Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только

Выпуск №24 от 12 октября 2000 года.


Новые заметки в разделе "Катастрофа дня на АВТОСИТИ"

http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html


Обновление фоторепортажа с Парижского автомобильного салона 2000.

Добавлены новые модели, фото и описания в:

Audi

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/Audi.html

Mini

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/Mini.html

Opel

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/OPEL.html

Toyota

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/Toyota.html

Lexus

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/lexus.html


Бесценная легенда из Запорожья (ЗАЗ 968М)

http://www.autocitychannel.com/2000/legz968М.html

13 декабря 1991г. мой сосед приобрел новый ЗАЗ 968М. Видимо, столь роковая дата некоторым образом повлияла на судьбу белого "Запорожца":

Повествует Олег Полажинец


Новые заметки в разделе "Катастрофа дня на АВТОСИТИ"

http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html


Сколько ей жить осталось?

http://www.autocitychannel.com/2000/howlongl.html

Перед человеком, решившим приобрести подержанный автомобиль, стоит одна задача, хотя и формулируют ее все по-разному: как по доступной цене купить машину, ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС которой достаточно велик. Именно этот показатель износа кузова и агрегатов является истинным критерием ценности автомобиля на вторичном рынке, где по величине пробега и году выпуска судят об остаточном ресурсе машины. Но, как водится, продавцы нередко лукавят: Как же определить пробег машин в этом случае? С точностью до нескольких тысяч это сделать невозможно, а вот плюс-минус 30-40 тысяч - вполне по силам. Для примера рассмотрим модель "Жигулей" (то же касается и "Москвича").


Акустический тюнинг

http://www.autocitychannel.com/2000/akustuni.html

Несколько лет назад единственным доступным для наших автомобилей вариантом тюнинга был пластиковый "обвес по кругу". Чуть позже выяснилось, что экстерьер - не единственная область приложения умелых рук: доводить "до ума" можно и трансмиссию, и подвеску, и даже двигатель.


Амортизаторы в поисках истины

http://www.autocitychannel.com/2000/amorfind.html

Лет десять назад сама мысль о том, что на прилавке магазина могут лежать комплекты амортизаторов разных фирм для "жигулей", показалась бы нелепой. Сыр или пиво двадцати сортов из рассказов очевидцев заграничной жизни - это мы с трудом, но представить могли. А что касается амортизаторов, то "хорошим" считался просто невытекший. Правда, знатоки раскачивали кузов руками и толковали что-то о полутора-двойных колебаниях, но не более того.


Mercedes Benz W140: S-классный немецкий автомобиль глазами простого автолюбителя

http://www.autocitychannel.com/2000/MBW140Sk.html

Я подходил к "сто сороковому" с трепетом и опаской. Почему? А как-то не похож я на владельца подобного образчика роскоши и богатства.


Новое поступление в Автокаталог Подержанных автомобилей

Силач среди маленьких внедорожников

Пятилетний Daihatsu Feroza: малоизвестен, но интересен

http://www.autocitychannel.com/2000/DaiFeroz.html

Львиную долю небольших внедорожников у нас относят к так называемому классу городских или паркетных джипов, намекая на то, что ездить на них можно лишь по асфальту. Но вот к нам попал один из маленьких джипов, который так и просился в разряд паркетных. Однако оказалось, что это совсем не так. Несмотря на малые размеры и полукабриолетность (задняя часть крыши у автомобиля съемная), Daihatsu Feroza показал себя настоящим внедорожником.


Тюнинг

Урок геометрии

http://www.autocitychannel.com/2000/lessgeom.html

На первый взгляд, в этой «десятке» нет ничего необычного. Разве что красивые 15-дюймовые колеса и небольшой клиренс. И только наметанный глаз подметит, что развал передних колес у этой машины отрицательный, как у спортивных автомобилей, выступающих в кольцевых гонках...


Жигулевское меню

http://www.autocitychannel.com/2000/jigumenu.html

Масла, смазки, антифризы и другие технические жидкости для автомобилей ВАЗ

Мини справочник


Повернуть - это не тяжело... Не тяжело?

http://www.autocitychannel.com/2000/turnturn.html

Главное - видеть и своевременно анализировать дорожную ситуацию


Ностальгия в металле

Новейший "Kawasaki Drifter" приглашает в 30-е годы

http://www.autocitychannel.com/2000/KawaDrif.html

Ностальгия, что ли, замучила парней из фирмы "Kawasaki", по далекому 1915 году, когда поползли по дорогам Америки первые мастодонты под экзотическим имелем "Indian". Японцы словно потянули назад время за его длиннополый сюртук и явили миру чоппер "Kawasaki Drifter" в довоенном стиле.


Фонотека в автомобиле

Каждой магнитоле - свой CD-чейнджер

http://www.autocitychannel.com/2000/1010mu.html#1


Что до недавнего времени я знал о газе?

http://www.autocitychannel.com/2000/gazzzzzz.html

Все воспоминания начинались с переносного газового баллона, применявшегося на даче для приготовления пищи, который изредка приходилось подзаправлять. И что если картошку жарить на газовой плите, особо за ней не присматривая, то пригорит она гораздо быстрее, нежели при проделывании той же операции на плите электрической. Кроме того, газ используется как топливо для ТЭЦ. Ну и еще: то ли в Бразилии, то ли в Мексике пытаются приспособить газ наряду со спиртом (вот варвары!) в качестве топлива для автомобилей как альтернативу бензину. И уж если совсем поднапрячься, то можно вспомнить пару-тройку терминов из школьной физики - пропан, бутан, метан. Ну вот, пожалуй, и все.


ВАЗ-21093 после 68 тысяч..

http://www.autocitychannel.com/2000/v21093-68.html

На спидометре ВАЗ-21093 68 тыс. км. Пробег не так уж и велик. Но, увы, последние несколько месяцев автомобиль постоянно требовал ремонта.


Зарядим "Самару": мотор или коробку

http://www.autocitychannel.com/2000/chargsam.html

Сколько раз доводилось слышать, что серьезный тюнинг - это, в основном, повышение мощности двигателя. В результате заметно улучшается динамика автомобиля, но неизбежно снижается его надежность. На самом деле все не так просто.


Примерка зимней обуви

http://www.autocitychannel.com/2000/zimashin.html

На дворе октябрь - пора готовить зимнюю обувку для автомобиля, если ему, конечно, предстоит колесить по заснеженным дорогам, а не отстаиваться в теплом гараже. Подобрать нынче подходящие покрышки непросто


Поражение "Чемпиона" или как не купить подделку. Советы профессионала.

http://www.autocitychannel.com/2000/chamspar.html

Производители подделок умело копируют запчасти известных фирм

Brabus из пятой жизни

Самый быстрый седан. По спидометру.

Магия больших чисел сильна. Вот, к примеру, DM457700 — это почти полмиллиона немецких марок. Чтобы отложить столько денег на покупку одного автомобиля, большинству даже относительно высокооплачиваемых сограждан понадобится четыре жизни. И только в пятой жизни можно будет неторопливо открыть дверь представительства фирмы Brabus, с достоинством сесть в кожаное кресло и, точно зная, за что ты собираешься отдать целое состояние, произнести: "Пожалуй, я все-таки закажу у вас семилитровый Е-класс. Только не универсал, как у Шумахера, а седан. И надеюсь, что больше таких машин по-прежнему нет ни у кого в мире?"

Однако жизнь всего одна, и в ней подобной спокойной уверенности у большинства из нас не будет никогда.

А между тем в России есть человек, который купил Brabus E V12 — одну из вершин модельной программы известнейшей тюнинговой фирмы из немецкого городка Боттроп, — и сделал это уже в этой жизни. Стоит ли возможность сесть за руль доработанного автомобиля Mercedes E-класса, под капотом которого установлен 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 7,3 литра, таких огромных денег? Каково это — чувствовать себя властелином 582 лошадиных сил и мчаться со скоростью 330 км/ч в самом быстром в мире серийном седане, упомянутом в Книге рекордов Гиннесса?

Чтобы понять это, нужно хоть на полчаса оказаться в той, пятой жизни. А нам выпала возможность пожить в ней почти целый день!

Вот он, красавец Е-класс, — припал к асфальту во дворе дилера Mercedes-Benz, где и располагается представительство фирмы Brabus. На темно-сине-зеленом фоне его кузова холодным блеском сияют фальшрадиаторная решетка с пятью горизонтальными полосками и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Низко нависающий над асфальтом передний спойлер заканчивается хищно выступающим вперед лезвием кевларовой пластины, готовой вспороть спрессованный скоростью воздух.

"Представителем владельца", с которым мы отправимся на полигон, оказывается изящная девушка.

"Вы сами доедете за рулем этого чуда до Дмитрова?" — спрашиваем у нее.

Легкая вежливая улыбка: "Конечно".

Полтора часа неспешной езды — и мы, наконец, получаем заветное право "подробнее" рассмотреть автомобиль за полмиллиона марок, а потом и сесть за руль.

Что в имени тебе моем?

Кожух двигателя V12 — это единственное место, где сохранилась трехлучевая звезда. 7,3-литровый мотор предназначался для седанов и купе Brabus с кузовом W140 и родстеров W129, а теперь его можно заказать на Е-класс

Конечно, мы открыли капот. Там, где у Е-класса бывают максимум 8-цилиндровые моторы, здесь установлен агрегат V12 — тот самый, с "шестисотых" седанов S-класса и родстеров SL. Где-то там, под прямоугольными трубами впускного коллектора и двенадцатью катушками непосредственного зажигания скрывается изготовленный по специальному заказу блок цилиндров V12 рабочим объемом 7255 см3 с соответствующими поршнями, шатунами и коленвалом, и обработанные вручную головки блока с 48 клапанами и четырьмя распредвалами с измененными фазами газораспределения.

А управляют двигателем и серийной пятиступенчатой автоматической коробкой передач (конечно, тоже от 12-цилиндровых моделей) тюнинговые электронные блоки с измененными программами.В колесных нишах чудом умещаются шины Michelin SX MXX 3-скоростной категории Z. Они изначально разрабатывались для суперкара Bugatti EB 110 и рассчитаны на скорость до 340 км/ч: серийных покрышек более быстроходной категории сейчас в мире нет. Именно поэтому Brabus E V12 снабжен электронным ограничителем скорости, который срабатывает по достижении 330 км/ч. Размерность передних и задних шин одинакова (245/40 ZR18), давление в них — 3,2 атм. Если вывернуть передние колеса, становится видна рычажная подвеска Е-класса с укороченной пружиной (обычной, а не прогрессивной навивки), и желтый однотрубный амортизатор Bilstein.

Грубоватая черная кожа, "мускулистая" баранка и надпись V12 на рычаге передач настраивают на серьезный лад. А шторки сзади создают уют

Салон обшит нарочито грубоватой черной кожей с выставленными напоказ крупными стежками толстой серой нитью. Руль тоже мощный, с толстым ободом. Деревянные панели центральной консоли усеяны крупными кнопками. Вот эта заведует складыванием наружных зеркал, та — автоматической шторкой на заднем стекле... Предусмотрены шторки и на боковых окнах задних дверей. А справа и слева есть два пульта управления надувными подушками — не безопасности (эти, конечно же, есть и у водителя, и у переднего пассажира), а изменения профиля спинок передних кресел.

На каждой из них четыре регулятора! Но вот что любопытно: нигде нет ни одной мерседесовской эмблемы.

Снаружи — шильдики Brabus, вместо классической накапотной звезды — медальон с буквой В. Внутри — надписи Brabus, выдавленные на огромных блестящих накладках дверных порогов, вышитые на напольных ковриках, выгравированные на медных табличках, вытисненные на кожаном ярлыке. И, наконец, в самом центре комбинации приборов с размеченным до 330 км/ч спидометром тоже красуется вездесущая надпись Brabus. Таблички с этим названием мы находили везде: под капотом, на дверях, в багажнике. Главе фирмы Бодо Бушманну смерть от скромности явно не грозит. Впрочем, одно имя Brabus само по себе стоит немалых денег, и люди, которые их платят, должны всегда иметь напоминание о марке перед глазами.

С другой стороны, автомобиль подвергся столь сильной переделке за пределами концерна Daimler-Benz, что Mercedes отныне не желает нести никакой ответственности (в том числе и моральной) за то, что сделали на Брабусе.

На этих скоротях песчинка обретает силу пули!

Несколько секунд работы стартера — и взметнулась вверх стрелка тахометра, успокоясь на тысячной отметке. Звук мотора хорош даже на холостом ходу, а при нажатии педали газа двенадцатицилиндровый монстр с мощным глухим шумом набирает обороты, заставляя почти двухтонный кузов на секунду отклониться в сторону, противоположную направлению вращения коленвала.

Рычаг "автомата" — в позицию Drive, педаль акселератора — в пол. В первое мгновение Brabus чуть задумывается, а потом под рокот мотора плавно и мощно выстреливает вперед. Неужели не было пробуксовки? И только бросив взгляд в зеркала, видишь вскипающее за кормой облачко сизого дыма. Но бесцельное истребление протектора быстро прекращается, и тут понимаешь, что ускорение уже достигло значительной величины. В этом автомобиле не испытываешь тех перегрузок, что потрясли нас когда-то в Maserati Shamal. Снаряд из Боттропа ускоряется плавно, как и подобает рожденному под трехлучевой звездой автомобилю. Но вскормлен он на ниве тюнинга, и поэтому следующие передачи в "автомате" включаются намного резче и быстрее, чем в обычных Мерседесах.

Через промежуток времени, необходимый Жигулям для разгона до сотни, стрелка спидометра Брабуса переваливает за двухсоткилометровую отметку. Интенсивность ускорения чуть стихает, но мир за окнами продолжает все быстрее сливаться в серо-зеленую мешанину.

Уходи с дороги птица, зверь с дороги уходи! Птица успевает увернуться от летящего раз в пять быстрее ее чудовища, а бедняжка белка, как в замедленном кино, застывает в последнем в ее жизни прыжке через полигоновскую дорогу. Легкий стук. Это кевларовая пластина спойлера нашла свою жертву. Прости, зверек...

На спидометре 300 км/ч! Машина уже не едет — она летит, чуть рыская по сторонам (воздушные ямы?) и вздрагивая на земных неровностях. Спокойно! Не надо подруливаний — достаточно твердо держать баранку, и Brabus никуда не уйдет с траектории полета.

Динамометрическая дорога вдруг оказывается очень короткой и узкой. Да, это именно полет. Стрелка спидометра легла на ограничитель. Есть 330 км/ч! Пятикилометровую динамометрическую дорогу Brabus промахивает за минуту! А ведь еще нужно успеть остановиться... Нажата длинноходная педаль тормоза — и колодки в мощных суппортах (опять же с надписью Brabus) докрасна раскаляют толстые вентилируемые тормозные диски.

После сумасшедшей гонки скорость 150—180 км/ч не впечатляет никак. Словно пешком идешь. Вообще Brabus здорово скрадывает ощущение скорости — во многом благодаря удивительной для низкой и жесткой спортивной подвески плавности хода. Конечно, автомобиль следует за профилем дороги как приклеенный, но швов, стыков и других мелких неровностей на асфальте он просто не замечает.

А меж тем подвеска, как и задумано, здорово повлияла на управляемость. Поворот руля — и Brabus моментально бросается в сторону без задержек и кренов. Вот только обратной связи от рулевого управления при этом почти нет — руль по-мерседесовски слишком легкий.

Повороты. Их Brabus атакует очень быстро — запас сцепных свойств шин и параметры подвески позволяют. А если порезвиться? Резкий дозированный удар по педали газа — и задние колеса без предупреждений, резко и внезапно срываются в занос. Угол заноса стремительно нарастает! Сброс газа и немедленно — точная коррекция рулем. Машина так же резко стабилизируется, а мы переводим дух. Нет, этот монстр не создан для такой езды. Его стихия — прямые как стрела автобаны, где он может часами отстаивать свое право на звание самого быстрого серийного седана в мире.

Проверим?

Самый быстрый седан. По спидометру.

Место за рулем занимает испытатель-динамометрист, и Brabus с оптическим "пятым колесом" на корме через несколько секунд после старта превращается в точку.

Тишина. Где-то вдали он развернулся, включил дальний свет. Далекий рев мотора, нарастающий шум.

Это Brabus отправился в зачетный заезд. Через 24 секунды он уже движется со скоростью 200 км/ч, а через сорок секунд проносится мимо закутка в середине пятикилометровой дороги, где стоим мы.

Зрелище фантастическое. С воем, в котором сливаются высокое пение мотора и аэродинамический шум (он, кстати, невелик, что говорит о хорошей обтекаемости машины), на тебя с ирреальной быстротой, словно в каком-то кошмаре, надвигается мерседесовская решетка и четыре горящих глаза. Хотя угрозы нет, мы невольно делаем шаг назад. Рядом проносится нечто — глаз успевает зафиксировать лишь размазанное в пространстве темно-зелено-синее приземистое тело.

С нетерпением ждем результатов замеров. "Максималка" — 288 км/ч, время разгона от нуля до сотни — 6,3 секунды.

Что такое? Куда делись 42 км/ч и 1,4 секунды от рекордных показателей?

Конечно, тому есть несколько резонных объяснений. Что касается времени разгона, то те 1,4 секунды, скорей всего, теряются на старте, пока гидромеханика КПП "переваривает" огромный крутящий момент. Кстати, вниз "автомат" переключается заметно дольше, чем вверх, "задумываясь" на 0,7 секунды.

А скорость? Во-первых, 12 тысяч километров пробега по нашим дорогам могли отрицательно сказаться на состоянии каталитического нейтрализатора. Во-вторых, кто поручится за качество того 98-го бензина, которым мы в Москве под завязку заправили 80-литровый бак? В третьих, не исключено, что погода отличалась от тех условий, при которых испытывала именно этот Brabus E V12 бригада из немецкого журнала Auto, Motor und Sport (результаты этих замеров, похоже, указаны фирмой как паспортные). А самое главное, во время второго пробега по динамометрической дороге многотонным усилием потока воздуха оторвало и унесло прочь из-под днища машины стеклопластиковую защиту моторного отсека, что не могло не сказаться на ухудшении протекания воздушных потоков под днищем автомобиля. Ведь на таких скоростях для преодоления дополнительного сопротивления нужны уже десятки лошадиных сил...

Но спидометр-то показывал паспортные 330 км/ч! Мы оттарировали его показания до скорости 230 км/ч. До 100 км/ч спидометр показывает совсем точно, до 230 км/ч чуть завышает показание — на 3—4,5%, что вполне корректно. А вот при каких скоростях началось прогрессирующее "вранье"?

Мы решили продолжить тарировку вплоть до максимальной скорости. Но тут изящная хозяйка вежливо, но твердо остудила наш исследовательский пыл. Ей нужно было через час быть в Москве и забрать ребенка из детского сада. И Brabus, в последний раз продемонстрировав потрясающе малый радиус разворота, оставил нас осмысливать произошедшее.

Приоритеты пятой жизни

Один рекорд мы зафиксировали наверняка. Brabus E V12 стал самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо испытывали в Дмитрове. Конечно, были короткие поездки на Ferrari, на Lamborghini... Но не в России, а за границей, и измерений мы тогда не проводили.

Безусловно, сочетание комфорта, устойчивости и скоростных качеств этой машины уникально. Да, ее чрезвычайно сложно "вести" в заносе, а слабое реактивное действие на руле не предполагает слияния автомобиля с водителем. Жанр этой машины — совсем другой.

Это эксклюзив! По словам представителей фирмы, этот Brabus E V12 — пока единственный в мире седан Mercedes Е-класса с 12-цилиндровым мотором. Есть, конечно, автомобили Mercedes E430, есть тюнинговый Mercedes AMG55 — но у них под капотом V-образные "восьмерки".

А такой машины нет больше ни у кого, и поэтому можно неторопливо, с достоинством плыть по московским улицам, едва касаясь педали акселератора и притормаживая перед поворотами. Но, под настроение, — стартануть с сизым дымом из-под колес и "уйти в точку". Да! Мы ездили на самом быстром в мире дорожном седане, что удостоверяет выданный фирме Brabus сертификат Книги рекордов Гиннесса

А оказавшись на европейском автобане, скажем, по дороге на курорт Лазурного берега, можно утопить педаль газа в пол, уложить стрелку спидометра на последнюю отметку 330 км/ч и, вежливо мигая поворотником, оттеснять в правый ряд самые мощные Audi, BMW и похожие на твой автомобили, у которых вместо буквы "В" на капоте стоит обычная трехлучевая звезда. Кто знает, что реальная скорость в этот момент — "всего" 288 км/ч? Все равно ты едешь очень быстро, намного быстрее того рубежа в 250 км/ч, которым ограничена "максималка" почти всех самых мощных серийных автомобилей.

А что касается "льстивого" спидометра, то не будем злобствовать и приведем две цитаты. Первая: "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман". Вторая: "Художника может обидеть каждый". Попробуйте сначала построить такой 7,3-литровый мотор V12 и "воткнуть" его под капот Е-класса. А потом продать этот автомобиль за полмиллиона марок. Вам не хватит на это и четырех жизней! А фирме Brabus это удается в одной.

Некоторые технические характеристики автомобиля Brabus E V12 (данные производителя)

Двигательбензиновый, с впрыском
Число и расположение цилиндров12, V-образно
Рабочий объем, куб. см7255
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм91/93
Степень сжатия10
Максимальная мощность, кВт/л. с./об/мин428/582/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин772/4000
Шины245/40 ZR18
Диски, передние/задние8,5 Jx18/9,5 Jх18
Снаряженная масса автомобиля, кг1850
Максимальная скорость, км/ч330*
Время разгона 0—97 км/ч,с 7,1
*Электронно ограничена

Результаты измерений Авторевю

Максимальная скорость, км/ч288
Время разгона с места, с до скорости 100 км/ч6,3
до скорости 200 км/ч17,7
Усилие на педали, кг40,3
Время разгона, с
60—100 км/ч3,5
80—120 км/ч4,1

Оценка верности показаний спидометра

Скорость по спидометру, км/ч405060708090100110120130140150160170180190200210220230
Истинная скорость, км/ч41516171798897107116125135145154164173183192202212220

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Л. ГОЛОВАНОВ

Справка АР. По вопросам приобретения и обслуживания автомобилей Brabus обращаться по телефонам: (095) 213-03-14 (доб. 21).

P.S. Буквально через день после того, как этот материал был подготовлен к печати, во Франкфурте мы поговорили с представителями фирмы Brabus о возможных причинах несоответствия показаний спидометра и истинного значения скорости. Помимо уже приведенных в статье доводов, нам сказали, что, скорее всего, во время эксплуатации машины в России был ошибочно отрегулирован один из электронных блоков, который и "отвечает" за показания спидометра. Ошибка произошла из-за того, что этот блок установлен от S-класса, а не от Е-класса, но при регулировке это не было учтено.

По материалам газеты "Авторевю"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное