Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 28
(200)
12 июля 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Иномарки в России: продажи стремительно растут

Продажи иномарок на росийском рынке продолжают стремительно расти. Согласно предварительным данным отдела аналитики LADAONLINE, за первое полугодие 2004 года официальным дилерам иностранных компаний удалось реализовать на российском рынке около 150 тысяч новых иномарок. Это почти вдвое превышает показатели первого полугодия прошлого года, кода было продано примерно 77 тысяч иномарок.
К середине лета нынешнего года лидер в "гонке иномарок" остается прежний - японская Toyota. Объем продаж Toyota и Lexus за первые 6 месяцев текущего года составили 21 тыс. 37 автомобилей, увеличившись по сравнению с первым полугодием 2003 года в 2,3 раза. На второе место поднялась корейская компания Hyundai Motor Co. Корейцам в I полугодии удалось продать 18 тыс. 217 автомобилей, что в 3,2 раза больше, чем годом ранее. Американская Ford Motor Co., благодаря сборке модели Ford Focus во Всеволожске, удерживается в тройке лидеров. За 6 месяцев продано 16 тыс. 574 автомобилей под маркой Ford, что в 2,2 раза больше прошлогодних показателей. Среди них 12 тысяч - это как раз "Фокусы", что бесспорно лучший результат в "личном зачете".
Четвертое мосто в "командном зачете" досталось марке Daewoo - продано 15 тыс. 953 некогда самой популярной в России иностранной марки. Пятерку лидеров замыкает Mitsubishi Motors. В I полугодии на российском рынке продано 12 тыс. 208 автомобилей этой японской марки, что 73% больше, чем годом ранее. Далее идет Nissan, который реализовал 10 тыс. 319 автомобилей, что в 2,4 раза больше прошлогодних показателей. Объем продаж южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motor Co. в I полугодии 2004г. на российском рынке вырос на 83% - до 9 тыс. 895 автомобилей. А объем продаж французской компании Renault SA поднялся по сравнению с аналогичным периодом 2003 года на 38% - до 7 тыс. 311 автомобилей.
Вцелом восемь вышеперечисленных брендов, как и в прошлом году обеспечили 2/3 от общего объема продаж иностранных автомобилей в России. В случае удачной маркетинговой стратегии догнать "хвост лидирующей группы" могут Peugeot, Opel, Skoda и Volkswagen. Другие иностранные марки похвастаться многотысячными объемами продаж своих автомобилей пока не могут. Хотя, например, продажу в России 122 автомобилей марки Porsche можно считать также огромным успехом...
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

СеАЗу - 65 лет!

65 лет назад, 7 июля 1939 года – были подписаны два приказа: Наркома общего машиностроения и начальника Главмотовелопрома об организации производства малолитражных мотоциклов с объемом производства 15 тысяч штук в год. Именно с этого дня ведет историю Серпуховской Автозавод «СеАЗ»
В настоящее время на заводе созданы мощности по производству 22 тысяч автомобилей в год, что более чем в два раза превышает проектные. Свыше 50% автомобилей производится в исполнении для реабилитации инвалидов. В 2003 году «СеАЗ» выпустил 20 001 автомобиль. В 2004 году Серпуховский автомобильный завод совместно с Заводом микролитражных автомобилей (Набережные Челны) принимает участие в разработке автомобиля «ОКА-2». Проектирование ведется конструкторами ВАЗа по заданию Волжско-Камской финансово-промышленной группы.
Ведутся конструкторские разработки собственными силами. В апреле конструкторы завода создали принципиально новую модель, на базе серийного автомобиля «ОКА». Это «ОКА» Х-1 высокоэффективное внутризаводское транспортное средство с небольшими габаритными размерами. 1 июля 2004 года на этот автомобиль установлена эксклюзивная цена – 78 000 рублей. Специалисты СеАЗа постоянно ведут работу по развитию комплектаций автомобиля «ОКА» для людей с ограниченными возможностями. Регулярно расширяется набор дополнительных опций для базовой комплектации. Небольшой маневренный автомобиль по-прежнему привлекает потребителей, которые с нетерпением ждут появления автомобиля нового поколения - «ОКА-2».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей

На проходившем 17 июня очередном заседании Поволжского клуба качества вазовские маркетологи отчитались о том, как проводится работа с потребителем, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Для выполнения требований стандарта ИСО-9001:2000 маркетинговая служба предприятия обязана ежегодно проводить мониторинг удовлетворенности потребителей продукцией и услугами компании. В 2003 году специалисты управления по маркетингу провели анкетный опрос. Анкеты содержали в себе вопросы о важности и соответствии ожиданиям потребителя следующих факторов: «лицо автомобиля», «оснащение/безопасность/удобство», «технические характеристики», «сервис», «цена владения автомобилем». Полученные результаты, как считают маркетологи предприятия, говорят о том, что степень удовлетворенности весьма высока и даже по мировым меркам находится на приличном уровне. основная часть потребителей вазовской продукции – довольно стабильная группа, на которую можно рассчитывать и в текущем, и в следующем годах, и еще достаточно длительное время, потому что для них важнее приобрести новый автомобиль, чем подержанный.
В 2004 году АВТОВАЗ начал новое, более масштабное исследование, к которому привлечены и предприятия-дилеры. Сейчас отправлена большая часть анкет, и уже приходят ответы. О результатах пока говорить рано, но уже прослеживается тенденция повышения удовлетворенности потребителей уровнем сервиса и от самого автомобиля в части надежности, потребительских свойств. Специалисты утверждают, что все почерпнутые из ответов потребителя сведения будут использованы в работе АВТОВАЗа, в частности, они будут учитываться при создании новых моделей автомобилей LADA.

ИА Ladaonline

Автомобильный завод «Урал» празднует день первого грузовика

Сегодня первому уральскому грузовику – 60 лет. 8 июля автомобильный завод «Урал» (холдинг «РусПромАвто») отмечает 60-летие со дня выпуска первого уральского автомобиля, сообщается на сайте предприятия. Накануне, 7 июля на автозаводе прошел ряд праздничных мероприятий: состоялось торжественное открытие первого этапа Кубка России по триалу на грузовых автомобилях и открытие заводской Аллеи Почета.
Праздничный митинг проходил на площади перед автозаводом, где на высоком постаменте установлен виновник торжества – легендарный автомобиль ЗиС-5В.
«Заслуженные ветераны» продолжают работать и сегодня. Сорок шесть лет на благо родного завода и города служит автомобиль «УралЗиС-355М» - уцелевший работоспособный экземпляр легендарной «Эмки». В руках добросовестного и грамотного водителя «ветеран» работал в одном из цехов автозавода, а после списания продолжает бессменную трудовую вахту - развозит дрова жильцам домов в частном секторе города.
Сегодня автомобильный завод «Урал» - передовое машиностроительное предприятие с высокоразвитой технологией производства, с современным оборудованием и квалифицированными кадрами автомобилестроителей.
За шесть месяцев 2004 года автомобильный завод «Урал» (холдинг «РусПромАвто») увеличил реализацию готовой продукции на 37,7 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. К первому июля АЗ «Урал» передал потребителям 3 902 внедорожных грузовика против 2 833 единиц техники за соответствующий отрезок 2003 года.

ИА Ladaonline

Борские стекла теперь с голограммой

Ветровые стекла Борского стекольного завода продаются теперь с голографической наклейкой, сообщается на сайте предприятия. Это значительно упрощает жизнь автолюбителю - больше не нужно самостоятельно пытаться отличить подделку от оригинального стекла. Голограмма указывает на качественное заводское стекло, гарантирующее безопасность при движении и в случае аварии.
Голографическая наклейка расположена в левом нижнем углу ветрового стекла. Повторное использование наклейки недопустимо. В случае отклеивания от поверхности стекла происходит разрушение голограммы, исключающее ее повторное использование. В центре изображен логотип Борского стекольного завода; указан стандарт качества ISO 9001:2000. На каждой голограмме черным цветом проставлен порядковый номер.

ИА Ladaonline

«Начало» пополнило ассортимент «железа» для «Лады»

В середине июня этого года производственное объединение «Начало» из Набережных Челнов приступило к выпуску правых передних крыльев для автомобилей ВАЗ 2110 (а месяцем раньше был налажен выпуск левого), и теперь в ассортименте у предприятия уже 8 деталей для «десятого» семейства Лады. В настоящее время новые крылья уже поступили в продажу. Как сообщают специалисты ПО «Начало» основная задача при подготовке производства - обеспечение максимальной совместимости крыла с кузовом – была выполнена, о чем свидетельствует контрольная установка крыла, проведенная в специальных условиях. Крылья изготавливают по чертежам ОАО «АВТОВАЗ» и идентичны оригинальным. Из особенностей новой продукции можно отметить защиту от сквозной коррозии, обеспечиваемую высококачественной ярославской грунтовкой ВМЛ-143 и довольно низкую (605 рублей) стоимость. Надо заметить, что технологические мощности компании позволяют собирать до четверти миллиона крыльев ежегодно, а в дальнейших планах освоение новых узлов вазовских автомобилей.
Источник: Автомобильная гезета «Семь Верст»

ИА Ladaonline

«Калина» будет защищена от угона не только АПС-6

В автомобиле «Калина» защиту от угона и несанкционированного доступа обеспечивает система дистанционного управления электропакетом. Блок управления электропакетом – это электронное устройство с микропроцессорным управлением и встроенным приемником радиоканала.Он управляет моторедукторами системы электроблокировки дверей и контрольным сигналом с выводом на указатели поворотов. В режиме тревожной сигнализации включает прерывистый звуковой сигнал, с возможностью подключения на «сирену» или непосредственно на звуковой сигнал автомобиля.
Пульт дистанционного управления автомобиля «Калина» находится в головке ключа зажигания. Одновременно он является транспондерным ключом иммобилизатора системы предотвращения несанкционированного запуска двигателя АПС-6. Содержит передатчик радиоканала с переменным кодом. На брелке расположены три кнопки дистанционного управления – блокировка дверей автомобиля, разблокировка двери водителя и пассажиров(при этом возможна и раздельная разблокировка), разблокировка багажника или задней двери.
Применение единого ключа улучшает потребительские качества автомобиля. Не будет необходимости выполнения операции «снятие с охраны». Достаточно вставить ключ в замок зажигания и завести двигатель. В этот момент АПС-6 и получает разрешение на запуск двигателя.
По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

Новости от LADAONLINE по почте каждую неделю

Что такое рассылка «Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации»? Это, во-первых, новости LADAONLINE за неделю – для тех, у кого нет времени и возможности ежедневно заглядывать на сайт. Это также регулярные обзоры по ценам на автомобили ЛАДА, а иногда и по другим тематикам. Это ответы специалистов АВТОВАЗа на вопросы автолюбителей и наиболее интересные «советы бывалых», которыми посетители форума AUTOLADA.ru делятся ежедневно. А еще -это реальные истории из жизни автовладельцев – иногда веселые, иногда трагичные, иногда поучительные. Рассылка выходит еженедельно с 6 августа 2000 года. В архиве на сайте subscribe.ru хранятся все предыдущие выпуски. И на следующей неделе будет своеобразный юбилей – 200-ый выпуск. С каждым днем растет количество подписчиков – в настоящее время это 9348 человек. Не за горами уже и пересечение отметки в 10 000. Форма для подписки на рассылку - в левой части этой страницы. Присоединяйтесь, и Вы вместе с нами будете узнавать самую свежую и интересную информацию >>>

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Производство автомобилей в Тольятти растет

По сообщению пресс-служб ОАО "АВТОВАЗ" и СП "GM-АВТОВАЗ в I полугодии 2004 года на предприятиях было выпущено 349,2 и 24 тысячи автомобилей соответственно. Рост объемов производства в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на АВТОВАЗе составил 9%. Среди общей гаммы моделей, проиведенных на АВТОВАЗе 114,3 тысяч штук -это автомобили "десятого" семейства (LADA-110, LADA-111, LADA-112). Рост объемов производства "десяток" - 15,5% . Экспортные поставки ОАО "АВТОВАЗ" в I полугодии составили 45,1 тыс. штук.
На "GM-АВТОВАЗ" объемы сборки внедорожников "Шевроле-Нива" выросли в 4,3 раза. С июля СП приступило к производству модернизированной Chevrolet-Niva с двигателем Opel объемом 1,8 литра. Данные автомобили отличает измененная структура кузова, оснащен коробкой передач производства японской Aisin, модернизированной подвеской, кондиционером, фронтальными подушками безопасности и ABS. До конца года СП планирует произвести около 4 тыс. автомобилей Chevrolet-Niva в данной комплектации. В продажу эти автомобили начнут поступать в ноябре. Всего СП "GM-АвтоВАЗ" в нынешнем году планирует произвести 55,15 тыс. автомобилей, включая новую модель Chevrolet-Viva (аналог Opel Astra).

ИА Ladaonline

Самое распространенное нарушение ПДД - скоростной режим

Недавно проведенный опрос посетителей сайта LADAONLINE, показал, что почти треть нарушений ПДД приходится на скоростной режим (29,9%). Следующее по «массовости» нарушение ПДД – «непристегнутый ремень безопасности» - 27,2% опрошенных признались, что пристегивать ремни забывают или считают ненужным. Еще 11,3% респондентов нарушают правила остановки и стоянки.
Пожалуй, одно из наиболее опасных с точки зрения угрозы жизни «пересечение сплошной линии разметки» чаще всего игнорируют 8,5% опрошенных. Для 7,4% респондентов знак «обгон запрещен» часто не является препятствием для совершения маневра. Другие категории нарушений распределись таким образом: грязные номера/фары - 3,8%, отсутствие талона ТО - 3,2%, проезд под "кирпич" 3,2%. В том, что допускают такие нарушения Правил дорожного движения , как «езда в нетрезвом виде» и «проезд на красный свет» сознались по 2,4% из опрошенных. И лишь 0,8% продолжают ездить без полиса ОСАГО, хотя с 1 января 2004 года, если в машине не окажется полиса ОСАГО или водитель не вписан в полис, Вам грозит штраф от 500 до 800 руб.
Всего на сайте www.ladaonline.ru на вопрос «Что из ПДД вы нарушаете чаще всего?» ответило 1074 человека.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Практические советы по выбору автомобильного стекла

Визуальный контроль: Осмотрите ветровое стекло. В зоне водителя не должно быть грубых царапин, пузырей и посторонних включений.

Кромка: Заводское стекло имеет гладкую поверхность края благодаря специальной обработке. Излишки пленки аккуратно обрезаны.
Полиэтиленовый пакет, который надевается на кромку ветрового стекла, способствует бережной транспортировки и длительному хранению стекла.

Маркировка - черного цвета. Содержит: торговую марку завода, знаки международной или российской омологации, тип стекла (WL – триплекс, Т - закаленное); дату изготовления (точки - месяц, цифра – последняя цифра года; например: .. 4 – это февраль 2004 года)
Единственно правильное написание заводской торговой марки БОР

Триплекс: Для изготовления триплекса в производстве применяется пленка разных цветов, но неизменно от ведущих западных производителей и только высшего качества. Прозрачная используется для изготовления бесцветного стекла , зеленая – для тонированного.
Пленка с защитной полосой (полоса сине-зеленая ) – для стекла с полосой верхней части.

Закаленное стекло: Штекеры электрообогрева на заднем стекле должны быть аккуратно и прочно припаяны к токопроводящим шинам, расположенным на внутренней боковой поверхности стекла.
Токопроводящая шина обогрева с внутренней стороны матового цвета, токопроводящие линии снаружи - красно- коричневые.
Декоративный кант наносится только на задние и неподвижные вклеиваемые автомобильные стекла. Боковые опускные стекла выпускаются без канта.

Кант: Служит для защиты клеевого слоя на стекле и наносится методом шелкотрафаретной печати. На заводском стекле точки растровой печати расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. На поддельной продукции черный кант обычно слегка размазан и смещен, точки растровой печати располагаются неравномерно и могут быть пропечатаны дважды.

Новинка авторынка - теплопоглощающее стекло: Борский стекольный завод выпускает тонированные, окрашенные в массе стекла только зеленого цвета с обязательной маркировкой TINTED, что соответствует требованиям автопроизводителей.
Автомобильные стекла других цветов и оттенков завод не выпускает.

Дополнительная степень защиты: Обратите внимание! Оригинальное борское стекло должно быть с голографической наклейкой, расположенной в левом нижнем углу ветрового стекла. Повторное использование наклейки недопустимо. В случае отклеивания от поверхности стекла происходит разрушение голограммы, исключающее ее повторное использование. В центре изображен логотип Борского стекольного завода; указан стандарт качества ISO 9001:2000. На каждой голограмме черным цветом проставлен порядковый номер.

Гарантии изготовителя: Борский стекольный завод гарантирует соответствие изделий международным требованиям безопасности и российским сертификатам качества.

Цена: Желание любого покупателя приобрести товар по низкой цене. Но часто низкая цена не соответствует высокому качеству.
Не соблазняйтесь низкой ценой на ветровые стекла. Производство триплекса сложный процесс и слишком много факторов влияют на качество конечного результата.
При покупке автомобильного стекла обращайте внимание на цену : низкая цена указывает на подделку.

Здесь приведены лишь некоторые рекомендации по правильному выбору автостекла. Более детальную информацию и консультации всегда можно получить у специалистов или официальных представителей завода.

Борский стекольный завод

Автофак

Кто производит цепи привода ГРМ для конвейера ВАЗа

Вопрос. В продаже можно встретить цепи ГРМ различных производителей из Германии, Франции, Чехии, Прибалтики, Киргизии и России (Киров). Аналогичная ситуация с маслосъемными колпачками клапанов. Какие цепи и колпачки устанавливают при сборке двигателей на конвейере ВАЗа?

Ответ. На конвейере ВАЗа устанавливают цепи привода ГРМ, изготовленные в Даугавпилсе (Латвия) и Кирове. Ограниченно применялись цепи из Ростова-на-Дону. Маслоотражательные колпачки на конвейер ВАЗа поступают только от двух производителей – НПК «Резерв» (Самара) и ЭМСЗ «ВЭОКОНТ» (Кирово-Чепецк). Причем последние могут иметь маркировку фирмы «Цазис» – также поставщика деталей на конвейер ВАЗа.

Евгений Байборин,
ОАО «АВТОВАЗ»,
ДТР, отдел доводки двигателей

За рулем

Про сальники со смещенной рабочей кромкой

Вопрос. Прочитал в книге по ремонту «мерседесовского» двигателя, что у них в запчасти идут сальники со смещенной рабочей кромкой. То есть ремонтный сальник контактирует с неизношенной поверхностью вала. Почему подобного нет у нас?

Ответ. Действительно, руководство по ремонту двигателей ВАЗ не упоминает о возможности применения сальников со смещенной рабочей кромкой. Других указаний на эту тему в нем тоже нет. Это, конечно, недостаток данного издания.
Тем не менее, замена старого сальника на новый даже без смещенной рабочей кромки в большинстве случаев устраняет течь масла. Кроме этого, известно несколько способов смещения рабочей кромки нового сальника от канавки, проточенной на валу предшественником:

  • установка двух прокладок под держатель заднего сальника коленвала;
  • установка держателя заднего сальника коленвала на жидкую прокладку;
  • запрессовка переднего сальника коленвала или сальника распредвала специальной ремонтной оправкой, задающей смещение рабочей кромки сальника от канавки на валу.


Евгений Байборин,
ОАО «АВТОВАЗ»,
ДТР, отдел доводки двигателей

За рулем


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как нас кидают с обязательной страховкой

Незаметный коэффициент беззастенчивого надувательства КБМ
Есть в Постановлении Правительства о страховых тарифах незаметный такой коэффициентик, истинный шедевр российской бюрократии, который просто потрясает, если посчитать последствия его применения. Это один из 8 коэффициентов, определяющих, сколько Вам надо ежегодно платить за страховку. Именуется он почти научно - КБМ. Цель его введения как бы вполне благородна и направлена на создание льгот для водителей, не совершающих аварий. А вот и таблица, по которой этот самый КБМ вычисляется. Понять ее с первого раза довольно трудно, поэтому поясню.
Класс на начало срока страхования Коэффициент (КБМ) Класс по окончании срока страхования с учетом наличия страховых случаев по вине страхователя
0 страховых выплат 1 страховая выплата 2 страховые выплаты 3 страховые выплаты 4 страховые выплаты
М2,450ММММ
02,31ММММ
11,552ММММ
21,431МММ
3141МММ
40,95521ММ
50,9631ММ
60,85742ММ
70,8842ММ
80,75952ММ
90,710521М
100,6511631М
110,612631М
120,5513631М
130,513731М
При заключении договора обязательного страхования впервые страхователю (владельцу транспортного средства) присваивается «класс 3» - смотрите первый столбик, 5-тая строка. Во втором столбике по этой строчке стоит значение = 1, т.е. этот коэффициент в первый год страхования на вас не влияет. По истечение первого года ваш страховой взнос будет сильно зависеть от того сколько раз платил ваш страховщик за причиненный вами ущерб, независимо от его величины.

Рассмотрим первый случай. Страховщик компенсировал 1000 руб. за одну вашу аварию в год. Идем пока по 5-ой строчке, т.к. на начало года у вас был 3-класс, и в четвертом столбике (1-на страховая выплата) находим ваш новый класс – 1-й. Подождите радоваться, это совсем не то, что «водитель 1-го класса», это означает, что к вам на втором году страхования будет применен коэффициент = 1,55 (смотри 3-ю строку, второй столбец). В деньгах это выглядит так. Если ваши «Жигули» зарегистрированы в Москве, вам больше 22 лет и в первый год вы заплатили 1980 р. х 2 = 3960 р., то теперь вам предстоит выложить на 3960 р. х 0,55 = 2178 р. больше!

Итак, страховщик потратил за вас 1000 руб. (а может быть, всего 500 руб.), причем получил 3960 руб. Но ему этого мало, он в следующем году дополнительно получит с вас еще 3960 и дополнительно 2178 рублей. И опять не все!

Смотрим таблицу. Третий год после начала страхования и второй год после той самой 1000 рублевой аварии вы начинаете со 2-го класса (если, во второй год у вас не было даже самомалейших аварий). Вторая строка в первом столбце и та же строка в третьем столбце. Этот самый 2-й класс правда не намного лучше 1-го, для него коэффициент = 1,4. А это означает, что и второй год после аварии вам придется заплатить страховой взнос больше на 0,4 х 3960 р.= 1584 рубля.

Неутешительный итог таков. Если страховщик заплатит за вашу аварию небольшую сумму, до 3762 рублей (а в эту сумму укладывается очень много мелких ДТП типа поцарапанных крыльев, разбитых фар, поворотников и т.д.), то он получит ее обратно в течение 2-х ближайших лет, опять таки не считая "основной страховки", которую, надо полагать страховщики, Правительство и Дума рассматривают, как некий налог на право дышать.

Рассмотрим теперь не такие щадящие примеры.

Вы – женщина, москвичка, которой муж подарил скромный «Гольф» с двигателем 105 л.с., чтобы самостоятельно посещать ... различные места, которые так любят посещать молодые интересные женщины только что получившие «права». Первый в вашей жизни страховой платеж составит: 1980 р. х 2 х 1,15 х 1,3 = 5920,2 рублей.

И вот, с кем не бывает, разворачиваясь на стоянке перед парикмахерской вы задели крыло соседней машины. Сумма ущерба определилась в 100 у.е «Ерунда, машина застрахована, - думаете вы,- Страховщик заплатит». Однако, вместо веселого настроения в голову полезли неприятные мысли, вы пытаетесь их отогнать, звоните по мобильному домой, чтоб не волновались, и в этот момент, не замечая загоревшийся «красный», слегка въезжаете в багажник остановившимся перед вами «Жигулям». Оценим это еще в 100 у.е. (другие деньги у вас в кошельке встречаются редко).

После этого, вы, конечно, не сядете за руль месяц, а может быть и весь год, но когда на следующий год придется продлевать страховку, посчитайте сколько вам придется заплатить. Смотрите – за две аварии в год вам сразу присвоят «класс М» (5-я строка, 5-й столбец), коэффициент вырастет до 2,45 (какая, однако, точность! Именно 2,45. Да, им чужих денег не надо, а было бы надо, так все 3 написали, или хотя бы 2,5) и вы заплатите в последующие годы после 2-х аварий лишних

В 1-й год:1,45 х 5920,2 = 8584,29 рубля
Во 2-й год 1,3 х 5148 = 6692,4 рубля
В 3-й год 0,55 х 5148 = 2831,4 рубля
В 4- год 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля
ИТОГО : 20167,29 рублей!!! (т.е. примерно $650 !)

Как человек разумный, вы, конечно, поймете, что лучше заплатить потерпевшим на месте, не сообщая об аварии и не связываясь ни с какими страховщиками не только $200, а и все $600, чем потом в течение 4-х лет платить за то же самое лишних 20167,29 рублей!!! И это не считая обязательных 21364,2 рублей.

А что же, если аварии будут по одной в год, но два года подряд? Еще хуже! Сверх обязательных взносов вы заплатите:
1-й год - 0,55 х 5920 руб. = 3256 руб (У вас 1-й класс, Кбм=1,55, вы совершаете еще одну аварию).
2-й год - 1,45 х 5148 руб. = 7464,6 руб. (У вас "М" класс, Кбм = 2,45, аварий нет).
3-й год - 1,3 х 5148 руб. = 6692,4 рубля (У вас "0" класс, Кбм = 2,3, аварий нет).
4-й год - 0,55 х 5148 руб. = 2831,4 рубля (У вас "1" класс, Кбм = 1,55, аварий нет).
5-й год - 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля (У вас "2" класс, Кбм = 1,4, аварий нет).
И только на шестой год после двух аварий и 4-х безаварийных лет, у вас снова 3-й класс и вы не платите лишнего. Но за эти долгие годы страховая компания отберет у вас сверх обязательных еще
22303,6 рубля ( т.е. более $730) !

Попробуем теперь выработать стратегию поведения при аварии. Если ущерб по вашей вине больше $800, то есть смысл обращаться к вашему страховщику - он потратит больше, чем сможет забрать потом у вас. Если меньше, в интервале от $300 до $700, то остается гадать - совершите вы в этом или следующем году еще одну аварию или нет, и на какую сумму. И в любом случае, при сумме ущерба менее $300 - платите сами, иначе больше потеряете.

Невольный крик рвется наружу : "Уж если даже по $300 выгоднее заплатить самому, то где же тут страхование?!"

И тут приходит вторая мысль: "А ведь таких ДТП минимум 50% от всех! Грабят! Грабят просто средь бела дня на законных основаниях. И кто? Родное государство, которое некоторые несознательные граждане именуют главным бандитом. Может быть и верно…"

Toyota-Club

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Лазаревское...

Вопрос. На следующей неделе собрался в Лазаревское, кто-нибудь катался туда из Москвы, какие дороги лучше, какие гаишники умнее?
Gariot, г.Москва,Внуково

Ответ 1. Я же и пишу. От Ростова дорога одна на Краснодар, потом по указателям на Джубгу, через Горячий Ключ. От развилки Джубга- Новороссийск налево и вперед. От Туапсе чуть-чуть серпантин, но не напряжный. Людей на море пока почему-то не особенно много, погода замечательная, в воскресенье море похолодало, но не сильно. Жилья валом цены умеренные, двух местный "люкс" в частной гостинице (кондиционер, холодильник, сортир, душ) - 500 руб. С первого июля наверное подорожает.
Что касается работников ГАИ, то туда ехал рано утром, они видимо все спали. Обратно выехал в час дня, стоят даже на серпантине, ловят в основном на сплошную. Народ что-то дальним светом о засадах предупреждает неактивно. Кстати, а бензин отнюдь не вода, намного лучше, чем у нас на заправках в городе.
Колебас, Ростов-на-Дону

Ответ 1. Я тоже из Казани, ездил два раза на побережье, первый раз Ульяновск, Пенза, Тамбов, Воронеж, Ростов, Краснодар, Новоросийск...., второй раз Ульяновск, Сызрань, Саратов, Волгоград, Ростов, Краснодар, Горячий Ключ..., второй маршрут понравился больше, но недавно слышал от ребят, что короче ехать через Борисоглебск, и машин на этом маршруте как-бы по меньше, в этом году хочу попробывать... Ульяновск, Пенза, Борисоглебск, Ростов, Краснодар...
Старый, Казань

Ответ 2. nizam писал: Собираюсь скоро в Анапу и Казани. Какой дорогой лучше ехать? Сколько стоит бензин по трассе и в КР.крае 92. У Нас в Казани по 12.80 коп.
Вот здесь подробнейший отчет по поездке.... Хотя, это рассказ двухлетней давности, но все то же самое было и прошлой осенью....
Гудвин, Казань

Ответ 3. Лезь сюда - www.auto.ru поиском много чего найдешь.
или - www.travel.auto.ru
Сам в прошлом году ездил под Лазоревское.
На Авто классно путешествовать, в этом году тоже собираюсь в середине июля
Sergo, Рязань

Ответ 4. Ездил в этом году с 11 по 22 июня.
Бензин нормальный и есть в основном по всей трассе. В Адыгее встречается 95 по 12-40 за литр (правда я не рисковал там заправляться).
Дорога в целом ничего, много ремонтов и соответственно работников ГАИ с радарами в местах ремонтов. На трассе контролируют обгон через сплошную и пытаются пришить статью 12.15 (выезд на встречную) и это на двухполосной дороге с одинарной сплошной.
В горах работников ГАИ немного, ни разу не попадался. Если едешь один за рулем, советую с ночевкой, т.к. после 17 часов за рулем без передыха на серпантине начинает голова кружиться...
В Лазаревском цены на жилье были в районе 600 руб за номер 2+1 (с ребенком) с удобствами и автостоянкой, но без кондиционера (номер в 3 мин пешком от моря). Когда отъезжали цена была уже 700. Питаться можно в многочисленных кафешках, расход на человека ~~300-350 руб. в день.
На пляже народу уже много, с 10-00 место нужно поискать.
Ale

AUTOLADA.ru

Юморной мужик!

В субботу еду на дачу, впереди белая "десятка". Догоняю и вижу-сзади с правой стороны бампер прилично вмят, фонарь задний тоже выбит а на багажнике наклейка "Извините, витрина оформляется!"
Архип, СПб

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное