Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В ГЕРМАНИИ ПРОЕХАЛ СВЫШЕ 600 КМ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В ГЕРМАНИИ ПРОЕХАЛ СВЫШЕ 600 КМ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ
2010-10-26 04:31 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Немецкий автомобиль установил мировой рекорд. Впервые в мире серийный электромобиль преодолел расстояние свыше 600 км без остановки для подзарядки аккумуляторов. Маршрут пролегал от Мюнхена до Берлина, где переоборудованный под электропитание Audi A2 встретил во вторник министр экономики и технологий ФРГ Райнер Брюдерле.

«Это технологический прорыв», - сказал он. «Теперь нужно, чтобы это выдающееся достижение с клеймом «сделано в Берлине» превратилось в мировой успех», - добавил министр, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, поставив этот рекорд, Германия вновь засвидетельствовала, что она является лидером в сфере новейших технологий. Проект осуществлен совместно берлинской технологической фирмой DMB Energy и энергетическим предприятием Lekker Energy.

«Исследовательские изыскания завершены, теперь начинается стадия продаж», - отметил исполнительный директор Lekker Energy Томас Мекке. Как сообщил руководитель DMB Energy Мирко Ханнеманн, мировому рекорду предшествовала напряженнейшая работа 50 экспертов, трудившихся практически круглосуточно на протяжении шести недель.

Перепрофилированный Audi A2 во время поездки из Мюнхена в Берлин развивал среднюю скорость 90 км в час. Когда автомобиль прибыл сегодня к министерству экономики и технологий ФРГ, в его аккумуляторах сохранялось еще 18% от первоначальной «электрической заправки».

При этом после переоборудования автомашина осталась полностью функциональной: с четырьмя сидениями, полноценным багажником, сервоуправлением, подушками безопасности, кондиционером, сидениями с подогревом, аудиосистемой. Аккумуляторная батарея создана на литиумо-металло- полимерной основе и состоит из различных компонентов.

«Электромобиль, преодолевший 600 км, - это новое слово и новая планка качества в отрасли», - указал Райнер Брюдерле. «Это расстояние соответствует пробегу полностью заправленного бензином автомобиля», - заметил он. // ВЗГЛЯД.РУ

VOLVO УВЕЛИЧИТ ЗАПАС ХОДА ЭЛЕКТРОКАРОВ С ПОМОЩЬЮ ТОПЛИВНЫХ ЯЧЕЕК
2010-10-27 04:28 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Компания Volvo при поддержке Министерства энергетики Швеции приступила к созданию силовой установки на топливных ячейках, которую в будущем планируется применять на электромобилях для увеличения запаса хода. Как говорится в официальном пресс-релизе, автопроизводитель рассчитывает завершить разработку этой установки к 2012 году — к этому сроку будет подготовлено два ходовых прототипа на базе электрокара Volvo C30 для испытаний на дорогах общего пользования.

В новой силовой установке планируется использовать обычный бензин, из которого будут получать водород. Затем в процессе химической реакции между водородом и кислородом станет вырабатываться энергия, подзаряжающая аккумуляторы электромобиля. В автомобилях с силовыми установками на топливных ячейках, которые изначально заправляются водородом, "выхлопом" является обычная вода, однако в случае с Volvo (из-за использования бензина) появятся еще и выбросы углекислого газа. Но, по словам представителей компании, они будут крайне малы.

В Volvo надеются, что использование силовых установок на топливных ячейках позволит увеличить запас хода электрокаров примерно на 250 километров. Отметим, что электромобиль на базе хэтчбека С30, который был представлен в прошлом году, может проехать без подзарядки литий-ионных батарей около 150 километров. Такая машина оснащена 111-сильным электромотором, позволяющим разгоняться с нуля до 96 километров в час за 10,5 секунды и достигать максимальной скорости 130 километров в час.

Испытания 50 экземпляров электрокаров электрической версии хэтчбека Volvo C30 (без установок на топливных ячейках)также начнутся через два года. // Auto.Lenta.Ru

НОВОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ
2010-10-27 04:33 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Два автомобиля Audi A3 TDI с дизельными двигателями проехали около 1 600 км на новом синтетическом топливе RenDiesel, изготавливаемом на предприятии RenTech в Калифорнии из органических соединений и сельскохозяйственных отходов. По словам представителей компании, новое синтетическое топливо выделяет меньше летучих соединений, чем «дизель» или этанол.

Audi A3 проехали от города Эврика (Eureka) до самого южного города Калифорнии Сан Диего (San Diego), при этом средний расход топлива составил 5,6 л на 100 км. Посмотреть на новые технологии прибыл губернатор штата Арнольд Шварценнеггер. // CarPark

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В ГЕРМАНИИ ПРОЕХАЛ СВЫШЕ 600 КМ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ
2010-10-26 04:31 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Немецкий автомобиль установил мировой рекорд. Впервые в мире серийный электромобиль преодолел расстояние свыше 600 км без остановки для подзарядки аккумуляторов. Маршрут пролегал от Мюнхена до Берлина, где переоборудованный под электропитание Audi A2 встретил во вторник министр экономики и технологий ФРГ Райнер Брюдерле.

«Это технологический прорыв», - сказал он. «Теперь нужно, чтобы это выдающееся достижение с клеймом «сделано в Берлине» превратилось в мировой успех», - добавил министр, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, поставив этот рекорд, Германия вновь засвидетельствовала, что она является лидером в сфере новейших технологий. Проект осуществлен совместно берлинской технологической фирмой DMB Energy и энергетическим предприятием Lekker Energy.

«Исследовательские изыскания завершены, теперь начинается стадия продаж», - отметил исполнительный директор Lekker Energy Томас Мекке. Как сообщил руководитель DMB Energy Мирко Ханнеманн, мировому рекорду предшествовала напряженнейшая работа 50 экспертов, трудившихся практически круглосуточно на протяжении шести недель.

Перепрофилированный Audi A2 во время поездки из Мюнхена в Берлин развивал среднюю скорость 90 км в час. Когда автомобиль прибыл сегодня к министерству экономики и технологий ФРГ, в его аккумуляторах сохранялось еще 18% от первоначальной «электрической заправки».

При этом после переоборудования автомашина осталась полностью функциональной: с четырьмя сидениями, полноценным багажником, сервоуправлением, подушками безопасности, кондиционером, сидениями с подогревом, аудиосистемой. Аккумуляторная батарея создана на литиумо-металло- полимерной основе и состоит из различных компонентов.

«Электромобиль, преодолевший 600 км, - это новое слово и новая планка качества в отрасли», - указал Райнер Брюдерле. «Это расстояние соответствует пробегу полностью заправленного бензином автомобиля», - заметил он. // ВЗГЛЯД.РУ

VOLVO УВЕЛИЧИТ ЗАПАС ХОДА ЭЛЕКТРОКАРОВ С ПОМОЩЬЮ ТОПЛИВНЫХ ЯЧЕЕК
2010-10-27 04:28 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Компания Volvo при поддержке Министерства энергетики Швеции приступила к созданию силовой установки на топливных ячейках, которую в будущем планируется применять на электромобилях для увеличения запаса хода. Как говорится в официальном пресс-релизе, автопроизводитель рассчитывает завершить разработку этой установки к 2012 году — к этому сроку будет подготовлено два ходовых прототипа на базе электрокара Volvo C30 для испытаний на дорогах общего пользования.

В новой силовой установке планируется использовать обычный бензин, из которого будут получать водород. Затем в процессе химической реакции между водородом и кислородом станет вырабатываться энергия, подзаряжающая аккумуляторы электромобиля. В автомобилях с силовыми установками на топливных ячейках, которые изначально заправляются водородом, "выхлопом" является обычная вода, однако в случае с Volvo (из-за использования бензина) появятся еще и выбросы углекислого газа. Но, по словам представителей компании, они будут крайне малы.

В Volvo надеются, что использование силовых установок на топливных ячейках позволит увеличить запас хода электрокаров примерно на 250 километров. Отметим, что электромобиль на базе хэтчбека С30, который был представлен в прошлом году, может проехать без подзарядки литий-ионных батарей около 150 километров. Такая машина оснащена 111-сильным электромотором, позволяющим разгоняться с нуля до 96 километров в час за 10,5 секунды и достигать максимальной скорости 130 километров в час.

Испытания 50 экземпляров электрокаров электрической версии хэтчбека Volvo C30 (без установок на топливных ячейках)также начнутся через два года. // Auto.Lenta.Ru

НОВОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ
2010-10-27 04:33 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Два автомобиля Audi A3 TDI с дизельными двигателями проехали около 1 600 км на новом синтетическом топливе RenDiesel, изготавливаемом на предприятии RenTech в Калифорнии из органических соединений и сельскохозяйственных отходов. По словам представителей компании, новое синтетическое топливо выделяет меньше летучих соединений, чем «дизель» или этанол.

Audi A3 проехали от города Эврика (Eureka) до самого южного города Калифорнии Сан Диего (San Diego), при этом средний расход топлива составил 5,6 л на 100 км. Посмотреть на новые технологии прибыл губернатор штата Арнольд Шварценнеггер. // CarPark


В избранное