← Июль 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Иномарки в России: продажи стремительно растут Продажи иномарок на росийском рынке продолжают стремительно расти. Согласно предварительным данным отдела аналитики LADAONLINE, за первое полугодие 2004 года официальным дилерам иностранных компаний удалось реализовать на российском рынке около 150 тысяч новых иномарок. Это почти вдвое превышает показатели первого полугодия прошлого года, кода было продано примерно 77 тысяч иномарок. СеАЗу - 65 лет! 65 лет назад, 7 июля 1939 года – были подписаны два приказа: Наркома общего машиностроения и начальника Главмотовелопрома об организации производства малолитражных мотоциклов с объемом производства 15 тысяч штук в год. Именно с этого дня ведет историю Серпуховской Автозавод «СеАЗ» АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей На проходившем 17 июня очередном заседании Поволжского клуба качества вазовские маркетологи отчитались о том, как проводится работа с потребителем, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Для выполнения требований стандарта ИСО-9001:2000 маркетинговая служба предприятия обязана ежегодно проводить мониторинг удовлетворенности потребителей продукцией и услугами компании. В 2003 году специалисты управления по маркетингу провели анкетный опрос. Анкеты содержали в себе вопросы о важности и соответствии ожиданиям потребителя следующих факторов: «лицо автомобиля», «оснащение/безопасность/удобство», «технические характеристики», «сервис», «цена владения автомобилем». Полученные результаты, как считают маркетологи предприятия, говорят о том, что степень удовлетворенности
весьма высока и даже по мировым меркам находится на приличном уровне. основная часть потребителей вазовской продукции – довольно стабильная группа, на которую можно рассчитывать и в текущем, и в следующем годах, и еще достаточно длительное время, потому что для них важнее приобрести новый автомобиль, чем подержанный. Автомобильный завод «Урал» празднует день первого грузовика Сегодня первому уральскому грузовику – 60 лет. 8 июля автомобильный завод «Урал» (холдинг «РусПромАвто») отмечает 60-летие со дня выпуска первого уральского автомобиля, сообщается на сайте предприятия. Накануне, 7 июля на автозаводе прошел ряд праздничных мероприятий: состоялось торжественное открытие первого этапа Кубка России по триалу на грузовых автомобилях и открытие заводской Аллеи Почета. Борские стекла теперь с голограммой Ветровые стекла Борского стекольного завода продаются теперь с голографической наклейкой, сообщается на сайте предприятия. Это значительно упрощает жизнь автолюбителю - больше не нужно самостоятельно пытаться отличить подделку от оригинального стекла. Голограмма указывает на качественное заводское стекло, гарантирующее безопасность при движении и в случае аварии. «Начало» пополнило ассортимент «железа» для «Лады» В середине июня этого года производственное объединение «Начало» из Набережных Челнов приступило к выпуску правых передних крыльев для автомобилей ВАЗ 2110 (а месяцем раньше был налажен выпуск левого), и теперь в ассортименте у предприятия уже 8 деталей для «десятого» семейства Лады. В настоящее время новые крылья уже поступили в продажу. Как сообщают специалисты ПО «Начало» основная задача при подготовке производства - обеспечение максимальной совместимости крыла с кузовом – была выполнена, о чем свидетельствует контрольная установка крыла, проведенная в специальных условиях. Крылья изготавливают по чертежам ОАО «АВТОВАЗ» и идентичны оригинальным. Из особенностей новой продукции можно отметить защиту от сквозной коррозии, обеспечиваемую высококачественной ярославской грунтовкой ВМЛ-143 и довольно низкую (605 рублей)
стоимость. Надо заметить, что технологические мощности компании позволяют собирать до четверти миллиона крыльев ежегодно, а в дальнейших планах освоение новых узлов вазовских автомобилей. «Калина» будет защищена от угона не только АПС-6 В автомобиле «Калина» защиту от угона и несанкционированного доступа обеспечивает система дистанционного управления электропакетом. Блок управления электропакетом – это электронное устройство с микропроцессорным управлением и встроенным приемником радиоканала.Он управляет моторедукторами системы электроблокировки дверей и контрольным сигналом с выводом на указатели поворотов. В режиме тревожной сигнализации включает прерывистый звуковой сигнал, с возможностью подключения на «сирену» или непосредственно на звуковой сигнал автомобиля. Новости от LADAONLINE по почте каждую неделю Что такое рассылка «Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации»? Это, во-первых, новости LADAONLINE за неделю – для тех, у кого нет времени и возможности ежедневно заглядывать на сайт. Это также регулярные обзоры по ценам на автомобили ЛАДА, а иногда и по другим тематикам. Это ответы специалистов АВТОВАЗа на вопросы автолюбителей и наиболее интересные «советы бывалых», которыми посетители форума AUTOLADA.ru делятся ежедневно. А еще -это реальные истории из жизни автовладельцев – иногда веселые, иногда трагичные, иногда поучительные. Рассылка выходит еженедельно с 6 августа 2000 года. В архиве на сайте subscribe.ru хранятся все предыдущие выпуски. И на следующей неделе будет своеобразный юбилей – 200-ый выпуск. С каждым днем растет количество подписчиков – в настоящее время это 9348 человек. Не за горами уже и пересечение отметки в 10 000. Форма для подписки на рассылку - в левой части этой страницы. Присоединяйтесь, и Вы вместе с нами будете узнавать самую свежую и интересную информацию >>> ОБЗОРЫ Производство автомобилей в Тольятти растет По сообщению пресс-служб ОАО "АВТОВАЗ" и СП "GM-АВТОВАЗ в I полугодии 2004 года на предприятиях было выпущено 349,2 и 24 тысячи автомобилей соответственно. Рост объемов производства в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на АВТОВАЗе составил 9%. Среди общей гаммы моделей, проиведенных на АВТОВАЗе 114,3 тысяч штук -это автомобили "десятого" семейства (LADA-110, LADA-111, LADA-112). Рост объемов производства "десяток" - 15,5% . Экспортные поставки ОАО "АВТОВАЗ" в I полугодии составили 45,1 тыс. штук. Самое распространенное нарушение ПДД - скоростной режим Недавно проведенный опрос посетителей сайта LADAONLINE, показал, что почти треть нарушений ПДД приходится на скоростной режим (29,9%). Следующее по «массовости» нарушение ПДД – «непристегнутый ремень безопасности» - 27,2% опрошенных признались, что пристегивать ремни забывают или считают ненужным. Еще 11,3% респондентов нарушают правила остановки и стоянки. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Практические советы по выбору автомобильного стекла Визуальный контроль: Осмотрите ветровое стекло. В зоне водителя не должно быть грубых царапин, пузырей и посторонних включений.
Кто производит цепи привода ГРМ для конвейера ВАЗа Вопрос. В продаже можно встретить цепи ГРМ различных производителей из Германии, Франции, Чехии, Прибалтики, Киргизии и России (Киров). Аналогичная ситуация с маслосъемными колпачками клапанов. Какие цепи и колпачки устанавливают при сборке двигателей на конвейере ВАЗа?
Про сальники со смещенной рабочей кромкой Вопрос. Прочитал в книге по ремонту «мерседесовского» двигателя, что у них в запчасти идут сальники со смещенной рабочей кромкой. То есть ремонтный сальник контактирует с неизношенной поверхностью вала. Почему подобного нет у нас?
Евгений Байборин, ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел доводки двигателей СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Как нас кидают с обязательной страховкой Незаметный коэффициент беззастенчивого надувательства КБМ
Рассмотрим первый случай. Страховщик компенсировал 1000 руб. за одну вашу аварию в год. Идем пока по 5-ой строчке, т.к. на начало года у вас был 3-класс, и в четвертом столбике (1-на страховая выплата) находим ваш новый класс – 1-й. Подождите радоваться, это совсем не то, что «водитель 1-го класса», это означает, что к вам на втором году страхования будет применен коэффициент = 1,55 (смотри 3-ю строку, второй столбец). В деньгах это выглядит так. Если ваши «Жигули» зарегистрированы в Москве, вам больше 22 лет и в первый год вы заплатили 1980 р. х 2 = 3960 р., то теперь вам предстоит выложить на 3960 р. х 0,55 = 2178 р. больше! Итак, страховщик потратил за вас 1000 руб. (а может быть, всего 500 руб.), причем получил 3960 руб. Но ему этого мало, он в следующем году дополнительно получит с вас еще 3960 и дополнительно 2178 рублей. И опять не все! Смотрим таблицу. Третий год после начала страхования и второй год после той самой 1000 рублевой аварии вы начинаете со 2-го класса (если, во второй год у вас не было даже самомалейших аварий). Вторая строка в первом столбце и та же строка в третьем столбце. Этот самый 2-й класс правда не намного лучше 1-го, для него коэффициент = 1,4. А это означает, что и второй год после аварии вам придется заплатить страховой взнос больше на 0,4 х 3960 р.= 1584 рубля. Неутешительный итог таков. Если страховщик заплатит за вашу аварию небольшую сумму, до 3762 рублей (а в эту сумму укладывается очень много мелких ДТП типа поцарапанных крыльев, разбитых фар, поворотников и т.д.), то он получит ее обратно в течение 2-х ближайших лет, опять таки не считая "основной страховки", которую, надо полагать страховщики, Правительство и Дума рассматривают, как некий налог на право дышать. Рассмотрим теперь не такие щадящие примеры. Вы – женщина, москвичка, которой муж подарил скромный «Гольф» с двигателем 105 л.с., чтобы самостоятельно посещать ... различные места, которые так любят посещать молодые интересные женщины только что получившие «права». Первый в вашей жизни страховой платеж составит: 1980 р. х 2 х 1,15 х 1,3 = 5920,2 рублей. И вот, с кем не бывает, разворачиваясь на стоянке перед парикмахерской вы задели крыло соседней машины. Сумма ущерба определилась в 100 у.е «Ерунда, машина застрахована, - думаете вы,- Страховщик заплатит». Однако, вместо веселого настроения в голову полезли неприятные мысли, вы пытаетесь их отогнать, звоните по мобильному домой, чтоб не волновались, и в этот момент, не замечая загоревшийся «красный», слегка въезжаете в багажник остановившимся перед вами «Жигулям». Оценим это еще в 100 у.е. (другие деньги у вас в кошельке встречаются редко). После этого, вы, конечно, не сядете за руль месяц, а может быть и весь год, но когда на следующий год придется продлевать страховку, посчитайте сколько вам придется заплатить. Смотрите – за две аварии в год вам сразу присвоят «класс М» (5-я строка, 5-й столбец), коэффициент вырастет до 2,45 (какая, однако, точность! Именно 2,45. Да, им чужих денег не надо, а было бы надо, так все 3 написали, или хотя бы 2,5) и вы заплатите в последующие годы после 2-х аварий лишних В 1-й год:1,45 х 5920,2 = 8584,29 рубля Во 2-й год 1,3 х 5148 = 6692,4 рубля В 3-й год 0,55 х 5148 = 2831,4 рубля В 4- год 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля ИТОГО : 20167,29 рублей!!! (т.е. примерно $650 !) Как человек разумный, вы, конечно, поймете, что лучше заплатить потерпевшим на месте, не сообщая об аварии и не связываясь ни с какими страховщиками не только $200, а и все $600, чем потом в течение 4-х лет платить за то же самое лишних 20167,29 рублей!!! И это не считая обязательных 21364,2 рублей. А что же, если аварии будут по одной в год, но два года подряд? Еще хуже! Сверх обязательных взносов вы заплатите: 1-й год - 0,55 х 5920 руб. = 3256 руб (У вас 1-й класс, Кбм=1,55, вы совершаете еще одну аварию). 2-й год - 1,45 х 5148 руб. = 7464,6 руб. (У вас "М" класс, Кбм = 2,45, аварий нет). 3-й год - 1,3 х 5148 руб. = 6692,4 рубля (У вас "0" класс, Кбм = 2,3, аварий нет). 4-й год - 0,55 х 5148 руб. = 2831,4 рубля (У вас "1" класс, Кбм = 1,55, аварий нет). 5-й год - 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля (У вас "2" класс, Кбм = 1,4, аварий нет). И только на шестой год после двух аварий и 4-х безаварийных лет, у вас снова 3-й класс и вы не платите лишнего. Но за эти долгие годы страховая компания отберет у вас сверх обязательных еще 22303,6 рубля ( т.е. более $730) ! Попробуем теперь выработать стратегию поведения при аварии. Если ущерб по вашей вине больше $800, то есть смысл обращаться к вашему страховщику - он потратит больше, чем сможет забрать потом у вас. Если меньше, в интервале от $300 до $700, то остается гадать - совершите вы в этом или следующем году еще одну аварию или нет, и на какую сумму. И в любом случае, при сумме ущерба менее $300 - платите сами, иначе больше потеряете. Невольный крик рвется наружу : "Уж если даже по $300 выгоднее заплатить самому, то где же тут страхование?!" И тут приходит вторая мысль: "А ведь таких ДТП минимум 50% от всех! Грабят! Грабят просто средь бела дня на законных основаниях. И кто? Родное государство, которое некоторые несознательные граждане именуют главным бандитом. Может быть и верно…" Toyota-Club ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Лазаревское... Вопрос. На следующей неделе собрался в Лазаревское, кто-нибудь катался туда из Москвы, какие дороги лучше, какие гаишники умнее?
Юморной мужик! В субботу еду на дачу, впереди белая "десятка". Догоняю и вижу-сзади с правой стороны бампер прилично вмят, фонарь задний тоже выбит а на багажнике наклейка "Извините, витрина оформляется!"
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||