-175CD”: 1 – корпус; 2 – дроссель-золотник; 3 – направляющий винт; 4 – корпус винта; 5 – жиклер от вазовского карбюратора; 6 – штатный жиклер; 7 – игла.

Затем, чтобы очистить карбюратор от стружки, снимаем крышку и продуваем сжатым воздухом поплавковую камеру и идущие к ней каналы.

Собираем карбюратор без золотника и вакуумного колпака и устанавливаем (если снимали) на двигатель. Соединяем тягу дроссельной заслонки и трос обогатителя, присоединяем шланги подачи топлива и воздуха. Из золотника выворачиваем направляющий винт корпуса иглы. Измеряем длину выступающего из него подпружиненного цилиндрика. Снимаем его и пружину. Образовавшееся углубление в винте рассверливаем до диаметра 2,5 мм и нарезаем резьбу М3. Вворачиваем до упора винт М3, закрепляем его и ножовкой отпиливаем часть винта с головкой.

Длина оставшейся части винта М3, выступающего из направляющего винта, должна быть на 1–1,5 мм больше длины подпружиненного цилиндрика. Торец винта М3 обрабатываем мелким напильником и снимаем фаску. Доработанный узел жиклера показан на рисунке.

Вставляем иглу с корпусом в золотник заподлицо, пазом в сторону винта и заворачиваем винт до упора. Устанавливаем золотник с иглой, возвратную пружину и вакуумный колпак. Накачиваем в поплавковую камеру бензин и пускаем двигатель. Прогреваем его до рабочей температуры и до упора утапливаем ручку обогатителя. Если двигатель устойчиво работает на холостом ходу (900 об/мин) и быстро, без провалов набирает обороты – все нормально. Если же двигатель останавливается, жиклер надо утопить на 1/4–1/2 оборота. Не помогло – выверните жиклер и рассверлите до 2,6 мм.

Переходим к дорожным испытаниям. В движении при переключении передач обороты не должны падать ниже 700–800 в минуту. Если расход топлива в городе составит менее 15 л/100 км, дальнейшей регулировки карбюратор не требует. В ином случае снимите вакуумный колпак и золотник карбюратора и отверткой выверните жиклер на пол-оборота, а затем, возможно, еще на четверть и снова проверьте машину на ходу.

Переделанный таким образом карбюратор со старой иглой я эксплуатирую на “Вольво-240” (2,1 л) уже два года. Расход топлива – в пределах 12–15 л/100 км в городе, бензин – АИ-92, опережение зажигания – на 3–4° больше нормы, компрессия во всех цилиндрах – более 10.

Если вы не гонитесь за приемистостью и скоростью, можете снизить расход до 10–11 л в городе и до 7–8 л на трассе, вывернув жиклер до границы появления провалов (обычно еще на четверть или половину оборота). В общем, путем простейшей регулировки теперь удается получить желаемую динамику и приемлемый расход топлива.

Роберт Тигранян
Источник: журнал "За рулем"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное