← Январь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» возобновило сборку автомобилей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» возобновило сборку автомобилей
Совместное предприятие «Джи Эм - АВТОВАЗ», после трехнедельных новогодних и рождественских каникул, с 12 января возобновило производство автомобилей «Шевроле-Нива» на своем сборочном конвейере. Правда теперь сборка внедорожников осущесвляется в двухсменном режиме, а не в трехсменном, как это было до 22 декабря 2003 года. Кроме того, в течение января и февраля предусмотрены по три дня обучения для всего персонала СП. В дни обучения сборка автомобилей также не будет производиться. Об этом сообщил генеральный директор СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» Джон Милонас в эксклюзивном интервью ИА LADAONLINE и газете «Семь Верст» в минувшую пятницу. В 2003 году на АВТОВАЗе собрали 699 889 автомобилей По предварительным данным, озвученным на очередном заседании правления ОАО АВТОВАЗ которое состоялось 6 января, в 2003 году на заводе было собрано 699 889 автомобилей. Это на 0,4% меньше, чем было произведено в 2002-м году, когда вазовцам удалось собрать 702 966 малолитражек. Экспорт по итогам года составил 91 745 автомобилей. При этом декабрь в производственном плане оказался для завода хорошим месяцем. Месячное задание по сборке было перевыполнено на 68 автомобилей, а всего в декабре было собрано 60 848 машин. В целом, по мнению Президента-генерального директора АВТОВАЗа Виталия Вильчика, поставленные на 2003 год задачи выполнены. Принимаемые меры позволили заводу достичь заметных результатов по повышению качества продукции. На 2004 год основными задачами для АВТОВАЗа являются дальнейшее повышение качества автомобилей и резкое сокращение издержек на производстве. НГСА стартует в мае 2004 года На май 2004 запланирован старт Национальной гоночной серии ОАО «АВТОВАЗ». Одна из главных целей НГСА – поддержка и развитие национальных гоночных классов в спорте высших достижений, достижение максимально высоких результатов на автомобилях марки «Лада» в различных видах гонок: ралли, кроссе, кольцевых гонках, треке. "Снежная королева" попала в дефицит В начале января на "тольяттинской площадке" наблюдался дефицит цвета "снежная королева" по всем переднеприводным автомобилям, особенно по "десятому" семейству. Как отмечают специалисты справочной службы "Информ-Авто" предложений этого цвета у тольяттинских дилеров было мало, а цены "задраны" вверх. Самое большое количество звонков от покупателей из разных городов России обращающихся в круглосуточную тольяттинскую "Авто-Справку" (8482) 42-12-12, с просьбами зарезервировать автомобиль или подыскать дилера с "оптимальной" ценой машины, после Нового года было именно по переднеприводным автомобилям цвета "снежная королева"(№690). В этот практичный и очень популярный цвет, автомобили на вазовском конвейере не окрашивались с 5 до 27 декабря. В результате к концу года он попал в разряд дефицита и только с 12 января, в Тольятти стало возможно приобрести автомобиль данного
цвета по более-менее приемлемой цене. Возможно ситуация со "снежкой" нормализуется во второй половине января, хотя, по мнению экспертов LADAONLINE, к началу февраля возможно ее повторение. В январе "десятки" не будут окрашиваться в цвет "снежная королева" с 15 по 28 число, а семейство "Самара" и "Самара-2" с 21-го и до конца месяца. Производство автомобилей на ИЖ-авто в 2003 году выросло на 19,5% Согласно предварительной информации, полученной LADAONLINE на ИЖ-авто, в 2003 году в Ижевске собрали 93 тыс. 505 автомобилей. Это на 19,5% больше аналогичного показателя за 2002 год, когда ижевцам удалось изготовить 78 тыс. 236 автомобилей. Объемы производства на ИЖ-авто уверенно растут уже шестой год подряд. Госпакет акций АВТОВАЗа будет продан... и это хорошо! 13 января столичные СМИ сообщили о том, что государство решило продать находящийся в его собственности пакет акций ОАО "АВТОВАЗ". На спецаукцион 12 марта будут выставлены 2,05% акций крупнейшего в России автопроизводителя по стартовой цене 528,34 млн руб. Таким образом стартовая цена одной акции составит около 800 рулей, что примерно соответствует текущим рыночным котировкам. Эксперты полагают, что эти торги вызовут большой интерес у портфельных инвесторов, ведь бумаги "АВТОВАЗа" пока недооценены, а собрать такой пакет на рынке практически невозможно. Это сообщение уже положительно повлияло на котировки акций АВТОВАЗа. По итогам торгов 13 января на ММВБ обыкновенные акции АВТОВАЗа выросли на 1,3%, а привилегированные акции выросли аж на 4,3%, вырвавшись в тройку лидеров роста котировок за день. ОКА в Лас Вегасе Закончилось Autoshow Los Angeles 2004, традиционно проходившее в начале января. Самая сенсационная премьера, на взгляд LADAONLINE, - презентация автомобиля ОКА. 37 лет назад началось строительство Волжского автозавода 14 января 1967 года на стройплощадке будущего автозавода был вынут первый ковш земли под первый объект ВАЗа- КВЦ. А через два дня, 16 января сроительство ВАЗа объявлено Всесоюзной ударной Комсомольской стройкой. Почему Волжский автозавод появился именно здесь? Видимо - это судьба. Судьба миллионов людей. Судьба уже нескольких поколений тольяттинцев. Новый вазовский автомобиль займет нишу между "Нивой" и "десяткой" Одно из направлений развития модельного ряда АВТОВАЗа – создание полноприводных легковых автомобилей «промежуточной ниши», по своим техническим характеристикам занимающих среднее положение между внедорожниками типа «Нивы» и обычными легковыми передне- и заднеприводными машинами. На АВТОВАЗе работы в этой области ведутся порядка четырех лет. В 1999 году был впервые изготовлен и показан публике полноприводный автомобиль «Лада 111». Этот «первенец» отлично себя зарекомендовал, прошел более 100 тысяч километров. По словам главного конструктора АВТОВАЗа Владимира Губы, наиболее перспективным для мелкосерийного выпуска является «универсал» с вазовским 1,8-литровым двигателем. Такой автомобиль полностью изготовлен из отечественных узлов. Двигатель, модернизированная коробка передач, редуктор отбора мощности,
элементы подвески, усиленный кузов – все эти узлы сделаны на АВТОВАЗе. Единственная импортная деталь – вязкостная муфта для привода задних колес, обеспечивающая автоматическое межосевое блокирование в случае начала буксования. Но и этот узел спроектирован при участии специалистов АВТОВАЗа и изготовлен специально для вазовских автомобилей английской фирмой «GKN». По словам Владимира Губы, сейчас решается вопрос об освоении мелкосерийного производства полноприводных автомобилей в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа совместно с его предприятиями-партнерами. СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» за два года вырастет в два раза Совместное предприятие «Джи Эм - АВТОВАЗ» в течение ближайших двух лет планирует примерно в два раза увеличить количество персонала, занятого для нужд завода, как на самом предприятии, так и за его пределами. А через три года возможен рост и в три раза. Об этом сообщил генеральный директор СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» Джон Милонас в эксклюзивном интервью ИА LADAONLINE и газете «Семь Верст» в конце минувшей недели. «Жалюзи от холода» появятся под капотом новых автомобилей «Лада» «Все новое – это хорошо забытое старое,» - так отразил суть одного из направлений работы над климатическими системами автомобиля Лада-2170 Александр Балыкин, начальник отдела теплотехнических и климатических испытаний ДТР ОАО «АВТОВАЗ», - «Мы возвращаемся к старому «дедовскому» методу, позволяющему закрывать проход морозного воздуха через моторный отсек». "ВАЗинтерСервис" увеличил производство автомобилей на 21,7% В 2003 году ЗАО "ВАЗинтерСервис" (г.Тольятти) выпустило 3253 автомобиля, что на 21,7% больше чем годом ранее, когда удалось собрать только 2673 машин, сообщили ИА LADAONLINE на предприятии. Основной продукцией автомобильного производства ЗАО "ВАЗинтерСервис" являются пикапы на базе вазовской "классики", "Нивы" и "Самары". Лидирующее положение в общем списке произведенных пикапов марки "ВИС" занимает модель ВИС-2345 на базе автомобиля ВАЗ-2105. В минувшем году было выпущено 1939 таких мини-грузовиков, что составило почти 60% от общего объема производства. Полноприводных пикапов модели ВИС-2346 и ее модификаций на базе "Нивы" было изготовлено 346 штук, что несколько ниже прошлогоднего показателя. На долю полурамных пикапов ВИС-2347 на базе ВАЗ-2109 пришлось 28% от общего выпуска. Эта модель начала производиться в июле 2002 года и комплектуется как карбюраторным, так
и инжекторным двигателем. Таких пикапов в 2003 году было произведено 906 штук. Помимо пикапов на "ВАЗИнтерСервисе" было собрано 44 коммерческих автомобилей ВИС-1705 (грузовых фургонов на базе "Самары"). Отличительной особенностью этой машины является короткая передняя дверь (от "девятки"), большой задний свес (как у ВАЗ 21099), почти вертикальная задняя стенка фургона и распашные задние двери. ОБЗОРЫ 10 января исполнилось 10 лет первому кризису на АВТОВАЗе (продолжение) 1998 год. План завода был взят повышенный - 748 тысяч автомобилей. Но уже в январе возникли сложности со сбытом, а в феврале затоваривание вазовских площадок становится тревожным. План продаж выполняется меньше чем наполовину, скопилось около 17 тысяч некомплектных машин. Автомобили не покупают, дилеры не приносят ВАЗу денег, и автозаводу нечем платить за детали, что усугубляет проблему некомплектности с каждым днем. Цены упали более чем на 20%, и все равно машины почти не раскупаются. Руководство АО сообщает, что ВАЗу для удержания ситуации необходимо срочно сократить производственные расходы на 50 млрд. рублей. Прием на работу прекращен полностью. Планируется уволить с выходным пособием 3 тысячи пенсионеров. В самостоятельные предприятия со статусом дочерних выводится ряд подразделений завода... Мэрия подписывает с ВАЗом договор о реструктуризации долга
автозавода в городской бюджет. 375 млн. рублей определено выплачивать в рассрочку в течение 10 лет. С февраля по конвейеру ВАЗа пошла модель ВАЗ-2112 – последний представитель семейства «десяток». В 2003 году АВТОВАЗ отправил на предприятия внешней сборки 177 тысяч машинокомплектов В минувшем году АВТОВАЗ отправил на предприятия внешней сборки 177 тысяч машинокомплектов, в том числе 96 тысяч полных автокомплектов и 80,5 тысяч силовых агрегатов для автомобилей "Ока" и "ИЖ". В Казахстан (Усть-Каменогорск) было отправлено 2800 автокомплектов карбюраторной "Нивы" ВАЗ-21213. В планах на следующий год 5200 автокомплектов. В Эквадор поставлялись автокомплекты инжекторной "Нивы" ВАЗ-21214, а в Уругвай - дизельной "Нивы" ВАЗ-21215. В Египете собрано 1700 вазовских "семерок". План на 2004 год - 2000 тысячи, хотя египетский авторынок может "проглотить" и больше. На Украину в 2003 году было отправлено 16 тысяч вазовских автокомплектов. 600 автокомплектов ушли в Запорожье на ЗАЗ, 2125 - в Кременчуг, 3410 - в Херсон, и самый большой объем поставок был в Луцк - 9950 комплектов. На 2004 год намечено поставить на Украину 45 тысяч автокомплектов. Основной
прирост поставок (на 21 тысячу штук) произойдет за счет освоения сборки автомобилей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 на ЗАЗе. Итог 2003 года: 100% рост продаж новых иномарок! Согласно предварительным данным отдела аналитики LADAONLINE, в 2003 году официальными дилерами иностранных компаний на российском рынке было реализовано около 220 тысяч новых иномарок (с учетом продаж внедорожников "Шевроле-Нива"). Это вдвое больше того значения, которое было зафиксировано по итогам 2002 года, когда официальным дилерам удалось реализовать в России 110 942 новых автомобиля под иностранными маркам. Динамика роста продаж в течение прошлого года тоже впечатляет. Первый квартал - продано чуть более 31 тысячи иномарок, второй квартал - продано 55,5 тысячи машин, третий квартал - 61 тысяча, и рекордный четвертый квартал - продано около 72 тысяч иномарок! До 2001 года такое количество официальные дилеры не продавали за весь год! А тут за квартал! Кстати, над таким результатом постарались около 500 официальный дилеров иностранных компаний. Итак, кто же у нас
в лидерах? Рассмотрим повнимательнее десять марок и десять моделей, которые оказались в лидерах потребительских предпочтений российских автолюбителей в 2003 году. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Если зазор в свечах меньше 1 мм... Вопрос. Машина 16V Евро2. После 11 тысяч км пробега выяснилось, что зазор в свечах не 1мм, а только 0,7мм. Какие могут быть или должны быть последствия?
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Как самому поменять ремень ГРМ? Вопрос. Собираюсь поменять ремень, пробег 30 тык. Уже купил новый КОНТИТЕК. Кто сам менял ремень ГРМ на 16-клапанном двигателе, поделитесь опытом, пожалуйста. В книжке написано выставить метки и зафиксировать к/ вал, для того чтобы вращать к/вал надо снять колесо и пластмассовый кожух двигателя! Надо ли фиксировать вал или просто достаточно выставить метки?? Можно ли вращать к/вал с моторного отсека не снимая колеса???
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ "Шевроле-Нива" после "десятки" Вопрос. Кто-нибудь пересаживался с 10-го семейства на "Шевроле-Ниву"? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
к сожалению, есть и "минусы":
И еще - плавность хода примерно как на десятке, шум - на том же уровне. Чтобы хотя бы примерно оценить самому можно подъехать к дилеру на тест-драйв - это бесплатно. LeoL, Самара Мнение 4. Летом, когда выбирал машину, реально хватало денег на "Шевроле-Ниву" в простой комплектации, но я ее не купил! Не купил, потому что: 1) маленький багажник очень; 2) Если встать сбоку от машины на расстоянии 10-20 метров-то она смотрится полным уродцем!!! (ну мне так показалось ...) В общем, внешне чисто женская машинка...Особенно это заметно в сравнении с рядом стоящим, например, небольшим импортным джипиком (например витара или тойота rav4) Den21113, Санкт-Петербург Насколько реален заявленный пробег? Вопрос. Господа! Кто может что рассказать, исходя из собственного опыта, или слухов, насколько реален тот пробег на авто, продаваемые на рынке, у частников и централизованно (например, в Comavto)???? Как можно распознать скручивался ли он или нет? Понятно, что на сколько скрутили не узнать, но интересен сам факт скручивания!
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||