Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые цвета ЛАДЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 2
(174)
12 января 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Новые цвета ЛАДЫ

Цветовая гамма автомобилей ЛАДА на 2004 год отличается от прошлогодней четырнадцатью новыми цветами. Три новых пастельных эмали – вишневый «романс», темно-зеленый «кедр» и зеленый «бальзам» дополнят ряд 2003 года («гранат», «баклажан», «снежно-белый», «мурена», «петергоф», «атлантика», «балтика»). Среди «металликов» изменения еще более впечатляют. Лишь 6 цветов перейдут из 2003 года в нынешний – «дефиле», «нефертити», «амулет», «золотой лист», «снежная королева» и «млечный путь». Одиннадцать новинок - металликов будут искать своего покупателя в наступившем году: «паприка»(красно-оранжевый), «айсберг» (белый), «кристалл»(серебристо-желтый), «жемчуг»(молочно-белый серебристый), «цунами»(темно-зеленый), «сочи»(серо-сине-зеленый), «ла-манш»(серебристый ярко-синий), «ривьера»(серебристо-темно-синий), «гейзер»(светло-зелено-голубой), «капри»(сине-зеленый), «кварц»(средний серо-зеленый), «аккорд»(темно-серо-бежевый), «престиж» (фиолетово-черный).
В январе планируется выпустить 2 500 автомобилей, окрашенных в новый металлик «паприка». Остальные металлики января – «снежная королева» (9 000 кузовов), «золотой лист» (5 300), «амулет»(5 200), «капри», «млечный путь», «дефиле». Январские автомобили, окрашенные в цвет «ниагара» будут последними представителями этого цвета – дорабатываются запасы, так как в гамме 2004 года этого цвета уже нет.
Пастельные эмали января - это новый «кедр» (1 200 кузовов), «балтика»(5 000), «мурена»(4 500), «снежно-белый»(3 800), «гранат» и «петергоф».
Дизайнеры ОАО"АВТОВАЗ" постарались разработать цвета на любой вкус. Что из предложенного понравится потребителям больше всего покажет время.

ИА Ladaonline

IX рождественские синхронные гонки завершились победой Александра Никоненко

7 января на трассе, расположенной на территории автополигона НТЦ АВТОВАЗа близ деревни Сосновка в 40 километрах от Тольятти прошли очередные, девятые по счету рождественские синхронные гонки. Чтобы посмотреть это зрелищное спортивное Авто-Шоу собрались несколько тысяч зрителей. По итогам 28 заездов первым оказался тольяттинский автогонщик Александр Никоненко. Он же победил и в серии финанальный заездов, получив главный приз соревнований - новенькую "десятку". Вторым на рождесвенской трассе был тольяттинец Виктор Школьный. В упорной борьбе за третье место победил Юрий Ничипорук из Санкт-Пертербурга.

ИА Ladaonline

В 2004 году "93-я" и "99-я" модели "Лады" могут покинуть вазовский конвейер

Как стало известно LADAONLINE из неофициальных источников, со второго полугодия 2004 года модели Лада-21093 и Лада-21099 скорее всего будут сняты с производства на главном конвейере АВТОВАЗа. Выпуск этих моделей продолжится на сборочных заводах за пределами Тольятти, а Волжский автозавод будет поставлять на эти предприятия машинокомплекты. На первой нитке главного конвейера со второго полугодия текущего года в значительной степени увеличится выпуск автомобилей серии "Самара-2" - Лада-115 и Лада-114. Двигатели этих моделей будут комплектоваться новыми контроллерами ЭСУД М 7.9.7, отвечающими требованиям Евро-2.
Кроме того, как стало известно LADAONLINE, на ВАЗе прорабатывается вопрос постановки на производство трехдверной модификации "Лады". Напомним, что 30 сентября 2003 года с конвейера в Тольятти сошла последняя "восьмерка", и после этого серийных машин с трехдверным кузовом на АВТОВАЗе не выпускается. Всего, за 20-летнюю историю, в Тольятти было выпущено около 900 тысяч "восьмерок", более 1,45 млн. "девяток" и более 920 тысяч "девяносто девятых" моделей. Автомобилей семейства "Самара-2" с вазовского конвейера сошло пока немногим более 200 тысяч штук.

ИА Ladaonline

В 2004-м ижевские "Оды" получат инжекторный двигатель ВАЗ-21067

С 1 октября 2004 года начинают действовать более жесткие нормы токсичности отработавших газов автомобилей - Евро-2. Таким образом, на территории нашей страны заканчивается эпоха выпуска новых автомобилей с карбюраорными двигателями. В связи с этим, отечественные заводы в срочном порядке готовят впрысковые модификации всех выпускаемых моделей, сообщает автомобильная газета "Семь Верст". Так, например "ИЖ-авто" первоначально намеревалось вместо карбюраторных двигателей УЗАМ рабочим объемом 1,7 литра устанавливать в дальнейшем на автомобили ИЖ-2126 "Ода" моторы увеличенного до 1,8 литра объема, оснащенные системой распределенного впрыска топлива. Однако, как стало известно редакции "Семь Верст", сосвсем недавно, все работы по данному направлению были свернуты. "Оды" 2004-го года будут иметь под капотом разработанный для автомобилей ВАЗ-2106-20 двигатель 21067 (1,6 литра, ЭСУД), отвечающий нормам Евро-2.

ИА Ladaonline

В 2003 -м году собрали более 60 тысяч автомобилей "Ока"

По предварительным данным полученным LADAONLINE, в 2003 году на Заводе микролитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах удалось преодолеть отметку сборки автомобилей "Ока" в 40 тысяч штук, а на заводе в Серпухове на 51 автомобиль превысить 20-ти тысячный рубеж. На обоих предприятиях отмечается рост производства относительно прошлого года примерно на 3-3,5%. Доля производства в России автомобилей класса "А", к которому относится "Ока" в нынешнем году составит примерно 6%. В прошлом году она была на 0,2% меньше. А еще 10 лет назад доля микролитражек в нашем автопроме находилась на уровне 1%. По прогнозам экспертов спрос на недорогие автомобили класса "А" на российском авторынке находится в пределах 100-150 тысяч штук и удовлетворяется сейчас лишь наполовину. Быстрый рост производства таких автомобилей ограничивается возможностями поставки силовых агрегатов с АВТОВАЗа. При этом, в Набережных Челнах сейчас вынашивают планы по увеличению объемов производства и модернизации выпускаемой продукции. В качестве долгосрочных вариантов развития рассматриваются возможности производства силовых агрегатов на площадях ОАО "КамАЗ" и развитие уже существующих производственных мощностей путем привлечения к сотрудничеству с ЗМА иностранных партнеров — производителей легковых автомобилей. Новый окрасочный цех, полностью введенный в строй в 2003 году, отвечает мировым стандартам и позволяет окрашивать 75 тысяч автомобилей в год.
Для решений текущей задачи соответствия силового агрегата ВАЗ 11113 "ЕВРО-2", специалисты ЗМА совместно с конструкторами ВАЗа и СеАЗа ведут работы по модернизации с/а ВАЗ - 11113 в инжекторный вариант. Опытная партия таких автомобилей уже была собрана и проходит различные испытания. Параллельно с этим на ЗМА занимаются адаптацией мелитопольского мотора "МеМЗ-2471" для "Оки", объемом 1,1 л, мощностью 57 л.с. с впрыском топлива, соответствующего "Евро-2". Кроме того, в проработке находится проект по изучению коммерческой целесообразности организации производства автомобиля "Ока-2" под кодовым названием "Проект-1121".

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

10 января исполняется 10 лет первому кризису на АВТОВАЗе

В календаре памятных и знаменательных дат АВТОВАЗА есть такое упоминание-10 января 1994 года завод впервые в своей истории остановился на длительный срок, в течение месяца автомобили не собирались. В итоге в 1994 году было собрано рекордно малое количество автомобилей - 528 845 тысяч штук, что было почти на 30% меньше "социалистических" объемов производства конца 80-х годов. Итак, есть повод вспомнить историю вазовских кризисов. Вот факты из книги "Кто есть кто в Тольятти - 2000":
1993 год. Основной план ВАЗа на этот год – сохранение прежних объемов производства (около 680 тыс. машин)... В 1992-м автозавод активно повышал цены на автомобили, та же тенденция сохранится вплоть до конца 1993 года. В январе «классика» стоит около 2 миллионов (неденоминированных) рублей, а к декабрю цена перевалит за четыре миллиона...
ВАЗ просит у государства кредиты на финансирование программы «десятки» и одновременно выпускает собственные облигации с погашением займа автомобилями. Общий объем облигационной эмиссии – 300 000 автомобилей. АВТОВАЗ рискует оказаться в будущем в больших долгах, но лучшего выхода не предвидится: средства на развитие требуются огромные и немедленно. К маю из-за катастрофической нехватки комплектующих ВАЗ на грани остановки. Экономить приходится на всем, вводятся неполные рабочие смены, часть коллектива летом распущена в административные отпуска, чтобы избежать крупных сокращений.
16 сентября четыре часа стоит главный конвейер ВАЗа – забастовка. Рабочие цеха 45-3 требуют увеличения зарплаты, обвиняют менеджмент в коррупции и недальновидных действиях, утверждают что коммерческие фирмы, окружившие ВАЗ, грабят завод.
1994 год. 10 января впервые в своей истории на целый месяц остановил работу Волжский автозавод. На фоне ажиотажного спроса в Москве на акции АВВА и обещанных руководством Альянса дивидендов в валюте до 30% годовых менеджмент распускает рабочих в вынужденные отпуска до февраля. Положение с комплектующими совсем отчаянное – часть поставщиков, которым ВАЗ не может заплатить, потому что не платят ему, встали задолго до автозавода. Кроме того, серьезного ремонта требует устаревающее оборудование, необходима жесткая экономия средств на всем. Положение усугубляется вялой продажей автомобилей – дорого. 27 сентября по причине забастовки в очередной раз останавливается главный конвейер ВАЗа. Приказом заместителя гендиректора А.Николаева завод полностью остановлен с 4 октября и стоит до 10-го числа. Забастовка усугубляет и без того тяжелое положение завода. В 1994 году падение производства на ВАЗе самое резкое за весь предыдущий период – 19% даже по отношению к прошлому году. Кроме того, к концу года оказывается, что не оправдал себя и проект АВВА, на который возлагалось столько надежд. Напуганное серией банкротств население не спешит вкладывать деньги в акции Альянса - вместо неоходимых для строительства нового автосборочного завода 800 млн. долларов собрано только 50 млн. Владимир Каданников в конце года честно предупредит, что никакого строительства в ближайшие два года не будет. Не будет его и позже...
1995 год. ВАЗ уменьшает годовой план выпуска автомобилей до 650 тысяч. Экспорт сокращен до 160 тысяч машин. Самый дешевый автомобиль ВАЗ-21063 в начале года стоит 21 миллион рублей. Для большинства горожан автомобиль становится недоступной роскошью. Расслоение общества по достатку продолжает увеличиваться...
1996 год. На ВАЗе выдают только фиксированный аванс, зарплату за ноябрь 95 года с трудом и постепенно выплачивают лишь к концу февраля, декабрьскую – в марте. 11 января бастуют все водители общественного транспорта, требуя от ВАЗа отдать наконец задержанные за несколько месяцев деньги. План года –652 тыс. автомобилей. Особая надежда на освоение производства «десяток». Завод потихонечку начинает набирать обороты и увеличивать объемы производства. Самым успешным в 90-е годы становится 1997-й - выпущено 739,6 тысяч автомобилей. Но наступает...
1998 год. Уже в январе возникли сложности со сбытом, а в феврале затоваривание вазовских площадок становится тревожным...
Продолжение истории кризисов на АВТОВАЗе читайте на LADAONLINE в понедельник, 12 января.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Есть ли вакуумный усилитель сцепления на «Шевроле-Ниве»?

Вопрос 1. Уважаемые «Шеви-Нивоводы»! Расскажите, правда, что есть модели на которых стоит вакуумный усилитель сцепления или это байки? Буду очень признателен за ответ ,а лучше фото хочется понять реально или нет пристроить это дело на «жигуль», или хотя бы маленький рассказ о том как это каких размеров на кронштейне может вынесено или смешено куда-то. Спасибо
G7, Москва

Ответ 1. Нет неправда. На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На «Жигуль» пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
Игнатенко Герман Викторович
ОАО «АВТОВАЗ», Управление Проектирования шасси
Отдел шасси


Вопрос 2. Спасибо, т.е. чем больше диаметр цилиндра, тем легче усилие. А про беззазорность: в каком месте имеется ввиду что это значит беззазорность? У ВАЗ-2110 или ВАЗ-2123 выжимной рассчитан на постоянное вращение? У меня друг на 06 трос от 2141 поставили вилку от 08 внедрил в кожух КПП все работает легко легко. Получается, можно задуматься о замене главный цилиндр сцепления на волговский, например? Диаметр у него огромный или это приведет к выходу из строя рабочего?
G7, Москва

Ответ 2. Беззазорность - между выжимным и лепестками нажимной пружины. Дело не в диаметрах цилиндров как таковых, а в их разнице: главный меньше рабочий больше. Поставив от Волги усилие увеличится или сравняется (какой диаметр ГЦС у Волги я не знаю)
Игнатенко Герман Викторович
ОАО «АВТОВАЗ», Управление Проектирования шасси
Отдел шасси

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Вода в топливной системе

Вода в баке появляется на заправке. Особенно этим грешат те заправки, где бензин наливается очень быстро. При заправке бензин испаряется и охлаждает пистолет, на нем образуется конденсат воды, особенно при влажной погоде. Еще на заправке могут забыть закрыть танк, или сами танки старые, дырявые и в них попадает грунтовая или дождевая вода.
Никакие фильтры воду не задерживают и она проходит в карб. Там она скапливается в канале, соединяющем части поплавковой камеры, т.е. её не видно. Достаточно 1-2 капель, чтобы авто поехало прыжками. Дефект проявляется непостоянно - только когда водяная капля встает под топливный жиклер 1 камеры и препятствует проходу бензина вверх в колодец. Воду вычислить очень просто - на ходу при небольшом газе (езда на 4 скорости без ускорения или с малым) машина вдруг начинает тормозить. Если нажать газ в пол, авто начинает ехать, или немного вытянуть подсос, авто то же начинает ехать. При этом возможны небольшие подергивания, но доехать до ремонта можно.
Эффект такой же, как при засоре топливного Ж 1 камеры, только непостоянный. Ремонт - продувка карба, особенно нижней части до полного осушения и для профилактики в бак присадку "УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ" из системы питания. Присадка "растворяет" воду в бензине часа за 4-6.
Присадки работают - я проверял на работе - наливал в банку бензин и воду. Есть еще универсальные очистительные присадки от всех болезней - их применять не надо.
Макс39 maxelectrik@mtu-net.ru

Автофак

Проверка коммутатора

Есть простой и верный способ проверки коммутатора. На катушку вывод К (коричневый провод) поставить прозвонку, второй конец на массу.
При включении зажигания прозвонка загорается неярко, а через 1-2 секунды загорается ярко. Так накапливает энергию исправный коммутатор.
Если двухступенчатого включения лампы не происходит - коммутатор мертв. На машинах со штатным стрелочным вольтметром можно увидеть то же самое.
Макс39 maxelectrik@mtu-net.ru

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Самара-2 не "зубило"?

Эврика!
Вчера сидели с одним корешем пиво трескали, пошел как водится разговор о машинах (сначала о бабах )Так вот я ему о своей ласточке и называю ее по-привычке Зубилом, он слушает, кивает, потом спрашивает: а у тебя чего "девятка" или "девяносто девять"? А я - ни-то и ни другое! Он: Тогда стопудово восьмерка!!!! А я - опять не угадал! Он мне: ну не свисти - больше зубил нет! Я признался, что у меня пятнаха.
Он тогда сильно возмутился, что пятнаха (как и четырнаха) это НЕЗУБИЛА! И ничего, что колесная база одна с зубилами. Главное, что семейство Самара-1 назвали зубилами исключительно из-за формы - ЗУБИЛО! А 2115 или 2114 (и 2113) какие ж это зубила? Это обмылки!
На том и порешили.
Модераторам - надо заводить новую рубрику на форуме: Семейство Самара-2 (обмылки).:)
Всем - что скажете, господа-зубило...пардон – «обмылководы» ;)?
ТАПЁР-21150инж, Ижевск

ИА Ladaonline

-30... Как ни странно - завелся!

-30... Как ни странно - завелся! С выжатым сцеплением. Без продувки. Свечи заводские. Пробег 5 тыс. Масло на ТО-1 залили что-то типа ЛУКОйл 5W40. Аккум с завода, как стоял - так и стоит, на подзарядку дома ни разу не ставил.
Стояла сутки во дворе. Уже сутки -30... Вот так
Чудо? Или просто бензин хороший?
PS До того, как заправлялся на другой заправке - ниже -20 не заводилась ни в какую....
Nord-West, 63

Как- то в городе было -27. Помучался, но завёл. Потом морозов таких не наблюдалось. Пред Новым годом заправил машину и к 6 января -30. Итог- благополучно посаженный аккумулятор. Ладно, унес на зарядку. 7-го января за окном -25 (утром). Довольный и счастливый ставлю тепленький и свежезаряженный аккумулятор, завожу - ТырПыр. НИ-В-КАКУЮ Вспышки есть, но странные, ощущение, что троит. И с продувкой, и так, и с бубеном не заводится. Решил как в старые времена с подгазовочкой. Завелась. Из выхлопной сажи вылетело немерено, ощущения. что высыпался весь катализатор. Погрелась машинка, движок работал очень "жестко". Загорелась CE Сброс клемм не помогли - СЕ загорается вновь. Хорошо что в баке бензина было мало(начал грешить на воду, сконденсировавшуюся в баке), поехал на заправку. Заправился. СЕ погасла. НО ЭТО НЕ ВСЁ. Раньше, при прогреве в районе 40-50 гр. начинались гуляния оборотов от 1100 до 1300. (у друзей также, да и в форуме у многих).Думал, что комп так отрабатывает. А тут греюсь и ....... О ЧУДО.... Гуляний нет и ровненький спад оборотов до 800 при прогреве Утром чудо не исчезло. БЕНЗИН-с блин качественный залил. В мороз не хотелось, видимо, бензинщикам бодяжничать.
k_tros, Мурманск

А я в Рождество (вчера) пошёл заводиться в первый раз в этом году (всё новый год отмечал) на улице где-то градусов 16 мороза, все мысли были только об одном - интересно как моя ласточка будет заводиться после такого застоя. Поворачиваю ключ зажигания - а она крутит но даже не схватывает. Я где-то час на морозе менял свечи, проверял бензанасос и электрику (когда менял свечи увидел что они сухие, но упорно крутил стартёр) и когда в изнеможении опустился на водительское сиденье, меня озарила как молния мысль - блин я ведь не снял машину с охраны (у меня активирован штатный иммобилайзер)! После чего машина завелась с полтычка. Во как погулял на праздники! Даже машину разучился заводить
bars113, Москва

ИА Ladaonline


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное