← Ноябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
До начала производства "Калины" остался ровно один год
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ До начала производства "Калины" остался ровно один год Согласно заявлениям, сделанным руководством АВТОВАЗа нынешней осенью, сборка первого товарного автомобиля семейства "Калина" намечена на 18 ноября 2004 года. Первым из этого семейства должен увидеть своих покупателей седан Лада-1118, а чуть позже начнется освоение производства "универсалов" Лада-1117 и "хетчбеков" Лада-1119. По словам Владимира Каданникова этот автомобиль предназначен для среднего класса покупателя и будет обладать потребительскими свойствами на уровне мировых требований. Массовое промышленное производство "Калины" начнется в 2005-м году. СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" расширяет дилерскую сеть Совместное предприятие "Джи Эм - АВТОВАЗ" (г.Тольятти) к середине ноября расширило свою дилерскую сеть, открыв центры по продаже и обслуживанию внедорожников "Шевроле-Нива" еще в пяти регионах. К уже существовавшим 22-м точкам на карте России в ноябре добавились Ставрополь, Чехов (Московская обл.), Иркутск, Барнаул и Тюмень. Расширение дилерской сети "Джи Эм - АВТОВАЗ" за Уралом и в Сибири идет этой осенью особенно интенсивно. В сентябре-октябре были открыты дилерские центры в Омске, Перми, Кемерово, Красноярске, Новосибирске и Сургуте. Это говорит о приоритетности данного направления продвижения автомобилей "Шевроле-Нива" в те районы, где их внедорожные качества особенно актуальны. Ведь не секрет, что длинные версты широких российских просторов, не совсем хорошее качество дорожного покрытия и суровые климатические условия достойно выдерживают далеко не все автомобили,
как российского, так и зарубежного производства. ЗМА успешно осваивает новый цех окраски кузовов 13 ноября в новом цехе окраски кузовов Завода микролитражных автомобилей (ОАО «ЗМА», г.Набережные Челны) окрашен 10-тысячной кузов автомобиля «Ока». Об этом сообщает пресс-служба предприятия. «Отвертка» взамен АВТОВАЗа Как сообщают источники тольяттинской еженедельной информационно-аналитической газеты «Хронограф», экс-вице-президент АВТОВАЗа Михаил Добындо окончательно определился со своим новым местом работы. В ближайшие дни он должен подписать контракт и возглавить «отверточное» производство автомобилей КIA. Если этому событию ничего не помешает, то начавшийся в июне процесс кардинальных изменений в карьере топ-менеджера можно считать успешно завершенным. Информационный потрал Волга.ру «Автотор» произвел 25 тыс. автомобилей 18 ноября со сборочного конвейера завода «Автотор» в Калининграде сошёл 25-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал внедорожник KIA Sportage. Эта популярная модель выпускается на калининградском заводе с 1998 года, а в 2003 году «Автотор» перешло на полнокомплектное производство автомобиля Sportage включающее сварку и окраску кузовов. Всего за шесть с небольшим лет с начала производства (16 мая 1997 года) на заводе было собрано почти 17,5 тыс. автомобилей марки KIA, включая 700 грузовичков, свыше 7,5 тыс. BMW, 108 Land Rover Defender и 1 Hummer H2. Таможенные пошлины на иномарки снова изменяются Правительство России опять изменило таможенные пошлины на иномарки. Речь идет об иномарках старше семи лет: на этот раз пошлины на них будут снижены. Новые правила растаможки вступят в силу через месяц после официального опубликования документа. Впрочем, публиковать его правительство не торопится, хотя подписан он был еще 11 ноября. Об этом со ссылкой на http://www.rokf.ru/ сообщает Инфомад В Европе выбрали автомобиль года - им стал FIAT Panda Достаточно сенсационно завершился заключительный тур голосования за звание лучшего автомобиля года, который выбирали самые авторитетные журналисты европейских автомобильных изданий. Автомобилем года в Европе признан итальянский FIAT Panda нового поколения. Второе и третье место поделили Mazda3 и VW Golf пятого поколения. Среди претендеентов на звание лучшего европейского авто были также новая BMW 5-й серии, новая Toyota Avensis, Nissan Micra и Opel Meriva. Вооружаемся! О весьма экстравагантной покупке для г. Тольятти пишет интернет-издание Volga.ru. В технический музей ВАЗа вскоре должна прибыть подводная лодка длиной 90 метров, а высотой с пятиэтажный дом. Какой маршрутный компьютер выбирают автовладельцы Отношение владельцев автомобилей ВАЗ к установке маршрутного компьютера (далее- МК), как показал опрос, проведенный на LADAONLINE, неоднозначно.
Новинка на рынке антифирикционных препаратов Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля, улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя. Это далеко не полный перечень преимуществ, которые обеспечивает применение всего одного продукта. Этот продукт впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. Он не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров, и поэтому безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. Кроме того, этот продукт совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и объема. Этот продукт - синтетический кондиционер металла SMT2 . Это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Особенностью SMT2 является входящий в него синтетический ноу-хау компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction). Когда вследствие возрастания трения температура поверхности достигает определенного уровня, TPF "запускает" последовательность химических реакций так называемого "SMT-кондиционирования". Строительным материалом в этом процессе служат ионы Fe2+, поставляемые поверхностями железосодержащих деталей. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей. Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику и в аварийном режиме без масла. В целях создания антифрикционного "запаса надежности" применять SMT2 рекомендуется при каждой смене масла. А покупать - в фирменных магазинах компании AGA >>> "ЛАДА" и "АВТОВАЗ" - визитные карточки корпорации Решением совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» в сентябре 2002 года утверждены материнские брэнды компании
– их два. Начальник ЦУМК Александр Егошин поясняет:
«Лада» – товарный знак, характеризующий нашу продукцию – автомобиль - и всю сферу деятельности,
связанную с ним: от предпродажной подготовки и техобслуживания до утилизации. И второй
брэнд - «АВТОВАЗ» – характеризующий сферу деятельности нашей промышленной площадки:
производство, финансы, безопасность, социальную сферу - словом, ту
промышленно-административную группу, что работает над созданием автомобиля. Два брэнда
компании – «Лада» и «АВТОВАЗ» – и определили две основные линии, по которым сейчас идет
разработка фирменного стиля. Практическая реализация этой задачи возложена на специально
созданное дочернее предприятие «Лада-Имидж», которое получило исключительные права на
использование товарных знаков АВТОВАЗа. Универсал ИЖ-21261 должен появиться в продаже в начале 2004 года После переноса производства модели ВАЗ-21043 летом нынешнего года из Тольятти в Ижевск, дефицит недорогих универсалов на российском автомобильном рынке сохранятся по сей день. Как стало известно LADAONLINE, сроки начала выпуска ижевской модели универсала ИЖ-21261 в очереденой раз перенесены. Первоначальные планы ижевцев предполагали начало освоения данной модели к началу 2003 года, позже из уст руководства "ИЖ-Авто" звучали заверения начать промышленное производство этой модели нынешней осенью. Сейчас в Ижевске с осторожностью говорят о том, что есть вероятность, что к новому году "ИЖ-авто" сможет запустить универсал в производство. ОБЗОРЫ Компромисс между управляемостью и устойчивостью вазовской "десятки" Автомобили "Лада" "десятого" семейства пользуются сейчас большой популярностью у потребителей. Это происходит благодаря достаточно грамотному позиционированию на рынке по критериям "цена-качество-надежность-комфорт". Но при этом, многим автолюбителям, после покупки "десятки" хочется улучшать ее потребительские качества. Так, одним из часто задаваемых вопросов на интернет-форуме "Автомобили ЛАДА" становится тема уменьшения "валкости" "десяток" на поворотах. Специалисты отдела доводки ходовой части ОАО "АВТОВАЗ" на этот волпрос дают такие объяснения и рекомендации по этому вопросу. Hummer из Калининграда и Chevrolet из Тольятти Прагматичный энтузиазм
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Лучший аккумулятор - ухоженный аккумулятор Ящик Пандоры
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Устранил проблему с маслом в свечных колодцах, легко и быстро. Минут за 30, наверное. Колодцы 2 и 3 цилиндра. Для операции пришлось придумать и смастерить распорный сьемник из подручных материалов. Сработало все неожиданно легко и быстро. Перед "ремонтом", прочитав инструкцию от moonchild, слегка пришел в замешательство от кол-ва пунктов, но все таки решил сделать по-своему. Кстати, информация от moonchild что свечи можно не выворачивать пришлась очень кстати, так как до ремонта никогда не видел эти колодцы «в живую», и думал что они дополнительно фиксируются свечой. Как оказалось снимать крышку ГБЦ совсем нет необходимости, колодец вышел через нее, но очень туго, здесь мне и пригодилась "мертвая хватка" сьемника. Во время работы случилась только одна проблемка, на 3 колодце слетело при съеме нижнее уплотнительное кольцо, аккурат упало около свечи, поддел и вытащил проволокой. Осмотрев старые резинки, пришел к выводу,
что они потеряли первоначальную форму и упругость, и только поэтому подтравливали масло. Герметик посчитал здесь неуместным. Надел новые кольца, смазал маслом и посадил колодцы на место.
Съемник "гаражный"
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О пользе автоматического запирания дверей … В общем, достало меня тут, что после пуска двигателя – двери блокируются электроприводами и потом их надо открывать (если, скажем, высадить и посадить кого-либо). НО!!!! Они меня спасли. Короче, заехал я в магазин и подходя к своей машине (на обратном пути) припаркованной мордой к поребрику я заметил тонированную зубилу стоящую рядом с моей. Когда я сел в машину – в той машине народ зашевелился и вот когда я быстренько снял все свои капканы и мультилоки и завел машину – тут выскочили двое отморозков из той машины и с двух сторон моей машины стали дергать за ручки всех дверей, а третий вышел и встал позади моей машины (мол чтобы не уехал). Сами понимаете силы не равные (особо исходя из того, что всякими единоборствами я не увлекаюсь – а надо бы блин). В общем, самое “смешное”, что двери заблокировались буквально за секунду до того
как их начали дергать !!! О как. Короче расставаться со своей любимой я конечно же не хотел, да и вообще общаться с ними как-то тоже. И включив заднюю и немного «побибикав» (задний при этом даже и не дернулся) с криками ПОБЕРЕГИСЬ !!! и Я ДУРАК !!!! Я стартовал задом юзом и *** сбил этого *** (видели бы вы его морду на заднем стекле), который сзади пристроился (хорошо что машиной не заперли). Затем с ходу взял бордюр спереди (не большой к счастью он оказался) и развернувшись на тротуаре объехал лежачего отморозка ушел в направлении знакомых Ментов в отделение. Где все изложил и т.д. Конечно, знакомство с правоохранительными органами помогло (дабы все таки одного то я сбил – хотя и отморозка о чем собственно было очень хитро указано в протоколе – ну, что это была действительно самооборона при помощи автомобиля). Вот так вот. Судите сами прав я или нет. Но пушки у меня
нет (да я думаю как только ее вытащишь – тебя же уложат первым), не Джеки Чан я и охраны у меня нету. Вот такая вот пурга.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||