Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lada Priora уже в марте начнет поступать к дилерам


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 6
(314)
6 марта 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Lada Priora уже в марте начнет поступать к дилерам

Начало продаж автомобилей Lada Priora намечено на апрель 2007 года. Продажи планируется начать одновременно во всех городах России. Непосредственно само начало продаж должно будет сопровождаться активными рекламными кампаниями на телевидении, радио, в Интернете и печатных СМИ. Об этом сообщил руководитель дирекции массовых коммуникаций АВТОВАЗа Артур Селищев.
В автосалоны официальных дилеров автомобили Lada Priora начнут поступать уже в марте. Там, все желающие смогут поближе познакомиться с вазовской новинкой. Все технические характеристики и информация о цене автомобиля появятся в середине марта на официальном сайте ОАО «АВТОВАЗ». А уже в апреле должен появиться и промо-сайт Lada Priora. И вообще, по словам Артура Селищева, в ближайшее время АВТОВАЗ будет делать достаточно серьезную ставку на информационные и рекламные интернет-технологии.

ИА Ladaonline

Дилерская сеть АВТОВАЗа: 61 дистрибьютор и 339 дилеров

Сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа сейчас насчитывает 61 дистрибьютора и 339 дилеров. «Эффективное функционирование сети должно стать одним из наиболее сильных конкурентных преимуществ брэнда LADA, отметил президент Группы «АВТОВАЗ» Владимир Артяков в своем докладе на состоявшейся 27 февраля 2007 года в Тольятти конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети (ПССС) ОАО «АВТОВАЗ». На этом мероприятии присутствовали около четырехсот представителей дистрибьюторских и дилерских центров. С докладами на конференции выступили и другие руководители Группы «АВТОВАЗ», сообщается в пресс-релизе.
Владимир Артяков подчеркнул позитивные перемены в различных сферах деятельности предприятия как результат реформирования структуры АВТОВАЗа: разделения функций производства, закупок и сбыта.
Представители ПССС получили исчерпывающую информацию о роли «Автомобильной торговой компании» в развитии дилерской сети АВТОВАЗа, мероприятиях по улучшению конкурентоспособности автомобилей LADA, ключевых направлениях деятельности по сдерживанию роста цен на комплектующие и улучшению качества закупаемых изделий.

ИА Ladaonline

Лучший дилер 1-й категории – «Самара-Лада»

В рамках конференции дилеров АВТОВАЗа, прошедшей в Тольятти 27 февраля, состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший дилер». Кубками были отмечены лучшие предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» по итогам 2006 года. Среди дилеров первой категории победило ООО «Самара-Лада» (г.Самара), второй категории - ООО «Автолайн» (г. Набережные Челны), третьей категории - ООО «Автофирма Светлана» (г. Ярославль).
Сайты лучших дилеров второй и третьей категории найти не удалось, а вот после знакомства с сайтом «Самара-Лада», становится понятным, что для получения звания «лучший» надо работать и работать. Постоянный поиск новых идей и воплощение их – наверное и есть главный секрет. Так пару лет назад «Самара-Лада» первым из дилеров организовала на своем предприятии работу call-центра, который заметно увеличил поток покупателей. А в декабрьском интервью директор автосалона «Самара-Лада» Игорь Сорочайкин рассказал о новой услуге: «При обращении в Единую автомобильную справочную по тел. 331-00-00 клиенту, заинтересованному в приобретении автомобиля, предлагается прислать такси «Шевролёт». В случае покупки автомобиля в автосалоне «Самара-Лада», клиенту возмещаются услуги такси в размере 300 р.» Так что дилерам действительно есть чему поучиться у лучших.

ИА Ladaonline

Лучший гонщик-руководитель на АВТОВАЗе – директор СКП Валентин Шендяпин

25 февраля 2007 года, состоялись традиционные, девятые по счету гонки руководителей ОАО «АВТОВАЗ». В соревнованиях, которые проводились на ледяной трассе вазовского комплекса испытательных автодорог, приняли участие руководители основных подразделений автозавода, сообщает пресс-центр предприятия.
В общей сложности на старт вышло 15 человек. Победители были определены по результатам заездов на время и по итогам парных стартов. Первое место занял неоднократный участник гонок руководителей директор сборочно-кузовного производства Валентин Шендяпин. Второе место досталось директору по информационным системам Юрию Катьянову. «Бронзу» завоевал директор по экономике Алексей Пахоменко.
В качестве болидов использовались спортивные хэтчбеки семейства LADA KALINA, являющиеся основой монокласса «Кубок LADA KALINA». Участникам и гостям гонки руководителей ОАО «АВТОВАЗ» была предоставлена возможность не только оценить мощь и маневренность спортивной LADA KALINA, но и познакомиться с другими болидами на базе автомобилей LADA. В рамках соревнований на автополигоне была организована выставка спортивных автомобилей LADA. Это модели на базе LADA 110 для участия в кольцевых гонках RTCC и ралли, модификации на базе LADA KALINA для кольцевых и раллийных соревнований. Кроме того, демонстрировались перспективные разработки АВТОВАЗа - седан LADA PRIORA и полноприводный универсал LADA KALINA.

ИА Ladaonline

На 8 марта работники АВТОВАЗа отдохнут 4 дня

Как стало известно LADAONLINE, в конце текущей недели работники АВТОВАЗа будут отдыхать четыре дня подряд - с 8 по 11 марта 2007 года. Согласно приказу, подписанному 5 марта и.о. президента ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» В.В. Капустиным, рабочий день 9 марта на АВТОВАЗе переносится на две субботы - 24 и 31 марта. Такой режим работы АВТОВАЗа введен с целью проведения комплекса работ, связанного с модернизацией оборудования сборочно-кузовного производства (СКП) по «десятому» семейству автомобилей, для последующего запуска автомобилей LADA PRIORA. Данный приказ был согласован с профсоюзным комитетом.

ИА Ladaonline

«ЗЭиМ-Лайн» предлагает менять жгуты на ИСУ

Чебоксарское ЗАО «ЗЭиМ-Лайн» выступило с предложением о совершенно ином подходе к организации построения и управления системой электрооборудования автомобиля, чем применяемая ныне на отечественных автомобилях, сообщает «Российский Детройт». Традиционная классическая электросхема, реализованная на громоздких медных жгутах, переходных колодках и реле, заменяется на интерфейсную систему управления электрооборудованием (ИСУ), которая при сохранении лимитной стоимости системы электрооборудования позволит получить совершенно новый для российского автомобиля уровень его функциональных возможностей и потребительских качеств.
«Сердцем» ИСУ является комбинация приборов, в которой находятся центральный процессор и информационный дисплей. Отсюда по информационно-управляющей шине, которая охватывает все зоны и отделы системы электрооборудования, через стандартные разъемы и соответствующие контроллеры осуществляется связь и управление всеми устройствами и электрокомпонентами. Обмен данными производится посредством CAN-протокола, специально разработанного для организации мультисети на автомобиле. Количество устройств и электрокомпонентов может быть достаточно большим и дополнение системы новыми функциями производится путем подключения к сети нового оборудования через соответствующие контроллеры и разъемы.
Автозавод, выпускающий автомобили с базовой ИСУ, по желанию покупателя может дооснастить автомобиль дополнительными функциональными возможностями и потребительскими качествами в условиях конвейера через гибкую систему опций, либо выполнить это через сервисную сеть обслуживания. Такая форма общения с покупателем вполне соответствует современным тенденциям: покупаешь не то, что тебе предлагают, а то, что ты выберешь сам за свои деньги.

ИА Ladaonline

Выбираете бортовой компьютер для своего автомобиля?

Как насчет Nokia, Qtek, Sony-Ericsson, HP?... Принципиально новую версию бортового компьютера и, одновременно, персонального диагностического устройства для всех моделей автомобилей производства АвтоВАЗ с инжекторными двигателями, а так же для многих Hyundai, KIA, Chevrolet, Toyota, Mitsubishi, Chery и др. - выпустила российская компания ACELab®. Специальный Bluetooth-адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine», позволяют владельцу автомобиля превратить свой КПК или мобильный телефон в бортовой компьютер с возможностями недоступными для встраиваемых «маршрутников». Подробнее>>>

ИА Ladaonline

LADA PRIORA будет стоить дороже 10 тыс. USD

Как стало известно ИА LADAONLINE, АВТОВАЗ определился с отпускной стоимостью седанов нового семейства LADA PRIORA, которые в течение ближайших 3-4 месяцев должны сменить на тольяттинском конвейере вазовские "десятки". На первом этапе LADA PRIORA будет выпускаться в единственном исполнении "норма" (комплектация 011) и поступать к дилерам на условиях предоплаты по цене 264 тыс. руб. (10 тыс. USD). С учетом средней дилерской маржи (9-12%) розничная стоимость седанов LADA PRIORA по логике должна составлять 288-296 тыс. руб. Но аналитики LADAONLINE не исключают, что в первое время, на волне повышенного интереса к новой модели, вазовские дилеры будут предлагать LADA PRIORA по ценам выше 300 тыс. руб.
Напомним, что как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, в январе 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было собрано 80 автомобилей LADA PRIORA из установочной партии. Февральская программа выпуска предусматривала сборку 120 седанов нового семейства. Начиная с марта текущего года, объем выпуска этих моделей на АВТОВАЗе значительно увеличился. План текущего месяца предусматривает выпуск 1600 седанов LADA PRIORA. В течение марта автомобили уже начнут поступать в автосалоны официальных дилеров, где с ними можно будет познакомиться. В апреле одновременно сразу в нескольких городах России начнутся продажи. В течение второго квартала 2007 года, седан LADA PRIORA полностью заменит на главном конвейере АВТОВАЗа седан LADA 110. Хетчбек и универсал пока будут выпускаться в прежнем кузове. Всего же до конца года планируется выпустить порядка 84 тысяч седанов LADA Priora. Выпуск автомобилей LADA Priora c кузовом «хэтчбек», которые заменят на главном конвейере АВТОВАЗа LADA 112, начнется в 2008 году.

ИА Ladaonline

А также читайте :

СеАЗ соберет дилеров в марте

За январь-февраль АВТОВАЗ открыл 40 точек ССС

Продажи LADA 1119 («Калина» хэтчбек) начались и в Украине

Чего добился профсоюз от администрации Ford?

«Группа ГАЗ» запустила новую программу кредитования

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Тольятти оказался лидером по обороту розничной торговли на душу населения в России

Город Тольяттти, благодаря АВТОВАЗу оказался на первом месте в России по обороту розничной торговли на душу населения в 2006 году. На каждого жителя столицы российского автопрома в месяц приходится 13,7 тыс. рублей торгового оборота. Это даже больше, чем в Москве, где этот показатель на одного реального потребителя составляет 12,8 тыс. рублей. Такие данные приводятся в исследовании, подготовленном компанией Romir Monitoring.
Эксперты отмечают, что в 2006 году в 12 городах России оборот розничной торговли превысил 100 млрд. рублей. В том числе, в Тольятти он составил 115 млрд. руб., что вывело столицу автопрома на 5-7 место среди всех городов РФ. Впереди только Москва (2 трлн.руб.), Санкт-Петербург (300 млрд. руб.), Екатеринбург (160 млрд.руб.) и Новосибирск (120 млрд. руб.). Оборот розничной торговли равный тольяттинскому имеется также в Нижнем Новгороде и Ростове-на Дону. А вот например в губернской столице - городе Самара розничная торговля оказалась ниже тольяттинской - 110 млрд. руб. Такой же уровень зафиксирован в Перми, а чуть ниже 100-105 млрд. руб. - в Уфе, Краснодаре и Казани. Стоит отметить, что во всех этих городах численность населения выше, чем в Тольятти. Всего на эти 12 городов приходится в общей сложности почти 3,5 трлн. от общего оборота розничной торговли в стране (41%). При том, что проживает в этих городах лишь 20% населения страны.
Аналитики отмечают, что общий оборот розничной торговли в России в 2006-м году составил 8,5 трлн. рублей, что в пересчете на доллары США по официальному курсу ЦБ дает $316 млрд. Номинально оборот розничной торговли вырос на 21% в рублях и на 24% в долларах. Реальный оборот (в товарной массе) увеличился на 11%. Примерно на такую же величину (10–11%) возросли и реальные доходы населения в 2006-м году. В расчете на душу населения оборот розничной торговли составляет, в среднем по стране, 2200 долларов в год или 4950 рублей в месяц. Так что в Тольятти он выше среднероссийского показателя в 2,8 раза. Феномен Тольятти специалисты Romir Monitoring объясняется присутствием АВТОВАЗа.
Комментируя результаты данного исследования, аналитики компании «Автомобильная статистика» отмечают, что на долю легковых автомобилей сейчас приходится более 6% оборота розничной торговли РФ. Они также констатируют, что месячная средняя зарплата в Тольятти ниже, чем оборот розничной торговли, и столь высокие цифры объясняются наличием большого числа автомобильных дилеров, которые продают автомобили жителям других регионов.

ИА Ladaonline

К 2010 году в Москве будет более 4 млн. автомобилей

Московские власти прогнозируют к 2010 году увеличение столичного автопарка до 4 миллионов машин. Такая информация содержится в постановлении "О разработке целевой программы Москвы "Создание системы единого городского парковочного пространства" на период 2008-2010 годов", которое подписал Мэр столицы Юрий Лужков, сообщает информационный центр Правительства Москвы.
На сегодняшний день на учете в городе стоит более 3 миллионов единиц автотранспортных средств. Еще около 400 тысяч машин ежедневно прибывают в Москву из других регионов. Одновременно на улицах движется примерно 350 тысяч автомобилей.
По данным аналитческого агентства "Автомобильная статистика", предствавленным в отчете "Анализ автомобильного рынка и парка Москвы", на долю Москвы сейчас приходится чуть более 10% российского парка и порядка 20% российского рынка легковых автомобилей. Еще порядка 6,2% парка и 8-10% рынка приходится на долю Московской области. На учет в ГИБДД Москвы ежегодно встает более 30% иномарок, продаваемых на российском рынке. Несмотря на ежегодное смещение доли продаж в пользу регионов, по ряду иностранных брендов (в основном наиболее дорогих) доля Москвы по-прежнему превышает 50%. Согласно оценке компании "Автомобильная статистика", по итогам 2006 года емкость рынка Москвы составила 350 тысяч новых машин. На долю иномарок придишлось примерно 77% московского рынка (270 тыс. шт.).
В Москве сейчас эксплуатируется уже около 1,5 млн. иномарок. Самой распространенной среди них пока является Volkswagen (9% парка иномарок). Но, учитывая темпы ежегодного прироста, уже в 2007 году его могут обойти Toyota и Ford , которые к началу прошлого года занимали 8,2% и 7,2% столичного парка иномарок соответственно. В первую десятку также входят Mercedes (6,7%), Nissan (6,3%), Mitsubishi (6,3%), Audi (5,6%), BMW (5,3%), Opel (5,2%), Hyundai (5,1%). На долю LADA сейчас приходится около 40% столичного парка легковых автомобилей.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о LADA PRIORA(цены и комплектация)

Вопрос. Скажите где можно получить информацию о Ладе-Приоре (в чем конструктивные отличия от ваз 2110)? Какие комплектации будут выпускаться в ближайшее время? Насколько реально будет приобрести данный автомобиль в регионах в апреле 2007г.
Юрий Валентинович

Ответ 28.02.07 Добрый день, Юрий Валентинович! На официальном сайте ОАО «АВТОВАЗ» www.lada-auto.ru информация о цене и технических характеристиках автомобиля LADA Priora ориентировочно появится в 1 половине марта 2007 года. Кроме того, в апреле на указанном выше сайте будет разработан промо-сайт LADA Priora. Конструктивные отличия данного автомобиля от LADA 110 заключаются в следующем: нормы токсичности - Евро 3; новая панель приборов; коробка передач - механическая с подшипниками закрытого типа, усиленными синхронизаторами и улучшенным механизмом выбора передач; рулевое управление с электроусилителем; усиленный каркас кузова; усилитель и демпфер переднего бампера; усилитель заднего бампера; подушка безопасности водителя; привод управления механизмом переключения передач - оригинальные 2170; полка багажника с дополнительным сигналом торможения - 2170 нового поколения; шумоизоляция с улучшенными акустическими характеристиками. В ближайшее время автомобили LADA Priora будут выпускаться в варианте исполнения «норма» в комплектации 011. Данные автомобили на внутренний рынок на начало продаж будут распределяться равномерно, поэтому приобрести автомобиль LADA Priora в регионах в апреле 2007 года будет вполне реально.

АВТОВАЗ. Обратная связь

О перегоревшей лампочке и ПДД

Вопрос. Считается ли перегоревшая лампочка в фаре неисправностью внешних световых приборов?

Ответ. Согласно пункту 3.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, если внешние световые приборы не работают в установленном режиме - это недопустимая неисправность. Понятно, что проявляется она в ситуациях, когда внешними световыми приборами надлежит пользоваться. Все они указываются в разделе 19 ПДД и хорошо известны автолюбителям. Например, требование двигаться вне населенных пунктов с включенным ближним светом фар даже в светлое время суток. За нарушение порядка пользования внешними световыми приборами грозит предупреждение или штраф в размере 50 рублей. Столь необременительная ответственность предусматривается статьей 12.20 КоАП РФ. Вряд ли такую лояльность закона можно признать оправданной, поскольку большое число аварий прямо или косвенно связаны с игнорированием водителями правил пользования световыми приборами.

Предположим теперь, что ближний свет водитель включил, но не работает лампочка. Это правонарушение предусматривается другой статьей, а точнее, частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ - управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация запрещена. Речь идет как раз о нарушении пункта 3.3 перечня. Санкция за движение с перегоревшей лампочкой в фаре та же, что и за нарушение правил пользования внешними световыми приборами, - предупреждение или минимальный штраф. В чем же разница для водителя между тем, когда он забыл включить ближний свет, или когда лампочка фары ближнего света не работает? Разницы нет.
Однако есть еще и специальный случай, предусмотренный частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, когда на передней части автомобиля установлены световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Эта норма отслеживает уже не перегоревшую лампочку, а несоответствие световых приборов требованиям конструкции автомобиля, то есть запрет пункта 3.1 перечня. Наказание суровое - лишение права управления на срок от полугода до года с конфискацией таких световых приборов. Применяются при выявлении этого нарушения и меры части 3 статьи 27.13 КоАП РФ в виде запрещения эксплуатации и снятия государственных регистрационных знаков.
Председатель «Коллегии адвокатов Павла Астахова»,
доктор юридических наук

ИТОГИ.ру


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Полезная информация о покупке автомобиля с рук

Внимание! Опасность! Покупаем автомобиль с рук
или Грязная правда о подержанных автомобилях

Нас предупреждают в газетах и журналах, нас предостерегают по радио и телевидению, нам рассказывают о сотнях вариантов и тысячах случаев мошенничества, на каждом углу подстерегающих покупателей железных коней, но мы упорно продолжаем на свой страх и риск покупать автомобили с рук, и очень часто – на последние, кровно заработанные…

О том, как уберечь себя и свои средства от недобросовестных продавцов, как правильно осматривать предлагаемые к продаже транспортные средства, как оценить их реальное техническое состояние и уровень необходимых в последующем вложений, на какие моменты обратить внимание при изучении документов, чтобы радость от покупки не была внезапно омрачена – обо всем этом мы расскажем вам в ближайших выпусках.


Часть 1. Начнем с документов. Ошибки с ужасными последствиями

Долгожданная пора. Копили-копили, и, наконец, накопили. Разумеется, вы уже определились с маркой и моделью, типом кузова, годом выпуска, мощностью и типом двигателя, типом КПП, цветом, пробегом, устраивающей вас комплектацией и даже нашли несколько подходящих для себя вариантов. Чтобы не терять время на осмотр автомобиля, который не следует покупать, начните с изучения имеющихся документов – это быстрее и проще, нежели проверка технической составляющей.

Внимательно изучите паспорт транспортного средства и, при наличии, свидетельство о регистрации. Желательно, чтобы автомобиль уже ставился на учет в том регионе, в котором он продается – нередки случаи мошенничества с автомобилями, привезенными из других субъектов России. В документах не должно быть ограничивающих записей типа "отчуждению не подлежит", "временный учет до ..." и так далее. Наличие таких отметок может говорить о том, что автомобиль не проходил в России таможенное оформление или ввезен временно. Сверьте номера агрегатов (номер кузова, номер двигателя, VIN), указанные в паспорте и на автомобиле.


Сопоставьте данные паспорта собственника, указанные в ПТС, с данными, указанными в его гражданском паспорте. Если продавец не является собственником, а продает автомобиль по нотариально заверенной доверенности, либо предлагает вам приобрести стального друга по аналогичному документу, откажитесь от сделки. Этот момент настолько важен, что мы повторимся и выделим эту фразу заглавными буквами: НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПО ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДОВЕРЕННОСТИ, И У ТЕХ, КТО ЯВЛЯЕТСЯ «ВЛАДЕЛЬЦЕМ» ПО ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДОВЕРЕННОСТИ. Это самый распространенный повод для разного рода афер. Во-первых, собственник или его доверенное лицо могут в любой момент в одностороннем порядке отозвать выданную доверенность, во-вторых, на автомобиль может быть давно наложен арест, в-третьих, действие доверенности прекращается со смертью доверителя (а смерть может быть и внезапной), и так далее. В любом случае, вы сильно рискуете остаться и без денег, и без автомобиля. Поэтому приобретать автомобиль нужно только у собственника, только через договор купли-продажи в специализированном комиссионном магазине, и сразу на свое имя.

В договоре обязательно указывайте полную стоимость автомобиля. Если по каким-либо причинам вам в дальнейшем придется требовать от продавца возврат денежных средств, вы получите именно сумму, указанную в договоре. Также укажите в договоре, что настоящая сумма передается по отдельной расписке после подписания данного договора.

Замечание для тех непонятливых и особо доверчивых, кто все же осмелится на покупку авто по доверенности, или у продавца, распоряжающегося автомобилем по доверенности: подробно изучите доверенность – проверьте срок ее действия, технические данные автомобиля (отсутствие любых неисправленных и незаверенных нотариусом ошибок), право и способ отчуждения, право на получение денежных средств от покупателя, паспортные данные продавца.

Во время заключения договора у машины с вашей стороны должен дежурить другой человек, чтобы она никуда в это время не уехала. Внимательно проверьте все полученные документы (договор, справку-счет, ПТС и пр.) на предмет технических и грамматических ошибок.

Говоря о заключении договора купли-продажи, мы забежали вперед, опередив две не менее важные процедуры: проверку приобретаемого транспортного средства на угон и диагностику технического состояния автомобиля.

Как известно из статистики, угоняется каждая 20-я машина. Разумеется, где-то эти автомобили продаются. Проверить транспорт по базе ГИБДД на предмет угона можно быстро и совершенно бесплатно на любом посту ДПС, это входит в обязанности инспекторов. Также вы можете представить автомобиль с документами на проверку в МРЭО или отдел розыска. Специалисты-эксперты определят подлинность номерных агрегатов автомобиля.

Неплохо получить в любом экспертном бюро официальную справку о дате выпуска автомобиля и его рыночной стоимости, убедиться в комплектности ключей и пультов от сигнализации (в том, что они не терялись, а замки не менялись). Нелишне проверить, имеется ли действующий талон технического осмотра автомобиля и сервисная книжка. На ввезенную иномарку у добросовестного продавца должна иметься копия таможенного приходного ордера.

Ну что же, если документы в порядке, то теперь можно вплотную приступать к анализу технического состояния автомобиля – об этом мы подробно расскажем вам в наших следующих выпусках.


Часть 2. Наружный осмотр. Перестаем быть жертвами наглого надувательства

В прошлом выпуске вы узнали о том, на что нужно обращать внимание при изучении документов. Сегодня мы начнем разговор о том, как следует оценивать техническое состояние автомобиля.

Первое, что нужно запомнить – осмотр автомобиля следует проводить исключительно в светлое время суток, он должен быть чистым снаружи и внутри. Именно под слоями пыли и грязи нередко прячутся весьма существенные дефекты, отличия цветовых оттенков кузовных деталей, следы течи масла из двигателя и так далее. Также обратите особое внимание на разного рода наклейки, рисунки (включая полноценную аэрографию), надписи и полоски, очень часто они скрывают под собой ржавчину, сколы, царапины, следы ремонта и прочие деформации.

Как уже стало ясно из абзаца выше, необходимо сравнить фактуру и оттенки краски на разных деталях кузова – это касается не только дверей, капота, крыльев, багажника и крыши, но и подкапотного пространства, и всех доступных мест под резиновыми уплотнителями перечисленных деталей (многие из них легко отворачиваются пальцами). Там же, под уплотнителями, обратите внимание на наличие или отсутствие ржавчины. Кроме этого, ни на каких резиновых и пластмассовых деталях автомобиля (включая подкапотное пространство) не должно быть ни малейших следов краски. Если автомобиль перекрашивался полностью, либо частями, это с большой вероятностью говорит о его аварийном прошлом или о появлении сильной ржавчины, что снижает оставшийся срок службы данного автомобиля. Если сомнения остались, воспользуйтесь нехитрым прибором для определения толщины покрытия автомобиля (наличия шпатлевки) – замотайте в тряпочку магнит таким образом, чтобы он едва держался на поверхности автомобиля (для тестирования используйте известное вам транспортное средство с безаварийной историей, либо поверхность обычного бытового холодильника), и проверьте им все кузовные детали исследуемого вами автомобиля.

Оцените визуально зазоры между деталями кузова, они должны быть симметричны и иметь одинаковую ширину по всей длине. Кроме этого, поведенный кузов могут выдавать звуковые отличия при закрытии разных дверей. У автомобиля с нормальным кузовом двери должны закрываться с одинаковым звуком и усилием.

Последнее, что следует осмотреть снаружи автомобиля – это колеса. Нужно убедиться в отсутствии следов от ударов на дисках и в равномерности износа шин. Штампованному диску легко придадут первоначальную форму во многих мастерских с вывеской «шиномонтаж», литые же диски не выправляют, от сильных ударов они трескаются и могут привести к серьезной аварии. Осмотрите через имеющиеся отверстия тормозные диски, а лучше – проведите по ним пальцами. Будьте осторожны! Тормозные диски нагреваются в процессе торможения и могут быть очень горячими. Если хозяин автомобиля своевременно менял тормозные колодки, то тормозные диски будут блестящими и идеально гладкими. Они не должны иметь волнистости и прочих неровностей.

Проверьте амортизаторы: качните каждый угол автомобиля, прилагая свой вес, машина не должна качаться второй раз, равно как не должно быть и никаких стуков.

Продолжение >>>

«Altair-Car»

Как получить удовольствие в пробке

Советы психолога

Если в Москве остался хоть один автомобилист, надеющийся, что при его жизни столичные жители лишатся проблемы пробок, значит, среди нас еще остались неиспорченные мечтатели и у Пауло Коэльо есть для кого писать, а Эдуарда Асадова есть кому читать.
Большинство уже, конечно, давно привыкло к тому тошнотворно-тревожному чувству, с которым приближаешься к очередному “проблемному” месту дороги, а поминутные судорожные движения наподобие фрикций превратились в бытовую “обязаловку” для каждого обладателя четырех колес.
Бороться с пробками бессмысленно, под них можно только подстроиться и в некотором роде полюбить их, наслаждаясь чувством замирания времени и никем не нарушаемого одиночества. Правда, вскоре после того, как мы все окончательно свыкнемся с этой городской патологией, находчивые предприниматели немедленно найдут способы развлечь нас во время сидения в автомобиле.
Зарождение “пробочной” индустрии не за горами. Пока же предлагается довольствоваться почти “самопальным” встроенным в авто компьютером с беспроводной клавиатурой, бесполезной навигацией, еще более бесполезным КПК и множеством извращенных способов подключения MP3-плееров к аудиосистеме. Многим, кстати, все это помогает, скорее, правда, психологически.
Если физически решить проблему многочасовых подергиваний руками и ногами и потери чувствительности пятой точкой и спиной можно путем различных гимнастик, то с психикой все сложнее. Как говорит психолог Мария Стывкина, стрессу в пробках более всего подвержены по натуре тревожные люди, которые не переносят чувство неопределенности и беспомощности.
Подобный дискомфорт, пережитый многократно, да еще и в ограниченном пространстве, может привести к проявлению немотивированной агрессии и возникновению неврозов, предшественников серьезных заболеваний. Активным и подвижным людям стоит чаще брать попутчиков, путешествовать с друзьями, сотрудниками и членами семьи. В Рунете сейчас появилось множество сайтов, где можно найти себе попутчика, который еще вдобавок возместит часть затрат на бензин.
Главное же в поддержании психической стабильности – работа над собой: научиться воспринимать ситуацию такой, какая она есть, и переживать пробку, как томительное ожидание мужа из командировки или сонливое ожидание своей очереди в паспортный стол. Идеальным вариантом для коротания времени в пробке является обдумывание и анализ жизненных событий и проблем, на что времени или сил не хватало.
Психотерапевт Галина Клейн также советует в пробке поговорить о чем-то серьезном со своими детьми. В замкнутом пространстве, где некуда деться и нет других занятий, кроме разговоров, ситуация располагает к обстоятельной и вдумчивой беседе. В целом Г. Клейн рекомендует рассматривать пробку как неизбежную реальность, как каприз природы и ни в коем случае не заострять на этом свое внимание.
Естественно, автомобиль, символизировавший до недавнего времени свободу передвижения и ставший в пробке своеобразной тюрьмой, может вызвать раздражение, фрустрацию и обострить другие внутренние проблемы человека. С этим бороться бесполезно, важно правильно это принять. Ну а пока в пробках продают только то, что никому не нужно, водители вынуждены развлекать себя сами. Из самых пристойных занятий можно перечислить следующие:

  • Чистка и уборка в автомобиле: надо же наконец разобрать бардачок.
  • Прослушивание аудиокниг. Полезно во всех отношениях.
  • Приведение себя в порядок: бритье, чистка ботинок, маникюр. Позволяет с утра поспать подольше.
  • Расслабление на массажной подстилке на сидении. Подстилка – штука приятная.
  • Громкое пение для избавления от излишней энергии.
  • “Дикторская” гимнастика или занятия с эспандером. Тоже какая-никакая польза.
  • Изучение социальных закономерностей методом рассматривания соседей по несчастью. Кстати, говорят, сейчас в пробках стало модно знакомиться.
  • Можно настраивать новые станции на магнитоле.
  • Полезным является изучение всех функций мобильного телефона и звонки забытым друзьям.
  • Вязание носков.

Автопроизводителям, кстати, можно было бы и задуматься над разработкой специальных “пробочных” пакетов комплектации своих машин. Вот что совсем не помешало бы попавшим в пробку:
  • Велотренажер, который бы выдвигался над педалями, пока автомобиль неподвижен.
  • Возможность проецирования диафильмов на лобовое стекло.
  • Автомобильное ICQ, по которому можно общаться с другими водителями.
  • Робот-попутчик, готовый поддержать любой разговор, посочувствовать и умеющий зачитывать вслух новости из Интернета.
  • Автопилот и кресло водителя, превращающееся в кровать.
Елизавета Бадалова

autonews.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Вот и все... или история одного возгорания

Ехал вчера на стоянку, точнее уже по стоянке, увидел что человек не может завестись, он ко мне обратился мол помоги, жена в Лаишево (это деревня такая под Казанью) с детьми сидят меня мол ждут, а я вот.... ну, говорю, давай. Зацепил его и потаскал... датаскался, блин. Пока ехал, вдруг язык пламени из под капота, а следующий в салон из под панели. Когда машина загорелась, у меня случилась истерика, я даже выходить не хотел, все пытался спасти, ладно друг рядом сидел, ногами меня выпинул из машины и оттащил орущего...
П... моя девочка, которую я собирал безумно долго и с безумной любовью, сгорела за три минуты, как спичка. Не осталось ничего... просто один большой яркий и недолгий факел. Жалко безумно... это была уникальная машина... 190 сил... подвеска... салон... музыка.... все это делалось очень долго, с любовью и ничего этого больше нет... я не буду говорить что больше жить незачем, конечно это не так, буду собирать теперь следующую... но жалко до боли...
если кто пьет сейчас - помяните машинку...
MME

Никакое масло в машине не текло. Я следил за ней. Ничего не прозевал. Просто случай. Если брать теорию вероятности, по которой в единицу времени в мире сгорает определенное количество машин, то я рад за того, у кого она благодаря моей не сгорела. Просто карта выпала на мою... Такое у всех может быть. В клубе говорят, что скорее всего это стартер. Как-то там заклинило на морозе, питание продолжал подаваться в течение всего дня и вот...
MME

ШнурОк писал: Какую теперь строить будешь?

Пока не знаю. В гараже стоит девятка короткокрылая, дремучего года.
завтра вскрытие покажет - если мотор выжил, переставлю в нее. В принципе там много ценного - и мотор и привода и коробка и тормозная подвеска, наверное пока все это поставлю на девятку, а вообще скорее всего к весне куплю двенадцатый кузов и начну собирать еще один шедевр.
MME

Если кому-то еще интересна эта тема, и кто-то что-то в чем-то понимает - то я тут (только что отойдя от запоя) вспомнил одну деталь, которая сейчас кажется немаловажной. Последние несколько дней перед пожаром я четко и ясно слышал какие-то щелчки доносящиеся со стороны коробки предохранителей. Не громкие, но отчетливые раздающиеся с частотой примерно 2 раза в секунду, как будто какая-то «релюшка» щелкала. Одни были непостоянно, но если появлялись, то не прекращались даже после того как вытаскивал ключ зажигания. Я тогда этому не придавал значения (мало ли что в наших машинах щелкает), а сейчас думаю, что, может в этом причина? Щелчки были явно электрические... Если кто-то может что-то сказать умное по этому поводу, буду рад. Для меня это важно и любое обоснованное мнение будет очень ценно. Заранее всем спасибо...
MME

Иномарка уже есть, женин фолькс - не хочу.
Но дело не в этом, мы три часа назад с ребятами из конюшни забрали останки - и решили, что рано хоронить.
Живого то там ничего конечно не осталось, но родилась мысль дать ей вторую (более спортивную) жизнь. Т.е. всю ее поскрести, вычистить, заменить двери крылья, капот и стекла на пластиковые, кузов еще радикально подрезать, засунуть мотор еще агрессивнее, собрать полный привод и кулачковую коробку - будет клубная машина чисто на ДРАГ. По городу конечно на ней уже непоездишь, но все таки, такое продолжение по-любому лучше конца. Только вкладываться опять придется нехило, но теперь это уже не одними моими силами. Вместе полегче будет.

Если кому интересно продолжение моей автомобильной истории -
Завтра, взамен убиенной «двенашки» привожу Гольф 4 полный привод с мотором 2,8., 2004 года, несколько побитый, но с нормальной геометрией.
Вслед за этим будем срезать с него рубашку и одевать его в рубаху от восьмерки...
Они неплохо совпадают по геометрии, изменения придется вносить не слишком радикальные. Короче в итоге это будет полноприводная «восьмерка» с мотором 2,8 V6 с климат контролем, навигацией, шикарной спортивной (родной) подвеской, шестиступенчатой (родной) коробкой, с АБС, контролем устойчивости и прочими системами. Как мы предварительно посмотрели - можно будет даже панель гольфовскую подогнать и оставить, чтоб не исправлять потом.
В общем - это будет суперкар в рубище восьмерки.
P/S Не надо говорить что проще купить какой-нить гольфовский кузов б/у - я принципиально езжу на наших машинах, так прикольнее.
Да, кстати, все силовые элементы кузова опять же гольфовские останутся. (мы посмотрели - кузов у этого гольфа очччень жесткий. в сравнении со стандартным гольфом - небо и земля)
Завтра должен забрать его и привезти к нам в сервис. Привезу - вывешу фоты для истории.(чтобы видеть чем он был и ЧЕМ! стал!)
MME

Вопрос - как зарегистрирую? Регистрируются эти машины (не так просто как хотелось бы, но все же регистрируются) - как самоделки. К тому же восьмерка снята с производства, поэтому в нее вообще любой мотор можно пихать.
Ессно, один черт придется знакомых в погонах напрягать, но все же зарегистрировать можно. Опять же - регистрировать придется только замену мотора. Делаться все это будет через знакомых, без осмотра и экспертизы. А про то что там и кузов фактически не тот и подвеска и полный привод - им знать не обязательно.
MME

ШнурОк писал: А причем тут "я принципиально езжу на наших машинах" Понятие "наша машина" это "наше железо на всем немецком"?
Поясни плиз.


Здесь уже где-то об этом говорилось...
Ездить на нормальной машине неинтересно. Ты никого не удивишь, отжигая на спортивном гольфе 2,8. Он в стандарте 206 сил при чудовищном моменте и это все знают... так он еще и форсируется без проблем без установки наддува до 280 сил.
Когда мне захочется просто комфорта, я наверное куплю нормальную машину. А так - на бешеной восьмерке куража больше. И веселее.
Говоря "наша машина" я подразумевал только внешность. что у нее внутри никого на дороге не касается. Пусть офигевают и думают
MME

kritic писал: Молодец так держать я только за таких людей!!!!!!!
Стандарные тачки быстро надоедают......и потом идет тюнинг .....


Согласен. К тому же на такое решение подтолкнуло еще и то что от тюнинга тсандартных вазовских моторов я уже несколько подустал. Нериятно все-таки када на дороге вдруг загибает клапана, рассыпается поршень или еще что. Понятно, что делать все надо качественно и с умом, но все же ресурс тюненого вазовского мотора недолог. У нас на 175 - 180 сильном моторе максимальный пробег был 47 тысяч. А у более мощных и того меньше. Неплохо, но все-таки... Чессно гря, уже хочется чего-то интересного, но при этом надежного...
MME

Окончание истории

Если кому интересно и если кто еще помнит эту тему (о том как сгорела моя ракета), то собственно вот резюме - причина пожара...
Недавно (скоро уже год как прошел с того момента) наконец-то вскрыли мотор. Вскрывали мотор люди незаинтересованные, т.е. врать им смысла не было, так как не они собирали... так вот -
первое что обнаружили - это оторванный выпускной клапан. Клапан оторвавшись пробил поршень, после чего на работающем моторе судя по всему топливо продолжало подаваться в цилиндр и выплескиваться (ввиду сильно расширенных фаз) непосредственно в ресивер, где и произошел взрыв. Думать что клапан оборвало из-за перегоревшего ГРМ глупо, так как в этом случае все остальные клапана должны были загнуться на три буквы, а они идеальные... Самое прикольное то что мой мотор не крутился выше восьми тысяч, а клапана были БЭХовские, то есть очень даже ничего, а оборвался клапан из-за того что ввиду каких-то там проблем человек собирающий мотор (офигенный спец - причем это правда) тем не менее додумался обрезать клапанные пружины на выпуске... вместо того чтобы подобрать подходящие... в итоге (опять же это догадки, наверняка никто ничего сказать не может) случилось так что витки пружин начали давить друг на друга (не знаю как объяснить точнее), что собственно и привело к такому результату...
В целом. это послание ко всем заряжающим машины - поверьте, я собирал свой мотор за охрененные деньги с дорогими комплектующими, а в итоге такой результат. Ясно что мой мотор граничил по характеристикам с драговским, но тем не менее...
В целом то уже не обидно, поскольку мы уже начали собирать новую машину (наконец-то) - симбиоз гольфа GTI и ВАЗ 2109 1987 года выпуска, но все же - не очень приятно...
MME

Вадя писал(а): самое странное в этой истории то, что ЭСУД не отключила подачу топлива через эту форсунку при пропусках воспламенения.Или мозги еще старые были, или прошива корявая

Поскольку ничего в этом не понимаю, то и отвечать ничего не буду... Программу писал наш клубный программист. Но вопросы задавать ему тоже уже поздно...
MME

Полная версия темы – на форуме AUTOLADA

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное