Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA в Женеве (ФОТО)


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 7
(315)
14 марта 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA в Женеве (ФОТО)

77-я международная выставка автомобилей и аксессуаров SALON DE L"AUTOMOBILE в Женеве будет открыта для посетителей с 8 по 18 марта. Вчера и сегодня – дни журналистов. Посмотреть автомобильные новинки вчера пришли более 2 тысяч представителей СМИ.
Марка LADA представлена на автосалоне пятью новыми автомобилями. Центром экспозиции стал концепт-кар LADA C - трехдверное спортивное купе. Это еще одна разработка АВТОВАЗа, созданная на новой платформе С-класса. Первый представитель перспективного семейства - седан - был представлен в сентябре 2006 года на Московском международном автосалоне. По конструкции LADA С интегрирована с новой платформой. Особенность концепт-кара - в ярко выраженном спортивном характере, агрессивном и стремительном дизайне. Реакция посетителей на этот автомобиль будет учтена при дальнейшей работе над развитием модельного ряда марки LADA. Первые оценки уже сделали журналисты.

Выпускаемый модельный ряд представлен модификациями автомобиля LADA 1118 (под таким названием на экспорт поставляется LADA KALINA), сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗа. Помимо базового седана LADA 1118, на стенде демонстрируется хэтчбек LADA 1119 в комплектации «люкс». В данный вариант исполнения входят электрические стеклоподъмники спереди и сзади, легкосплавные диски колес, противотуманные фары, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогрев сидений и другие опции, добавляющие комфорта. Представлен и универсал LADA 1117. По мнению экспертов, эта модель наиболее полно отражает представления европейцев о доступном автомобиле для среднего класса. LADA 1117 динамична, компактна и вместительна. Производство этого автомобиля планируется начать в конце 2007 года. Все автомобили LADA, выставленные в Женеве, оснащены двумя передними подушками безопасности и выполняют экологический стандарт Евро-4.
АВТОВАЗ участвует в женевском автошоу уже не первый год. Посетителям выставки всегда демонстрируются автомобили LADA, которые ориентированы на местного покупателя и на весь европейский рынок. Автомобили LADA поставляются в Европу уже более 35 лет и прочно занимают свою нишу, благодаря оптимальному соотношению качества и цены.

ИА Ladaonline

Винные цвета мартовской «Калины»

Цветовая палитра первого весеннего месяца для автомобилей LADA KALINA изобилует винными ассоциациями. «Мускат», «рислинг», «изабелла» - оттенки эмалей, в которые будут окрашивать кузова LADA KALINA в марте на АВТОВАЗе.
Темно-фиолетовая «изабелла» (код – 515), по мнению дизайнеров, должна удовлетворить потребности рынка «стремлении к черному». «Мускат» и «рислинг», напротив – из светлых оттенков. Половина мартовского объема выпуска LADA KALINA будет окрашена именно в эти цвета.
Еще четыре цвета добавят красок к «истинным» цветам – это ягодные – «калина» (серебристый красный), «слива»(синий), «боровница»(серо-синий) и, примкнувший к ним, бледно-зеленый «аспарагус».

ИА Ladaonline

LADA PRIORA будет стоить дороже 10 тыс. USD

Как стало известно ИА LADAONLINE, АВТОВАЗ определился с отпускной стоимостью седанов нового семейства LADA PRIORA, которые в течение ближайших 3-4 месяцев должны сменить на тольяттинском конвейере вазовские "десятки". На первом этапе LADA PRIORA будет выпускаться в единственном исполнении "норма" (комплектация 011) и поступать к дилерам на условиях предоплаты по цене 264 тыс. руб. (10 тыс. USD). С учетом средней дилерской маржи (9-12%) розничная стоимость седанов LADA PRIORA по логике должна составлять 288-296 тыс. руб. Но аналитики LADAONLINE не исключают, что в первое время, на волне повышенного интереса к новой модели, вазовские дилеры будут предлагать LADA PRIORA по ценам выше 300 тыс. руб.
Напомним, что как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, в январе 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было собрано 80 автомобилей LADA PRIORA из установочной партии. Февральская программа выпуска предусматривала сборку 120 седанов нового семейства. Начиная с марта текущего года, объем выпуска этих моделей на АВТОВАЗе значительно увеличился. План текущего месяца предусматривает выпуск 1600 седанов LADA PRIORA. В течение марта автомобили уже начнут поступать в автосалоны официальных дилеров, где с ними можно будет познакомиться. В апреле одновременно сразу в нескольких городах России начнутся продажи. В течение второго квартала 2007 года, седан LADA PRIORA полностью заменит на главном конвейере АВТОВАЗа седан LADA 110. Хетчбек и универсал пока будут выпускаться в прежнем кузове. Всего же до конца года планируется выпустить порядка 84 тысяч седанов LADA Priora. Выпуск автомобилей LADA Priora c кузовом «хэтчбек», которые заменят на главном конвейере АВТОВАЗа LADA 112, начнется в 2008 году.

ИА Ladaonline

Дань памяти Полякову В.Н. – первому генеральному директору ВАЗа

В день рождения первого генерального директора АВТОВАЗа, 3 марта в Тольятти, в ДКиТ прошла встреча ветеранов- членов клуба «Патриот». «Виктор Николаевич Поляков - это действительно легенда Волжского автозавода, - говорил исполнительный директор по производству ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик. – Все, кто с ним работал в те годы, отмечают его постоянное, до последних дней стремление сделать все, чтобы завод жил, развивался, показывал хорошие результаты. В последние годы Виктор Николаевич возглавлял аналитический центр АВТОВАЗа, продолжал решать самые насущные на то время задачи. Он не щадил себя. И сегодня нам остается делать все возможное, чтобы сохранить память о нем…»
Встреча в ДкиТ во многом напоминала суженую дирекцию Волжского автозавода первых лет, во многом и потому, что сегодня в клуб «Патриот» в основном входят прежние руководители подразделений завода. В течение встречи обсуждалось предложение учредить «День ветерана АВТОВАЗа» в честь увековечения памяти о Полякове В.Н. и памяти о тех людях, кто отдал свои силы во имя завода и города.

ИА Ladaonline

GM желает конкурировать с LADA

GM планирует разработать бюджетные автомобили для развивающихся рынков Индии, Китая и России, информируют «Ведомости»со ссылкой на слова президента GM Asia Pacific Ника Рилли. Это будут микролитражные автомобили по цене $7000-8000 и автомобили компакт-класса, аналогичные Renault Logan, от $9000. «Демография мира меняется, — сказал Рилли. — Существует огромное число людей, готовых перейти с двух колес на четыре».
Напомним, ранее о создании бюджетных версий автомобилей уже объявили Nissan, Toyota и Skoda (подразделение Volkswagen). Renault отказался первопроходцем в этой нише и уже два года продает Logan в России по цене от $9500.
Если автопроизводителям удастся реализовать заявленные планы, эти модели станут непосредственно конкурировать с продукцией АВТОВАЗа. Согласно данным «Автомобильной статистики», средняя цена на самые дорогие «семейства» автомобили LADA – 110 и KALINA по итогам 2006 года превысила $9000. Между тем, по информации, представленной в маркетинговом отчете «Автомобильный рынок России - анализ спроса и цен на легковые автомобили в 1997-2006 годах», число продаж дешевых автомобилей (до $6000) в последнее время интенсивно снижается. Средний диапазон (от $6000 до $10000) также значительно снизился (с 42% в 2003 году до 25,6% - в 2006). А вот сегмент от $10000 до $15000 вырос только за последний год на 76%.

ИА Ladaonline

LADA KALINA с 16-клапанным двигателем 1,4 литра появится в 2008 году

Как стало известно LADAONLINE, автомобили LADA KALINA с 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра ожидаются в 2008 году. Ранее сообщалось, что начало выпуска товарных автомобилей в такой комплектации намечено на начало лета нынешнего года.
LADA KALINA с 16-клапанным двигателем 1,4 литра по мощности ничем не уступает мотору объемом 1,6 литра благодаря новой поршневой группе и настройке системы управления двигателем, но при этом расход топлива меньше. Мощность нового силового агрегата составляет 90 л.с.
Спортивная версия автомобиля LADA KALINA с новым двигателем объемом 1,4 л. (4-цилиндровый 16-клапанный) впервые была представлена широкой публике на выставке «Спорт. Мотор. Тюнинг-2005», проходившей в ноябре 2005 года в Москве. LADA KALINA SPORT благодаря новому двигателю, который обеспечивает 110 л.с. мощности при 140 Нм крутящего момента, может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. А максимальная скорость автомобиля достигает 200 км/ ч.
Возможность производства LADA KALINA SPORT для потребителей в настоящее время прорабатывается на одном из дочерних предприятий АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

LADA KALINA теперь дешевле «десятки»

По данным LADAONLINE минимальная стоимость седанов LADA KALINA 1118 сейчас составляет 239-242 тыс. руб. (около 9000 USD). При этом цены на седаны «десятого» семейства у тольяттинских дилеров начинаются с отметки в 243-246 тыс. руб. За эти же деньги можно приобрести хетчбек LADA KALINA 1119, либо универсал LADA 111. А вот хетчбеки «десятого» семейства LADA 112 оцениваются вазовскими дилерами несколько дороже - от 247-250 тыс.руб.
Напомним, что на момент запуска в производство автомобилей LADA KALINA в ноябре 2004 года предполагалось, что цены на новое семейство автомобилей будут варьироваться в диапазоне от 7,2 тыс. до 8,5 тыс. долларов США в зависимости от комплектации и дополнительных опций. Тем не менее, первые автомобили, начавшие появляться в автосалонах вазовских дилеров летом 2005 года, оценивались в 270-280 тысяч рублей (около 10000 USD), что было вполне объяснимо минимальными объемами предложений и ажиотажным спросом. С ростом объемов производства, розничные цены на автомобили LADA KALINA начали снижаться, и к августу-сентябрю 2005 года рынок определил «Калине» реальную цену в 255-265 тысяч. В ноябре вазовскую новинку уже можно было купить за 245-250 тысяч рублей (примерно $8500), отмечается в отчете «Анализ спроса и цен на легковые автомобили в России в 1997-2006 гг.».
К концу 2005 года розничные цены на автомобили LADA KALINA фактически опустились до уровня рекомендованного АВТОВАЗом 227-230 тысяч рублей. С марта 2006 года завод и дилеры вновь начали поднимать цены. К середине апреля минимальная стоимость LADA KALINA выросла до 238-240 тыс. руб., в мае – 250-255 тыс.руб., а летом вновь был зафиксирован максимальный уровень – 260-270 тысяч рублей. В конце лета 2006 года на рынок вывели хетчбек 1119, цены на который по началу дилеры также завышали до уровня 280 тыс.руб. С августа стоимость LADA KALINA пошла вниз, и к концу года вновь опустилась в диапазон 240-250 тыс.руб. (9000-9500 USD), что примерно соответствует текущим рекомендациям АВТОВАЗа.
Аналитики LADAONLINE отмечают, что число предложений вазовских автомобилей на рынке сейчас очень велико, но снижаться ценам уже некуда. Они и так находятся на нижнем пороге, близком к отпускным вазовским ценам. Модельный ряд LADA представлен что называется на любой вкус и цвет. Например LADA KALINA помимо фирменного ярко-красного цвета «калина», предлагается дилерами еще и таких цветовых тонах: серо-голубая «боровница», светло-зеленый «аспарагус», серо-золотистый «мускат», ярко-синяя «слива». К концу марта на рынок поступит еще и серебристый «рислинг».

ИА Ladaonline

А также читайте :

LADA C: концепт-кар и концепт-лого

Жириновского не пустили на АВТОВАЗ

«Кубок LADA SPORT-2007» по зимнему картингу получил тольяттинец

Россия будет продавать 3 млн автомобилей к 2015 году?

«Казахстанские» Chevrolet сойдут с конвейера летом

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Срок накопления денег на автомобиль LADA для москичей составляет сейчас менее года

С каждым годом автомобиль для россиян становится все доступнее. В зависимости от места проживания, сферы деятельности и "предпринимательской жилки" доходы россиян достаточно сильно разнятся. Кроме того, по-прежнему многие доходы остаются "в тени" и не декларируются. Как ни раз отмечали эксперты, покупательская способность россиян значительно выше официально публикуемых данных.
Опираясь на данные федеральной службы государственной статистики, специалисты компании "АВТОСТАТ" произвели расчеты срока накопления денег на покупку российского автомобиля и иномарки в 1997-2006 годах для среднестатистического россиянина и москвича. В качестве располагаемого дохода для накопления средств на автомобиль эксперты взяли разницу между ежемесячным доходом и минимальным потребительским бюджетом одного взрослого человека, живущего в семье с одним ребенком. Стоимость автомобиля российской марки и иномарки была определена как средневзвешенное значение с учетом объемов продаж по маркам по каждому году.
В итоге проведенных расчетов получилось, что москвичам, а также другим жителям России, имеющим доходы и расходы аналогичные московскому уровню (27-30 тыс. руб.), для накопления денег на покупку автомобиля российской марки (например переднеприводной LADA) требуется 9-12 месяцев. А вот для россиянина со средним уровнем дохода (около 10-12 тыс. руб.) для накопления денег на отечественную машину сейчас необходимо порядка 4 лет.
Если заглянуть в историю, то можно констатировать, что срок накопления денег на иномарку для москвичей после 1998 года увеличился до 9 лет, но уже к 2003-2004 годам снизился до 3,6-4,2 года, а для обычного россиянина - до 12 лет. Кстати, сразу после кризиса новая иномарка простым россиянам была недоступна в принципе. Расчетный срок накопления в 1998-2001 годах показывает значение, большее средней продолжительности жизни среднестатистического российского мужчины.
Отметим, что в последние несколько лет срок накопления на автомобиль достаточно быстро сокращается. При сохранении нынешних тенденций, то что доступно москвичам сейчас, уже через 3-4 года будет доступно другим россиянам. Кроме того, бурное развитие рынка автокредитования привело к такой ситуации, когда копить деньги вообще нет необходимости. Достаточно иметь 15-20% от стоимости машины, стабильный доход и уверенность, что он будет и в дальнейшем. Банки сейчас охотно кредитуют при минимальном "волоките" с документами и коротких сроках принятия решения о выдаче ссуды. Возможность получать новое имущество в кредит у россиян достаточно быстро входит в устойчивую привычку, что в значительной степени способствует развитию потребительских рынков.

ИА Ladaonline

В Тольятти растет спрос на дешевые вазовские «десятки»

Предстоящая смена в модельном ряду АВТОВАЗа седана LADA-110 на LADA Priora уже начала оказывать воздействие на рынок. По данным тольяттинской «Автосправки» в начале марта отмечается повышенный спрос на 8-ми клапанные седаны LADA-21101 стоимостью 245-250 тыс.руб. Цена на них начала активно расти из-за ограниченного поступления в автосалоны тольяттинских дилеров простых комплектаций вазовских «десяток». При этом, отмечается увеличение производства автомобилей «люксовых» комплектаций, которые пользуются сейчас существенно меньшим спросом. Например модификация LADA 21101-52-027 с новой панелью приборов представлена расцветками: зеленый «цунами», черные «космос» и «млечный путь», серый «кварц», серебристая «снежная королева» и новый цвет бежево-сиреневая «звёздная пыль». Но цена на эту модель начинается от 257 тыс.руб. Стоимость шестнадцатиклапанного «люксового» седана (LADA 21104-52-027) начинается от 271 тыс. руб.
По словам директора компании «Автомобильная статистика» Сергея Целикова, повышенный спрос на дешевые комплектации вазовских седанов «десятого» семейства наблюдается сейчас не только в Тольятти, но в ряде других российских регионов. По его мнению, планомерное снижение выпуска простых комплектаций седана LADA 110 («стандарт» и «норма») в пользу «люксовых» версий - это своеобразный маркетинговых ход автозавода, направленный на подготовку к выводу на рынок новой модели LADA Priora, которая изначально будет дороже «десятки».
По оценке Сергея Целикова первые продажи седанов LADA Priora, которые стартуют в апреле, однозначно будут по ценам выше 300 тыс. рублей. И лишь с ростом производства этой модели ко второй половине лета цены снизятся до реальных значений в 280-290 тыс.руб. Тем временем всю нынешнюю весну и начало лета цены на стандартные вазовские «десятки» будут расти, а объемы производства планомерно сокращаться. Аналитики LADAONLINE советуют сейчас тем покупателям, которые остановили свой выбор именно на модели LADA 110, не терять времени и поторопиться с покупкой. Учитывая, что «тольяттинская площадка» является «лакмусовой бумажкой» всего рынка, можно предполагать что через две-три недели повышенный спрос на дешевые комплектации вазовских седанов «десятого» семейства распространится по всей России.

ИА Ladaonline

Российский авторынок будет расти на 10-15% в год

Согласно результатам опроса, проведенного Adam Smith Conferences в начале 2007 года, в течение следующих 2 лет российский автомобильный рынок будет расти на 10-15% в год. При этом опрошенные респонденты полагают, что перспективы наибольшего роста существуют в Ленинградской области (39%), за которой следуют Санкт-Петербург (22%), Москва (14%) и Самара (10%). Среди основных критериев, влияющих на принятие решения инвестировать в российскую автомобильную отрасль, подавляющее большинство респондентов (71%) наибольшее значение придают размерам рынка и потенциальному объему продаж. Затем следуют соображения, связанные с уровнем локализации производства, с инициативами местных властей, с вопросами законодательного регулирования, с развитием местной сети поставщиков и рядом других факторов.
Стоит отметить, что большинство опрошенных (69%) считают, что международные компании по производству автомобильных комплектующих развернут производственные мощности в России в ближайшие 2-5 лет. Еще 16% утверждают, что это произойдет уже в течение 12-24 месяцев. По мнению опрошенных, наибольший потенциал для роста имеют производители следующих видов автомобильных комплектующих: металлов (33%), шин (14%), стекла (8%), аккумуляторов (8%) и двигателей (8%). При этом более половины (53%) опрошенных согласны с утверждением, что мелким и средним производителям автомобильных комплектующих в России придется трудно в условиях усиливающейся конкуренции в результате прихода на рынок международных компаний и глобализации отрасли.
С другими результатами этого опроса, а также с тем, ктого сейчас считают самым уважаемым человеком в российской автомобильной промышленности, можно ознакомиться на сайте аналитического агентства "Автомобильная статистика".

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Когда в продажу поступят Kalina c подушками безопасности, АБС


Вопрос. Когда в продажу поступят Kalina c подушками безопасности, АБС, кондиционером? По какой цене? Василий

Ответ. Добрый день, Василий! Оснащение фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира будет осуществляться на автомобилях семейства Kalina в варианте исполнения "люкс". Начало выпуска автомобилей LADA Kalina в комплектации "люкс" планируется во 2 половине 2007 года. Окончание подготовки производства кондиционера для автомобилей семейства Kalina планируется в IV квартале 2007 года. В настоящее время прорабатываются вопросы о выпуске автомобилей семейства Kalina с АБС с перспективой оснащения не ранее 2008г. Стоимость данных опций еще не определена.

АВТОВАЗ. Обратная связь

Двигатели ЗМЗ: гарантия 2 года или 100 тыс.км. пробега

ОАО «Заволжский моторный завод» объявил об установлении гарантийного периода эксплуатации двигателей собственного производства два года и 100 тыс. км. пробега со дня продажи и два года и 60 тыс. км., в зависимости от моделей двигателей. В настоящее время ЗМЗ специализируется на изготовлении четырехцилиндровых двигателей для легковых автомобилей «Волга» и 1,5 - тонных автомобилей «ГАЗель», а также на производстве восьмицилиндровых двигателей для грузовых автомобилей ГАЗ, автобусов ПАЗ, спецмашин гражданского и военного назначения. В общем объеме производства и продаж двигателей 75 % составляет семейство ЗМЗ - 406.10, с электронным управлением впрыском топлива двигателей семейства ЗМЗ-406.10, с электронным управлением впрыском топлива и зажиганием. Полный перечень моделей двигателей, подлежащих новым гарантийным условиям, представлен на сайте ЗМЗ.

Российский Детройт

Вопрос о размерах колес для Шевроле Нива

Вопрос. Возможна ли установка 16-дюймовых колёс на автомобили Шевроле Нива раннего периода выпуска?



Ответ. Да, возможна при соблюдении размерности автошин и дисков колёс:
Давление воздуха в передних и задних шинах - 1.9 кг/см2. Рекомендуемые типы шин:

205/70R15 95T
205/70R15 95Q M+S
205/75R15 97T
205/75R15 97Q M+S
215/65R16 98T
215/65R16 98Q M+S

Размерность применяемых колес

Размерность колес Вылет колеса, ЕТ**, мм Примечание
6J x 15H2 40 Стальное, штампованное
6 1/2J x 15H2
6 1/2J x 16H2
6 1/2J x 15H2 40 Из алюминиевого сплава
6 1/2J x 16H2
7J x 16H2

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Установка люка в 2110

Вопрос. Здравствуйте! Хотел бы врезать люк в 2110, благо вещь полезная и летом и зимой. Ну, естессно, начал в инете рыть все "+" и "-" данной установки, но что-то мало информации, особенно об установке именно в 2110.
Вот теперь выяснить по этому вопросу мнение и факты людей с данного форума. Прежде всего интересуют 2 момента:
- как установка может сказаться на жесткости кузова, сварных швах; есть ли в крыши 10-ки (в местах установки люка) силовые элементы. если есть - как с ними быть (вырезать и выкинуть, перенести в другое место)?
- какой люк лучше подойдет на 2110 (что б по кривизне подходил и т.д.) ?
AdisTadas, Москва

Вопрос 2. Присоединяюсь к вопросу!
+ еще - чтоб не протекал через год-два
- примерная стоимость
- где могут правильно поставить в Питере
Ганс, ПитерБург
Авто: ВАЗ-21124 1,6; 16v 2005 г.в.


Ответ 1. AdisTadas ! Люка нет, но - как установка может сказаться на жесткости кузова? -в худшую, однозначно...
Рефулер, М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г


Ответ 2. Благо в месте установки никаких ребер жесткости у 2110-12 не проходит по крыше. единственный минус в кривизне площади, не всякий люк подойдет. Но подходящий ассортимент все же есть. Чтоб не протекало со временем надо естественно ухаживать и следовать мануалу. Бюджет от 10 тыс.руб. примерно с работой. И надо выбрать чтоб с запчастями не напряг было (петли, уплотнители ... ). Я вот при заднем ходе как то забыл закрыть и зацепил за перемычку гаража на Газели, потом петлю за 400 р только нашел через год.
ЗЫ. (Навеяно анекдотом) Предлагаю поспорить, что я ломом или топором на своей новой машинке крышу пробью за 15 000 р.
Tolyan2006, Казань
Авто: 21124 23 057


Ответ 3. На данный момент, лучшим люком для десяток является электрический люк с кривизной полностью повторяющей кривизну крыши наших машинок, Webasto Stratos 300 Medium Стоит около 12000 и еще... их кажется переименовали из Webasto Stratos 300 Medium в Hollandia 300 Classic Medium и еще они стали диннее и уже... но кривизна та же...
Consigliori, Челябинск 74rus
Авто: 21102/"Мираж"/Bosh MP7.0/E2/NF3;E3B/


Ответ 4. http://www.webasto.ru/?alias=prace тут ...
Garage , г. Протвино
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16V ... хочу Avensis


Ответ 5. Стоит «вебасто» механический. Не течет. Но что-та я особо пользы от люка не ощущаю. Разве приятно на небо поглядеть, откинувшись в кресле и сигнал светофора виден через него, когда прямо под ним стоишь. На трассе задувает в шею и свистит. Проще на кнопку стеклоподъемника нажать чем крутилкой люк открывать. От дороги не отвлекает по крайней мере. По-моему - понты, не более.
Stacid, Питер

Ответ 6. В ЗР писали, что в «десятке» люк врезать надо ближе к задним сидениям, а не так как многим хочется над головой, т.к. над головами водителя и пассажира в крыше проходит ребро жесткости.
canon3000, Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить

Ответ 7. У меня Аутотек стоит, 6-ой год дохаживает не течет, по деньгам в 5тыр с установкой можно уложиться(по крайней мере у нас). Не знаю как на 10ке, а на девятке пришлось ребро жесткости резать, по жесткости косяков нет, рамка люка намного жестче, чем штатное ребро жесткости. На скорости свистит если немного приоткрыт, если открыт процентов на 20 и больше, то свиста нет, по трассе очень удобно... Шума намного меньше, чем от открытого окна. В общем, мне нравится хоть и минусы небольшие тоже есть, без люка теперь не комфортно ездить.
Немного инфы http://www.stopol.biz/prod_sunroofs.htm
Deicider, Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз


Ответ 8. ИМХО: люк нужно ставить только перед продажей, если в крыше есть дырки от шашечек такси.
DarkCat, 2112/1.5/16V

Ответ 9. DarkCat , Шашечки теперича на магнитах - дырок нет... Отстал от жизни
Рефулер, М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Поэзия дороги ... или что расскажут номера

Автомобильное движение в нашем мегаполисе – настоящая поэзия. Это не шутка. Я читаю дорогу, как стихотворение. Она бывает разной. Может быть короткой интермедией или целой лирической поэмой. Иногда даже эпосом а-ля Илиада Гомера. Но сейчас речь идет не о ритме и не о расстановке акцентов, я говорю о волшебных комбинациях букв и цифр, которые превращают поток в текст, рождающий образы и ассоциации…


Номер моего региона – 77. Сразу вычленяешь в потоке своих и чужих – это был первый критерий отбора, еще в начале нашего совместного с моим верным конем пути. 77, 99, 97. Теперь еще 177. А еще я знаю, что 50 и 90 – это МО, область то есть. Тут тоже добавился 150. Узнаю 40 (Калуга), 71 (Тула), но это уже неинтересно. Фальшивые ноты в мелодии течения автомашин в моей Москве. Номер – это вообще второе имя, уникальность данного автомобиля. И поэму составляют именно красивые номера… Возможно, у каждого свое понимание «красивости», но есть и общепризнанные эстетические представления о прекрасном… Или о превосходстве.

СПЕЦСЕРИИ

Сначала сухие факты о номерах, «меченных властью», как они называются в среде тех, кто желает приручить магию принадлежности к особой касте:
«Выдержка из приказа МВД РФ от 3 марта 1997 г. № 116
<... >
2.3. Обеспечить при несении службы сотрудниками Госавтоинспекции и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых к надзору за дорожным движением:
2.3.1. Оказание содействия в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками и запрещение их остановки и досмотра, за исключением случаев, когда имеется оперативная информация об использовании автомобилей в противоправных целях»

С первого февраля 2007 года федеральные номера с российским триколором на месте номера региона, т.е. так называемые «флаги», были отменены. Ранее депутаты Государственной Думы имели право поставить комплект номеров с «флагами» на свой личный автомобиль. Такие автомобили останавливать сотрудникам милиции было строго запрещено. Впрочем, автомобили с триколором еще часто можно увидеть в Москве, мол, не все успели поменять номера. И останавливать их сотрудники ГИБДД все так же не торопятся.

Госзнаки с особым буквенным кодом существовали всегда. Например, для сотрудников важного учреждения на Лубянке выдавали номера серии О***ООО и С***СС. Теперь у машин этого ведомства номера с аббревиатурой К***КХ. Осталась и самая серьезная серия – Е***КХ с 77-ым регионом, т.е. «Еду Как Хочу». Их, в отличие от большинства номеров спецсерий, даже купить нельзя. Остались популярными серии А***АА (ласково прозываемые «Аннушка»), А***ОО (Администрация Президента), В***ОО (Аппарат Правительства), С***ОО, М***ОО – главное, чтобы региональный код был 77, который в Москве уже несколько лет не выдается на частные машины. Эти спецсерии были и раньше, а вот буквосочетание Е***РЕ – новинка. Означает оно «Единая Россия Едет». Узнаваемы для тех, кто знает шифр, и спецсерии А***МР и В***МР, которые раньше принадлежали сотрудникам милиции (МР – милиция России). Впрочем, те тоже не отчаялись и ввели новые буквенные коды. Для Москвы, например, один из вариантов – КР177. Т.е. все белые номера с А***КР по К***КР 177 региона – это «ментовские» номера, МКР и далее – уже гражданские.

А вот информация по поводу цифр. Их купить проблемы никогда не составляло. И стоимость, особенно в сравнении с «буквенным кодом», была смешная. Раньше были популярны три одинаковых цифры, как 777 (три топора), 999 и даже 666. Попроще – 555 и другие. Стоимость от 700 до 1500 вполне легальна. Просто когда очередь доходит до нужного номера (например, как раз после 998), Вы «случайно» оказываетесь именно следующим. Престижно также иметь номера, начинающиеся с 0, то есть 001, 007 и т.д. Но пик их «имиджевости» уже в прошлом.

Но это отвлечение, вернемся к поэтике номерных знаков… Все-таки я предпочитаю смотреть на это с точки зрения эстетической, а не понтовой. Были популярны симметричные номера, то есть 505, 050 и т.д., перевертыши 689 (читается одинаково с обеих сторон). Интересно внимание к марке автомобиля, то есть увидеть на BMW525 номер 525 приятно… Лично мне нравятся симметричные номера с семерками, вроде 727, 757… Но это уже, как говорится, на вкус!

И все же настоящая музыка звучит в буквах. Я имею в виду встречающиеся на светофорах забавные комбинации ХАМ, ВОР. Меня больше радуют словечки типа УРА. А вообще, воображение должно подсказывать, что именно, пусть порой и случайно, «говорит» автовладелец соратникам. У моей машины КВХ, и это вышло случайно! Я вовсе не хочу поставить сзади идущему риторический вопрос «Какого Вам…» Просто так вышло! А вот номер НАХ, интересно, насколько часто случаен? Для человека, избегающего нецензурную лексику (к таким, несмотря на КВХ, причисляю и себя), это достойная эмоциональная альтернатива. Как и любое ненавязчивое присутствие буквы Х (вспомнить хотя бы ЕКХ). А вообще, хоть для окружающих лирика останется в секрете, хочу себе АСН… Скромненько так – мои инициалы! А у подруги фишка – ММА (Московская Медицинская Академия, т.е. Alma Mater). Такие вот зашифрованные аббревиатуры. Еще забавно, обладая изрядной долей воображения, из номера сплошных согласных, составлять слово…

Ассоциации с буквенным кодом помогают стопроцентно запомнить номер. Когда мой приятель стал говорить, что его регистрационный знак Р***КТ 77 расшифровывается как "Рулю Конкретику и Тематику в 77 регионе", все смеялись, но теперь его номер легко может назвать по памяти каждый! Мои друзья заражаются этой «наблюдательностью» и начинают говорить: «Вот, МОЕ зарулило, сейчас перехватит у нас место для парковки!» Речь идет о серебристом Опеле из моего двора. И начинают появляться такие забавные диалоги на ТТК:
- Нет, ну что он творит!
– Что такое?
– Да вот, ВУХ распоясался.

Присмотритесь к окружающим Вас знакам… Дорога шепчет… Она Вам много может рассказать…
Светлана Алеева

MYjane


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное