← Ноябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+10 за неделю
"Лада-115" получила комплектацию "люкс"
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ "Лада-115" получила комплектацию "люкс"
За год зарплата на АВТОВАЗе выросла на 16% Средняя заработная плата работника ОАО "АВТОВАЗ" в сентябре 2003 года составила 8755 рублей и увеличилась по отношению к октябрю 2002 года на 16%. Такие данные приведены в "Отчете о работе профсоюзного комитета ОАО "АВТОВАЗ" за период с ноября 2002 года по октябрь 2003 года". В этом документе, опубликованном на днях в вазовской многотиражке, также говорится, что профсоюзный комитет уделяет особое внимание покупательной способности заработной платы. Достигнутый в середине 2002 года ее уровень значительно снизился в конце прошлого-начале текущего года, поэтому большое значение приобрел вопрос повышения тарифных ставок и окладов. Так, положительная динамика работы Волжского завода в первом полугодии текущего года позволила произвести повышение тарифных ставок и окладов в апреле на 6,6% и в июле еще на 1,5%. "Автомобиль года в России-2003" - выбирай и не проиграешь! С 1 ноября 2003г. по 1 февраля 2004г. автолюбители будут выбирать лучшие модели автомобилей в каждом классе. Цель конкурса – выявление лучших моделей из числа официально продаваемых в России в каждом сегменте. Победа той или иной модели в каждом классе напрямую зависит от количества голосов, отданных за нее участниками конкурса, то есть от потребительской оценки автомобиля.
Покупатели автомобилей начали ценить отношение дилера Опрос проведенный на LADAONLINE в начале ноября показал, что основные базовые ценности (цена, надежность, качество и комфорт) для покупателей по-прежнему являются приоритетными при выборе новых автомобилей. В целом эти критерии "собрали" почти 59,7% из предложенных вариантов ответов на вопрос "Какие качества для Вас более важны при покупке автомобиля?". Кстати, в ходе аналогичного опроса, проведенного на LADAONLINE в начале текущего года эти качества суммарно набрали 62,3% голосов. Правда тогда потребители на первое место поставили качество (17,8%), на второе надежность (17,6%) а на третье цену (16,0%). Сейчас на первом месте оказалсь цена (17,4%), на втором по-прежнему надежность (16,5%), на третьем качество (14,1%). На четвертое место среди приоритетов выбора потребители как и в начале года поставили комфорт (10,7%- сейчас и 10,9%- тогда). Близость количественных
оценок этих основных параметров выбора говорит о том, что основные приоритеты у покупателей автомобилей в течение года остались прежними. В Тольятти пройдет конференция по истории АВТОВАЗа 26 – 27 ноября на базе Тольяттинского Государственного Университета будет проходить Всероссийская научная конференция «История ОАО «АВТОВАЗ»: уроки, проблемы, современность». Целью данного масштабного мероприятия, по мнению организаторов является рассмотрение исторического опыта и современного состояния крупных корпораций и их роли в истории и укреплении современной российской государственности. В ходе конференции предполагается работа трех секций: Газета.ру оценила "Ладу 112 Купе" «Лада 112 Купе» выпускается сейчас в штучном исполнении. Фактически этой машине можно клеить табличку "Hand-made". В ближайшее время ее должны окончательно довести до производства. Правда, занимается этим не сам АВТОВАЗ, а его дочерняя фирма – «Супер-Авто». Ей уже переданы все необходимые права, и с нового года планируется начать работу над мелкосерийным выпуском. Что же касается цены, то за эту машину придется отдавать $8–9 тыс. в стандартной комплектации. В более дорогой комплектации (к примеру, с кондиционером или АБС), цена на вазовскую "купешку" видимо будет переваливать за $10 тыс. Сейчас Волжский автозавод возит этот автомобиль по выставкам и дает покататься журналистам. Они в ответ пишут о своих впечатлениях. Вот как например оценивают «Лада 112 Купе» журналисты интерент-издания "Газета.ру": Портрет покупателя автомобиля ВАЗ Существует тенденция, что при увеличении дохода выше 350-400 долларов США на человека потребители все чаще начинают отдавать предпочтение каким-то другим, более дорогим автомобилям, чем ВАЗ, считает А.Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ». Сегодня в гамме выпускаемой АВТОВАЗом продукции пока нет автомобиля, удовлетворяющего потребности такой части покупателей. В то же время на 2005 год запланирован выпуск нового семейства автомобилей на базе проекта ВАЗ-2170. И этот автомобиль, призван удовлетворить запросы потребителей с более высокими доходами. На ВАЗе появился новый хозяин... Хозяин процесса набирает себе команду из 4-5 человек, оговаривает правила игры и организует деятельность вверенного ему участка работы с тем, чтобы на выходе иметь требуемый результат. Например, процесс, именуемый сегодня производством автомобильных компонентов, включает в себя сварку и окраску кузовов, выделенные как подпроцессы. Новая схема организации работы, когда все – от исполнителя до руководителя находятся в единой команде, совместно преодолевающей трудности, начинает в корне менять психологию людей. Появилась заинтересованность, которой прежде было так трудно добиться.
ВАЗ-21099 - ровесница перестройки 1990 год стал последним годом традиционного планового развития российского автопрома. Начиная с 1991-го объемы производства практически на всех автомобильных заводах начали сокращаться, расчеты между предприятиями входить в ступор, а отстроенные за долгие годы социализма финансовые и производственные схемы работы начали "на глазах" рушиться. В такой обстановке, в конце 90-х, точнее 12 ноября 1990 года, с конвейера АВТОВАЗа сошел 13-миллионный автомобиль. Честь быть юбилейным автомобилем миллионной "чертовой дюжины" досталась только что поставленной тогда на конвейер 99-й модели "Лады". Согласно статистике, до конца 90-го года собрали всего 65 таких машин. Но уже с 1991-го, несмотря на общее снижение объемов производста, сборка ВАЗ-21099 начала набирать обороты. И максимума в 108 тысяч штук достигла в 1997 году. Всего за 13 лет уже собрано более 900 тысяч автомобилей
ВАЗ-21099 и ее модификаций. Вазовская "десятка" на Кубе получила золотую медаль Модель российского автомобиля "Лада-2110" удостоена одной из главных премий на завершающейся в кубинской столице Международной торгово-промышленной ярмарке. Золотую медаль из рук кубинского лидера Фиделя Кастро получили представители компании "Русиа Аутомотрис", представляющей в Латинской Америке интересы Волжского автомобильного завода. Ноябрь 2003: 10 лет проекту российского народного автомобиля Ровно десять лет назад, в ноябре 1993 года было основано Акционерное общество открытого типа "Автомобильный Всероссийский Альянс" (AVVA). Основным направлением деятельности этого концерна предполагалась реализация инвестиционных проектов в российском автомобилестроении. Первый год деятельности Альянса был посвящен детальной проработке бизнес-плана строительства нового автомобильного завода в России по производству 300 тысяч малолитражных автомобилей в год, а также поиску крупной мировой автомобильной корпорации в качестве партнера. Наиболее серьезные и глубокие переговоры велись с компанией "Дженерал Моторс". Буквально через месяц после начала своей деятельности, 14 декабря 1993 года в московском "Манеже" началась продажа акций "АВВА". Как писал в то время журнал "За рулем" (№3,1994), 36 касс "Манежа" едва справлялись с огромным наплывом желающих приобрести
акции "АВВА", очередь в тот день опоясывала огромное здание, растянувшись на несколько часов. Тогда утверждалось, что вырученные от продажи акций средства пойдут на строительство нового автосборочного завода, где будут делать 300 тысяч автомобилей ВАЗ-1116 в год. Предполагалось начать выпуск "народного автомобиля" уже в 1996 году. Были у "АВВы" в то время и другие, не менее грандиозные планы. По информации журнала "За рулем" Альянс под эти планы выпустил 37 млн. акций десяти номиналов - от 10 тысяч до 10 млн. рублей (недоминированных- прим.LADAONLINE). "Итак, деньги уже потекли в кассу Альянса, потечет ли навстречу автомобильная река", задавали вопрос в ведущем российском автомобильном журнале "За рулем". Вазовская "классика" осваивает впрыск В октябре на главном конвейере было собрано 11 «семерок», соответсвующих нормам токсичности Евро-2. На ноябрь запланировано собрать еще 300 таких автомобилей. Всего до конца года АВТОВАЗ собирается выпустить 1000 ВАЗ-2107 с электронной системой управления двигателем. И еще 800 впрысковых «четверок» будет собрано в Ижевске. Объемы производства «классики» с впрыском будут нарастать постепенно и в октябре 2004 года карбюратор полностью уступит место ЭСУД. Правительство изменило пошлины на иномарки Правительство России вводит с 13 декабря 2003 года новые импортные пошлины на ввоз некоторых легковых автомобилей из-за рубежа. По сообщению департамента правительственной информации, такое постановление N681 подписал премьер-министр Михаил Касьянов. Прокат автомобилей в России растет и развивается Российский рынок услуг проката автомобилей характеризуется экспертами как динамично развивающийся. Его рост оценивается примерно на 20 – 30% в год, а общий объем рынка – в 2 – 4 млн долларов в месяц. Совокупный размер автомобильного парка прокатных компаний в настоящее время составляет 1500 – 2000 автомобилей, сообщает Auto-Dealer.ru История АВТОВАЗа нашла свое место в Интернете На прошлой неделе в сети Интернет появился сайт «АВТОВАЗ – корпоративная история»(http://history.vaz.ru). На этом интернет-ресурсе молодые Web-дизайнеры и контент-менеджеры Дирекции по связям с общественностью АВТОВАЗа сделали большой шаг к обобщению основных фактов и значимых событий отражающих жизненный путь Волжского автозавода и людей вокруг него. В шести разделах сайта «АВТОВАЗ – корпоративная история» можно найти сведения о событиях из жизни предприятия, о вазовских автомобилях, о легендарных автомобилестроителях, о наградах, которые получили вазовцы за свои достижения на протяжении 37-летней истории. На сайте можно также найти различные экономические и производственные показатели работы АВТОВАЗа за разные годы и многое другое. Этот ресурс становится гармоничным продолжением корпоративного
сайта АВТОВАЗа (www.vaz.ru), который живет и достаточно успешно развивается в последнее время. Как видим, сеть Интернет становится для тольяттинского автогигатна все более привлекательным каналом распространения информации о своих достижениях и успехах. Напомним, что не так давно проходила информация о том, что АВТОВАЗ в ближайшее время может обзавестись и собственныим интернет-изданием, созданным на базе корпоративных СМИ. ОБЗОРЫ Цены на автомобили "Лада" в ноябре За первые две недели ноября цены на автомобили "Лада" изменились незначительно. По данным LADAONLINE, автомобили "классической" компоновки с начала месяца подешевели 0,3%, семейство "Самара" подорожало на 0,4%, цены на "десятое" семейство "Лады" вцелом остались практически без изменений. При этом внутри "десятого" семейства некоторые колебания стоимости все же были отмечены. На 0,5% выросли средневзвешенные розничные цены на восьмиклапанный седан ВАЗ-21102 и составили на середину ноября 199,2 тыс.руб. Универсалы ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113 наоборот несколько подешевели- на 0,8% и 1,5% соответственно. По данным LADAONLINE сейчас они стоят от 202 до 228 тысяч рублей. Средняя стоимость хетчбеков ВАЗ-2112 составляет 197,5 тыс.руб, что примерно на 1% ниже той, которая была в начале месяца. В ноябре покупатели отмечают несколько ограниченный выбор шестнадцатиклапанных седанов
ВАЗ-21103, средняя стоимость которых составляет сейчас 203,2 тыс.руб. При этом расширился выбор более дорогой версии 103"М", которая с конвейера идет под индексом 21103-03. Средняя стоимость этой модернизированной "десятки" составляет 214,3 тыс.рублей. На рынке также отмечается некоторая "затоварка" удлиннеными "Нивами" ВАЗ-2131, средняя стомость которых всего примерно на $400 выше стоимости обычных 214-х "Нив" (213,9 против 201,6 тыс. руб.). А вот самыми дешевыми "Жигулями" являются сейчас ижевские "шестерки" средняя стоимость которых равна 104,5 тысячи рублей. Вазовская "петерка" стоит у дилеров чуть выше- в среднем 108,3 тысячи рублей, а выпускаемая самым большим тиражем "седьмая" модель "Жигулей" оценивается дилерами в 117,7 тысяч рублей. Бортовой компьютер постепенно превращается в персональный
БК-12 не только обладает потрясающей многофункциональностью, он уникально прост в работе. Стоит только его включить, как сразу же убеждаешься, что строгое и логичное построение всех меню совершенно не требует обращения к инструкции – все предельно ясно и удобно! КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Где взять инструкцию для АПС-6? Вопрос. Можно ли заменить АПС-4 на АПС-6 на ВАЗ-21102 и где можно взять инстукцию.
"За" и "против" зимней эксплуатации Зима не самое лучшее время года для эксплуатации автомобиля. Снежные заносы, гололед, сильные морозы и еще целый ряд причин заставляют автовладельцев поставить свои машины "на прикол". Но не менее многочисленная армия автомобильных фанатов предпочитает круглый год передвигаться за рулем, находя в этом свои прелести.
Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы зимней эксплуатации, адресуя свои рассуждения прежде всего новичкам, только что получившим водительское удостоверение, и водителям с достаточным опытом езды, но не решающимся по каким-либо причинам выезжать на дорогу после завершения дачного сезона. Автомобильная газета "Биржа плюс Авто" СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Азбука световой сигнализации Буквы народные, собраны в азбуку Геннадием Звоновым
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Хорошо, когда на дороге вежливость и взаимопонимание Короче, ситуация такая: еду как обычно на работу и вижу, как с левого ряда направо пытается перестроиться газель, а все ломятся и поджимают друг друга в зад (только бы не пустить). А у газели вроде и «мигалка» включена и даже «стопари» работают (что не естественно правда?). Ну в общем я принципиально если вижу мигалку, то пропускаю (типа нажал кнопку - получи бананчик :)) и пропустил. А газель перестроилась едет передо мной и включила «аварийку», думаю «Япона мать, ну ты нашел время ломаться», ну и оставляю расстояние для объезда ... А газель через некоторое время «аварийку» выключает и тут меня осенило ВЕДЬ это же простая благодарность (а я, блин, дурень и не понял, даже не «гуднул»). А как настроение поднялось, зарядка на весь день, даже ехать веселее стало. Может цивилизируемся, а? По больше
бы уважения к друг другу.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||