Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Производство комплектующих для «Калины» уже началось


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 48
(169)
8 декабря 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Производство комплектующих для «Калины» уже началось

27 ноября 2003 года на ЗАО «ВАЗинтерСервис» (ВИС) в Тольятти начато производство отопительной системы для автомобилей семейства ЛАДА-118 «Калина». На презентации были представлены первые шесть узлов для автомобилей семейства «Калина», которые будет выпускать предприятие. Это рычаг привода ручного тормоза, ограничитель открывания задней двери, отопитель с управлением в сборе, вентилятор системы отопления, штырь замка капота и крючок капота. В будущем группа компаний «ВИС» планирует поставлять на АВТОВАЗ 19 узлов и агрегатов для автомобилей нового семейства. Суммарные инвестиции в проект составили 300 миллионов рублей.
В настоящее время, помимо большого спектра производства и поставок комплектующих для действующих моделей АВТОВАЗа и освоения комплектующих для нового семейства «Калина», специалисты группы компаний «ВИС» рассматривают возможность подготовки производства комплектующих для автомобилей «KIA-Spektra», которые будут собираться заводе «ИЖ-Авто», входящим как и «ВИС» в самарскую группу компаний «СОК». Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор ЗАО «ВАЗинтерСервис» Александр Шилов.
По материалам тольяттинской еженедельной газеты «Понедельник»

ИА Ladaonline

"Кварц" - новогодний подарок ВАЗа для покупателей "десяток"

В конце декабря АВТОВАЗ порадует автолюбителей новым цветовым оттенком под названием "кварц". Этот цвет чуть темнее, чем "папирус" и выглядит гораздо солиднее. Расшифровывается цвет заводскими дизайнерами как – "средне серо-зелёно-серебристый". В этом цвете "зеленый" присутствует в виде легкого оттенка, который в общем колоре не выделяется. По плану покраски такой цвет ожидается с 25 декабря. Об этом сообщает справочная служба "Информ-Авто".
Кроме того, в декабре на вазовском конвейере автомобили "Лада" "десятого" семейства будут окрашиваться в шесть цветов: "снежная королева", "ниагара", "амулет", "золотой лист", "млечный путь", "рапсодия". Кстати, по наблюдениям отдела аналитики LADAONLINE, доминировавший весь этот год цвет "снежная королева" к осенне-зимнену периоду начал сдавать свои позиции. Потребители временно насытись практичными светло-серыми оттенками и начали отдавать свои предпочтения более темным, и соответсвенно более "солидным" цветам. Неплохим спросом пользуются сейчас цвета "рапсодия", "амулет", "млечный путь". Хотя процентное преобладание "снежки" над другими цветами на площадках вазовских дилеров пока еще достаточно велико. Это объясняется тем, что в летние месяцы наиболее практичный цвет "снежная королева" вазовские дилеры заказывали в объемах до 50% от всех остальных цветов, что собственно и привело к переизбытку предложения серых "металликов". При этом в зимние месяцы, когда машина пачкается существенно меньше, и к тому же не нагревается на солнце, покупатели отдают предпочтения более темным и сооветственно более "солидным" цветам.

ИА Ladaonline

10 новых деталей будет имплантировано в кузов "десятки"

В скором времени в конструкцию кузова «десятки» будут внесены 23 изменения. Еще 8 серьезных корректировок намечено по деталям интерьера. К такому решению пришли специалисты ДТР ОАО «АВТОВАЗ» после проведения омолагационных испытаний двух автомобилей «Лада-112».
Всего в конструкцию «черного» кузова «десятки» намечено имплантировать 10 совершенно новых деталей и еще около 30 деталей подвергнутся доработке геометрии. В интерьере изменения затронут геометрию обивок передних дверей, карманов и вставок. Подвергнутся изменениям передние сиденья (каркас, основания и набивка подушек). Ремень безопасности водителя заменят оригинальным ремнем с клеммовым звжимом типа «граббер» производства таллиннской фирмы «Norma».
Все эти изменения призваны обеспечить выполнение автомобилями «десятого» семейства требований по безопасности на боковой и фронтальный удары R94-01 и R95-01.
По материалам автомобильной газеты "Семь Верст"

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ увеличил долю поставок электрооборудования из Белоруссии

Совместное российско-белорусское предприятие "Белрост" в 2003 году почти вдвое увеличило поставки комплектующих производства Борисовского завода автотракторного электрооборудования (БАТЭ) на главный конвейер ВАЗа. Белорусская продукция фактически вытесняет с конвейера аналогичные изделия самарского "Завода им.Тарасова" (ЗИМ). Об этом сообщает еженедельник "Самарское обозрение".
По информации "СО", основную роль в смене лидера поставок электрооборудования на ВАЗ играет то, что при аналогичном качестве продукция БАТЭ примерно на 15% дешевле продукции ЗИТа. Кроме того, ЗИТ "плохо реагирует" на рекламации по качеству. Как пояснил "СО" один из менедреров АВТОВАЗа причины проблем ЗИТа в плохом качестве регуляторов напряжения и выпрямителей, посупающих на завод им.Тарасова из Новосибирска, Молодечно и Чебоксар. "Мы предлагали руководству ЗИТа брать два этих элемента у концерна Bosсh, что практически не скажется на конечной цене продукции. Завод даже купил 10 тыс. комплектов. Результат был замечательный. И мы рекомендовали ЗИТу продолжить работу в этом направлении, но предприятие не последовало нашим рекомендациям", - говорит источник "СО". На ЗИТе не стали комментировать вопрос об увеличении на ВАЗ поставок комплектующих с БАТЭ.
Кстати, на прошедшей в Тольятти в конце октября международной конференции "Стратегии успеха на российском рынке автомобильных компонентов" председатель Совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников приводил данные об увеличении доли поставок на ВАЗ автокомпонентов, производимых на совместных предприятиях. Из таблиц и графиков показанных В.Каданниковым следует, что поставки "Белроста" со 160 млн.руб. в 2002 году вырастут до 350 млн.руб. в нынешнем году.

ИА Ladaonline

Правительство ввело единые пошлины на новые иномарки

Премьер-министр РФ Михаил Касьянов подписал постановление правительства, которое вводит порядок применения единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении ввоза физическими лицами автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет. Об этом журналистам сообщили в департаменте правительственной информации. Данную меру предусматривает утвержденное правительством положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования. В частности, применяются следующие единые ставки таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, за исключением автомобилей, произведенных в РФ: стоимость которых не превышает 325 тыс. рублей - 48% таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб.см рабочего объема двигателя; стоимость более 325 тыс. рублей, но не выше 650 тыс. рублей - 48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб.см; от 650 тыс. рублей до 1 млн. 625 тыс. рублей - 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб.см; от 1 млн. 625 рублей до 3 млн. 250 тыс. рублей - 48%, но не менее 7,5 евро за 1 куб.см; от 3 млн. 250 тыс. рублей до 6 млн. 500 тыс. рублей - 48%, но не менее 15 евро за 1 куб.см; более 6,5 млн. рублей - 48%, но не менее 20 евро за 1 куб.см. В ДПИ пояснили, что данное решение сохраняет подход по дифференциации единых ставок таможенных пошлин в зависимости от года выпуска автомобилей. Оставлен без изменений порядок применения единых ставок в отношении ввоза физическими лицами автомобилей, с момента выпуска которых прошло более трех лет. Существующая практика показывает, как отмечают в ДПИ, что физические лица при ввозе машин, в первую очередь, новых, в подтверждение таможенной стоимости предъявляют зачастую документы, содержащие заниженную стоимость. Есть примеры, когда новые автомобили декларируются по цене на порядок ниже реальной. В ДПИ отмечают, что возможность проверить подлинность документов у таможенных органов практически отсутствует. В этих условиях было признано целесообразным установить единые ставки таможенных пошлин, налогов в виде комбинированной ставки (в процентах таможенной стоимости, но не менее определенной суммы в евро за один куб.см рабочего объема двигателя).
Источник: Интерфакс

ГАЗЕТА.РУ

На ВАЗе начали собирать дизельные «пятерки»

В дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа (ДТР) начался выпуск дизельных автомобилей классической компановки на базе «пятой» модели «Жигулей». Машина, получившая индекс «Лада 2105 Д», оснащается дизельными двигателеми объемом 1,5 литра производства завода «Барнаултрансмаш» и фактически пришла на замену выпускавшейся ранее на АВТОВАЗе дизельной «четверке». Перенос производства базовой модели ВАЗ-21043 в Ижевск и повлек за собой постановку задачи производства ограниченной партии дизельных «пятерок». В ноябре в ДТР АВТОВАЗа было изготовлено около 40 автомобилей «Лада 2105 Д». Всего же до конца нынешнего года планируется выпустить 130 дизельных «пятерок». Производство этих автомобилей в следующем году будет зависеть от спроса на них на российском рынке.
По информации Пресс-центра ВАЗа первая дизельная «четверка» была выпущена 28 апреля 1998 года. В общей сложности собрано и реализовано уже более 5 тысяч таких машин. География продаж этих автомобилей не ограничивается Россией. Специалисты уверенно говорят о присутствии дизельных «Жигулей» в Латвии и Узбекистане. По информации Пресс-центра ВАЗа спрос на эти автомобили стабильно превышает предложение. Дизельная «четверка» несколько дороже бензиновой комплектации той же модели, однако расходы окупаются более экономичной эксплуатацией: удельный расход этого автомобиля на 100 километров составляет 5-6 литров дизельного топлива, стоимость которого существенно ниже бензина. Правда расчет, сделанный отделом аналитики LADAONLINE два года назад показал, что разница в цене между обычной и дизельной «четверкой» при ежегодном пробеге в 20 тыс.км окупится не ранее чем через 6-8 лет. Конечно, со временем менются как цены на автомобили, так и стоимость топлива, поэтому точную экономию эксплуатационных затрат назвать достаточно сложно. При этом можно четко выделить категорию потребителй, для которой иметь дизельные «Жигули» однозначно выгоднее, нежели бензиновые. Это люди, имеющие «халявный» доступ к солярке. Такое часто всречается на больших транспортных предприятиях и в сельской местности. Стоит также отметить, что потребители-владельцы дизельных «четверок» на форуме «AUTOLADA.RU» периодически жалуюся на ограниченные сервисные возможности по обслуживанию дизельных двигателей и сложности с поиском запасных частей для моторов своих машин. Отмечают они также факт наличия на российских заправках диз.топлива плохого качества, которое быстро выводит дизельный «движок» из строя. Все эти проблемы приводят к тому, что для российских дорог отечественная дизельная легковушка скорее экзотика, нежели обычный факт. При этом на дорогах Европы автомобили с дизельными «движками» из года в год планомерно увеличиват долю парка. И сейчас доля продаж дизельных версий у многих европейских автопроизводителей находится на уровне 30-40% от общего выпуска.

ИА Ladaonline

Аккумулятор для зимы

Зима приближается. Сызнова
Какой-нибудь угол медвежий
Под слезы ребенка капризного
Исчезнет в грязи непроезжей.
Б. Пастернак

Действительно, чтобы зима не стала стихийным бедствием для автомобиля и автовладельца приходится затратить некоторое количество времени, сил и денег на необходимую подготовку: залить зимнее масло, проверить электрику, аккумулятор. Один из самых главных параметров зимней безпроблемной езды - надежный аккумулятор. Как выбрать аккумулятор? Основными критериями «хорошего аккумулятора» для зимнего времени являются показатели холодного пуска и минимальное обслуживание (возиться с машиной зимой как-то не очень хочется). Ну и понятно, что фирменный аккумулятор лучше неопознанного.
Этим условиям удовлетворяют аккумуляторные батареи «АКОМ», созданные по новой технологии «Кальций-Кальций». Главное преимущество этой технологии – низкий расход воды, благодаря чему ее не нужно доливать в батарею, таким образом, аккумулятор не требует обслуживания. Высокие показатели тока холодного пуска обеспечивает передовая европейская технология, испанские составляющие (пластины). Для изготовления банки используются хладостойкие пластмассы, имеющие более качественные показатели и высокую ударную стойкость при низких температурах (гарантия до -40 градусов). В минувшую зиму, когда температура воздуха опускалась до -30 градусов, АКБ «АКОМ» проявили себя очень хорошо, и не доставили хлопот автовладельцам. Впрочем, никаких хлопот с таким аккумулятором быть и не должно – установленный производителем трехлетний гарантийный срок является залогом надежности и высокого качества продукции>>>

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ прольет «бальзам» на душу владельцов «Жигулей»

В декабре на главном конвейре АВТОВАЗа заланировано окрасить 1600 кузовов автомобилей классичекой компановки новым цветом «бальзам». Этот цвет идет под номером 353 и относится к гамме зеленых пастельных эмалей. Его разработали вазовские дизайнеры в содружестве с ярославской компанией «Русские краски».
Группа зеленых цветов снова расширяется. Мода на зеленые не проходит – по прогнозам специалистов, скоро их станет еще больше в общемировой палитре автоэмалей. Возможно, это потому, что зеленые оттенки имеют особое психологическое воздействие – они успокаивают. Кстати, своим названием цвет «бальзам» обязан вовсе не парфюмерной, медицинской или алкогольной продукции. Вазовские дизайнеры посчитали, что именно такой цвет станет бальзамом на душу любому автовладельцу.
Что касается остальной цветовой гаммы "классики" на декабрь, то по количеству среди неметалликов лидирует сине-зеленая «мурена» (запланировано окрасить более 5200 кузовов), затем идет темно-бордовый «гранат» (более 5100 кузовов). Кроме них кузова классических моделей «Жигулей» в декабре окрашиваются в пастельные эмали под названиями «петергоф», «балтика», «атлантика», а также в снежно-белый цвет.
По материалам газеты «Волжский автостроитель»

P.S. О новинках и полной цветовой гамме переднеприводвных автомобилей "Лада" на декабрь можно прочитать в новостях от LADAONLINE за 1 декабря >>>

ИА Ladaonline

Б.Гейтс: Через 3 года 30% автомобилей будут иметь встроенные системы на Windows CE

Корпорация Microsoft намерена предпринять мощное наступление на рынок автомобильной электроники со своей операционной системой Windows CE. Об этом сообщает сайт "КомпьюЛента".
Старт кампании должен дать лично Билл Гейтс, который выступит с речью на выставке Consumer Electronic Show в Лас-Вегасе в январе следующего года. "Вы увидите, что через три года - столько нам нужно для доработки программного обеспечения - 30% автомашин будут иметь встроенные системы на Windows CE", - пообещал Гейтс. Он отметил, что, скорее всего, компьютеризированных автомобилей будет больше всего в Европе и Японии, а не в Соедиенных Штатах, где машины со встроенными компьютерами пока не пользуются популярностью. Эксперты сходятся во мнении, что Microsoft будет довольно сложно осуществить задуманное, поскольку на этот рынок нацелились также Sun, несколько Linux-разработчиков, QNX Software с одноименной операционной системой и Wind River, имеющая немалый опыт в создании систем промышленной и транспортной телематики.
Но все же аналитики признают, что компания Microsoft существенно прогрессирует в данном направлении. Как и другие свои продукты, Microsoft продвигала Windows-решения для автомобилей достаточно агрессивно. А это не могло понравиться производителям, для которых Microsoft, при всей своей важности, является лишь одним из подрядчиков. Как отмечает КомпьюЛента, из удачных примеров использования Windows CE в автопромышленности можно назвать автомобильный компьютер Clarion AutoPC и соглашение с BMW об установке бортовых компьютеров в моделях седьмой серии.

ИА Ladaonline

О перспективах развития российского автопрома

3-4 декабря в Москве проходила 12-я Международная автомобильная конференция под названием «Концепция развития автопрома России. Итоги 2002-2003 гг.». Организаторами мероприятия выступали ОАО «АСМ-холдинг» и НАПАК. Конференция проходила при поддержке Министерства промышленности, науки и технологий РФ и научном сопровождении ведущих научно-исследовательских институтов.
Ниже приведены наиболее интересные и значимые тезисы по итогам этой конференции:
- Затраты населения на покупку новых легковых автомобилей в России в 2003 году достигнут отметки в $13 млрд. Новых отечественных автомобилей будет продано на $5,5 млрд. против $3,9 млрд. в 2002 году. Продажи новых импортных автомобилей, составят $3,5 млрд. против $2,7 млрд. в 2002 году. Небольшое уменьшение прогнозируется в секторе б/у иномарок - с $4,2 млрд. до $4 млрд.;
- В 2004 году Россия может примерно на 10% увеличить выпуск легковых автомобилей по сравнению с 2003 годом. Рост производства будет иметь место в случае правильной государственной таможенно-тарифной политики, а также определенной поддержки в отношении обеспечения стабильности цен на газ, электричество, тепло, металл;
- В 2004 году Россия планирует прекратить производство и ввоз автомобилей ниже экологического стандарта «Евро-2». Проект соответствующего постановления уже подготовлен. Российские автопроизводители к этому уже готовы;
- Подписано постановление правительства на введение заградительных пошлин на ввоз юридическими лицами импортных грузовых автомобилей старше семи лет. В ближайшие дни это постановление должно быть опубликовано. Новая ставка пошлины составит 1 евро за куб.см. объема двигателя. Цель - освободить рынок от сверхдешевых иностранных грузовиков и помочь отечественному производителю «зафиксировать и увеличить долю на рынке»;
- К моменту вступления в ВТО Россия планирует устанавливать таможенные пошлины на ввоз новых легковых автомобилей иностранного производства юридическими лицами в размере до 35% от таможенной стоимости автомобиля;
- К 2010 году спрос на легковые автомобили в России возрастет до $18 млрд. В количественном отношении до 2010 года спрос на легковые автомобили составит в России 2,2 млн. единиц;
Подготовлено по материалам информ-агентств Интерфакс, Autonews, Газета.ру

ИА Ladaonline

Первый патент «Калины»

Известно, что наличие патентов на изобретение подтверждает мировой уровень проекта. Первый патент в автомобиле «Калина» - система отопления. Ведущий конструктор по проекту Лада-1118 "Калина" Александр Свиридов, начальник отдела проектирования интерьера и механизмов систем кузова ОАО «АВТОВАЗ», на пресс-конференции, посвященной началу производства отопителей на «ВАЗинтерСервис», отметил важность защиты изобретений патентами: «Все, что можно придумать в автомобиле, уже придумано, и если мы применим уже известные решения, то попадем под действие чужих патентов и будем вынуждены приобретать лицензии. Лицензия в среднем стоит от 3 до 5 миллионов долларов. Отличие конструкции отопителя «Калины» в том, что удалось в минимальных объемах совместить все функциональные характеристики и качество объекта. Наличие запатентованных решений подтверждает то, что у ОАО «АВТОВАЗ» не будет проблем с изготовлением этих объектов и продажей их на рынке, особенно за рубежом. Наша разработка защищена тремя патентами и двумя полезными моделями. Практически все технические решения, которые имеются в этом узле, носят характер мировой новизны, и мы защищены юридически».
По материалам газеты "Понедельник"

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ перевыполнил план ноября

В ноябре на главных конвейерах ОАО АВТОВАЗ было собрано 55757 автомобилей. План по производству товарной продукциив ноябре выполнен на 101,7%. Перевыполненны задания по сборке автомобилей на 1148 штук, по сдаче - на 1063, по отгрузке на 513 штук. С небольшим опережением графика осуществлялись поставки узлов и агрегатов на КАМАЗ (ЗМА), СеАЗ и ИЖ-Авто. Такая информация была приведена на очередном заседании правления ОАО АВТОВАЗ в минувший вторник, посвященном итогам ноября и планам на декабрь. Текущими основными задачами для Волжского автозавода остаются сохраниение темпов сборки автомобилей в декабре, выполнение годовых программ повышения качества продукции, эффективности производства и подготовки новых моделей автомобилей.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

«Лады» в ноябре: «классика» дорожает, «самары» и «десятки» дешевеют

По данным LADAONLINE розничные цены на автомобили "Лада" семейств "Самара" и "2110" в ноябре снизились на 0,4%. При этом классические модели "Жигулей" по прайс-листам дилеров ВАЗа наборот подорожали. Рост их стоимости составил 0,5%. Данные изменения цен можно считать незначительными, и тенденция удержания розничных цен на одном и том же уровне сохраняется уже третий месяц. Сейчас фактически можно констатировать, что рынок розничных продаж автомобилей "Лада" находится под полным контролем управления маркетинга АВТОВАЗа. По мнению аналитиков LADAONLINE, нынешние небольшие колебания розничных цен связаны с отдельными изменениями предложений моделей "Лад" в регионах, некоторым перераспределением по комплектациям автомобилей и незначительными корректировками прайс-листов по ряду моделей. В целом рынок находится в стабильном состоянии, хотя медленный прирост остатков нераспроданной товарной продукции на площадках дилеров ВАЗа продолжается уже второй месяц подряд. К чему это приведет - покажет время.
Средняя стоимость вазовской "пятерки" сейчас составляет 108,3 тысячи рублей. Несколько дешевле ижевская "шестерка"- 104,9 тысячи рублей. "Седьмая" модель "Жигулей" оценивается дилерами в 117,4 тысячи рублей. А появляющиеся на рынке все в большем количестве классические универсалы "четвертой" модели ВАЗа из Ижевска оцениваются дилерами в среднем в 140,9 тысяч рублей. Любимые в народе инжекторые "девятки" тольяттинской сборки стоят сейчас 165 тысяч рублей и представлены у вазовских дилеров в большом количестве, а вот карбюраторные "девятки" из Сызрани по непонятной пока причине практически пропали из прайс-листов дилеров. "99-я" модель "Лады" стоит в среднем 177 тысяч рублей, а ее рестайлинговая версия Лада-115 на 6-10 тысяч дороже. Несколько подешевели переднеприводные универсалы Лада-111. Их средняя стоимость опустилась с 210 тысяч рублей в начале ноября до 205,4 тысяч рублей к началу декабря. Седаны Лада-110 и хэтчбеки Лада-112 за месяц практически сохранили свою стоимость на неизменном уровне - 199 и 202 тысячи рублей соответственно. При этом хэтчбек Лада-112, это одна из немногих моделей, которая в Тольятти стоит существенно (на 8-10 тыс.руб.) дешевле, чем в Москве. Стоимость 214-й "Нивы" ушла в "заоблачную" даль (от 200 т.р. и выше) и фактически приблизилась к стомости удлинненой 31-й "Нивы", которая продается дилерами в Тольятти в среднем по 212 тыс.руб, а в Москве на уровне 221,5 тысячи рублей. При этом "коротких" Нив на рынке очень мало, а куда девать "длинные" Нивы дилеры сейчас "ума не приложат".
Отдел аналитики LADAONLINE

ИА Ladaonline

Спрос на автомобили "Лада" в Москве стабильный

Спрос на автомобили "Лада" на "московской площадке" в течении последних четырех недель держится на стабильно-высоком уровне. Суммарно два десятка официальных дилеров АВТОВАЗа в московском регионе продают сейчас примерно по две тысячи вазовских малолитражек в неделю. Это на 40-50% выше того, что было годом ранее, и на 20-30% больше цифр, характеризовавших продажи "Лад" в Москве в ноябре-декабре 2001-го года. Причем в прошлом году, собственно как и годом ранее, аналитики LADAONLINE отмечали заметный спад продаж на московском авторынке, который начинался в конце октября и длился до середины декабря. При этом продажи официальных дилеров в Москве опускались на отметку 1,2-1,4 тысячи автомобилей в неделю. Ничего подобного в этом году не происходит. Аналитики отмечают, что поддержанию стабильного уровня продаж "Лад" в Москве в нынешнем году способствуют два обстоятельства - бурный рост автокредитования и выравнивание цен между "тольяттинской" и "московской" площадками.
Цены на автомобили "Лада" в нынешнем осенне-зимном сезоне как никогда стабильны и ровны - причем как в динамике, так и в региональном аспекте. Так. по данным LADAONLINE средневзвешенное значение цен на "классику" в Тольятти сейчас составляет 113,1 тысячи рублей, а в Мосвке 115,5 тысяч рублей. По семействам "Самара" и "2110" ситуация вылядит вообще в пользу Москвы - 176,2 тыс.руб. и 202,1 тыс.руб. в Тольятти против 172,6 тыс.руб. и 200,1 тыс.руб. в Москве. Это приводит в нынешнем сезоне к "затоварке" площадок тольяттинских дилеров и поддержанию стабильного уровня продаж в Москве и регионах.
По данным информационного портала Международной ассоциации дилеров ОАО АВТОВАЗ лидерами продаж в Московском регионе на последнюю неделю ноября являются компании "Автомир", "Ростокино-Лада" и сеть автосалонов "Инком". В десятку "сильнейших" также входят компании "Лада-Фаворит", "Элекс-полюс", ассоциация "Авто’Кей", "АВТОРЕАЛ", "Авто-Гермес", "Роскон" и "Автомобильная Торговая Компания".

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Современная альтернатива бумажным каталогам

Программа «АвтоКаталог» представляет собой систему каталогов автозапчастей на компакт-диске по отечественным автомобилям ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ, УАЗ, РАФ, ЛуАЗ, ПАЗ, КрАЗ, Урал, ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, Deawoo, Двигателям и Спецтехнике.
Это компьютерная База Данных с информацией об устройстве автомобилей от крупных узлов и агрегатов до запчастей с их кодами, наименованиями и графическими изображениями. Электронный аналог печатных каталогов, но с присущей компьютерным программам гибкостью, скоростью поиска информации, доступностью и дружественным интерфейсом. Вся информация представляется в удобном графическом виде, с возможностью масштабирования и печати.
Объем данных в системе весьма впечатляет. Представлена информация более чем по ста автомобилям и их модификациям, около 12 000 иллюстраций (чертежей), около полумиллиона запчастей. Но, не смотря на столь большой объем информации, вся она умещается на ОДНОМ (!) компакт-диске, что выгодно ее отличает от других аналогов.
Программа «АвтоКаталог» может быть использована на нескольких рабочих местах с доступом к единой базе данных (работа по сети), а также, кроме собственного внутреннего поиска, в ней есть встроенный поиск деталей в сети Internet.
В программе предусмотрен экспорт номенклатуры по запасным частям во внешние файлы. Существует возможность интеграции с другими программами, в частности с 1С. О популярности системы и о полезности интеграции с другими программами говорит тот факт, что уже появились настройки под 1С сторонних разработчиков. При весьма несложном модифицировании Вашей 1С (или другой программы) она получит весьма полезную функцию – возможность автоматического поиска детали и позиционирования на нее в системе «АвтоКаталог».

Автофак

Еще раз о ДПДЗ

В номере 40 была опубликована статья «Смотрящий заслонки». Приведем цитату: «Датчики производства арзамасского ООО «Автокомплект» при установке работают не совсем корректно. Сами датчики вполне работоспособны, но места крепления к дроссельной заслонке выполнены со смещением, а потому любой диагностический прибор показывает при отпущенной педали газа открытие заслонки на 1-2%» Предыстория такова: Примерно 1,5 месяца назад в присутствии корреспондента "Семи Верст" Андрея Десяткина на одной из тольяттинских СТО специалисты поменяли три ДПДЗ из партии датчиков, прежде, чем он "подошел". Там же их растачивали. (В принципе это самый простой "гаражный" ремонт).
Через некоторое время после выхода номера газеты к нам поступила информация, дополняющая и поясняющая ранее опубликованное. Чтобы «расставить все точки над и», приводим комментарий специалиста.
Харитонов Сергей Алексеевич, (Управленние проектирования двигателей, отдел систем управления двигателем, КБ систем впрыска) : «Весьма возможно, что пытались установить ДПДЗ, попавшие в продажу минуя выходной контроль ООО «Автокомплект» или просто бракованные-сворованные-проданные.
ДПДЗ - разрабатывался как полный аналог ф. CTS США (который поставлялся в составе патрубка дроссельного на ВАЗ в составе комплекта впрыска GM). Аналогично разрабатывался дроссельный патрубок ДААЗ г. Димитровград. Крепежные отверстия ДПДЗ выполнены по винт 4 мм, который применяется на патрубке ДААЗ (у GM-овского винт 5мм, широко в России этот винт не применяется) - по выходному сигналу с ДПДЗ - это полный аналог GM (использованы те же значения напряжений 0.35...0.7В - холостой ход (0%), 4.05..4.75В - полная нагрузка (100%)). 1% - 2% положения дроссельной заслонки появляется при механическом подклинивании дроссельной заслонки или троса привода, при неправильной установке уплотнительной прокладки из пористой резины между ДПДЗ и патрубком ("закусывание" между втулкой датчика и осью патрубка дроссельного) при нарушении контакта в электроразъёме жгута проводов на ДПДЗ, износе дорожек резистора датчика.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как я боролся за тишину в салоне 15-хи

Так как вижу часто задаваемые вопросы по данной теме, решил выложить информацию о том, что делал я в этом плане. Сразу скажу, тишину в салоне считаю одним из самых основных достоинств авто, но так же считаю, что ВАЗ не достоин в этом плане больших затрат (в том числе по труду и времени) - он взаимностью не ответит. Поэтому в этом плане нужно находить разумный компромисс.
Итак по порядку:

По дороге домой из Тольятти сразу заметил, что звенит что-то в бороде торпеды на кочках. В остальном после девятки был просто восторг - никаких посторонних звуков. Лишь шипение баллонов и-391 по раскаленному асфальту. Это дребезжал контроллер - было быстро устранено подкладыванием под него пористого материала, который представляет собой подложку под ламинат и продается в любом строймаге. Довольно универсальный материал, можно много где использовать и хорошо клеится моментом.
Естественно, заглушив самый мерзкий звук, я, покатавшись пару недель, начал слышать и остальные. В торпеде, дверях, стойках, потолке и т.д. Так как сразу после покупки прежде всего занялся установкой сигнализации, которую по традиции размещаю в торпеде - решил заодно и произолировать все внутренности. Но сразу скажу, что особо скрипяще-гремящего я там не обнаружил, лишь проклеил все пространство подложкой и обернул ею же все пучки проводов. Сам материал, из которого она изготовлена не настолько скрипуч, как на девятке. Со стороны пассажира звуков было больше. Демонтировал бардачок и проклеил стыки, на дверку нижнего бардачка наклеил полоску от уплотнителя двери. Верхнюю дверку так же проклеиваем по периметру.
Однако небольшое "бормотание" на кочках от панели сохранилось - долго я его искал, но все же нашел - в центре панели возле лобового стекла есть кронштейн, на котором сидит панель - она на нем не сидела и на кочках шмакала об него. Там был приличный зазор, который удалось заполнить спецпоролоном. Попал ко мне один материал - с виду обычная полоска поролона толщиной в полсантиметра на клеевой основе, но он имеет замечательное свойство - постепенно расширяться сантиметров до трех заполняя пространство.
Месяца через два-три, когда начал пользоваться печкой панель и центральный тоннель слегка заскрипели . Тут метод борьбы весьма известный - проливаем все силиконовым спреем.
Итак , вот уже в течение года панель практически не доставляет неприятных звуков. Единственное, на кочках можно услышать шуршание проводов в подложке и легкий звон решеток отопителя, но все это в разумных пределах.
Кожух рулевой колонки тоже нуждается в шумоизоляции, он дребезжит и плохо закреплен. Внутрь засунул плотный поролон так чтобы он поджал кожух и проклеил его. Единственное теперь иногда побрякивают ключи на нем, но вроде перебором их на брелке добился тишины - не хотелось что-то лепить на сам кожух - некрасиво.
Еще одна засада - кусок винила между кожухом и приборкой - его туда всунули, чтобы не было видно внутренностей колонки и он на кочках если руль не сильно поднят шмакает по кожуху. Его я проклеил тем же вспененным поролоном.
Дальнейшие действия были направлены на разборку всей пластмассы на центральных стойках и в районе задней полки и их проклейку поролоном - от них тоже фонило неслабо. Кстати попутно заметил, что на ВАЗе их начали тоже чем-то обмазывать в плане шумоизоляции. В ручки над дверями под резину тоже чего нить набиваем - чтобы не резонировали.
Далее заметил: что-то звенит на крыше - не был нормально прикручен плафон и звенели шайбы крепления. Теперь слышу побрякивающий на крыше провод к плафону - нужно его "одеть" в подложку.
Затем меня начало доставать слабозаметное попискивание непонятно доносившееся откуда-то спереди и не всегда. Ох и кровушки оно с меня попило…Что я только не пересмотрел в районе бампера. А однажды хлопнул водительской дверью и услышал его отчетливо - дальше все было делом техники. Жена закрывала дверь - я искал звук. Оказывается, пищал ограничитель открытия капота, он просто терся об кузов и издавал мерзкий звук. Для счастья было достаточно одной капли литола.
Дальнейший этап - двери. Здесь все было проклеено подложкой и обернуты в нее все тяги, но примерно через год начала звенеть одна тяга от ручки замка, звон удалось убрать, подкрутив на один оборот пластиковую втулку, в которой сидит тяга. Но задние двери все же достают небольшой вибрацией - нужно еще разобраться. Ручки дверей(у меня нет ЭСП) тоже доставали - но это начал замечать после того как утихомирил звон замков при закрытии. Под упорную шайбу ручки подложил самоклеяшийся вспененный поролон. Также при закрытии немного трещали зеркала - внутри проклеил кронштейн двухсторонним скотчем - заодно стали меньше дрожать в движении.
Дальнейший рубеж обороны, который я пока проиграл - это заднее сидение. Иногда из него доносится поскрипывание, если сзади никто не сидит. Год назад я его полностью разбирал-смазывал, и довольно долго ничего не было слышно, но сейчас мерзкий звук возникает опять периодически. Регулировкой штырей его крепления удается его немного усмирить, но не до конца. Набил там все литолом - ноль. В общем пока лень в него лезть.

Что касается несалонных звуков
Свист в районе стойки на скорости устранил установкой дефлеторов. Летом победил шмакающие задние колодки заменой оных и прокачкой тормозов. Немного снизил вой коробки залив в него ZIC 75-85, но естественно проблема осталась. Зимой на морозе свистел передний ступичный подшипник - проблема ушла сама. Иногда на больших неровностях слышно поскрипывание резинок втулок задней стойки - нужно их пролить силиконом.

Все, надоело писать... Может, кое-что и упустил, но скажу, что приступать к оклейке машины разными битопластами для снижения общего дорожного шума без устранения того, что сделал я - нецелесообразно. Самые противные звуки будут еще более слышимы. Пока мне осталось побороть трещание в задних дверях и поскрип в задней сидушке, а там будет видно.... Может и получится из «зубилки» по шуму «митс. Каризма» ..
Да, музыки в машине у меня нет - надоела балалайка, люблю слушать мотор.
Удачи всем в этом нелегком и неблагодарном деле и спасибо тем, кто дочитал до сих строк.
AlexVic, Казань

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Делюсь опытом после попытки угона :(

Попытались МОЮ кастрюлю, вот как это было: ВАЗ-21103 исполнилось 1,5 месяца. Было установлено из "электроники":
1.Сигнализация Mongoose duplex (5500 р., с пейджером, который постоянно был в зоне досягаемости);
2.Активирован штатный иммобилайзер.
Из механики:
3.Усиленный замок зажигания "Барракуда" (2600 р., Ебург);
4.Блокиратор рулевого вала - "Гарант" (1450 р., Тольятти);
5.На педалях какой-то древний блокиратор.
После дневной стоянки на большой парковке (Челябинск) с 10 до 18 обнаружилось, что замок Барракуда сломан (руль проворачивается свободно в пределах допустимости "Гаранта", в личинку забит какой-то предмет, позволяющий ключу вставляться только на 2/3, естественно ключ не проворачивается). Из салона выгребли все мало-мальски ценное. И самое интересное - что машина при этом осталась стоять закрытой и на сигнализации, а при открытии сигналка не "пропикала" о каких либо вмешательствах. Настораживает то, что сломали и открыли все то, что было установлено в той же конторе, где и была куплена машина. Гарант не тронули, возможно это для них оказалось сюрпризом. "Педальница" тоже осталась на месте - думаю это была не помеха, может быть оставили на десерт, после успешной обработки «Барракуды». Мигающий иммобилайзер их тоже не смутил, следовательно, отключить его ничего не стоит.
Добрые милиционеры, которых я прождал 5,5 часов нашли чьи-то отпечатки на гаранте, не похожие на мои, посмотрим, может что и выйдет из этого. Но заявлять о краже я не стал, так как это грозило мне долгими походами на всяческие дознания и т.д. и. т.п. (вещей стащили ~ 4 т.р., не считая сломанной «Барракуды»).
Что ставить теперь - не знаю, видимо придется действовать психологическими методами - типа противоугонной маркировки и ставить машину на охраняемые стоянки днем :(
Хотя страховка может оказаться дешевле (25 т.р.), но неизвестно чем могут закончиться разбирательства со страховщиком.
Проблема заключается еще и в том, что установив всяческие хитрые жучки самостоятельно или в специализированном центе я вмешаюсь в проводку, что лишит меня заводкой гарантии.
Сигнализация Mongoose duplex Барракуда АВ-5000. Если у кого-то есть еще печальный опыт присутствия в таких ситуациях – пишите. Для справки: 10-ка 16к, после 21093. Kosty_B, Челябинск

Мнение 1. Получается, что остановила Барракуда. Попытались провернуть замок зажигания, но только сломали свою болванку. Плэтому и ключ не полностью вставляется. Остальные противоугонные девайсы похоже и не стали трогать.
Даа, а вот, что пишут про «Барракуду» : это изделие повторяет заводской узел, который включает в себя замок зажигания и блокиратор руля, но если заводскую блокировку легко сорвать, то в случае установки Барракуды это сделать невозможно, так как при изготовлении применяются детали из закаленной стали, при самом распространенном способе несанкционированного включения замка зажигания, повороте личинки, руль не разблокируется, а в результате последней доработки разборка и разблокирование со стороны личинки невозможна. Оказывается, как раз, сорвать блокировку «Барракуды» не проблема.
У самого эта «Барракуда» стоит, до сих пор считал это устройство надежным, а теперь стало грустно. Marsat, Москва

Мнение 2. Но при снятии Гаранта руль вращался свободно. Т.е. «Баракуда» руль не фиксировала, и насколько я понимаю, угонщику при отсутствии гаранта достаточно бы было соединить провода в нужном порядке и поехали. Я добрался до стоянки на галстуке. Kosty_B, Челябинск

Мнение 3. Или я чего-то не понял , но в «Барракуде» же есть своя сигнализация!! которая блокирует двигатель и не дает машине завестись??? Или ты мангуст поставил, а «Баракудовскую» отключил сигналку? Кстати, чего-то цена смущает меня...2600р Я ставил намного дороже... Den21113, Санкт-Петербург

Мнение 4. Видимо мы говорим про разные Барракуды. У меня это противоугонный замок "Барракуда АВ-5000". И никаких электронных систем блокировки двигателя он не имеет. Чистая механика. Не знаю где делается, но в инструкции написано что по вопросам гарантии обращайтесь в Екатеринбург ...Kosty_B, Челябинск

Мнение 5. У меня в инструкции написано, что в комплект автосигнализации входит: два брелка, центр процессорный блок, двухуровневый датчик удара, реле блокировки с розеткой, световой индикатор, сервисная книжка, кнопка капота, кнопка багажника, комплект проводов, крепеж (сейчас взял в руки инструкцию)
Вот ведь! Я даже и не знал, что у меня есть какой-то замок капота и багажника! Люди! что это такое и как это включается? Den21113, Санкт-Петербург

Мнение 6. Я вот тоже читаю и мотаю на ус информацию о том, что надёжнее ставить. Ясно одно - из противоугонных надёжнее всего механические средства а электроника идёт как дополнение и подавляющим большинством угонщиков легко обходиться. Вот хотел себе такую «Баракуду» поставить, а теперь уже и желания нет буду думать о чём-нибудь другом. bars113, Москва

Мнение 7. Видишь ли, bars113, «<Барракуда» не такая уж плохая штука, то, что сломали ее - это не значит, что угоняют только те машины, где она стоит. Не исключаю также и то, что ключики к моей «Барракуде» были скопированы еще в автосалоне (на эту мысль уж сильно наталкивает деликатно отключенная и включенная обратно сигналка, которую я устанавливал там же). И уж точно воры не ожидали натолкнуться гарант. Хотя если бы они следили за мной, то могли увидеть как я "корячусь" в салоне, устанавливая и снимая гарант. Хотя для установки "педальницы" тоже приходилось наклоняться и ее видно снаружи. По этой причине и не хочу ставить всяческие блокировки рычага КПП - их видно снаружи. В любом случае вывод из моей истории один - механических блокировок должно быть несколько, причем чем менее они заметны - тем лучше. Весь вопрос в том, пойдут ли они за моей кастрюлей еще раз, и какую комбинацию противоугонок я должен применить в очередной раз, в условиях урезанного предновогоднего бюджета?
Кто-нибудь попадал в передряги с противоугонной маркировкой типа "Литэкс"? Находили ли машины (хотя вряд ли)? Как бы померить то, насколько эффективно она отпугивает угонщиков? Kosty_B, Челябинск

Мнение 8. Извини за нудный совет - иди страхуйся (хотя бы только от угона). И перед страховкой покажи знакомому юристу договор страхования, туда можно вписывать свои условия. Удачи! Pepelatz, Санкт-Петербург

Форум Autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное