Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Тольятти появились первые тюнинговые комплекты для LADA KALINA


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 35
(254)
27 сентября 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

В Тольятти появились первые тюнинговые комплекты для LADA KALINA

На завершившемся в минувшие выходные XI Тольяттинском автосалоне были представлены два тюнинговых комплекта седана LADA KALINA. Свои первые разработки показали тольяттинские компании «АКС» и «СтанкИм». Причем, если первая комапания работает в данном сегменте рынка уже достаточно давно, то вторая - новичек в тюнинговой деятельности. Между тем, новый облик автомобиля «Калина Софи» от «СтанкИма» ярко-красного цвета выглядел достаточно динамично и даже агрессивно. Этому есть свое объяснение. Как оказалось, данный тюнинговый комплет разрабатывал известный дизайнер Андрей Рузанов, работы которого с автомобилями LADA 110 широко известны по всей России. Тюнинг седана LADA KALINA от фирмы «АКС» (на фото) тоже понравился посетителям XI Тольяттинского АвтоШоу. Автомобиль представленный компанией «АКС» выглядел более изящно и "мягко". Новые оригинальные бампера, измененная форма решетки радиатора, планые, слегка "закрученные" линии порогов, спойлер, молдинги и небольшие накладки на зеркала - все это придало вазовской "Калине" совсем другой облик. Жаль только, что в компании не успели подобрать этому комплекту собственное имя. По информации полученной корреспондентом LADAONLINE, оба тюнинговых комплекта на LADA KALINA стоят по 18-20 тысяч рублей, вместе с покраской и установкой. В скором времени на тольяттнском рынке ожидается появление и других тюнинговых разработок для "Калины".
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

У АВТОВАЗа больше не будет "Надежды"

Как стало известно LADAONLINE, в ближайшее время АВТОВАЗ полностью свернет производство минивена LADA-2120 "Надежда". Такое решение было принято на Волжском автозаводе в связи с планами по началу мелкосерийного производства в ОПП НТЦ новой модели LADA 112 Cupe, которая займет практически все мощности опытно-промышленного производства. Помимо трехдверной модификации «двенадцатой» модели ("купе") в ОПП оставят еще сборку удлиненной "Нивы" в небольшом количестве. Эту информацию подтвердил LADAONLINE начальник управления маркетинга ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин.
Напомним, что первый отечественный полноприводный минивэн ВАЗ-2120 был создан на шасси длинной "Нивы" 2131 в 1998 году. Эта машина имеет оригинальный однообъемный кузов на семь пассажиров со сдвижной правой задней дверью. Второй ряд сидений трехместный (правое откидное), а задний - двухместный. Спинки сидений второго и третьего рядов, равно как и сами сиденья выполнены откидными, что позволяет трансформировать салон из семиместного в двухместный с промежуточными вариантами. Машина оборудуется гидоусилителем руля и комплектуется моторами 1,8 или 1,7 литра. В рамках этого проекта существовали модификации "Менеджер" (офис на колесах), "Медицинская помощь", "Инкассаторский броневик" и ряд других. Сборка минивенов была налажена в Опытно-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа в 1999 году. В последнее время, ежегодно здесь собирали порядка 1,4-1,5 тысяч таких машин. По данным LADAONLINE, за все время с начала производства в ОПП было собрано чуть более 8 тысяч минивенов.

ИА Ladaonline

Руководство ОАО «АВТОВАЗ» поздравило заводчан с Днем машиностроителя

Накануне главного праздника автомобилестроителей Тольятти – Дня машиностроителя руководство ОАО «АВТОВАЗ» поздравило заводчан. Публикуем текст поздравления:
Уважаемые автозаводцы!

Свой общий профессиональный праздник – День машиностроителя трудящиеся ОАО «АВТОВАЗ» встречают в деловой творческой обстановке. В связи с повышенным рыночным спросом на автомобили «LADA» организованы дополнительные работы в субботние дни в цехах Волжского автозавода, наращиваются поставки автокомплектов для предприятий внешней сборки. В напряженном режиме пусконаладки трудятся специалисты, отвечающие за освоение технологии корпуса окраски – ключевого объекта в достижении проектного выпуска малолитражек «LADA KALINA» .
На завершение подготовки производства модификаций этого семейства, а также автомобилей «LADA PRIORA» направлены усилия инженерных служб ОАО «АВТОВАЗ».
Важнейшей темой политики нашего предприятия является планомерное повышение качества продукции на всех этапах разработки, освоения, массового выпуска, обслуживания автомобилей. Результаты аудиторских проверок и динамика объективных показателей качества позволяют утверждать, что мы находимся на правильном пути.
Надежная работа всех подразделений и служб завода обеспечила, как свидетельствует недавнее подведение полугодовых итогов выполнения коллективного договора, реализацию намеченных социальных программ нашего предприятия.
АВТОВАЗ вступил в год своего сорокалетия. Для ветеранов это волнующая возможность поделиться своим профессиональным и житейским опытом. Для молодежи – шанс заявить о себе в новых проектах, трудовом соперничестве, рационализации и изобретательстве, шанс достойно продолжить эстафету трудовых династий. Для каждого вазовца – время конкретных действий по укреплению стабильной работы завода и улучшению его экономических показателей, повышению репутации автомобилей «LADA» у покупателей.
Мы уверены, что сплоченному, грамотному, работоспособному коллективу ОАО «АВТОВАЗ» по силам новые реальные задачи, которые ставит перед нами жизнь.
Дорогие друзья!
Пусть вдохновляют каждого из Вас результаты совместной работы в ОАО « АВТОВАЗ», будут уважаемы мастерство, порядочность, трудолюбие.
Пусть сопутствует Вам удача и не подводит здоровье.
С Днем машиностроителя!


Президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ»
В.А. Вильчик

Председатель профсоюзного комитета ОАО «АВТОВАЗ»
Н.М. Карагин

Председатель производственного комитета ОАО «АВТОВАЗ» А.А. Мельников

ИА Ladaonline

Самый дорогой автомобиль XI Тольяттинского автосалона стоит 5 млн. рублей

Самый дорогой автомобиль, представленный на проходящем сейчас в Тольятти XI автосалоне - это спортивное купе Porsche 911 Carrera 4S стоимостью 4 млн. 957 тысяч рублей. Это не просто автомобиль, а спортивный монстр, в котором человек за рулем ощущает себя не только умелым водителем, а настоящим пилотом истинного гоночного болида. Представьте себе, что до сотни на этой машине можно разогнаться менее чем за пять секунд. А максималка, которую выжимает Carrera 4S составляет 293 км/ч! При этом Porsche 911 остается воплощением элегантности, престижа, комфорта и безопасности, сохраняя легендарные особенности стопроцентного спорткара.
Не зря, вчера на Автосалоне, один из тольяттинских банкиров долго стоял напротив стенда Porsche, рассматривая это авто. При нашем общении с ним, банкир поделился своими внутренними чувствами. В нем боролось противоречие прирожденного финансиста. Что лучше? Пустить очередные пять миллионов на развитие собственного бизнеса, или приобрести эту "игрушку" любимому сыну... Во истину, Porsche создало Carrera 4S для них - детей великих финансовых боссов.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

"Горячая линия" АВТОВАЗа продолжает работу

В рамках недавно завершившейся акции "Призовая десятка", АВТОВАЗ запустил новую информационную услугу для поддержки своих потребителей. По телефону "горячей линии" (8-800-200-5232) с 1 июня по 1 сентября 2005 года можно было совершенно бесплатно из любой точки России позвонить в т.н. "колл-центр" (call-centre) завода и получить ответ на любой вопрос, касающейся акции "Призовая десятка".
Как выяснил корреспондент LADAONLINE у директора по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ" Петра Нахмановича, после завершения этой маркетинговой акции, «горячая линия» АВТОВАЗа продолжила свою работу. Причем, теперь по данному многоканальному телефону можно спрашивать не только про маркетинговые акции завода, но и задавать любые другие вопросы, касающиеся АВТОВАЗа и его продукции - автомобилей LADA. Специально обученные операторы, подключенные к информационной базе данных, объединяющей тысячи типовых вопросов-ответов готовы консультировать потребителей вазовской продукции со всей России и даже из-за ее пределов. Вопросы могут касаться работы дилеров, гарантии, эксплуатации и обслуживания автомобилей, модельного ряда, новых перспективных разработок АВТОВАЗа, качества продукции, и многого другого. Пока "колл-центр" работает в режиме пробной эксплуатации. Это означает, что на какой то-то вопрос оператор может и не найти ответа или дать не совсем полную информацию. Но уже с начала 2006 года работа вазовской телефонной "горячей линии" должна быть полностью отлажена.
Кроме того, сейчас на заводе ведется работа по организации взаимодействия через обратную связь с потребителями на официальном сайте АВТОВАЗа. По словам Петра Нахмановича, на АВТОВАЗе много лет существовал и продолжает работать отдел писем, но его работа уже соответствует "духу времени". А те прогрессивные технологии, которые ворвались в нашу жизнь за последние годы, как раз позволят АВТОВАЗу по-новому организовать взаимодействие с потребителями. "Колл-центр" это один из примеров таких технологий. Кстати, при звонке на "горячую линию" АВТОВАЗа с мобильного телефона, после кода, вместо последних цифр номера, надо набирать простое и легко запоминающееся слово - LADA.

ИА Ladaonline

Команда ОАО «Самара-Лада» победила на конкурсе профмастерства ССС АВТОВАЗа

В минувшую пятницу в Тольятти прошел заключительный этап XVIII Международного конкурса профмастерства рабочих и специалистов ведущих профессий предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ».
Победителям в каждой из семи номинаций были вручены дипломы, медали, красные ленты и денежные вознаграждения.
Лучшими стали:
Специалист по приемке автомобилей
1 место – Стрелкин Виктор Иванович (ОАО «Самара-Лада» г. Самара)
2 место – Белов Сергей Николаевич (ОАО «Новосибирск-Лада» г. Новосибирск)
3 место – Сапожников Алексей Евгеньевич (ОАО «Ока-Лада» г. Н. Новгород)

Слесарь по ремонту электрооборудования автомобилей
1 место – Каверин Павел Николаевич (ОАО «Тамбов-Лада» г. Тамбов )
2 место – Амиров Владик Заннурович (ЗАО «Лада-сервис» г. Оренбург)
3 место – Бесогонов Игорь Олегович (ОАО «Симбирск-Лада» г. Ульяновск)

Слесарь по диагностике Электронных Систем Управления Двигателя
1 место – Торопкин Алексей Владимирович (ООО «Элекс-Полюс» г. Москва)
2 место – Гришин Евгений Вячеславович (ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» г. Тольятти)
3 место – Болдырев Вячеслав Васильевич (ОАО «Саратов-Лада» г. Энгельс)

Слесарь по ремонту узлов и агрегатов автомобилей
1 место – Николаев Алексей Борисович(ООО «Уфа-АВТОВАЗ» г. Уфа)
2 место – Содатенков Сергей Николаевич (ОАО «Курск-Лада» г. Курск)
3 место – Маринкевич Сергей Владимирович (ОАО «Новосибирск-Лада» г. Новосибирск)

Рихтовщик кузовов автомобилей
1 место – Боден Игорь Романович (ОАО «Самара-Лада» г. Самара)
2 место – Краснов Николай Алексеевич (ОАО «Кубань-Лада» г. Краснодар)
3 место – Сивов Николай Михайлович (ОАО «АвтоВАЗ-салон» г. Вологда)

Маляр
1 место – Чернавин Василий Владимирович (ЗАО «Лада-Сервис» г. Оренбург)
2 место – Кузьменко Сергей Анатольевич (ОАО «АвтоВАЗ-салон» г. Вологда)
3 место – Чугунов Юрий Дмитриевич (ООО «Элекс-Полюс-сервис» г. Москва)

Продавец-консультант
1 место – Серебряков Константин Владимирович (ООО «Элекс-Полюс» г. Москва)
2 место – Логинова Инна Николаевна (ООО ТД «Аист» г. Липецк)
3 место – Коновалов Виктор Александрович (ОАО «Самара-Лада» г. Самара)

В командном зачете победила «Самара-Лада». Почетной грамотой наградили команду из Москвы - ООО «Элекс-Полюс».
Кроме того, были награждены специальными призами самый молодой участник конкурса Бильдин П.И. (АО «Нистру-Лада» г. Кишинев); ветеран дилерской сети Кирсанов К.М. (АО «Нистру-Лада» г. Кишинев); женщина - участник конкурса профмастерства Логинова И.Н.(ООО ТД «Аист» г. Липецк); представитель от производств - Нехорошев Ю.А. (Дирекция по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ»)

Приказом Вице-президента - председателя главного жюри В.Н. Кучая предписано руководителям подразделений службы вице - президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей, руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети обобщить передовой опыт участников конкурса, показанный во время проведения конкурса и предложить для внедрения на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

В начале октября в Уфе покажут хэтчбек LADA KALINA

С 4 по 7 октября хэтчбек LADA KALINA будет представлен на седьмой международной выставке «Мир автомобиля» в Уфе, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Также на этом мероприятии будут выставлены серийные автомобили семейства LADA 110, которые реализуются в данном регионе. Экспозицию организует официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» в Башкортостане - ООО «Уфа-АВТОВАЗ». Республика Башкортостан является одним из крупных рынков автомобилей LADA, где через компанию «Уфа-АВТОВАЗ», работающую с 1974 года, и 16 дилерских центров ежегодно реализуются около 19 тысяч автомобилей LADA.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ погасил первый выпуск кредитных нот на сумму $150 млн. и готовится ко второму выпуску

ОАО «АВТОВАЗ» успешно погасило первый выпуск кредитных нот (Credit Linked Notes, далее CLN), размещенных в сентябре 2004 г. Размер выпуска составил $150 млн., срок обращения - 1 год. Привлеченные средства были направлены на реализацию инвестиционных проектов ОАО «АВТОВАЗ», в частности на подготовку производства автомобилей LADA Kalina и LADA Priora, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» .
В настоящее время идет подготовка ко второму выпуску CLN в октябре 2005 г. на сумму до $300 млн. и сроком обращения до 2,5 лет. Полученные в ходе второго выпуска CLN средства будут также направлены на инвестиции в модернизацию действующего производства и в обновление модельного ряда ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ определился со сроками выхода автомобилей LADA PRIORA на российский рынок

Два автомобиля нового семейства LADA PRIORA - седан и хэтчбек уже смогли увидеть на автосалонах жители Москвы и Тольятти. В скором времени их покажут в Санкт-Петербурге и ряде других российских городов. От "десятого" семейства они очень сильно отличаются конструктивно: и кузовом, и ходовой частью, и интерьером, и экстерьером. Скорее всего - будут отличаться и ценой.
На АВТОВАЗе уже определились и с точными сроками вывода автомобилей этого семейства на российский рынок. Это стало ясно из той информации, которую сообщил начальник управления маркетинга ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин в рамках пресс-конференции на XI Тольяттинском автосалоне. По его словам, осенью 2006 года будет изготовлена установочная партия седанов LADA PRIORA в количестве 500 автомобилей. Далее, с января 2007 года пойдет резкий рост объемов производства этих моделей и к июню-июлю 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа "десяток" с кузовом седан уже не останется. Со второго полугодия 2007 года по конвейеру будут идти уже только седаны - LADA PRIORA. Хетчбеки нового семейства начнут приходить на смену LADA-112 в конце 2007 года, а с января 2008 года произойдет единомоментный переход на новые модели. Последним в модельном ряду "десятого" семейства сменится на "Приору" универсал LADA-111. Это произойдет в конце 2008 года. По информации LADAONLINE, цена на автомобили нового семейства пока не определена, но она однозначно будет выше, чем нынешняя цена на семейство LADA 110 и LADA KALINA.

ИА Ladaonline

>«СТК Плюс» он-лайн и офф-лайн

Официальное открытие сайта, состоявшееся 11 сентября 2005 года еще раз подтвердило динамичное развитие достаточно молодой, но уже известной компании СТК Плюс. Целью компании было и остается продвижение известных мировых брендов автосигнализаций и автоаудиотехники. Теперь постоянные покупатели могут делать заказы не выходя из своего офиса. Информация о товарах и ценах стала доступной 24 часа в сутки, осталась также возможность получения консультации с менеджерам. Сервисно - Торговая Компания Плюс была организована 1 апреля 2002 года. В 2004 году, 1 июня открылся торгово – выставочный зал для розничной торговли; 18 ноября был открыт установочный центр на 3 машиноместа и столярная мастерская.
Основными поставщиками фирмы являются крупнейшие игроки Caraudio на рынке СНГ: Bonanza, Delta Electronics, Русская игра, Мега-Ф, Hyundai Electronics. Среди брендов,продвигаемых компанией такие как: Sony, JVC, Kenwood, LG, DLS,Rockfordfosgate, Ivolga, Hyundai, Mystery, Lada, Alligator, Mongoose, Cadence, Sherkhan, Pharaon, Partisan, APS, Pioneer, Velas, Jaguar, NRG и другие.
Получить консультацию по выбору системы именно для Вашего автомобиля не сложно. Для этого Вы можете заглянуть прямо сейчас на сайт компании, или посетить офис «СТК Плюс»>>>

ИА Ladaonline

В Тольятти вручили три призовых "десятки"

22 сентября на территории ОАО "ЛадаСпецОборудование" состоялось вручение призов тольяттинцам - победителям акции "Призовая десятка", организованной ОАО "АВТОВАЗ". Напомним, что каждый из российских автолюбителей, купивших с 1 июня по 15 июля 2005 года автомобиль семейства LADA 110, участвовал в розыгрыше бесплатных автомобилей LADA 110 и горных велосипедов. В итоге розыгрыша были определены обладатели 15 призовых автомобилей LADA 110 и 200 велосипедов с эмблемой LADA. Трое из пятнадцати победителей этой акции оказались тольяттинцами. Еще четыре счастливчика из Тольятти стали обладателями горных велосипедов LADA. А одному участнику акции повезло вдвойне - он выиграл и автомобиль, и велосипед. Кстати, на церемонию вручения призов один из победителей опоздал, но призовая "десятка" цвета "нефертити" его все же дождалась.

ИА Ladaonline

АвтоШоу во Франкфурте завершилось

В минувшие выходные завершился международный автосалон IAA-2005 во Франкфурте-на-Майне. По данным организаторов его посетили 940.000 человек. Ведущие эксперты почти угадали с прогнозами, предсказывая число посетителей на уровне 1 млн. человек.
АвтоШоу во Франкфурте считается важнейшим событием в автомобильной жизни планеты наряду с Детройтом, Женевой и Парижем. В нынешнем году в Германии показали 80 мировых и 120 европейских премьер. Это стало рекордным значением для Франкфуртского автосалона. В течение двух недель журналисты со всего мира и европейская публика могли наблюдать шикарные представления и презентации изысканной автомобильной моды и передового дизайна.
Выставлял во Франкфурте свою продукцию и лидер отечественно автопрома - ОАО "АВТОВАЗ". По мнению участников выставки, российская продукция смотрелась хоть и не так ярко и эффектно, как у других компаний, тем не менее, вызывала неподдельный интерес с практической точки зрения. Ведь соотношение "цена - потребительские характеристики" по-прежнему продолжает склонять чашу весов на сторону марки LADA, и каждый год несколько тысяч избалованных европейских потребителей становятся приверженцами русского бренда.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

За год аудитория посетителей сайтов по продажам иномарок выросла на 59%

За прошедший год (период с сентября 2004 по сентябрь 2005 г.) количество посетителей сайтов компаний, занимающихся продажей иномарок в России, по данным SpyLOG, выросло на 59%. Как пишет RBC daily, причин у данной тенденции сразу несколько — это и рост рынка иномарок, и рекламные кампании, проводимые их продавцами, а также увеличение числа самих сайтов автомобильных компаний. По прогнозам, все возрастающая отдача от интернет-представительств компаний-продавцов и автопроизводителей, приведет к тому, что в будущем они постепенно начнут пересматривать свои рекламные бюджеты как раз в пользу Интернета.
Проведенный ИА LADAONLINE недавно анализ сайтов официальных дилеров ОАО «АВТОВАЗ», показал, что подобная тенденция наблюдается и в секторе автомобилей LADA. Компании, торгующие автомобилями LADA стали больше уделять внимание развитию своих сайтов и продвижению продукции через интернет.

ИА Ladaonline

Автомобили BMW попали в «десятку» самых эффективных рекламных ходов в истории

Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, сообщается на сайте advertology.ru. Этот рекламный ход вышел на третье место среди самых эффективных рекламных ходов за всю историю.
Другие рекламные находки, ставшие не только прибыльными для компаний, но и вошедшие в историю рекламы , расположились в таком порядке:

На 10 месте - несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. "Раз охраняют, значит, ценное", - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

7. История продажи Голливуда.
Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.

6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.

5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

4. Всемирно известный производитель мотоциклов "Харлей Девидсон" предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком "Харлей"!

3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов "бондиады" "Золотой глаз" получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме "Основной инстинкт", с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram"s заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием "Обычный порошок". Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО "Виктория" уже почти 10 лет выпускает шампунь "ПутИна" (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли "Шампунь Путина". Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты "Путина".

Ежедневная аналитическая газета «RBC daily»


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вынужденная самостоятельная замена узлов подвески и гарантия

Вопрос. Уважаемые ИПГ и коллеги-автоводы!
Проясните мне, пожалуйста, вот какой момент.
Два месяца назад приобрёл ВАЗ-21102 в салоне "Курск-Лада". Покупал в кредит с кучей всяческих нервотрёпных заморочек (в основном, из-за банка). Из-за обилия банковских ограничений, авто пришлось выбирать из одного единственного варианта. Т.е. ситуация "бери то, что есть и не рыпайся".
От обилия всяких разных эмоций от покупки, пропустил при осмотре авто вот такой дефект: верхняя опора левой передней стойки крепилась только на 2-х болтах. На третьем резьба была сорвана по ходу дела ещё на заводе, и болтался он как оно в проруби.
Дефект был обнаружен приблизительно через 3 недели после покупки. На мои мысли по поводу обращения в местное СТО добрые люди ответили, что в сервисной книжке стоит твоя подпись о том, что замечаний к предпродажной подготовке не имею. Значит данный дефект моих рук дело и этот случай гарантии не подлежит . А тут как назло ИПГ на местной СТО был в отпуске, а другие мастера ничего по этому вопросу сказать не могли.
Опасаясь за сохранность авто и себя любимого, пришлось менять верхние опоры самостоятельно с помощью знакомого "Петровича" и некоторого количества дензнаков. При этом обнаружилась постоянная причина увода машины вправо (даже после выполненного схода-развала). Просто эта самая левая стойка стоит (во каламбур какой : ) практически вертикально. Т.е. угол продольного наклона оси поворота, он же кастор, визуально равен нулю. В тоже время, с углом наклона правой стойки всё нормально.

А теперь, собственно, сам вопрос. Установив новые опоры, я сам себя лишил гарантии на узлы подвески и чтобы отрегулировать этот самый кастор опять нужно идти к "Петровичу"?
Оруженосец, Курская обл.

Ответ 1. гМ...... ну я так думаю, что с гарантии тебя не снимут, если ты, конечно, о замене им не скажешь или они сами это не углядят. Так что не бойся.
izzi

Ответ 2. Оруженосец писал(а): А теперь, собственно, сам вопрос. Установив новые опоры я сам себя лишил гарантии на узлы подвески и чтобы отрегулировать этот самый кастор опять нужно идти к "Петровичу"?

Если ГСТО и продавец под одной крышей - более чем реально было предъявлять такой дефект по гарантии. Во всяком случае у нас это было бы сделано бесплатно для владельца, вплоть до ТО1, если машина куплена "у нас". Если ГСТО и продавец организации разные - то предъявлять такое можно было только продавцу. ГСТО с 100% вероятностью отфутболило бы, и были бы правы - т.к. это брак того , кто делал предпродажную подготовку .
Относительно подписи в сервисной она не имеет такого значения. Не владелец , а продавец должен проверять затяжку гаек. Подпись же о том - что машина с дверями и стеклами, не царапанная отверткой, с комбинацией приборов и двигателем.
Теперь же , когда порукоприкладствовал «петрович» - денег своих Вам уже не вернуть. Относительно гарантии - гарантия не будет распространяться только на последствия действий «петровича». Я бы посоветовал, если местный ИПГ человек вменяемый - поговорить с ним при ТО1, и снять все вопросы.
Stormbringer, Москва

Вопрос 2. А каким образом можно определить, что установлены замененные детали. Выйдут из строя, предъявляете по гарантии молчком. Если конечно детали того же типа и изготовителя. (Стойки, опоры, шаровые и т.д.)
asu8525

Ответ 3. Кроме "типа изготовителя" есть еще дата выпуска детали, есть всевозможные клейма - по которым на 100% можно определить была ли деталь установлена на конвейере. Если выясняется, что деталь не могла быть установлена на конвейере - я без проблем и усилий откажу в гарантийном ремонте, будет клиент шуметь - сможет проиграть суд....
Stormbringer, Москва

Автофак

ВАЗ 2115, бензонасос гарантия или нет?

Вопрос. Вчера на сервисе сказали, что бензонасос забит, поменяли в сборе требуют 3800 за замену. При вопросе про гарантию, сказали, что не гарантийный случай, что под гарантию попадают только те детали, которые вышли из строя по вине завода изготовителя. Много читала, в принципе считаю, что случай гарантийный, но как доказать это на сервисе? Какими должны быть мои действия?????
ВремЯ, Москва

Ответ 1. Скорее всего, будет так: "Завод-изготовитель не несет ответственности по гарантийным обязательствам за использование бензина, отличающегося от эталонного, под который разрабатывалась система управления двигателем, приведшее к поломке агрегатов этой системы". В комплекте к новому автомобилю надо было приобрести цистерну этого эталонного бензина.
AleksK, Москва, клиент Инком-Авто

Ответ 2. Cовершенно верно. Кстати ms. ВремЯ почему вы считаете что случай гарантий. Вам лучше предъявить претензии к заправщикам, чем к заводу
wild82, г.Москва

Уточнение 1. Мне написали письменный отказ, в котором написано: что "перебои в работе двигателя возникли из-за засорения топливозаборника ЭБН в результате попадания в топливный бак посторонних частиц. Данный случай является не гарантийным, ЭБН ремонту или замене не подлежит."
Я много читала и считаю случай гарантийным, но вот какие мои дальнейшие действия??? Досудебная претензия? Или разговор с вышестоящим руководством?
ВремЯ, Москва

Ответ 3. Позиция ГСТО в этом случае 100% верная (во всяком случае с точки зрения завода). Вам вряд ли удастся отжать у них денег.
И какова будет ваша претензия? Я заправлялась не качественным топливом вследствие чего вышел из строя ЭБН, а виноват во всем завод и пусть он меняет все бесплатно.
Что-то неувязочка по-моему.

Кстати вы готовы оплатить независимую экспертизу?
Я конечно же понимаю, что эталонного бензина вы ни где не найдете, но такова суровая реальность и ни кто не обязан платить за то, что вы заправляетесь на помойках.(яркие и известные вывески не гарантируют кач-во продаваемого вам топлива)
wild82, г.Москва

Уточнение 2. Я заправляюсь тем топливом, что есть на наших АЗС в Москве.!!! И завод изготовитель должен предусматривать качество топлива. Ведь производители стараются адаптировать продукцию к определенным условиям региона, в который они осуществляют поставки.

Да я согласна оплатить экспертизу, так как я считаю, что моей вины нет в том, что бензонасос стал работать плохо, кстати и совсем не факт, что мои жалобы на автомобиль были связаны с бензонасосом. Так как машину мне не отдали, а решили поменять головку блока по гарантии. И почему я теперь должна быть уверена, что в проблемах с разгоном был виноват бензонасос????
ВремЯ, Москва

Ответ 4. По моему разговор начинался только с бензонасоса, а тут смотрю головка какая-то вылезла.
Да действительно из-за головы могут быть проблемы с разгоном
Но насос по гарантии вам ни кто менять не будет. Я уже говорил, что правильней подавать иск против заправки (но при наличии всех чеков и т.д.) На ВАЗ или ГСТО подавать иск просто нет смысла. Если
не жаль денег, нервов и времени, то вперед (но предупрежу, что дело вы проиграете)
Я думаю, в вашем случае поставят обратно ваш загаженный насос и попросту снимут его с гарантии вместе с форсунками и т.д.
Вам еще повезло, что дефект ГБЦ не списали на бензин
wild82, г.Москва

Ответ 5. А вот мне по гарантии заменили бензонасос, и не было не каких проблем
izzi

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Машина прошла 160 тыс. за 2 года. Что заменить?

Вопрос. Машина прошла 160 тыс. за 2 года. В последнее время как то она стало не так ехать, как раньше: не так резво разгоняется, компрессию померил - 12.5, на диагностике всё окей, может какие-то датчики поменять надо за такое время??
Михаил Харьков, Украина

Ответ 1. ДМРВ как? Напряжение измерь или возьми у кого-нибудь попробовать, может он.
alex04

Ответ 2. Михаил Харьков писал: А как померять??
При вкл. зажигании( двигатель не заведен) тестером между желтым проводом на ДМРВ и массой.
Пара & 3 кола, г.Москва

Ответ 3. Почисти форсунки, поменяй свечи и все фильтры, в том числе, который в баке на бензонасосе, почисти дроссельный узел - и полетит она как новая.
Slava_kch

Автофак

Дёргается при разгоне

Вопрос. Машина ВАЗ 21103 99г.в. контролер январь 4.1 пробег 170 000 км. С недавних пор машина при разгоне начала дёргаться, причём дёрганье в интервале от 1500 до 2500 оборотов на любой передаче, а дальше разгон опять стабильный, и на холостых работает нормально, пока градусов до 70 не прогреется, едет нормально. Что это может быть?
Zakat, Подольск

Ответ 1. Замени свечи для начала, если не поможет - на диагностику, но 90% дерганий это зажигание, из-за топлива дерганий нет, будет жрать бензин, не тянуть и все такое, но не дергать, скорей всего пропуски искры, а это свечи, ВВ провода, МЗ и все.
Буквально три дня назад задергалась, вывернул свечи - красные, завернул, что валялось в багажнике, опять дергается но меньше, купил новые, заменил, все ок. Кстати продолжало дергаться из-за того, что у одной свечки зазор в два раза меньше нормы был.
Dixie, Саратов

Ответ 2. В мае маялся таким вопросом, все было аналогично! В результате поменял модуль зажигания
telpm

Ответ 3. ДПДЗ - как мне сказали в СЦ они должны "ходить" по 20тык. Поменяй. Если ДПДЗ врет (протерся), то ЭБУ может выставлять неправильный УОЗ и мотор будет дергаться.
Alexander_SH, Москва

Ответ 4. ДМРВ
v00d00, Крайний житель севера

Ответ 5. И у меня начала дергаться- заменил два комплекта свечей в дороге ( Ездил в Москву) не помогло. Где рыть дальше?
Савкин М.В., Санкт-Петербург

Ответ 6. У самого дергается при переходе с 1 на 2 передачу и только. Тоже пока холодная не дергается. Мне кажется именно это ключ к разгадке. Кто у нас вступает в работу по мере прогрева? ДК! Но менять на новый, чтобы чисто попробовать слишком дорого - от 850 руб. Отзовитесь кто менял ДК, что изменилось в поведении машины.
Андрей54321

Ответ 7. Ход мысли понятный. Вопрос: что будет при пропусках воспламенения (не важно по какой причине: МЗ, провода, свечи, т.п.)? ДК сигнализирует о не полном сгорании смеси и контроллер уменьшит подачу топлива. Пожалуйте, провальчик. Т.е. ДК в дерганьях может участвовать, не являясь их первопричиной и будучи исправным.
Ib, Екатеринбург

Ответ 8. У меня причиной были провода. Провал на 1400 оборотах был
Liar, Москва

Ответ 9. Хоть поиск по форумам и работает криво, все же лучше им пользоваться, иначе одни и те же вопросы поднимаются дважды в месяц. А ответ на вопрос "что делать при дерганье" всегда один: на диагностику ехать. Ибо возможных причин множество.
Ib, Екатеринбург

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Разбор ДТП с точки зрения законов физики

«Смятка»

Ситуация. Ну, вот учесть моя наступила .... В четверг 10 00 влетел лоб-в-лоб с волгой(3110) на суммарной около 110-130 ,я шел раза в два быстрей оппонента.... 100% -е перекрытие
Я был не пристёгнут. У машины просто передка не стало. Переломов, рассечений, царапин - нет.... Только сотрясение и синяки. Больше всего пострадал нос.... им я загнул баранку аж за панель приборов.... в общем вот так.... все живы ....
В волге, хоть она и ехала в 2 раза медленней и водила был пристёгнут.... водила получил 2 рассечения сломал палец и лёгкое сотрясение .... Сейчас вот лежу с этим водилой в "травме".... вот так вот бывает....
А авария случилась из-за пазика
DVDrom4ik, МО,Чехов-8

Комментарий 1. мда.... так не важно кто с какой скоростью ехал... В точке соприкосновения при «лобовом», ваши скорости суммируются. Если он 10 едет и ты 10 это тоже самое что на 20-ти в стену..... Хорошо, что без серьезных травм.
Chiller

Комментарий 2. Не переживай сильно! Машина - дело наживное, главное, что сам вроде цел.
Я год назад улетел с дороги через голову, тоже ничего не сломал, только до сих пор иногда шея болит . А машина всмятку.
Считаю, что пассивная безопасность у нас вполне на уровне. Ущерб был застрахован?
LD_2112, г. Москва, САО

Комментарий 3. С физикой дружим или нет?
Я помню, тоже думал, что два СААБа на 60 км/ч друг в друга это 120 в стену.
Но мозг интуитивно думал, что здесь неточность. И вот до чего дошла моя логика.
Допустим, мы возьмем лист металла и поставим аккурат м/у автомобилями в момент удара. Что произойдет? Ну, максимум лист металла приплющит как прессом., еще погнет под форму деформации авто.
А что если потом такой же формы положить метровой толщины слой железобетона? Он также останется на месте, а машины будут гасить каждая свою скорость своей деформацией. Если подумать то получается что эта стена бетона есть, что ее нет. Деформация автомобилей будет одинаковая... Какая получается скорость авто? 120? Нет конечно... все те же 60 км/ч.
Просто по законам физики импульсы автомобитей гасят друг друга. причем каждая машина гасит свой импульс своей деформацией, ну или обе машины гасят импульс 120 км/ч-0км/ч деформацией не одной машины а 2-х.... это очень важно. Энергию движения автомобиля 120 км/ч (2-х автомобилей на 60км/ч) гасит кузов не одной машины а 2-х... т.е. запас-то удваивается.
Поэтому удар на 60 км/ч двух одинаковых авто навстречу друг другу с суммарной скоростью сближения 120 км/ч равносилен не 120 в стену а 60 в стену.....

Чтобы 60 на 60 было равносильно 120 надо чтобы всю энергию гасил кузов одной машины. т.е. одна машина продолжает ехать свои 60 км/ч без повреждений, а вторая после того как разбилась отлетела назад. За счет упругой деформации. относительно неподвижной земли со скоростью чуть больше 60км/ч в обратную для своего движения сторону. Жестко правда?

Рассмотрим теперь конкретный случай этого ДТП.
Как мы поняли, при равенстве масс и равенстве скорости ДТП будет практически аналогично удару в бетонную стену на скорости движения авто.
Если массы равны, а скорости разные, тогда авто с меньшей скоростью отлетит назад, а тяжесть ДТП аналогична удару в бетонную стену со скоростью=средней скорости движения обоих авто, т.е. один 2110 ехал 40, второй 60, БАХ! это аналогично 50 км/ч для обоих.

Если скорость одинаковая, а массы разные тогда зависит от пропорции масс. К примеру, один авто весит 1 тонну условно ВАЗ 2110 . Второй авто весит 2 тонны условно ГАЗ 3110 груженый . Тогда при равной скорости движения 50 км/ч будет:
суммарный импульс 100 км/ч * 3 тонны.
для ГАЗ 100 *1/3 = 33 км/ч в бетонну стену
для ВАЗ 100*2/3 =66 км/ч в бетонную стену
Т.е. импульсы равные (3 закон Ньютона) а из-за разной массы скорость будет обратно пропорциональна массе.

Вот почему большой вес - это безопасность.

Так что мужики никаких 100 км/ч. Любой авто хоть мерседес на такой скорости убъет водителя и пассажира с вероятностью 90%. Потому что энергия растет пропорционально квадрату скорости. Если 50 км/ч и 100 км/ч разница в 2 раза то энергия и тяжесть ДТП будет выше в 4 раза.
Не забываем, что жесткость кузова неизменна... Поэтому, если на скорости 60 кузов выдерживает, то на настоящих 100 км/ч от машины ничего не остается.
Всем удачи. и не попадайте в такие ситуации
Илкари, Ижевск

Комментарий 4. Молодец Илкари всё грамотно растолковал. Почти полностью согласен.
Freo, Москва

Комментарий 5. Кстати вот еще. Как говорят безопасность наших УАЗов обеспечивается правильной деформацией кузова мерседеса, с которым он сталкивается.

Короче я в вышестоящем примере не рассмотрел способность автомобиля гасить энергию
т.е. ДТП УАЗ против мерседеса обойдется УАЗУ проще, чем УАЗ в стену даже при том же самом импульсе.
Потому что удар гасит кузов мерседеса частично снижая перегрузки людей в УАЗе. Но из-за этого же тяжесть ДТП для мерседеса увеличивается.
Если же просто УАЗ с тем же импульсом долбануть в бетонную стену, то кранты. Неспособность рамной конструкции гасить энергию даст сильные перегрузки. а опасный салон причинит смертельные травмы.

Получается, что не смотря на то, что тяжесть для более легкого авто ВАЗ 2110 априори должна быть выше, его кузов лучше защищает людей чем в ГАЗ 3110 снижая перегрузки при ударе, а компоновка кузова предотвращает травмы.
Илкари, Ижевск

Комментарий 6. Жалко конечно железо, НО... жизнь и здоровье гораздо ценнее любого железа!
Наблюдал МНОГО всяких ДТП в т.ч. и со смертельным исходом, и своими глазами видел десятки раз, как ремни и особенно подушки спасали людям жизнь. Вся эта трепня по поводу того, что ремни вредят (мол не успеешь выскочить и т.п.) - чушь собачья!!!
В основном люди (водители и передние пассажиры без ремней) погибают от ударов головой или телом. Разбивается до открытой ЧМТ (мозги наружу) голова, ломаются ребра и сдавливаются внутренние органы жизнедеятельности. Первые 1-5-10 минут такого состояния (когда все переломано и сдавлено, сердце, легкие и т.д + человек без сознания) решают ВСЕ! С переломанными руками и ногами организм может работать довольно долго. Короче - надо пристегиваться!
Kasik

AUTOLADA.ru

Девушка, у меня так мало свободного времени…
Давайте мы заключим кредит по телефону.

Смешные диалоги с клиентами
Из архива службы телефонной поддержки клиентов автосалона «АвтОкей» – У меня «Запорожец» 77-го года. Я хочу с ним расстаться.

– Это что у вас – политика такая: не давать телефоны других салонов, где ещё продают «Оку»?

– Ваш салон работает в воскресенье?
– Работает, до шести вечера.
– А со сколька?

– Если я не проплачу квартплату, мне дадут кредит?.. Я могу принести сведения из «чёрной кассы». Надо?

– А чем антикор отличается от механических средств защиты?

– Мы купили газету «Из рук в руки» и теперь мы знаем что, где и почём.
– А где наши салоны расположены Вы знаете?
– Нет, мы только что купили газету.

– Вам восьми или шестнадцатиклапанную?
– Плевать, скажите хоть на какую-нибудь!

– Девушка, у меня так мало свободного времени… Давайте мы заключим кредит по телефону.

– Девушка, это все ваши подарки? Может быть, мне ещё какое-нибудь волшебное слово сказать, чтобы Вы мне ещё подарок подарили?

– Мне сказали, что на Ярославке есть серебристый металлик.
– «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»?
– Да.
– Знаете, «СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ» у нас уже неделю нет. Есть одна машина «МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ».
– Да, «МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ».
– Так он же чёрный!
– Какая разница!

– Меня интересует комплектация «НИАГАРЫ».
– Какая модель автомобиля Вас интересует?
– «Люкс».

– А бейсбольную биту в подарок даёте?

– «Соболь (Баргузин)» на 6 мест есть?
– Цена 265 тысяч.
– Меня не интересует цена, меня интересует наличие!
– Есть.
– Ну, и сколько он стоит?

– Интересуют переднеприводные модели. «Восьмёрки», например.
– «Восьмёрок» нет. Есть «Девятые», «Девяносто девятые», «Четырнадцатые», «Пятнадцатые»…
– Это Вы называете переднеприводными?
– Да.
– А «Пятёрки», «Семёрки» какие?
– Заднееприводные.
– Уди-ви-ли!

– Такие машины есть на Ярославском шоссе и на Варшавском.
– Понятно. А у вас, значит, нету…

– Здравствуйте…
– Угу.
– Ассоциация «АВТОКЕЙ»…
– Угу.
– Консультант Ольга.
– Угу.
– Слушаю Вас.
– Угу.
– Я слушаю Вас.
– А!.. Угу.

Фрагменты одного очень длинного телефонного диалога:
– Только мне не надо, чтобы европанель устанавливал у вас какой-то Вася. Мне надо, чтобы Петя, который на заводе.

– А есть ли в комплектации обогрев сидений, чтобы попке было хорошо?
– Есть.
– Я к Вам склоняюсь.
– ?..
– Я к Вам склоняюсь.
– Ко мне?
– Вы мне рассказываете, а я к Вам склоняюсь: всё ближе и ближе…

– Дарю Вам руку и сердце.

– Дарю Вам пол-фермерского хозяйства и полцарства в придачу. Встречаемся на Варшавке, 125.

«АвтОкей»


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное