Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тольяттинский автосалон - от маленькой экспозиции до грандиозного Шоу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 34
(253)
22 сентября 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Тольяттинский автосалон - от маленькой экспозиции до грандиозного Шоу

21 сентября открыл свои двери XI Тольяттинский автосалон. Впервые Автосалон в Тольятти состоялся весной 1996 года во внутреннем дворике торгового центра «Русь». Осенью того же года, автомобильная экспозиция была представлена уже в УСК «Олимп». Это место и стало в дальнейшем неизменным для проведения Автосалона во все последующие годы. В 1996 и 1997 годах автосалон проводился дважды в год - весной и осенью. Сегодня Тольяттинский Автосалон - наиболее перспективный региональный выставочный проект, традиционно собирающий в свои стены передовые компании нашей страны и представителей зарубежных автопроизводителей. Участие в нынешнем году АВТОВАЗа с большой экспозицией своих новых разработок - лишнее тому подтверждение. С 2003 года организатором Тольяттинского Автосалона выступает выставочный центр "Экспо-Тольятти". С этого времени автосалон начинает шириться и становится поистине грандиозным Авто-Шоу, которому уже тесно в УСК "Олимп" и часть экспоциции приходится выносить на открытый воздух. Все подробности предстоящего главного автомобильного события года в Тольятти можно узнать на сайте организаторов>>>

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ будет собирать до 10 тысяч LADA 112 Cupe в год

Как стало известно LADAONLINE, на днях был подписан приказ генерального директора ОАО "АВТОВАЗ" о начале производства в ОПП НТЦ автомобилей LADA 112 Cupe. Согласно планам завода, уже в 2006 году на мощностях опытно-промышленного производства должно быть собрано порядка 5 тысяч таких автомобилей. В 2007 году объем выпуска трехдверной модификации автомобилей "десятого" семейства вырастет до 7-8 тысяч штук. А в целом, согласно приказу, мощности по сборке модели LADA 112 Cupe в ОПП НТЦ АВТОВАЗа состаявят 10 тысяч единиц в год. Эти автомобили будут выпускаться в нескольких комплектациях, в том числе с двигателем 1,8 литра, с гидроусилителем руля и другими опциями. Такую информацию сообщил корреспонденту LADAONLINE начальник управления маркетинга ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин вчера, в рамках пресс-конференции по случаю открытия XI Тольяттинского автосалона. По его словам, первые автомобили LADA 112 Cupe , собранные в ОПП НТЦ попадут на рынок примерно через полгода. Напомним, что данную модификацию вазовской десятки сейчас в очень ограниченном количестве и по достаточно высокой цене выпускает фирма "Супер-Авто". По словам А.Бредихина, с началом мелкосерийного производства, объемы выпуска "десятого" купе значительно возрастут, а цена естественно снизится. По мнению Бредихина, качество сборки в ОПП будет лучше, чем в "Супер-Авто", поскольку на фирме она ручная, а в ОПП работает хоть и небольшой, но достаточно технологичный конвейер и очень жесткий выходной контроль.

ИА Ladaonline

Цветовая палитра для автомобилей LADA от «Русских красок» на 2006 год: «Регата», «Рислинг» и другие

Специалисты НТЦ «Русские краски» совместно с дизайнерами АВТОВАЗа разработали новые цвета перламутровых эмалей ПЛ-1348 для палитры красок автомобилей LADA 2006 года. Цвет «Регата» (оттенок синего) предназначен для окраски кузовов семейств LADA 110 и LADA SAMARA. Серебристый «Рислинг» - для нового семейства LADA KALINA.
До конца этого года еще пять новых цветов должны пройти испытания на конвейере АВТОВАЗа и поступить к маркетологам и дилерам для изучения спроса. «Черный жемчуг», «Старый замок» (желто-серебристый), «Амароне» (глубокий темно-красный), «Мантия» (красный с оранжевым отливом), «Гризли» (глубокий коричневый) – цвета палитры 2006-2007 года.
Что касается однослойных эмалей (в отличие от «металликов» и «перламутра»), то цетовая гамма 2006-го года в основном представлена цветами, выпускаемыми «Русскими красками». К уже известным цветам «Бальзам» (темно-зеленый), «Романс» (вишневый) и «Петергоф» (синий), добавятся новые – «Капучино», «Магеллан», «Индиго», «Солярис».

ИА Ladaonline

Объем продаж «Шевроле Нивы» в странах СНГ растет

Тольяттинское СП «Джи Эм – АВТОВАЗ» по состоянию на начало осени 2005 года имеет своих официальных представителей в семи странах СНГ. В том числе, две компании работают в Казахстане (СП «Меркур Моторс», Алматы, «БИПЭК АВТО», Усть-Каменогорск) и по одной в Киеве («УкраАвтоЗАЗ-Сервис», Украина), Минске («Минск-Лада», Беларусь), Баку («PERFORMANCE CENTER CO» Ltd., Азербайджан), Ереване («Армения-Лада», Армения), Ташкенте (ЧП «SANAR», Узбекистан) и Бишкеке («Бишкек Моторс», Кыргызстан). На очереди - в Таджикистан и Молдова.
Цены на «Шевроле Нивы» за пределами России несколько отличаются от тольяттинских, но, не на много. Например, в Беларуси тольяттинские внедорожники в комплектации «L» предлагаются за $11205, а в комплектации «GLS» за $12482. Предложение «Шевроле Нивы» в базовой комплектации в автосалонах украинских дилеров несколько дороже – 65 тыс. 620 грн. (примерно $11750). В Казахстане за базовый вариант автомобиля дилеры просят 1568 тыс. теньге (примерно 11700$).
По данным отдела аналитики LADAONLINE, экспортные продажи «Шевроле Нивы» в странах СНГ в прошлом году составили более четырех тысяч штук. В нынешнем году объем поставок в страны СНГ будет, по меньшей мере, удвоен. Лидерами продаж являются Украина, Казахстан и Азербайджан. Кстати, казахстанский дилер СП «Джи Эм – АВТОВАЗ» в Усть-Каменогорске («БИПЭК АВТО») дает на тольяттинские внедорожники 4-х летнюю гарантию.

ИА Ladaonline

Autofilm - первая в России студия для автобизнеса

В сентябре 2005 году создана студия Autofilm – первый в России специализированный производитель видеопродукции (рекламные, презентационные и корпоративные фильмы) для автомобильного бизнеса, сообщается на сайте компании. Продукцию специалистов студии многие могли уже видеть. Это фильмы и ролики: «Модельный ряд NISSAN 2005 года», «Завод свечей зажигания концерна Bosch в Саратове», «Новое автосборочное производство Северсталь-авто», «Перспективный внедорожник UAZ Patriot», «Автохимия и автокосметика концерна PINGO», «Оборудование для автосервисов фирмы Serwo». Эти работы демонстрировались на региональном телевидении и стендах автосалонов.
Кроме стандартного набора видеопродукции у компании есть интересные идеи для дилеров и автопроизводителей. Для знакомства покупателей с автомобилем Autofilm предлагает создать «Виртуальный автосалон». Такой шоу-рум создается на основе компьютерной 3D-графики и реального видео. Посетители смогут увидеть автомобиль как снаружи, так и внутри, совершить на нем виртуальный тест-драйв, познакомиться с техническими характеристиками. В плане продвижения продукции такой ход для автодилера весьма выгоден. Ведь известно, что на этапе сбора информации об автомобиле, предшествующему принятию решения о покупке, большая часть покупателей обращается к интернет.

ИА Ladaonline

LADA Kalina упорно не хочет дешеветь

Розничные продажи седанов нового вазовского семейства LADA Kalina официально стартовали в Тольятти 18 мая в автосалоне компании "Восток-Лада". Тогда же, первые "Калины", начали поступать и к другим крупным тольяттинским дилерам. В течение лета, с ростом объемов производства, автомобили нового семейства начали появляться в автосалонах ряда регионов России. Но, на "тольяттинской площадке", по-прежнему найти товарную "Калину" на порядок легче, чем в других городах. Здесь же и формируется реальная рыночная цена этой модели.
Напомним, что изначально завод выдал рекомендацию дилерам продавать LADA Kalina в комплектации "норма" по цене 222 тыс. руб., а с 1 сентября изменил ее на 224,2 тыс.руб. Но на практике оказалось, что первые предложения новой модели доходили до уровня в 280-300 тысяч. В итоге, по состоянию на лето-2005 рынок "выставил" минимальную реальную цену за этот автомобиль в диапазоне от 250 до 260 тысяч рублей. За эти деньги можно было приобрести автомобиль LADA Kalina в Тольятти что называется "с колес", не записываясь ни в какую очередь, не внося заранее предоплаты и т.д. - пришел, выбрал, купил.
Объем производства LADA Kalina в сентябре фактически в три раза превышает августовский уровень. Соответственно, аналитики ожидали и снижения цены до уровня близкого к рекомендованному АВТОВАЗом. Но "Калина" пока упорно не хочет дешеветь. Мало того, по наблюдениям аналитиков LADAONLINE, за последние две недели минимальные реальные розничные цены на эту модель в Тольятти выросли на пять тысяч рублей - с 250 до 255 тысяч, что говорит о повышенном спросе на эту модель даже при столь высоком ценовом уровне. Как будет формироваться динамика цен на LADA Kalina в ближайшем будущем - покажет время, а отдел аналитики LADAONLINE констатирует этот процесс.

ИА Ladaonline

На вазовские «десятки» начинают устанавливать новые стеклоподъемники

Вслед за прошедшей не так давно опытной сборкой партии автомобилей семейства LADA 110 с подушками безопасности, о которой ИА LADAONLINE уже сообщало ранее, на третьей линии главного конвейера АВТОВАЗа началось освоение новых стеклоподъемников рычажного типа.
Согласно информации, опубликованной в дайджесте корпоративных СМИ АВТОВАЗа, конструкция рычажного стеклоподъемника (разработанного и поставляемого Ижевским заводом) исключает применяемый прежде трос, что обеспечивает более устойчивое положение стекла, его плавный ход и вдвое уменьшает люфт. Проведенные управлением проектирования автомобилей испытания нового механизма подъема и опускания стекол - как стендовые, так и в эксплуатации автомобилей, показали хороший результат. И в скором времени автомобили ""десятого"" семейства будут в полном объеме комплектоваться стеклоподъемниками только рычажного типа.

ИА Ladaonline

Дизайнерская мысль Peugeot зашла во Франкфурте уж очень далеко (ФОТО)

Португалец Андре Коста «сделал» всех конкурентов в третьем дизайнерском конкурсе Пежо. И вот уже концепт Moovie, созданный по его проекту, представлен на Франкфуртском автосалоне, сообщает сайт Cardesign.ru.
На первый взгляд может показаться, что шоу-кар серьезно отличается от конкурсного проекта. Но нет, восприятие изменилось лишь из-за стекол, ставших прозрачными. Правда, стекла составляют большую часть поверхности кузова, интерьер виден как на ладони, и это многое меняет!
Автомобиль становится еще более удивительным для обывателя, так как непонятно – где же колеса, где двигатель? В общем-то, все просто: колеса – это два больших обода, вращающихся электромагнитным полем вокруг круглых дверей (они, кстати сдвижные). Еще два небольших колеса-сферы располагаются в передней части машины под днищем. Где спрятаны аккумуляторы не поясняется, но их несложно рассредоточить под полом и в задней части кузова.
К сожалению, создавать движущийся образец не входило в планы Пежо, но в остальном это полноценный концепт-кар, построенный по обычным для таких проектов технологиям. На материализацию Moovie ушло три месяца. Параметры шоу-кара: длина 2.23 м, ширина 1.80 м, высота 1.54. Приблизительный вес - около 500 кг.
Более подробно ознакомиться с проектом, а также увидеть работы финалистов конкурса разных лет можно на сайте www.peugeot-concours-design.com

ИА Ladaonline

Цена на Шевроле Ниву в базовой комплектации увеличена с 15 сентября

С 15 сентября цена на Шевроле Ниву в комплектации L устанавливается в размере 313 000 руб. Цена Шевроле Нивы в комплектации GLS остается неизменной и составляет 345 999 руб, сообщает пресс-центр «Джи Эм – АВТОВАЗ».
Предыдущее повышение цен на обе комплектации произошло с 1 января 2005 года. Тогда совместное предприятие «Джи Эм – АВТОВАЗ» измненило цены таким образом: автомобиль в комплектации L - 310 тысяч рублей, а в комплектации GLS - 346 тысяч рублей. Напомним, что до нового года эти модели продавались за 285 и 324 тысяч рублей соответственно.
Затем, в рамках акции «Весенняя капель» цены на автомобиль Шевроле Нива была снижена на 10 000 рублей, и составляла 299.999 рублей на базовую комплектацию и 335.999 рублей на комплектацию GLS.

ИА Ladaonline

27 лет назад на АВТОВАЗе был дан старт переднему приводу

Ровно 27 лет назад, 16 сентября 1978 на Волжском автозаводе было принято решение об изготовлении первой серии опытных образцов нового семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108. На главном конвейере ВАЗа производство автомобиля ВАЗ-2108 началось через 6 лет после этой даты - в декабре 1984 года. Трехдверный кузов типа хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа "Мак-Ферсон", реечное рулевое управление - все эти, бесспорно, в то время прогрессивные конструкторские решения, пришли в нашу жизнь вместе с вазовской "восьмеркой". Кроме того, началось освоение цинкометалла – из него были выполнены некоторые элементы кузова. Новый способ нанесения грунта на кузов – катафорез, обеспечил его высокоэффективную защищенность от коррозии. Для семейства переднеприводных автомобилей была создана и гамма из трех новых двигателей – с рабочими объемами 1500, 1300 и 1100 кубических сантиметров. Автомобили с ним носили индексы 21083, 2108, 21081.
Мало кто знает, что часть доводочных работ по "восьмерке" проводила именитая фирма "Порше", однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя "Спутник", которым изначально нарекли машину, к ней так и не прижилось. Экспортное наименование LADA Samara в последствии перекочевало и на российскую землю.
Через 19 лет с начала производства, в октябре 2003 года «восьмерка» была снята с главного конвейера АВТОВАЗа. За эти годы было выпущено около 900 тысяч автомобилей ВАЗ-2108 и ее модификаций. Всего же переднеприводных автомобилей LADA выпущено уже более 5 млн. единиц. Ровно год назад, в сентябре 2004 года на смену "восьмерке" пришла трехдверная модификация рестайлиной версии семейства LADA Samara 2113, хотя объемы выпуска этой модели не столь велики, как других переднеприводных "Лад". По данным LADAONLINE цены на модель 2113 сейчас находятся в диапазоне от 190 тыс.руб. до 215 тыс.руб.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

KALINA будет поставляться на экспорт под названием LADA 1118

С 2006 года АВТОВАЗ начинает поставки в Европу седана нового семейства LADA KALINA. Современная конструкция и высокое качество сборки позволило этой модели уже сейчас стать одной из самых востребованных в России. В страны Европы автомобиль поступит под названием LADA 1118, в комплектации, удовлетворяющей требованиям Евро-4 и всем европейским нормам безопасности. Такую информацию сообщил Вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Кучай на пресс-конференции в рамках 61-го Международного салона легковых автомобилей "IAA 2005", проходящего сейчас во Франкфурте-на-Майне.
На помним, что LADA KALINA уже прошла процесс омологации во Франции, которая подтвердила соответствие этого автомобиля всем европейским требованиям по экологичности и безопасности. А по техническим характеристикам она не уступает продукции зарубежного автопрома (естественно, в своем классе) хотя бы потому, что под капотом у LADA KALINA стоят не обычные для Европы малолитражные двигатели, а моторы рабочим объемом 1,6 литра, отвечающие требованиям Евро-3.

ИА Ladaonline

Амортизаторы KONI и решение для подвески на их основе

Как показывает статистика, более половины автовладельцев при выборе амортизаторов приоритетными считают качественную работу и долговечность. А вот требуемая жесткость амотризаторов зависит о личного предпочтения водителя. Существуют любители, отдающие предпочтение агрессивному стилю езды. Для этой категории водителей специалисты рекомендуют выбирать амортизаторы с большим диапазоном регулировок и запасом прочности.
Компания ШОК-Сервис, официальный представитель голландской фирмы KONI B.V. по Северо-западу России, предоставляет широкий выбор амортизаторов KONI и предлагает решения для подвески на их основе. Есть варианты и для автоспорта - максимальное качество и все возможные регулировки, настройка амортизаторов под заданные характеристики, причем одинаковое в одном комплекте. Для таких задач компания предлагает специализированные амортизаторы и КИТы KONI спортивных серий.
Что касается качества, то оно у амортизаторов KONI подтверждается не только многолетней историей компании. (В 1940 году фирма выпустила первый амортизатор под маркой KONI). Опыт инженеров KONI используется в проектах, связанных не только с автомобилями - это амортизаторы для конструкций моста, амортизаторы для скоростных железнодорожных поездов (raiway) и военной техники >>>

ИА Ladaonline

LADA ANTEL 2 во Франкфурте показала планомерное движение АВТОВАЗа к серийному выпуску авто на ТЭ

В составе экспозиции LADA на международном автосалоне IAA-2005 (Франкуфурт) представлен автомобиль на топливных элементах LADA ANTEL 2. Автомобиль LADA ANTEL 2 продолжает серию разработок ОАО «АВТОВАЗ» в направлении развития водородного транспорта. Этот автомобиль создан на базе модели LADA 111 совместно со специалистами ряда научно-исследовательских институтов и промышленных предприятий России, сообщает Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Осенью 2004 года во время презентации автомобиля LADA ANTEL 2 на международном автосалоне в Париже специалистами был отмечен высокий технический уровень его изготовления.
ОАО «АВТОВАЗ» ведет работу над проектом автомобиля на топливных элементах с 2000 года. Научные и практические исследования в этом направлении начались неслучайно. Топливные элементы отличает высокая эффективность преобразования химической энергии в электрическую. КПД достигает 55-65%. Но главное, что топливные элементы обеспечивают идеальную экологическую чистоту: конечный продукт реакции - вода. Помимо этого, топливные элементы не имеют трущихся деталей, благодаря чему они бесшумны и долговечны.
На первой версии LADA ANTEL 1 (на базе LADA NIVA) были установлены баллоны с водородом и кислородом. Водород, определяющий пробег автомобиля, находился под давлением 250 атмосфер, и машина могла пройти 250 километров. Мощность энергоустановки в 25 кВт обеспечивала максимальную скорость автомобиля 80 км/ч.
С учетом результатов лабораторно-дорожных испытаний первой версии ANTEL появился проект LADA ANTEL 2, в котором удалось перейти на применение воздуха вместо кислорода, подаваемого в батарею топливных элементов специальным компрессором, поэтому во второй версии отсутствуют кислородные баллоны. Также была решена проблема увеличения рабочего напряжения генератора до 240В.
LADA ANTEL 2 - это результат почти трёхлетней работы АВТОВАЗа, Уральского электрохимического комбината, РКК «Энергия» им. С.П. Королева, Уральского электромеханического завода, НПО «Автоматика» (г. Екатеринбург) и другие промышленные предприятия и научно-исследовательские институты России: ""НИЛД"" (г.Рыбинск), ИК СОРАН (г.Новосибирск), АК ""Ригель"" (г.Санкт-Петербург), ВНИИЭФ (г.Саров).
В настоящее время продолжаются лабораторно-дорожные испытания автомобиля LADA ANTEL 2. Сейчас АВТОВАЗ ведет работу над LADA ANTEL 3, который продолжает серию LADA ANTEL 2. Главное отличие этой версии от предыдущей - наличие топливного процессора для получения водорода из углеводородного топлива на борту автомобиля. Также на стадии разработки находится LADA ANTEL 4, представляющий новое поколение вазовских автомобилей на ТЭ, где будут применяться более совершенные технические решения, позволяющие изготавливать автомобили в серийном производстве.
Экспозиция LADA во Франкфурте организована совместно ОАО «АВТОВАЗ» и его официальным представителем в Германии компанией LADA Automobile GmbH.

ИА Ladaonline

ЗМА представил самый доступный автомобиль специално для женщин - «Ока-Леди»

На прошедшей в конце августа международной выставке-ярмарке «Место встречи – Казань 1000-летняя» ЗМА представлял одну из версий микролитражки в специальной женской комплектации - «Ока-Леди». Эта модификация создана в Набережных Челнах на основе базового автомобиля ВАЗ 11113, и имеет все его основные технические характеристики. А вот внешний вид и интерьер «Оки-Леди» должен в первую очередь привлечь внимание современной женщины. По мнению производителя - элегантность этого автомобиля должна обеспечить гарантию успеха у российских автомобилисток. По данным LADAONLINE, цены на базовую версию «Оки-Леди» на сегодня начинаются от 100 тысяч рублей.
Некоторые московские автосалоны уже представили на суд потребителей новую версию малышки «Оки» специально для дам. Она укомплектована европанелью с комбинацией приборов от «Лады-110», а салон имеет комплектацию «люкс» с гармоничной двухцветной обивкой. Заводской тюнинг «Lady» также включает подлокотники на дверях, багажные дуги-релинги на крыше, наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, ремни безопасности для задних пассажиров, литые диски. Кроме того, эти автомобили поставляются в редкой цветовой гамме - электрон, фея, оливия. Как отмечают дилеры, в «Оке-Леди» изменена эргономика передних сидений, и теперь их боковины хорошо удерживают нежное женское тело в крутых поворотах, а спинка гораздо лучше подпирает поясницу, снимая напряжение с мышц спины. По их мнению, на фоне стандартных моделей «Ока-Леди» смотрится на порядок привлекательней.

ИА Ladaonline

Стенд LADA на XI Тольяттинском автосалоне будет больше, чем во Франкфурте

Новые и серийные автомобили LADA будут представлены на XI Тольяттинском автосалоне, который открывается завтра, 21 сентября в УСК "Олимп". В организации объединенного стенда дилеров ОАО "АВТОВАЗ", площадью 500 кв.м. принимают участие более тридцати тольяттинских предприятий сервисно-сбытовой сети. Посетители выставки смогут увидеть все модели семейства LADA KALINA, седан и хэтчбек LADA PRIORA, спортпрототип LADA Revolution, автомобиль LADA 110 в комплектации "люкс", LADA 112 COUPE и две тюнинговые модификации LADA 112. Эти автомобили разместятся в по сводами УСК "Олимп". Закрытую экспозицию дополняет открытая площадка, на которой будут представлены специальные автомобили на базе моделей LADA. Дочернее предприятие АВТОВАЗа ОАО ПСА "БРОНТО" выставит внедорожники "МАРШ" и "МАРШ-2", а также бронированный минивэн LADA 2120 ИНКАС и автомобиль повышенной защищенности LADA 21218 ФОРС. Кроме того, партнер автозавода - ООО "Моторика" - представит полноприводный пикап LADA 2329 и медицинский автомобиль LADA 2131 "Скорая помощь". Также посетители увидят два автомобиля, собранные в опытно-промышленном производстве ОАО "АВТОВАЗ", - пятидверную LADA NIVA и минивэн LADA 2120, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия. Напомним, что экспозиция LADA на автосалоне IAA-2005, проходящем сейчас во Франкфурте, занимает 400 кв. м. площади.

ИА Ladaonline

Команды Украины, Белоруссии и Молдавии станут участниками финала конкурса профмастерства АВТОВАЗа

Около 100 специалистов сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа приедут в этом году на финал конкурса профмастерства. ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», по традиции предоставляющий свои площади для проведения финала, уже полным ходом готовится к приему гостей. В рамках мероприятия пройдет и пресс-конференция руководства АВТОВАЗа, на которую уже направлены приглашения представителям СМИ.
В нынешнем году отмечается 30-летие конкурсов профессионального мастерства среди работников вазовских предприятий сервисно-сбытовой сети. В 1975 году было проведено первое такое мероприятие. В последнее время эти конкурсы стали ежегодными.
Проводимый в этом году XVIII Международный конкурс профессионального мастерства рабочих и специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» отличается расширенным составом участников на каждом из этапов, сообщает Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Например, если на предыдущем таком мероприятии в профессионализме на отборочных этапах состязались представители в общей сложности 98 дилерских компаний, то в нынешнем году своих специалистов для участия в региональных конкурсах направили более 150 фирм.
Конкурс 2005 года охватил практически все предприятия вазовской сервисно-сбытовой сети от Санкт-Петербурга до Хабаровска, а также от Вологды до Краснодара. Отборочные этапы среди своих дилеров провели и наши официальные импортеры в Украине, Белоруссии и Молдавии. Команды этих республик станут участниками предстоящего финала.

ИА Ladaonline

Концерн BASF Coatings признан Gеnегаl Motoгs как «Поставщик года»

Концерн BASF Соаtings был признан компанией Gеnегаl Motoгs (GM) «Поставщиком года» за выдающиеся достижения в области разработки и поставок высококачественных лакокрасочных материалов для конвейерной окраски автомобиля.
«Мы гордимся тем, что являемся одним из главных поставщиков лакокрасочной продукции для компании GM», - заявил председатель правления концерна BASF Coatings Жан-ПьерМонтени. «Подобное признание подтверждает высокий кредит доверия как к самому концерну BASF Coatings, так и к качеству выпускаемой нами продукции, а также к нашим инновационным разработкам, технологиям и принципам работы с клиентами».
«Эта награда вручается только лучшим из лучших поставщиков, и концерн BASF лишний раз подтвердил свой высокий профессиональный уровень», - подчеркнул вице-президент департамента по закупкам и логистики компании GM Бо Андерссон.
Премии, подобные полученной концерном BASF Coatings, начали вручаться компанией GM с 1992 года. Победители определялись по итогам отчетного года путем голосования на основании достижений в области качества производимой продукции, сервисного обслуживания, разработок прогрессивных технологий и ценовой политики. Кроме концерна BASF Coatings (получившему эту награду 23 апреля 2005 года, во второй раз с 2003 года) на награду претендовали еще 77 ведущих компаний-поставщиков.
По сообщению компании Автоспектр

ИА Ladaonline

Для LADA KALINA разработаны специальные акустические системы

В конце августа в рамках московской автовыставки "MIMS-2005" партнер ОАО "АВТОВАЗ", компания "Делта Электроникс" продемонстрировала нестандартные акустические системы, разработанные специально для установки в автомобилях LADA KALINA. Эта новинка пополнила спектр автоаудиотехники марки LADA, который представлен широким ассортиментом CD/MP3-ресиверов, акустических систем, усилителей мощности и активных антенн, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия.
Все модели аудиотехники LADA разработаны с учетом особенностей эксплуатации и размещения в салонах автомобилей LADA и лицензированы АВТОВАЗом. В НТЦ ВАЗа системы проходят сертификационные испытания на стойкость к повышенным и пониженным температурам, вибрации с различной частотой, ударным нагрузкам, помехоустойчивость и электромагнитную совместимость с электрооборудованием автомобиля. Аудиотехника LADA соответствует фирменному стилю АВТОВАЗа и техническим требованиям, предъявляемым автозаводом к изделиям электроники и электрооборудования. Дизайн продукции гармонирует с внутренним оформлением салона и элементами интерьера автомобилей LADA.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Новые иномарки лучше искать в Интернете

Потенциальные покупатели иномарок все чаще узнают о них из Рунета

Число посетителей сайтов компаний, занимающихся продажей иномарок в России, за год (с сентября 2004 по сентябрь 2005 г.) выросло на 59%. Такой вывод можно сделать из исследования, проведенного компанией SpyLOG, специализирующейся на изучении интернет-аудитории. Причин у данной тенденции сразу несколько — это и рост рынка иномарок, и рекламные кампании, проводимые их продавцами, а также элементарное увеличение числа самих сайтов автомобильных компаний. По прогнозам, все возрастающая отдача от интернет-представительств компаний-продавцов и автопроизводителей, приведет к тому, что в будущем они постепенно начнут пересматривать свои рекламные бюджеты как раз в пользу Интернета.

Согласно результатам исследования SpyLOG, аудитория сектора Рунета «Продажа импортных автомобилей» составляет более 800 тыс. посетителей в месяц и порядка 230 тыс. посетителей в неделю. В компании говорят, что это высокий показатель. «Большинство сайтов сектора «Продажа импортных автомобилей» не являются сайтами-сервисами (интернет-магазинами. — RBC daily), однако сектор очень большой и хорошо представлен в Интернете, поэтому может быть отнесен к высокопосещаемым», — сказал RBC daily PR-специалист SpyLOG Андрей Травин. Из 801 тысячи посетителей 170 тысяч человек составляют ядро аудитории и 36 тысяч входят в недельную активную аудиторию (количество пользователей, которые не менее трех раз за последние семь дней посещали сайты исследуемого сектора). По данным компании, рост посещаемости сектора составил 59% за год. В исследуемом секторе 76% недельной аудитории побывало только на одном сайте и 24% побывало на двух и более сайтах. При этом среднее время пребывания на сайтах сектора для одного пользователя за неделю составляет около 13 минут.

В SpyLOG отмечают, что результаты их исследования можно считать справедливыми для всего автомобильного блока Рунета. «Выборка, по которой мы проводим исследование, насчитывает 62 сайта компаний, занимающихся продажей импортных автомобилей. При этом в выборку попадают только сайты, на которых стоит счетчик SpyLOG, так как если счетчик SpyLOG на сайте не стоит, то мы не можем посчитать его посещаемость и, как следствие, учесть ее в посещаемости сектора. Мы видим (обсчитываем) основную массу сайтов, которые составляют данный сектор, в том числе и крупные сайты, поэтому мы говорим, что мы видим весь сектор», — поясняет Андрей Травин.

Из поисковых запросов, по которым пользователи находят сайты сектора, наиболее популярными и значимыми оказались «Автомир» (3,6% переходов с поисковых систем), «Рольф» (3,2%) и «Мазда» (1,4%). В компании «Автомир» называют две причины своей популярности у пользователей Интернета. «Большое число запросов информации о компании «Автомир» через интернет-поисковики я бы связал с тем, что мы продаем автомобилей больше, чем другие компании на рынке. Кроме того, люди узнают о нас и наших предложениях из рекламы, которая размещается в «наружке», прессе и т. д.», — сказал RBC daily Александр Брук, представитель группы компаний «Автомир». В представительстве Mazda популярность своей марки считают результатом рекламных акций. «На данный момент в России мы провели всего две рекламные кампании — Mazda RX-8 и Mazda 6, поскольку само представительство Mazda в России появилось только в марте 2005 г. Они проходили на телевидении, в печатных изданиях, Интернете и т. д. В результате начиная с марта наш сайт посетили 124 тысячи посетителей», — сказала RBC daily PR-менеджер Mazda Motor Logistics Europe N. V. Мария Магуайр.

Что касается причин большой посещаемости сектора «Продажа импортных автомобилей» в целом, то их также несколько. «Повышение посещаемости связано как с ростом Рунета в целом, так и с развитием именно этого сектора: увеличением количества сайтов, появлением новых сайтов, расширением целевой аудитории этого сектора в Рунете», — говорит Андрей Травин. С ним во многом солидарен аналитик РБК Валентин Крохин. «Понятно, что в нашей стране никто автомобили через сайты не покупает. Однако Интернет — это очень хорошее средство для того, чтобы дать его посетителям первичную информацию о том или ином автомобиле или о компании, которая его продает. Существенный рост посещаемости сайтов автомобильного сектора связан не столько с увеличением числа сайтов по этой тематике (которое, кстати, увеличилось незначительно), сколько с тем, что ведущие игроки на рынке иномарок более активно стали продвигать свои услуги за счет рекламных кампаний в Интернете», — сказал он RBC daily.

Участники автомобильного рынка, правда, приводят свои причины. «Рост популярности интернет-ресурсов по продаже иномарок в целом связан с тем, что сам рынок растет очень активно, как немногие рынки в нашей стране», — сказал RBC daily Александр Брук из «Автомира». В Mazda Motor Logistics Europe N. V. говорят, что рост посещаемости автомобильного интернет-сектора — это общеевропейская тенденция. «Многие производители при планировании рекламных кампаний отходят от стандартных носителей, следствием чего является взрывное развитие интернет-рекламы автомобилей, и начало этой тенденции как раз и наблюдается сейчас в России», — говорит Мария Магуайр. По ее словам, большое число посещений сайтов автомобильного сектора вполне логично: «Иномарки покупают люди, которые находятся в офисе в течение всего рабочего дня. Для них именно Интернет является наиболее удобным средством для получения информации об автомобилях».

В «Автомире» уверены, что посещаемость интернет-ресурсов представителей иномарок будет только расти. «На мой взгляд, роль Интернета в продажах автомобилей сегодня недооценена. Дело в том, что этот информационный канал имеет целый ряд преимуществ по сравнению с теми же газетами, а именно — возможность немедленной обратной связи. Ознакомившись с рекламой в газете, человек не может узнать все интересующие его подробности, в то время как, кликнув на баннер в Интернете, он может тут же перейти на корпоративный сайт продавца, где есть исчерпывающая информация о товаре. То есть я считаю, что в дальнейшем компании, имеющие отношение к продаже автомобилей, будут пересматривать свои рекламные бюджеты как раз в пользу Интернета», — резюмирует Александр Брук.

Ежедневная аналитическая газета «RBC daily»


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Дополнительное оборудование для монтажа на а/м ВАЗ

Перечень дополнительного оборудования,
прошедшего испытания в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» и рекомендованного для установки на автомобили ВАЗ с сохранением гарантийных обязательств завода.


Дирекцией по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» по результатам проведенных испытаний выданы положительные заключения и рекомендованы дополнительные устройства для установки на автомобили ВАЗ как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации.

Работы по монтажу дополнительного оборудования могут выполняться юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат на выполнение этих работ (услуг) и необходимую нормативно – техническую документацию.

Противоугонные системы, устройства:
«CESAR Omega 436» производства ф. «Аларм-Сервис»
«CAR GUARD 2 (M)» производства ф. Motorola
«MONGOOSE» моделей AMG-750, QS, TT, BASE-400, BASE-300, BASE-200, BASE-100, IQ-250, производства ООО «ТК Вист-Сервис»
«PANTERA SLK-25 SC», «ALLIGATOR L-530», «KGB VS-300», производства ф. «Scientific Investment Corp», США
Блокиратор рулевого вала «Гарант» производства ООО «Флим», г. Тольятти
Устройства для облегчения запуска двигателя:

предпусковой подогреватель «Thermo Top E» фирмы «Webasto», Германия для установки на автомобили семейства ВАЗ-2110
УОПД-0,2 (аккумулятор тепла) производства ф. «КРИС», Россия для установки на автомобили ВАЗ
предпусковой подогреватель «Теплостар» производства ф. «Адверс» г. Самара

Кондиционеры:
кондиционер «АВГУСТ-23БС» ф. Август, г. Тольятти, Россия для автомобилей семейства ВАЗ-2110
кондиционер ф. «Frigette» (заводская комплектация) для автомобилей семейства ВАЗ-2110

Усилители рулевого механизма:
гидроусилитель 2120-3400012-20 производства ООО «Рулевые системы», г. Тольятти, Россия для установки на автомобиль ВАЗ-21213 и его модификации
электроусилитель ЭУ 21213.00.000 производства АО «Авиаагрегат», г. Махачкала, для установки на автомобиль ВАЗ-21214
электроусилитель ЭУ 2110.00.000 производства ОАО «Авиаагрегат», г. Махачкала, для установки на автомобили семейства ВАЗ-2110
электроусилитель ЭУРУ 2110-3450006-50 производства ОАО «ДААЗ», г. Димитровград

Усилители кузова:
растяжки передних стоек производства ООО «ТехноМастер», г. Тольятти, Россия, для переднеприводных автомобилей ВАЗ
усилитель кузова производства ООО «ТехноМастер», г. Тольятти, Россия, для автомобилей семейства ВАЗ-2110

Автсфера


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Мастерское вождение

Вопрос. Народ есть ли где литература почитать про повышение мастерства вождения. А может здесь есть мастера?
Костик_43

Ответ 1. Есть вот такое "Самоучитель безопасной езды" http://www.carsoft.ru/avtorepair/pravil/ правда сам еще не читал.
Kelih

Ответ 2. Тебе зачем? Одной теорией ничего не добъешься! Почитай книги Цыганкова! Только не вздумай проверять на дорогах ГОРОДА!!!
Kyzmyk, Москва


Ответ 3. Спасибо за совет. Мой водительский стаж - 8 лет, в том числе и в основном по городу. Но по сравнению с асами чувствую себя чайником. А так как имею некоторые познания в НЛП и чуть-чуть моделирую, то хотел бы научиться навыкам асов - мне нужна модель. Для меня не понятно, как это чувствовать автомобиль. Вы это умеете?
Можете описать что вы видите слышите чувствуете когда ведете автомобиль? Какие мышцы напряжены, какие расслаблены? Насколько осознан ваш навык вождения? Как часто вы смотрите в зеркало заднего вида в салоне? Как часто смотрите в боковые зеркала? Ваше зрение? Вы носите очки? И еще куча вопросов.

Мастера - ответьте.
Костик_43

Ответ 4. Чувствовать автомобиль - это ехать так, что бы ты мог обеспечить безопасность любого маневра своего авто, и не важно по какой причине этот маневр совершаешь (подрезали, неожиданно возникшее препятствие и т.д.....)
Слышу: работу двигателя, коробки, шины, работу подвески, музыку. Внешних шумов почти не слышу (за исключением сигнала) потому что хорошая шумка.
Вижу одновременно: показания всех приборов (кроме магнитолы), часть правого зеркала, салонное зеркало, также что делается по бокам в пределах передних боковых стекол, ну и дорогу впереди ессно.
Не напряжен вообще, потому что если напряжен, то будешь действовать медленнее и нервничать много
Очки не ношу.
В зеркала смотрю раз в сек 20-30 (ну точнее в левое боковое), потому что остальные вижу и так (конечно хуже, чем если смотреть в них, но достаточно, что бы понять, что происходит в этих зонах).

А вообще, хорошо ездить = никому не мешать
Остальное зависит от твоих рефлексов....
Хочешь понять как это "чувствовать машину" иди на курсы Цыганкова!
www.cvvm.ru - вроде тут было....
Kyzmyk, Москва

Ответ 5.асом себя не считаю, но... если вдуматься, то навыки есть и некоторые - воспитанные вопреки рефлексам... К примеру, на переднеприводной машине НИКОГДА не тормозить в повороте как бы страшно не было... Иной раз на незнакомой дороге входишь в поворот на слишком большой скорости... Правая нога сама начинает перепрыгивать на тормоз... Не позволяю ей этого - наоборот, газ резко в пол и прогрессивно работать рулем... Кстати, очень полезный навык, который тоже требуется нарабатывать...

Про зеркала все правильно раньше сказано... Они (все три) постоянно в поле периферийного зрения... Несколько процентов мозга дремлют в ждущем режиме, фиксируя движения сзади и сбоку... Натурально, как лягушка... Она тоже не видит и не воспринимает неподвижные предметы.. Внимательно рассматривать виды сзади - отключаться от дороги впереди...

Еще один принцип - всегда видеть куда едешь.. Начинающие водители на сложных перекрестках при выезде со второстепенной очень внимательно озираются через левое плечо... Слишком внимательно.... не глядя вперед... Этот упрок практического вождения мне обошелся несколько лет назад в стоимость заднего бампера четверки и в замену стекла моей фары... Учел... после этого имел еще несколько подобных ситуаций, но без материальных последствий, ибо я уже смотрел вперед...

Поворотники - всегда!!! Поворотник моргнуть должен не менее 3 раз до реального движения рулем... Этого времени достаточно, чтобы тебя поняли и гуднули из "мертвой зоны", или увернулись. Пешеход, при твоем правом повороте в темный переулок успеет отшатнуться, или остановиться... Тоже имел несколько таких ситуаций...

Не ерзать на дороге как вошь по гребешку, но если начал маневр, то доводить его решительно и однозначно до конца.
Сергий, Зеленоград, Москва

Автофак

Как разговаривать с ГАИ-шниками на дороге

В случаях, когда гаишники вымогают деньги, отнимают нервы и время жизни можно и нужно получить с них компенсацию. О том, как это сделать, что сказать и при этом не влипнуть в переплет, поговорим в этой рассылке. Ну и о том, как минимизировать затраты на ГАИ, когда правила нарушены и отвертеться нельзя, тоже поговорим. Целью этой рассылки является выработка правильного поведения при общении с ГАИ. Почитала я эту рассылку ("Как разговаривать с ГАИ-шниками на дороге"), и мне тоже захотелось добавить и свои истории общения с "гаишниками"...

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

5 дней назад купил "Калину"...

Смешные диалоги с клиентами
Из архива службы телефонной поддержки клиентов автосалона «АвтОкей»

– Всех Вам благ, девушка, и мужа хорошего!
– Уже есть.
– Тогда любовника.

– Это ассоциация?
– Да.
– Значит, мне нужно ассоциироваться?

– А можно я заплачу своими деньгами первый взнос?

– 1% в месяц – это 12 годовых?
– Да, 12% за год.
– Ха! Не зря в школе учился!

– Цена 9-й модели 2003 года выпуска 5590 долларов, 2004 года – 5750 долларов.
– А, понял, разницы никакой.

– Чтобы купить в кредит, Вы должны подъехать к нам, сделать первоначальный взнос…
– Это что, я ещё должен к вам приезжать?

– …Первоначальный взнос около 500 долларов, срок расплаты по кредиту до двух лет.
– Значит, через 2 года мне нужно будет выплатить 500 долларов?

– (женщина) Это автосалон?
– Да, ассоциация «АВТОКЕЙ».
– Какая ещё «автокея»? (бросила трубку)

– И последний вопрос, как коммунист коммунисту…

– Вы мне так цвета перечисляете, как будто я Леонардо да Винчи.

– Я живу на Выхино. Куда мне подъехать?
– В салон на Варшавском шоссе. Запишите адрес: Вар…
– Нет, Вы ошиблись, девушка! Мне – это далеко!

– «МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ» – это какой у вас?
– Чёрный металлик.
– А чёрный – это какой?

– «Четвёрки у нас будут где-нибудь в конце зимы.
– Так-так-так… В конце зимы… Это что значит – в апреле?


Клиент-иностранец: «Я видель на улице ваш стенд, по поводу 500 долляров. Это не мышелёвка?»

– Здравствуйте! Ассоциация «АВТОКЕЙ», консультант Анастасия.
– Здравствуйте. У меня ничего нет. Он подлез сзади, у него царапина и вмятина на бампере.
– Вам нужен страховой агент или кузовной цех?
– Я просто хотел узнать, сколько это стоит и кто виноват.

– У вас есть «НИВЫ» короткие?
– Да, есть: 21214, инжекторные.
– Да вы не в рублях, в долларах цену назовите!

– Ой, ещё раз подскажите, сколько у вас стоит 11-я! Вылетело из головы: болею щас…

– Я выбрал машину. Рассчитайте мне кредит.
– Вы звоните из салона?
– Да.
– Подойдите к представителю банка, он Вам всё рассчитает.
– Ага, буду я туда-сюда ходить!

– Мне нужны «Газели» грузОвые.
– ГрузовЫе?
– Ну да, грузОвые. ЦенУ подскажите.

– Щас, подождите, я запишу, а Вы пока посмотрите мне «девятку»!

– Цена машины 5990 долларов, первоначальный взнос 10%.
– Это сколько?
– 599…
– Чего? Рублей?
– Как это «рублей»?
– А чего?
– Долларов!

– Цена: 187 тысяч.
– Ага, пишу: 179 тысяч.


– Подсказать Вам точный адрес?
– Ваш? Адрес? Ну, подскажите…
– Адрес салона: Варшавское шоссе, дом 125.
– Салона? А зачем мне салон?..

– Консультант компании «АВТОКЕЙ» Светлана. Здравствуйте!
– Алё! Алё, эй!.. 99-я нужна!

«АвтОкей»


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное