Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый пикап ВИС-2348 найдет своего покупателя на «Мотор Шоу –2005»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 29
(248)
18 августа 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Новый пикап ВИС-2348 найдет своего покупателя на «Мотор Шоу –2005»

17 августа на территории автосборочного завода «ВИС-Авто», входящего в состав ЗАО «ВАЗинтерСервис», состоялся выпуск первого серийного автомобиля ВИС-2348. Это первый автомобиль из нового семейства пикапов, созданных на базе LADA NIVA с использованием кузовных панелей LADA SAMARA.
Торжественное мероприятие проходило в рабочей обстановке. Руководители предприятия и приглашенные представители СМИ вместе с работниками завода приветствовали симпатичный автомобиль. Темно-синий кузов цвета «рапсодия» в сочетании с белым крытым фургоном и серыми деталями обвеса смотрелся гармонично и солидно. «На этом автомобиле можно преодолеть и бездорожье, и дорогу, и город, и горы»,- отметил Александр Шилов, генеральный директор «ВАЗинтерСервис» во время выступления.
Продажа первого пикапа состоится на 9-й международной московской выставке «Мотор Шоу –2005».

Кроме первого серийного двухместного пикапа на выставку в Москву отправится еще одна новинка от «ВИС-Авто» - четырехдверный пятиместный пикап ВИС-23481, который остается секретом до самого начала выставки.

ИА Ladaonline

LADA KALINA становится все доступнее для региональных СМИ

Для продвижения нового семейства автомобилей LADA KALINA дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» совместно с предприятими-дилерами проводит пресс-туры для региональных автомобильных СМИ.
В тольятти уже побывали делегации из Санкт-Петербурга и Нижненго Новгорода. Сегодня и завтра такой пресс-тур проходит для СМИ из г.Екатеринбурга. А в ближайшее время ожидается приезд группы журналистов из Волгогорада. Официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» «Екатеринбург-Лада» организовал этакую поездку для представителей трех местных автомобильных СМИ: издания «За рулем-регион Урал», двух телепрограмм - «В мире дорог» и «Автобан».
Сегодня журналисты на пресс-конференции встретились с директором по качеству Васильчуком А.В., посетили цех по сборке автомобилей LADA KALINA, познакомились с современными технологиями в цехе сварки кузова. Завершился этот насыщенный день встречей представителей автомобильных СМИ Екатеринбурга с директором по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Нахмановичем П.А.
В программе завтрашнего дня – тест-драйв автомобилей LADA KALINA на полигоне АВТОВАЗа в Сосновке. Корреспондент LADAONLINE, участвующий в этом мероприятии, в ближайшее время расскажет подробности о новом автомобиле АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

С сентября 2500 автомобилей LADA KALINA ежемесячно будет сходить с конвейера АВТОВАЗа

В конце августа будет запущено в эксплуатацию окрасочное производство автомобилей LADA KALINA. В настоящее время проходят последние работы по отладке уникального цеха окраски. А с сентября, когда окрашенные кузова будут поступать уже не из опытно-промышленного производства, ежемесячны выпуск автомобилей достигнет 2500 штук, сообщил директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Алесандр Васильчук на пресс-конференции.
В настоящее время ежесуточно с конвейера сходят около 50 автомобилей LADA KALINA Всего в 2005 году запланировано выпустить 20 000 автомобилей нового семейства LADA KALINA.

ИА Ladaonline

Дилерские сети зарубежных марок за последний год выросли на 15-20%

Дилерские сети иностранных компаний из года в год уверенно растут. Применив разную методику учета количества дилеров, можно констатировать средний рост дилерских сетей зарубежных марок за последний год на 15-20%. Если не брать в расчет дилерские сети «ТагАЗа» и «Автотора», то максимальную по количеству дилеров сеть имеет компания «Форд». На начало года она насчитывала 80 компаний. Далее идут дилерские сети Renault (63), Mitsubishi (53), Hyundai (41), Opel (41), Volkswagen (40), Mercedes-Benz (37), BMW (32), Chevrolet (30), Nissan (30). Некоторые компании за 2004 год провели реорганизацию своих сетей, идя даже на некоторое уменьшение дилерских компаний (например, Peugeot и Skoda). Многие иностранные производители в отдаленных регионах идут по пути создания авторизованных сервисных станций (АСС). Разница между официальным дилером и АСС заключается только в том, что официальный дилер имеет договор с импортером, который предусматривает и поставки автомобилей, и сервис, а АСС заключает договор с импортером только на сервисное обслуживание, автомобили же закупает у третьей стороны, например у московских дилеров.
По материалам доклада Миронова А.В., Международная ассоциация дилеров ОАО «АВТОВАЗ» «Дилерские сети автопроизводителей в России»

ИА Ladaonline

Опытный образец LADA KALINA отправлен на фирму BOSCH для проведения работ по адаптации АБС

АВТОВАЗ совместно с фирмой BOSCH проводит работы по оснащению автомобиля LADA KALINA антиблокировочной системой тормозов. «Мы отправили опытный образец LADA KALINA на эту фирму для проведения работ по адаптации АБС. В ближайшее время будут изготовлены еще два образца», - рассказал ведущий испытатель проекта LADA KALINA Сергей Мединец на встрече с журналистами. Что касается автоматической коробки передач, то первый образец LADA KALINA c АКП давно изготовлен, и он неоднократно демонстрировался на различных тест-драйвах. В октябре планируется изготовить еще один образец для проведения доводочных работ. О сроках постановки на конвейер модификации с АКП говорить пока рано, поскольку необходимо просчитать экономику проекта и оценить готовность потребителя платить за дополнительные удобства и комфорт.

ИА Ladaonline

Средства от продажи «ПРОМЭК-банка» Группа «СОК» направляет на увеличение уставного капитала «ИжАвто»

1 сентября 2005 г. состоится внеочередное собрание акционеров ОАО «ИжАвто», которое должно одобрить дополнительную эмиссию акций предприятия объемом 1,35 млрд. руб., сообщается в пресс-релизе компании.
Уставный капитал ОАО «ИжАвто» после размещения допэмиссии акций увеличится с 1.35 млрд. рублей до 2.7 млрд. рублей. Подписка на акции объявлена закрытой. Не менее 80% дополнительной эмиссии акций «ИжАвто» планируется распределить среди подразделений Группы «СОК». К участию в распределении допэмиссии будет допущен сторонний инвестор, доля которого составит не более 20% ее объема. По словам генерального директора Группы «СОК» Александра Соловьева, на увеличение уставного капитала «ИжАвто» Группа направляет средства, полученные в результате недавней сделки по продаже «ПРОМЭК-банка» группе Сосьете Женераль.
Таким образом подтверждается ранее прозвучавшее заявление Соловьева о том, что решение о продаже банка обусловлено особенностями стратегического направления развития Группы «СОК», которое предусматривает сосредоточение всех ресурсов в области автопроизводства.

ИА Ladaonline

Универсал LADA KALINA начнут выпускать во II полугодии 2006 года

Доводочные испытания хэтчбека LADA KALINA завершены, и уже начаты сертификационные испытания. Установочная партия хэтчбеков LADA KALINA будет изготовлена осенью 2005 года. Параллельно с этим ведутся работы по следующему автомобилю из семейства LADA KALINA - униниверсалу. Специалисты дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» заканчивают испытания универсала LADA KALINA и готовятся к сертификации. Полным ходом идет подготовка производства. По словам ведущего испытателя проекта LADA KALINA Сергея Мединца, серийный выпуск «универсала» начнется во второй половине 2006 года.

ИА Ladaonline

Каждый четвертый литр бензина в России - поддельный

Розничные цены на бензин растут, между тем, качество автомобильного топлива оставляет желать лучшего. Каждый четвертый литр бензина в России поддельный, сообщает газета ВЗГЛЯД, ссылаясь на данные статистики. От заправки некачественным бензином не застрахован никто, а страдают больше всего наиболее совершенные автомобили, двигатели которых чувствительны к поддельному бензины.
В Москве от 20 до 40% заправок продают некачественный бензин. В ходе проверок АЗС в июле было выписано штрафов на сумму 1,4 млн. рублей. «Подобные проверки проводятся ежедневно по давно установленному порядку: на заправке появляется группа экспертов и просит образцы бензина для экспертизы», рассказал газете ВЗГЛЯД представитель Московского Департамента природопользования и охраны окружающей среды.
За июль работники департамента посетили 11 заправок и взяли 35 проб. На двух АЗС было выявлено сразу четыре пробы моторного топлива, не соответствующих экологическим стандартам. В этих случаях были вынесены постановления о проведении административного расследования и определения о необходимости возбуждения дела об административном правонарушении. Всего за июль было вынесено семь постановлений о назначении административного наказания. За несоблюдение закона об охране окружающей среды поплатились ООО «Корус-Петролеум», ООО «ЕКА-АЗС» ( сразу 3 постановления), ООО «ЯрОйл», ООО «ТТЦ АЗС-21» и ООО «Газолайн сервис групп». Составлен протокол об административном правонарушении и в отношении ООО «Прокси-ойл». Сами автолюбители тоже пытаются бороться с АЗС, торгующими некачественным бензином. В сети интернет на различных форумах и конференциях формируются так называемые «черные» и «белые» списки АЗС, в которых водители размещают отзывы. К сожалению, в России до сих пор не существует отдельной государственной структуры, контролирующей качество топлива.

ИА Ladaonline

В Казани АВТОВАЗ покажет две новых «Калины»

С 26 по 30 августа в Казани пройдет торгово-промышленная выставка-ярмарка «Место встречи – Казань 1000-летняя». Одним из участников будет Самарская область, на стенде которой АВТОВАЗ совместно со своим официальным дилером – «Булгар-АВТОВАЗ» представит два необычных пока для зрителей автомобиля LADA KALINA. Первый - LADA KALINA спорт, кольцевой автомобиль, подготовленный по классу «Кубок LADA». Второй - LADA KALINA хэтчбек, который планируется запустить в производство уже осенью нынешнего года.

ИА Ladaonline

КIA Spectra стала первой моделью «по понятию» - «промышленная сборка»

Министерство экономического развития и торговли РФ 11 августа 2005 года подписало соглашение с ОАО «ИжАвто» по реализации проекта организации сборочного производства на территории РФ автомобилей КIA Spectra. Об этом информирует агентство ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение министерства.
«ИжАвто» начнет серийное производство корейского автомобиля по лицензии KIA уже через неделю - 22 августа текущего года. До конца 2005 года предприятие планирует собрать около 8 тыс. автомобилей. Предполагаемый объем производства автомобилей в 2006 году - 25 тыс., в перспективе планируется выпускать до 40 тыс. автомобилей в год.
Как подчеркивается в сообщении, это первое соглашение, которое подписано Минэкономразвития в ходе реализации принятого в марте постановления Правительства РФ №166 и порядка определяющего понятие «промышленная сборка», разработанного министерством. Согласно условиям соглашения компания-инвестор получает право ввозить на территорию РФ автокомпоненты, предназначенные для промышленной сборки автомобилей по пониженным таможенным ставкам (от 0 до 5%). В свою очередь, компания обязуется осуществить инвестиции в отечественный автопром и постепенно сокращает перечень ввозимых по пониженным ставкам компонентов, заменяя их автокомпонентами российского производства.

ИА Ladaonline

Завершить работы по двигателю 1,4 л для LADA KALINA планируется к началу 2007 года

В настоящее время на АВТОВАЗе проводятся стендовые испытания, а также калибровочные работы в составе автомобиля 16- клапанного двигателя объемом 1,4 литра, который создан на базе существующего мотора совместно с зарубежными партнерами. В ближайшее время еще несколько автомобилей с новым двигателем начнут ресурсные испытания, а также будет проведен весь комплекс доводочных работ, связанных с адаптацией нового двигателя в автомобиле LADA KALINA. Как сообщил ведущий испытатель проекта LADA KALINA Сергей Мединец, завершение работ по двигателю объемом 1,4 литра планируется в конце 2006 года - начале 2007 года. По своим характеристикам этот двигатель не уступает своим зарубежным аналогам.
Как сообщалось LADAONLINE ранее, двигатели объемом 1,4л уже были установлены на автомобилях LADA KALINA с кузовом хэтчбек из первой пилотной партии.

ИА Ladaonline

«Призовая десятка» нашла своих победителей

С 1 июня по 15 июля ОАО «АВТОВАЗ» проводило акцию «Призовая десятка». Каждый купивший в этот период автомобиль семейства LADA 110 с новым инжекторным двигателем 1,6 литра имел возможность получить второй автомобиль бесплатно. 5 августа в Москве состоялось подведение итогов акции. Всего было разырано 15 автомобилей LADA 110. Кроме того, еще 200 участников акции в качестве приза получили в шведские велосипеды LADA. География победителей, как собственно и покупателей автомобилей LADA оказалось очень широкой - помимо крупных городов (Тольятти, Самара, Нижний Новгород, Йошкар-Ола) призовые «десятки» отправятся в такие небольшие города как Сельты, Арамиль, Ишимбай, Анжеро-Судженск, Мегион, Муром и село Крутово. А вот жителям многомиллионной Москвы не повезло. Единственным представилем столичного региона выигравшим LADA 110 стал житель подмосковного города Мытищи. Еще двумстам новоиспеченным потребителям вазовских «десяток» можно теперь будет наслаждаться ездой на велосипедах LADA. Полный перечень победителей акции можно посмотреть на корпоративном сайте АВТОВАЗа www.lada-auto.ru.

ИА Ladaonline

«Семь Верст» добралась до Ростова-на-Дону

В начале августа вышел в свет первый сигнальный номер автомобильной газеты «Семь Верст» в Ростове-на-Дону. Это самый южный город, где теперь издается региональный выпуск тольяттинской газеты. С сентября ростовчане смогут знакомиться с новостями из автомобильной столицы России два раза в месяц. В рамках развития региональной политики издательство «Семь Верст» ранее уже открыло свои мини-редакции в Самаре, Ижевске, Екатеринбурге, Оренбурге, Чебоксарах, Казани, Калуге, Саратове и Уфе. Ростов-на-Дону стал десятой точкой выхода газеты. Кстати, в Ростовской области эксплуатируется более 400 тысяч автомобилей LADA, что не на много уступает количеству машин этой марки в Самарской области. Так что, востребованность новостей и серьезных публикаций из Тольятти в этом регионе достаточно высока. Традиционно газета «Семь Верст» распространяется там, где бывают автомобилисты - на СТО, АЗС, в магазинах запчастей, а также в крупных супермаркетах. Как сообщили корреспонденту ИА LADAONLINE в редакции, суммарный тираж газеты, с учетом региональных выпусков, к августу 2005 года превысил 110 тысяч экземпляров.

ИА Ladaonline

Каждая LADA KALINA проходит 80 км по испытательному трэку

Команда журналистов из Екатеринбурга при поддержке официального дилера ОАО «АВТОВАЗ» «Екатеринбург-Лада» побывала в Тольятти 10-11 августа. Представители региональных СМИ сумели подробно ознакомиться с процессом сборки автомобилей LADA KALINA. Экскурсию по цеху провел инжнер-технолог Фоменков Олег, который рассказал и показал практически все особенности нового производства. Просторные светлый цех, современные напольные и подвесные линии конвейера, четкая организация технологического процесса, удобные электроинструменты, автоматизированнные и роботизированные рабочие места. Каждое место мастера оснащено компьютером. Все новшества направлены на создание качественного, современного автомобиля, отвечающего самым передовым стандартам автомобилестроения и требованиям потребителей.
В настоящее время ежесуточно собирается около 50 «седанов». Продолжается кропотливая работа над улучшением качества сборки. Каждый собранный автомобиль проезжает по испытательному трэку 80 километров, затем на нем снова проводится проверка потребительских качеств для выявления и устранения малейших отклонений. С сентября планируется увеличить темпы сборки до 2,5 тысяч автомобилей в месяц.

ИА Ladaonline

ГАЗ поддержал участников инвалидного автопробега «Санкт-Петербург-Владивосток»

19 августа в Санкт-Петербурге стартует автопробег «Санкт-Петербург-Владивосток», участниками которого станут инвалиды. Организаторами автопробега выступает Федерация инвалидного спорта Сибири при поддержке Горьковского автомобильного завода.
Вчера, 15 августа генеральный директор ОАО «ГАЗ» Алексей Баранцев вручил ключи к автомобилям участникам инвалидного автопробега «Санкт-Петербург-Владивосток». Горьковский автозавод с энтузиазмом поддержал намерение участников преодолеть 12 тысяч километров именно на наших специализированных автомобилях, сообщает пресс-центр компании. Это настоящее испытание для машин марки «ГАЗ», возможность продемонстрировать потребительские качества техники, а, главное, привлечь общественность к проблемам социально незащищенных людей. На «ГАЗе» освоено производство «ГАЗелей» и «Соболей», оснащенных ручным приводом управления, боковыми и задними подъемниками для инвалидных колясок, автоматическими сдвижными дверями, ремнями крепления кресел-колясок, автомобилей «Волга» с ручным управлением.
Согласно данным справочника «Автомобильный рынок России-2005», ОАО «ГАЗ» в 2004 году выпустило 117 043 грузовых автомобилей, в том числе 12 048 автомобилей «Соболь» и 85 344 автомобиля «ГАЗель».

ИА Ladaonline

ЗАО «Мотор-Супер» получило сертиифкат ИСО/ТУ 16949:2002

ЗАО «Мотор-Супер» (г. Тольятти), выступающее поручителем по займу ООО «Автокомпонент», стало одним из первых производителей автокомпонентов в России, получивших сертификат ИСО/ТУ 16949:2002, сообщается в пресс-релизе, распространенном Группой «СОК». В мае 2005 года организация TUV CERT (Германия) провела сертификацию входящего в Группу «СОК» ЗАО «Мотор-Супер» на соответствие современному международному стандарту системы менеджмента качества - ИСО/ТУ 16949:2002, а в конце июля предприятие получило официальный сертификат соответствия.
Соответствие системы менеджмента качества современным мировым стандартам – одна из приоритетных задач развития дивизиона «Автокомпоненты» Группы «СОК». Сертификация по стандарту ИСО/ТУ 16949 обеспечивает соответствие требованиям иностранных автопроизводителей. Все предприятия дивизиона «Автокомпоненты» готовятся к переходу на стандарт ИСО/ТУ 16949. Первым эту задачу выполнило ЗАО «Мотор-Супер».
ЗАО «Мотор-Супер» - один из ведущих поставщиков ОАО «АВТОВАЗ». Компания производит более 180 видов комплектующих изделий для автомобилей, в том числе: части передней подвески, передачи, тормозные системы, воздушные системы двигателей и др. 98% произведенной продукции ЗАО «Мотор-Супер» поставляется на главный конвейер ОАО «АВТОВАЗ», а также такие предприятия как ЗАО «РосЛада», ЗАО «ВАЗинтерСервис», ЗАО «GM-AVTOVAZ».
По результатам работы в 2003 и 2004 годах ЗАО «Мотор-Супер» согласно «Балльной системе оценки поставщиков» было признано «Лучшим поставщиком» ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

Восхождение на автомобиле на Эльбрус совершили казанские путешественники

Спустя почти три недели в Казань с победой вернулись путешественники, задумавшие покорить высочайшую вершину России - Эльбрус - на автомобиле. Высокогорная автомобильная экспедиция под руководством известного казанского путешественника Камиля Шайдарова задумала в год тысячелетия Казани покорить самую высокую вершину Европы Эльбрус (5642 м) на автомобиле. Специально для экспедиции был два года назад Камиль Шайдаров начал конструировать автомобиль высокой проходимости со сверхлегким пластиковым кузовом. Машина действительно получилась не обремененной лишними деталями - вес конструкции составил 480 килограммов. Ее выкрасили в сочный красный цвет, а двери сделали съемными, чтобы в случае экстремальной ситуации можно было выпрыгнуть из автомобиля.
«Мы ехали только ночью, днем отдыхали и занимались подготовкой, - сказал начальник экспедиции. - Это и понятно, уже вечером снег становится более плотным, после ночных заморозков появляется наст». Кроме руководителя группы, в захватывающую экспедицию отправились еще одиннадцать человек, в том числе и 15-летний сын Камиля Шайдарова. Самому старшему путешественнику - 59 лет.
Казанские путешественники добрались до рекордной высоты в 4670 метров, сообщает Intertat. По словам Камиля Шайдарова, это абсолютный предел, до которого еще не удавалось поднятьс, и с которого не спускались на автомобиле. Но все равно до лагеря автомобиль доехал самостоятельно, а глава администрации поселения Эльбрус выдал экспедиции документ, подтверждающий уникальность восхождения. Казанцы надеются, что их подвиг будет занесен в книгу рекордов Гинесса.

ИА Ladaonline

LADA SPORT COUPE покажется на «МОТОР-ШОУ-2005»

Модель мелкосерийного производства, выпускаемая совместно ОПП АВТОВАЗа и дочерней компанией АВТОВАЗа ЗАО «Супер-Авто» предстанет перед посетителями выставки «МОТОР-ШОУ-2005». LADA SPORT COUPE – это трехдверная модификация хэтчбека LADA 112 с повышенными скоростными и динамическими качествами. Новый автомобиль оснащается двигателем объемом 1,8л, производства ОПП. За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя.
Автомобиль отличают большие арки задних колес, спройлер, электоррегулируемые наружные зеркала с антибликовым покрытием и подогревом. Салон LADA SPORT COUPE оснащен новой «европанелью» с бортовым компьютером последнего поколения. Маневрирование и управление автомобилем облегчают ГУР и регулируемая по углу наклона рулевая колонка.
В автомобиле доработана коробка передач и установлен механизм сцепления фирмы LUK, разработанный специально для автомобилей LADA с повышенными мощностными характеристиками.
По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

Средняя зарплата работников АВТОВАЗ в июне 2005г выросла на 14,5% по сравнению с июнем 2004г.

Средняя зарплата работников промышленно-производственного персонала за июнь 2005 года составила 11 486 рублей и увеличилась по сравнению со средней зарплатой за июнь 2004 года на 14,5%.
Как сообщалось ИА LADAONLINE ранее, с 1 июля на 3,2% были увеличены тарифные ставки и оклады работников ОАО «АВТОВАЗ». Это уже третье за 2005 год повышение оплаты труда, производимое на основании обязательств коллективного договора ОАО «АВТОВАЗ». Первое повышение тарифных ставок и окладов произошло с 1 января на 4,5%, второе – с 1 апреля на 6,7%. Об этом сообщается в отчете профсоюзного комитета ОАО «АВТОВАЗ» о выполнении условий колдоговора за первое полугодие 2005 года. Кроме того, с 1 апреля были повышены тарифные ставки и оклады низкооплачиваемым категориям работников 1,2 и 3 разрядов на 15, 10 и 5% соответственно. Также было произведено увеличение нижних размеров схем окладов рабочих и окладов мастеров, отдельных должностей РСиС.

ИА Ladaonline

Первые Kia Spectra будут собираться во «второй» комплектации

Первые Kia Spectra буду собираться во «второй» комплектации. В 2005 году автомобиль KIA Spectra будет выпускаться в трех комплектациях, сообщается в пресс-релизе, распространенном Группой «СОК». «Первая» (базовая) комплектация подразумевает наличие ручной 5-скоростной трансмиссии, подушки безопасности водителя и пассажира с устройством натяжения на стороне водителя, рулевой колонки с наклонной регулировкой, гидроусилителя руля, стеклоподъемника и центрального замка. «Вторая» комплектация дополнена обогреваемым внешним зеркалом, передними противотуманными фарами, кондиционером с ручным управлением и полным колпаком колеса. «Третья» комплектация будет отличаться от базовой автоматической КПП и наличием кондиционера.
Промышленное производство российско-корейского автомобиля Kia Spectra на ОАО «ИжАвто», дочернем предприятии Группы «СОК», начнется 22 августа 2005 года. В продажу автомобили поступят в начале октября 2005 года.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ представит 12 автомобилей LADA на 9-й Московской международной автовыставке

На 9-й Московской международной автовыставке MIMS-2005 ОАО «АВТОВАЗ» совместно со своим официальным дилером в Московском регионе НП «Автомир» представляет 12 автомобилей, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Экспозиция ОАО «АВТОВАЗ» традиционно делится на несколько направлений - серийные, предсерийные, мелкосерийные, спортивные автомобили и прототипы.
Выпускаемый модельный ряд ОАО «АВТОВАЗ» представляют седан, хэтчбек и универсал семейства LADA 110, а также седан LADA KALINA. LADA 110 демонстрируется в новой комплектации «люкс», на которой установлены измененные задние фонари, новая противоугонная система, модернизированные панель приборов, органы управления и сиденья, и ряд других опций. Этот вариант исполнения - один из результатов реализации принятой в ОАО «АВТОВАЗ» программы повышения потребительских свойств и привлекательности серийных автомобилей.
Предсерийные автомобили представляет хэтчбек семейства LADA KALINA. Этот экземпляр из пилотной партии, практически в таком виде автомобили начнут выпускаться в конце 2005 года.
Универсал семейства LADA KALINA на MIMS-2005 выступает пока в качестве прототипа. Автомобиль оснащен экспериментальным 1,4-литровым двигателем. Этот мотор имеет модифицированный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенной почти на треть массой. Увеличенная длина шатуна позволяет снизить силу трения поршня о стенку цилиндра и, как следствие, уменьшить механические потери двигателя на 6-7 кВт. Двигатель объемом 1,4 литра сегодня проходит доводку и испытания.
Впервые в рамках автовыставки демонстрируется спортивная версия хэтчбека LADA KALINA. Она представляет перспективный монокласс «Кубок LADA KALINA» для кольцевых гонок автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. На спортивной LADA KALINA установлен каркас безопасности, доработанная подвеска с увеличенной угловой жесткостью, коробка передач с измененными передаточными отношениями, усиленные тормоза и привода колес. Спортивная премьера этого автомобиля уже состоялась: в 2005 году он принял участие в Чемпионате России по кольцевым гонкам. Сегодня продолжаются тестовые заезды, испытания и доводка узлов автомобиля.
Также на московском стенде LADA будет представлена LADA KALINA в разрезе, на примере которой можно ознакомиться с устройством автомобиля, с системами, повышающими комфортабельность и пассивную безопасность.
В состав экспозиции ОАО «АВТОВАЗ» на MIMS-2005 входят седан и хэтчбек семейства LADA PRIORA. Они оснащены усовершенствованными 1,6-литровыми двигателями. Модернизация кривошипно-шатунного механизма, привода распредвала и других деталей позволила без изменения рабочего объема повысить мощность двигателя до 100 лошадиных сил. Кроме того, автомобили LADA PRIORA представлены с обновленными панелью приборов, обивками дверей, сиденьями. Данный интерьер значительно приближен к тому, с каким LADA PRIORA пойдет в серию.
Мелкосерийные автомобили на базе LADA представляет LADA 112 COUPE. Эту модель демонстрирует опытно-промышленное производство ОАО «АВТОВАЗ». Мощности ОПП позволяют ежегодно выпускать до 5000 таких автомобилей.
Посетители стенда LADA также смогут ознакомиться с прототипом спортивного автомобиля LADA 112 VK S2000 RALLY. После московского автосалона этот болид примет участие в двух этапах Чемпионата России по ралли. Техническое устройство автомобиля соответствует международному регламенту и позволяет ему участвовать в соревнованиях за рубежом, на равных конкурировать с автомобилями ведущих мировых производителей.
Помимо автомобилей в рамках московской экспозиции ОАО «АВТОВАЗ» будет демонстрироваться фирменная рекламно-сувенирная продукция «LADA STYLE», а также спортивные аксессуары в разделе «LADA STYLE SPORT».
На 9-ой Московской международной автомобильной выставке «МИМС-2005» пройдет традиционная пресс-конференция руководителей ОАО «АВТОВАЗ». Посетителей стенда ждут различные развлекательные программы.

ИА Ladaonline

ГАЗ стал холдингом. Теперь меняет название

Владелец Горьковского автозавода Олег Дерипаска решил изменить его название, сообщают «Ведомости». После того, как ОАО «РусПромАвто» создало автомобильный холдинг на базе ОАО «ГАЗ», название перестало отражать то, чем является ГАЗ. Для ребрендинга, затраты на который эксперты оценивают в более чем $5 млн., заключен договор с британской компанией Wolff Olins.
Тем не менее, название «ГАЗ» останется в наименовании сборочной площадки Горьковского завода, которая с начала года выделена в ООО «Автозавод «ГАЗ».

ИА Ladaonline

Гарантирует защиту автомобиля

Кто не помнит противоугонное устройство «Гарант», появившееся несколько лет назад? Увесистый монолит легко устанавливался под руль любым автовладельцем, но несколько сложнее было его «оключить». Надежно защищая автомобиль, «Гарант» продолжает служить многим автолюбителям. Но время идет, и появился новый защитник автомобиля - Противоугонный Замок с Выключателем Зажигания «ГАРАНТ БАСТИОН». Эта разработка ООО «ФЛИМ» полностью заменяет штатный замок зажигания и несет в себе функции замка зажигания, противоугонного замка, защиты стартера, а также сервисные функции. «ГАРАНТ БАСТИОН» разработан специально для автомобилей семейства Lada 2110. Также имеется возможность установки на Chevrolet Niva, LADA KALINA, LADA SAMARA (2114, 2115), УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3163 «Патриот».
Перечислим лишь некоторые из преимуществ замка: простота установки на автомобили семейства LADA(подробная инструкция позволит самостоятельно осуществить все операции); высокая криминальная стойкость обеспечивается использованием высококачественных металлов с последующей термообработкой; высокая секретность достигается использованием механизма секретов фирмы «Abloy», одной из ведущих фирм по разработке и производству замочных изделий. А еще у автовладельца появляется новая уникальная возможность сдачи автомобиля на обслуживание, без передачи ключа специалистам СТО. Впрочем, обо всем этом лучше почитать подробнее на сайте ООО «ФЛИМ» >>>

ИА Ladaonline

Лучший автосервис столицы Башкортостана - «Уфа-АВТОВАЗ»

Официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» в Башкортостане ООО «Уфа-АВТОВАЗ» победило в конкурсе на лучший автосервис столицы Башкортостана в двух из трех основных номинаций: «Фирменный сервис» и «Универсальный сервис отечественных автомобилей», сообщает дирекция по связям с общественностью АВТОВАЗа.
В рамках конкурса состоялось и личное первенство по профмастерству среди маляров-колористов. Титул чемпиона достался сотруднику ООО «Уфа-АВТОВАЗ» Ильдару Агзамову.
На сегодня мощности автоцентра позволяют обслуживать до 150 автомобилей в день. Республика Башкортостан является одним из крупных рынков автомобилей LADA, где через ООО «Уфа-АВТОВАЗ», работающее с 1974 года, и 16 дилерских центров ежегодно реализуется около 19 тысяч вазовских автомобилей.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Интернет затягивает россиян

По оценкам экспертов, число пользователей российского Интернета на данный момент составляет 17,6 млн человек и к концу 2005 г. возрастет еще на треть.

При этом увеличивается доля тех, кто использует сеть в качестве основного источника информации. По данным исследования ВЦИОМ, сегодня каждый десятый житель России выбирает именно Интернет, причем среди аудитории в возрасте от 18 до 24 лет доля его пользователей составляет 26%. За рубежом взрывной рост аудитории сети привел к тому, что рынок печатных изданий структурировался, а его участники пересмотрели свою политику. В России прогнозируемое увеличение пользователей сетевых информационных ресурсов может привести к таким же последствиям в самые ближайшие сроки.

По данным исследования ВЦИОМ, наиболее востребованным источником информации в стране по-прежнему остается телевидение, что, в общем, и понятно, поскольку эфирным вещанием охвачено около 90% населения. Менее популярны центральные радио и пресса, что тоже объясняется территориальными особенностями. Например, в Москве и Санкт-Петербурге федеральные каналы выбирают 82%, в глубинке – 72%, а радио – 46% и 24% соответственно. Интернетом как основным источником информации пользуются 21% москвичей и петербуржцев, 9-12% респондентов из других городов и 3% сельских жителей. Причем наименьшей популярностью сеть пользуется у людей в возрасте от 60 лет, а наибольшей – среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет – ее выбирают 26%. Аналогичные показатели демонстрируют опросы других компаний. Так, по данным опроса исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, активная аудитория российского Интернета составляет 13% от всего населения страны. При этом новостные сайты посещают 62% пользователей. "Динамика роста его аудитории положительная, особенно в референтных группах – среди представителей бизнеса, молодых менеджеров, – прокомментировал ситуацию RBC daily директор по исследованиям холдинга Петр Залесский. – При этом в качестве альтернативы традиционным СМИ Интернет выступает в молодежной среде. Мы также отмечаем тенденцию замещения в этой группе радио и телевидения: им на смену пришли различные сетевые форумы, ICQ и тому подобное".

Об этом же говорят и участники интернет-рынка. "По оценкам ряда экспертов, число пользователей Интернета в России составляет 17,6 млн человек, а к концу года оно вырастет еще на треть, – говорит представитель компании "Бегун" Алексей Шехов. – Подобная динамика сохранится и в ближайшие годы: подрастают новые поколения, которые уже не могут себя представить вне "паутины". Таким образом, перспективы Рунета выглядят весьма радужно". По словам г-на Шехова, пока остается нерешенной проблема повсеместного использования сети, в особенности это касается регионов – основного потенциала для роста аудитории. "Нельзя не отметить и болезненный финансовый вопрос, – считает собеседник RBC daily. – Пока цена находится на существующем уровне, менее обеспеченные слои населения не смогут подключиться к Интернету, а обеспеченные уже подключены. Возникает замкнутый круг, и единственный выход – снижать цены и на подключение, и на оргтехнику". Тем не менее как источник информации сетевые ресурсы уже совершенно спокойно конкурируют с печатными изданиями, и в дальнейшем их аудитория будет лишь увеличиваться. А с решением технических проблем в регионах, по мнению Алексея Шехова, они создадут серьезную конкуренцию бумажным изданиям.

Именно так развивалась ситуация за рубежом. По данным исследования компании Microsoft, проведенного в странах Европы, сегодня уже 60% населения там считают Интернет более важным источником информации, чем остальные. "Западные тенденции нельзя рассматривать в отрыве от экономической ситуации, – считает Петр Залесский. – Там больше предложений платного телевидения, а печатные издания довольно дороги. Поэтому дешевый доступ в сеть – выгодная альтернатива. России до этого еще пока далеко, хотя определенные тенденции уже намечаются". Иного мнения придерживаются в Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП). "На западе Интернет как ресурс СМИ убивает ежедневные газеты, – сказал RBC daily председатель правления организации Александр Оськин. – А Россия в медиасегменте отстает от европейских стран в среднем на 3-5 лет. Тем не менее, изучив иностранный опыт, мы пришли к следующим выводам: сетевые ресурсы не столько угрожают, сколько провоцируют структуризацию печатного рынка, издатели более четко позиционируют свою продукцию".

Например, как рассказал г-н Оськин, за рубежом снижается число ежедневных газет – они не в состоянии конкурировать с сетевыми, а также с телевидением. В итоге многие из них переходят на другой график: выходят один или несколько раз в неделю, причем тиражи выходных дней могут превышать суммарные за неделю. При этом печатные СМИ, которые уже оценили свой сетевой потенциал (широко распространены случаи, когда газеты и журналы теряли своих подписчиков, которые предпочитали читать их материалы на сайтах, а не в бумажном варианте), сейчас переводят свои интернет-ресурсы на платную основу. "Полагаю, у нас будет такая же ситуация, – считает Александр Оськин. На мой взгляд, этот сегмент развивается подобно рынку мобильной связи. По темпам его роста мы опережаем Европу. Того же можно ожидать и от Интернета. Ведь рост покупательной способности населения приводит к изменениям спроса, поэтому число пользователей сетевых изданий будет увеличиваться".

Источник: @Astera

Новости на mail.ru

Производство легковых автомобилей в России увеличится в 2008 г до 1330-1550 тыс шт против 1110 тыс шт в 2004 г - Минэкономразвития

Производство легковых автомобилей в России увеличится в 2008 г до 1330-1550 тыс шт против 1110 тыс шт в 2004 г. Об этом говорится в прогнозе социально-экономического развития РФ на 2006 г и основных параметрах прогноза до 2008 г Минэкономразвития, которые завтра будут рассматриваться на заседании правительства.
Рынок легковых автомобилей к концу 2008 г достигнет 2,1-2,2 млн шт. Спрос будет удовлетворяться не менее чем на 75 проц за счет производства на территории страны. Рост платежеспособного спроса будет способствовать созданию новых и развитию уже существующих совместных предприятий. На предприятиях, организованных с участием зарубежных компаний, предполагается выпускать 400-450 тыс автомобилей.
Рынок грузовых автомобилей и автобусов составит соответственно 240-270 и 85-95 тыс шт, спрос будет на 80-85 проц обеспечиваться собственным производством. Потенциал предприятий автомобилестроения позволяет в полной мере обеспечить платежеспособный спрос на грузовые автомобили. Потребности Минобороны России, МВД России, МЧС России будут полностью обеспечиваться техникой российского производства.
Технический уровень поступающих в эксплуатацию транспортных средств будет приведен в соответствие с международными требованиями по безопасности, надежности и экологии.
Производство тракторов, зерноуборочных комбайнов, а также другой сельскохозяйственной техники будет стимулироваться путем увеличения федерального лизингового фонда и поддержки закупок сельхозтехники со стороны региональных и местных бюджетов.
Кроме того, инновационными программами предприятий сельхозмашиностроения предусматривается разработка конструкций и освоение производства новых семейств тракторов и сельскохозяйственных машин.

ПРАЙМ-ТАСС


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Сколько масла войдет в "десятку" при замене

Вопрос. Сливая масло из двигателя 2111, я «выцедил» только 2 литра. Куда делось остальное, если его уровень до слива был посередине между метками? А когда наливал свежее из банки, то уже при 3,5 л уровень оказался гораздо выше метки «max».

Ответ. Объем масла 3,5 л, указанный в руководстве по эксплуатации автомобилей семейства 2110, можно считать примерным – он соответствует расчетному объему масла для заполнения «сухой» системы смазки.
При смене масла внутри двигателя неизбежно остается несливаемый объем (полости и каналы смазочной системы, пленка на стенках деталей). Часть масла удаляется вместе со старым фильтром. Среднее расчетное количество масла, сливаемого из двигателя ВАЗ-2110/2111/21114, составляет 2212,5 смз.
Чтобы свести к минимуму количество неслившегося масла, перед его сменой двигатель следует прогреть, а автомобиль установить горизонтально.
Специалист АВТОВАЗа

За рулем

Кое-что о "боковом ударе" в автомобилях LADA

Мнение 1. Были работы по боковому удару 2110. Т.е усиление боковин кузова. По «Самаре» таких задач не ставилось.
РАВ

Мнение 2. И по «Самаре» ведутся работы, как раз по боковому удару. Тот комплекс работ, который был проведен по доводке кузова, реально воплотить на конвейере не так просто, считают - сколько осталось жить Самаре 2(15) и через сколько это будет на конвейере, окупит ли.
При доработке кузова под испытания вваривали в стойку и в порог трубу, скажу честно, этого оказалось мало, слабенькое днище (стойка уходит на недопустимое расстояние), надо работать над всем кузовом сразу, а это уже другой порядок денежных средств.
Хотя, что-то будет сделано. Я сам занимался обивками дверей, на одном из вариантов обивка максимально приближена к кузову, внутри обивки (как у всех) вспененный полипропилен. Опора на каркас двери, этот комплекс позволяет уже в первые секунды сдвигать манекен из опасной зоны, короче долго объяснять ускорения точек манекена получились удовлетворительные. Обивка из полипропилена в отличие от всех действующих формованных, что дает немного преимуществ. Остальное – секрет .
Знающий

ИА Ladaonline


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Вернулся из Крыма 6500 км за 2 недели на 21124 (05 г.в.)

Машинкой доволен на 100% объехал весь Крым, все горы. Дороги на Украине хорошие, были участки, на которых по 15-20 мин держал полный газ, на прямых 170-180 с гор 200-205 км/час. Вернулся в Москву на счетчике 18 тысч км. Если кто собирается в отпуск... Спрашивайте, отвечу...
Andrey76, Москва

Конечно собираемся! Спрашиваю. Интересно всё - где был, что видел? Где посоветуешь остановиться? ... Короче, опиши всё, что запомнилось - я думаю всем интересно.
urb_fsv

Да самое главное про цены напиши. Скока жилье стоит, бензин ну и все прочее. Как там с квартирами : есть напряги с поиском или нет? В общем опиши все поподробнее.
djdron, Воронеж

Жил в Севастополе (10дней) и Симферополе (пару дней) у Друзей, предложений по проживанию много... т.к. у меня этот вопрос не возникал, я ценой не интересовался.
Бензин дорогой 3,20-3,30 гривен за 100$- меняют 503 Гривны.
Качество бензина плохое ! Заправлялся как-то на Лукойле, машина аж дергаться начала и комп написал "неизвестный код. Слишком бедная смесь" После этого заправлялся на Тат-нефть и ТНК.
Был в Симферополе, Севастополе, Алуште, Ялте, Судаке, Евапатории и т.д. Супер красивые дороги Севастополь-Ялта, Алушта- Судак и переезжать через Ай-Петри по трассе на водопад Учан-Су. ДАИ-шиников практически нет, радар в Крыму - редкость !
Дороги отличные, плохие только в городах (дворы и маленькие улочки). По московским меркам все дешево кроме бензина.

Более подробно некоторые моменты:
Ехал из Москвы.
95-й Бензин есть по всей трассе на любой заправке, но рекомендую заправляться на тат-нефть или тнк. Заправился на лукойле 1 раз... не понравилось. Да и ещё последний раз заправиться "дешевым" русским бензином рекомендую на ТНК (справа и слева есть заправки) приблизительно за 70-80 км до границы. Дальше уже, как минимум, на рубль дороже.
В Крым я ехал через центральную таможню (на Харьков), обратно через Киев (на 1 день нужно было в Киев). Границу лучше всего проходить рано утром в районе 6-7 часов в будний день. На трассе никогда не останавливаюсь...только для заправки и по нужде.
В 2 часа ночи выехал из Москвы, утром был на таможне (у меня получилось прохождение таможни около 2-х часов) и в 19 часов был уже в Симферополе. т.о. в пути 15 часов (без таможни), по счетчику по-моему 1540 км вышло до Симферополя от МКАД. От Симферополя до ЮБК примерно час езды. Смотря, конечно, куда Вам нужно. Я то родился и 17 лет прожил в Севастополе и Симферополе, поэтому у меня там много друзей и вопрос с жильем был решен давно. Кстати
самая лучшая кухня и обслуживание в Севастополе это бар <Пьеро> ул. Ленина д. 70 или 74, напротив российской комендатуры. официантка очень понравилась Илона работает 2 через 2 .Дома есть бумага с маршрутом... жена там что-то отмечала. Ехал с антирадаром, но он не очень то и нужен был. По Украине можно смело топтать на полную: Доллары на гривны менял на большой заправке примерно около 300 км после границы. Курс обмена приблизительно одинаковый по всей Украине.
Теперь про таможню. Мне попался … украинский таможенник. Сначала вроде нормально так расспрашивал про машину: типа новая, тормоза дисковые ему задние понравились, а когда узнал что кондей на 12 установлен ваще аж растаял. А потом как начал <трусить> всю машину перевернул все сумки все пакеты, инструмент, бардачок, под коврики залазил, короче ужасно он меня забодал, обыскивал машину минут 30-40 Потом попросил открыть бумажник и показать сколько валюты. Так что то, что указано в декларации (а я указал по 400 долларов на человека +3000 рублей) оставить в бумажнике а остальное просто положить в карманы.

Если есть ещё вопросы :. Пишите
С уважением, Андрей
Andrey76, Москва

Автофак

Вопрос по задним дисковым тормозам

Вопрос 1.Пролетала тут как то информация по задним дисковым тормозам. Кто что думает по этому поводу стоит или нет ставить данную вещь?

Ответ 1. Давай немного теории, а ты выберешь стОит или нет. Речь буду вести о дисковом тормозе ф."Дизайн-Сервис", как спроектированном специально для авт. 2108...2115. Данный тормоз по эффективности является полным аналогом барабанного тормоза. После его установки никаких (!) регулировок, кроме ручника, выполнять не надо. Теперь, а что же в замен? Меньшее давление срабатывания, меньшая чувствительность к влаге в паре трения, большая жесткость самого механизма и ,как следствие, снижение хода педали при рабочем ходе, легкость замены колодок. В минусе - частота смены колодок и самый большой минус - цена. Дисковый тормоз более стабилен, т.е. коэффициент тормозной эффективности от коэффициента трения зависит линейно, в отличие от барабана. А это качество важнее, чем меньший коэффициент томозной эффективности по сравнению с барабанным тормозом (что мы и видим в мире, глядя на повсеместное распространение дисковых тормозов). "Выбирай, но осторожно, но выбирай".

Вопрос 2. Это конечно так , а что думаете по поводу примерзания задних колодок к барабанам? у меня 2 года назад примёрзли на стоянке когда было вечер+1, ночь -14, причём без стоя ночного тормоза!

Ответ 2. берешь бородок, наставляешь его на барабан через вент. отверстие диска,слегка стучишь молотком, с удовлетворением слышишь звяканье отлипшей колодки, садишься за руль, едешь :)

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Жизнь в 2005 г. :)

Ты понимаешь, что живешь в 2005 году, когда:
1. по ошибке, ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке.
2. прошли годы с тех пор, когда ты в последний раз играл в «дурака» настоящими картами, а не на компьютере.
3. у тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек.
4. ты оправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседнем бюро.
5. ты потерял контакт со своими друзьями или семьей, потому что у них нет адреса электронной почты.
6. после долгого рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону так, словно ты еще на работе.
7. ты набираешь девятку на своем домашнем телефоне, чтобы получить городскую линию.
8. на своем посту ты все эти 4 года, но уже успел поработать на три разных фирмы.
10. все телерекламы дают адрес сайта Интернет внизу экрана.
11. ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома без мобильного и ты возвращаешься, чтобы его взять.
12. ты просыпаешься утром и первая вещь, которую ты делаешь - подсоединяешься к Интернету, даже до того, как выпьешь свой утренний кофе.
13. ты склоняешь голову на бок, чтобы улыбнуться.
14. сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься.
15. еще хуже, ты уже знаешь, кому ты перешлешь это сообщение.
16. ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 9 в этом списке отсутствует
17. тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз сообщение и убедиться, что номера 9 действительно нет.
Евгений 55555, Казань

По пунктам 4, 6 , 11 , абсолютно в точку , с 9-кой ессно прокололся
iva 728, Подмосковье

Не в бровь, а в глаз
Дед Мороз, Москва,ВАО

Однажды я специально попробовал отключить И-нет и выйти из дома без мобильника.
Но тут же "нарвался" на пункт 5 - автоматически попав в число недоступных друзей.
Отсутствие мобильника также повлекло за собой отсутствие связи с собственным автомобилем (в пунктах не отмечено, но суть та же ..благо что при этом еще и сам являюсь производителем системы Автосторож GSM –
если утром не подключился к Инет- просто не узнаешь никаких новостей, которые не успел посмотреть вечером по телеку из-за того, что работа не требует частого перемещения в офис (это о пункте 6), но телевизор за целый день некогда и посмотреть...
Кино по телеку давно уже не смотрю - и некогда и незачем. Для этого обычно берется DVD и смотрится на плазме - это действительно большое завоевание 2005 года.. плазма и проекторы, домашние кинотеатры .. дома
Единственное, что 9ку на домашнем телефоне не набираю, равно как и в офисе. Хуже гораздо - я забыл когда говорил по проводному телефону. Честное слово - уже и не вспомнить даже... Вроде месяц назад было.. кстати, ощущения были поразительные - я разучился держать трубку проводного телефона. У меня гарнитура беспроводная для мобильника - я вообще похоже разучился почти держать любую трубку рукой у уха. Если беспроводная гарнитура "села" по батарейке (на 4 дня хватает обычно, но могу забыть зарядить), то тут испытываю жуткий дискомфорт от необходимости задирать локоть и руку с трубкой к уху!! .. Может даже как пункт 18 пойдет?

ужасный век! Куда катится мир? как "страшно" жить!
6600, Saint-Petersburg (Russia)

AUTOLADA.ru

Бывает и такое...

История от читателя рассылки
Хотел бы поведать свою историю, которая произошла со мной и с моим отцом по дороге Ростов-Семикаракорск. Я думаю, многим было бы интересно узнать, какие у нас клоуны на дороге водятся.
Утро было раннее. Как правило, в дорогу собираемся не спеша. Но так или иначе выбраться из жаркого города удалось только часам к тринадцати. Идем на Семикаракоры. Дорога лежит через реку Маныч, Багаевская, многие наверняка ездили, знают.
Так вот иду на "Четверке" легко по трассе - Я за рулем, отец рядом. В общем, где-то в километрах трех до моста через реку Маныч (дорога в этом месте сужается до одной полосы в каждую сторону), передо мной выезжает «семерка», видимо с проселочной дороги, здесь еще как раз дорога широка, идем параллельно, он пристраивается сзади, включаю поворот и иду на обгон грузовой машины с бочкой. Спереди никого, сзади «семерка», все нормально никто не дергается. Выхожу, опережаю, в общем, все тип-топ. Этот на «семерке» что делает - когда я возвращаюсь на свою полосу он притапливает в пол и через громкую (да машинка у него была оборудована громкой связью) орет мол тормози. Ну, кто его знает что за черт за рулем там сидит.
Тормозим, он спереди. И тут начинается цирк. Вылетает, встает в позу орла, и показывает рукой на свое правое переднее сиденье - "В машину!" - говорит он. Ага, щас. Да когда он встал, он даже свою переднюю дверь не закрыл. Подходит он к машине, я сижу, окошко приоткрыл. Он такой гонористый, мол, что не пропускаешь, не видишь я с включенной сиреной еду!!! Тут меня изнутри чуть на смех не пробрало. Я глянул не его машину и, правда - за тонированными стеклами на задней полке, в салоне стояла включенная сирена. Я тут сразу подумал, даже если ты тот самый представитель органов исполнительной власти, я ничего не нарушал. Сирена то у него не была включена, поэтому никакого преимущества передо мною он не имел.
Но вопрос не в этом, мы попробовали ему объяснить, почему сиренку-то на крышу не выставили... Но он как-то, видимо, не замечал наших разговоров, а все орал что мы не правы, затыкал моего отца и говорил, что разговаривать будет с водителем (то есть со мной) и все звал меня в машину. Да, кстати, представился он как ПОДПОЛКОВНИК ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ, так, видимо, ему показалось, что он один такой на свете. Ну, в общем, мы ему ласково объяснили, что он может идти с Богом. В ответ, он почему-то разозлился еще сильнее и сказал - "Все, я вызываю отряд милиции", и побежал к своей машине.
Я завел машину и поехал, проезжая мимо, он что-то жонглировал голосом в свою громкую связь, что было слышно, наверно, в округе метров за десять.
Надо было ему посигналить, подумал я еще потом. Но на этом все не закончилось. Проехав метров 800, он нас догнал. На этот раз моргалки его работали вместе с сиреной (машина готова к бою, честное слово), обогнал и начал снижать скорость. Ну, я подумал, какой непонятливый человек попался. Мы остановились. Он опять выскочил. Мы то же вышли. И сказали, мол, такой умный, поехали до поста ГАИ, там будем разбираться кто прав, кто виноват. Да, когда он выскочил, он опять звал меня в машину. Что у него там такого таинственного, непонятно. Видимо хотел он денег что ли, наивный мужичек попался. На вопрос, есть ли у него документы он не реагировал. Ну, да ладно с ним. Он дал добро, но опять пугал своим званием, и все говорил, что у нас будут БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ!
Мы сели по машинам. Я подождал, когда он тронется первым. Но Вы не Поверите, не прошло и минуты, как он ушел на обгон и скрылся. Печально.
Какой-то не стойкий ПОДПОЛКОВНИК попался. Да, на всякий, если может, кому предвидеться такая радость повстречаться с ним, на вид ему лет 45, машинка у него ВАЗ 2107 зеленого цвета, совсем новая, регистрационный номер В900ЕЕ 61 регион.
LION, Ростов-на-Дону

ИА Ladaonline

Прерванный полет

Хотите верьте, хотите нет, но иногда и рожденному ползать доводится летать. Правда, не всегда добровольно. На одном военном аэродроме произошел следующий случай. Шли плановые учебные полеты истребителей Су-17. Очередной самолет, закончив наземное опробование двигателя и приборов, начал выруливать на взлетно-посадочную полосу.
В этот момент пожилой старший лейтенант, которого мы назовем просто Михалыч, осуществлял наземный технический контроль. Так называемый пост № 1. Вооруженный флажком офицер визуально осматривал самолет на предмет утечки керосина или каких-либо других технических жидкостей. Не обнаружив ничего подозрительного, Михалыч дал флажком отмашку, и самолет начал выруливать на “взлетку”.
То ли Михалыч слишком близко подошел к самолету, забыв о размахе крыльев истребителя, то ли летчик, мечтая о скором свидании с небом, слишком быстро начал движение. Но низко расположенная плоскость крыла плавно, но сильно ударила офицера в живот, и он, согнувшись пополам, повис на правой оконечности крыла. Свалиться с плоскости “старлею” не давала труба приемника воздушного давления.
Ситуация была смешной, пока еще не критической. Знавший как свои пять пальцев порядок полетов, Михалыч, немного отдышавшись после удара, не спешил спрыгивать с плавно выруливающего самолета. Он знал: самолет должен доставить его к началу ВВП, а там, согласно инструкции, летчик должен сделать остановку и запросить разрешение на взлет. Там он и рассчитывал спокойно соскользнуть с крыла на грешную землю и безо всякого конфуза вернуться на свой пост.
Как известно, юность все время куда-то спешит. Молодой пилот рвался в небо и разрешение на взлет запросил еще в движении. Руководитель полетов, сам действующий ас, такое рвение только приветствовал. Длина полосы позволяла взлетать, и не добираясь до начала ВПП. Летчик вышел на полосу и начал плавное ускорение...
Михалыч в тот момент что-либо предпринять уже не мог. Набегающим потоком воздуха его придавило к крылу. Даже дышать он мог только с большим трудом и усилием всего организма.
Руководитель полетов, наблюдая за взлетом очередного истребителя, заметил на крыле самолета какой-то посторонний предмет. Мысленно обматерив офицера наземного технического контроля, он приказал пилоту совершить повторный заход.
Летчик с ревом пронесся над командным пунктом.
Руководитель полетов, вооруженный биноклем, отчетливо рассмотрел “подозрительный предмет” на крыле истребителя. Ругаться времени не было. Тут же пилоту последовал приказ совершить самую плавную и спокойную посадку в его жизни. С этой задачей он справился успешно. Когда самолет окружили аварийно-спасательные службы, летчик с непониманием осмотрел самолет и с ужасом увидел Михалыча, который медленно сполз с крыла. Как ни странно, техник от прогулки в небеса практически не пострадал. За исключением множества ссадин и царапин на лице: не застегнул ремешок шлема, вот он и колотил его по лицу во время памятного полета.
На торжественной вечеринке по поводу успешного возвращения на землю молодой летчик-истребитель снял со своей широкой груди знак пилота второго класса и торжественно прикрепил его к груди пожилого “старлея” со словами: “Михалыч, это тебе на долгую память о нашем совместном полете. Но я тебя теперь при всех прошу: захочешь полетать, пойдем на “спарку”. А то, летя задницей вперед, всей красоты неба не увидишь!”

Николай Петелин

«Биржа плюс Авто»


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное