← Январь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+5 за неделю
На ЗАО "ВАЗинтерСервис" собрали 10 тысячный пикап ВИС-2345
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ На ЗАО "ВАЗинтерСервис" собрали 10 тысячный пикап ВИС-2345 23 января в автомобильном производстве ЗАО "ВАЗинтерСервис" в Тольятти в торжественной обстановке была отмечена сборка юбилейного 10-ти тысячного пикапа модели "ВИС"-2345, на базе вазовской "пятерки". Это основная базовая модель пикапа марки "ВИС", на долю которой приходится до 70% от общего объема производства автомобилей на ЗАО "ВАЗинтерСервис". На торжественном мероприятии по случаю выпуска юбилейного пикапа, помимо руководства холдинга "ВАЗИнтерСервис" присутствовал Мэр города Тольяттии Николай Уткин, а также многочисленные журналисты. В Тольятти начал строиться автомобильный городок Несмотря на статус автомобильной столицы, автоспорт в Тольятти развивается не по-столичному. До сих пор кольцевые гонки проходят на дорогах общего пользования, которые в дни соревнований для проезда горожан бывают закрыты. Есть полигон НТЦ – в 40 километрах от города, на котором ежегодно прокладываются трассы для проведения Рождественских гонок. И третье место, где можно увидеть спортсменов-автогонщиков – это автодром КВЦ. Именно здесь и планируется создать современный автоспортивный комплекс. Строительство, инициатором которого выступает спортивно-технический клуб «Лада», ведется уже полтора года. За это время в «автогородке» было уложено более 14 000 кв. метров асфальта, организована парковка автомобилей, установлены трибуны для зрителей. При финансовой поддержке мэрии города Тольятти была приобретена профессиональная озвучка. СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» выиграло приз Президента GM! Как стало известно LADAONLINE, совместное предприятие «Джи Эм - АВТОВАЗ» из Тольятти по итогам 2003 года получило очень высокую оценку своей деятельности в штаб-квартире «General Motors» в Детройте. Тольяттинскому СП будет вручен приз Президерта GM. Всего по итогам каждого года в Детройте определяется четыре предприятия корпорации «General Motors», которые награждаются призом Президента GM. Определяются они по территориальному принципу - в Европе, в Северной Америке, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и совместно в Латинской Америке и Африке. СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» выиграло приз в рамках Европы, обойдя такие компании как Opel, Vauxhall и многие другие. $10 тысяч - реальная цена на Chevrolet-Viva Заявленная СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» цена на автомобиль Chevrolet-Viva в 10 000$ вполне реалистична. Для удешевления сборки новой модели "GM-АвтоВАЗ" намерен организовать на своей территории свободный таможенный склад, сообщают сегодняшние «Ведомости». Это даст возможность предприятию не платить таможенную пошлину при импорте комплектующих для сборки автомобилей. Такое право по президентскому указу 1998 г. "О дополнительных мерах по привлечению инвестиций ... в автопром" и одноименному постановлению правительства дается компаниям, которые обязуются инвестировать в производство автомобилей не менее 1,5 млрд руб. Для получения льготы инвестор должен по итогам первого года работы довести долю российских комплектующих в сборке до 15%, а через пять лет - до 50%. Льготой сейчас пользуется только Ford, организовавший
сборку автомобилей во Всеволожске. Вазовские «Лады» будут демонстрировать флоп-эффект Cреди трех десятков оттенков автомобильных эмалей, в которые будут окрашиваться вазовские «десятки» и «Самары» в 2004 году, есть несколько загадочных «металликов». Это цвета с флоп-эффектом. В зависимости от угла падения света на поверхность автомобиля и от угла зрения цвет может меняться. Например, «дефиле», самый сложный из всех вазовских «металликов» меняется от кирпично-коричневого до ярко-брусничного. Главным событием 2004 года станет начало производства «Шевроле Вива» Бесспорно, одним из главных событий 2004 года на российском автомобильном рынке станет начало производства новой модели на базе «Опель Астра Т-3000», которую нарекли «Шевроле Вива». По традиции, заложенной ее предшественницей «Шевроле Нивой», первый товарный автомобиль из новой линейки «Джи Эм - АВТОВАЗ» появится на свет в Тольятти 23 сентября. До конца года планируется выпустить несколько сотен новых седанов. Об этом сообщает автомобильная газета «Семь Верст». АВТОВАЗ отзывает 184 автомобиля семейства «Самара» В ОАО «АВТОВАЗ» принято решение о проверке партии из 184 автомобилей семейств «Самара» и «Самара-2», отгруженных с завода 12-13 января нынешнего года. Новые автомобили «ЛАДА» прогреваться будут быстрее В рамках работы над проектом 2170 специалисты НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» проводят исследования возможности установки догревателей двигателя на автомобили ЛАДА. Испытываются две системы догревателей: импортная «Webasto»(Германия) и отечественная «Адверс»(Самара). Догреватели, которые запускаются одновременно с поворотом ключа зажигания и пуском двигателя, позволяют догревать охлаждающую жидкость до рабочих темеператур, быстро прогреть холодный двигатель, разморозить ветровое стекло и нагреть салон. Догреватели позволяют поддерживать оптимальный тепловой баланс двигателя, сокращают его износ в зимнее время и экономят топливо при прогреве. В случае успешных испытаний догреватели будут устанавливаться на автомобили ЛАДА-2170, что позволит с большим запасом выполнить Директивы ЕЭС по размораживанию ветрового стекла и нормы по токсичности при
прогреве двигателя. Если система догревания охлаждающей жидкости заработает на автомобиле ЛАДА-2170, то адаптировать ее для любого семейства автомобилей ЛАДА будет не сложно», - считает Александр Балыкин, начальник отдела теплотехнических и климатических испытаний НТЦ ОАО «АВТОВАЗ».
Азбука впрыска от «Семи Верст» История электронных систем управления двигателем (ЭСУД) на вазовских автомобилях насчитывает уже не один десяток лет. За это время использовалось системы General Morots, Bosch и различные отечественные разработки. А контроллеров за это время было вообще более десятка. Разобраться во всех ньюансах ЭСУД под силу разве что только «крутому» специалисту. Но к счастью всех российских автолюбителей, нашлись специалисты в НТЦ АВТОВАЗа которые начали писать... "Азбуку"! АВТОВАЗ в 2004 году планирует произвести 684,8 тыс. автомобилей В 2004 году ОАО "АВТОВАЗ" намерено произвести и реализовать продукции на 115262,8 млн. рублей, в том числе 684,8 тыс. готовых автомобилей. Такие данные содержатся в проекте коллективного договора между администрацией предприятия и трудовым коллективом, обсуждение которого началось на согласительной комиссии в минувший вторник. Поквартально план производства автомобилей выглядит следующим образом: I квартал - 164,5 тыс.шт., II - квартал -166,6 тыс.шт., III квартал - 179,7 тыс.шт., и IV- квартал - 174 тыс.шт. На первом заседании согласительной коммиссии обсуждался также объем производства запасных частей и автокомплектов разобранных серий для предприятий внешней сборки. АВТОВАЗ продолжает работать над автомобилями на топливных элементах На АВТОВАЗе продолжаются разработки автомобилей на топливных элементах серии "АНТЕЛ". При этом, вопреки общемировой практике, где подобные разработки финансируются по специальным федеральным программам, в Тольятти работы над такими экологически чистыми автомобилями ведутся только за счет бюджета АВТОВАЗа. Об этом сообщил главный конструктор АВТОВАЗа Владимир Губа, выступая в прямом эфире вазовской радиостанции "Новый Век". ОБЗОРЫ ПСА «Бронто»в 2003 году выпустило 691 автомобиль Производство специальных автомобилей «Бронто» из Тольятти в 2003 году выпустило 691 автомобиль, сообщили LADAONLINE на предприятии. Это на 174 автомобиля меньше, чем в 2002 году. Снижение объемов производства связано с плановым уменьшением программы сборки удлиненной модели «Нивы» ВАЗ-21218 «Фора», которых в прошлом году было собрано 310 штук, против 548 штук годом ранее. Производство бронированных машин на ПСА «Бронто» наоборот растет. В прошлом году был изготовлен 321 бронированный автомобиль, в том числе по 101 экземпляру моделей Бронто-212182 «Форс» и Бронто-21209 «Инкас», а также 125 автомобилей модели Бронто-213102 на базе удлиненной «Нивы». Помимо этого на предприятии собрано 52 снегоболотохода Бронто-1922 «Марш» и 2 грузовых электромобиля «Бронтокар». «Супер-Авто» увеличило выпуск автомобилей ВАЗ-21108 «Премьер» (уточнение 20.01.03) По уточненным данным, тольяттинское предприятие «Супер-Авто» выпустило в 2003 году 456 автомобилей повышенной комфортности ВАЗ-21108 «Премьер», сообщили LADAONLINE на предприятии. Это на три автомобиля больше, чем в 2002 году. Автомобили ВАЗ-21108, представляющие удлинненую на 175 мм. «десятку», выпускаются в двух комплектациях - с двигателями 1,5 и 1,8 литра. В прошлом году был собран 241 «Премьер» с двигателем 1,8 литра и 215 - с 1,5 литровым двигателем. За год продажи автомобилей "Лада" в Москве выросли на 10% Официальные дилеры АВТОВАЗа в Московском регионе продали в 2003 году 115 тысяч автомобилей марки "Лада", что составляет примерно 20% от всей реализации автомобилей "Лада" в России. Этот результат на 10% больше, чем был в 2002 году, когда официальным дилерам Волжского автозавода удалось продать 104,7 тысячи автомобилей. По мнению аналитиков LADAONLINE, увеличение продаж в Москве и Московской области связано не только с общим ростом емкости столичного авторынка. Важную роль в этом процессе сыграло жесткое регулирование со стороны завода ценовой политики и деятельности официальных дилеров ВАЗа, которое привело к значительному снижению доли продаж серыми дилерами и частными перегонщиками. Особенно отчетливо прирост продаж на "московской площадке" в отношении к 2002-му году ощущался в период с сентября по декабрь, когда цены в Тольятти и Москве фактически сравнялись, и
экономический смысл частной поездки в Тольятти отпал. Розничные цены на "Лады" медленно но верно растут По данным LADAONLINE в начале года резкого скачка розничных цен на автомобили "Лада" не наблюдалось. Хотя плавная тенденция удорожания "Лад" прослеживается. Несмотря на то, что АВТОВАЗ с 1 января 2004 года достаточно сильно (в среднем на 2%) поднял отпускные цены, тольяттинские дилеры не спешат корректировать свои прайс-листы столь-же ощутимо. Розничные цены в Тольятти за первые три недели января увеличились всего на 0,2-0,4%. Сказываются большие товарные запасы на дилерских площадках и низкий сезонный спрос. А вот дилеры АВТОВАЗа на "московской площадке" с наступлением Нового года откорректировали свои прайс-листы более ощутимо. По данным LADAONLINE, средневзвешенные цены на автомобили "десятого" семейства с 1 по 22 января в Москве выросли со 199,2 тыс.руб. до 205,5 тыс. руб. Цены на автомобили семейств "Самара" и "Самара-2" выросли со 173,2 тыс.руб до 178,4 тыс.руб.
Так что, по передненпроводным моделям АВТОВАЗа, рост средневзвещенных цен в Москве составил 3,2% и 3,0% соответсвенно. По "классике" рост цен менее ощутим и находится пока в пределах 1%. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Про двигатель ВАЗ-21084 Вопрос. Правда ли, что ныне двигатель ВАЗ-21084 (1600 смз) выпускается с укороченными шатунами в стандартном блоке 21083, а не в более высоком, как ранее?
Посторонний стук в дивгателе Вопрос.В двигателе ВАЗ-21099i выпуска 2001 года (пробег 22 тыс. км) через одну-две минуты после холодного пуска появляются посторонние звуки, напоминающие детонационные. Они не совпадают с частотой шума ГРМ, возникающего через равные промежутки времени, по мере прогрева двигателя ослабевают, а при достижении рабочей температуры пропадают. На СТО проверили зазоры - в норме, а посторонний шум объяснили следствием некоей модернизации ГРМ, которую осуществил ВАЗ в последнее время...
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Защита картера. Нужна ли она? Вопрос. Всем привет. Слышал много достоинств и отрицательных моментов от защиты картера. Мнение одних - однозначно ставить, все-таки защищает. Мнение других - нет, она часто гремит, да и подъем машины уменьшается, мешается каким-то крабам. Так как быть? Заранее спасибо. С "самарой" дело имею впервые, т .к. до этого ездил на классике и никакой защиты (кроме заводского пыльника) не было. БУЛАТ
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Бывает и так... Вопрос. Купил машину по генеральной доверенности. Страховка оформлена на фактического хозяина. Нужно ли мне перестраховывать машину на себя или погу пока ездить с этой страховкой, а вот когда уже настанет пора переоформлять - можно страховать на себя?
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||