Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только

Выпуск №25 от 19 октября 2000 года.

Уважаемые посетители-автолюбители!

На сайте АВТОСИТИ создан новый раздел "Отзывы владельцев о своих автомобилях". (http://www.autocitychannel.com/tsm)

Этот раздел предназначен для сбора ваших мнений об автомобилях, которые вы эксплуатируете или эксплуатировали ранее. Вы скажете зачем это нам надо? А вот зачем. Например задумали вы купить автомобиль, а где прочитать о нем даже и не знаете. Существует масса тестов, проводимая профессиональными журналистами, но это, как вы понимаете немного не то. Вам в первую очередь интересно как автомобиль эксплуатируется таким же как и вы автолюбителем. Какие с ним бывают заморочки, что в нем часто ломается или выходит из строя. Какие проблемы бывают с поиском запчастей. Сколько он реально "кушает" на российских просторах и т.д. Проще говоря, эту базу данных, вы сами создаете для себя самого.

Сегодня рассказав о своем автомобиле, завтра вы вернетесь в базу, чтобы найти мнение другого автолюбителя об интересующем вас автомобиле.

С уважением, Сергей.
Руководитель проекта АВТОСИТИ


Специальное предложение от АВТОСИТИ

10 автомобилей Opel Vectra 1997 года выпуска по цене от $5499 из Бельгии.

Подробней...


"Восьмерка-киборг"

http://www.autocitychannel.com/2000/8-cyborg.html

По канонам научной фантастики киборг - это живое существо из плоти и крови с электронной начинкой. Насколько возможности человека-киборга выше, чем у простых смертных, наши читатели наверняка знают из боевика "Терминатор". А если в качестве исходного материала использовать серийный автомобиль, например ВАЗ-21083, с электронным мозгом? Что может скрываться тогда за его скромной внешностью?


Уличный боец

Или мотоцикл, который не купишь в салоне

В Европе их называют "street fighter". В переводе означает "уличный боец". Совсем недавно появившийся тип мотоциклов. Его породили поклонники спортбайков, живущие в мегаполисах. Обычно "уличный боец" представляет собой мощный шоссейник, приспособленный для городской езды. Штука весьма специфичная. Крупные мотопроизводители таких мотоциклов не делают. Я, например, знаю только одного достойного "уличного бойца" серийного производства. Это британский "Triumph Speed Triple". Редкая и малоизвестная у нас марка... А вообще исторически сложилось так, что настоящий "уличный боец" делается под индивидуальный заказ. Как единственный в своем роде мотоцикл, о котором сегодня и пойдет речь.


Ремонт подержанной иномарки:

Иногда его выгоднее делать в частной мастерской


"Программа по уменьшению расхода топлива"

http://www.autocitychannel.com/2000/CyrPetro.html

На сайте установлена очень интересная программа по уменьшению расхода бензина. Она помогает и позволяет при правильной с ней работе сэкономить до 20% от потребляемого топлива без разницы это дизель или бензин.

Скачать программу: CyrPetrolium.zip 68Kb


Два "Феррари" к юбилею

http://www.autocitychannel.com/2000/2-ferr-u.html

2000-й год для компании "Феррари" проходит как год родстеров. На Женевском автосалоне в марте итальянцы показали кабриолет модели "360", чуть позже в Турине - прототип родстера "Росса", а на Парижском автошоу компания представила на суд журналистов новейший родстер "Феррари-550 Барчетта". Этот суперавтомобиль будет выпущен ограниченной серией из 400 экземпляров, каждый будет пронумерован и получит небольшую пластинку с номером экземпляра и личной подписью Серджио Фарины - босса знаменитого итальянского кузовного ателье "Пининфарина".


Невидимка охраняет "Восьмерку"

http://www.autocitychannel.com/2000/8invisi.html

Замок, блокирующий рычаг коробки передач, ныне стал одним из самых популярных противоугонных механизмов. В России из такого рода устройств наиболее известны зарубежные Mul-T-Lock, Defend Lock и им подобные. Спору нет, изделия крупных западных фирм хороши. Но весьма дороги и к тому же представлены в основном универсальными моделями. А они, как ни крути, все же уступают специализированным по ряду параметров. К счастью, отечественные производители не ушли с рынка механических противоугонных средств и создают весьма оригинальные конструкции. Сегодня мы познакомим читателей с замком рычага коробки передач БЛ-ЭК, изготовленным в Екатеринбурге.


Почему я купил пожилую "восьмерку"

http://www.autocitychannel.com/2000/why8old.html

К сожалению, подавляющее большинство жителей России не столь богато, чтобы иметь автомобиль своей мечты, и покупка машины неизбежно превращается для них в решение непростой задачи: как найти компромисс между желаниями и возможностями. В такой ситуации лучше всего избегать лишней суеты и метаний из крайности в крайность. Как наметить цель, осуществить задуманное и что из этого может получиться – об этом рассказывает, опираясь на личный опыт, Кирилл Зацепин.


"Самара" глазами механика

http://www.autocitychannel.com/2000/sameyem.html

Чем больше парк переднеприводных машин, тем больше мы накапливаем опыта по их ремонту, а статистика неисправностей и поломок тех или иных узлов позволяет делать выводы об уровне конструкторских решений и их исполнении.


Внимание!

Небольшой советик. Когда вы прочтете ниже расположенную статью, не спешите просматривать объявление по поиску автомобилей с "убитыми" двигателями. И хотя парень на 1997 год заработал $2500, ему просто улыбнулась удача. На мой взгляд, такой вариант покупки автомобиля подходит только в том случае, если действительно вы хорошо разбираетесь в двигателях, да и машинах ВАЗ вообще (и если у вас есть хорошо оборудованный гараж), а также если трудновато с деньгами и действительно нужен автомобиль. И такая покупка будет реальной только за несколько месяцев до начала планируемой эксплуатации. И вообще странно, что такую статью опубликовал такой уважаемый журнал как "За Рулем", в результате наверняка много людей бросились искать такие машины и в большинстве своем прогорели.

Ведущий рассылки.

С "убитым" двигателем

http://www.autocitychannel.com/2000/killengi.html

Денег на новую машину явно недоставало. Даже подержанную можно было выбрать не первой свежести. Но день, проведенный на рынке, прошел не зря - я присмотрел реэкспортного "жигуленка" из Германии. "Семерке" цвета вишни было от роду всего два года.

"Наворотов" на ней, к сожалению, хватало: люк в крыше, магнитола "Пионер", роскошная антенна, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, все стекла заводской бледно-голубой тонировки (включая ветровое) с надписью FIAT на каждом. Все это мне, вроде бы, ни к чему, а денег стоило. Единственное, за что имело смысл доплатить - сигнализация "Сирио-777".


Далеко ли до зимы, водитель?

Правильная подготовка машины к холодам избавит вас от забот в зимнюю стужу

http://www.autocitychannel.com/2000/zimazima.html

Пока что на улице тепло, но зима уже не за горами. Приходилось не раз видеть, как в лютый мороз водитель копается под капотом и битый час пытается завести машину. Дабы подобное случалось как можно реже, давайте уже сейчас начнем готовить автомобиль к зиме. Дело это не такое уж сложное: достаточно проверить аккумуляторную батарею, заменить покрышки, залить новое масло, осмотреть кузов. После этого ни тридцатиградусные морозы, ни гололед, ни снежные заносы, ни коррозия вам больше не страшны.


Почему замерз тосол?

http://www.autocitychannel.com/2000/whyfrtos.html

Проходимцы разных мастей успешно греют руки на производстве охлаждающих жидкостей

Приближаются холода, и автолюбители уже сейчас активно запасаются тосолом. Пузатые канистры с голубенькой жидкостью идут буквально нарасхват, но вместо качественного тосола водителям нередко сбагривают фуфло. Почти 50% антифриза, поджидающего нынешней осенью своего покупателя на рынках СНГ, оказывается поддельным. Автолюбитель по доброте душевной не догадывается об этом и тем самым рискует "угробить" систему охлаждения машины.


Ласточка

http://www.autocitychannel.com/2000/chaika.html

Так минский автолюбитель Николай Демидов называет свою "Чайку"

Для Николая Демидова автомобиль больше чем просто средство передвижения. Судите сами. Джип "Ниссан" он купил специально для выездов с клубом "4х4", а "Чайку" "ГАЗ-13" - для души. Вместе с "Чайкой" он теперь постоянный участник практически всех мероприятий, организуемых клубами "Наша Победа" и владельцев "21-х" "Волг". К "Чайке" у него отношение особое.


В синем свете

http://www.autocitychannel.com/2000/1710mu.html#1

Продукцию Alpine всегда окружал ореол элитарности.


Mercedes W124 1984-1996 гг. выпуска

Немного истории

Наиболее популярная модель Mercedes с заводским индексом кузова W124, которая и стала родоначальником знаменитого Е-класса, появилась в ноябре 1984 года. Все «124-е» имели классическую компоновку привода на задние колеса и продольное расположение силовых агрегатов. Изначально на выбор предлагалось семь модификаций по двигателю: бензиновые — 200, 230Е, 260Е, 300Е и дизельные — 200D, 250D и 300D. Согласно давней традиции фирмы, первые три цифры обозначали объем устанавливаемого двигателя, а буква — его тип (Е — бензиновый с электронным впрыском, D — дизельный).

История

11.84 Дебютирует новый модельный ряд Mercedes W124 с кузовом седан

09.85 Представлены универсалы с индексом Т (Touring)

03.87 Состоялась презентация W124 с кузовом купе

09.87 Начало выпуска полноприводных модификаций 4 Matic

08.89 Рестайлинг модели

10.90 Представлена «заряженная» модификация 500Е с двигателем V8 объемом 5,0 л (326 л.с.)

06.91 На базе купе разработан элегантный кабриолет

10.92 Увидела свет модификация 420Е с мотором V8 объемом 4,2 л ((279 л.с.)

05.93 Большая модернизация. Всем моделям присвоен индекс «Е». Бензиновые двигатели М 111, 104 и дизельные ОМ 604, 605, 606 получили новую головку блока с четырьмя клапанами на каждый цилиндр

06.95 Выпуск седанов W124 прекращен

05.96 С производства сняты универсалы Т, купе и кабриолет

В августе 1989 года семейство подверглось модернизации — нижняя часть кузова получила широкие пластиковые накладки и новые бамперы, оранжевые отражатели указателей поворотов передних фар заменены на прозрачные, в салоне появились более удобные сиденья и шире стали использоваться ценные сорта дерева. Все автомобили в стандартной комплектации начали оснащать ABS, подушкой безопасности для водителя, а двигатель объемом 3,0 л получил 24-клапанную головку блока цилиндров, за счет чего его мощность поднялась до 220 л.с.

Наиболее мощная и дорогая модификация W124 — 500Е, оснащенная 8-цилиндровым двигателем объемом 5,0 л (326 л.с.), появилась в октябре 1990 года. Внешне от обычного «124-го» она отличается расширенными арками передних крыльев и другими бамперами. Двумя годами позже была выпущена менее мощная (279 л.с.) модификация 420Е с 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 л. Максимальная скорость этих двух моделей была искусственно ограничена 250 км/ч.

В 1993 году концерн DaimlerChrysler ввел новую индексацию для всех моделей Mercedes и, начиная с этого времени, W124 стал, собственно говоря, моделью Е-класса. В связи с этим были проведены косметические изменения внешности — автомобиль получил новую радиаторную решетку, капот, крышку багажника, на которой теперь первой стоит буква Е (Е-класс), а лишь потом цифры, обозначающие объем двигателя. В этом же году появилось новое семейство бензиновых и дизельных двигателей, имеющих по четыре клапана на каждый цилиндр.

На смену седану W124 в июне 1995 года пришла новая генерация семейства Е-класс, не менее знаменитых «глазастых» Mercedes с заводским индексом кузова W210, а год спустя прекратили производство «124-х» универсалов Т, купе и кабриолетов.

Кузов

Штутгартские технологи достаточно скрупулезно готовили семейство W124, стараясь не допустить каких-либо ошибок. Этот классический аристократ автомобильной техники может и сейчас служить эталоном качества и стильности. Так, кузов автомобиля имеет показательный коэффициент лобового сопротивления Сх всего 0,29 (что на 30% меньше, чем у предшественника W123) и выглядит достаточно современно даже сегодня. Особенно это заметно на фоне всех остальных его соотечественников, кажущихся откровенным «second hand». Да и стоимость «124-х» недвусмысленно отражает их качество и класс — сейчас 7-летний экземпляр оценивается не менее чем в $12 тыс.

К лакокрасочному покрытию и антикоррозионной обработке кузова претензий нет совсем. Даже 15-летние «старички» выглядят как новые, а чтобы отыскать ржавчину на кузове, придется сильно постараться. Ее появление возможно лишь после аварии и последующего некачественного ремонта. Если придется поменять какие-либо кузовные запчасти, это тоже выльется в копеечку. К примеру, задний бампер стоит $70, крышка багажника — $60, заднее крыло — $50.

Единственное замечание к конструкции кузова можно предъявить лишь к седану, в багажном отделении которого нет возможности перевозить длинномерные грузы — задние сиденья не раскладываются. Этот досадный недостаток был исправлен только в следующем поколении Е-класс. Хотя во всем остальном багажник достаточно удобен — погрузочная высота пола невысокая, по бокам есть практичные карманы для инструмента, других мелких предметов, а полезный объем даже для своего класса очень большой. Так, у седана он составляет 520 л, у универсала Т — 580 л, а при сложенных задних сиденьях багажник и вовсе огромен — 2180 л.

Цены на новые запчасти,у.е.*
Передние тормозные колодки36
Задние тормозные колодки (дисковые)32
Воздушный фильтр13.5
Топливный фильтр28
Масляный фильтр6.2
Подшипник передней ступицы25
Подшипник задней ступицы44
Амортизатор (передн./задн.)88/56
сцепление, комплект200
Помпа79
Радиатор200-300
Шаровая опора19
Цепь ГРМ80
Генератор150-250
Стартер100-150
Распредвал150-180

Салон

Внутри салон Mercedes вряд ли спутаешь с какой-либо другой маркой. Строгое и в то же время демократичное решение интерьера соответствует фирменному стилю компании. Тщательнейшая проработка и подгонка всех деталей, великолепная эргономика, отличная обзорность и шумоизоляция стали обязательными атрибутами всех автомобилей из Штутгарта.

Не является исключением и W124. Его просторный и удобный салон легко вмещает пять человек, а если потесниться, поместятся и шестеро. Сиденья заслуживают отдельных похвал — благодаря хорошо продуманной форме даже после длительных поездок водитель и пассажиры не устают. Количество и диапазон регулировок вполне устроят людей различного телосложения. Ко всему много автомобилей оснащалось электроприводом сидений (под заказ, а также на наиболее дорогих модификациях регулируются даже задние кресла). Для лучшей обзорности при движении задним ходом можно дистанционно с помощью кнопки опустить задние подголовники.

Приборная панель, выполненная с учетом высоких норм по безопасности, не имеет острых углов, а щиток приборов весьма функциональный. На нем расположены стрелочные приборы — часы, спидометр, тахометр (на дизельных модификациях большие часы), указатель уровня топлива, температуры воды и давления масла (с градацией от 0 до 3 атмосфер). Снизу на щитке разместились контрольные лампы зарядки аккумулятора, дальнего света, стояночного тормоза, износа тормозных колодок, уровня тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, масла, воды в бачке омывателя, а также контроля ABS, SRS (подушки безопасности) и ламп освещения.

Вентиляция и обогрев салона безукоризненны, и лишь чрезмерно придирчивые задние пассажиры могут посетовать на отсутствие подвода воздуха для ног. На выбор можно было заказать автомобиль, оборудованный автоматической печкой, кондиционером или климат-контролем. Весьма удобна и функция обогрева «Rest», позволяющая зимой после остановки двигателя еще некоторое время прогревать салон, отбирая тепло от системы охлаждения.

Двигатель и его системы

Не учитывая тюнинговых модификаций, для модели W124 в стандарте предлагается огромный выбор силовых агрегатов, состоящий из 19 двигателей (см. таблицу), — начиная самым слабеньким 4-цилиндровым дизельным мотором ОМ601 объемом 2,0 л (75 л.с.) и заканчивая самым мощным бензиновым V8 М119 объемом 5,0 л (326 л.с.). При грамотной эксплуатации и своевременном техобслуживании моторесурс двигателей составляет в среднем от 250 до 600 тыс. км.

Газораспределительный механизм силовых агрегатов приводится в действие цепью, которая в большинстве случаев служит весь срок эксплуатации двигателя.

Наиболее надежными считаются бензиновые моторы серии М104 и М119 и дизельные — ОМ601, ОМ602.

У бензиновых двигателей серии М111 частенько возникают проблемы с датчиком расходомера воздуха, за счет чего двигатель потребляет много топлива, а также дает сбои электроника исполнительного механизма педали газа, что характеризуется неустойчивой работой на холостом ходу. Агрегаты серии М102 очень сложны в обслуживании — в Украине мало специалистов, способных правильно отрегулировать карбюратор с электронным управлением.

Дизельные моторы весьма восприимчивы к перегреву, а это влечет за собой прогорание прокладки головки блока цилиндров и последующий недешевый ремонт. На всех «дизелях» со временем, а также учитывая качество нашего топлива, изнашиваются форсунки, что сопровождается повышенной шумностью при работе на холостых оборотах двигателя. Кроме того, у силовых агрегатов последнего поколения ОМ604, ОМ605 и ОМ606 часто случаются отказы топливного насоса высокого давления.

Моторы и мощности

Модель двиг.объем,лК-во. и расп. цил./клап. на цил.Мощность, л.с.Система питания
М1021,84/8100Карбюратор
М1022,04/8118Карбюратор
М1022,34/8132Карбюратор
М1032,86/12142Впрыск
М1033,06/12180Впрыск
М1033,26/12162Впрыск
М1194,28/32279Впрыск, катал.
М1195,08/32326Впрыск, катал.
М1112,04/16136Впрыск, катал.
М1112.24/16150Впрыск, катал.
М1042,86/24193Впрыск, катал.
М1043,06/24220Впрыск, катал.
М1043,26/24220Впрыск, катал.
ОМ6012,04/872Впрыск, дизель
ОМ6022,55/1094Впрыск, дизель
ОМ6033,06/12113Впрыск, дизель
ОМ6042,04/16108Впрыск, дизель
ОМ6052,55/20126Впрыск, дизель
ОМ6063,06/24147Впрыск, дизель

Трансмиссия

Все «124-е» комплектовались 4- и 5-ступенчатыми механическими и автоматическими КПП. К механическим коробкам претензий нет — они при нормальной эксплуатации выхаживают очень долго. Трансмиссионное масло в них не меняется, а обслуживание заключается лишь в контроле за сальниками и уровнем масла. Привод сцепления в механических КПП — гидравлический.

Наиболее надежными из автоматических коробок считаются 4-ступенчатые, 5-ступенчатые страдают выходом из строя 5-й передачи, хотя это случается только из-за неправильной эксплуатации — частая пробуксовка колес. Кроме того, для надежной и длительной работы КПП через каждые 60 тыс. км пробега необходимо менять масло, фильтр и прокладку поддона картера, а после 170 тыс. км провести замену фрикционных накладок и уплотнительных колец.

Крестовины, подвесной подшипник карданного вала и задний редуктор достаточно долговечны. Однако через каждые 80 тыс. км пробега обязательно нужно проводить осмотр эластичных муфт карданного вала — со временем они трескаются, а их поломка грозит тем, что вал может оторваться.

Подвеска и другие агрегаты

Что касается ходовых качеств, то и здесь W124 может служить образцом для подражания. Надежная, мягкая и комфортабельная подвеска идеально отрабатывает все неровности дорожного покрытия, не доставляя водителю и пассажиру никаких неудобств. Передняя и задняя подвески рычажные, независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где амортизаторы установлены отдельно от пружин. Втулки стабилизаторов выхаживают около 50 тыс. км пробега, шаровые опоры — 100-200 тыс. км, нижние сайлентблоки передних рычагов — 250 тыс. км. Также со временем могут выйти из строя сайлентблоки задних рычагов — тут уж придется заплатить $ 40, так как рычаг и сайлентблок неразборные.

Рулевое управление червячного типа, оснащенное гидроусилителем, обеспечивает высокую четкость управления и стабильный прямолинейный выбег. Однако именно в нем и скрыта главная болезнь всех W124. Уже через 15 тыс. км появляется люфт в рулевом механизме, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км, наконечники рулевых тяг — до 120 тыс. км, втулки маятника рулевой трапеции — 15 тыс. км.

Хорошему замедлению с любых скоростей способствуют эффективные дисковые тормоза всех колес и ABS. Для удобств контроля в передних тормозных колодках установлены датчики износа, которые нужно менять вместе с колодками. Достаточно надежен и стояночный тормоз, который приводится в действие педалью в салоне и блокирует задние колеса.

Усредненные цены на подержанные Mercedes W124 в Украине

Год выпускаОбъем, лМощность,л.с.Пробег ,тыс. кмЦена, $
19962,8инж.19310022000
19933,0инж.22013512000
19902,5диз.941707500
19882,8инж.1422005600
19852,3инж.1322504700

Выводы

Mercedes W124 — надежная, качественная, долговечная и солидная машина. О ней мечтают многие автомобилисты, а ее приобретение служит началом интересной и продолжительного эксплуатации хорошего образца автомобильной промышленности. Поломки происходят нечасто, а если что-либо и вышло из строя, стоит один раз отремонтировать, и это вознаградится многими тысячами километров пробега без ремонта. Единственным существенным недостатком W124 является высокая стоимость обслуживания и запчастей, однако за удовольствие нужно платить.

Источник: газета "Авто Центр"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное