← Июль 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+2 за неделю
АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Иномарки в России: продажи стремительно растут
СеАЗу - 65 лет! 65 лет назад, 7 июля 1939 года – были подписаны два приказа: Наркома общего машиностроения и начальника Главмотовелопрома об организации производства малолитражных мотоциклов с объемом производства 15 тысяч штук в год. Именно с этого дня ведет историю Серпуховской Автозавод «СеАЗ» АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей На проходившем 17 июня очередном заседании Поволжского клуба качества вазовские маркетологи отчитались о том, как проводится работа с потребителем, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Для выполнения требований стандарта ИСО-9001:2000 маркетинговая служба предприятия обязана ежегодно проводить мониторинг удовлетворенности потребителей продукцией и услугами компании. В 2003 году специалисты управления по маркетингу провели анкетный опрос. Анкеты содержали в себе вопросы о важности и соответствии ожиданиям потребителя следующих факторов: «лицо автомобиля», «оснащение/безопасность/удобство», «технические характеристики», «сервис», «цена владения автомобилем». Полученные результаты, как считают маркетологи предприятия, говорят о том, что степень удовлетворенности
весьма высока и даже по мировым меркам находится на приличном уровне. основная часть потребителей вазовской продукции – довольно стабильная группа, на которую можно рассчитывать и в текущем, и в следующем годах, и еще достаточно длительное время, потому что для них важнее приобрести новый автомобиль, чем подержанный. Автомобильный завод «Урал» празднует день первого грузовика Сегодня первому уральскому грузовику – 60 лет. 8 июля автомобильный завод «Урал» (холдинг «РусПромАвто») отмечает 60-летие со дня выпуска первого уральского автомобиля, сообщается на сайте предприятия. Накануне, 7 июля на автозаводе прошел ряд праздничных мероприятий: состоялось торжественное открытие первого этапа Кубка России по триалу на грузовых автомобилях и открытие заводской Аллеи Почета. Борские стекла теперь с голограммой Ветровые стекла Борского стекольного завода продаются теперь с голографической наклейкой, сообщается на сайте предприятия. Это значительно упрощает жизнь автолюбителю - больше не нужно самостоятельно пытаться отличить подделку от оригинального стекла. Голограмма указывает на качественное заводское стекло, гарантирующее безопасность при движении и в случае аварии. «Начало» пополнило ассортимент «железа» для «Лады» В середине июня этого года производственное объединение «Начало» из Набережных Челнов приступило к выпуску правых передних крыльев для автомобилей ВАЗ 2110 (а месяцем раньше был налажен выпуск левого), и теперь в ассортименте у предприятия уже 8 деталей для «десятого» семейства Лады. В настоящее время новые крылья уже поступили в продажу. Как сообщают специалисты ПО «Начало» основная задача при подготовке производства - обеспечение максимальной совместимости крыла с кузовом – была выполнена, о чем свидетельствует контрольная установка крыла, проведенная в специальных условиях. Крылья изготавливают по чертежам ОАО «АВТОВАЗ» и идентичны оригинальным. Из особенностей новой продукции можно отметить защиту от сквозной коррозии, обеспечиваемую высококачественной ярославской грунтовкой ВМЛ-143 и довольно низкую (605 рублей)
стоимость. Надо заметить, что технологические мощности компании позволяют собирать до четверти миллиона крыльев ежегодно, а в дальнейших планах освоение новых узлов вазовских автомобилей. «Калина» будет защищена от угона не только АПС-6 В автомобиле «Калина» защиту от угона и несанкционированного доступа обеспечивает система дистанционного управления электропакетом. Блок управления электропакетом – это электронное устройство с микропроцессорным управлением и встроенным приемником радиоканала.Он управляет моторедукторами системы электроблокировки дверей и контрольным сигналом с выводом на указатели поворотов. В режиме тревожной сигнализации включает прерывистый звуковой сигнал, с возможностью подключения на «сирену» или непосредственно на звуковой сигнал автомобиля. Новости от LADAONLINE по почте каждую неделю Что такое рассылка «Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации»? Это, во-первых, новости LADAONLINE за неделю – для тех, у кого нет времени и возможности ежедневно заглядывать на сайт. Это также регулярные обзоры по ценам на автомобили ЛАДА, а иногда и по другим тематикам. Это ответы специалистов АВТОВАЗа на вопросы автолюбителей и наиболее интересные «советы бывалых», которыми посетители форума AUTOLADA.ru делятся ежедневно. А еще -это реальные истории из жизни автовладельцев – иногда веселые, иногда трагичные, иногда поучительные. Рассылка выходит еженедельно с 6 августа 2000 года. В архиве на сайте subscribe.ru хранятся все предыдущие выпуски. И на следующей неделе будет своеобразный юбилей – 200-ый выпуск. С каждым днем растет количество подписчиков – в настоящее время это 9348 человек. Не за горами уже и пересечение отметки в 10 000. Форма для подписки на рассылку - в левой части этой страницы. Присоединяйтесь, и Вы вместе с нами будете узнавать самую свежую и интересную информацию >>> ОБЗОРЫ Производство автомобилей в Тольятти растет По сообщению пресс-служб ОАО "АВТОВАЗ" и СП "GM-АВТОВАЗ в I полугодии 2004 года на предприятиях было выпущено 349,2 и 24 тысячи автомобилей соответственно. Рост объемов производства в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на АВТОВАЗе составил 9%. Среди общей гаммы моделей, проиведенных на АВТОВАЗе 114,3 тысяч штук -это автомобили "десятого" семейства (LADA-110, LADA-111, LADA-112). Рост объемов производства "десяток" - 15,5% . Экспортные поставки ОАО "АВТОВАЗ" в I полугодии составили 45,1 тыс. штук. Самое распространенное нарушение ПДД - скоростной режим Недавно проведенный опрос посетителей сайта LADAONLINE, показал, что почти треть нарушений ПДД приходится на скоростной режим (29,9%). Следующее по «массовости» нарушение ПДД – «непристегнутый ремень безопасности» - 27,2% опрошенных признались, что пристегивать ремни забывают или считают ненужным. Еще 11,3% респондентов нарушают правила остановки и стоянки. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Практические советы по выбору автомобильного стекла Визуальный контроль: Осмотрите ветровое стекло. В зоне водителя не должно быть грубых царапин, пузырей и посторонних включений.
Кто производит цепи привода ГРМ для конвейера ВАЗа Вопрос. В продаже можно встретить цепи ГРМ различных производителей из Германии, Франции, Чехии, Прибалтики, Киргизии и России (Киров). Аналогичная ситуация с маслосъемными колпачками клапанов. Какие цепи и колпачки устанавливают при сборке двигателей на конвейере ВАЗа?
Про сальники со смещенной рабочей кромкой Вопрос. Прочитал в книге по ремонту «мерседесовского» двигателя, что у них в запчасти идут сальники со смещенной рабочей кромкой. То есть ремонтный сальник контактирует с неизношенной поверхностью вала. Почему подобного нет у нас?
Евгений Байборин, ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел доводки двигателей СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Как нас кидают с обязательной страховкой Незаметный коэффициент беззастенчивого надувательства КБМ
Рассмотрим первый случай. Страховщик компенсировал 1000 руб. за одну вашу аварию в год. Идем пока по 5-ой строчке, т.к. на начало года у вас был 3-класс, и в четвертом столбике (1-на страховая выплата) находим ваш новый класс – 1-й. Подождите радоваться, это совсем не то, что «водитель 1-го класса», это означает, что к вам на втором году страхования будет применен коэффициент = 1,55 (смотри 3-ю строку, второй столбец). В деньгах это выглядит так. Если ваши «Жигули» зарегистрированы в Москве, вам больше 22 лет и в первый год вы заплатили 1980 р. х 2 = 3960 р., то теперь вам предстоит выложить на 3960 р. х 0,55 = 2178 р. больше! Итак, страховщик потратил за вас 1000 руб. (а может быть, всего 500 руб.), причем получил 3960 руб. Но ему этого мало, он в следующем году дополнительно получит с вас еще 3960 и дополнительно 2178 рублей. И опять не все! Смотрим таблицу. Третий год после начала страхования и второй год после той самой 1000 рублевой аварии вы начинаете со 2-го класса (если, во второй год у вас не было даже самомалейших аварий). Вторая строка в первом столбце и та же строка в третьем столбце. Этот самый 2-й класс правда не намного лучше 1-го, для него коэффициент = 1,4. А это означает, что и второй год после аварии вам придется заплатить страховой взнос больше на 0,4 х 3960 р.= 1584 рубля. Неутешительный итог таков. Если страховщик заплатит за вашу аварию небольшую сумму, до 3762 рублей (а в эту сумму укладывается очень много мелких ДТП типа поцарапанных крыльев, разбитых фар, поворотников и т.д.), то он получит ее обратно в течение 2-х ближайших лет, опять таки не считая "основной страховки", которую, надо полагать страховщики, Правительство и Дума рассматривают, как некий налог на право дышать. Рассмотрим теперь не такие щадящие примеры. Вы – женщина, москвичка, которой муж подарил скромный «Гольф» с двигателем 105 л.с., чтобы самостоятельно посещать ... различные места, которые так любят посещать молодые интересные женщины только что получившие «права». Первый в вашей жизни страховой платеж составит: 1980 р. х 2 х 1,15 х 1,3 = 5920,2 рублей. И вот, с кем не бывает, разворачиваясь на стоянке перед парикмахерской вы задели крыло соседней машины. Сумма ущерба определилась в 100 у.е «Ерунда, машина застрахована, - думаете вы,- Страховщик заплатит». Однако, вместо веселого настроения в голову полезли неприятные мысли, вы пытаетесь их отогнать, звоните по мобильному домой, чтоб не волновались, и в этот момент, не замечая загоревшийся «красный», слегка въезжаете в багажник остановившимся перед вами «Жигулям». Оценим это еще в 100 у.е. (другие деньги у вас в кошельке встречаются редко). После этого, вы, конечно, не сядете за руль месяц, а может быть и весь год, но когда на следующий год придется продлевать страховку, посчитайте сколько вам придется заплатить. Смотрите – за две аварии в год вам сразу присвоят «класс М» (5-я строка, 5-й столбец), коэффициент вырастет до 2,45 (какая, однако, точность! Именно 2,45. Да, им чужих денег не надо, а было бы надо, так все 3 написали, или хотя бы 2,5) и вы заплатите в последующие годы после 2-х аварий лишних В 1-й год:1,45 х 5920,2 = 8584,29 рубля Во 2-й год 1,3 х 5148 = 6692,4 рубля В 3-й год 0,55 х 5148 = 2831,4 рубля В 4- год 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля ИТОГО : 20167,29 рублей!!! (т.е. примерно $650 !) Как человек разумный, вы, конечно, поймете, что лучше заплатить потерпевшим на месте, не сообщая об аварии и не связываясь ни с какими страховщиками не только $200, а и все $600, чем потом в течение 4-х лет платить за то же самое лишних 20167,29 рублей!!! И это не считая обязательных 21364,2 рублей. А что же, если аварии будут по одной в год, но два года подряд? Еще хуже! Сверх обязательных взносов вы заплатите: 1-й год - 0,55 х 5920 руб. = 3256 руб (У вас 1-й класс, Кбм=1,55, вы совершаете еще одну аварию). 2-й год - 1,45 х 5148 руб. = 7464,6 руб. (У вас "М" класс, Кбм = 2,45, аварий нет). 3-й год - 1,3 х 5148 руб. = 6692,4 рубля (У вас "0" класс, Кбм = 2,3, аварий нет). 4-й год - 0,55 х 5148 руб. = 2831,4 рубля (У вас "1" класс, Кбм = 1,55, аварий нет). 5-й год - 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля (У вас "2" класс, Кбм = 1,4, аварий нет). И только на шестой год после двух аварий и 4-х безаварийных лет, у вас снова 3-й класс и вы не платите лишнего. Но за эти долгие годы страховая компания отберет у вас сверх обязательных еще 22303,6 рубля ( т.е. более $730) ! Попробуем теперь выработать стратегию поведения при аварии. Если ущерб по вашей вине больше $800, то есть смысл обращаться к вашему страховщику - он потратит больше, чем сможет забрать потом у вас. Если меньше, в интервале от $300 до $700, то остается гадать - совершите вы в этом или следующем году еще одну аварию или нет, и на какую сумму. И в любом случае, при сумме ущерба менее $300 - платите сами, иначе больше потеряете. Невольный крик рвется наружу : "Уж если даже по $300 выгоднее заплатить самому, то где же тут страхование?!" И тут приходит вторая мысль: "А ведь таких ДТП минимум 50% от всех! Грабят! Грабят просто средь бела дня на законных основаниях. И кто? Родное государство, которое некоторые несознательные граждане именуют главным бандитом. Может быть и верно…" Toyota-Club ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Лазаревское... Вопрос. На следующей неделе собрался в Лазаревское, кто-нибудь катался туда из Москвы, какие дороги лучше, какие гаишники умнее?
Юморной мужик! В субботу еду на дачу, впереди белая "десятка". Догоняю и вижу-сзади с правой стороны бампер прилично вмят, фонарь задний тоже выбит а на багажнике наклейка "Извините, витрина оформляется!"
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||