Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

ПРОИЗВОДСТВО NISSAN LEAF НАЧАЛОСЬ В ЯПОНИИ


ПРОИЗВОДСТВО NISSAN LEAF НАЧАЛОСЬ В ЯПОНИИ
2010-10-23 05:23 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Nissan начал производство электромобилей Leaf на заводе в Японии. В продажу электрические хетчбэки поступят в декабре. Следующим должен стать подзаряжаемый «гибрид» Chevrolet Volt от General Motors – его выпуск должен начаться до конца года.

В Японии началось серийное производство электромобиля Nissan Leaf. Продажи электрического хетчбэка в Японии и США начнутся в декабре, а с начала 2011 года автомобиль будет доступен в некоторых европейских странах, сообщается в заявлении компании. В частности, Leaf будет продаваться в Великобритании, Голландии, Португалии.

Электрический хетчбэк гольф-класса начали выпускать на заводе в городе Оппама, где также производятся автомобили Nissan Juke и Nissan Cube.

На участке сборочного конвейера, где на обычные автомобили устанавливают топливный бак, в Leaf монтируют блоки литий-ионных батарей, а на посту, где бензиновые автомобили обычно комплектуют двигателями внутреннего сгорания, в Leaf устанавливается электромотор и инвертор (преобразователь тока).

В дальнейшем Nissan рассчитывает наладить сборку Leaf в США (Смирна, штат Теннеси) и Европе – на заводе в британском Сандерленде. Кроме того, тестовое производство электромобилей может начаться и в Китае, на совместном заводе Nissan и Dongfeng.

По словам вице-президента Nissan по производству Хидетоши Имацу, это производство станет материнским для изготовления Nissan Leaf, а опыт будет использован и на других предприятиях.

Аккумуляторы для электромобиля изготавливаются на совместном предприятии, созданном в партнерстве с производителем электроники NEC. В дальнейшем альянс Renault-Nissan и NEC рассчитывают нарастить производство аккумуляторов до 500 тысяч в год и выпускать их на пяти заводах. К японскому СП добавятся заводы в США, Франции, Великобритании и Португалии.

Электромотор Nissan Leaf развивает 80 кВт (108 л.с.) и выдает 280 Нм крутящего момента, а на одной зарядке он может преодолеть до160 км. Максимальная скорость машины – около 140 км/ч. От бытовой розетки батарея Leaf заряжается за 7 часов, также предусмотрена экспресс-зарядка от трехфазной 380-вольтовой розетки (до 80% емкости за 30 минут), также энергия запасается при торможении.

Конкурент Nissan Leaf – Chevrolet Volt от должен быть запущен в производство в середине ноября. При этом, в отличие от Leaf, Volt является подзаряжаемым гибридом – помимо блока аккумуляторов и электродвигателя он оснащается бензиновым мотором, который вращает генератор для подзарядки батарей. Автомобиль передвигается на электротяге на скоростях до 160 км/ч, бензиновый двигатель включается в работу при разряженном аккумуляторе.

В дальнейшем альянс Renault-Nissan планирует развивать производство электромобилей и в компактном классе – в частности, начало производства электрического хетчбэка Renault Zoe, представленного на Парижском автосалоне в сентябре, намечено на 2012 год.

Мощность его электромотора составит 80 л.с., а разгон до сотни – 8,1 с. Как и у Leaf, запас хода на одной зарядке блока литий-ионных аккумуляторов должен составить порядка 160 км, а зарядка от 3,5 до 8 часов.

Стоимость автомобиля – порядка 35 тысяч евро. Кроме того, покупатели электромобилей вправе рассчитывать на государственные компенсации. В частности, в Великобритании при покупке электромобиля государство компенсирует порядка 5 тысяч фунтов стерлингов. // Газета.ру

ПРОИЗВОДСТВО NISSAN LEAF НАЧАЛОСЬ В ЯПОНИИ
2010-10-23 05:23 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Nissan начал производство электромобилей Leaf на заводе в Японии. В продажу электрические хетчбэки поступят в декабре. Следующим должен стать подзаряжаемый «гибрид» Chevrolet Volt от General Motors – его выпуск должен начаться до конца года.

В Японии началось серийное производство электромобиля Nissan Leaf. Продажи электрического хетчбэка в Японии и США начнутся в декабре, а с начала 2011 года автомобиль будет доступен в некоторых европейских странах, сообщается в заявлении компании. В частности, Leaf будет продаваться в Великобритании, Голландии, Португалии.

Электрический хетчбэк гольф-класса начали выпускать на заводе в городе Оппама, где также производятся автомобили Nissan Juke и Nissan Cube.

На участке сборочного конвейера, где на обычные автомобили устанавливают топливный бак, в Leaf монтируют блоки литий-ионных батарей, а на посту, где бензиновые автомобили обычно комплектуют двигателями внутреннего сгорания, в Leaf устанавливается электромотор и инвертор (преобразователь тока).

В дальнейшем Nissan рассчитывает наладить сборку Leaf в США (Смирна, штат Теннеси) и Европе – на заводе в британском Сандерленде. Кроме того, тестовое производство электромобилей может начаться и в Китае, на совместном заводе Nissan и Dongfeng.

По словам вице-президента Nissan по производству Хидетоши Имацу, это производство станет материнским для изготовления Nissan Leaf, а опыт будет использован и на других предприятиях.

Аккумуляторы для электромобиля изготавливаются на совместном предприятии, созданном в партнерстве с производителем электроники NEC. В дальнейшем альянс Renault-Nissan и NEC рассчитывают нарастить производство аккумуляторов до 500 тысяч в год и выпускать их на пяти заводах. К японскому СП добавятся заводы в США, Франции, Великобритании и Португалии.

Электромотор Nissan Leaf развивает 80 кВт (108 л.с.) и выдает 280 Нм крутящего момента, а на одной зарядке он может преодолеть до160 км. Максимальная скорость машины – около 140 км/ч. От бытовой розетки батарея Leaf заряжается за 7 часов, также предусмотрена экспресс-зарядка от трехфазной 380-вольтовой розетки (до 80% емкости за 30 минут), также энергия запасается при торможении.

Конкурент Nissan Leaf – Chevrolet Volt от должен быть запущен в производство в середине ноября. При этом, в отличие от Leaf, Volt является подзаряжаемым гибридом – помимо блока аккумуляторов и электродвигателя он оснащается бензиновым мотором, который вращает генератор для подзарядки батарей. Автомобиль передвигается на электротяге на скоростях до 160 км/ч, бензиновый двигатель включается в работу при разряженном аккумуляторе.

В дальнейшем альянс Renault-Nissan планирует развивать производство электромобилей и в компактном классе – в частности, начало производства электрического хетчбэка Renault Zoe, представленного на Парижском автосалоне в сентябре, намечено на 2012 год.

Мощность его электромотора составит 80 л.с., а разгон до сотни – 8,1 с. Как и у Leaf, запас хода на одной зарядке блока литий-ионных аккумуляторов должен составить порядка 160 км, а зарядка от 3,5 до 8 часов.

Стоимость автомобиля – порядка 35 тысяч евро. Кроме того, покупатели электромобилей вправе рассчитывать на государственные компенсации. В частности, в Великобритании при покупке электромобиля государство компенсирует порядка 5 тысяч фунтов стерлингов. // Газета.ру


В избранное