Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Двигатель ВАЗ 1,6л стартует. Возврата к 1,5л не будет


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 37
(207)
7 октября 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Двигатель ВАЗ 1,6л стартует. Возврата к 1,5л не будет

С 4 октября с главного конвейера АВТОВАЗа начали сходить автомобили «десятого» семейства с новым двигателем 1,6 л. Работа по подготовке производства к одномоментному переходу на новый двигатель увеличенного объема продолжалась весь сентябрь. За это время было собрано 57 восьмиклапанных и 30 шестнадцатиклапанных двигателей объемом 1,6л. А всего за второе полугодие произвели более 200 таких двигателей. Пока на автомобили с двигателем 1,6л. будут устанваливаться серийные катколлектор и нейтрализатор, но в ближайшем будущем сборщики перейдут на установку более современного катколлектора.
Возврата к двигателю 1,5л на сборке «десятого» семейства не будет. Как сообщалось LADAONLINE ранее, восьмиклапанный двигатель объемом 1,6л имеет индекс 21114, а шестнадцатиклапанный 21124. Обозначения комплектаций автомобилей с новыми двигателями смотрите в предыдущих новостях LADAONLINE.

ИА Ladaonline

ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 на Украине продают с подарками

Украинские дилеры «УкрАВТО» поднимают продажи проведением специальных акций. По итогам летней акции «Чи не краще їздити на Ладі?» объемы продаж филиала «Лада-Транс» корпорации «УкрАВТО» выросли на 85% по сравнению с аналогичным периодом до начала акции.
С 27 сентября стартовала новая акция «Ми дбаємо про Вашу «Ладу» з перших кілометрів». Покупателям популярных моделей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 производства «ЗАЗ» будут устанавливать сигнализацию, центральный замок, магнитолу, акустическую систему и антенну при покупке автомобиля бесплатно. От партнера акции – компания «ТНК-Тексако Украина» - покупатели данных автомобилей получат в подарок 1л автоочистителя стекла ТНК, а также 4-л масла ТНК и фильтр очистки масла ТНК для первого ТО-1000 км.
Цены на ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 остаются неизменными. Цены едины на всех 55 дилерских предприятиях «УкрАВТО», которые продают автомобили “ВАЗ”, по всей Украине. ВАЗ-21093 можно приобрести по цене 30525 грн., а ВАЗ-21099 за 32660 грн.
До конца года филиал «Лада-Транс» планирует реализовать через дилерскую сеть около 4300 автомобилей марки ВАЗ, включая модели украинского и российского производства, а также ИЖ.

ИА Ladaonline

Начата сборка LADA-110 с трехточечным ремнем безопасности на заднем сиденье

АВТОВАЗ начал выпускать автомобили «десятого» семейства, оборудованные трехточечным ремнем безопасности для среднего пассажира заднего сиденья. Как сообщается в заводской газете «Волжский автостроитель», с главного конвейера уже сошли три пилотных автомобиля. Нововведение – требование времени. С 1 октября нынешнего года выступает в действие директива общего рынка №2000/3, предписывающая оборудование всех автомобилей ремнями безопасности для каждого пассажира. Специалисты АВТОВАЗа разработали трехточечные ремни безопасности для автомобилей «десятого» семейства. Для каждой модели предусмотрена собственная конструкция и технология установки.
В связи с установкой дополнительных ремней изменится и комплектация автомобилей. ЛАДА 110 получит новую полку багажника, универсал и хэтчбек -новую обивку крыши с облицовками. ЛАДА 112 к тому же будет оснащаться опорой полки багажника и направляющей ремня безопасности.
Новые ремни для пилотной сборки поставляет эстонская фирма «Норма». После выпуска опытной партии начнется серийный выпуск автомобилей, оборудованных трехточечным ремнем безопасности , предназначенных для экспорта в Европу.

ИА Ladaonline

Последняя «Волга» в старых традициях

Чтобы удержать позиции на рынке легковых автомобилей, на ГАЗе было введено понятие модельного года, и с тех пор «Волга» ежегодно обновляется. Во второй половине 2005 года планируется начать выпуск «Волги» ГАЗ-31107. У ГАЗ-31107 изменен дизайн задней части кузова, вместо рессор сзади — пружинная подвеска, запасное колесо перенесено под пол багажника. «Волга» ГАЗ-31107 демонстрирует преимущество рычажно-пружинной подвески задних колес перед рессорной и дальнейшее улучшение в связи с этим ходовых качеств автомобиля — точности управления на высокой скорости, плавности хода и снижения уровня внутреннего шума. Существенным улучшением потребительских качеств является также вынос запасного колеса из зоны полезного пространства багажного отсека и увеличение полезного объема багажника. Произошло и обновление внешнего вида автомобиля, оперения и светотехники в задней части кузова, некоторое увеличение объема пассажирского салона за счет большего угла наклона заднего стекла. Наиболее выразительным стилистическим элементом стали новые задние фонари, объединяющие в общем блоке оптические элементы стоп-сигналов, огней габаритного освещения, света заднего хода, указателей поворота и задних противотуманных огней.
По оценкам заводских маркетологов, нынешняя «Волга» продержится на конвейере еще около трех лет. Руководство завода уже заявило, что на смену «Волге» готовится принципиально новый легковой автомобиль D-класса. не исключено, что новинку тоже назовут «Волгой».
По материалам газеты «Биржа плюс Авто»

ИА Ladaonline

«ИжАвто» готовится к 3-летней гарантии

Последовательно проводимая руководством ОАО «ИжАвто» программа по улучшению качества продукции приносит результаты. За восемь месяцев объем производства ОАО «ИжАвто» составил 9576 миллионов рублей. Темп прироста к соответствующему периоду прошлого года составил 63%, в том числе за счет роста объема производства – 34%. Выручка от реализации продукции составила 9348 миллионов рублей, что на 48 % больше чем за аналогичный период прошлого года.
19 декабря 2003 года, по результатам аудита и оценки системы менеджмента качества ОАО «ИжАвто», проведенных организацией МФ САТР-Фонд был получен Международный сертификат соответствия СМК ИжАвто требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001, применительно к проектированию, разработке, производству, монтажу и обслуживанию легковых автомобилей.
Совсем недавно, с 1 сентября 2004 на автомобили ОАО «ИжАвто» установлен гарантийный срок, равный 24 месяцам или 35 тысячам километрам пробега. И в самое ближайшее время завод будет переходить на трехлетнюю гарантию, сообщается на сайте www.tltnews.ru со ссылкой на директора по маркетингу, сбыту и гарантийному обслуживанию Вадима Валерьевича Соколова.
Планируется, что дилеры у «ИжАвто» будут в 70 регионах Российской Федерации. В этих регионах норматив будет таким: на 50 тысяч - один автомобильный мультибрэндовый магазин, в котором можно продавать продукцию завода. Покупателей продукции «ИжАвто» ждет европейский уровень качества обслуживания.

ИА Ladaonline

«Джи Эм-АВТОВАЗ» стимулирует своих дилеров «баксами»

Лучшие дилеры тольяттинского СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» получат 1000-долларовые сертификаты по итогам акции «Умножь 4х4», организованной отделом продаж и маркетинга предприятия, проходившей с апреля по июнь в 18 российских городах. Такую инфомацию сообщила вчера пресс-служба компании. Победителями акции «Умножь 4х4» стали нижегородский Центр-Авто, ульяновский АвтоRUS и ОК-Транс («Глазурит») из Екатеринбурга, сумевшие реализовать наибольшее количество автомобилей Шевроле Нива среди многочисленных участников тест-драйвов.
Напомним, что акция «Умножь 4х4» была организована маркетинговым агентством Euro RSCG Bounty Volga по заказу ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Ее целью было выяснить отношение участников акции к автомобилю Шевроле Нива и определить наиболее перспективные сегменты сбыта автомобилей. Результаты анкетирования показали, что известность Шевроле Нивы находится на высоком уровне – это подтвердили 97% опрошенных участников акции. А владельцы отечественных машин в возрасте от 25 до 54 лет проявили наибольший интерес к Шевроле Ниве в качестве следующего автомобиля.
С 10 по 15 июня среди первых 10 тысяч участников акции были разыграны мелкие призы в виде кружек, фонариков и пледов, а 2 июля состоялся розыгрыш главного приза – серебристой Шевроле Нивы в комплектации «L». А вот теперь «по заслугам» получили и самые активные дилеры тольяттинского СП. LADAONLINE поздравляет свех счастливчиков, и ждет новых интересных акций от СП и его партнеров!
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

37 900 автомобилей произведено в России под маркой «Шевроле»

За 9 месяцев текущего года с конвейера ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» сошло около 37 900 автомобилей, сообщает пресс-служба предприятия. За аналогичный период 2003 года – около 13 000. В соответствии с производственным планом в 2004 году будет выпущено 55150 автомобилей. В нынешнем году к внедорожникам «Шевроле Нива» добавятся первые 456 легковых автомобилля «Шевроле Вива». Напомним, что в 2003 году СП выпустило 25 235 автомобилей.

ИА Ladaonline

Более половины автомобилей LADA продается в кредит?!

О том, что сейчас на российском рынке наблюдается достаточно большой рост объемов продаж автомобилей в кредит, написано уже достаточно много. Но вот, точных цифр и грамотной аналитики на эту тему не так уж и много. Существуют различные оценки этого рынка, причем порой они расходятся в 2-3 раза. Достаточно любопытная информация появилась на сайте АВТОВАЗа в конце минувшей недели. В интервью тольяттинской газете «Городские Ведомости» президент - генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик сообщил, что фактически каждый второй автомобиль LADA продется по кредитным схемам.
По словам Виталия Вильчика, «уже сейчас можно говорить о том, что более половины автомобилей LADA продается в кредит... А к концу этого года можно ожидать, что объемы кредитования покупателя достигнут 70 процентов» - говорит глава АВТОВАЗа.
По данным предприятия, в прошлом 2003 году на российском рынке было реализовано 610 тысяч новых автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ». Какая часть из этих автомобилей была реализована по кредитным схемам - вопрос достаточно сложный. В официальном годовом отчете предприятия эта тема не освещена. Справочник «Автомобильный рынок России - 2004» содержит оценку в районе 15-20% от общего количества. И учитывая прирост продаж в кредит на 50-70% в год, о котором говорят сейчас практически все дилеры, можно ориентироваться на цифру в 25-35%. Примерно о таком же уровне продаж автомобилей по кредитным схемам сообщалось и в выступлении Стенли Рута из «PWH» на последней конференции, посвященной российскому автопрому.
Если же ориентироваться на данные АВТОВАЗа, согласно которым к концу года два из трех автомобилей LADA будут продаваться в кредит, то можно будет констатировать что мы по этому показателю догнали Европу и нам осталось пару шагов до Америки, где 90% автомобилей реализуется по кредитным схемам.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ меняет организацию поставок запчастей

Если раньше АВТОВАЗ поставлял на рынок все 100 процентов комплектующих, то в настоящее время - примерно 25 процентов запчастей. В основном, это кузовные детали и узлы механики. Производство остальной номенклатуры было передано на привлеченные предприятия во времена конверсии. Однако кроме сертифицированной АВТОВАЗом продукции этих предприятий на рынок попадает большое количество подделок.
С прошлого года мы АВТОВАЗ начал реорганизацию системы поставок запасных частей: заключен договор с оптовым покупателем запчастей, отвечающим за распространение деталей; создана программа по организации региональных складов по аналогии с со складами готовых автомобилей в регионах.
По словам вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Кучая, скоро вступят в силу документы, согласно которым производство сертифицированных АВТОВАЗом запчастей будет юридически защищено. Тогда завод начнет разбираться с производителями контрафактной продукции на уровне юридических претензий, в судах. Владимир Кучай считает, что в 2005 году совместно с партнерами будет созданы основные принципы работы системы сбыта запчастей, и к 2006-2007 годам возможно навести на этом рынке порядок.
Узлы и агрегаты, которые влияют на безопасность движения, детали, для установки которых требуется специальное оборудование и квалификация персонала, АВТОВАЗ предполагает поставлять только в аттестованные сервисные центры. В розницу такие запчасти реализовываться не будут. В рамках этой программы АВТОВАЗ проводит инвентаризацию всех мощностей по техобслуживанию в России. Со всеми предприятиями, кто занимается сервисом, будут заключены соглашения, по которым и будут поставляться детали. Таким образом АВТОВАЗ надеется защитить владельцев автомобилей LADA от подделок и обеспечим безопасность дорожного движения.

ИА Ladaonline

LADA с двигателем OPEL понравилась МВД Казахстана

Автомобили LADA 110 2.00 (ранее известные как ВАЗ-21106), возможно скоро отправятся в Казахстан. Рассматривается вопрос о поставке партии автомобилей «LADA 110 2.0» партнером АВТОВАЗа, ООО «Лада-Тул», в Министерство внутренних дел республики Казахстан. Об этом сообщил пресс-центр АВТОВАЗа. В прошлом году медицинский автомобиль на базе LADA NIVA был передан в Казахстан в администрацию президента Нурсултана Назарбаева.
«LADA 110 2.0» представляет собой динамичный скоростной седан класса GT (Grand Tourism) на базе «LADA 110», оснащенный двухлитровым двигателем OPEL мощностью 136 л.с., развивает скорость до 205 км/ч. Производство этого автомобиля началось в 1998 году. За шесть лет было изготовлено более трехсот автомобилей. По заказам частных лиц и корпоративных клиентов скоростные машины отправляются в регионы с наибольшим спросом на эту модель: Самарская область, Москва, Челябинск, Санкт-Петербург, Нижний Тагил.
«Лада-Тул» ведет активную политику на рынке. С целью повышения эффективности продаж расширяется дилерская сеть предприятия. Сегодня она насчитывает 5 фирм (в Москве, Питере, Нижнем Новгороде, Перьми, Сургуте). Планируется довести эту цифру до 10.

ИА Ladaonline

LADA PRIORA в будущем станет PREMIER"ом

Автомобили LADA PREMIER все больше завоевывают доверие потребителей. Увеличивается число автолюбителей, выбирающих больший комфорт и респектабельность. Именно этими свойствами обладает LADA PREMIER – удлиненный на 175 мм кузов, дополнительная шумоизоляция, подогрев сидений, электроуправляемые зеркала, литые диски, панель приборов оригинального дизайна, двигатель 1,5 литра или 1,8 литра. В качестве дополнительных опций на автомобиль устанавливаются кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, аудиосистема.
Согласно данным аналитического справочника «Автомобильный рынок России-2004», в 2003 году автомобилей ВАЗ-21108 («Премьер») было произведено 456 штук. А с января по август 2004 года собрано более 300 штук. В планах предприятия «Супер-Авто», выпускающего эти автомобили, увеличение производства до 600 автомобилей в 2005 году.
Кроме того, будет увеличено и количество вариантов комплектаций. Комплектации «норма» (электростеклоподъемники, подогрев сидений, улучшенная панель приборов), «босс» (с двигателем 1,8 литра, кондиционером, усилителем руля, аудиосистемой) и «президент»( комплектация «босс» + DVD-видео для задних пассажиров, кожаный салон, и, возможно, мини-бар) позволят приобретать LADA PREMIER покупателям разных категорий по уровню дохода, ценящим комфорт.
Работы над повышением уровня комфорта автомобиля LADA PREMIER ведутся непрерывно. А в планах предприятия - производство удлиненных автомобилей на базе LADA 111 и разработка автомобилей LADA PREMIER на базе новой модели АВТОВАЗа LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

Гарантия на Шевроле Виву - два года

Как стало известно LADAONLINE, руководством СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» на днях было подписано распоряжение, регламентирующее срок гарантии, периодичность и цену технического обслуживания автомобилей Шевроле Вива. Гарантийный срок на Шевроле Виву 2 года или 100 000 километров пробега.
Периодичность ТО - через каждые 15 000 км. Стоимость ТО-1 и ТО –2 составляет три тысячи рублей, ТО-3 – шесть тысяч рублей, цены включают стоимость расходных материалов. Шевроле Виву планируют реализовывать через дилерскую сеть Chevrolet (85 центров в 55 регионах). Пока каждый из дилеров получит по два-три экземпляра для изучения автомобиля, организации тест-драйвов, сбора отзывов потребителей и предварительных заявок на приобретение.

ИА Ladaonline

Акции АВТОВАЗа остаются выгодным вложением капитала

В течение последних трех недель со дня нашего предыдущего обзора (14 сентября), акции АВТОВАЗа сохранили общую положительную динамику роста. Правда объемы торгов несколько снизились и вновь ушли на привычный уровень 5-15 млн. руб. в день. Привилегированные бумаги Волжского завода в эти дни были наиболее привлекательны. Так, инвесторы сохранив в своем портфеле вазовский «преф» за три недели получили 10,9 % прибыли, а владельцы вазовской «обычки» лишь 3,3%. По состоянию на конец торговой сессии на ММВБ 4 октября сентября обыкновенные акции АВТОВАЗа стоили 790 рублей, а привилегированные – 735 рублей за штуку.
Стоит отметить, что такого близкого отношения стоимости «обычки» к «префу» (1,07) по акциям АВТОВАЗа не наблюдалось ни разу на протяжении всей истории котировок на ММВБ. Обычное соотношение этого показателя имело значение 1,3-1,5. Значительный рост стоимости привилегированных бумаг обусловлен положительной динамикой производства на АВТОВАЗе в нынешнем году, а также прогнозом получения хорошей прибыли и сформировавшейся на предприятии в последние три года практикой выплаты высоких дивидендов по «префу». Это формирует у небольших портфельных инвесторов надежду на хорошие дивиденды по итогам 2004 года и они продолжают вкладываться в эти бумаги. По обычным (голосующим) акциям дивиденды в последние годы тоже начислялись, но в значительно меньшем объеме.
Согласно ожиданиям некоторых аналитиков своего локального максимума акции АВТОВАЗа могут достигнуть к концу ноября. Это обусловлено как сезонным фактором, когда растет весь российский фондовый рынок, так и потоком положительных новостей вокруг Волжского автозавода. Уже в начале ноября должно быть объявлено о новом масштабном проекте АВТОВАЗа и GM (по производству двигателей). Тогда же появится информация о финансовых итогах работы ВАЗа за 9 месяцев, а на основании производственных показателей уже сейчас можно сказать что они будут достаточно хорошими. Пик же роста стоимости ценных бумаг автозавода скорее всего придется на момент запуска производства нового семейства автомобилей LADA KALINA 18 ноября. Cейчас можно прогнозировать, что ближайшие два месяца для инвесторов, вкладывающих свои капиталы в акции АВТОВАЗа, станут очень удачным спекулятивным периодом. Рост стоимости ценных бумаг автозавода за это время может превысить четверть их текущей цены. Не зря многие фондовые аналитики продолжают называть "справедливой" цену по обыкновенным акциям АВТОВАЗа на уровне $35-40, против нынешних $26-27, и сменили рекомендацию для инвесторов "держать" на новый ориентир - "покупать".
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ выполнил план 9 месяцев на 103 процента

В сентябре 2004 года в ОАО «АВТОВАЗ» был изготовлен 64 701 автомобиль. В этом числе – 20 774 автомобиля семейства «LADA 110», 8 373 автомобиля – для экспорта, сообщает пресс-центр предприятия. Всего же за три квартала 2004 года в ОАО «АВТОВАЗ» изготовлено 538 280 автомобилей. В том числе произведено 175 678 автомобилей семейства «LADA 110», для поставки на внешние рынки – 70 485 автомобилей. План выпуска автомобилей за первые девять месяцев нынешнего года выполнен на 103 процента. При этом изготовление автомобилей на АВТОВАЗе за три квартала 2004 года возросло на 4,4 процента по сравнению с тем же периодом 2003 года. План выпуска «десяток» в течение первых девяти месяцев нынешнего года выполнен на 102 процента. Автомобилей этого семейства с января по сентябрь 2004 года изготовлено на 10 процентов больше, чем за тот же срок прошлого года.
В сентябре на главном конвейере АВТОВАЗа началась сборка нового трехдверного хэтчбека семейства «LADA SAMARA». В том же месяце завод и его предприятия-поставщики завершили подготовку к выпуску нового двигателя объемом 1,6 литра, соответствующего требованиям «Евро-3». Начиная с октября, все автомобили семейства «LADA 110» будут оснащаться только таким силовым агрегатом.

ИА Ladaonline

На каком автомобиле Вы ездите?

Более двух лет назад на сайте LADAONLINE проводился опрос посетителей с целью выяснения - владельцы каких моделей автомобилей преобладают среди аудитории. Результаты оказались такие: 30,9% опрошенных являются владельцами автомобилей «десятого» семейства (седан, универсал или хэтчбек). На втором месте – владельцы «Самар»(«восьмерки», «девятки» и «девяносто девятые») - 27,4% посетителей сайта. Третье место с заметным отставанием заняли владельцы вазовских «классических» автомобилей (от «копейки» до «семерки») - 12,8%. Как распределились владельцы других авто можно посмотреть на странице с результатами опроса. Примечательно, что владельцев иномарок оказалось лишь на 2% меньше, чем владельцев «классики». Как изменилось соотношение на сегодня – узнаем позднее. Действующий опрос – на обычном месте – справа, чуть ниже на этой же странице. Отвечайте и узнавайте >>>

ИА Ladaonline


ДО НАЧАЛА СБОРКИ LADA KALINA ОСТАЛОСЬ 44 ДНЯ

Испытания автомобиля LADA KALINA практически завершены

Испытания автомобиля LADA KALINA (седан) практически завершены. В общей сложности уже более 3 миллионов километров прошли испытуемые автомобили. По 130 параметрам производилась экспертная оценка потребительских качеств.
Для завершения процесса создания автомобиля вазовским специалистам осталось выдать последние рекомендации, провести приемочные и сертификационные испытания. Подготовка к приемочным испытаниям уже началась. Для сертификации новой модели уже собрана часть автомобилей. Омологация LADA KALINA для продажи модели за рубежом запланирована на начало 2005 года, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ».
«LADA KALINA достигла заданных проектом показателей по ездовым характеристикам, комфорту посадки, акустическому, климатическому комфорту, по динамическим характеристикам, устойчивости-управляемости и другим потребительским свойствам. LADA KALINA идеально подходит для тех условий эксплуатации, в которых сейчас находится большинство автомобилей: город, пригород, изредка поездки в другой город», - делится результатами экспертной оценки нового автомобиля начальник отдела специспытаний дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Кукель.

ИА Ladaonline

Приборная панель LADA KALINA

Как сообщалось ранее LADAONLINE, при сборке автомобиля LADA KALINA, приборная панель будет собираться на отдельном конвейере, тестироваться, и лишь затем подаваться на для окончательной сборки автомобиля. Не только технология сборки приборной панели LADA KALINA отличает новую модель от всех предыдущих вазовских автомобилей, но и состав приборов. В комбинации приборов нового автомобиля применены шаговые двигатели нового поколения, они более надежные, с улучшенными точностными характеристиками. Ламповые сигнализаторы заменены на более надежные светодиодные. Применяется акустическая сигнализация. Теперь маршрутный компьютер – неотъемлемая часть комбинации приборов. Для улучшения режимов работы указателей уровня топлива и температуры окружающей среды в программном обеспечении применен алгоритм демпфирования. Для подключения комбинации приборов применяется разъем нового типа с замком. На датчиках температуры охлаждения и аварийного давления масла применены колодки нового типа, исключающие попадание влаги на штекерные соединения датчика и колодки жгута, сообщает заводская газета «Волжский автостроитель».

ИА Ladaonline

В автомобиле LADA KALINA применено 1400 оригинальных деталей и узлов

В течение этого года и следующего специалисты сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» будут проходить обучение техническому обслуживанию, гарантийному ремонту нового автомобиля LADA KALINA. На заводе отрабатывается система обеспечения запасными частями дилеров поэтапно, начиная с тех, которые первыми будут задействованы в продаже автомобиля. По словам Александра Бредихина, начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», в настоящее время вся технология по обслуживанию и ремонту автомобиля находится в стадии внедрения. В автомобиле LADA KALINA применено около 1400 оригинальных деталей и узлов, поэтому уже началось формирование планов поставок запасных частей, гарантийного запаса. Для того, чтобы каждый дилер имел возможность делать качественное и своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобилей LADA KALINA, в начале октября в Тольятти соберутся главные инженеры-заместители директоров предприятий дилеров на обучающий семинар. Как уже сообщалось LADAONLINE ранее, руководящие работники кроме теоретических знаний получат возможность протестировать новые автомобили на автополигоне в Сосновке.

ИА Ladaonline

Первые четыре цвета для LADA KALINA уже определены

Определены первые четыре цвета, в которые будут окрашиваться автомобили LADA KALINA из первой партии. Это перламутровый зелено-синий «бергамот», серебристый бежево-серый «мускат», серо-синий «боровница» и серебристо-красный «калина», сообщается в заводской газете. Насыщенный зелено-синий металлик «бергамот», в составе которого применяется перламутр, а не алюминиевый порошок, обещает демонстрировать флоп-эффект. Под разным углом зрения цвет меняется от синего до зеленого.
Слегка сверкающий перламутром серебристо-бежевый «мускат», по мнению вазовских специалистов дизайн-центра, должен приглянуться мужчинам, которые склонны к нейтральным серебристым оттенкам.
Еще один цвет с загадочным названием «боровница» будет более понятен для россиян, если вспомнить, что это «голубика». Именно «боровницей» называют в Европе эту ягоду. Изысканно серо-синий цвет предназначен любителям синей гаммы.
А вот фирменный цвет «калина» - серебристо-красный металлик станет визитной карточкой всего семейства, считают на АВТОВАЗе. «Цветовая гамма «Калины», конечно, соответствует мировым тенденциям – и по набору оттенков, и по технологии изготовления автоэмалей. В определенной степени созвучна гамме, которую разрабатывает «Рено». Французы любят окрашивать автомобили в яркие необычные тона», - считает Ирина Юдахина, начальник отдела цвета, материалов и декоративных покрытий НТЦ.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В сентябре цены на автомобили LADA снизились на 1,7%

Согласно данным LADAONLINE, средневзвешенные розничные цены по всему модельному ряду автомобилей LADA по России за прошедший месяц снизились на 1,7%. При этом автомобили LADA классического семейства подешевели больше других. Месячное снижение розничных цен на вазовскую и ижевскую "классику" составило 3,3%. При этом, средневзвешенная цена классических моделей "Жигулей" на 1 октября находилась на уровне 121,7 тысячи рублей, что 6,7% больше, чем в начале 2004 года. Стоимость автомобилей семейства "Самара" к концу сентября снизилась относительно начала месяца на 0,7%. Средвевзвешенная цена "Самар" по базе данных LADAONLINE сейчас составляет 191 тысячу рублей, и это на 8,1% больше, чем в начале года. "Десятое" семейство "Лады" стоит сейчас ровно на 1% меньше, чем месяц назад (227,4 тыс. руб.) , но в тоже время, на 12% больше, чем в начале года.
На "тольяттинской площадке" снижение розничных цен в сентябре было более значительным, нежели в регионах. Так, "десятки" в Тольятти за месяц стали стоить на 1,5% дешевле, "Самары" на 1,2%, а "классика" ровно на 3%. Эксперты LADAONLINE не исключают дальнейшего снижеия розничных цен в октябре-ноябре. Текущая торговая надбавка вазовских дилеров пока позволяет это осуществлять, а до жесткого "диктата" розничных цен со стороны АВТОВАЗа дело еще не дошло. Дилеры сейчас получают только рекомендации по минимальным розничным ценам, а некоторые из них, этим рекомендациям по-прежнему не следуют. Какие акции будут предпринимать вазовские маркетологи в нынешнюю, не очень активную осень, видимо станет ясно уже к середине октября.

ИА Ladaonline

Бой будет честным, обещаю!

"Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! С вами программа "Автоликбез" и ее ведущий Юрий Гейко!" Вспомнить о компании AGA мне пришлось, когда на 400 метрах дистанции мой ВАЗ-21106 проиграл полтора корпуса Ауди 90. "Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! С вами программа "Автоликбез" и ее ведущий Юрий Гейко!"
Эти слова вы наверняка не раз слышали за рулем из своего приемника, когда включали "Авторадио". Уже три года я повторяю их четыре раза в неделю и даже летом, в отпуске, еще ни одной своей передачи не пропустил.
За двадцать пять лет журналистской работы я ни разу не соглашался что-либо рекламировать, что-либо советовать вам купить или сделать со своим автомобилем, не испробовав это предварительно на себе. Причем испробовав как следует, неоднократно и длительное время. В прошлом году меня пригласила компания AGA, магазины которой знает каждый из вас (они все с одинаковой вывеской - "Автомаг"), и ее специалисты продемонстрировали эффект от добавления в моторное масло (любое) присадки SMT2.
Когда я, инженер-технолог по образованию, увидел собственными глазами, что пятно контакта трущихся поверхностей от добавления SMT2 в масло двигателя уменьшается в десятки раз и что даже после слива масла с присадкой на трущихся деталях остается тончайшая синтетическая пленка, сохраняющая тот же эффект, я не устоял - залил SMT2 в движок своей машины ВАЗ-21106 - Опель, 2 литра, 16 клапанов, 149 л.с., пробег 22000 км. И уже по дороге домой почувствовал, что двигатель стал заметно резвее тянуть и мягче работать.
Залил и написал об этом, может быть, вы мои откровения читали (см.материал "Юрий Гейко: Мне очень нравится моя машина! "). Однако пообещал, что подробнее расскажу о результатах, когда поезжу как следует. С тех пор прошло семь месяцев. И недавно на спидометре моего автомобиля выплыла цифра 42000... Расход бензина по городу упал с 11,2 до 10,0 литров и стабилизировался на этой цифре. По шоссе расход упал с 6,5 до 5,5 литров на сто километров - есть свидетели, что на одном баке я весной доехал из Москвы до Питера, точь-в-точь на въезде в Северную столицу бензин кончился. То масло с присадкой SMT2 я слил при пробеге 30000 километров, пленка держалась где-то еще тысяч 5-6 км и, в общем-то, всё вернулось "на круги своя" - двигатель меня вполне устраивает, о присадке SMT2 остались самые светлые воспоминания. Но пару недель назад я опять приехал в АGА на улицу Ферсмана, 9. Почему? Мой сосед по стоянке на Ауди 90 1997 года выпуска с тем же самым двухлитровым двигателем недавно вызвал меня на бой. Ставка была 500 рублей. Я принял вызов, уверенный в успехе, не раз приходилось моей "сто шестой" и не такие иномарки умывать.Но... на 400 метрах дистанции он трижды "сделал" меня! "Сделал" совсем ненамного - всего на корпус-полтора.
Потом мы выяснили, что бензин у него был 95-й (это он так сказал), а я, идиот, утром того дня, еще не зная о вызове, залил целый бак 92-го!. Но вчера я за щетку его Ауди засунул записку с номером своего мобильного: "Хочу реванша. Ставка та же. Звони". И первое, что я сделал - залил 95-й, а второе - приехал в АGА и добавил в масло SMT2. Клянусь, машина на 95-м и так стала летать по сравнению с 92-м, а теперь, после добавки SMT2, - просто чума! Неужели же я его не "сделаю"? Как вы думаете? Ей-Богу, врать не стану - правду, чистую правду скажу.
Автор: Юрий Гейко, автор и ведущий программы радиостанции Авторадио "Автоликбез"
СПРАВКА
HG2514S / 236 МЛ HG2535S / 3.78 Л HG2542S /15.12 Л SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION 100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопросы по LADA KALINA

Вопросы. На выставке в Москве о Калине мало что сообщили представители завода. Есть вопросы.
1. Ходовая этого авто чья? своя «десятки» или «восьмерки»?
2. Почему на штатном(1600 восьмиклапанник) двигателе не сделали гидрокомпенсаторы клапанов? зачем-то сделали гидронатяжитель генератора!?, Зачем удорожать ?! ремень генератора не так часто регулируется, доступ к регулировочному болту не затруднен.
3. Какое зажигание будет стоять при первоначальном выпуске этого авто, и какое планируется изменение по двигателю в 2005 году?
4. Реальный расход по трассе, по городу, в смешанном( трасса+город) режиме.
5.Диапазон применяемого топлива.
6.Будут ли выпускаться эти авто без катализатора.
7.Какая комплектация планируется в первоначальном выпуске этого авто, и какая планируется.
8. Стоимость авто в простой, (если таковая будет) средней и максимальной комплектациях, а также подробно о комплектациях.
9.Какое сопротивление встречному потоку по сравнению с 2110 и 21099-2109.
Осталось совсем немного до выпуска(18.11.2004) этого авто, а информации очень мало для того, чтобы сделать (или НЕ сделать) выбор.
Бывалый

Ответы.
1. Своя собственная.
2. Гидрокомпенсаторы есть на 16-клапаннике. Гидронатяжителя ремня генератора нет. Есть гидронатяжитель ремня ГРМ. Если останутся моторы FAM1 от производства Шевролн Нивы, Шевроле Вивы и Приоры - ими будут комплектовать и "Калину" тоже.
3. М7.9.7 - Бош.
4. Как придавите - так и израсходуете. Стандартные замеры на www.vaz.ru
5. Не "палёный" и не "бодяжный" от 92-го. Калибровки проведены на "95-м".
6. Нет. Не следует умничать, просто нюхните прогревающуюся иномарку от Евро-4 и
выше.
7. www.vaz.ru
8. К дилерам. И вам же ясно сказали на салоне: "Отпускная цена завода ~7500$"
9. "Норма": Сх лучше 0,4; "Люкс": Сх лучше 0,36 за счёт обвеса.
Отдел информации LADAONLINE

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Про запах бензина в салоне

Вопрос. Симптомы такие - нормально едешь всё пахнет чудесно --но стоит или резко нажать на газ(скажем на второй) или резко затормозить --то если в баке больше половины --появляется запах бензина.. После заправки тоже воняет... Короче, что где искать?
Stesha, москва
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.


Мнение 1. У меня подобное было на 4ке. Там со стороны салона в багажнике от заливной горловины трубка соскочила (через которую воздух выходит при заправке) надел на место и все ок (причем машина была новая только из салона).
Tony999io, Москва

Мнение 2. А у меня машина ночь постоит в гараже- внутри кумар невозможный. Проветрю- все нормально, до следующего утра...
Oilmann, 11 RUS
21061, 96г. ДААЗ-07-20/Двиг-03, газ, БСЗ


Мнение 3. Ага, воняет только при жаре, когда воздух больше 25 греется. Пришлось в дренажную трубку, что из бака, вставлять еще одну и выводить наружу из-под лючка. Так даже видно как бензиновый пар из нее прет. Не мудрено, что и в салон что-то задувает.
bigbob, Королёв

Мнение 4. А карб-то не переливает? У меня при завышенном уровне начинало вонять при езде по плохой дачной грунтовке, где то яма, то канава. Но на поведении машины уровень не сказывался.
Zak, Псков

Мнение 5. О! У меня тоже после проезда по рельсам или на кочках попахивает. Надо проверить уровень...
ONI, Магнитогорск
ВАЗ 21070 295-го цвета


Мнение 6. У меня слабый запах бензина и выхлопных газов появляется на горячем двигателе при торможении, да иногда при разгоне.
При разгоне, имхо, бензин струячит через дренажную трубку, что в карбе вкручена для предотвращения переобогащения смеси ускорительным насосом. А вот при торможении - даже никаких догадок..
Unbeliever

Мнение 7. У меня порвался резиновый "прзерватив" на горловине бачка, вот и воняло. Просто для эксперимента перемотай простым полиэтиленом горловину под крышкой, если поможет, значит там дырки есть.
Vetertomsk, Томск

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Как правильно ездить на дачу


Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья.

Итак, начнем.
Hи в коем случае никогда никуда не выезжайте на автомобиле, кроме как на дачу. Ведь у вас тридцатилетний опыт вождения автомобиля, этим можно гордиться! То, что ездили вы эти 30 лет только летом раз в неделю и пробег в общей сложности составил 30 тысяч километров, никакого значения не имеет.
Если у вас спустило колесо, немедленно остановитесь в том ряду, по которому двигаетесь и приступите к установке запаски и ее подкачке - движение на спущенном колесе может привести к порче покрышки. Другие участники движения без проблем объедут вас.
Hикогда не меняйте щетки стеклоочистителей. И так нормально видно. Резину тоже не меняйте - вон, в Формуле-1 как гоняют на совершенно лысой резине! Если колесо все-таки прохудилось, посмотрите на помойке во дворе - многие странные люди выбрасывают отличные с виду колеса.

Движение по городу.
Если вам надо совершить левый поворот, заблаговременно перестройтесь в крайний левый ряд, как того требуют правила. Лучше всего это сделать сразу после выезда на дорогу.
Строго соблюдайте скоростной режим! Помните, что в городе максимально допустимая скорость - 60 км/ч, но гораздо безопасней двигаться с меньшей скоростью, например, 40 км/ч.
Перед совершением поворота сначала тормозите и только непосредственно перед началом маневра включайте указатель поворота - правилами не оговорено конкретное расстояние, а включенный раньше времени поворотник может ввести других участников движения в заблуждение (см правила).
Смело выезжайте с второстепенной дороги на перекресток - вам уступят, сейчас это принято.
Проще всего ехать между рядами, внимательно глядя на разметку - это способствует безопасности движения, ведь так вы не отклонитесь от выбранного курса.
Стоя первым на светофоре, не спешите трогаться, когда загорится зеленый, можно вообще не смотреть на светофор - определить разрешающий сигнал можно по гудкам сзади. После чего плавно включите передачу и медленно разгоняйтесь - это сбережет моторесурс вашего автомобиля.
Подъезжая к перекрестку и увидев, что зеленый начал мигать, резко тормозите, особенно если до перекрестка осталось 10 метров. Безопасность превыше всего! Двигающиеся за вами нарушители тоже вынуждены будут остановиться, таким образом, вы поспособствуете соблюдению ими правил.
В темное время суток не включайте фары - это сэкономит бензин и лампочки, а в городе и без ваших фар фонарей полно.
Hа заправке не спеша откройте горловину, понюхайте, чем она пахнет, можно осмотреть содержимое багажника, потом вставляйте пистолет. Возле кассы ройтесь по карманам в поисках денег, вернитесь к машине, попросите у жены, пусть и она пороется. Проигнорируйте большую красную надпись "кнопку нажать ОДИH раз", если в течение одной секунды после нажатия ничего не произошло, надавите еще несколько раз подряд, после чего негодующим тоном поинтересуйтесь у работников заправки, почему у них ничего не работает. По окончании заправки тщательно заверните пробку, заприте ее на ключ, предварительно поискав его по карманам, повесьте на лючок амбарный замок, проверьте, хорошо ли чувствует себя рассада на задней полке, сядьте за руль. Hе спешите начинать движение. Сначала надо пристегнуться, настроить магнитолу на любимую волну, отрегулировать громкость, найти сдачу и вернуть ее жене, а также поинтересоваться, как чувствуют себя дети. Теперь можно заводить двигатель и плавно отъезжать с заправочной станции. Помните, заправка - место повышенной опасности, тут шутки плохи и спешка к хорошему не приводит. Стоящие за вами подождут, тем более, что вы и об их жизнях заботитесь.

Движение по трассе >
Установите рассаду таким образом, чтобы она максимально закрывала заднее стекло - зелени нужно побольше света.
Пореже смотрите в зеркала, это неинтересно, ведь то, что в них видно, вы уже проехали.
Hа превышайте установленный скоростной режим. Идеальная скорость на трассе - 70 км/ч. Расход топлива низок и всего в течение суток можно добраться до дома.
Догнав грузовик, не спешите его обгонять, подождите, пока по левому ряду приблизится отморозок с включенными фарами (зачем он их зажег, ведь и так светло), и только тогда включайте поворотник и немедленно перестраивайтесь, наблюдая в зеркале красивую иллюминацию (у отморозка загорятся все фары сразу!) и отчаянные клевки носом резко тормозящего автомобиля.
Далее продолжайте следовать в левом ряду с той же скоростью, поскольку в километре впереди ползет еще один грузовик, который тоже надо будет обгонять.
Через некоторое время в зеркало можно будет наблюдать красивый шлейф из разноцветных машин. И вы в этой кавалькаде первый!
Когда вам надоест мигание фар, следующего за вами отморозка, перестройтесь обратно в правый ряд, тем более, что тот второй грузовик все равно едет быстрее вас и догнать его не представляется возможным. Хотя нет, дождитесь, пока отморозок не выдержит и бросится обгонять вас справа, вот тут-то и перестраивайтесь, обгон справа запрещен, так что вы снова способствуете соблюдению правил недисциплинированными водителями.

Hадеемся, эти нехитрые правила помогут вам в нелегком еженедельном труде - дороге на дачу и обратно. Hи для кого не секрет, что управление автомобилем не такое простое занятие, как кажется простому обывателю, тут нужна выдержка, опыт, смекалка, но вам этого не занимать, дорогие дачники, тем не менее, эта попытка систематизировать многолетний опыт сотен тысяч дачников должна сплотить ваши ряды еще плотнее, чтобы никакие отморозки не смогли просочиться и следовали за вами с безопасной скоростью. Вы впереди если не планеты всей, то потока автомобилей во всех рядах - точно. Все остальные едут сзади. Вы - победитель!
Vadam, Уфа

Мнение 1. Ну что ты хотел этим сказать, я тоже имея престарелых родителей переодически становлюсь дачником, возя рассаду, инвентарь, холодильники и прочую утварь на своей «двенашке».
Зачастую как раз дачники ведут себя на дороге намного вежливее и безопаснее чем другие «учителя».
Habl,Москва

Мнение 2. Автор очень смешно описал повадки "дачника"
но народ почему- то потянуло на размышления по поводу описанного с критической стороны, типа все "правильные" (ПДД в пример приводят) и когда по трассе едут то:
- абсолютно никогда не превышают скоростного режима
- не обгоняют под знак "обгон запрещен"
- не нарушают разметку
Интересно если ехать по правилам через сколько машина проедет, к примеру, путь из Казани в Москву ?
Кстати, мне понравилось про заправку - в точку
Romulus, МО, Мытищи

Мнение 3. Romulus не поверишь, если ехать по правилам, то на пару тройку часов позже приедешь)))). Я еду обычно 100-110 по трассе, так меня одни и те же обгоняют до 10 раз, хотя и несутся 130-150. То ГАИшники их остановят, то фура соберет очередь. Правило при дальних перегонах одно - хочешь быстрее доехать - надо меньше останавливаться. А по поводу соблюдения правил, конечно, бывает, что в гору фура идет 20км/ч, на обгон страшновато под знак лезть, да и не видно ни хрена, что ж приходится справа идти. Это нарушение и еще какое, но так гораздо безопаснее… А вот тех кто носится по гравию да еще посередине дороги под 100 надо просто ….
JonnyK, Самара

Мнение 4. Почему же? Поверю. Ну, 2-3 лишние часа за рулем удовольствие сомнительное.
Если для меня комфортно ехать 120-140, а на 100 я начинаю банально засыпать, как тогда быть?
Ага, а когда фура ползет 20 км/ч всем, конечно, страшно, вот паровоз и собирается, хотя обгон этой фуры займет секунды, к примеру, 1-я передача в пол, но многие люди не подозревают о способности движка крутится хотя бы до 5500 оборотов.
Выход я считаю один - Полноценные ЧЕТЫРЕХполосные трассы, и тогда хочешь лети в левом, а боишься тащись в правом. Такая трасса сейчас от Нижнего в сторону Москвы.
Romulus, МО, Мытищи

Мнение 5. Как обычно немного отошли от морали первого сообщения: соблюдать правила надо не в ущерб элементарной вежливости на дороге! Действительно, в вышеописанной ситуации, по ПДД, поворотник надо включать уже выезда на перекресток. Но ведь для того, кто едет за этим деятелем, абсолютно все равно, куда он рванет налево - на встречку или в свою полосу, или вообще будет разворачиваться...
Я считаю, что если водитель нарушает правила, но при этом никому не мешает, то пусть делает это на свой страх и риск! Понятно, что такой точки зрения не может быть у официальных властей, но нам то с вами зачем "наказывать" тех, кто нарушает правила, не мешая нам? Ну усмехнись, ну скажи "вот ###", но мешать то зачем??? Я очень часто нарушаю в разумных пределах правила, но первое о чем я думаю перед этим - не помешаю ли я кому-нибудь... Вот и Вы мне не мешайте...
Isdn, Питер

Мнение 6. Цитата: Правило при дальних перегонах одно - хочешь быстрее доехать - надо меньше останавливаться.

Есть еще одно: нужно четко знать свою крейсерскую скорость. Для каждого из нас она разная, определяется всяческими реакциями организма, утомляемостью, временем суток и т.д. И именно на этой скорости надо пилить. Не гнать выше и не снижать.
Остановки - это тоже дело каждого. Но точно знаю, 150 км может выдержать за рулем практически любой человек. Останавливаться нужно обязательно, но не часто: нельзя доводить себя до автопилота, но и каждые 50 км нечего стоять.
Из личного опыта (не воспринимать как должное): ездил в Анапу (1800 км) два года подряд на 21093. Оптимальная скорость - 100-110 кмч около Самары и 120-125 около Ростова. Останавливался через 250 (1 раз), 200 (остальные остановки). Время перерыва надо выбирать так, чтобы отдохнуть но и от скуки не уснуть
Oleg_093, г. Самара

Мнение 7. WWW123 писал(а): Я просто не понял, чем не доволен автор. Что не может никого объехать? - Так надо учится водить. Что все так медленно ездят, - так мы не на частном автодроме и наверное никто не хочет, что бы в него влетел такой болван и добавил в жизни проблем.

Если бы ты жил в ближайшем подмосковье (работая в Москве), и каждые пятницу, воскресенье и утро понедельника ездил на машине на работу или по делам, то понял-бы.
Tovich, Московская обл.

Автофак

Давайте познакомимся

Уважаемые читатели!
Число подписчиков нашей рассылки перевалило за отметку 10 000. Вот уже больше двух лет я каждую неделю собираю для ас материалы по автомобилям LADA (раньше было принято писать ВАЗ), а вы читаете.
Хотелось бы познакомиться поближе и узнать – что из рассылки Вас интересует больше, что меньше. Возможно, мешают фотографии или их не хватает. Многие рассылки состоят из анонсов и ссылок на полный материал. Может, и нам стоит перейти к такой форме?
Расскажите немного и о себе – сколько Вам лет, какой у Вас автомобиль, уровень ежемесячного дохода, чем зарабатываете на жизнь (бизнес, госслужба, образование, здравоохранение, наука или что-то еще)? Если Ваша работа связана с автомобильным или компьютерным бизнесом, то расскажите об этом.
Присылайте пожелания по новым тематикам или вопросы.
Я понимаю, что у каждого из нас дел «выше крыши» и нет времени на большие письма. Но все-таки надеюсь, что получу от Вас ответ. Пишите на мой адрес: svetahome@inbox.ru

Целикова Светлана


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное