Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экспортную версию "Шевроле-Нивы" покажут на Авто-Шоу в Санкт-Петербурге


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 37 (158)
23 сентября 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Экспортную версию "Шевроле-Нивы" покажут на Авто-Шоу в Санкт-Петербурге

Экспортная версия внедорожника "Шевроле-Нива" сейчас полным ходом готовится к производству. У нее будет мощный двигатель марки "Опель" и японская трансмиссия. В стандартную комплектацию будет входить АБС, две подушки безопасности и еще ряд нововведений которых на текущих версиях машины пока нет. Некоторые журналисты смогут увидеть этот автомобиль уже завтра, на торжествах по случаю первой годовщины со дня запуска конвейера "Джи Эм - АВТОВАЗ". А широкой публике она будет представлена на Авто-Шоу в Санкт-Петербурге, в конце октября. Об этом рассказал директор СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" Джон Милонас в прямом эфире тольяттинской радиостанции "Новый Век".
Там же, в Санкт-Петербурге Джон Милонас пообещал сделать заявление о новой модели, которая будет производиться на совместном предприятии в Тольятти. По его словам, решение уже принято, но журналистам и широкой публике стоит немножко потерпеть, это решение будет обнародовано уже через месяц. Джон Милонас также сообщил, что в скором времени СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" перейдет на пересчет цен на внедорожники "Шевроле-Нива" из долларов в Евро. По его словам, это может несколько приподнять рублевую стоимость автомобилей из Тольятти, но при этом в машины будут внесены ряд конструктивных изменений, призваных улучшить потребительские и эксплуатационные свойства внедорожника. По информации Джона Милонаса, несмотря на значительный рост производства, спрос на "Шевроле-Нивы" по- прежнему большой, и многим покупателям приходится ждать до 3-х месяцев.
Другие подробности прямого эфира с Джоном Милоносом читайте на LADAONLINE завтра.

ИА Ladaonline

ВАЗ-2170 спроектирован по новой технологии

Как рассказал руководитель проекта «2170» заместитель главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» Анатолий Москалюк, в свое время семейство «2110», ставшее базой для «семдесятки», было спроектировано по традиционной, чертежной технологии. Кузов модели «2170» разработан при помощи компьютерного моделирования. В ходе подготовки производства модели «2170» предстоит «соединить» вновь спроектированную цифровую модель кузова с существующими деталями основания пола семейства «2110». Это обеспечит высокое качество сопряжений и выведет модель «2170» на более высокий технологический уровень. В настоящее время выполняются замеры реальной оснастки для деталей кузова «2110». На базе этих данных конструкторы построят цифровые модели основания кузова семейства «2110». Следующей задачей станет адаптация цифровых моделей деталей 2170 и 2110. Уже сегодня понятно, что потребуются значительные изменения сварочной оснастки и, возможно, некоторых штампов в действующем производстве 2110. Уже в конце нынешнего года начнется проработка документации на автомобиль «2170» с изготовителями оснастки, в числе которых будут и зарубежные партнеры АВТОВАЗа. Переход на цифровые модели в рамках проекта «2170» имеет для ОАО «АВТОВАЗ» стратегическое значение. Эта работа завершает этап освоения технологии компьютерного проектирования на заводе и позволяет говорить о новом технологическом уровне предприятия.

Пресс-центр АВТОВАЗа

В Тольятти пройдет любительское авторалли «Золотая осень – 2003»

Впервые любительское автомобильное ралли «Золотая осень» прошло в Тольятти в 1999 году и с тех пор стало традиционным. Ежегодно в начале осени более трех десятков экипажей на автомобилях различных марок и моделей выходят на старт этих увлекательных соревнований. Организаторами предусмотрено три зачетные группы: автолюбители, инвалиды и журналисты.
В «Золотой осени – 2002», включенной в официальный календарь Федерации автомобильного спорта и туризма РФ, приняли участие не только тольяттинцы, но и гости из Москвы, Самары, Пензы, Новокуйбышевска.
В нынешнем году «Золотая осень» приурочена к любимому празднику тольяттинцев – Дню машиностроителя и пройдет в рамках традиционного Тольяттинского автосалона. Старт ралли состоится в субботу 27 сентября от УСК «Олимп». На площадке перед Олимпом пройдет и первое дополнительное соревнование – автослалом. Затем участники преодолеют трассу протяженностью 250 км, проложенную по всем трем районам Тольятти, а также по дорогам Ставропольского района Самарской области, включая грунтовые. По ходу ралли будут проводиться различные дополнительные соревнования.
Финиш «Золотой осени 2003» состоится также у УСК «Олимп», где вновь пройдет автослалом. Ну а награждение победителей во всех трех зачетных группах пройдет в воскресенье 28 сентября на Тольяттинском автосалоне.
Принять участие в ралли «Золотая осень 2003» могут все желающие на любых легковых автомобилях, никаких специальных требований к членам экипажа (водителю и штурману), а также к их автомобилю не предъявляются. Oрганизатор - «Клуб любителей автомобильного туризма и спорта «АвтоТУР» при поддержке «Экспо-Тольятти» и ООО «М5». Заявки на участие можно подавать по адресу: Тольятти, ул. Борковская,73. С вопросами о порядке проведения ралли обращайтесь к Председателю клуба – Оксане Костяновой. По телефону (8482) 73-19-63 или E-mail: M5@avtograd.ru

ИА Ladaonline

На украинском авторынке произошла смена лидера

Как сообщила украинская информационно-аналитическая группа "AUTO-Consulting", в августе в Украине зафиксирован спад продаж новых автомобилей, по сравнению с июлем в объеме около 3 тыс. автомобилей. Тем не менее, это снижение продаж вызвано сезонностью спроса и характерно для украинского авторынка на протяжении последних пяти лет. Если сравнивать показатели августа 2003 года с тем же периодом год назад, то рост операций составил 36%. Таким образом, рост рынка продолжается. Однако расстановка основных «игроков» на рынке существенно изменилась. В лидеры вышла марка Daewoo, на долю которой пришлось почти 25% всех продаж. Если месяц назад продажи Daewoo и ВАЗ были соизмеримы (22,5%), то нынешний результат российской марки – всего 18,7%. А год назад у АВТОВАЗа было более 50% рынка. Специалисты "AUTO-Consulting" отмечают, что ВАЗ чуть было не опустился на третью позицию, уступив и ЗАЗам. Но по итогам августа российских автомобилей было продано на 30 шт (!) больше, что позволило ВАЗу сохранить второе место на рынке.
Дилеры Skoda предприняли много усилий и сумели сохранить четвертую позицию на рынке, защитив ее от активности ГАЗов. Сам ГАЗ пока – пятый, но его отрыв от Toyota всего в 5 автомобилей. Японские автомобили в августе продавались на редкость хорошо. Так, свои позиции улучшила Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda. Под натиском дилеров «японцев» результат европейских марок несколько скромнее.
Из особенностей рынка, украинские аналитики отмечают активизацию продаж американских автомобилей. При этом увеличиваются продажи всех американских марок. Идет рост спроса в Украине и на дорогие автомобили. Lexus и Infiniti буквально атакуют позиции Audi и BMW, возрос импорт Jaguar, Porsche.
В классе внедорожников отмечается небывалый рост продаж Mitsubishi Outlander. Еще пару месяцев и Mitsubishi обойдет здесь всех конкурентов, говорят специалисты "AUTO-Consulting". Mitsubishi Outlander вышел на украинский рынок в мае 2003 года и скрорее всего станет победителем в номинации "За лучший дебют".
Возврощаясь к позициям АВТОВАЗа на украинском авторынке, аналитики констатируют следующее. Только за месяц ВАЗы утратили 5% рынка, что является своеобразным рекордом: так быстро и низко не падал еще ни один производитель. В качестве причин указывается дефицит автомобилей и нереально высокие цены. На самом деле автомобили есть, но дилеры просят за них огромные деньги, что заставляет покупателей идти в салоны других марок - говорят аналитики. Причину дефицита дилеры объясняют проблемами самого ВАЗа. Дело в том, что старт проекта "GM-АВТОВАЗ" перегрузил ВАЗовское кузовное производство. В результате, ВАЗ систематически срывает поставки кузовов на автосборочные заводы Украины. Эти факторы и создали дефицит на рынке, в результате чего «поползли» цены. Кроме того, постоянно возникает напряженность вокруг квоты на ввоз ВАЗов. Добавляет напряженности и рост закупочных цен на самом ВАЗе. Если задаться целью, то у дилеров ВАЗа в Украине можно найти любую ВАЗовскую модель, но цены просто поражают. Например, за ВАЗ-2104 просят уже $6000 (!). ВАЗ-2107 есть почти во всех салонах, но по $5100, что также не способствует ее сбыту. Более-менее стабильные цены на ВАЗ-21093, за которую просят те же $6000, а вот за инжекторную машину уже придется отдать $6600. Катастрофичное положение сложилось с «десятками». Их цены уже давно не отвечают реалиям. Так, за самую простенькую ВАЗ-21102 просят $6900-7000, а 16-клапанные ВАЗ-21103 стоят $7600-7700. ВАЗ-2112 дешевле чем за $7700 найти очень трудно. Как утверждают сами дилеры, ВАЗы сейчас покупают только фанаты марки, потому что ни качество, ни комплектация не соответствуют нынешним ценам. К примеру, за эти же деньги можно купить Daewoo, Dacia с кондиционером и электропакетом.
По мнению специалистов "AUTO-Consulting", сам АВТОВАЗ на ситуацию в Украине никак не влияет, а порой даже не знает, что там происходит. Дилеры связывают все надежды на усилия местных импортеров по стабилизации рынка. По их мнению лучшее, что может произойти в ВАЗовском секторе, это старт производства ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 в Запорожье, который намечен на октябрь. Товарные машины дилеры ожидают не ранее декабря. Еще есть призрачные надежды на Единое Пространство с Россией и отмену квотирования. Но старт сборки в Запорожье, по мнению специалистов "AUTO-Consulting", разрядит ситуацию лишь с семейством Samara, а что касается «классики», то сроки ее восстановления - «туманны». По поводу «десяток» прогнозы еще менее радужные. Все большее число дилеров перестает работать с этой позицией, а надежд на сборку этого семейства почти нет. Новое семейство ВАЗ-2115, 2114 продается очень слабо и особой погоды не сделает. Кроме того, все большее число потребителей, желавших приобрести ВАЗ, уходит в другие автосалоны, зачастую Daewoo, ЗАЗ, ИЖ, ГАЗ.
Почему же ВАЗ «обвалился» именно в августе? Украинские аналитики свяывают это с тем, что этом месяце на рынок поступили Daewoo и ЗАЗы в достаточном количестве. Почти все лето ВАЗ «держался» только из-за дефицита Daewoo. Покупателю ничего не оставалось, как идти и покупать дорогой ВАЗ, который был в наличии. В дилерских кругах ходят надежды, что ВАЗ сможет вернуть свое место на рынке достаточно легко, но по мнению экспертов, это ему уже не удастся. Все дело в том, что с ВАЗа на иномарку пересаживаются окончательно, а с иномарки на ВАЗ…
С целью выяснить настроения в группе потенциальных потребителей ВАЗов, компания "AUTO-Consulting" провела опрос среди владельцев новых ВАЗов и Daewoo в период прохождения ТО. Результаты для ВАЗа плачевные. Из 100% владельцев ВАЗов лишь 15% не пересели бы на Daewoo, а вот среди хозяев Daewoo только 10% еще могли бы сменить свой автомобиль на ВАЗ, при условии низкой цены.
Выходит, что ВАЗ навсегда потерял почти половину своей потенциальной клиентуры, а в стане своих приверженцев 85% могут легко сманить- заключают специалиств "AUTO-Consulting". И напоминают, что именно по такому сценарию ВАЗ очень быстро потерял рынки Восточной Европы и Прибалтики в 90-х годах. Также он теперь теряет и Украину.

ИА Ladaonline

Москва бьет рекорды... по количеству ДТП

В пятницу, 12 сентября в Москве с 10:00 до 18:00 мск произошло рекордное за сутки количество ДТП на МКАДе - более 60-ти. Эти данные привели в Главном управлении ГИБДД МВД России. В среднем за сутки на МКАДе происходят 50 ДТП
В ГИБДД констатировали, что с 14:00 до 19:00 мск движение на ряде участков московской кольцевой автодороги было практически парализовано. "Возникшая ситуация объясняется прежде всего массовым выездом жителей города из Москвы", - отметили в ГУ ГИБДД. Кроме того, ремонтные работы на внутреннем кольце в районе Сколковского, Горьковского, Варшавского шоссе и Сетуньского проезда сократили проезжую часть. Так называемые "вылетные" магистрали не справляются с выпуском транспорта, поскольку существующие параметры упомянутых трасс не обеспечивают пропускную способность в часы "пик".
Руководство ГУ ГИБДД МВД России, Госавтоинспекция Москвы принимает все возможные меры для ликвидации внештатной ситуации. На места ДТП и заторов оперативно направлены дополнительные экипажи ДПС, поврежденный транспорт эвакуируется.
Источник РИА "Новости"

News.Battery.Ru

Пешеходной "зебре" исполнилось 50 лет

Полосатой разметке пешеходного перехода, так называемой "зебре" - исполнилось 50 лет. Впервые "зебру" как средство безопасности на дороге ровно полвека назад ввели в западной Европе, сообщает сайт Gai.ru.
Изобретение оказалось настолько полезным, что быстро распространилось по всему миру. И сегодня "зебру" можно увидеть даже в самых отдаленных провинциальных городках. "Зебра" появилась в сентябре 1953 года в Германии. С тех пор дисциплинированные немцы стали еще более дисциплинированы на дорогах. В Германии даже отмечают этот своеобразный юбилей. Тамошние художники-авангардисты отныне признали "зебру" не просто дорожной разметкой, а неким графическим символом новой эстетики. В разработке "зебры" участвовали ученые. Они установили, что для человеческого глаза темно-белые полосы - это тревожный раздражитель. Поэтому "зебра" не только обозначение места перехода через дорогу, а некий знак опасности, действующий на подсознание автомобилистов и пешеходов. Водители перед ней невольно притормаживают, пешеходы обостряют внимание. В России "зебра", наряду с другими графическими знаками на асфальте, введена с середины 60-х годов.

ИА Ladaonline

"Шевроле-Ниву" теперь можно купить в Уфе и Перми

В середине сентября дилерская сеть СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" пополнилась еще двумя партнерами по реализации внедорожников "Шевроле-Нива". На этот раз тольяттинское СП расширило свое присутствие в уральском регионе. В Перми дилером "Джи Эм - АВТОВАЗ" стало ООО «Автоленд ЛТД», а в Уфе- ООО «Авто Стиль». Сейчас у СП насчитывается 28 дилеров в 17 российских городах. Больше всего дилеров СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" имеет в Москве и Московской области. Там работает семь дилерских центров. По три дилерских центра в Санкт-Петербурге и Тольятти, два в Екатеринбурге, и по одному в Челябинске, Самаре, Саратове, Волгограде, Елабуге, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Лермонтове. В конце августа открылся дилерский центр в Омске, а а вот теперь еще и в Уфе и Пермьи. Как сообщили LADAONLINE на предприятии, до конца года "Джи Эм - АВТОВАЗ" планирует иметь 38 дилерских центров. Дальнейшее расширение своего присутствия предприятие планирует в Сибирских регионах России, в скором времени открыв дилерские точки в Новосибирске, Красноярске и Кемерово. В центре России в этом году должен появиться один дилер в Туле и не исключается увеличение числа дилеров в Москве.
23 сентября совместное предприятие "Джи Эм - АВТОВАЗ" отмечает свой первый День Рожденья. По этому случаю на предприятии будет организована всреча с журналистами и мы надеемся узнать что-то новое и интересное о деятельности СП. Напомним, что не так давно, на прошедшем в Москве "АВТОСАЛОНЕ-2003" СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" получило от журнала "За рулем" титул "Провыв года". А это одна из наиболее престижных наград в российской автомобильной индустрии.

ИА Ladaonline

Китайцы завалят весь мир дешевыми автомобилями?

Производство автомобилей в Китае растет как на дрожжах. Как сообщается в аналитическом отчете национального бюро статистики Китая производство автомобилей в январе-августе текущего года выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 89% - до 1,25 млн шт. Только за август в Китае было произведено 169 400 автомобилей, что на 63,2% больше, чем годом ранее. По оценке национального бюро статистики в 2003г. в Китае будет произведно 1,8 млн автомобилей, что на 65% больше, чем в 2002г.
При этом согласно сообщениям СМИ китайская компания Euro-Sino Auto уже объявила о своих планах начать экспансию на рынок стран СНГ и России. В частности, как сообщает сайт AutoBan.ru, представители фирмы заявили о желании организовать производство своих автомобилей в Казахстане и Белоруссии. Само собой, основная часть выпущенных там автомобилей будет реализовываться на территории России. Уже даже названа и стоимость будущих автомобилей - около $5000 за минимальную комплектацию. В Казахстане и Белоруссии планируется собирать автомобили Tianjin 10MH и Tianjin 7100OU. Первая модель представляет собой хэтчбек, а вторая седан, сделанные на базе японских Daihatsu. Автомобили оснащаются двигателем мощностью 53 л.с., имеют передний привод. По своим же габаритам китайские модели сравнимы с украинской "Таврией" (то есть заметно больше "Оки", но чуть меньше, чем "девятка"). Естественно, главным конкурентом китайского автомобиля на российском рынке будут наши "ВАЗы". Однако следует отметить, что качество китайских автомобилей не слишком хорошее. По крайней мере, те автомобили, что были привезены на автосалон в Москву в августе этого года, имели откровенно дешевые материалы отделки салона и довольно приличные зазоры между кузовными панелями.
Тем временем, согласно данным Госкомстата РФ производство легковых автомобилей в России в январе-августе 2003г. сократилось на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 646 тысяч машин. В августе текущего года в России произведено 95 тысяч легковых автомобилей (-1,4% к показателям августа 2002 года).
Помятуя о глобальной экспансии китайских товаров на мировые рынки игрушек, одежды и обуви, и констатируя темпы роста китайского автопрома, некоторые аналитики уже не исключают и скорую китайскую "мировую автомобильную экспансию".

ИА Ladaonline

Модельный ряд ВАЗа: "Восьмерок" уж нет, и замены не предвидится

По заявлению руководства АВТОВАЗа, выпуск автомобилей семейства "Самара" (ВАЗ-21093,-21099) на главном конвейере АВТОВАЗа планируется свернуть в следующем году – в пользу семейства "Самара-2". Об этом сообщил сайт журанала "За рулем". Согласно информации "За рулем" в ближайших планах АВТОВАЗа трехдверной модификации в семействе "Самара-2" ВАЗ-2113 ("восьмерки" с лицом "15-й") нет. И вряд ли будет. В пресс-центре завода со ссылкой на руководство заявили, что выпускать модель экономически нецелесообразно. Ее даже не готовили к сертификации (получению одобрения типа транспортного средства). Всего в природе существует 3 "живых" ВАЗ-2113 - это образцы, которые проходили испытания в Научно-техническом центре АВТОВАЗа. Пока завод решил ими и ограничиться.
Согласно информации LADAONLINE, в производственных планах АВТОВАЗа на сентябрь модель ВАЗ-21083 уже отсутствует. В автосалонах дилеров ВАЗа новых "восьмерок" сейчас уже тоже практически не найти. А там где они остались, цены близки к 180 тысячам рублей. Вот так заканчивается 25-ти летняя история модели ВАЗ-2108, которая получила немало наград и премий. Две последние, "За лучший женский автомобиль" в 2002-м от журнала "За рулем" и "За лучший молодежный автомобиль" от еженедельника "Из рук в руки" в 2003-м, вазовская "восьмерка" получила на самом закате своей карьеры. Первые опытно-промышленные образцы ВАЗ-2108 были изготовлены в сентябре 1978 года, а на главный конвейер ее поставили в декабре 1984-го. За 19 лет было выпущено чуть меньше 900 тысяч автомобилей "Лада-Самара" "восьмой" модели.

ИА Ladaonline

Более половины вазовцев ездят на работу "зайцами"

Более половины сотрудников ОАО "АвтоВАЗ" ездят на работу "зайцами". Таковы итоги начавшихся на прошлой неделе рейдов, проведенных сотрудниками тольяттинского АТП-1, занимающегося перевозками работников АвтоВАЗа.
Поводом для операции, проводимой при поддержке милиции, стало резкое сокращение денежных поступлений от продажи вазовских проездных. Рейды прошли утром 10 сентября и 11 сентября после вечерней смены. Первый рейд выявил, что без билетов ездят более 58% заводчан. Проверка возвращавшейся с предприятия вечерней смены показала, что проездные отсутствуют у 56% процентов пассажиров.
Как пояснил начальник АТП-1 Николай Макаров, с апреля этого года резко сократились денежные поступления от продажи проездных документов работникам ВАЗа. Сначала это пытались объяснить уходом заводчан в отпуск. Потом прошла информация, что якобы завод уменьшил размер дотаций, выделяемых работникам на покупку проездных документов. Вазовцы просто перестали покупать проездные билеты. Николай Макаров пояснил, что подобные рейды будут проводиться постоянно, примерно два раза в месяц.
Как передает ИА Волга.Ру, заместитель директора по персоналу АвтоВАЗа Станислав Чеботарев пояснил, что как и прежде 40% стоимости проездных билетов оплачивается за счет средств предприятия. Только с первого апреля завод дотирует 30% стоимости проездного документа, а 10% выдает рабочему вместе с зарплатой.

Samara.ru

Три цены на выбор

При выборе автомобиля покупатели часто сталкиваются с ситуацией, когда одна и та же модель в разных автосалонах предлагается по разной цене. Это в общем-то понятно и неудивительно - разные салоны, разные условия, разные и цены. Но мы знаем один автосалон, в котором на одну модель Вам предложат ТРИ разные цены. И выбор - только за Вами. Откуда берутся три цены? Из разных программ, которые разработали в Автомобильной Торговой Компании для своих покупателей. Вы можете купить машину по базовому прайсу, или воспользоваться одним из двух специальных предложений компании. О первом из них мы писали не так давно- это специальное пакетное суперпредложение, в рамках которого автомобиль, укомплектованный дополнительным оборудованием обходится покупателю значительно дешевле "базовой" машины.
А вот на втором предложении стоит остановиться подробнее. Если Вы решили "своими руками" укомплектовать машину дополнительным оборудованием, но не против съекономить при покупке, то это предложение - для Вас.
Каждый день до 25 сентября из имеющегося в автосалоне ассортимента выбираются 10 автомобилей, и в этот день до 17.00 любой покупатель может приобрести один из них по СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ! На следующий день это будут уже другие автомобили и, возможно, другие цены! Полный перечень СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ автомобилей ВАЗ в Москве смотрите на сайте АВТОМОБИЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
Звоните в автосалон "Самара-2": (095) 730-07-68 и приезжайте на Вавилова 1/11.
Удачной Вам покупки в хорошей компании!

ИА Ladaonline

Ежегодно в России гибнет 14 тыс. пешеходов

По данным председателя совета «Движение пешеходов России» Сергея Мстиславского, ежегодно в России в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 14 тыс. пешеходов. По его словам, эти потери сопоставимы с потерями России в войне в Афганистане. Мстиславский отметил, что пешеходы - самая многочисленная категория участников дорожного движения, получающих ранения и погибающих в ДТП. По его данным, с 1999 по 2002 год из 100 пострадавших в ДТП погибало 15-16 человек, что в 2-7 раз больше, чем в развитых странах, где плотность автомобильного парка на душу населения гораздо выше, чем в России. Он также подчеркнул, что число травмированных в результате ДТП пешеходов также в несколько раз превышает аналогичные показатели развитых стран. В 2002 году, по словам Мстиславского, доля пешеходов от всех погибших в результате ДТП в стране составила 41,9%, или 14 тыс. 156 человек, что на 28% более аналогичного же показателя 1997 года. По статистике совета «Движение пешеходов России», величина социально-экономического ущерба от гибели и ранений пешеходов в 2002 года составила 110 млрд. рублей.
«Газета.Ru»

ИА Ladaonline

На ВАЗе изменится подход к реализации запчастей

На АВТОВАЗе разработана новая стратегия организации работы по обеспечению потребителей запасными частями к автомобилям ВАЗ. Она рассчитана на период до конца 2005 года. Основные моменты этой работы были озвучены на прошедшей 18 сентября конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО АВТОВАЗ. Основной упор в ближайшие годы будет сделан на перевод оборота запасных частей к автомобилям ВАЗ "из тени" в официальную дилерскую сеть завода. Итогом релизации данной стратегии должен стать принцип, когда все фирменные запчасти к автомобилям ВАЗ можно будет приобрести только у официальных дилеров АВТОВАЗа. Все, что будет продаваться в обычных магазинах, не имеющих отношение к сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа будет считаться "контрафактной продукцией".
По словам начальника управления поставок автомобилей на внутреннй рынок Юрия Амелина, текущая цифра оборота по запчастям, реализуемым через фирменную сеть АВТОВАЗа, составляет 2,1 млрд.руб в год, а к концу 2005 года она должна составить уже 4,5-5 млрд.руб. Такие показатели будут достигнуты за счет быстрых и решительных действий руководства автозавода по изменению организации производства, поставок и торговли запасными частями уже в самое ближайшее время. Приоритетным направлением использования производственных мощностей завода остается главный конвейер, за ним следует производство запасных частей, и лишь потом - разобранных серий для других сборочных заводов. По словам Юрия Амелина, запасные части с завода теперь будут поставляться только дистрибьюторам и официальным дилерам. На вазовских УРП будут сформированы специальные склады под запчасти, изменена логистика поставок. А в перспективе завод планирует перейти на единые цены практически по всей номенклатуре запасных частей к автомобилям ВАЗ. Сейчас полным ходом идет работа по выстраиванию логистических схем движения запасных частей необходимых для гарантийного ремонта и послегарантийного обслуживания, перерабатывается ценник на вазовские з/ч. По словам Юрия Амелина, он станет "более приближенным к реальности". Такие меры уже к концу 2004 года должны дать увеличение оборота по запчастям на 0,5-1,0 млрд.руб. в год, а после полной перестройки работы, к концу 2005-го года выйти на намеченные 4,5-5 млрд.руб. в год.
Учитывая серьезность поставленных задач, теме организации работы с запасными частями было посвящено отдельное закрытое совещание дилеров АВТОВАЗа, в рамках прошедшей конференции руководителей сервисно-сбытовой сети завода.

ИА Ladaonline

Отличный звук - своими руками!

Итак, Вы купили автомобиль ВАЗ 10-го семейства или только планируете это сделать, поздравляем! Первые сотни километров пролетят для Вас незаметно и лишь потом Вы поймёте, что Вам чего то недостаёт, что Вас гнетёт тишина. Что Вам пора подумать о музыке в автомобиль. Именно здесь Вам пригодится новый продукт от компании DLS. Для тех, кто разбирается в автомузыке, не секрет, что компания DLS является одним из лидеров в производстве акустических систем и усилителей для автомобилей. Инженеры и конструкторы компании постоянно радуют потребителей технологическими новинками и воплощают именно то, что от них ожидают потребители. Те, кто сталкивался с покупкой и установкой акустических систем в автомобиль, знают, что возникает множество проблем, которые начинаются с коротких проводов не той толщины и заканчиваются тем, что после всех мучений установленная акустика не играет.
Для того, чтобы избавить Вас от всех этих и многих других проблем компания DLS выпустила в свет новые комплекты акустических систем.
Комплекты выпускаются трёх видов и отличаются друг от друга лишь моделями акустики. Комплект включает в себя две пары акустических систем, все аксессуары, необходимый инструмент и подробнейшую инструкцию по установке. Комплект "Стандарт" включает в себя две пары акустики DLS М125, комплект "Премиум" DLS M5/5 и DLS M125, а комплект "Люкс" DLS C5 и DLS 425. Все модели акустики были протестированы в автомобилях ВАЗ десятого семейства. Чтобы узнать подробнее о компании DLS, посетите сайт www.dls.ru >>>

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ переходит к решительным действиям по реорганизации дилерской сети

На прошедшей в Тольятти 18 сентября конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО АВТОВАЗ, из уст руководителей автозавода прозвучали достаточно жесткие заявления о предстоящей реорганизации дилерской сети. Собственно говоря, изменения в сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа идут уже достаточно давно. Требования, сформированные Волжским автозаводом к своим дилерам, известны с прошлого года. Они включают в себя наличие хорошо оборудованных и соответствующих запросам ВАЗа площадей, причем как для продажи автомобилей, так и для организации сервисного обслуживания, подключение и ежедневную работу в информационной системе "Дилеры", соблюдение единой ценовой политики, приведение внешнего вида автосалонов и офисов к единому фирменному стилю и ряд других. На эту осень на АВТОВАЗе намечены активные действия по перестройке всей сервисно-сбытовой сети в соответствии с этими принципами.
По словам директора по техническому обслуживанию автомобилей и обеспечению запасными частями АО "АВТОВАЗ" Александра Наметкина, на сегодняшний момент уже принято решение оставить в Тольятти только 20 дилеров, которым будет разрешено торговать автомобилями ВАЗ в розницу. Остальные тольяттинские дилеры смогут заниматься только оптовой поставкой машин в регионы и организацией там торговли и обслуживания. Территории за дилерами "тольяттинской площадки" были закреплены еще в конце прошлого года. Многие уже успели наладить эту работу, кое-кто из дилеров по-прежнему "раскачивается". На нынешнюю осень ВАЗ наметил решительные действия для завершения данного этапа реорганизации деятельности предприятий сервисно-сбытовой сети. По словам Александра Наметкина, дилерам сейчас необходимо больше внимания уделять не самому процессу торговли, а сервису, техническому обслуживанию, продаже запасных частей, тюнингу и другим дополнительным услугам для клиентов, которые могут обеспечивать до 60% доходов дилерских компаний.
Как сообщил начальник управления организации сбытовой сети АВТОВАЗа Сергей Шабанов, на сегодняшний момент по России аттестовано 372 дилера Волжского авозавода, имеющих 4700 постов для обслуживания автомобилей ВАЗ. Окончательный перечень аттестованных АВТОВАЗом дилеров появится к концу октября. Их число будет видимо чуть больше текущей цифры, а планируемое количество постов составит примерно 5000 единиц. Как пояснил Сергей Шабанов, среди 20-ти тольяттинских дилеров, которые будут исполнять роль розничных продавцов, будет 5 дочерних предприятий ВАЗа (Автоцентр-Тольятти-ВАЗ, СТО Автозаводская, Центральная, Комсомольская и Жигулевская) и еще 15 компаний, в которых капитала АВТОВАЗа нет. Все тольяттинские дилеры в течение лета были проверены и среди них уже отобрано 32 претендента на роль этих 15-ти "счастливчиков". Остальным, как уже было сказано выше, предстоит заниматься оптовой торговлей и организацией розницы в закрепленных за ними регионах. Также по региональному принципу быдет выстроена и торговля автомобилями ВАЗ на московском авторынке. Территория Москвы и области будет поделена примерно на 40 так называемых "зон ответственности". За каждой из них будет закреплен свой дилер. Сами московские дилеры будут разбиты на категории. К первой категории будут относиться компании, обеспечивающие торговлю и обслуживание не менее 3-3,5 тысяч автомобилей в год. Подобная схема может распространиться и на другие крупные города и регионы России. Любой дилер, нарушивший требования АВТОВАЗа будет лишен официального статуса и ему будет запрещено заниматься торговлей и обслуживанием автомобилей ВАЗ. На данный момент такие прецеденты уже есть и статуса официального дилера ВАЗа лишились порядка 15 компаний, торговавших по прямым соглашениям и 12- по региональным.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Цены на автомобили ВАЗ: "тольяттинская площадка" снова становится привлекательной

Как отмечают аналитики LADAONLINE в первой половине сентября на рынке автомобилей ВАЗ наблюдались разнонаправленные тенденции движения спроса и цен. По ряду моделей Волжского автозавода (например ВАЗ-21093,-21103, -21214) цены несколько подросли, по многим другим (ВАЗ-21053,-2107,-21099,-2112,-2115 и др.) снизились в пределах 0,5-1,5%. Общей тенденцией конца августа- начала сентября стал рост разницы цен между "тольяттинской площадкой" и крупными региональными авторынками. Так, суммарное снижение розничных цен на автомобили ВАЗ у дилеров в Тольятти за первые две недели сентября по данным LADAOLINE составило примерно 1%. В августе также наблюдалось существенное снижение цен на автомобили ВАЗ в Тольятти. При этом на московском рынке, в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новогроде и ряде других регионов, средневзвешенное значение цен на вазовские малолитражки в сентябре практически не изменилось. А в некоторых регионах дилеры начали отмечать увеличение спроса и в след за этим корректируют цены вверх. Такая тенденция наблюдается с конца августа и это уже привело к тому, что средняя региональная разница цен с "летних" 5-7 тысяч рублей доросла до 8-10 тысяч. А по некоторым моделям (например ВАЗ-2112,-21093,-2114,-2115) разница между прайс-листами дилеров ВАЗа в Тольятти и Москве составляет уже 10-12 тысяч рублей. По мнению аналитиков LADAONLINE, этой осенью "тольяттинская площадка" вновь становится привлекательным местом для деятельности частных перегонщиков и покупателей-одиночек. В автосалонах тольяттинских дилеров сейчас снова появился выбор автомобилей ВАЗ "на любой вкус и цвет", и цены на фоне общей коньюнктуры рынка снова становятся конкурентноспособными.
Так, самые дешевые "Жигули" "пятой" модели в Тольятти можно найти сейчас буквально на 1,5-2 тысячи дороже психологически важных 100 тысяч рублей, а если потороговаться, то и эту "тысченку" можно скинуть. "Семерка" дилерами в Тольятти оценивается в 111-114 тысяч рублей. В регионах таких цен сейчас не найти. Достаточно привлекательными стали и цены на модели семейства "Самара". ВАЗ-21093 продается в Тольятти от 158 тысяч рублей, а предложения на ВАЗ-21099 начинаются от 169 тысяч. Летом таких цен на вазовские переднеприводники не было. "Десятое" семейство опустилось в цене относительно начала лета также ощутимо. Купить ВАЗ-21102 или ВАЗ-2112 в Тольятти сейчас реально за 188-189 тысяч рублей, хотя еще пару месяцев назад цены на эти модели "зашкаливали" за 200 тысяч рублей. По прежнему дороги в Тольятти универсалы ВАЗ-2111 (215-220 т.р.) и упорно "идут против рынка "Нивы" (174-178 т.р.). Это объясняется низкими текущими объемами производства этих моделей, и отсутствием конкуренции в данных секторах рынка.
По мнению аналитиков LADAONLINE такая тенденция продлится не долго. Уже к концу сентября цены на "тольяттинской площадке" пойдут вверх и до начала ноября, когда начнет наступать зимний сезонный спад продаж, могут вырасти примено на 2-3% относительно текущего локального минимума. Из общей тенденции по-прежнему будет выбиваться "Нива", себестоимость которой в связи со снизившимися объемами выпуска, резко возрасла и розничные цены, а вслед за ними скорее всего и отпускные продолжат расти даже зимой. Учитывая, что объем выпуска ВАЗ-21214 будет продолжать снижаться, аналитики LADAONLINE не исключают что цены на "Нивы" в скором времени могут сравняться с ценами на вазовские топ-модели "десятого" семейства.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос про диски "Шевроле-Нивы"

Вопрос. Сам я японский, но полноприводный. А батя у меня на Нивах зажигает есть 213 и Шеви, вот и вопрос:
1. Есть диски 6х16 литье на 213-й - встанут-ли они на Шеви, там родные на 15, в смысле по отверстиям и ЦО, короче ступицы одинаковые у них или нет?
2. Как насчет официальных рекомендаций по поводу 16 дюймов.
sasa7

Ответ. 1. Встанут.
2. Ставь то, что написано в Руководстве. Изначально 2123 проектировалась и под 16" колеса.
German, Тольятти

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как я менял форсунки...

Ну вот… В первых строках сообщения высказываю специальный респект всем откликнувшимся на мою беду и помогавшим в дистанционном диагностировании неисправности. Надо сказать, что без этой помощи я бы до сих пор только плевал в исступлении под открытый капот своего флагмана росавтопрома.

Краткий анамнез: в процессе движения двигатель «без объявления войны» перестал поджигать смесь сразу в двух цилиндрах. Несгоревший бензин догорал в катализаторе и раскалял всю выхлопную систему до красного свечения, катализатор светился почти белым цветом… От высокой температуры выгорел антикор посередине днища машины, начала дымить шумоизоляция внутри салона, в перспективе должны были выгореть провода, идущие по середине пола салона к датчику уровня топлива. Но до этого дело не дошло. После остывания двигателя и до температуры около 75 градусов никаких признаков неисправности не проявлялось. Машина и заводилась и ехала без всяких нареканий. Динамика и расход топлива в пределах разумного и «не хуже прежнего».

Итак, прохождение цепочки «свечи-провода-МЗ» последовательной заменой привело только к сдвигу «включения» двоения-троения от температуры 75 град к 96-98 град. Рассказы о случаях плохого контакта на разъемах форсунок и в колодке процессора были приняты мною к сведению, но в качестве причины неисправности оценены как маловероятные, т.к. два цилиндра переставали работать не спорадически (что характерно было бы для плохого контакта), а с совершенно четкой воспроизводимостью и в связи с температурой.. Предложения специалистов с ВАЗа перечитать список рекомендованных свечей вызвал воспоминание о синтетическом масле, известного брэнда, залитом мною и в коробку и в двигатель, но которого нет в перечне, рекомендованном техцентром ВАЗа. Далее были ими высказаны предположения о выходе из строя ДПКВ (процессор ошибок не выдавал) или датчика температуры (бортовой компьютер показывал адекватность поведения вентилятора охлаждения и показаний индикатора на приборной панели). Все сходилось к форсункам.

Мыть-или-не мыть форсунки? Вопрос решился посередине.. «помыть и положить в запас для дальних выездов», а в машину поставить новый комплект. Данное решение продиктовано очень большим количеством сообщений в инете, что мытые форсунки (особенно ультразвуком) чаще всего приводят к ожидаемым проблемам с холодным пуском.. Почему это так? Пусть специалисты разбираются, а у меня цель – реанимировать отдельный экземпляр машины… свой… без обобщений. Возникла неожиданная проблема – отсутствие какого-либо описания процедуры замены форсунок на 16-ти клапанном ВАЗовском двигателе. Советы и приглашения доехать до наших чатовско-форумных специалистов для ремонта «по блату у своих» я принять не мог, т.к. машина вменяемо могла двигаться не дольше 20-30 минут. Значит, менять буду сам.

Немного успокаивали слова, что человек с инженерным образованием без особого труда сможет разобраться с такой задачей. Бочку дегтя в эту ложку меда добавила фраза «я когда первый раз менял, то потратил 5 часов», кинутая в чате одним из авторитетов… Ну, где наша не пропадала…

Из всех скудных сведений о том, что и в какой последовательности снимать и ставить наиболее ценными оказались указания: «рампа вынимается только целиком» и «при установке новых форсунок смазать уплотнения маслом»… В общем-то перечислять все болтики и хомутики, которые пришлось выкрутить-снять довольно утомительно и малополезно, но есть важные нюансы:
1.МЗ и ВВ-провода лучше снять, чтобы не повредить их в процессе работ;
2.Следует отсоединить две клеммы, прикрученные болтиками с правой стороны (если стоять лицом к капоту) к блоку двигателя. Провода идут поверх бензопроводных трубок и иначе не дадут снять рампу;
3.Открутить хомут, крепящий металлические трубки бензопровода , там же где и клеммы, но в области под МЗ (для этого и нужен п.1.);
4.Откручивая гайки при отсоединении металлических трубок безопровода рампы от мягких шлангов проявляйте осторожность. Гайки срываются резко и можно случайно отломить трубку;
5.Аккуратно отсоединяйте бензиновые шланги. На концах металлических трубок надеты маленькие резиновые колечки-прокладочки. Даже если вы их и не потеряете, а просто уроните, то доставать их будет «еще то» развлечение;
6.Отсоедините коробку воздушного фильтра от кузова;
7.Отсоедините все шланги и разъемы, идущие к воздушной рампе, которые на ваш взгляд не дадут ее сместить в сторону для доступа к бензиновой рампе;
8.Воздушная рампа крепится (условно) к головке блока двумя гаечками по дальним углам и 4-мя резиновыми муфтами в передней части. Раскручивайте сразу нижние хомуты на муфтах. Тогда они снимутся вместе с воздушной рампой;
9.Неплохо бы заткнуть открывшиеся воздушные каналы какой-нибудь ветошью;
10.Выньте маслянный щуп… мешается;
11.Попробуйте вывернуть два болта с внутренним шестигранником крепления бензиновой рампы… Наверняка, вам удастся это проделать сходу только с одним, находящимся под маслоналивной горловиной… С другой стороны все сухо и болт присох-прижарился-прикипел как следует…. WD40…. много… и еще раз…;
12.После того как вы свернули шестигранный ключ и/или загладили грани внутреннего шестигранника берите молоток и достаточно длинное и острое зубило…. Далее каждый из русскоязычных автовладельцев использует подручную терминологию по своему усмотрению.. Есть нюанс.. Хе…гвоздить по головке болта лучше со вставленным внутрь него шестигранным ключом. Можно и без ключа, но с ключом – лучше…; ЗЫ неплохо иметь такие болтики в запасе для последующей замены;
13.Вот он «золотой ключик» - бензиновая рампа. Аккуратно тянете ее на себя.. Не идет? Правильно – мы забыли снять дренажный шланг вентиляции картерных газов. Снимаем шланг, и используя только что освеженную в памяти терминологию путем сложных манипуляций вынимаем рампу на волю;
14.Осторожно – не облейтесь бензином из трубок;
15.Снять разъемы с форсунок – дело плевое.. У меня ушло на это всего ? часа. Хитрость в том, что замочек на разъеме форсунки открывается нажатием до упора на пружинную скобку. Сама фишка вставляется довольно плотно и нужно проявить твердость характера для достижения цели;
16.Форсунки фиксируются пружинными шайбочками, которые легко сдвигаются пальцем в сторону. Сдвигаете – вынимаете форсунку- вставляете новую;
17.сборка в обратном порядке, только есть рекомендация – прочистить аккуратно посадочные гнезда форсунок. Особенно в блоке двигателя.. Уж очень они там закоксованы… Я чистил тряпочкой, намотанной на длинную отвертку и слегка смоченной маслом, чтобы крошки прилипали, а не сваливались в каналы..Крошек было много….

ВСЕ!!! У меня на всю процедуру ушло 3,5 часа…
думаю, мой опыт будет полезным для следующих поколений, да и вообще.. "чтоб не повадно было"

ЗЫ По просьбе хозяйки автофака: одна мембрана была явно закоксована, у остальных нагар лохматился по периферии, в гнездах смола, сажа и кокс.. Можно думать, что и внутри форсунок примерно то же самое.. При нагреве такая смесь должна мешать работать клапану.. Вскрывать не буду.. Просто промою и уберу в кулечек до трудных времен на дороге..

ЗЗЫ Катализатор, похоже, все-таки жив, вопреки мрачным прогнозам.. Запах у выхлопа не изменился, расход и динамика - вполне нормальные..

ЗЗЗЫ в качестве первопричины грешу на неудачную заливку бензином.. В общем-то заливаюсь всегда в одном месте.. Теперь придется думать...

Для интересующихся.. Форсунки купил "БОШ" по 530 руб/шт.. Видел такие же и по 580... У "Сименса" в мембране только 2 отверстия и специалисты говорят, что "две дырки" на 16V не работают.

Сергий, Зеленоград, Москва

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Нерадивый хозяин это Я !!!

Есть у меня автомобиль по названием ВАЗ 21103 (Ласточка) 1999г.в.
До 75 тыков ломалась, но так помаленьку. В конце июля поехал на Селигер. Перед поездкой как и положено проверил всю не обнаружив ничего плохого в моей ласточке тронулся в путь. Доехал до место хорошо без происшествий, а на обратном пути началось.
Сначала по дороге лопнуло заднее левое колесо. Ну, подумал, всякое бывает, поменял и сново в путь. Остановились по дороге справить
нужду (ехал я с женой, ребенком и тещей), глядь на колеса а на них
(т.е. на каждом) появилась ГРЫЖА (колесики надо сказать не плохие Pirelli) ну думаю, попал я на новые колеса. Потом при торможении появились легкие вибрации(подумал не смертельно). Короче добрался я до своего дома до славного г.Подольска. Купил новую резину и стал дальше ездить с вибрацией при торможении. Чем дольше ездил, тем все больше колбасило баранку(умом я понимал что по хорошему надо поменять тормозные диски но все оттягивал, то денег нет , то времени). В конце концов, появились гулкие удары
в подвеске при повороте. Думаю - пора поменять диски тормозные пока чего другое не сломал. Купил все и поехал к своему отцу в гараж менять (у меня гаража нет, стоит просто на стоянке) снимаю колесо, потом другое и перед моим взором стоит такая картина: стоики все текут- оно и понятно 80 тыков свои отходили, шаровые, рулевые наконечники, сама рулевая рейка разбита и все это от того , что вовремя не поменял диски. От этой сильной колбасни у меня разбило всю рулевую. Я попал по своей глупости примерно на 8,5 тысяч советских рублей- стоимость запчастей из-за каких то 1,5 тысяч.
Называется съэкономил.
Мораль- не надо быть таким идиотом как я. Меняйте все вовремя !!!
Дима21103, г.Подольск

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное