← Ноябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
"Лада-115" получила комплектацию "люкс"
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ "Лада-115" получила комплектацию "люкс"
В ноябре на главном конвейере АВТОВАЗа запланировано собрать первые сто автомобилей пятнадцатой модели "Лады" в исполнении "люкс". Люксовая "Лада-115" будет отличаться от своей стандартной версии наличием обогрева передних сидений, электоростеклоподъемников и противотуманных фар. Салон этой модификации получит бархатную обивку. Кроме того, на панели приборов "люксовой пятнашки" будет работать индикатор ремней безопасности, что является новшеством для вазовских автомобилей. Система индикации непристегнутых ремней безопасности внедряется на автомобили "Лада" согласно европейским требованиям. Еще одной отличительной особенностью данной модификации "Лады" является наличие нового сигнала автомобиля, оснащенного двумя тонами - высокой и низкой частоты. За год зарплата на АВТОВАЗе выросла на 16% Средняя заработная плата работника ОАО "АВТОВАЗ" в сентябре 2003 года составила 8755 рублей и увеличилась по отношению к октябрю 2002 года на 16%. Такие данные приведены в "Отчете о работе профсоюзного комитета ОАО "АВТОВАЗ" за период с ноября 2002 года по октябрь 2003 года". В этом документе, опубликованном на днях в вазовской многотиражке, также говорится, что профсоюзный комитет уделяет особое внимание покупательной способности заработной платы. Достигнутый в середине 2002 года ее уровень значительно снизился в конце прошлого-начале текущего года, поэтому большое значение приобрел вопрос повышения тарифных ставок и окладов. Так, положительная динамика работы Волжского завода в первом полугодии текущего года позволила произвести повышение тарифных ставок и окладов в апреле на 6,6% и в июле еще на 1,5%. "Автомобиль года в России-2003" - выбирай и не проиграешь! С 1 ноября 2003г. по 1 февраля 2004г. автолюбители будут выбирать лучшие модели автомобилей в каждом классе. Цель конкурса – выявление лучших моделей из числа официально продаваемых в России в каждом сегменте. Победа той или иной модели в каждом классе напрямую зависит от количества голосов, отданных за нее участниками конкурса, то есть от потребительской оценки автомобиля.
Покупатели автомобилей начали ценить отношение дилера Опрос проведенный на LADAONLINE в начале ноября показал, что основные базовые ценности (цена, надежность, качество и комфорт) для покупателей по-прежнему являются приоритетными при выборе новых автомобилей. В целом эти критерии "собрали" почти 59,7% из предложенных вариантов ответов на вопрос "Какие качества для Вас более важны при покупке автомобиля?". Кстати, в ходе аналогичного опроса, проведенного на LADAONLINE в начале текущего года эти качества суммарно набрали 62,3% голосов. Правда тогда потребители на первое место поставили качество (17,8%), на второе надежность (17,6%) а на третье цену (16,0%). Сейчас на первом месте оказалсь цена (17,4%), на втором по-прежнему надежность (16,5%), на третьем качество (14,1%). На четвертое место среди приоритетов выбора потребители как и в начале года поставили комфорт (10,7%- сейчас и 10,9%- тогда). Близость количественных
оценок этих основных параметров выбора говорит о том, что основные приоритеты у покупателей автомобилей в течение года остались прежними. В Тольятти пройдет конференция по истории АВТОВАЗа 26 – 27 ноября на базе Тольяттинского Государственного Университета будет проходить Всероссийская научная конференция «История ОАО «АВТОВАЗ»: уроки, проблемы, современность». Целью данного масштабного мероприятия, по мнению организаторов является рассмотрение исторического опыта и современного состояния крупных корпораций и их роли в истории и укреплении современной российской государственности. В ходе конференции предполагается работа трех секций: Газета.ру оценила "Ладу 112 Купе" «Лада 112 Купе» выпускается сейчас в штучном исполнении. Фактически этой машине можно клеить табличку "Hand-made". В ближайшее время ее должны окончательно довести до производства. Правда, занимается этим не сам АВТОВАЗ, а его дочерняя фирма – «Супер-Авто». Ей уже переданы все необходимые права, и с нового года планируется начать работу над мелкосерийным выпуском. Что же касается цены, то за эту машину придется отдавать $8–9 тыс. в стандартной комплектации. В более дорогой комплектации (к примеру, с кондиционером или АБС), цена на вазовскую "купешку" видимо будет переваливать за $10 тыс. Сейчас Волжский автозавод возит этот автомобиль по выставкам и дает покататься журналистам. Они в ответ пишут о своих впечатлениях. Вот как например оценивают «Лада 112 Купе» журналисты интерент-издания "Газета.ру": Портрет покупателя автомобиля ВАЗ Существует тенденция, что при увеличении дохода выше 350-400 долларов США на человека потребители все чаще начинают отдавать предпочтение каким-то другим, более дорогим автомобилям, чем ВАЗ, считает А.Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ». Сегодня в гамме выпускаемой АВТОВАЗом продукции пока нет автомобиля, удовлетворяющего потребности такой части покупателей. В то же время на 2005 год запланирован выпуск нового семейства автомобилей на базе проекта ВАЗ-2170. И этот автомобиль, призван удовлетворить запросы потребителей с более высокими доходами. На ВАЗе появился новый хозяин... Хозяин процесса набирает себе команду из 4-5 человек, оговаривает правила игры и организует деятельность вверенного ему участка работы с тем, чтобы на выходе иметь требуемый результат. Например, процесс, именуемый сегодня производством автомобильных компонентов, включает в себя сварку и окраску кузовов, выделенные как подпроцессы. Новая схема организации работы, когда все – от исполнителя до руководителя находятся в единой команде, совместно преодолевающей трудности, начинает в корне менять психологию людей. Появилась заинтересованность, которой прежде было так трудно добиться.
ВАЗ-21099 - ровесница перестройки 1990 год стал последним годом традиционного планового развития российского автопрома. Начиная с 1991-го объемы производства практически на всех автомобильных заводах начали сокращаться, расчеты между предприятиями входить в ступор, а отстроенные за долгие годы социализма финансовые и производственные схемы работы начали "на глазах" рушиться. В такой обстановке, в конце 90-х, точнее 12 ноября 1990 года, с конвейера АВТОВАЗа сошел 13-миллионный автомобиль. Честь быть юбилейным автомобилем миллионной "чертовой дюжины" досталась только что поставленной тогда на конвейер 99-й модели "Лады". Согласно статистике, до конца 90-го года собрали всего 65 таких машин. Но уже с 1991-го, несмотря на общее снижение объемов производста, сборка ВАЗ-21099 начала набирать обороты. И максимума в 108 тысяч штук достигла в 1997 году. Всего за 13 лет уже собрано более 900 тысяч автомобилей
ВАЗ-21099 и ее модификаций. Вазовская "десятка" на Кубе получила золотую медаль Модель российского автомобиля "Лада-2110" удостоена одной из главных премий на завершающейся в кубинской столице Международной торгово-промышленной ярмарке. Золотую медаль из рук кубинского лидера Фиделя Кастро получили представители компании "Русиа Аутомотрис", представляющей в Латинской Америке интересы Волжского автомобильного завода. Ноябрь 2003: 10 лет проекту российского народного автомобиля Ровно десять лет назад, в ноябре 1993 года было основано Акционерное общество открытого типа "Автомобильный Всероссийский Альянс" (AVVA). Основным направлением деятельности этого концерна предполагалась реализация инвестиционных проектов в российском автомобилестроении. Первый год деятельности Альянса был посвящен детальной проработке бизнес-плана строительства нового автомобильного завода в России по производству 300 тысяч малолитражных автомобилей в год, а также поиску крупной мировой автомобильной корпорации в качестве партнера. Наиболее серьезные и глубокие переговоры велись с компанией "Дженерал Моторс". Буквально через месяц после начала своей деятельности, 14 декабря 1993 года в московском "Манеже" началась продажа акций "АВВА". Как писал в то время журнал "За рулем" (№3,1994), 36 касс "Манежа" едва справлялись с огромным наплывом желающих приобрести
акции "АВВА", очередь в тот день опоясывала огромное здание, растянувшись на несколько часов. Тогда утверждалось, что вырученные от продажи акций средства пойдут на строительство нового автосборочного завода, где будут делать 300 тысяч автомобилей ВАЗ-1116 в год. Предполагалось начать выпуск "народного автомобиля" уже в 1996 году. Были у "АВВы" в то время и другие, не менее грандиозные планы. По информации журнала "За рулем" Альянс под эти планы выпустил 37 млн. акций десяти номиналов - от 10 тысяч до 10 млн. рублей (недоминированных- прим.LADAONLINE). "Итак, деньги уже потекли в кассу Альянса, потечет ли навстречу автомобильная река", задавали вопрос в ведущем российском автомобильном журнале "За рулем". Вазовская "классика" осваивает впрыск В октябре на главном конвейере было собрано 11 «семерок», соответсвующих нормам токсичности Евро-2. На ноябрь запланировано собрать еще 300 таких автомобилей. Всего до конца года АВТОВАЗ собирается выпустить 1000 ВАЗ-2107 с электронной системой управления двигателем. И еще 800 впрысковых «четверок» будет собрано в Ижевске. Объемы производства «классики» с впрыском будут нарастать постепенно и в октябре 2004 года карбюратор полностью уступит место ЭСУД. Правительство изменило пошлины на иномарки Правительство России вводит с 13 декабря 2003 года новые импортные пошлины на ввоз некоторых легковых автомобилей из-за рубежа. По сообщению департамента правительственной информации, такое постановление N681 подписал премьер-министр Михаил Касьянов. Прокат автомобилей в России растет и развивается Российский рынок услуг проката автомобилей характеризуется экспертами как динамично развивающийся. Его рост оценивается примерно на 20 – 30% в год, а общий объем рынка – в 2 – 4 млн долларов в месяц. Совокупный размер автомобильного парка прокатных компаний в настоящее время составляет 1500 – 2000 автомобилей, сообщает Auto-Dealer.ru История АВТОВАЗа нашла свое место в Интернете На прошлой неделе в сети Интернет появился сайт «АВТОВАЗ – корпоративная история»(http://history.vaz.ru). На этом интернет-ресурсе молодые Web-дизайнеры и контент-менеджеры Дирекции по связям с общественностью АВТОВАЗа сделали большой шаг к обобщению основных фактов и значимых событий отражающих жизненный путь Волжского автозавода и людей вокруг него. В шести разделах сайта «АВТОВАЗ – корпоративная история» можно найти сведения о событиях из жизни предприятия, о вазовских автомобилях, о легендарных автомобилестроителях, о наградах, которые получили вазовцы за свои достижения на протяжении 37-летней истории. На сайте можно также найти различные экономические и производственные показатели работы АВТОВАЗа за разные годы и многое другое. Этот ресурс становится гармоничным продолжением корпоративного
сайта АВТОВАЗа (www.vaz.ru), который живет и достаточно успешно развивается в последнее время. Как видим, сеть Интернет становится для тольяттинского автогигатна все более привлекательным каналом распространения информации о своих достижениях и успехах. Напомним, что не так давно проходила информация о том, что АВТОВАЗ в ближайшее время может обзавестись и собственныим интернет-изданием, созданным на базе корпоративных СМИ. ОБЗОРЫ Цены на автомобили "Лада" в ноябре За первые две недели ноября цены на автомобили "Лада" изменились незначительно. По данным LADAONLINE, автомобили "классической" компоновки с начала месяца подешевели 0,3%, семейство "Самара" подорожало на 0,4%, цены на "десятое" семейство "Лады" вцелом остались практически без изменений. При этом внутри "десятого" семейства некоторые колебания стоимости все же были отмечены. На 0,5% выросли средневзвешенные розничные цены на восьмиклапанный седан ВАЗ-21102 и составили на середину ноября 199,2 тыс.руб. Универсалы ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113 наоборот несколько подешевели- на 0,8% и 1,5% соответственно. По данным LADAONLINE сейчас они стоят от 202 до 228 тысяч рублей. Средняя стоимость хетчбеков ВАЗ-2112 составляет 197,5 тыс.руб, что примерно на 1% ниже той, которая была в начале месяца. В ноябре покупатели отмечают несколько ограниченный выбор шестнадцатиклапанных седанов
ВАЗ-21103, средняя стоимость которых составляет сейчас 203,2 тыс.руб. При этом расширился выбор более дорогой версии 103"М", которая с конвейера идет под индексом 21103-03. Средняя стоимость этой модернизированной "десятки" составляет 214,3 тыс.рублей. На рынке также отмечается некоторая "затоварка" удлиннеными "Нивами" ВАЗ-2131, средняя стомость которых всего примерно на $400 выше стоимости обычных 214-х "Нив" (213,9 против 201,6 тыс. руб.). А вот самыми дешевыми "Жигулями" являются сейчас ижевские "шестерки" средняя стоимость которых равна 104,5 тысячи рублей. Вазовская "петерка" стоит у дилеров чуть выше- в среднем 108,3 тысячи рублей, а выпускаемая самым большим тиражем "седьмая" модель "Жигулей" оценивается дилерами в 117,7 тысяч рублей. Бортовой компьютер постепенно превращается в персональный
Появился настоящий компьютер с графическим дисплеем и мощным программным обеспечением, которые позволили создать Windows-подобную многозадачную операционную систему. Теперь БК – это действительно компьютер, а не калькулятор, высвечивающий только цифры. Уже сейчас создано множество программных приложений для БК-12 (более 150 различных функций), и работа над созданием новых приложений будет продолжаться постоянно. Для пользователей БК-12 это и важно, и удобно, потому что обновление программы – бесплатно. Расширение приложений БК-12 происходит не только в части программного обеспечения. В самом ближайшем будущем к БК-12 можно будет подключить дополнительные устройства. Это – речевая приставка с качественным и красивым звуком, это парковочный датчик, это навигационный комплекс.
БК-12 не только обладает потрясающей многофункциональностью, он уникально прост в работе. Стоит только его включить, как сразу же убеждаешься, что строгое и логичное построение всех меню совершенно не требует обращения к инструкции – все предельно ясно и удобно! КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Где взять инструкцию для АПС-6? Вопрос. Можно ли заменить АПС-4 на АПС-6 на ВАЗ-21102 и где можно взять инстукцию.
"За" и "против" зимней эксплуатации Зима не самое лучшее время года для эксплуатации автомобиля. Снежные заносы, гололед, сильные морозы и еще целый ряд причин заставляют автовладельцев поставить свои машины "на прикол". Но не менее многочисленная армия автомобильных фанатов предпочитает круглый год передвигаться за рулем, находя в этом свои прелести.
Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы зимней эксплуатации, адресуя свои рассуждения прежде всего новичкам, только что получившим водительское удостоверение, и водителям с достаточным опытом езды, но не решающимся по каким-либо причинам выезжать на дорогу после завершения дачного сезона. Автомобильная газета "Биржа плюс Авто" СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Азбука световой сигнализации Буквы народные, собраны в азбуку Геннадием Звоновым
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Хорошо, когда на дороге вежливость и взаимопонимание Короче, ситуация такая: еду как обычно на работу и вижу, как с левого ряда направо пытается перестроиться газель, а все ломятся и поджимают друг друга в зад (только бы не пустить). А у газели вроде и «мигалка» включена и даже «стопари» работают (что не естественно правда?). Ну в общем я принципиально если вижу мигалку, то пропускаю (типа нажал кнопку - получи бананчик :)) и пропустил. А газель перестроилась едет передо мной и включила «аварийку», думаю «Япона мать, ну ты нашел время ломаться», ну и оставляю расстояние для объезда ... А газель через некоторое время «аварийку» выключает и тут меня осенило ВЕДЬ это же простая благодарность (а я, блин, дурень и не понял, даже не «гуднул»). А как настроение поднялось, зарядка на весь день, даже ехать веселее стало. Может цивилизируемся, а? По больше
бы уважения к друг другу.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||