← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
В 2005 году Шевроле Ниву можно будет поменять по схеме trade-in
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ В 2005 году Шевроле Ниву можно будет поменять по схеме trade-in Как стало известно LADAONLINE, на совместном предприятии Джи Эм - АВТОВАЗ в 2005 году планируют внедрить услугу, предусматривающую обмен подержанного автомобиля на новые Шевроле Ниву или Шевроле Виву. На предприятии надеются, что программа trade-in станет хитом сезона 2005 года.
В программе смогут принять участие все владельцы подержанных автомобилей Шевроле Нива с тем, чтобы обменять их с доплатой на автомобиль с новым двигателем, кондиционером, АБС и прочими нововведениями. Ульяновские внедорожники осваивают Казахстан В Казахстане с 1 ноября начнутся розничные продажи автомобилей UAZ Hunter и UAZ Simbir, сообщает пресс-центр предприятия. Обе модели недавно успешно прошли сертификационные испытания в Казахстане. А в настоящее время представлены в экспозиции Ульяновского автозавода на VII международной выставке Автошоу-2004, которая проходит в городе Алматы с 19 по 24 октября 2004 года. Посетители выставки увидят две новые уазовские модели: оснащенный впрысковым двигателем внедорожник UAZ Hunter и внедорожник UAZ Simbir. Автомобили построены на новой единой платформе, оснащены современными двигателями ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с., которые отвечают требованиям безопасности Euro 2. АВТОВАЗ – одна из самых недооцененных компаний среди крупнейших в России Согласно опубликованному в октябрьском выпуске журнала "Эксперт" рейтингу крупнейших компаний России "Эксперт – 400", АВТОВАЗ по объему реализации продукции занимает 13-е место, а по капитализации только 36-е место среди всех крупнейших предприятий нашей страны. Рейтинг составлялся по основным показателям деятельности российских компаний за 2003 год. При этом практически по всем основным показателям рейтинга "Эксперт-400", АВТОВАЗ находится на первом месте среди компаний машиностроительной отрасли. Автомобиль серебристого цвета остается самым популярным Самый популярный цвет автомобиля – серебристый. Это подтверждают результаты исследований в Европе и Америке. Так, около 27% всех новых автомобилей окрашивают именно в этот цвет в Америке. По результатам исследования PPG Industries, шестой год подряд серебристый цвет остается самым популярным цветом автомобиля в Европе. Среди всех автомобилей, выпущенных в Европе в 2004 году, 35,4 процента были серебристыми, а в прошлом году – 33,6 процента. Если учесть автомобили, выпущенные в 2004 году во всем мире, то из них серебристых было 38%. До конца года АВТОВАЗ соберет 60 тысяч "десяток" с двигателем 1,6 литра До конца текущего года на АВТОВАЗе запланировано собрать около 60 тысяч автомобилей с новым 1,6 литровым двигателем и контроллром М 7.9.7. В том числе седанов (модели LADA-21101 и 21104) планируется выпустить 32,2 тысячи штук, хетчбеков (модели LADA-21121 и 21124) - 19,4 тысячи штук и универсалов (модели LADA-21112 и 21114) - 8,1 тысячу штук. Об этом сообщает в свежем номере автомобильная газета "Семь Верст". Назначен директор проекта LADA PRIORA Приказом президента-генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» от 18 октября заместителем директора по техническому развитию-директором проекта «Семейство LADA PRIORA» назначен Сергей Прохоров. До последнего времени он совмещал руководство проектом «Калина» с должностью главного инженера НТЦ дирекции по техническому развитию(ДТР). Еще раньше, с 2001 по 2003 занимал пост заместителя главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ», координировал от ДТР работу с ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» при постановке на производство автомобиля «Шевроле Нива».
Что скрывается на новой "десятке" под шильдиком 1,6 i? Не станет преувеличением, если сказать, что с 4 октября 2004 года на АВТОВАЗе началась началась новая эпоха. Эпоха новых моторов. Теперь называть "малолитражками" тольяттинские машины можно разве что "по-привычке". Ведь в историю давно уже ушли двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 литра, а 1,5 литровый двигатель доживает последние дни на вазовском конвейере. Все для любимой «лошадки» Крупнейший российский поставщик автохимии – AGA – порадовал автомобилистов расширенным ассортиментом продукции, выпускаемой под одноименным брэндом. Теперь, помимо технических жидкостей, фирма наладила производство оригинальных моторных и трансмиссионных масел. Новая гамма продуктов представлена в пластиковых канистрах, отличающихся не столько экзотической формой, сколько удобством использования и хранения. Главная особенность масел AGA – производитель указывает предельную периодичность смены в зависимости от расхода масла на угар. Это стало возможным благодаря использованию высококачественной основы, суперприсадок Infineum (применяемых, в частности, в маслах Mobil) и комплекса функциональных стабилизаторов, составляющих ноу-хау компании. Как нам объяснили представители AGA, все сотрудники научно-производственного
подразделения компании – это высококлассные специалисты в области двигателестроения, химмотологии и триботехники, поэтому они обеспечивают тщательный контроль масел на всех этапах технологического процесса. Это очень важный аспект работы фирмы, поскольку в гамме смазочных моторных продуктов есть и «минералка», и «полусинтетика», и «синтетика».
ЗМА окрашивает автомобили «ОКА» в 60 цветов ЗМА не теряет надежды найти выход из ситуации, когда возможности выпускать 80 тысяч автомобилей в год вдвое лимитированы нехваткой моторов, сообщает autokazan.ru. В 2005 году завод намерен приступить к установке на автомобилях «Ока» силовых агрегатов северо-китайской корпорации «Norinсo» (Norton Industries Corporation). Также в будущем году планируется выпускать автомобили с адаптированными ВАЗовскими моторами, соответствующими экологическому стандарту «Евро-2». При этом будет продолжено успешно начатое сотрудничество с Мелитопольским моторным заводом – поставщиком двигателей для Запорожского автозавода. Продолжается поиск стратегического партнера для дальнейшего развития производства и возможного выпуска лицензионного автомобиля. АВТОВАЗ избавляется от минивэна "Надежда"? Интересная информация появилась на днях на официальном сайте ОАО АВТОВАЗ. В разделе "СМИ о ВАЗе" со ссылкой на журнал "За рулем" сообщается, что по заявлению представителей АВТОВАЗа, сейчас прорабатывается вопрос о переводе минивэна LADA-2120 "Надежда" из опытно-промышленного производства завода в дочернюю компанию ""Бронто". Интересен тот факт, что об этом событии официальный сайт завода сообщает как бы в третьем лице и создается такое ощущение, что в журнале "За рулем" ситуацией с переносом производства единственного в гамме Волжского автозавода минивэна владеют более полно, нежели в пресс-центре АВТОВАЗа. АВТОВАЗ учится «делать лицо» и помнить историю Президент Лиги профессиональных имиджмейкеров доктор философских наук, профессор, академик, заслуженный деятель науки РФ, директор института по связи с общественностью и имиджелогии Международного университета бизнеса и управления Виктор Шепель провел семинар для специалистов по работе с персоналом ОАО «АВТОВАЗ». Три дня участники семинара изучали «Корпоративную культуру современного предприятия». Для некоторых стало открытием то, что эффект задействования внешних ресурсов, таких, как власть, финансы, рынок сбыта и т.д., определяется умением вводить в оборот ресурсы внутренние. Об этом пишет заводская газета «Волжский автостроитель». АВТОВАЗ сегодня это: 10 000 компьютеров, 400 км оптических линий, 2000 инструкций Единая информационная система АВТОВАЗа включает в себя свыше двух тысяч инструкций и процедур управления. Дирекция по информационным системам (ДИС) обслуживает более 30 000 программных модулей, которые к то же постоянно модифицируются. Корпоративная сеть завода содержит 10 000 рабочих мест, 800 коммуникационных узлов, 400 км оптических линий. Что в имени тебе... Mannol? Mannol - торговая марка, являющаяся собственностью немецкой компании SCT GmbH. "ИжАвто" сократит объем производства на 2004 год Руководство ОАО "ИжАвто" приняло решение временно сократить объем производства, сообщает сайт Autonews.ru, со ссылкой на пресс-службу группы "СОК", которой принадлежит предприятие. Сокращение объемов производства будет произведено за счет уменьшения рабочего дня на 1 час при фиксированном часовом темпе работы, а также за счет вынужденных отпусков большей части персонала, в период с 25 октября по 15 ноября 2004г. www.niva.ru - найди ответ на любой вопрос о любой «Ниве» Осенняя распутица вносит коррективы в показатели продаж на автомобильном рынке. Традиционно в это время возрастает спрос на внедорожники. Тем более, что выбрать есть из чего. Чуть более двух лет назад с конвейера ЗАО «Джи Эм –АВТОВАЗ» сошел первый внедорожник «Шевроле Нива», а уже сегодня дилеры предлагают покупателям две комплектации этого автомобиля, и отмечают, что «Шевроле Нива» пользуется устойчивым спросом. Приверженцам традиционной НИВЫ предлагаются различные модификации этого автомобиля от «короткой» ВАЗ-21213 с карбюраторным двигателем до пятидверной ВАЗ-2131, или удлиненной Форы. Словом, выбор есть на любой вкус и цвет. Прибавьте к этому специализированный сервис с достойными ценами и маccу специальных ценовых предложений в сезон продаж, и запишите адрес www.niva.ru>>> ДО НАЧАЛА СБОРКИ LADA KALINA ОСТАЛОСЬ 23 ДНЯ Автомобили LADA KALINA: первые 50 заявок от автомобилистов Уфы Недавно в Уфе завершилась шестая специализированная выставка «Мир автомобиля-2004». Одним из центральных событий выставки стала презентация нового автомобиля АВТОВАЗа – LADA KALINA. Новинка пришлась по вкусу многим жителям Уфы. Как сообщает газета «Волжский автостроитель», более 50 заявок на приобретение автомобиля LADA KALINA после прошедшей выставки поступило официальному дистрибьютору АВТОВАЗа в Башкортостане ООО «Уфа-АВТОВАЗ». Автомобиль LADA KALINA успел поменять имя Не пройдет и месяца, как первый автомобиль LADA KALINA сойдет с конвейера ОАО «АВТОВАЗ» под звуки праздничного оркестра. Самое подходящее время обратиться к истории. Проведенное LADAONLINE небольшое исследование показало, что за время разработки новый автомобиль успел трижды поменять имя. Впервые пятидверный хэтчбек ВАЗ-1119 был показан публике на четвертом Российском международном автосалоне в Москве в августе 1999 года. Посетители могли запомнить шильдик, располагавшийся на пятой двери – Calina. С таким написанием имени новый автомобиль демонстрировался на различных автосалонах в течение 2-3 лет. Затем первую букву «С» изменили на «K». В публикациях стали встречаться наименования «Kalina», «Калина», ВАЗ-1118. Но в декабре 2003 года АВТОВАЗ провел стандартизацию названий своих автомобилей, и с тех
пор новый автомобиль стал называться LADA KALINA, по крайней мере, таково официальное требование стандартов фирменного стиля ОАО «АВТОВАЗ». ОБЗОРЫ В скором времени объем автокредитования в России вырастет до $5-6 млрд. По различным оценкам, уже к концу 2004 года объем рынка автокредитования в России достигнет 2,5-3 миллиардов долларов. В краткосрочной перспективе потребительское кредитование должно охватить до 50% автомобильного рынка новых российских автомобилей и до 70% новых автомобилей иностранного производства, и в денежном выражении достигнет 5-6 миллиардов долларов. Такой прогноз делают вазовские маркетологи. Котировки акций АВТОВАЗа вернулись на прежний уровень Котировки акций АВТОВАЗа на ММВБ за две недели со дня нашего последнего обзора, успели продемонстрировать три различных сценария поведения. С первых дней октября и вплоть до 12 числа обыкновенные акции АВТОВАЗа котировались в достаточно узком диапазоне 785-795 рублей за штуку, а привилегированные медленно, но верно шли в гору. Днем 12 октября на фондовом рынке случился небольшой «обвал». Вместе с рынком «повалились» и котировки акций Волжского автозавода. Всего за одну торговую сессию «обычка» потеряла 6% своей стоимости, а «преф» чуть менее 3%. При этом заявки на продажу ценных бумаг завода «стояли» достаточно внушительные. Впору было уже «сбрасывать» свои пакеты. Но, не тут-то было. На уровне 740 рублей вазовские бумаги получили «уровень поддержки»
и буквально за две торговые сессии стремительно вернулись на свой прежний уровень в 780-790 рублей за акцию, и даже двинулись вверх. Максимум вчерашнего дня был на уровне 800 рублей за акцию. Стоит отметить, что разница в цене между привилегированными и обычными акциями автозавода сократилась еще больше, чем была на начало октября. По итогам торговой сессии 18 октября «обычка» закрылась на уровне 790 рублей за штуку, а «преф» - 753 рублей. Так что теперь разница их стоимости составляет всего 5%, что является абсолютным рекордом за все время существования котировок акций АВТОВАЗа на ММВБ. О причинах, приведших к такой ситуации мы писали в прошлом обзоре. Прогноз специалистов фондового рынка о дальнейшем росте стоимости вазовских ценных бумаг пока подтверждается. А наиболее резкий взлет котировок аналитики ожидают в первой половине ноября. «Новый русский автопром»: 120 тысяч в этом году и 180 тысяч - в следующем Темпы роста производства на предприятиях по сборке иномарок в России продолжают набирать обороты. Если в 2003 году на территории России было собрано 57150 автомобилей иностранных марок (данные справочника «Автомобильный рынок России-2004, включая «Шевроле Ниву»), то в нынешнем году, согласно оценке LADAONLINE, будет собрано в два раза больше - около 120 тысяч штук. В планах сборочных производств на 2005 год значится уровень в 180-200 тысяч штук. Доля отечественных производителей на авторынке будет снижаться ОАО "Северсталь-Авто" прогнозирует к 2010 году снижение по сравнению с 2004 года доли отечественных производителей на рынке на 20% - до 41%. Об этом на минувшей неделе заявил финансовый директор компании Николай Соболев на "Саммите финансовых директоров" в Москве. По его словам, этот прогноз означает, что на российском рынке увеличится доля иномарок, в том числе и произведенных на сборочных предприятиях в России. По прогнозу Н.Соболева, объем рынка к 2010 году составит 2,3 млн автомобилей против 1,5 млн в 2003 году. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Как правильно "прикуривать" от инжекторного двигателя Вопрос. Сегодня дал прикурить новой "хонде акорд". После наших долгих мучений с подопотным заметил, что упала напряжение судя по информации с бк ( откалиброван, исправен). Раньше на холостом ходу при выключенных потребителях было 14.0 Сейчас выше 36.6 (иногда не надолго бывает 13.7) не поднимается. При включенных потребителях падает до 12.7-12.8. С ростом оборотов напряжение не поднимается, а может даже упасть на 1-2 единицы. Это нормально? Какое должно быть напряжение на исправной машине? В каких диапазонах скакать при выключенных и включенных потребителях? Или может я зря волнуюсь? Спасибо. Кстати, хозяин Хонды, увидев подкапотное пространство вазика 16W, очень лестно отозвался о нем
Автомошенничество: появился метод «мертвых душ» Выдавая кредиты на покупку автомобилей, банки и страховые компании столкнулись с новыми видами мошенничества. О некоторых методах мошенников рассказывает издание "Русский Курьер". Одним из самых распространенных вариантов обмана является получение кредита по чужим документам. Однако если при покупке бытовой техники необходим только паспорт, то, чтобы приобрести машину, необходимо еще и водительское удостоверение. При этом служба безопасности банка проверит их подлинность по милицейским базам данных. Поддельный документ будет в них отсутствовать, после чего в банке немедленно сделают вывод и в выдаче кредита откажут. Мошенники нашли способ обойти это препятствие.
Руководство по автомобильным шинам от Michelin(продолжение) начало смотрите в предыдущем выпуске рассылки Что надо знать о шипованных шинах Как правило, шипованные шины покупают в том случае, когда предстоят частые поездки за город, где не всегда дорожные службы оперативно посыпают дорогу средствами, очищающими ото льда. В этом случае, шипованные шины будут незаменимы. Если автомобиль зимой будет эксплуатироваться только в городе, то лучше приобрести нешипованные шины, так как на голом асфальте шины с шипами уступают по управляемости и торможению. На нашем рынке наиболее распространены шипы следующих компаний: Scason, Tikka-Nastat, Turvanasta, Ugigrip. Каждый шип состоит из двух частей: корпуса и сердечника. Сердечник изготавливается из специального твердого сплава. Корпуса же делают из разных материалов: специальной пластмассы, алюминия и стали. Наиболее распространены стальные шипы. Их плюс – большая твердость по сравнению с другими, отсюда большая износостойкость и долговечность. Но они же тяжелее.
А это ведет к негативным последствиям для подвески автомобиля, так как каждое колесо значительно прибавляет в весе. Для решения этой проблемы отдельные производители, дабы снизить массу шипа, в основании шипа делают специальное углубление, или путем обратной выборки, или закладывая его при изготовлении пресс-формы. По форме шипы бывают одно-, двух- и трехфланцевые. Увеличение количества фланцев позволяет шипу более крепче «сидеть» в гнезде. Шипы делятся также по способу производства – штампованные и точеные. Последние стоят на порядок дороже, так как в этом случае каждый шип обрабатывается отдельно. При покупке шипованные шины должны пройти «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых пятистах километрах эксплуатации шин. Также стоит чаще проверять давление в шинах. Это позволит избежать преждевременного
износа шипов и их выпадания из шины. Импортные шины в основном поставляются в Россию в неошипованном варианте, но с уже специальными гнездами под шипы. Отечественные шины, как правило, идут без гнезд, но со специальной разметкой, ориентируясь по которой в специализированных фирмах с помощью специального оборудования делают гнезда под шипы. Стоит заметить, что при покупке зимних шин экономить не стоит, потому что даже если эти шины хотя бы раз спасут в критической ситуации на дороге, они с лихвой окупят те расходы, которые может понести автомобилист, если попадет в аварию зимой на не очень хороших шинах.
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Буксировка: шаг за шагом В жизни каждого водителя рано или поздно наступает момент, когда ему приходится сидеть за рулем неисправной машины, движущейся на буксире. Либо наоборот - буксировать чей-то автомобиль, отказавшийся служить своему хозяину. И тогда выясняется, что управление ведомой или ведущей машиной неизмеримо сложнее, чем одиночной. А в автошколе почему-то этому не учили. Понимая, что теория в данном случае никак не может заменить практику, мы тем не менее решили на эту тему поговорить, чтобы хоть частично подготовить начинающих водителей к таким ситуациям.
Дворник задевает за жабо. Что делать? Вопрос. Машина : ВАЗ-2112, 10.2002 г.в., жабо похоже старого образца(пластиковое, идет в продолжении капота). Видно, как левый дворник задевает за пластик жабо и немного приподнимает его. При большой скорости вообще дворник бьет по пластику, издавая неприятный звук. Посоветуйте, что делать ? Пилить пластик как-то не хочется, будет заметно.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ С машиной или без? Вопрос. Интересно, может кто-нибудь считал ежемесячные затраты на "транспортные расходы"? Мы с подругой как-то общались, и получилось, что она (без автомобиля), пользуясь автобусами, «маршрутками» и такси(по необходимости, но не «на широкую ногу») за месяц тратит столько же денег, сколько у меня уходит только "на бензин". А если посчитать еще деньги на ремонт, страховку, налоги и т.п. (мойку, например, штраф изредка...)... Получается, что «пешком» передвигаться дешевле?
Купил подержанную десятку ... На новую денег не хватило - бедный Я. И так копил 6 месяцев. Итак, ВАЗ-21102 8 клапанов, серебристый, пробег 35000, похоже реальный как сказали спецы. Поставил сигнализацию, Гарант (как узнать нормальный поставили или левый - делал в частной конторе, но по рекомендации). Поменял с доплатой на свою семерку 1996-го года на которой ездил от рождения. К старой машине привык, претензий особенных не было, поменять решил из-за того что ржаветь начала, по весне пришлось бы пороги менять и днище варить (это при том что я два раза антикор делал). После семерки десятка просто песня. Тишина, комфорт, мягкость. Поначалу казалось вообще никаких шумов. Cейчас-то уже привык (две недели уже езжу) и двигатель слышно и пр., но всё равно иногда удивляюсь, как это я спокойно с собеседником общаюсь хотя скорость уже за сотню . Тут в соседней ветке человек «десятку» на Пассат
новый поменял - так жалуется, что в «десятке» педали тугие. Я после «семерки» полдня босиком ездил – казалось, что педалей вообще нет. В общем, всё познается в сравнении. Сейчас хочу поменять резину и взять литые диски. Можно ли поставить 14" вместо 13" без переделки подвески и т.д. и что это даст? |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.lada |
Отписаться |
В избранное | ||