Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA KALINA на «МОТОР ШОУ – 2005»: седан, хэтчбек, универсал, спортхэтчбек и "в разрезе"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 30
(249)
24 августа 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA KALINA на «МОТОР ШОУ – 2005»: седан, хэтчбек, универсал, спортхэтчбек и "в разрезе"

Седан LADA KALINA на выставке в Москве предстанет как серийный автомобиль, выпускаемый на конвейере ОАО «АВТОВАЗ». Хэтчбек семейства LADA KALINA покажет себя как предсерийный автомобиль. Этот экземпляр из пилотной партии, практически в таком виде автомобили начнут выпускаться в конце 2005 года.
Универсал семейства LADA KALINA на MIMS-2005 выступит пока в качестве прототипа. Автомобиль оснащен экспериментальным 1,4-литровым двигателем. Этот мотор имеет модифицированный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенной почти на треть массой. Увеличенная длина шатуна позволяет снизить силу трения поршня о стенку цилиндра и, как следствие, уменьшить механические потери двигателя на 6-7 кВт. Двигатель объемом 1,4 литра сегодня проходит доводку и испытания.
Впервые в рамках автовыставки будет демонстрироваться спортивная версия хэтчбека LADA KALINA. Она представит перспективный монокласс «Кубок LADA KALINA» для кольцевых гонок автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. На спортивной LADA KALINA установлен каркас безопасности, доработанная подвеска с увеличенной угловой жесткостью, коробка передач с измененными передаточными отношениями, усиленные тормоза и привода колес. Спортивная премьера этого автомобиля уже состоялась: в 2005 году он принял участие в Чемпионате России по кольцевым гонкам. Сегодня продолжаются тестовые заезды, испытания и доводка узлов автомобиля.
Также на московском стенде LADA будет представлена LADA KALINA в разрезе, на примере которой можно будет ознакомиться с устройством автомобиля, с системами, повышающими комфортабельность и пассивную безопасность.

ИА Ladaonline

Цвета KIA Spectra: «Алмазное серебро», «Красный перец», «Серое олово»...

Как уже сообщалось LADAONLINE, автомобили KIA Spectra в Ижевске будут выпускаться в трех комплектациях. Что касается цветовой гаммы, то первые августовские автомобили будут окрашены металлизированной эмалью «Алмазное серебро». В сентябре палитра пополнится еще тремя цветами: «Красный перец», «Мерцающий синий» и «Серое олово».
Производство KIA Spectra начнется 22 августа 2005 года на ОАО «ИжАвто», дочернем предприятии Группы «СОК». В базовую комплектацию автомобиля входят ручная 5-ступенчатая КПП, подушки безопасности водителя и пассажира, рулевая колонка с наклонной регулировкой, гидроусилитель руля. Вторая комплектация дополнена обогреваемым внешним зеркалом, передними противотуманными фарами и полным колпаком колеса. Третья комплектация будет отличаться автоматической КПП и наличием кондиционера.

ИА Ladaonline

Автомобили LADA поедут во Франкфурт-на-Майне

С с 15 по 25 сентября во Франкфурте-на-Майне состоится автосалон. От АВТОВАЗа на выставку отправятся автомобили семейства LADA 110, седан и хэтчбек LADA KALINA, LADA NIVA 1.7i и LADA ANTEL-2. На днях в дизайн-центр ОАО «АВТОВАЗ» прошла приемка выставочных образцов, сообщает «Волжский автостроитель».
Председатель приемочной комиссии первый вицепрезидент-первый заместитель генерального директора ОАО «АВТОВАЗ», Юрий Степанов сказал: - Безусловно, нашему заводу есть что показать на ближайших автомобильных выставках. На мой взгляд, представленным сегодня выставочным образцам можно дать хорошую оценку. Отрадно, что подготовка автомобилей от выставки к выставке улучшается. Выставочные автомобили выполнены с душой и ответственностью. В процессе приемки выявились лишь отдельные незначительные доводочные штрихи. Но они гарантированно будут устранены в ближайшие день-два – и автомобили будут готовы к отправке. Безусловно, нашему заводу есть что показать на ближайших автомобильных выставках. Напомним, что на следующей неделе в в Москве ЭКСПО-центре можно будет посмотреть новые модели на стенде АВТОВАЗа. Прототипы LADA PRIORA – седан и хэтчбек, автомобили, а также три модели семейства LADA KALINA (седан, хэтчбек и универсал) и LADA 112 COUPE, а также спор-тивные прототипы – LADA KALINA SPORT и LADA 112 VK S2000.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ готовит два новых ресурса в сети Интернет

Сайт www.ladanews.ru представляет собой дайджест корпоративных средств массовой информации: здесь будет размещаться информация от «Волжского автостроителя», материалы журнала LADA НОВОСТИ и видеорепортажи ТВ ВАЗ.
С 1 сентября начнет работу еще один сайт – media.lada-auto.ru, предназначенный в основном для представителей СМИ, пишущих об АВТОВАЗе. Видеоролик информирует будущих посетителей сайта о разделах, предусмотренных проектом. Здесь будут и пресс-релизы, и календарь событий и сведения о моделях LADA. Кроме того, на сайте будет организован поиск по архиву материалов сайта и возможность подписки на новости.

ИА Ladaonline

Тольятти: 11 лет без Президента

15 августа минуло 11 лет с того момента, как в 1994 году город Тольятти и АВТОВАЗ посетил Президент России. В то время Борис Николаевич Ельцин совершая путешествие по России на теплоходе причалил в порту Автограда. На ВАЗе он посетил Научно-технический центр, осмотрел образцы новых автомобилей, дал высокую оценку труду разработчиков и... посадил дерево во дворе НТЦ. На этом его визит закончился. Теплоход отправился дальше по Волге.
Предыдущий визит главы государства в Тольятти состоялся за восемь лет до "ельцинского", в апреле 1986 года. Нанес его Михаил Сергеевич Горбачев находясь в должности генерального секретаря ЦК КПСС. Кстати, после его визита на автозавод и легендарной фразы: "ВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении", буквально через пять месяцев было принято правительственное решение о создании в производственном объединении "АВТОВАЗ" отраслевого научно-технического центра по легковому автомобилестроению, которое в последствии стало Научно-техническим центром АВТОВАЗа, и на его основе сформировали департамент развития автозавода.
Владимир Путин, за время своего почти шестиилетнего пребывания у власти, объехав уже не один раз почти все "города и веси" нашей страны, в Тольятти пока так ни разу и не заглянул. Автомобильная столица России очень активно готовилась к его визиту в сентябре 2002 года на открытие "Джи Эм -АВТОВАЗ", но как-то не сложилось. Приедет ли Путин в Тольятти за время своего президентского срока - вопрос открытый. Особых-то поводов пока нет. Chevrolet Niva и Viva, LADA Kalina... все это запускается в серию и без него. И хоть законодателями мировой автомобильной моды вазовцы пока так и не стали, маленькую "революцию" (LADA Revolution) уже совершили. Да и дерево за 10 лет вырастили. Калина разукрасилась этой осенью пышными ярко-красными плодами.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ "рассекретил" розничные цены

19 августа на корпоративном сайте АВТОВАЗа www.lada-auto.ru появился раздел, в котором любой потребитель может ознакомиться с рекомендованными розничными ценами на автомобили LADA. Причем цены даны не только на основные модели Волжского автозавода, но и на все модификации и комплектации автомобилей. Всего в розничном прайс-листе АВТОВАЗа присутствует более 60 позиций. Модельный ряд "разбит" по ценовым диапазонам от 100 до 300 тысяч рублей с интервалом в 50 тысяч. Существует также возможность выбора по модели и комплектации. Здесь же можно подробно посмотреть сами комплектации автомобилей, "раскрасить" "Ладу" в различные цветовые оттенки, а также ознакомиться с техническими характеристиками моделей.
По мнению директора по связям с общественностью ОАО АВТОВАЗ Петра Нахмановича, этот ресурс должен стать достаточно популярным у потребителей. По его словам, полный прайс-лист, с рекомендованными АВТОВАЗом розничными ценами публикуется в открытом доступе в истории завода впервые. Теперь потенциальные покупатели "Лад" смогут сравнивать цены завода с теми, по которым выставляют машины в своих салонах дилеры в регионах. Такая "открытость" должна помочь АВТОВАЗу окончательно выравнить розничные цены по всей стране.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

25 лет люди "бьются" в подушку

Подушка безопасности, без которой в наше время не обходится, пожалуй, ни один настоящий современный автомобиль, отмечает свой 25-летний юбилей. В далеких 70-х годах прошлого века проблемой безопасности водителя при аварии были озабочены не только в Европе, но и в Америке.
Первым настоящий прорыв в этой области совершил в 1980 году немецкий Mercedes-Benz. С помощью соотечественников из фирмы Bosch, которая разработала систему управления подушками безопасности, Mercedes внедрил свое изобретение в производство. Сначала подушки безопасности были настоящей роскошью: их предлагалось устанавливать в качестве опции только на моделях S-класса за довольно высокую доплату, которая составляла 1.525 немецких марок (около 780 евро). А с 1991 года их уже ставили на почти все дорогие серийные модели.
Сегодня же подушки безопасности являются частью стандартного оборудования автомобилей большинства мировых производителей. По оценкам изготовителей, только в Европе их ежегодно реализуется около 100 миллионов единиц. Современные технологии теперь позволяют размещать эти средства защиты не только впереди, но и сбоку, и сзади, и в виде шторок на окнах, сообщает сайт Autonews.ru

ИА Ladaonline

UAZ Patriot: есть первый серийный! (ФОТО)

Как и было запланировано, 17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot. В торжественной церемонии, посвященной началу производства, приняли участие губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, губернатор Самарской области Константин Титов, заместитель министра промышленности и энергетики правительства Российской Федерации Андрей Реус.
В продажу машина поступит в конце августе 2005 года в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Главное отличие этих версий – в элементах комфорта. В самой дорогой версии установлены электроприводы стекол и зеркал, электролюк, велюровый салон, тонированные стекла, противотуманные фары и легкосплавные колеса. UAZ Patriot в комплектации Classic будет стоить 399900 рублей, версия Comfort – 435 тысяч, модификация Limited предлагается за 455 тысяч.
До конца года в Ульяновске соберут 5000 автомобилей, в 2006 году - 15 тысяч, далее объем производства планируют увеличить до 40 тысяч, сообщает Re-port.ru. При этом в 2006 году доля экспорта должна составить 20%, а после запуска в производство Patriot с дизельным двигателем в 2007 году - 30%.
Автомобили будут ввозить преимущественно в европейские страны: Грецию, Болгарию, Германию, Чехию, Италию. Также планируется экспортировать внедорожники на Кубу, в Афганистан и Колумбию.

ИА Ladaonline

Издательство «Семь Верст» выпустило «Российский Детройт»

Во второй половине августа издательство «Семь Верст» выпустило каталог автомобильной продукции, производимой в Тольятти и Самаре. Название это новое глянцевое издание получило достаточно громкое и амбициозное - «Российский Детройт». Всем автопроизводителям Самарского региона, пожелавшим участвовать в новом спецпроекте тольяттинского издательства, была выделена отдельная страница формата А5. Продукция каждого предприятия проиллюстрирована фотографиями и снабжена краткой характеристикой. Единый стандарт подачи информации позволяет достаточно легко ориентироваться на страницах нового издания. Как сообщили корреспонденту LADAONLINE в редакции, 10-ти тысячный тираж «Российского Детройта» предполагается распространить до конца текущего года не только на территории Самарской области, но и в Москве на «Мотор-Шоу -2005» и «ИнтерАвто-2005», а также на автосалонах в Санкт-Петрбурге и Краснодаре. Кроме того, треть каталогов будет разослана по собственной базе «СВ» по предприятиям автомобильного бизнеса на территории России. Попадет «Российский Детройт» и на тольяттинский автосалон, который состоится в Автограде в конце сентября. Следующий выпуск каталога планируется издать в начале 2006 года.

ИА Ladaonline

На «МОТОР ШОУ- 2005» можно будет увидеть LADA 110 с новой панелью

Среди серийных автомобилей, выставленных ОАО «АВТОВАЗ» на «МОТОР ШОУ- 2005», можно будет LADA 110 «люкс» с новой панелью приборов, подготовка производства которой в Сызрани завершается в сентябре. Это так называемая панель приборов «2112». По словам главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Губы, сейчас готовится приказ по заводу, и в ближайшем будущем «люксовая» комплектация автомобилей LADA 110 будет оснащаться этой панелью приборов. Подробнее об автомобилях, представленных АВТОВАЗом на «МОТОР ШОУ- 2005», читайте в спецвыпуске газеты «Семь Верст».

ИА Ladaonline

Kia Spectra будет стоить от 11,5 до 14,3 тыс. долларов

22 августа ОАО "ИжАвто" приступило к промышленной сборке Kia Spectra и, наконец, объявила цены на эту модель. Согласно информации сайта Autonews.ru, автомобиль будет предлагаться на российском рынке в четырех комплектациях. В базовую комплектацию, которая будет продаваться по цене 11 500 долларов, войдет механическая 5-ступенчатая коробка передач, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира. Более дорогой второй вариант за 12 200 долларов предусматривает установку кондиционера, воздушного фильтра, системы контроля качества воздуха, обогреваемых боковых зеркал, противотуманных фар. Третья комплектация будет отличаться от базовой четырехступенчатой автоматической коробкой передач и наличием кондиционера. Представители компании отмечают, что именно на автомобили в этой комплектации придется около 50% от всего производства модели в Ижевске. Стоить такая машина будет 13 320 долларов. Наконец, «люксовый» вариант KIA Spectra (автомат, кондиционер, ABS, обогрев зеркал, подогрев сидений, противотуманные фары, телескопическая антенна с электроприводом) будет продаваться за 14 320 долларов. В нынешнем году предприятие намерено собрать 8 тысяч автомобилей KIA Spectra, а всего за период с 2005 по 2009 годы с конвейера "ИжАвто" согласно бизнес-плана должно сойти 148 тысяч таких машин.

ИА Ladaonline

Осталось ждать меньше года до выхода автомобиля LADA PRIORA

Выход автомобиля LADA PRIORA на российский рынок состоится точно в назначенный срок - в июле 2006 года, отметил Владимир Каданников, председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» на встрече с журналистами Самарской области. В настоящее время прорабатывается стратегия такого выхода, который полностью бы исключил внутреннюю конкуренцию LADA 110 и LADA PRIORA. Исходя из возможностей сварочного производства, вероятно, вопрос будет решен таким образом, что с началом производства PRIORA, будет прекращено производство «старого» седана , но сохранится производство LADA 111 b LADA 112. Подробнее об автомобиле LADA PRIORA читайте в спецвыпуске газеты «Семь Верст».

ИА Ladaonline

Автомобили "БРОНТО"

Расширение и модернизация комплектаций
В условиях жесткой конкуренции для удержания своих позиций предприятию необходимо вести постоянную работу по улучшению потребительских характеристик выпускаемой продукции в соответствии с требованиями рынка.
Поэтому на сегодняшний день ОАО «ПСА «БРОНТО» активно реализует мероприятия по модернизации существующих моделей спецавтомобилей.
С августа 2005 года на все модели бронированных автомобилей по заказу покупателя устанавливается гидроусилитель руля. Основные преимущества для покупателя: более дешевая стоимость установки, а также гарантия производителя на качество выполняемых работ. Ранее установка ГУРа выполнялась сторонними организациями. Предприятие расширяет и цветовую гамму своей продукции. В базовой комплектации бронеавтомобили окрашиваются в песочные цвета. По заказу покупателя возможна окраска в любой цвет.
Кроме этого, конструкторами компании была проведена работа по модернизации автомобиля 212090 «ИНКАСС». Теперь автомобиль выпускается не только в 3-х местном варианте, но и в 4-х местном. Новая версия автомобиля отличается увеличенным объемом накопителя, а также удобством загрузки денежных средств благодаря сдвижной двери накопителя.
Изменения в комплектации коснулись не только бронированных автомобилей, но и внедорожных транспортных средств 1922 «МАРШ» и 1922-10 «МАРШ-2». Теперь по желанию заказчика снегоболотоходы комплектуются лестницей в комплекте с багажником (ранее установка данных опций осуществлялась сторонними организациями). Информация о всех моделях компании и возможностях заказа доступна круглосуточно на сайте ОАО «ПСА «БРОНТО»>>>

ИА Ladaonline

Первые тованые "Жигули" были реализованы ровно 35 лет назад

Ровно 35 лет назад, в конце августа 1970 года Волжский автозавод начал реализацию первых товарных автомобилей ВАЗ-2101 через свою торговую сеть. Правда, называть это реализацией было не совсем верно. Скорее это было "распределение" автомобилей среди наиболее достойных людей нашей страны. Получить автомобиль ВАЗ в личное пользование, заплатив при этом относительно небольшие деньги, в то время считалось огромной удачей и даже счастьем. Рыночная стоимость "Жигулей" тогда в 3-4 раза превышала ее государственную цену. С октября 70-го года "Жигули" начали поставляться в Москву и область. До этого дня автомобили реализовывались только в пределах Куйбышевской области.
Напомним, что первая партия из 6 автомобилей ВАЗ была собрана 19 апреля 1970 года, а уже к августу автостроители собирали на главном конвейере по 70 автомобилей ВАЗ-2101 в смену. 1 октября в Тольятти был собран уже 5-тысячный автомобиль, а производство выросло до 200 автомобилей в смену. Темпы сборки крайне необходимых стране легковых машин росли тогда очень быстро. 31 октября в Тольятти был собран 10-тысячный автомобиль "Жигули", а 19 декабря с главного конвейера завода сошел 20-тысячный автомобиль. Обе эти машины были окрашены в популярный тогда темно-вишневый цвет. В конце 1970 года АВТОВАЗ преодолел технологически важный рубеж сборки автомобилей - 350 за сутки. За эти 35 лет было произведено и продано почти 23 миллиона автомобилей Волжского автозавода. И еще более миллиона автокомплектов отправлено на предприятия внешней сборки.

ИА Ladaonline

«MIMS-2005» идет на рекорд

Подготовка 9-й Московской международной автомобильной выставки «MIMS-2005» фактически завершена. Завтра она стартует. В работе выставки примет участие рекордное число экспонентов за всю ее историю - 1076 фирм из 30 стран мира. В их числе все основные отечественные и из стран СНГ производители легковых и коммерческих автомобилей: АВТОВАЗ, ГАЗ, ИжАвто, УАЗ, КАМАЗ, УралАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, компания «Русские автобусы», Тушино-Авто, Львовский автобусный завод, Волжанин и многие другие. В разделе автокомпонентов принимают участие: Ярославский «Автодизель», ЗМЗ, предприятия группы компаний «СОК», большое число заводов Ассоциации «НАПАК». В работе выставки будут активно участвовать фирмы, представляющие шины, подшипники, изделия автоэлектрики и автоэлектроники, оборудование и инструмент для автосервиса и т.д. Более половины выставочной экспозиции займут иностранные участники. Общая площадь "Мотор Шоу-2005" составит более 60.000 кв.м. Открытие выставки состоится в среду 24 августа и работа ее продлится до воскресенья 28 августа.
Напомним, что как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, АВТОВАЗ представит на выставке 12 автомобилей. На стенде будут представлены три серийные "десятки" (седан, хэтчбек и универсал), а также мелкосерийная LADA 112 COUPE и прототип спортивного автомобиля LADA 112 VK S2000 RALLY. Еще пять автомобилей представят семейство LADA KALINA (серийный седан, пилотный хетчбек, прототип универсала, KALINA в разрезе и спортивная версия хэтчбека LADA KALINA). В состав экспозиции АВТОВАЗа на MIMS-2005 также входят два автомобиля LADA PRIORA (седан и хетчбек).

ИА Ladaonline

Первый публичный показ вазовской «Нивы» состоялся 30 лет назад

Первый российский полноприводный автомобиль малого класса ВАЗ-2121 «Нива» был представлен вниманию широкой общественности в Москве на выставке «Технология автостроения-75». Выставка проходила в конце августа 1975 года на ВДНХ. Первая «Нива», предствшая перед публикой была окрашена в ярко-красный цвет и пользовалась бешеной популярностью у посетителей выставки.
У истоков создания первого русского легкового внедорожника стояли Прусов Петр Михайлович - ведущий конструктор, Мурашов Лев Петрович - разработчик первого кузова и Семушкин Валерий Павлович - ведущий дизайнер. Первый опытный образец прототипа «Нивы», модель Э2121 был собран за три с лишним года до публичного показа, в апреле 1972 в экспериментальном цехе управления главного конструктора Волжского автозавода. В тот же год начались его дорожные испытания. В июне 1975 года руководством завода было официально объявлено о принятом решении начать серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2121 на производственных площадях корпуса № 062. И уже в феврале 1976 года была изготовлена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2121 в количестве 50 штук. А первый «юбилейный» 100-тысячный автомобиль «Нива» был выпущен 7 апреля 1980 года –через три года после старта серийного производства. Всего за эти годы было выпущено около 1,7 млн. полноприводных автомобилей «Нива».

ИА Ladaonline

Автопробег «Сделано в Тольятти» приближается к Москве

Вчера, 22 августа, участники автопробега побывали в Нижнем Новгороде, который удивил тольяттинцев благоустроенными и чистыми улицами. В 16-00 у стен древнего Кремля, на площади Минина выстроилась колонна автомобилей. Приветствовали тольяттинцев директор департамента транспорта города, представители «Промэк-Банка», СМИ, жителей Нижнего, фирмы «ОКА–Лада» - крупнейшего дистрибьютера сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» в Поволжье. По итогам ранее обьявленного городского конкурса, владельцам самых старых автомобилей ВАЗ под объективами телекамер вручены ценные подарки от «Промэк-Банка», страховой компании «СОК» и журнала «АвтоСреда». Закончился праздник пресс-конференцией, где участники пробега подробно отвечали на вопросы представителей крупнейших СМИ города. В центре внимания: автомобили КАЛИНА, СТАЛКЕР, автотюнинг и маршрутные компьютеры. Сегодня автопробег познакомит с тольяттинскими автомобилями жителей города Владимир, а завтра колонна отправится в Москву.
Дневник автопробега>>>

ИА Ladaonline

Автомобили для путешествий

«Ниву» знают как прекрасный внедорожник,
Именуя часто вездеходом.
Там, где нет асфальтовых дорожек,
Обожаема она простым народом.
Целиков Ю.К.

Лето - это не только сезон теплого пива, но и сезон путешествий, поездок за город на рыбалку, охоту, за грибами или просто в лес на пикник. И чтобы заехать подальше в лес, а в случае дождя выехать без проблем, необходимо иметь не только надежное снаряжение, но и надежный автомобиль повышенной проходимости, ведь в лесу нет асфальтированных дорог.
Заядлые грибники и рыболовы давно и по достоинству оценили внедорожники АВТОВАЗа. Кто-то начинал с обычной «Нивы» 2121, другие отдали предпочтения длиннобазной «Ниве» 2131 или «Форе» от фирмы «Бронто». Если автомобиль нужен не только для перевозки людей, но и грузов, то лучше всего подойдет 4-местный пикап на базе «Нивы» - 2329. Кстати, замечено неоднократно, что часто наша «Нива» вытаскивает засевшие иностранные джипы.
В последние годы пользуется популярностью и автомобиль GM-AVTOVAZ – Chevrolet Niva, соединивший в себе внедорожные качества «Нивы» и комфорит современного легкового автомобиля.
Однако, тем кто хочет чуть больше комфорта следует обратить внимание на проверенного бойца, автомобиль российского производства «KIA Sportage», который также обладает всеми качествами внедорожника. Возможно, кого-то больше заинтересует KIA Sorento - прекрасно оснащенный внедорожник за $30 тыс. А для тех, кто любит новинки, есть «KIA Sportage NEW» - автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как на лесных дорогах, так и на ровном шоссе. Все эти машины можно увидеть и сравнить в специализированном салоне автомобилей повышенной проходимости «НИВА»

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Автомобили LADA стоят от 117 до 263 тысяч рублей

В конце прошлой недели ОАО "АВТОВАЗ" на своем сайте опубликовал единые рекомендованные розничные цены на весь модельный ряд автомобилей LADA. Исходя из этой информации самым дешевым вазовским автомобилем является классический седан LADA 2105 с полуторалитровым карбюраторным двигателем в комплектации "стандарт" (010). Стоит такая машина 117 тысяч рублей. Самой дорогой моделью Волжского автозавода является переднеприводный универсал LADA 111 с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра в комплектации "норма" с кондиционером (компл.014). Такую модель дилерам рекомендовано продавать за 262,9 тысяч рублей. Всего, на настоящий момент АВТОВАЗ предлагает потребителям более 60 различных модификаций и комплектаций автомобилей LADA, включая мелкосерийные модели LADA-2120 (минивен) и LADA-2131 (удлиненная версия автомобиля 4х4).

ИА Ladaonline

Карбюраторам осталось семь месяцев



Через семь месяцев в России должны вступить в силу экологические нормы для автомобилей «Евро-2». Для отечественных автопроизводителей это означает полный отказ от производства легковушек с карбюраторными моторами. Правда, чтобы догнать Европу, нам нужно сразу принимать «Евро-4», но до этого еще далеко.

На днях в Минпромэнерго утвердили технический регламент, устанавливающий экологический стандарт «Евро-2», сообщил замминистра Андрей Реус. Теперь документ передадут на рассмотрение правительства РФ, которое состоится примерно через месяц. Если регламент будет одобрен правительством, он может вступить в силу в марте 2006 года. Стандарты «Евро» по содержанию в автомобильных выхлопах вредных веществ, разработанные Европейской экономической комиссией ООН, касаются не только изготовителей машин, но и производителей топлива. Автомобильные заводы должны выпускать с конвейеров только автомобили с двигателями не выше допустимых пределов токсичности. А нефтяные компании должны будут делать и продавать только «правильный» бензин с низким содержанием бензола и дизельного топлива с минимальной концентрацией серы.

Когда правительство Михаила Касьянова в 2002 году собиралось вводить «Евро-2», это были самые свежие нормы. С тех пор устарел даже «Евро-3»: с января 2005-го Европа живет по «Евро-4».
В России до сих пор действует стандарт «Евро-1». Он допускает содержание в выхлопе углеводородов в три раза больше, чем при «Евро-2».
Чтобы сделать автомобиль современным и экологичным, производителям придется отказаться от карбюраторов и заменить их системой впрыска топлива.

Впрочем, за столько лет согласований почти все российские автопроизводители успели подготовиться к модернизации. По словам пресс-секретаря АвтоВАЗа Александра Громкова, в гамме автомобилей, выпускаемых в Тольятти, только машины классического семейства, на которые пока еще ставят карбюраторные моторы, не отвечают новым нормам по выбросам. Все Samara, «десятки» и «Нивы» оснащаются инжекторными моторами, отвечающими «Евро-2», а Kalina соответствует даже «Евро-3». Ко времени вступления в силу нового технического регламента все «пятерки» и «семерки» переведут на инжекторные двигатели. Машины с инжектором на $400–500 дороже карбюраторных. Их выпускают и сейчас, но в небольших объемах. Вообще же, по словам представителей автозавода, ВАЗ планирует выпускать свои заднеприводные машины как минимум до 2007 года.
Заволжский моторный завод (ЗМЗ) уже довольно давно выпускает двигатели, отвечающие «Евро-2», и готовится к увеличению их производства. «Мы в состоянии удовлетворить растущий спрос на нашу продукцию», – сообщил источник на предприятии. Зээмзэшными двигателями оснащают «Волги», «Соболи» и новый УАЗ «Патриот».
УАЗ собирается ставить заволжские движки, отвечающие «Евро-2», на всю свою продукцию, в том числе на «Буханки» – УАЗ 2206. Сколько будут стоить «буханки» с моторами от «Патриота», пока неизвестно.
Ни с кем из представителей Серпуховского автомобильного завода (СеАЗ) на момент написания материала связаться не удалось. Но еще в июне они объявляли, что совместно с Заводом микролитражных автомобилей (ЗМА) планируют модернизировать «Оку». Речь шла о рестайлинге малолитражки, смене коробки передач, тормозной системы и мотора в соответствии с нормами «Евро-2». В качестве возможных вариантов силовых агрегатов рассматривались двигатели китайской компании Chery.
Если все пойдет как запланировано в Минпромэнерго, с 1 января 2008 года все выпускаемые в России автомобили должны будут отвечать нормам «Евро-3», а с 2010-го – «Евро-4». Правда, в Европе к этому времени уже будут действовать нормы «Евро-5».

Дмитрий Киселев, Мария Анисимова.
Газета.ру

Автофак

Lada Kalina: первый месяц эксплуатации

Витамин С

Появления в редакции новенькой Lada Kalina мы ждали со сложными чувствами. С одной стороны, опасались: а ну как «ягодка» разочарует, окажется, что называется, недозрелой, с горчинкой. Но с другой – были в предвкушении чего-то необычного. Скажем так, в предтече новых свершений на ниве отечественного автостроя. Нынче, когда на одометре у Kalina чуть больше 2000 км, мы поняли, что характеризовать эту машину следует, отправляясь из двух разных точек: глядя на нее с позиций конкурентов из когорты бюджетных иномарок и рассматривая новинку, фигурально выражаясь, из окошка вазовского «десятого» семейства. Так мы и поступили.

В первом случае, когда сравниваешь Lada Kalina с иномарками, возникает два противоречивых чувства. Одно – легкой досады, а второе – эйфории и необъяснимого восторга. Последнее, пожалуй, возникает у родителей при рождении долгожданного и здорового ребенка.

О причинах досады вы, надо полагать, и сами догадываетесь. Увы, но Kalina все еще не «иномарка» в обывательском понимании этого слова (вычурность форм, «полный фарш» и все такое). Те немногие огрехи, что удалось выявить, по большей части можно списать на «детские болезни» сборки и все еще несовершенство комплектующих. Например, норовит отлепиться и затеряться где-то под педалями фирменная вазовская эмблема, что приклеена прямо на руле. Периодически пощелкивает обо что-то пружина педали сцепления, нечетко открывается крышка багажника. Впрочем, первое ТО сможет решить все эти проблемы. Кроме того, регулировка дверных замков оставляет желать лучшего, хотя само решение ручек вполне удобно и современно. На сегодня, пожалуй, по исполнительскому мастерству замечаний больше не будет.

Ах да, если уж перечислять все места, на которые производителям стоит обратить свое особое внимание, то теперь нужно забраться в салон. Благо сделать это проще простого – двери открываются практически на 90 градусов. Нет, здесь ничего не раздражает, скорее наоборот. Компоновка и эргономика передней панели вполне могут служить примером для подражания. Все ясно, понятно и даже изящно – ничего лишнего. Внутри салона – тишина. Пожалуй, единственным узлом – источником несанкционированного разработчиками потрескивания – стала ручка коробки передач. Причем не она сама, а пластиковый диск, на котором начертана схема хода рычага. Впрочем, назвать ручку КП, да и всю ведомую ею систему, неудачной, конечно, нельзя. Трансмиссия настроена весьма толково, что позволяет даже получать удовольствие от управления коробкой передач. В остальном, как ни прислушивались, уловить от машины знакомый «мотив» о нелегком вазовском житье-бытье нам не удалось: ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, а без привычных и вовсе уж простительных поскрипываний сидений мы и вовсе загрустили. Словом, почти иномарка…

Теперь про того самого (долгожданного и желанного) «ребенка». По сути, Lada Kalina – первый российский автомобиль, который без какого-либо снисхождения и скидок на некие российские факторы мистического порядка можно смело сравнивать с конкурентами из лагеря иномарок. Не факт, что она их «побьет», но наверняка окажет достойное сопротивление. Потенциала 1,6-литрового двигателя ей хватает, что называется, за глаза. Уже знакомый по «десятому» семейству восьмиклапанный мотор ровно демонстрирует свои возможности во всех режимах и, думается, заботливому владельцу будет готов предоставить реально «корейскую» (в хорошем смысле слова) динамику в течение многих тысяч километров.

Исключительно теплых слов заслуживает и подвеска, отработавшая 2000 км просто в экстремальном режиме. Промчавшись ночью через город Кимры, ваш покорный слуга не зарегистрировал ни одного существенного пробоя (у тех, кто бывал в тех местах, вопросы тут же отпадут: Кимры и «промчавшись» – антонимы во веки веков). А столичные трассы для нашей подопечной просто скучны. Развлекаешься лишь тем, что ищешь траекторию с наибольшим количеством колодцев, а затем самодовольно оцениваешь энергоемкость и оптимальную упругость подвесок. И в этот момент по телу необъяснимым образом разливается теплая волна ничем не объяснимой гордости за отечественный автопром. Мол, знай наших; не боги горшки обжигали; врешь, не возьмешь; или что-нибудь дурацкое в этом же духе. А тут еще один подарок: представьте себе, на скорости за 130 км/ч Kalina совершенно адекватна. Колдобины не способны сбить ее с курса, а проходя «волны» и виражи, она ведет себя подобно ледоколу «Арктика». Сильную качку и крены ощущает лишь тот, кто вчера вечером хватил лишку в кают-компании.

Медики утверждают, что ягоды калины хоть и горьки на вкус, но весьма полезны. Во-первых, это поистине кладезь витамина С, необходимого не только для укрепления иммунитета, но и участвующего во всех жизненно важных процессах. И во-вторых, помимо всего прочего калина способствует вымыванию из организма всевозможных шлаков. Мы не случайно позволили себе это фармакологическое отступление, поскольку появление Lada Kalina может оказаться тем самым витамином, которого недостает российскому автопрому. Она, даже при всей внешней умеренности, – серьезный шаг навстречу технологиям и качеству ведущих мировых автопроизводителей. И пусть найдутся желающие бросить в меня камень, но это лучшее крупносерийное авто, которое когда-нибудь выпускали на пространстве, равном 1/6 части суши.

Судите сами: глядя «из окошка» любого отечественного авто, внешность Lada Kalina хоть слегка и отстает от шедевров лучших мировых автодизайнеров, но в остальном практически без изъяна – линии кузова мягки и логичны. Все зазоры практически идеальны (во всяком случае, симметричны, лазили с линейкой). Качество окраски объективно выше среднего. А место водителя хоть и не дотягивает до стандартов BMW или, скажем, «Toyota», но позволяет устроиться вполне удобно и, главное, не устать от многочасового марш-броска. Салон выглядит на удивление собранным, а, по сути, таковым и является. Позже, возможно, посторонние звуки и появятся, но пока грешить особо не на что. Комбинацию приборов и переключателей мы уже упомянули выше. Единственное, что здесь не понравилось, так это довольно мелкая разметка шкалы тахометра, приходится присматриваться. Ну а в целом передняя панель, простите за штамп, приятна на ощупь и глазу. Кроме того, для горожан не будет проблемой вскарабкаться на двадцатисантиметровый бордюр или комфортно пересечь трамвайные пути. А при парковке благодаря электроусилителю руля машина слушается подобно тапочку, который с утра, поднимаясь с постели, вы без особых усилий разворачиваете ногой.

Что же касается бездорожья, то врать не будем, в болоте пока не тонули. Однако по разбитому, но твердому покрытию подвеска отрабатывает на «четыре с плюсом», а «жизни» под «брюхом» вполне хватит, чтобы спокойно встать в ту же колею, где помещаются прочие вазовские модели.

Итак, в сухом остатке через без малого месяц эксплуатации следующее: несмотря на безжалостность тест-пилотов, ничего не сломалось, у машины отмечена масса положительных и ценных качеств, а у прохожих зафиксирован неподдельный интерес к новинке. Кроме того, нам удалось однозначно установить, что на бездорожье это не Land Rover, на трассе – явно не Ferrari, а в городских джунглях до практичности Smart или даже «Оки» Kalina явно не дотягивает (хотя гуманный расход топлива в городском цикле, заявленный производителем – 8,8 л/100 км, – цифра абсолютно реальная). Так что же это? – спрашиваем мы сами себя. И сами же отвечаем – это обычная российская Lada Kalina, способная на равных конкурировать с одноклассниками-иномарками не только по цене, но и по своим качествам, а также готовая «умыть» любую отечественную легковушку. И она, уж поверьте на слово, скоро заставит с собою считаться…

Илья ФИШЕР
МКмобиль

Автофак


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Можно ли заправлять «десятки» бензином АИ-92?

Вопрос. Многие знакомые заправляют свои «десятки» бензином АИ-92. Не вредит ли это датчику кислорода и нейтрализатору?
Ответ. Бензин АИ-92 допускается только для автомобилей с карбюраторными двигателями. На автомобилях с ЭСУД бензин АИ-92 напрямую не сказывается на датчике кислорода и нейтрализаторе, но не гарантирует детонационной безотказности двигателя, ухудшает показатели экономичности и токсичности. Эксплуатация двигателей ВАЗ с системой впрыска и ЭСУД на бензине АИ-92 заводом не разрешена.

За рулем

Экспертиза полиролей

– Не повышает, а уменьшает!!! Часть слушателей немедленно оживилась – что это еще за святотатство? Однако заведующий лабораторией НИЦБЫТХИМ вновь повторяет «крамольную» мысль: ЛЮБОЙ полироль, наносимый на новенькое заводское покрытие, способен только УХУДШИТЬ его блеск! Повысить защитные свойства – пожалуйста, но блеск – увы: выше исходных 100% «не прыгнуть»...

Экспертиза полиролей – дело неблагодарное. Ну как ты объяснишь представителю фирмы, что первое место займет тот продукт, который, грубо говоря, причинит наименьший вред кузову? Для этого и решили поставить своего рода эксперимент – образцы полиролей, как всегда, закупили в московских магазинах, а затем… пригласили всех «фирмачей» в гости к экспертам! Вот, господа, купленные нами препараты, а вот – «доценты с кандидатами», которые будут их испытывать. Если есть к ним вопросы – задавайте: играем в открытую. В вашем присутствии согласуем методику, уточним критерии, но потом – без обид: что получится, то получится. Общее желание увидеть прирост блеска, а не его снижение все же возобладало. В результате пошли на компромисс: проверку решили проводить на образцовых пластинах с «бэушным» покрытием – его блеск действительно должен улучшиться. Гости разъехались, а эксперты приступили к замерам нижеперечисленных параметров.
Липкость пленки – характеризует способность покрытия притягивать пыль. Чем липкость больше, тем, естественно, хуже.
Гидрофобизация до и после обработки солью – оценивает влияние соли на смачиваемость покрытия. Чем безразличнее отполированное покрытие к соли, тем лучше.
Мы же решили выделить лучших по пяти номинациям – они на пьедестале.
Номинация «Антилипучка» (за минимальную липкость пленки) - Taihokogyo, SCT, Turtle Wax (консервант блеска).
Номинация «Мойдодыр» (за устойчивость к воздействию моющих средств) - Turtle Wax – Quik Magic.
Номинация «Не боимся соли!» (за невосприимчивость к солевым ваннам) - Turtle Wax (консервант блеска), Auto Doctor, Pingo, Turtle Wax (кристальный).
Васильев Михаил

За рулем


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Вылечил незавод с первого раза

У меня в машине уже с полгода аккумулятор недозаряжался. То есть на клеммах было 12.3-12.5 В. Я съездил на ремонт, мне разобрали генератор (который я уже менял осенью). Поменяли регулятор напряжения и диодный мост. На этом квалификация механика была исчерпана, и он предложил мне купить новый генератор (2,500). Я с матом отказался. Достало меня менять одно и тоже по несколько раз. Думал, до осени дотяну, а там найду хорошую мастерскую по ремонту генераторов - пускай там обмотку меняют, если надо, лишь бы не покупать новый генератор.
Так я и ездил с недозаряжающимся аккумулятором, пока это не стало
сказываться на заводке. Сначала авто начало заводится стабильно со второго раза, потом с третьего, а потом как придется. При этом еще и наблюдались «глюки» иммобилайзера. На что я только не грешил, весь мозг сломал. А однажды машина просто не завелась. Аккумулятор испустил дух. Я уже был готов купить новый аккумулятор (опять же не первый ), но ограничился проводами для прикуривания. И вот на мое счастье товарищ, от машины которого я прикуривал, стоял у открытого капота, когда я пытался завестись. И он увидел искры у болта на двигателе, на котором крепится минусовой провод от аккумулятора! После зачистки клеммы и закручивания гайки зарядка стала 13.6 - 13.8 и машина заводится с пол-оборота

P.S. Я вот думаю, что если бы я приехал в какую-нить контору, где увидели бы это, сказали бы они мне? Или взяли бы денег за "ремонт" генератора???
VolvoDriver, Петербург

Автофак

Нашел, как вода в салон попадает

Судя по форуму, многих достает эта проблема - вода в салоне! У меня вода появлялась после сильного дождя под водительским ковриком. Долгое время не мог вычислить место течи, и вот сегодня во время грозы, я таки нашел, откуда льется вода в салон. Для этого я открыл блок предохранителей просунул внутрь руку и нащупал отверстие, через которое из-под подкапотного пространства в салон заходили трубки гидрокорректора фар, вот через него то и лилась водичка! Ну, думаю, на заводе заглушку не поставили. Из салона ничего не видно, пришлось снимать жабо, пластмассовую накладку, а также часть шумоизляции, чтоб можно было добраться снаружи. Оказывается, на заводе заглушка была поставлена, а уродами оказались те, кто мне ставил сигнализацию, они для того чтобы протянуть провода, заглушку выдавили, а на место не поставили (кстати, чтобы её на место поставить надо хорошенько помучаться - не удобно, да ещё провода мешают!!!)
В общем, немного поигравшись, я её таки запихнул на место, для пущей надежности ещё залепил её по кругу мастикой для сварных швов.
Собрал все на место, со стороны салона обложил заглушку салфетками, набрал пол ведра воды, и на лобовое стекло...
...УРА, салфетки сухие!!!
Теперь только остаётся всё высушить в салоне.
Alex.Km, Украина, Хмельницкий

А у меня другая проблема: после дождя низ обивки дверей мокрый, утопил поглубже двери, не помогло. Дренажные отверстия вполне нормальные, что делать не знаю. Не могу понять причину...
ALLI_G

Для ALLI_G
У меня та же самая проблема. Все оказалось гораздо проще. Никудышные мастера не поставили на место пленку внутри двери, когда по гарантии меняли моторчик стеклоподъемников. Я сначала думал, что вода попадает на низ обшивки двери из-за плохого качества уплотнительных резинок и неправильного прилегания. Пару дней не брал машинку со стоянки, а в это время шли хорошие дожди. Вот и результат низ обшивки задней правой двери мокрый. Все это лечится демонтаж обшивки и установка на место черного полиэтилена. Удачи.
Valdo

Добавлю. Весной, когда тянул провода, обнаружил воду на полу, под ногами переднего пассажира, под заводскай шумкой.
Недавно решил заняться этой проблемой, разобрал салон, а там сухо Поливал машину водой из шланга - в салоне ни капли...
Потом вспомнил, что менял лобовое стекло, вскоре после того, как обнаружил воду. Видимо заводское стекло было плохо приклеено (на нем было очень мало клея-герметика) и где-то через щелку протекала вода, а новое стекло приклеили хорошо и течь пропала.
Deon, Москва ЮАО

Можно еще добавить? Я как-то советовал снять ковры и шумку и подождать месяцок дождиков и перемены погоды что бы своими глазками увидеть откуда родничек прет. Так тут один умник раскритиковал типа все лето можно без шумки кататься с такими методами.., а хватит из шланга или бутылки пролить... )) Ну, да ладно, каждый поступает как хочет.
У меня вода появлялась зимой и весной под водительским ковром и текла из-под шумки в самом левом углу со стороны педали сцепления. И из бутылки лил во все щели и из шланга и жабо снимал и туда поливал шлангом… Течи не было. Так и проездил все лето без ковров. А сейчас в Питере холодает и по утрам обильный конденсат.
Так вот прихожу утром на стоянку и вижу старую картину - сочится где-то капля за 10 секунд. Дождей не было. Выдрал со злости всю шумку над блоком предохранителей и лицезрел знакомую картину. В месте стыка щита моторного отсека и боковины в самом углу щель в какую два пальца пролезут на Вазе замазали несохнущим герметиком. Герметик этот не высох, наоборот даже очень жидкий, но сочится именно через этот стык. Конденсируется где-то, а льется прямо в салон. За осень литра 3 наливалось. Буду залепливать килограммами герметика уже сам.
Это что за технология изготовления кузовов такая стала? Ни на «классике» ни на «зубиле» у меня таких больших допусков не было...
Инновация, блин, типа тянем и формуем за один ход пресса. ) Прикольно было бы того советчика послушать и весной осматривать гнилой пол бассейна...
Mouse 21113, Санкт-Петербург

У меня ВАЗ 21102. Сначала меня смутило, что в отсеках слева и справа в багажнике под ковриком скапливается вода. Добрый человек посоветовал прорезать там резиновые заглушки. Прорезал. Стало сухо. Недавно обратил внимание, что в отсеке для запаски стоит вода (как попала, после дождя?). И стоят знакомые заглушки. Прорезал в них отверстия. Вода ушла и стало сухо. Вопрос: зачем стоят эти глухие пробки?! И еще: спасибо родному автопрому за гениальные творения, позволяющие нам не скучать, тусоваться и обсуждать траблы этих творений!
Сну Смумр, Челябинск

А у меня вода под коврики с правой стороны попадала из-за пропусков в заводской мастики, которой мажут стык между порогом и полом. Залил герметиком через пару месяцев посмотрю, что получилось.
don_Alexandr, Rostov-on-Don

Добавлю и свои 5коп.
Как то в начале лета стояли у нас проливные дожди. И в итоге ручей с потолка. Из под болта крепления пассажирского солнцезащитного козырька. Прямо на пассажирское сиденье. Ну, первая мысль - лобовое протекает.
Поехал я к знакомому авто-стекольных дел мастеру. Вооружившсь фонариком, лупой, бутылью воды, компрессором мы начали искать. Искали долго, несколько часов. В итоге нашли торчащую из под слоя герметика волосинку, вокруг которой вроде бы была влага.
Прогерметили все на полметра вокруг нее. Хотя вызывало сомнения несовпадение количества влаги вокруг волосины и стекающего с потолка...
Уехал. Снова дождь снова ручей...
Снова к этому товарищу. После поисков и глубокомысленных заключений локализовали источник воды - сдергиваем с крыши внешний уплотнитель правой двери сверху - внимательно осматриваем желобок крыши и.... есть! В месте где стыкуются крыша, усилитель крыши, и стойка, герметик сварного шва имеет подозрительные провалы. Проверка - дуем ротом - дуется! Льем воду - вода льется внутрь!
Загерметил - теперь все ок.
MaxVen, Челябинск

Сну Смумр: У меня ВАЗ 21102. Сначала меня смутило, что в отсеках слева и справа в багажнике под ковриком скапливается вода... Недавно обратил внимание, что в отсеке для запаски стоит

Было такое - помогла герметизация задних фонарей - там основание кривое.
Mikle_UFA, Уфа

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Доктор Женя

История:
Дежурство. Глухая зимняя ночь после суматошного дня. Три часа пополуночи. Хорошо подогретые друзья привезли разухабистого, и столь же теплого братка, прямо с шумной вечеринки. Круто-о-ой, весь в цепях и наколках, браток, привыкший, чтобы его красиво обслуживали, жалуется на животик. Ведет себя безобразно: куражится, хамит, матерится, харкает на пол, закидывает ноги прямо на стол. Через пол часа - медсестра на грани слезной истерики, я на грани буйного помешательства. Звоним хирургам. Дежурит Доктор Женя.
Досье Доктора Жени:
Доктор Женя, 29 лет, хирург, разведен. Рост 180 см., вес 120 кг.
Телосложение: ОЧЕНЬ крепкое.
Стрижка: под ноль.
Глаза: голубые, взгляд тяжелый, но добрый.
Увлечения: тяжелая атлетика, пишет стихи, песни, играет на гитаре, голос приятный, слух абсолютный.
Характер: спокойный, уравновешенный, надежный товарищ, добрейшей души человек.
Далее со слов Доктора Жени:
”Пришел с экстренного грыжесечения. Замучился в доску. Добрел в дежурантскую, свалился на кушетку, и моментально отключился. Оглушительный треск телефона во тьме. Вскочил на прямые ноги. «Хирурга - в приемное, срочно»!!!
Нашарив в темноте тонометр, повесил его на шею, и на автопилоте отправился в смотровую. Распахивается дверь, и Доктор Женя влетает в приемное. Останавливается напротив «клиента» и хриплым со сна басом вопрошает:
- Что беспокоит?
Браток меняется в лице, улыбочка сползает с его пунцового лика:
- Да ничего, доктор, извините, уже все прошло.
Доктор Женя издает вопросительный рык. Браток застегивает кожан, приобретает совершенно приличный вид и бочком-бочком, по стеночке пробирается к выходу:
- Извините за беспокойство, до свидания!
Братела исчезает за дверями, с улицы доносится рев стартующего бумера. Все в недоумении глядят друг на друга, потом на Доктора Женю. Персонал хватается за животы и начинает дружно гоготать, тыча пальцами в еще не совсем проснувшегося Доктора Женю.
Доктор Женя: в истерзанном хирургическом костюме, с помятой мордой и налитыми кровью глазами. На бычачьей шее, спускаясь на мощную грудь, висит толстая, в палец, цепь с образом Николая Чудотворца и... ...КИПЯТИЛЬНИК!

S.V.A.T., Moscow

AUTOLADA.ru

А что помогает жить?

Вот наблюдаю я тут за нами и получается все время кто-то или что-то нам жить мешает - евреи, газелисты, чубайсы, футболисты, ТАЗы, мусульмане и т.д. и т.п....
Коллеги, уже позитива хочется! Интересно, а что вам жить помогает?
Мим, Тольятти

Сама Жизнь… Подними правую руку вверх, вдохни побольше воздуха в легкие, резко опусти ее со словами "да пропади оно все..." Вот тебе и будет позитив
Саныч2112, Москва

Что помогает жить? Евреи, мусульмане, газелисты, ТАЗы и далее по списку
Emperor, Тольятти

Наверное сама жизнь. Странный парадокс - она и мешает и помогает
Семья, дети,любовь, хорошая работа, друзья, увлечения, тачки...список огромен и у каждого он свой! Жизнь-борьба с самой жизнью и её обстоятельствами, в определённом смысле. У каждого они свои.
Можно винить в неудачах правительство, евреев, китайцев, кризисы, погоду и т.д.
А можно не обращать на это внимание и планомерно идти к своей цели! Вот!
Дед Мороз, Москва,ВАО

А хороший вопрос! Помогает жить твоя внутренняя совесть, твоя изворотливость. Неплохо бы иметь в комплекте и всепрощающее понимание к людям, технику податливости, когда это нужно. Поменьше жадности, побольше радужных надежд на будущее (сюда же можно прикрепить ярлычок "расчетливость"). Понимание окружающих людей к тебе обыкновенно работает, если у тебя есть сноровка и желание работать за копейки, дабы выучиться тому, что тебе очень пригодиться в недалеком будущем. Подавать коктейль можно с гарниром "любящий отец", или с приправой "не живу одним днем".
А впрочем … не знаю что помогает жить. Все мы плывем по одному течению. Просто кто-то раньше тонет, а кто-то зацепился за канат.
Rover, Оренбург

Обобщая и упрощая, могу сказать, что мне помогает жить рас3,14здяйский подход к этой жизни и ее проблемам. Просто, я отношусь ко всему просто (извиняйте за масло масленное). Если не трагедизировать и не раздувать из мухи слона, то любая проблема решается быстро и ненапряжно.
Mike77, Москва

Смекалка! Почесал тыковку - сработала смекалка. Распизд@ство действительно помогает, но этим злоупотреблять не стоит. Просто проще относиться ко всему и не раздувать из мухи слона. Еще мне сигарета помогает. Покурил - и все прошло... Знаю что вредно...
Kuz'mich, Москва, ЮЗАО-ЮВАО

Я б не назвал бы это раззвездяйским подходом- это трезвый подход. Как говориться- меньше париться.
Morgion, Санкт-Петербург

Чувство юмора. И умение находить над чем посмеяться в любой ситуации(даже если ваще ж..па)
serge09/69, Тверь

Хорошее воспитание, хорошее техническое образование (высшее), здравый смысл и предусмотрительность. Этот джентльменский набор позволяет всегда уверенно чувствовать себя в любой жизненной ситуации.
Qiller, Москва

Друзья, родственники, любимые.
Ksandr, Питер

хорошая зарплата
Ksuhov, Москва

Мечты помогают.Я четко знаю чего я хочу
denis_s, Саратов

serge09/69 писал(а): Чувство юмора. И умение находить над чем посмеяться в любой ситуации(даже если ваще ж..па)
угу. плюс те, кого я люблю, и те, кто меня любят. и собака. и кайф от сделанного большого и хорошего дела. и понимание, что "надо жить одним днем, завтра этого - не будет". и чувство долга. хотя оно же и мешает.
Мерзость

ИА Ladaonline


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное