Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Шевроле Вива» усилит конкуренцию в ценовом сегменте до $15 тыс.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 42
(212)
9 ноября 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

«Шевроле Вива» усилит конкуренцию в ценовом сегменте до $15 тыс.

Главными конкурентами автомобилей «Шевроле Вива» в компании «Джи Эм – АВТОВАЗ» считают подержанные иномарки и новые автомобили зарубежного производства в ценовом сегменте до $15 тыс. При выводе на рынок, предприятие планирует позиционировать «Шевроле Виву» как новый надежный автомобиль международного уровня, собираемый в России. Основными конкурентными преимуществами «Шевроле Вивы» яляется надежность, экономичность, долговечность и комфорт. У «Шевроле Вива» один из самых мощных двигателей в своем классе автомобилей, предлагаемых на российском рынке. По мнению маркетологов СП именно эти преимущества и станут основой успеха модели на российском рынке.
Напомним, что сборка первых автомобилей «Шевроле Вива» прошла в Тольятти в торжественной обстановке 23 сентября, а до конца года будет собрано 456 таких машин. Продажи автомобилей «Шевроле Вива» будут постепенно нарастать, и достигнут годового объема реализации в 2005 году более чем 7 500 автомобилей. Производство и сбыт продолжат расти в 2006 и последующие годы.
По данным аналитического издания «Автомобильный рынок России» в 2003 году всего на нашем рынке было продано 1,47 млн. автомобилей. Около 400 тысяч из них были отнесены аналитиками к ценовому сегменту до $5 тыс., примерно 690 тысяч попали в диапазон $5-10 тыс., и около 380 тыс. штук продались по цене свыше $ 10 тыс. В последнем ценовом диапазоне наиболее насыщенным является именно сегмент $10-15 тыс. Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, на него приходится сейчас примерно 35-40% продаж новых иномарок и более 50% - подержанных иномарок. По ценам ниже 10 тысяч долларов на российском рынке продается сейчас менее 10% от общего числа новых иномарок и не более 20% ввезенных в этом году подержанных машин. Остальная часть рынка приходится на долю автомобилей с ценой выше $15 тыс. Всего на иномарки в нынешнем году россиянами будет потрачено около $11-12 млрд., что примерно на 30-40% превысит показатели прошлого года, когда российские автолюбители потратили на иномарки $8,43 млрд.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Организация производства автомобилей ОКА-2 оценивается в 71 млн.долларов (фото)

Чтобы организовать производство автомобилей «ОКА-2» на ОАО "КАМАЗ" и Серпуховского автомобильного завода (СеАЗ), на мощностях которых в настоящее время производятся автомобили «Ока» потребуется 71 миллион долларов. Об этом сообщает Автоньюс со ссылкой на пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Срок окупаемости проекта составляет 4,5 года при производстве 90-100 тыс. автомобилей в год.
Впервые макет «ОКИ-2» был показан широкой публике на автосалоне в Москве в августе 2003 года. В начале 2004 года был изготовлен первый опытный автомобиль, который сейчас используется как выставочный образец. На нем установлен 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 литра от семейства переднеприводных автомобилей LADA.
Как сообщалось LADAONLINE ранее, «ОКА-2» существенно отличается от «ОКИ», выпускаемой в настоящее время. Современный дизайн, комфортабельный интерьер. Увеличение объема салона и моторного отсека произошло за счет размещения колес как бы по углам кузова. Заднее сиденье из двухместного стало полноценно трехместным. Предусмотрена установка колес размерностью как 13, так и 14 дюймов. Запасное колесо пришлось вынести из подкапотного пространства в нижнюю часть багажного отделения.
«ОКУ-2» планируют выпускать в двух версиях – «стандарт» и «люкс». Причем эти два исполнения будут различаться между собой не только уровнем оснащения, но и механикой. «Стандарт» под полностью новым кузовом сохранит проверенные временем силовой агрегат(инжекторный) и ходовую часть нынешней «ОКИ». «Люкс» получит двигатель, трансмиссию и подвеску от вазовской «восьмерки».
В настоящее время ОАО «АВТОВАЗ» произвело опытную партию автомобилей в количестве 10 шт., которая предназначена для испытательных целей, включая лабораторные и ходовые испытания.

ИА Ladaonline

УАЗ остановил конвейер для проведения пуско-наладочных работ окрасочного комплекса

На две недели – с 29 октября по 13 ноября Ульяновский автомобильный завод остановил производство автомобилей. Перерыв в работе ОАО «УАЗ» является запланированным, сообщает пресс-центр предприятия. В течение двух недель будут проводиться пуско-наладочные работы окрасочного комплекса «Eisenmann», а это невозможно без остановки действующего производства.
Строительно-монтажные работы ведутся специалистами ОАО «УАЗ» совместно с бригадой шеф-монтажников фирмы «Eisenmann». В период остановки на заводе будет проводиться первый этап по запуску транспортных систем для подачи кузовов. Окончание всех наладочных работ запланировано на январь 2005 года.
Покрасочные комплексы фирмы «Eisenmann» уже эксплуатируют такие автогиганты как «Меrcedes-Вenz», «BMW», «Volkswagen», «Chrysler», «FORD» и др. Немецкое оборудование, которое будет смонтировано на УАЗе, в России аналогов не имеет.
Мощность окрасочного комплекса рассчитана на покраску 80 тысяч автомобилей в год в двухсменном режиме. Гамма, которой располагает установка, включает 9 цветов. Современный метод промывки оборудования даст возможность в процессе окраски кузовов переходить с одного цвета на другой за 20 секунд. Новая окраска позволит значительно повысить потребительские качества автомобилей УАЗ и гарантировать стойкость кузова не менее 7 лет.

ИА Ladaonline

Пресс-центр АВТОВАЗа отметил свое 10-летие

В минувшие выходные пресс-центр АВТОВАЗа отметил свой первый круглый юбилей - 10 лет. Пресс-служба Волжского автозавода в ее нынешнем виде была организована на предприятии 1 ноября 1994 года, хотя ранее работу взаимодействия с прессой вели на автозаводе с начала 70-х годов. Новые реалии развития России начала 90-х годов и новые задачи образованного тогда акционерного общества продиктовали руководству Волжского автозавода необходимость более четкой организации работы с прессой. На этой волне и был образован пресс-центр АВТОВАЗа в его нынешнем виде. Выход в 1996 году в Интернет со своей страницей www.vaz.ru позволил вазовской пресс-службе значительно расширить географию подачи информации, наладить новые контакты и значительно увеличить оперативность работы. Сейчас информационные материалы с официального вазовского сайта берут несколько десятков тысяч изданий, а в мероприятиях, периодически организуемых пресс-центром АВТОВАЗа, участвуют все ведущие российские и ряд зарубежных СМИ.
Торжества по случаю юбилея пресс-центра с приглашением многочисленных гостей были организованые в минувшие выходные с выездом на природу. Участников и гостей встречала вазовская база отдыха "Фортуна", расположенная в живописном месте на берегу Волги. В субботу, 30 октября, "снимающая", "говорящая" и "пишущая" тольяттинская и самарская "братия" смогла не только поздравить вазовских коллег, но поучаствовать в ряде спортивных мероприятий. А в ходе дружеского застолья журналисты, вовлеченные в импровизированную викторину узнали о пресс-центре АВТОВАЗа и его сотрудниках много нового и интересного. Коллектив ИА LADAONLINE еще раз от всей души поздравляет "старших коллег" с юбилеем, и надеется на долгое и плодотворное сотрудничество на информационном поле в автомобильной тематике.

ИА Ladaonline

До конца года у СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» появится еще 13 дилеров

Дилерская сеть ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» продолжает развиваться. В планах СП довести количество дилеров до 98 уже к концу 2004 года. По информации LADAONLINE, основанной на данных корпоративного сайта компании, на 10 октября СП имела 85 официальных дилеров в 61 российском городе. Из них 29 являются совместными дилерами «Джи Эм-АВТОВАЗ» и «Джи Эм-СНГ», 26 – «Джи Эм-АВТОВАЗ» и «АВТОВАЗ», остальные – независимые.
В крупных российских городах существует даже не по одному дилерскому центру. Так, в десяти городах продукцию СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» предлагают по два дилерских центра. Это - Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов. В Тольятти действуют три дилера, в Санкт-Петербурге- четыре. А жители Москвы и Московской области, приобретая Шевроле Ниву или Шевроле Виву, могут выбирать из 9 дилеров.
В странах СНГ также работают официальные партнеры СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». В Азербайджане это «PERFORMANCE CENTER CO» Ltd. (Баку). На Украине - ООО «УкраАвтоЗАЗ-Сервис» (Киев). В Беларуси - ОАО «Минск-Лада» (Минск). Представители СП на рынке Казахстана - «Меркур Моторс» и ЗАО «Бипэк Авто» успешно реализуют Шевроле Ниву и 19 октября в рамках работы 7-ой международной выставки автомобилей и аксессуаров «АВТОШОУ 2004» в Алматы прошла официальная презентация автомобиля Шевроле Нива в Казахстане.

ИА Ladaonline

LADA NIVA из Казахстана: международное признание

В конце сентября казахстанский завод ""АЗИЯ АВТО"", где собираются автомобили LADA NIVA из автокомплектов, поставленных АВТОВАЗом, получил сертификат качества от международного аудитора ""TUV Cert"" на соответствие стандартам ИСО 9001:2000. Сертификат был вручен представителям ЗАО ""АЗИЯ АВТО"" на третьей международной конференции по качеству ""TQM-2004"", которая прошла в столице Казахстана городе Астане.
Выпуск автомобилей ведется на предприятии в Усть-Каменогорске с января 2003 года. На сегодняшний день с конвейера ""АЗИЯ АВТО"" сошли уже более пяти тысяч автомобилей LADA NIVA. Машины реализуются на рынке Казахстана и стран Средней Азии через сервисно-сбытовую сеть компании ""БИПЭК АВТО"", которая является генеральным импортером автомобилей LADA в Казахстане. Все автомобили LADA NIVA, собранные в ЗАО ""АЗИЯ АВТО"", в стандартной комплектации имеют автомагнитолу, литые диски, центральный замок, локеры. На часть автомобилей устанавливаются сдвижные боковые стекла. По заказу можно приобрести автомобиль LADA NIVA с кожаным салоном. Также есть комплектации с электроусилителем руля, с кондиционером. Нынешняя конкуренция на автомобильном рынке диктует новые условия и способствует все большему усовершенствованию выпускаемых машин.
По словам президента ЗАО ""АЗИЯ АВТО"" Ержана Мандиева, автомобиль LADA NIVA ожидают новые изменения. Так, до конца года планируется освоить производство автомобилей с инжекторным двигателем. Также в ближайшем будущем LADA NIVA получит такие опции, как электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев зеркал, обогрев сидений и установка устройств, облегчающих парковку.
- В Казахстане есть все предпосылки к созданию собственного автомобилестроения, - говорит Ержан Мандиев. - Целый ряд казахстанских предприятий могли бы производить комплектующие. Также наша республика обладает мощным интеллектуальным и кадровым потенциалом. ЗАО ""АЗИЯ АВТО"" - это первый шаг на пути к развитию казахстанского автомобилестроения.
Пресс-центр ОАО АВТОВАЗ

ИА Ladaonline

10 лет первому вазовскому рестайлингу

В октябре 1994 года на АВТОВАЗе был подписан приказ «О подготовке производства автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115 по проекту «Самара-2». Фактически, с того времени начинает свою историю на автозаводе модное тогда в мировой индустрии направление рестайлинга автомобилей. То есть внешняя «перелицовка» уже существующей модели с сохранением всех основных технических и технологических решений от старого аналога. Первой «ласточкой» вазовского рестайлинга стал седан ВАЗ-21099, который в результате «хирургической операции» под руководством вазовских конструкторов превратился в модель ВАЗ-2115. «Пятнашка», особо полюбившаяся тогда москвичам и жителям других крупных городов, отличалась от своего предшественника оригинальным оформлением передка с новыми фарами, большой крышкой багажника, открывающей его проем до самого бампера и большими задними фонарями. Ряд конструктивных решений был заимствован из «десятого» семейства – регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов. В новой машине были модернизированы панель приборов и обивки дверей, хотя поначалу выпускались и комплектации ВАЗ-2115 со «старым» салоном от модели 21099.
Сборка седана ВАЗ-2115 в опытно-промышленном производстве научно-технического центра завода началась в 1997 году, а в 2000 году эту модель начали выпускать и на главном конвейере АВТОВАЗа. В конце 2001 году на АВТОВАЗе была освоена «вторая очередь» семейства «Самара-2» пятидверный хетчбек LADA-114, а с осени нынешнего года с конвейера стали сходить и трехдверные хетчбеки LADA-113. После окончательного прекращения производства в Тольятти моделей «08», «09» и «099» в 2004 году приставку «-2» из названия моделей убрали и теперь всё рестайлинговое семейство носит имя LADA SAMARA.
Согласно данным статистики LADAONLINE, всего за период с 1997 по 2003 год было выпущено около 180 тысяч автомобилей модели 2115 и примерно 26 тысяч модели 2114. В нынешнем году производство новых моделей семейства SAMARA возросло и сейчас на главном конвейере АВТОВАЗа собирают только рестайлинговые «Самары». По данным LADAONLINE цены на модели LADA SAMARA находятся сейчас в диапазоне от 180 до 200 тыс.руб. ($6250-7000). Более подробно с ценами на любую из этих моделей в Москве можно ознакомиться на сайте www.lada-samara.ru>>>
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Для автомобилей LADA в Ярославле создали «снежную королеву»

В ноябрьской цветовой гамме АВТОВАЗа новинка – золотистый темно-зеленый «золотой лист». Этим цветом планируется окрасить более 3000 кузовов. Другие металлизированные эмали темных тонов перешли с октября – сине-зеленый «капри» (около 3800 кузовов), темно-малиновая «франкония» (более 3000 кузовов) и сине-черный «млечный путь»(около 2400 кузовов).
Кроме четырех темных в гамме ноября три светлых «металлика». Серебристо-желтый «кристалл» (около 8600 кузовов), молочно-белый серебристый «жемчуг» (более 6000 кузовов). По объемам окрашиваемых кузовов продолжает царствовать «снежная королева» - планируется, что в ноябре 13 тысяч автомобилей сойдут с конвейера именно этого серебристого сияющего цвета. А часть из них (около 1500 кузовов) будут окрашены автоэмалью производства ярославского предприятия «Русские краски». Это первая опытная партия российского предприятия, до ноября поставщиком эмали этого цвета был исключительно «PPG-Helios».
Пастельные цвета для окраски автомобилей «классического» семейства и LADA NIVA в ноябре представлены таким образом: сине-зеленая «мурена», фиолетовый «баклажан», темно-бордовый «гранат», сине-зеленая «балтика» и снежно-белый.

ИА Ladaonline

В Москве можно пожаловаться на качество техобслуживания по телефону

По просьбам москвичей столичный Департамент транспорта и связи организует горячую линию "Качество техобслуживания" со 2 ноября по 2 декабря. Целый месяц по всем вопросам, связанным с оказанием услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра, можно будет звонить по будням, ежедневно с 9.00 до 19.00. Телефон горячей линии - 202-59-25.
Мероприятие проводится в рамках городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утверждённой соответствующим Постановлением Правительства Москвы. Как сообщает www.za.ru со ссылкой на пресс-службу транспортного департамента, основная цель горячей линии - анализ обращений автовладельцев по вопросам повышения качества технического обслуживания, ремонта и проведения техосмотра, а также принятие мер к недобросовестным фирмам.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ планомерно одевается в фирменную «одежду»

Разработка фирменного стиля ОАО «АВТОВАЗ» началась в центре управления массовыми коммуникациями завода около трех лет назад. Практическая реализация этой задачи была возложена на специально созданное дочернее предприятие ЗАО «Лада-Имидж», которое в 2003 году получило исключительные права на использование товарных знаков ОАО «АВТОВАЗ». Сначала фирменный стиль пришел на предприятия сервисно- сбытовой сети автозавода. В настоящее время «Лада-Имидж» изготавливает и продает элементы оформления автосалонов в соответствии с единым стандартом завода. Это наружные пилоны (информационные указатели), фризы (фасадные полосы зданий), флаги, ограждения. В ближайшее время предприятия сервисно- сбытовой сети получат возможность централизованного заказа спецодежды, элементов оформления интерьера, рекламно-информационной полиграфии, деловой документации, а также сопутствующих товаров с использованием бренда LADA. Со временем в соответствие с фирменным стилем будет приведена и вся производственная площадка ОАО «АВТОВАЗ». Пока же фирменную «одежду» получит новый производственный комплекс по сборке автомобилей LADA KALINA,, начало сборки которой запланировано на 18 ноября.
Сергей Айвазовский, по материалам журнала «АИМ-пресс»

ИА Ladaonline

Все "Жигули", "Самары", "десятки" и прочие ВАЗы называются теперь одинаково - LADA

ОАО "АВТОВАЗ" с этого года ввел новую систему наименований своей продукции. Предприятие перешло на единый бренд для всех своих автомобилей - LADA, сообщает официальный сайт компании.
До последнего времени идентификация продукции ОАО "АВТОВАЗ" была затруднена тем, что существовали названия-заменители - "ВАЗ", "Жигули", "Классика". Однако в условиях возрастающей рыночной конкуренции заводу просто необходим единый сильный бренд, который объединил бы в сознании людей все семейства автомобилей, производимые в ОАО "АВТОВАЗ". Таким образом, на заводе было принято решение, что LADA становится основным "материнским" брендом, под которым запускаются новые и существуют уже выведенные на рынок автомобили. При этом помимо общего бренда LADA все машины будут иметь и собственные названия.
Это правило уже реализуется в новых моделях: LADA KALINA, LADA PRIORA. А что касается выпускаемых сейчас автомобилей, то их наименование тоже упорядочено. Это имеет отражение не только в рекламной продукции, но и на самих автомобилях, которые являются основными носителями бренда. Написание бренда существует только на латинице, шрифт, логотип соответствуют единому стилю. В настоящее время на АВТОВАЗе вносятся изменения в сертификационную, сопроводительную и сервисную документацию на автомобили с учетом утвержденных базовых элементов фирменного стиля и зарегистрированных товарных знаков. Разрабатывается единая система размещения орнаментов на автомобилях LADA, вносятся изменения в действующие стандарты предприятия (СТП). Также разрабатывается график внедрения проведенных изменений в конструкторскую документацию, и формируются предложения по стратегии брендинга в отношении автомобилей LADA, производимых сторонними организациями. И только после проведения всех вышеуказанных работ проблема правильного использования наименований автомобилей исчезнет сама собой.
C новыми наименованиями автомобилей LADA по всему действующему модельному ряду можно ознакомиться в нашем АВТОФАКе >>>

ИА Ladaonline

В Тольятти открывается обновленный торговый центр «Жигули»

4 ноября, в Тольятти после реконструкции открылся торговый центр «Жигули». Вновь построен выставочный салон площадью 640 кв.м. с современнейшими условиями торговли. Реконструирована и благоустроена территория вокруг здания. Все работы выполнены в соответствии с требованиями едининого фирменного стиля ОАО «АВТОВАЗ».
Проведение капитальной, глубокой реконструкции торгового центра «Жигули» проводилось без снижения объемов продаж автомобилей. Были затронуты практически все участки: административное помещение магазина, участок по проведению предпродажной подготовки автомобилей, торговый зал, склад запчастей, торговые витрины. По словам генерального директора ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», Геннадия Божка, в перспективе – строительство современной клиентской в центральном офисе фирмы.
Конкуренция с каждым годом нарастает, так как требования автолюбителей возрастают в геометрической прогрессии. Только в 2004 году мощности по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Тольятти возросли более, чем на 50 постов в девяти тольяттинских фирмах при установившемся автопарке. Открытие обновленного торгового центра – реальный шаг в конкурентной борьбе за клиентов и подарок ко дню рожденья. 11 ноября 2004 году Автоцентру исполнится 31 год. Предприятие работает устойчиво и занимает одно из лидирующих мест в автомобильном бизнесе.

ИА Ladaonline

Яркие цвета для Шевроле Нивы появятся в 2005 году

В 2005 году автомобили Шевроле Нива и Шевроле Вива получат несколько новых светлых, ярких цветов. По словам Константина Байшева, директора по продажам и маркетингу, 30% потребителей автомобилей Шевроле Нива – женщины. По данным экспертов, для женщин цвет является одним важных параметров при выборе автомобиля. На сегодняшний день автомобили Шевроле Нива окрашиваются в шесть «металликов» и один пастельный тон. Металлизированные цвета – темно-вишневый, темно-зеленый, серебристый, синий, бежевый, темно-серый. И снежно-белый пастельный.
C марта 2005 года СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» будет работать в трехсменном режиме. СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» планирует произвести в 2004 году 55 150 автомобилей. В 2005 году будет произведено 75 000 автомобилей, в том числе 24 000 Шевроле Нива с двигателем FAM1 1,8л., 43500 автомобилей Шевроле Нива с двигателем 1,7л., 7 500 автомобилей Шевроле Вива.

ИА Ladaonline

Автомобили LADA 110 с двигателем 1,6л будут теперь и в Европе

На АВТОВАЗе начата установка нового двигателя объемом 1,6 л автомобили LADA 110, предназначенные для поставки на экспорт. В конструкции нового двигателя применена масса прогрессивных решений, улучшающих его рабочие параметры, сообщается в газете «Волжский автостроитель». Внедрена электронная система управления двигателем нового поколения (ЭСУД) с новым контроллером БОШ М.7.9.7.,за счет чего выброс вредных веществ снижается на 30%. Таким образом, в течение месяца «десятое» семейство полностью перешло на двигатель объемом 1,6 л.

ИА Ladaonline

Шевроле-Нива поедет работать в Антарктиду

«Шевроле-Нива» будет представлять в Антарктике наше Российское автомобилестроение еще не один год. Компания «Питер-Лада», официальный дилер «GM-AVTOVAZ» в октябре нынешнего года передала автомобиль «Шевроле-Нива» научной антарктической станции Беллинсгаузен. Первый автомобиль «Нива» достойно отслужил 12 лет в тяжелейших климатических условиях. Руководство Арктического и антарктического научно-исследовательского института Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды обратилось с просьбой, чтобы на смену ему пришел новый автомобиль, хорошо зарекомендовавшей себя марки.
25 октября 2004 года на территории компании «Питер-Лада» состоялась передача автомобиля начальнику экспедиции, начальнику антарктической станции Константину Константиновичу Левандо.

ИА Ladaonline

Проблемы с парковками в Москве решатся к 2010 году?

В принятом правительством Москвы проекте постановления "О целевой программе строительства гаражей-стоянок в Москве на период 2005-2007 годов" предусмотрено к 2007 г. строительство 300 тыс. новых машиномест. В планах на 2005 год стоит ввод в строй 80 тысяч машино-мест, в 2006 году - 95 тысяч и в 2007 году - 115 тысяч. Предполагается, что к 2007 году средняя обеспеченность автотранспорта частной принадлежности местами организованного хранения составит 47%. На конец 2004 года этот показатель составляет 38%.
По мировым меркам, для такого крупного мегаполиса приемлемым считается уровень обеспеченности парковочными местами в 60-70%. Для решения гаражно-стояночной проблемы, например, в Нью-Йорке используются легкие механизированные двухэтажные парковки на 10-20 машин. Появятся ли в Москве подобные сооружения – покажет время. Если все мероприятия, оговоренные в проект постановления будут выполняться без задержек, то можно надеяться, что проблемы с парковкой в Москве более-менее будут разрешены в 2010 году, но при условии, что разработчики документа правильно рассчитали темпы прироста автопарка.

ИА Ladaonline


ДО НАЧАЛА СБОРКИ LADA KALINA ОСТАЛОСЬ 17 ДНЕЙ

LADA KALINA - автомобиль для мужчин и женщин от 25 до 35 лет

АВТОВАЗ считает целевой потребительской группой для автомобилей LADA KALINA мужчин и женщин возрастом от 25 до 35 лет, начинающих водителей, городских жителей с доходом на уровне среднего и выше среднего. Общий потребительский сегмент, естественно, гораздо шире.
Маркетинговые исследования потребительской оценки семейства LADA KALINA, проведённые специалистами АВТОВАЗа на московских автосалонах в 2003 и в 2004 годах, подтвердили наличие потенциального спроса на эти автомобили, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. «Результаты даже лучше, чем мы ожидали», - сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин в докладе на автосалоне «Авто+Автомеханика-2004». Порядка 25% целевой группы потребителей выбирают эту модель в качестве своего следующего автомобиля. Более трети всех потенциальных покупателей считают, что LADA KALINA сопоставима по своим характеристикам с зарубежными аналогами.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ приступил к производству двигателей для автомобилей Kalina

На минувшей неделе АВТОВАЗ приступилок производству 1,6-литровых 8-клапанных двигателей для автомобилей семейства Kalina. Согласно информации сайта Autonews.ru данные двигатели отличаются от 1,6-литровых двигателей, которые начали устанавливать на автомобилей семейства Lada-110 с 4 октября.
В 1,6-литровом 8-клапанном двигателе для Kalina по-другому выполнен механизм, регулирующий натяжение ремня вспомогательных агрегатов, так как двигатели отличаются расположением генератора. Кроме того, на данный двигатель устанавливается новый малогабаритный корпус термостата. Двигатель имеет новую систему охлаждения, а система впуска/выпуска отличается более эффективными показателями. Силовой агрегат будет устанавливаться на "Калину" на оригинальных опорах и кронштейнах подвески.
Напомним, что выпуск первого автомобиля Lada Kalina на новом сборочном конвейере намечен на 18 ноября 2004 года. В торговую сеть АВТОВАЗа новые автомобили начнут поступать с весны 2005 года. План выпуска по этому семейству на следующий год намечен в объеме 20 тысяч автомобилей, а проектная мощность нового производства позволит выпускать до 220 тысяч автомобилей Lada Kalina в год.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ приступил к производству двигателей для автомобилей Kalina

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Розничные цены на автомобили LADA в октябре снизились на 0,5%

Согласно данным LADAONLINE, средневзвешенные розничные цены по всему модельному ряду автомобилей LADA по России за октябрь снизились 0,5%. При этом автомобили LADA классического семейства подешевели всего на 0,3%. Средняя стоимость вазовской "классики" на 1 ноября составила 121,9 тыс.руб., что 6,9% больше, чем в начале 2004 года. Стоимость автомобилей семейства "Самара" к концу октября снизилась относительно начала месяца на 0,4%. Средвевзвешенная цена "Самар" по базе данных LADAONLINE сейчас составляет 190,4 тысячи рублей, что на 7,8% больше, чем в начале года. "Десятое" семейство "Лады" стоит сейчас на 0,7% меньше, чем месяц назад (225,7 тыс. руб.) , но в тоже время, это на 11,1% больше, чем в начале текущего года.
Аналитики LADAONLINE отмечают, что в октябре снижение стоимости автомобилей LADA замедлилось, а по ряду моделей даже наметилась тенденция к росту розничных цен. Правда связано это не столько с оживлением спроса, сколько с изменением структуры предложений по модификациям и комплектациям автомобилей. В октябре на рынке появились "десятки" с двигателем 1,6 литра, которые изначально дороже своих аналогов с 1,5 литровым двигателем на 5-7 тысяч рублей. По оценке специалистов LADAONLINE именно это обстоятельство будет способствовать росту розничных цен в ноябре-декабре, когда у дилеров начнут заканчиваться запасы десяток с 1,5 литровым двигателем.
Напомним, что падение розничных цен на "Лады" началось в середине августа, а по итогам сентября снижение их составило 1,7%. Причем тогда максимально подверженными сезонному фактору оказались "Лады" классической компоновки. Меньше всего дешевели "Самары". По итогам октября это соотношение изменилось. Еще стоит отметить, что снижение розничных цен нынешней осенью идет за счет уменьшения маржи дилеров. При этом отпускные цены АВТОВАЗа остаются без изменения уже достаточно продолжительное время.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Продажи иномарок в Самарской области растут быстрее продаж отечественных авто

Прирост продаж иномарок в Самарской области значительно превысил аналогичный показатель для отечественных машин. По данным, приведенным в газете «Самарское обозрение», за первое полугодие 2004 года, наибольшей популярностью из иномарок в Самарской области пользуются недорогие новые автомобили. Первое место по продажам занимает Toyota : за первые шесть месяцев года в области было продано 487 машин этой марки. На втором месте находится корейский Hyundai (продан 341 автомобиль). Третью позицию занимает Nissan (218 автомобилей). Далее идут Ford (215 машин) и Mitsubishi (порядка 194 автомобилей, из них 101 Lancer). В 2004 году прирост продаж иномарок превысил динамику роста реализации отечественных автомобилей. По прогнозам, приведенным в отчетности АВТОВАЗа, пишет «Самарское обозрение», к середине 2004 года рынок новых автомобилей иностранного производства по сравнению с 2002 годом должен был увеличиться в 3,5 раза. При этом ожидалось увеличение доли новых отечественных автомобилей на 2,7%.
По мнению председателя совета директоров ЗАО «Арго Моторс» Владимира Егоршина , рост продаж новых автомобилей иностранного производства объясняется общим повышением благосостояния населения, развитием кредитных схем и их доступностью, а также отсутствием новинок от российского автопрома.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ реализовал за 10 месяцев 523 тысячи автомобилей LADA

В октябре 2004 года в ОАО "АВТОВАЗ" было изготовлено 60 619 автомобилей, сообщает пресс-центр предприятия. В том числе - 19 911 автомобилей семейства "LADA 110", 8 671 автомобиль - для экспорта. С 4 октября все автомобили семейства "LADA 110" выпускаются с новым двигателем объемом 1,6 литра. В целом план октября по производству автомобилей этого семейства перевыполнен примерно на 2 процента.
Всего за десять месяцев 2004 года в ОАО "АВТОВАЗ" изготовлено 598 876 автомобилей. В том числе произведено 195 587 автомобилей семейства "LADA 110", для поставки на внешние рынки - 79 070 автомобилей. План выпуска автомобилей за первые десять месяцев выполнен. С января по октябрь 2004 года производство автомобилей возросло на 2,8 процента по сравнению с тем же периодом 2003 года. Автомобилей семейства "LADA 110" за десять месяцев 2004 года изготовлено на 7,8 процента больше, чем за тот же срок прошлого года.
С января по октябрь нынешнего года на отечественном рынке реализовано около 523 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ". Это примерно на 2 процента больше, чем за тот же период 2003 года.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Можно ли самому установить на LADA 110 усилитель руля?

Вопрос. Хочу оснастить ВАЗ-2110 усилителем руля. Слышал, что это потянет за собой изменения в механике, в частности, потребуется новая рейка…

Ответ . Сегодня на рынке есть два варианта усилителей рулевого управления для семейства ВАЗ-2110 – электрический и гидравлический.
«Электроусилитель» – это рулевая колонка со встроенным электрическим усилителем, которую устанавливают взамен штатной. Для этого требуется слегка подрезать панель приборов в зоне рулевой колонки. Рулевой механизм остается без изменений. Сделать это можно своими силами.
«Гидроусилитель» сложнее. По сути это рулевой механизм (см. ЗР, 2004, № 8) со встроенным гидравлическим усилителем. Устанавливается взамен штатного рулевого механизма. Чтобы обеспечить работу гидравлики, на двигатель нужно будет установить гидронасос и соединительные шланги. Сделать самому такое очень сложно.
Николай Овчинников,
ОАО «АВТОВАЗ»,
ДТР, отдел доводки шасси

Автофак

Просроченное ОСАГО и эвакуатор

Вопрос. Вот такая история: остановили человечка с просроченным полисом ОСАГО и инспектор вынес приговор машину на штрафстоянку и после оплаты штрафа можно забрать ее. Так вот вопрос: правомерно ли применение эвакуатора при просроченном ОСАГО или только штраф? В Коапе только про штраф сказано (500-800р) а про эвакуацию ничего не найдено. Или это был обычный развод?
Wov, Москва

Ответ . Ну, давай попробуем разобраться, и так:

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.


В нашем случае подходит одна статья, а именно:

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца, -
(в ред. Федерального закона от 25.04.2002 N 41-ФЗ)


Вроде бы полиса нет, т.к. он просрочен, что равносильно его полному отсутствию, а это статья:

Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда.


Получается был грубый развод. Гай мог конечно применить статью 12.37 часть 1

Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
1. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями -
влечет наложение административного штрафа в размере трех минимальных размеров оплаты труда.


Здесь вроде спорный вопрос, а именно: Полис вроде бы есть, а срок истек. Трактовать можно двояко. Нужно было сказать, что полиса нет и не было, тогда меньше вопросов.
А вообще я бы пошел в суд и наложил на всю эту хххх хороший иск о возмещении морального и материального вреда. Причем иск нужно подавать на причинение материального вреда и его возмещение, тогда можно рассчитывать по конституции еще и на возмещение морального вреда и потерю времени в связи с отсутствием транспортного средства. Если же подавать на неправомерные действия - то возрастает вероятность выиграть дело, но возместят максимум затраты понесенные в связи с эвакуацией и не более того.
OlegD, Видное

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как вынуть из ступицы обломившийся болт

Вопрос. Недавно делал шиномонтаж передних колес в непроверенном сервисе, по окончании обкатки заехал у себя в районе в приличный шиномонтаж, и случилась такая ерунда: один болт на переднем левом колесе отказался выкручиваться, после того как я дал добро приложить силу его головка просто свернулась, а сам болт остался в ступице... Отсюда вопрос: Как вы считаете, можно ли ездить, если колесо прикручено тремя болтами?
SiriuS439

Ответ 1. Категорически нельзя. Судя по вашему вопросу можно сделать логичный вывод а почему тогда на заводе делают вместо 3 болтов 4?
ChiToK

Ответ 2. Я бы не стал так категорично, у мня друг на трех болтах уже месяца 2 катается причем на переднем колесе. А разве нельзя из ступицы болт высверлить????
Romazin, Moscow

Ответ 3. На дороге случаются вещи, которые не имеют логического описания... Можно ездить и на 2-х, вопрос только в том, как долго это будет продолжаться, ибо по закону - ломается то, что должно сломаться, а если этому помочь - ломается еще быстрее
Rivet, Moscow

Ответ 4. По моему разумней его убрать и закрутить новый болт, можно и самому высверлить а можно в сервисе за 50 р.
wertdaun

Ответ 5. SiriuS439 писал: То есть вы считаете, что если его высверлить, то новый болт вкрутится без проблем? Там резьба не нарушится?
Такой метод механообработки достаточно распространен. Высверливают всегда если есть надобность ...высверливают 2-мя способами
1. Сверлят болт сверлом как под нарезания резьбы, т.е. диаметр болта - высота профиля зуба... здесь остается остатки металла только в канавках резьбы.... такое выполнить можно на станке..
2. высверливается меньший диаметр, и за него уже цепляются, как за головку болта...
примерно так плюс приспособы.
Rododendron, moskow

Ответ 6. А еще неплохо бы сверлить левым сверлом. Т.е. чтоб усилие при сверлении приходилось на свинчивание остатков болта.
Barit, РБ г.Борисов

Ответ 7. Мне на служебной «самаре» делали так: просверлили отверстие и нарезали в нем левую резьбу. Вкрутили туда соответствующий болт и дальше вывернули остатки старого. Вся процедура заняла минут 15.

Автофак

Вставка в термостат, внимание!!!

Замена вставки (термосилового элемента) напрашивалась давно (не грелась выше 70 гр.), и вот с новенькой вставочкой я радостно слил тосол и разобрал термостат...
Матерился я долго... Вставочка-то оказалась другой. Главное отличие - способ крепления к алюминиевой крышке. На запчасти оказалось, что стоит круглая шайба с пазами, а на авто вытянутая - то есть не подходит и все тут, не фиксируется. Маты сложены, магазин далеко, машина раскурочена возле подъезда... Короче, принято решение разобрать и поменять пластинки. Сказано - сделано - шплинты вынуты, все поменяно. Радостно отъездил неделю все работало, и вчера чуть не закипел - теперь термос не открывается.
Мало того, что запчасти не те, так еще и отходил всего 200 км. … и в магазин ничего не предъявить - всю начинку уже сменил. Одно расстройство.
Спешу предупредить тех, кто еще не попал - вставки в термостаты нового образца разные бывают...
А ценник на мою был 250 руб с прокладочкой новой.
JonnyK, Самара

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

"Косые" фары

Идея, подсмотренная у какой-то иномарки. При езде в темное время суток одновременно с поворотником включается фара, расположенная на переднем бампере ( по типу противотуманки), но "смотрящая" в сторону поворота. Смысл - осветить дорогу там, куда еще не "пришел" свет основных фар, а заодно и предупредить пешеходов. Хочу сделать себе подобный девайс. Кто-нибудь ставил что-то подобное? А еще интересно, как к ней отнесутся ГАИшники.
kost

Мнение 1. Твои моргания фарами будут бить встречным по глазам! Миллионы автомобилей ездят как положено и ни кому это не мешает!
nak2000, Архангельск

Мнение 2. А не судьба всегда ездить с включенными ПТФ? Или опять экономим на лампочках и граммах бензина???
Alex2112, Магнитогорск

Мнение 3. У дорогих моделей авто реализована подобная функция - фара сама подворачивает в сторону поворота, имхо, удобно. И слепить никого не будет - фара-то светит в сторону своей обочины, да и лампу, я думаю, человек будет ставить не 150 Вт.
PS У нас, когда дорогу делали в жилой зоне - после 90-градусного поворота на не освещенной дороге (это жил.зона такая - темно и ничего не видно - видимо, чтобы спать людям не мешать ) приходилось дооолго всматриваться - а каких еще ям за сегодня дорожники на делали? Не лежит ли какой-нибудь алкаш, отползший от круглосуточной палатки? И закрыт ли сегодня этот чертов канализационный люк (его, что ли по расписанию открывают-закрывают - вчера - закрыт, сегодня - открыт)? Не положи ли дорожники на середину дороги еще бордюрного камня, как вчера? и т.д. и т.п.
Вот тогда я и сам задумался о такой доп.функции.
ViktorS, Подмосковье

Мнение 4. Первыми об этом заявили французы - в конце 70-х на Ситроены стали ставить эти девайсы, потом пробовал Форд. А в начале 80-х все это сошло на нет, так и застыло на стадии экспериментов. Почему не знаю... На верное было бы удобно. А вот про дорогие современные модели - я не слышал, что б была эта опция сейчас.
m111

Мнение 5. Новый фольксваген, который еще пока не поставлен на конвейер, будет оснащен такими фарами. Показывали в какой-то передаче.
OlegD, Видное

Мнение 7. Многие праворульные «японки» оборудованы таким устройством. Я ездил на тайоте камри старенькой и мне понравилось, что загорается дополнительная лампочка, светящая вбок при включении поворотника. На самом деле очень удобно. Я на своей предыдущей десятке из-за этого провалился в яму и сел на брюхо, когда в потьмах разворачивался. Сейчас просто поставил ПТФ немного развернув их в сторону и включаю их по надобности.
Serg-21113, МО, Лыткарино

Мнение 8. Подобную функцию (поворот фар за поворотом руля) видел еще в детстве по телеку, на какой-то самоделке. Тогда была передача про самоделки. И эту функцию сделал мужичок для езды по горным дорогам..
Mpak, Калуга

Мнение 9. Братцы, тока не пиннайте . Вижу заголовки постов в нашей конфе лет этак через... несколько (ну ежели ВАЗ займется этим вопросом):
"Самопроизвольный поворот фар головного света при движениии по прямой"
"Фары вращаются куда попало"
"Как заблокировать эту хрень"
PS. Сама мысль здравая и полезная только в ГАИ не пропустят при ТО ежели самоделка будет....
Komatoz, Уфа

Мнение 10. На Форд Фикус 2 фары поворачивающиеся в сторону поворота ставятся как опция.
Tenerife, Московская обл.

Мнение 11. У половины «праворулек» такое устройство есть и дешево и сердито... фара маломощная и практически у земли - светит в бордюр - никого она не ослепит... и никакого дорогущего механизма поворота фар...
PS. Поворот фар актуален чтоб на высокой скорости "заглянуть" за изгиб трассы, а доп фарка - именно для поворотов в городе чтобы бордюр лучше видеть - разные вещи в своей концепции и предназначении
603, 86 reg

Мнение 12. Первое - противотуманки на такой угол не развернешь, второе- яркости противотуманок даже многовато, а вот что касается маневрирования во дворах, да еще занесенных снегом, тут, по- моему будет очень удобно.
kost

www.autlada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное