Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA PRIORA пошла в товар


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 8
(316)
21 марта 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA PRIORA пошла в товар

В минувший четверг с главного конвейера АВТОВАЗа сошли первые товарные автомобили LADA PRIORA. Со вчерашнего дня ежесуточная сборка товарных автомобилей составляет 80-100 штук. План выпуска этой модели составляет 1028 автомобилей, сообщает корпоративное издание «ВА». Как сообщалось ранее, первые партии автомобилей LADA PRIORA поступят в автосалоны официальных дилеров для ознакомления, а в апреле одномоментно стартуют продажи этих автомобилей во всех городах России.
Всего в 2007 году планируется выпустить около 85 тысяч седанов LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

Не реже 1 раза в квартал В.Артяков будет встречаться с рабочими АВТОВАЗа

14 марта 2007 года, на АВТОВАЗе было утверждено положение положение «Об Общественном рабочем Совете ОАО «АВТОВАЗ». Общественный рабочий Совет по своему статусу будет являться консультативным органом при президенте Группы «АВТОВАЗ», сообщается в пресс-релизе. Как определено в Положении, цель деятельности Совета - развитие инициативы и широкое привлечение работников АВТОВАЗа к решению ключевых вопросов организации производственной деятельности, формирование отношений сотрудничества между работниками и работодателем, согласование общих целей, объединяющих участников производственных отношений.
Главная задача Общественного Совета - обмен информацией о текущем состоянии дел, а также подготовка и согласование предложений по улучшению производственной деятельности АВТОВАЗа.
В соответствии с Положением численность членов Совета не будет превышать 70 человек. Формироваться орган будет из передовиков производства и мастеров бригад. Возглавлять работу Общественного рабочего Совета будет президент Группы «АВТОВАЗ». Согласно Положению, Совет будет собираться на свои рабочие заседания не реже одного раза в квартал. Так же ежеквартально будет происходить частичная ротация членов Совета.
Владимир Артяков подчеркнул, что рабочий Совет - именно общественный и его задача - повысить уровень взаимной информированности трудового коллектива

ИА Ladaonline

Контрольный пакет акций АВТОВАЗа собран. Осталось ликвидировать «перекресток»

«Тройка Диалог» собрала для ФГУП «Рособоронэкспорт» 17% акций завода, которые станут контрольным пакетом после ликвидации перекрестной структуры собственности. Об этом пишут «Ведомости». Схема ликвидации перекрестного владения акциями ОАО «АВТОВАЗ» уже разработана и может стать известна в течение месяца. Основное предложение «Тройки Диалог» — превращение 66,5% голосующих акций «АВТОВАЗа», которыми сейчас владеют «дочки» завода, в казначейские с последующим погашением. AVVA (38,43% акций АВТОВАЗа) и ЦО «АФК»( 25,99%) будут либо ликвидированы, либо присоединены к «АВТОВАЗу». Менеджеры «Рособоронэкспорта» пообещали ликвидировать перекрестную схему собственности, как только возглавили завод в конце 2005 года. По их мнению, это помогло бы заводу привлекать более дешевые деньги.
Процедура ликвидации перекрестной структуры позволит «Рособоронэкспорту» стать полноправным собственником «АВТОВАЗа».

ИА Ladaonline

"СОК-Автомотив" - лидер рынка автокомпонентов в России

"СОК-Автомотив" сейчас является компанией №1 на российском рынке автокомпонентов. Такой тезис был озвучен на завершившейся в Москве ежегодной конференции Adam Smith вице-президентом группы "СОК" Андреем Фроловым. В его докладе о конкурентной стратегии российских производителей автокомпонентов в условиях нового рынка, говорится о том, что выручка "СОК-Автомотив" в 2006 году составила 2,3 млрд. USD. Это на 500 млн. USD больше, чем в 2005 году.
По информации LADAONLINE в состав "СОК-Автомотив" входят 19 предприятий. Дивизион "Автосборка" объединяет три предприятия - ОАО "ИжАвто", ЗАО "РосЛада" и ЗАО "ВазИнтерСервис". Второй дивизион "Автокомпоненты" включает 16 предприятий из различных городов России, выпускающих автомобильные компоненты и запасные части. В том числе, 11 предприятий находятся в собственности группы "СОК", и еще 5 предприятий - в управлении.
По данным аналитического агентства "Автомобильная статистика" рынок автомобильных компонентов и запчастей в России оценивается сейчас в 15-20 млрд. USD. Рост этого рынка несколько ниже, чем рынка новых легковых автомобилей в РФ, тем не менее здесь происходят значительные качественные изменения. В связи с быстрым ростом объемов продаж новых иномарок и организацией сборочных производств, в России формируется огромный потребительский сегмент для реализации более дорогих и более качественных комплектующих и запчастей. По оценке директора компании "Автомобильная статистика" Сергея Целикова к 2010 году один этот сегмент будет равен объему, который сейчас занимает весь рынок автокомпонентов и запчастей в РФ.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ усиливает контроль на рынке запчастей к автомобилям LADA

С 2007 года АВТОВАЗ планирует существенно увеличить объемы централизованных поставок запчастей, производимых изготовителями комплектующих, через собственную сервисно-сбытовую сеть. С этой целью вносятся изменения в условия договоров с заводами-поставщиками комплектующих., сообщает пресс-служба завода.
Реализация запчастей внешнего производства через вазовскую торговую сеть позволит минимизировать риск получения дилерами контрафакта, и, соответственно, избежать применения поддельных комплектующих при гарантийном и послегарантийном обслуживании автомобилей LADA.
Среди других мер по усилению контроля на рынке запчастей - обеспечение информационной "прозрачности" этого сектора. С 2005 года на АВТОВАЗе поэтапно внедряется информационная система "Мониторинг движения запчастей на ПССС", позволяющая также автоматизировать расчет запасов гарантийных запчастей и их восполнение. Еще один интернет-ресурс - сайт "Внимание: контрафакт!" (contrafact.vaz.ru) предназначен для информирования потребителей о запчастях к автомобилям LADA и контрафактной продукции.

ИА Ladaonline

Cервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа пополнилась новыми дилерскими центрами

В течение 2006 года сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа пополнилась новыми дилерскими центрами в различных регионах России. Тридцать шесть новых автосалонов были открыты в Казани, Краснодаре, Калуге, Ярославле, Орле, Санкт-Петербурге, Архангельске и других городах, причем девять дилерских центров введено за пределами областных, краевых и республиканских центров - в Армавире (Краснодарский край), Сургуте, Заводоуковске (Тюменская область), Туймазы, Дюртюли (Башкирия), Чайковский (Пермский край), Бугульме (Татарстан), Южноуральске (Челябинская область).
В 2006 году развитие получила товаропроводящая сеть АВТОВАЗа в Чеченской республике. Ранее поставки автомобилей в этот регион имели стихийный характер, большие коммерческие риски не способствовали организации системных поставок. В 2005 году впервые были сформированы квоты на ежемесячную поставку автомобилей в эту республику. 19 августа 2006 года в г. Грозный состоялось открытие дилерского центра европейского уровня по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей LADA. Предприятие обладает современным автосалоном и производственными площадями. В настоящее время идет согласование проектной документации и планов по строительству дилерского центра в Гудермесе, сообщает пресс-служба Волжского автозавода.

ИА Ladaonline

В.Артяков опроверг слухи об остановке АВТОВАЗа

Отвечая на вопросы делегатов конференции работников ОАО «АВТОВАЗ», состоявшейся 17 марта в Тольятти, президент Группы «АВТОВАЗ» Владимир Артяков развеял все слухи об остановке завода. Ближайшие перспективы АВТОВАЗа Владимир Артяков обозначил следующим образом: «Руководством предприятия утверждены трехлетний перспективный план развития завода и инвестиционные проекты развития отдельных производств. В этом году будут разработаны планы развития завода до 2015 года. АВТОВАЗ сегодня - это, по сути дела, автопром России, и его надо сохранить в достойном виде, чтобы он и дальше развивался, гибко реагируя на запросы рынка». На конференции также было принято решение о продлении действующего коллективного договора до конца 2007 года и было пердложено администрации обеспечить рост заработной платы и производить индексацию тарифных ставок и окладов, на 100 % покрывающую темпы роста инфляции.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Chevrolet с помощью «ДжиЭм-АВТОВАЗ» заняла второе место

LADA 4х4 NIVA готовится к юбилею

Штрафы на дорогах вырастут в 6-10 раз

Сто тысяч автомобилей в год планирует выпускать GM на Питерском заводе

Volkswagen включил «СОК» в базу поставщиков автокомпонентов

и другие новости...


ОБЗОРЫ

LADA уверенно лидирует на авторынке Украины

Согласно оценки аналитического агентства "Автомобильная статистика", доля российской марки LADA на автомобильном рынке Украины по итогам 2006 года составила чуть более 30%. Всего за истекший год в Украине было продано более 113 тысяч тольяттинских машин. Результат ближайшего конкурента, марки DAEWOO, в два с лишним раза ниже вазовского - 51,5 тыс.шт. (13,9% рынка). На третью ступеньку в рейтинге украинского авторынка по итогам года поднялся бренд Chevrolet - 35,5 тыс.шт. (9,6%). Далее следуют местная марка «ЗАЗ» (7,6%) и чешская Skoda (4,9%), которая также имеет собственное производство на Украние ("Еврокар") .
В целом, как отмечают эксперты "АВТОСТАТ", авторынок Украины за год вырос почти на 40% до 371 тыс. автомобилей, против 265,5 тыс.шт. годом ранее. С таким показателем авторынок Украины вышел на 9 место в Европе. Основными причинами столь динамичного роста на Украине, впрочем, как и в России, стали быстрорастущие доходы населения (+16%) и развитие рынка автокредитования. Кроме того, свое влияние оказало введение экологического стандарта "Евро-2", которое подхлестнуло ввоз в страну новых автомобилей в первой половине прошлого года. Эксперты также отмечают, что все пять брендов, занимающих верхние строчки рейтинга имеют собственные сборочные производства на территории Украины. По оценке аналитиков "АВТОСТАТ" украинцы потратили в 2006 году на легковые автомобили около 6 млрд.USD.

ИА Ladaonline

Потребители автомобилей LADA: кто есть кто?

Любопытную классификацию потребителей вазовской продукции составили специалисты тольттинской службы "АВТОСПРАВКА", ежедневно принимающей сотни звонков на свою "горячую линию" по цена на автомобили LADA. Всех потребителей они условно разделили на несколько категорий.
«Любители новинок» — стараются первыми купить вазовскую новинку, с нетерпением ждут её выхода на рынок, пытаются заранее записаться в какую-нибудь очередь и при этом обычно переплачивают. Но, наверное, удовольствие от обладания автомобилем, которого ещё нет ни у кого в городе (микрорайоне, дворе и т.п.), намного большего стоит. Но уже через полгода после покупки они снова начинают беспокоиться и отыскивать себе новую «игрушку».
«Консерваторы» — как правило, стараются приобретать одну и ту же марку модели, зачастую придерживаясь одного и того же оттенка. У них не бывает дилеммы что купить: новинку по доступной цене или хорошо знакомую модель того же класса. Они лучше подождут, послушают отзывы тех, кто уже поездил на новинках, учитывая все плюсы и минусы.
«Бывалые» — меняют автомобиль каждый год, «коллекционируют» разные марки: прошлый год ездили на «пятнадцатой» LADA SAMARA, в этом году – на «десятке»-седан, в следующем — присматриваются к LADA PRIORA и т.д. За модой они не гонятся, предпочитают соотношение: удобство – цена – серийная опробованная модель. Только они обычно интересуются у других водителей: «А раньше ты на чём ездил?» От них также можно услышать массу полезных советов и восклицаний: «Да ездил я на этой машине… ничего особенного…»
«Новички» — приобретают по совету «бывалых» первый в своей жизни собственный автомобиль той марки, на которую хватает денег. Строго выполняют все советы и рекомендации по сервисному обслуживанию. Часто пользуются автомобилем более 3—5 лет, затем переходят в другую категорию в зависимости от приобретенного опыта вождения и сложившегося достатка. Можно выделить и другие категории, но перечисленные встречаются чаще.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Гарантия на автомобили LADA: от А до Я

По просьбе читателей рассылки начинаем публиковать статьи на тему гарантийного обслуживания автомобилей LADA, хотя многое из того, что хочет знать потребитель уже опубликовано, в частности в разделе «Гарантия и ТО», на сайте www.autofaq.ru
Как известно, с 21 февраля 2007 года продлен срок гарантии на переднеприводные автомобили LADA. На модели семейств LADA SAMARA, LADA 110, LADA KALINA и LADA PRIORA срок гарантии ограничивается 3 годами или пробегом в 50 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Гарантийные обязательства АВТОВАЗа по отношению к полноприводным и заднеприводным автомобилям LADA остались прежними: 2 года или 35 тысяч километров пробега.
Свои права, как потребителя надо знать и при общении со специалистами СТО их отстаивать.

Как общаться с СТО?
Свое обращение на СТО рекомендуется оформлять письменно. (См. Образец заявления)
Заявление зарегистрируйте в канцелярии. Если будут отказывать – отправляйте почтой с уведомлением. В заявлении можно указать срок ожидания Вами ответа, по истечении которого Вы направите претензию в адрес завода (или в суд)

По закону "О защите прав потребителей" недостаток должен быть устранен незамедлительно. После проведения гарантийного ремонта Вам обязаны выдать заказ-наряд с печатью (штампом) предприятия, а при проведении ТО, еще и кассовый чек за выполненные услуги.
По завершении работ проследите, чтобы была сделана соответствующая запись в "сервисной книжке" Вашего автомобиля, в которой перечислены замененные детали, выполненные работы, указана дата проведения работ, ФИО, должность ответственного лица и печать предприятия.
Следует помнить: Срок гарантии увеличивается на время выполнения гарантийного ремонта (дата закрытия заказ-наряда минус дата открытия). На заменяемые по гарантии детали, узлы и агрегаты производства ОАО "АВТОВАЗ", заводом-изготовителем предоставляется гарантия в пределах гарантийного срока на автомобиль. А на выполненные работы гарантия устанавливается 6 месяцев.

Если отказали в гарантийном ремонте…
Первое – требуйте, чтобы отказ был оформлен письменно. Как правило, это запись в сервисной книжке: дата, причина отказа, ФИО, должность.
При этом за Вами остается право обращаться в вышестоящие инстанции, если считаете, что отказ необоснован.
Для этого напишите письмо на имя директора "АвтоВАЗтехобслуживания", к которому приложите копию заявления на гарантийный ремонт и копию записи об отказе.
445043, Тольятти, Южное шоссе, 115, а/я 1756,
Директору по организации поставок автомобилей, запчастей и техническому обслуживанию.

Можно воспользоваться и «обратной связью» на сайте АВТОВАЗа >>>

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Чтобы в шинах разбираться…

Словарь терминов
Колесо
Диск или обод со спицами, вращающийся на оси. В современных машинах применяется для передачи или преобразования вращательного движения, а также в качестве движителя.

Резина
(от лат. resina смола) (вулканизат), эластичный материал, образующийся в результате вулканизации каучука. На практике получают из резиновой смеси, содержащей, помимо каучука и вулканизующих агентов, наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, порообразователи (см. Резина пористая) и другие компоненты. Основная масса резины используется в производстве шин (св. 50%) и резинотехнических изделий (ок. 22%).

Ниппель
(англ. nipple), металлическая трубка (гайка, штуцер и т. п.), обеспечивающая уплотнение при соединении труб, радиаторов отопительных систем и т. п. Ниппелем называют также грибовидную деталь с внутренней резьбой для закрепления спиц (напр., в ободе велосипедного колеса).

Боковина
часть шины, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены обозначения и маркировки шин.

Борт
жесткая часть шины, служащая для ее крепления и герметизации (в случае бескамерной) на ободе колеса. Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Состоит из слоя корда каркаса, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура. Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур - монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины. С наружной стороны борта расположена бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда, предохраняющая борт от истирания об обод и повреждения при монтаже и демонтаже.

Брекер
часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Он служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отслоение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям. В брекере нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е. расположены диагонально, независимо от конструкции шины. Брекер в радиальных шинах более жесткий, усиленный и малорастяжимый по сравнению с брекером диагональных шин, т.к. он в основном определяет прочнстные показатели шин.

Продолжение следует…

www.av-to.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

От читателя пришло письмо...

В адрес рассылки пришло письмо, которое с разрешения автора публикую сегодня...

Уважаемая Светлана !

Я представляю целую плеяду автомобилистов, которые на протяжении 30-ти лет эксплуатируют автомобили ВАЗ всех поколений и модификаций на территории бывшего СССР. Люди,которые фанаты именно этой марки автомобиля, которой до сих пор не изменяют. В издания хотелось увидеть эксплуатацию, новые разработки и недоработки всего модельного ряда ВАЗ. Опыт эксплуатации в различных условиях, побольше информации о заводских дилерах и воздействии на них, которые в условиях рынка, совершенно не выполняют гарантийные обязательства.
Это просто предложения и пожелания.
Если Вам это необходимо, я могу выслать в Ваш адрес: фамилии, имена, адреса, модели автомобилей ВАЗ, людей, которым совершенно небезразлично не только название рассылки, но и ее содержание.

Я могу подписываться за остальных читателей, но только могу сказать о себе, что первый ВАЗ 2101(подаренный отцом в 1972 года), затем ВАЗы 2103-1980 года, 2106-1989 года, 2109-1991 года,21099-1995 года и последняя 21114-2005 года(купленные мною) дает мне право вести дискуссии по эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию данных моделей автомобилей. А вот отсутствии прямого финансирования Автовазом Вашего издания - это нонсенс и позор для любого производителя. И не зря рынок иностранных производителей сегодня берет свое и лет через пять-десять (при таком положении вещей)все модели ВАЗ будут использоваться только для разведения курей (при отсутствии птичьего гриппа) Конечно не всякому производителю будет приятно читать что его ВАЗ 21114 выпущенный в сыром состоянии и его необходимо дорабатывать, так как :
1.Не обращено внимания на расположение опрыскивателей лобового стекла, которые регулировке не подлежат, а их надо дорабатывать самостоятельно и для их разборки надо разобрать половину машины.
2.Пружины задней подвески ставят от ВАЗ 2110 и естественно на универсалах они немедленно садятся и их надо менять или ставить проставки, уже с первых тысяч эксплуатации автомобиля.
3.Наружные зеркала заднего вида, приблизительно через 3-5 тысяч эксплуатации становятся похожи на дога в яблоках, благодаря отслаиванию зеркального покрытия.
4.Не вызывает никакого сомнения, что при немногократном открывании задней двери универсала, трубопровод подающий воду на омыватель, перетирается и вода течет не на стекло, а в салон.
5.Глушитель ВАЗ -это чучело, которое прогорает уже на втором году эксплуатации и необходимо покупать новый, причем самые качественные сегодня польские, но не российские, белорусские и прибалтийские.
6.Свечи зажигания российские ходят максимум 10000 км., а вот иностранных производителей в 3-4 раза больше, при эксплуатации на одном и том же некачественном бензине.
7.Большой критики вызывает сегодня звукоизоляции автомобиля, которую необходимо выполнять самому.
8.Заводские дилеры совершенно не выполняют гарантийные обязательства, а только своей целью ставят ободрать покупателя, путем завышения стоимости ТО, установки аксессуаров, антикоррозийной обработки и т.д. по заоблачным ценам. И какой умный человек купит автомобиль, если в него ставятся радиооборудование и сигнализацию 3-4 раза дороже, чем их рыночная цена ? А договоры подписываемые дилерами перед продажей, освобождающие от очень многих пунктов гарантийный обязательств !
Конечно, данный перечень можно продолжить, но это все нет необходимости, так как нас не слышат и идут старым проверенным коммунистическим путем - план выпуска, реализации и т.д. И совершенно не понимая, что работа в рынке - это для потребителя и качество и удобство и комфорт и долговечность и т.д.

С уважением !
Иван Иванович.


Спасибо, Иван Иванович за интерес к рассылке и за предложения. Что в наших силах - постараемся осуществить. Начиная с сегодняшнего выпуска будем публиковать информацию по вопросам гарантийного обслуживания LADA.

Ваш автор


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное