Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В новом сезоне LADA Revolution получит 16-кл. двигатель


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 14
(322)
4 мая 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

В новом сезоне LADA Revolution получит 16-кл. двигатель

В июне в Москве на трассе Мячково стартует четвертый сезон Национальной гоночной серии АВТОВАЗ. К новому сезону готовятся модернизированные спортпрототипы LADA Revolution. Итоги каждого спортивного сезона создают базу инженерам и конструкторам НГС АВТОВАЗ для дальнейшего совершенствования прототипа в плане улучшения характеристик, повышения его надежности. В этом году вместо 8-клапанного двигателя LADA Revolution будет оснащаться 16-клапанным мотором, соответственно, улучшатся и мощностные показатели, характеристики крутящего момента и надежности. Еще одно новшество - полностью модернизированная коробка передач, она также стала еще надежнее.

ИА Ladaonline

Новое поколение электрообрудования на LADA PRIORA

В конструкции автомобиля LADA PRIORA около 350 оригинальных деталей и узлов. Одно из новшеств – в применяемом электрооборудовании. Об этом подробнее рассказал директор проекта «Семейство автомобилей ВАЗ 2170» Сергей Прохоров в интервью корпоративному изданию «ВА»: «Будущие владельцы автомобиля, безусловно, найдут множество выгодно отличающих его технических новинок. Одна из них – это управление с двери водителя электрическими зеркалами с обогревом, стеклоподъемниками, блокировкой дверей (центральный замок). Это потребовало ввода в дверь 48 проводов – то есть разъем должен был быть с большим количеством контактов, чем на автомобиле «Калина». Это дорого, не технологично, но разработчики электронных систем нашли великолепные решения – впервые на автомобилях отечественного производства была разработана и установлена мультиплексная система. Дополнительно за счет введения мультиплекса значительно повысилась надежность электрооборудования».
Кстати, на днях вышел из печати Альбом «Схемы электрических соединений автомобиля LADA PRIORA», информирует «Российский Детройт». Альбом, состоящий из восьми схем электрических соединений, является дополнением к технологической документации автомобиля LADA PRIORA, и предназначен для специалистов по диагностике электрооборудования, инженерно-технических работников предприятий и обучения персонала.

ИА Ladaonline

Автокросс в честь Дня Победы

Накануне Дня Победы на автодроме КВЦ в Тольятти пройдет 10-й юбилейный традиционный автокросс «Кубок Лады» и Первенство России на мини-багги для детей.
В этом году звание лучшего будут оспаривать 15 спортсменов, 5 из них входят в состав автоклуба СКП – Андрей Нефедов, Чемпион России 2006 г. по ралли-кроссу в классе Д2-1400, Максим Щербаков, Дмитрий Зоткин, Сергей Пузенко, Борис Котелло, заслуженный мастер спорта России, мастер спорта международного класса, семнадцатикратный Чемпион СССР и России по кроссу и ралли-кроссу. Четыре представителя спортивно-технического клуба «Лада» также вступят в борьбу за золотые медали – Дмитрий Брагин, бронзовый призер Чемпионата России 2006 г. по ралли-кроссу в классе Д2-1400 и серебряный призер Чемпионата России 2006 г. по АКГ в классе Lada Revolution, Александр Кривобоков, Владимир Колесов бронзовый призер Чемпионата России 2006 г. по ралли-кроссу и автокроссу и Павел Фадеев, чемпион России 2006 г. по ралли-кроссу в классе Д1А. А также в гонке примут участие Сергей Забродин, Евгений Самохвалов, Альберт Гайнуллин, и другие спортсмены.
Автокросс состоится 6 мая, организатором мероприятия стал Тольяттинский спортивно-технический клуб «Лада» при поддержке ОАО «АВТОВАЗ» и мэрии г.о. Тольятти.
Пресс-центр ТСТК «ЛАДА»

ИА Ladaonline

В мае LADA на автошоу: Воронеж, Тюмень, Новосибрск, Челябинск, Н.Новогород

В мае 2007 года АВТОВАЗ примет участие в нескольких автомобильных выставках России. Автомобили LADA будут представлены совместно с предприятиями фирменной сервисно-сбытовой сети и с компаниями-изготовителями мелкосерийных модификаций. На каждой российской автовыставке планируется присутствие вазовской новинки LADA PRIORA, а также внедорожника LADA 4х4, который в 2007 году отмечает свое 30-летие, сообщается в пресс-релизе. Помимо этих и других серийных моделей АВТОВАЗа, на региональных автошоу будут экспонироваться перспективные, спортивные и мелкосерийные машины марки LADA.
С 16 по 18 мая в Воронеже пройдет Межрегиональная выставка «Автостарт-2007». Здесь будут демонстрироваться «универсал» LADA KALINA, который сегодня готовится к производству, и LADA 112 COUPE SPORT, выпускаемая партнером АВТОВАЗа ЗАО «Супер-Авто».
Гоночные машины с вазовской родословной планируется представить также на тюменском «Автосалоне – 2007», который пройдет с 19 по 22 мая, и на новосибирском «Автосиб-2007», который будет работать с 29 мая по 1 июня. В этих выставках примут участие болиды Национальной гоночной серии АВТОВАЗ LADA KALINA CUP и LADA Revolution. Посетители автошоу в Тюмени и Новосибирске также увидят болотоход «Марш», в основу которого легли узлы и агрегаты LADA 4х4. Этот плавающий внедорожник производится тольяттинской фирмой «БРОНТО». Кроме того, на автовыставке в Тюмени будет экспонироваться медицинская LADA 4х4 от тольяттинской компании «Моторика».
LADA KALINA CUP и LADA Revolution станут экспонатами и Челябинской выставки «Авто-2007». Также здесь будут выставлены две спецмодификации на базе LADA 4х4. Это инкассаторский автомобиль от «БРОНТО» и внедорожник для МВД от фирмы «Моторика».
Самая насыщенная экспозиция марки LADA будет работать на 8-м нижегородском «Автофоруме». Здесь планируется продемонстрировать перспективные и спортивные модификации. Вниманию посетителей будут предложены LADA KALINA с кузовом «универсал», а также «хэтчбек» и «купе» семейства LADA PRIORA. Гоночное направление представят LADA KALINA RALLY и спортивная LADA KALINA в «коммерческом» исполнении.
Помимо участия в российских выставках, в мае стенд LADA станет экспонентом автошоу и Греции и Украине. В Афинах будут демонстрироваться серийные модели АВТОВАЗа, а в Киеве к ним добавятся спортивная LADA KALINA и перспективная модель - «универсал» LADA KALINA.

ИА Ladaonline

LADA Kalina TMS Cross приходит на смену LADA 21083

На сегодняшний день подавляющее число спортсменов выступают на автомобилях на базе LADA 21083. Достойным продолжением заслуженного отечественного кроссового автомобиля станут спорткары на базе LADA 1119 Kalina. И первый опыт подготовки специального автомобиля для «Дивизиона Д-1 А» осуществили специалисты «ТоргМаш спорт», сообщается на сайте компании. Игорь Лукьянчиков, главный конструктор автомобиля LADA Kalina TMS Cross: «Пришло время предложить спортивному рынку новую модель кроссового автомобиля. Наиболее логичным предложением стала разработка проекта на базе LADA 1119. Взяв за основу Калину мы постарались создать 2 спортивных версии: и для кросса, и для ралли-кросса». Виталий Дудин, технический директор компании «ТоргМаш спорт»: «Мы протестировали LADA Kalina TMS Cross и впечатление от поведения автомобиля на тест-драйве положительное. Машина энерговооруженная, хорошо управляемая и в дополнении к предыдущим версиям 16 клапанный двигатель более эластичен, что повышает маневренность и позволяет проходить повороты на более высоких скоростях. Обнадеживает и удельный показатель: при массе автомобиля 860 кг мощность 195 лошадиных сил. Kalina Cross - достойный новый автомобиль на спортивном рынке России».
LADA Kalina TMS Cross примет участие в соревнованиях по автокроссу 2007 года.

ИА Ladaonline

Общее собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ» пройдет 26 мая

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» известил о проведении 26 мая 2007 года годового общего собрания акционеров открытого акционерного общества «АВТОВАЗ». Собрание пойдет в административном здании заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ», в Тольятти. Повестка дня общего собрания содержит: утверждение годового отчета ОАО «АВТОВАЗ»;утверждение годовой бухгалтерской отчетности; утверждение распределения прибыли, в том числе выплата (объявление) дивидендов по результатам 2006 финансового года; избрание членов совета директоров; избрание членов ревизионной комиссии ; утверждение аудитора ОАО «АВТОВАЗ»; о выходе из состава участников «Волжско-Камская финансово-промышленная группа»; о дроблении акций ОАО «АВТОВАЗ»; внесение изменений и дополнений в устав общества.

ИА Ladaonline

В Казахстан отправлена первая партия автокомплектов LADA SAMARA 21099

В апреле ОАО «АВТОВАЗ» поставило 150 автокомплектов LADA SAMARA 21099 казахстанскому автосборочному заводу «АЗИЯ АВТО». На мощностях этого предприятия, где уже производится из автокомплектов LADA 4x4, планируется собрать в 2007 году около 1,5 тысячи автомобилей LADA SAMARA 21099 с улучшенным салоном, сообщается в персс-релизе.
Автокомплекты LADA SAMARA 21099 будут поставляться в Казахстан на базе окрашенного кузова. В цветовой гамме доминирующим цветом является белый. Согласно маркетинговым исследованиям, 85 процентов казахстанских автомобилистов, особенно население юга республики, желают приобрести автомобиль именно белого цвета. Такие предпочтения обоснованы жарким климатом.
Помимо расширения модельного ряда, «АЗИЯ АВТО» увеличивает производство LADA 4x4. Если в 2006 году здесь было изготовлено 2350 внедорожников из автокомплектов, поставленных ОАО «АВТОВАЗ», то в 2007 году планируется выпустить около 3 тысяч LADA 4x4.

ИА Ladaonline

LADA PRIORA в мае

В мае 2007 года АВТОВАЗ планирует изготовить около 5 тысяч автомобилей LADA PRIORA. В последнем весеннем месяце новые автомобили планируется окрашивать следующим цветами: «снежная королева» (светло-серебристый металлик), «кристалл» (серебристо-желто-голубой металлик), «кварц», «млечный путь», «космос», «сочи», «цунами» (темно-зеленый металлик).
Напомним, в июле LADA PRIORA должна полностью сменить на главном конвейере седан LADA 2110. Кроме того, на середину июля намечен выпуск предпилотной партии хэтчбека LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

«Тойота мотор» автоматизировала аналитику своей клиетской базы

Компания «Микротест» завершила создание аналитической системы (CRM OLAP) на базе программных продуктов Cognos Business Intelligence для отдела по работе с клиентами компании «Тойота Мотор», дистрибъютора продукции японской корпорации Toyota на российском рынке, сообщает сайт Tadviser.ru
Проект по созданию аналитической системы стартовал в августе 2006 года. Целью внедрения было обеспечение консолидации данных из разнородных источников в единой системе, отказ от ручного ввода информации в отчеты, реализация всестороннего анализа информации об отношениях с клиентами. В ходе проекта были созданы две многомерные базы данных для анализа обращений клиентов и результатов маркетинговых проектов по исследованию потребительского рынка.

ИА Ladaonline

Ушел из жизни бывший вице-президент АВТОВАЗа – Сахаров К.Г.

В Тольятти 2 мая 2007 года состоялись похороны Сахарова Константина Григорьевича, 14 лет возглавлявшего научно-технический центр АВТОВАЗа. Константин Григорьевич проработал в ОАО «АВТОВАЗ» 35 лет, пройдя путь от мастера до вице-президента. При его активном участии на АВТОВАЗе шло становление прессового производства, совершенствовалась кадровая политика и принципы социального партнерства в коллективе АВТОВАЗа, создавался уникальный научно-технический центр. Вице-президент по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» К.Г. Сахаров стал руководителем НТЦ с 1990 года и продолжал свою работу на этом посту плоть до ухода на пенсию в 2004 году. Заслуги Сахарова отмечены правительственными наградами.
Константин Григорьевич Сахаров много лет оставался президентом ХК «Лада». «За большой вклад в развитие российского автоспорта и продвижение на международном уровне отечественных автомобилей «ЛАДА» Сахаров был награжден Благодарностью Губернатора Самарской области.
Нельзя не отметить, что инициатива по созданию музейно-паркового комплекса АВТОВАЗа, ставшего одной из достопримечательностей Тольятти, принадлежит бывшему вице-президенту АВТОВАЗа по техническому развитию К.Г. Сахарову.
Имя Константина Григорьевича Сахарова надолго останется в памяти тольяттинцев.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Промышленники Самарской области объединились

У Toyota в России – свой банк

Автотрасса «Дон» за 60 млрд. рублей

«Союз машиностроителей России» возглавил Сергей Чемезов

Производитель тормозных колодок помог таможне в борьбе с контрафактом

Локализация системы выпуска для KIA Spectra

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Иномарки в два раза обошли "наших"

Согласно оценке аналитического агентства «Автомобильная статистика», в перовом квартале 2007 года на российском рынке было продано порядка 440 тысяч новых легковых автомобилей. Чуть более 2/3 из этого количества пришлось на долю иномарок (300 тыс.шт.). Российские марки заняли менее трети рынка.
Аналитики отмечают, что еще два года назад ситуация была обратной. В начале 2005 года на долю российских брендов приходилось более 60% рынка новых легковых автомобилей, а иномарки тогда занимали менее 40% рынка. В первом квартале 2006 года сохранялся минимальный перевес за отечественными брендами - 51% на 49%, но уже в середине прошлого года иномарки «взяли верх».
По словам директора компании «Автомобильная статистика» Сергея Целикова, нынешняя раскладка (32% на 68%), говорит не только о полной и безоговорочной победе иномарок над «нашими» марками, но и показывает, насколько быстро меняется российский рынок. По его оценке, в 2007 году на российском рынке будет продано более 2 млн. новых легковых автомобилей. При этом доля иномарок превысит 70% рынка. По мнению Сергея Целикова, стремительному росту российского рынка иномарок сейчас способствуют три основных обстоятельства – рост доходов населения, снижение курса доллара и развитие рынка автокредитования.

ИА Ladaonline

Россия становится крупнейшим авторыноком в Европе для японских компаний

Динамика продаж иномарок в России показывает, что наша страна уже в самое ближайшее время станет главным рынком на Европейском континенте практически для всех ведущих японских компаний. Аналитики компании «Автомобильная статистика» отмечают, что объем продаж Mitsubishi в России уже больше, чем в любой другой европейской стране. По маркам Nissan и Lexus, наша страна по итогам 2006 года обошла Испанию, Италию и Германию, а пропустила вперед только Великобританию. Уже никто из аналитиков не сомневается, что по итогам 2007 года российский рынок станет первым для этих марок.
Для Toyota Motor Россия может стать №1 уже буквально через год. Суммарные продажи брендов Toyota и Lexus в России по итогам прошлого года составили 105,75 тыс.шт, и оказались больше, чем в Испании и Франции. Лидирующей тройкой для Toyota Motor на Европейском континенте остаются пока Германия - 141,1 тыс.шт. (+8%), Великобритания - 140,1 тыс.шт. (+1%) и Италия – 138,2 тыс.шт.(+11%). Но ни в одной из этих стран-лидеров нет такой динамики, как в России - 61%. Начиная с 2008 года, росту продаж Toyota в России будет способствовать также местное производство, которое открывается под Санкт-Петербургом в декабре 2007 года.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Про новый контроллер «Бош» М7.9.7+

Вопрос. Недавно появился новый контроллер «Бош» М7.9.7+. Чем он отличается от прежнего «Бош» М7.9.7?

Ответ. По потребительским качествам никаких отличий нет. А вот технически контроллеры несколько различаются – процессорами и программным обеспечением.

Ответ специалиста АВТОВАЗа, «За рулем», №4, 2007

Автофак

Про обрыв ремня ГРМ

Вопрос. На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства с 16-ти клапанным двигателем 1,5 литра при разрыве ремня ГРМ, получалась серьезная поломка. Был ли устранен этот недостаток на 16-ти клапанном двигателе 1,6 литра?
Александр

Ответ. В двигателе 21124 (16-ти клапанный 1,6 литра) возможность контакта поршня и клапана при обрыве ремня ГРМ исключена конструктивно.

Ответ специалиста АВТОВАЗа из раздела «Обратная связь» на сайте компании

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Пропуски зажигания на плохой дороге

Вопрос. Привет всем! У меня такая проблема: бортовой обнаружил ошибки- пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах (ВАЗ-21101. 05 г.в. пробег 36 тыс. дв.1,6 8кл), загорелась лампа "проверьте двигатель", появилось это после тряски по плохой дороге. Остановился и обнулил БК, все заработало, движок потянул, но стоит проехать по плохой дороге история повторяется. Почитав форум, решил заменить модуль зажигания, вроде бы все стало на свои места, но не надолго, через день та же ситуация, после кочек двигатель задергался перестал тянуть, загорелась лампа и БК вывел ошибки: 1.обнаружены пропуски зажигания, 2. пропуски зажигания в 1ом цилиндре, 3. пропуски зажигания в 4ом цилиндре. Свечи выкрутил - все отлично! ( После обнуления БК все работает штатно на хорошей дороге) Сегодня заменил ВВ-провода и свечи, достал бензонасос, грязи нет, воздухан чистый, результат нулевой, дергается при нагрузке на плохой дороге. Холостой ход в норме, перетрес все разъемы и реле все ок, по ровной дороге проблема не возникает, только на кочках. Помогите советом! HELP!!!
alexspstudio

Ответ 1. Может, массы где не протянуты? Вот посмотри http://chiptuner.ru/ground.php
Я после командировки как-то приехал - ну не едет машинка, и все! Оказалось, клемма минусовая на аккумуляторе не затянута
bandgap, Н.Новгород, Авто: 21114

Ответ 2. Как то давно читал ответы на викторину в ЗР. Так вот там ситуация была такая же. машина глохла на плохой дороге. Правильный ответ: развалился нейтрализатор в бочонке, и на кочках закрывал выпуск, лямбда редактировала смесь и машина глохла.
Глебаня, СПБ, Авто: 21120, 2000 г.в.

Ответ 3. Массу везде проверил, датчиков неровной дороги естественно у меня никаких нет, машина не глохнет а просто дергается а потом ЭСУД перекрывает бензин в эти котлы, обнуляю и по ровной снова все ОК.
alexspstudio

Ответ 4. А датчики неровной дороги разве в 2005 году ставили? Мне кажется, дело в системе зажигания. Я бы начал проверять все провода на холостых.
wowazol, Москва, Авто: 2112_16v

Комментарий специалиста АВТОВАЗ:
Причин можно придумать много, остановимся на трёх наиболее вероятных:
1. Контроллеры спутаны, и у вас НЕ "Евро2". Канал обработки неровной дороги есть(Евро-3), а датчика нет, или не подключен, или муляж,..
2. Что-то со шкивом коленвала или его демпфером(если есть демпфер). Можно измерить мотор-тестером "Адаптацию зубчатого венца шкива коленвала", либо просто попробовать другой шкив.
3. Причина повышенных колебаний с обратного конца коленвала: рассыпался демпфер сцепления, не хватает зубцов на маховике, и т.д.
....
Правильнее всего - показаться профессионалам-диагностам.

Автофак

Педальный узел (для водителей выше 180см.)

Вопрос. Педальный узел «десятого» семейства несколько отличается от тех же самых узлов иностранных автомобилей(кто ездил на иномарках и сравнивал - поймет) не совсем удачным расположением по ширине и близости педалей. При полностью выжатых педалях они все равно не достают до ковриков и стенки, но довольно таки неудобно расположены к водителю в рабочем состоянии, что приходится ездить с согнутыми коленками. Если переделать рычаги педалей тормоза, сцепления и газа отдалив от ног водителя и приблизив к стенке можно добиться комфорта и иномарчоной посадки для водителей ростом >180 см.( у меня 188 см ). С педалью газа проблем не будет, ее переделать проще всего, как 2 оставшихся рычага тормоза и сцепления качественно и надежно отодвинуть или искривив придать нужную форму и при этом не лишив себя тормозов в нужный момент?
Владимир-33, Авто: 21124

Мнение 1. Отодвиньте сиденье назад ( у меня рост 189 проблем при езде нет)
sasa

Мнение 2. Не знаю, чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.
mr1, Авто: ВАЗ-21114

Мнение 3. Может в F-ке так и есть, но в G ничего подобного. Рост 192.
В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустить его ниже - начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади - вообще беда - сидухи скатываешься вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так по крайней мере мог толкаться часами в пробке и в принципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки - через 10-15 мин начинались мучения...
SH102, Москва ЮАО Царицыно,Авто: Opel Astra G 1.8 Royal Blue

Мнение 4. А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.
gli-ok, Санкт-Петербург, Авто: 21114

Мнение 5. На пальцах тяжело объяснить, завтра если свою машинку увижу - сфоткаю. Нужно точно - 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек. В принципе можно даже не переворачивать эти самые пластмасски а что-нибудь под них подложить и удлинить болты.
SH102

Вопрос. Это надо шпильки вынимать?
gli-ok

Мнение 6. Очень актуальная тема. Сам мучаюсь постоянно в пробках. Достаточно час подергаться и начинается. Поясницу ломит и левая нога затекает.
Grift, Москва, Авто: 21104 1.6i 16V

Мнение 7. Жду фото. На сидухе сижу чисто на заднице. Бедра висят в воздухе, т.к. рост 190, ноги длинные. + всегда хочется в долгой дороге их распрямить посильнее. Педаль газа, видимо, легче всего занизить. Там проволока стальная на 8мм. Просто гнуть - подумать надо как... Педаль сцепления поставить ниже.(отрегулировать. много раз обсуждалось.) а вот с тормозом что сделать?

Мнение 8. SH102 писал:"Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты".
Как болты-то удлинить? Заменить их? - так там шпильки. Вваривать не хотелось бы.
А.Е., г.Рузаевка, Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.

Мнение 9. А может все-таки убрать проставки ? И машина лучше рулиться будет, и соскальзывать с сиденья не будете ...
mr1

Мнение 10. ----- писал(а): Мужики подскажите как пониже опустить педаль сцепления путем ее регулировки?

Регулировочные гайки в районе вилки КПП, сильно не увлекайся, иначе первую/заднюю не воткнешь и синхронизаторам придет конец.
IMHO при вашем росте я бы не стал сильно заморачиваться, ездить можно и вполне сносно. У меня рост >2м и обувь 46 русский.
GVG, Волгоград, Авто: VAZ 21114-51 Bosсh M7.9.7+(B105DR09) Gamma GF412

Мнение 11. mr1 писал(а): А может всетаки убрать проставки ? И машина лучше рулиться будет, и соскальзывать с сиденья не будете ...

Проставок нет. Высота голени больше высоты сиденья намного. Бедра не лежат на сиденье, если не приподнять перед сиденья и не отодвинуть педали. Если отодвинуть сиденье, неудобно тянуться к рулю.
Вижу, что не у всех так. Все мы разные.
А.Е., г.Рузаевка

Мнение 12. Регулировка педали сцепления здесь:
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=0500042acd5bdf1fb54701f0a97a6591
Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг. Естественно, что такая регулировка не выполняется перед каждой поездкой (при необходимости), а один раз под конкретного человека, т.к. сопряжена с отворачиванием-заворачиванием винта.
Ортопедическая подушка под спину: http://sklad.saransk.ru/index.php?file=66ffe93d798d6ae0af339ae1dfe09098
Как занизить педаль тормоза думаем...
А.Е., г.Рузаевка

Мнение 13. Переделать проще всего педаль газа. для этого ее снять и обрезать ножовкой горизонтальный участок за площадкой примерно посередине потом сложить внахлест и сварить. педаль отдалится и правая нога вытянется и если еще поднять передний край сидения то нога под коленом будет лежать на сидении. Вооще это беда всех жигулей нормально сесть невозможно особо на классике было
трофим михайлов, Череповец

Мнение 14. А.Е. писал(а): Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг.
Это опасно могут совсем на край сдвинуть
трофим михайлов, Череповец

Мнение 15. Дальше прорезей в металле, где болт фиксирующий(вверх-вниз) невозможно сдвинуть. А в пределах этих прорезей руль можно подать на себя. Предусмотрено конструкцией и безопасно.
А.Е., г.Рузаевка

Autolada


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Письмо читателя о покупке автомобиля "Опель-Зефира"

На прошлой неделе мы взяли моему сыну "Опель-Зефиру", это чудо автомобиль Европейской сборки и ноу-хау. И не зря этот минивен сегодня имеет самый высокий рейтинг в Европе, как легкового семейного автомобиля. У этого автомобиля нет отрицательных характеристик и в эксплуатации и ремонте. А стоимость такого нового автомобиля со всеми опциями всего 25000 долларов и это при динамичном двигателе с объемом 1,8 куб.м., среднем расходе бензина до 8 литров в смешанном цикле и просторном кузове свободно вмещаемом 7-семь пассажиров или 5-ть пассажиров и 500 кг грузе. За рулем сидишь, как дома за столом, без всяких перекосов в ту или иную сторону.
Сиденья для пассажиров вполне удобные, а вот для задних пассажиров предусмотрены подлокотники со встроенными креплениями бутылки и стакана. Кондиционер сконструирован таким образом, что можно спокойно охлаждать воду и пищу в салонном ящике на панели приборов. Сама сборка автомобиля выполнена таким образом, что ничего не надо докручивать и дорегулировать, а вот периодичность ТО предусмотрена первые 2000км, а затем только через каждые 15000 км, при пятилетнем гарантийном
сроке.
Особое внимание заслуживает шумоизоляция этого автомобиля, где на любых оборотах в салоне можно разговаривать шепотом.
Так вот после 1000 км в таком автомобиле и 1000 км в нашей ВАЗ 21114(не надо уже говорить обо всех остальных моделях ВАЗ) можно ощущать разницу по состоянию организма, а также сколько лет осталось существовать ВАЗу, при таком отношении к нам автомобилистам, где основной задачей ставится план выпуска устаревших моделей автомобилей, а не внедрение новых разработок и повышении качественных характеристик. Почему то Российский автопром стремится в Азию по развитию отечественного автомобилестроения, где и качество и ноу-хау намного порядков ниже Европейских стандартов. И не надо кривить душей на отсутствие материалов , мозгов , рабочих рук- это только постсоветское мышление и практические действия сегодняшних руководителей: выпуск автомобилей - но не человеческий фактор.

С уважением !
И.И.

Autolada

Дубль два: по шининомонтажу ...

К сожалнеию, в прошлом выпуске не получилось прикрепить файл с анкетой. Некотрые из подписчиков все же откликнулись на мою просьбу - и получили анкету "лично в руки". Огромное спасибо всем, кто прислал ответы! Сегодня я прошу ответить на вопросы по шиномонтажу еще раз. Только теперь файл с анкетой можно скачать вот отсюда: Анкета

Ваш автор - Целикова Светлана


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное