← Сентябрь 2003 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+5 за неделю
На ВАЗе читают эпиграммы… от Кузьмича
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ На ВАЗе читают эпиграммы… от Кузьмича Примерно месяц назад в тольяттинском издательстве "Современник" вышла книга Юрия Кузьмича Целикова "НАДПИСЬ НА ВАЗЕ". В ней собраны эпиграммы и воспоминания этого бесспорно одаренного, с взрывным темпераментом и активной жизненной позицией человека. Жителя Тольятти, вазовца "первой" волны, неравнодушного ко всему, что происходит вокруг него, причем не только на заводе и в городе, но в стране, и в мире. Благодаря этой позиции знают Юрия Целикова далеко за пределами Тольятти. Поэтому всего за месяц после выхода в свет книги "Надпись на вазе" звонки на его домашний телефон идут нескончаемым потоком и из Москвы и из Питера, из других городов России, и даже из Израиля и Америки. Теперь о Кузьмиче, как его любят называть друзья, узнают еще и с другой стороны - творческой. Бесспорно, книжка ему удалась.
Читается она легко, "на одном дыхании", что называется "взахлеб". Основная реакция тех, кто прочел эту книгу такая: "Сильно, смело, неподвластно". Читали книгу Целикова уже и многие вазовские "генералы", на которых в ней есть эпиграммы. Восприняли хорошо, с улыбкой. А это значит, что на ВАЗе пока все нормально с чувством юмора. Вот, как он сам описывает свое творение в авторском обращении к читателям: Внешторгбанк профинансирует поставки импортного оборудования на АВТОВАЗ На этой неделе в Москве были подписаны два кредитных соглашения на сумму 23,2 миллиона швейцарских франков и 6,6 миллиона евро между Внешторгбанком и ОАО "АвтоВАЗ". В рамках этих соглашений Внешторгбанк предоставит АвтоВАЗу кредитные линии на оплату поставок промышленного оборудования из Швейцарии и Австрии в рамках реализации производственной программы автогиганта. Оборудование будет приобретено за счет привлечения кредитных ресурсов UBS AG (Цюрих, Швейцария) и Raiffeizen Zentralbank Osterreich AG (Вена, Австрия) под страховое покрытие швейцарского и австрийского экспортных страховых агентств (соответственно ERG и ОеКВ). В августе Внешторгбанк подписал индивидуальные межбанковские кредитные соглашения с UBS и Raiffeizen Zentralbank Osterreich, предусматривающие финансирование импортных контрактов ОАО "АВТОВАЗ" на срок более шести лет. География дилерской сети "GM-АВТОВАЗ" расширяется на восток В августе дилерская сеть "Джи Эм - АВТОВАЗ" расширила свою географию в восточном направлении, пополнившись новым дилером, сообщили ИА LADAONLINE на предприятии. Очередным, уже 26-м по счету партнером СП из Тольятти по реализации внедорожников "Шевроле-Нива" стало ЗАО «Фирма Западно-Сибирский Альянс» в городе Омск. До этого самым восточным городом дилерской сети "Джи Эм - АВТОВАЗ" был Екатеринбург, где успешно работают два партнера тольяттинского СП - "Автобан" и "ОК-Транс". Больше всего дилеров СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" имеет сейчас в Москве и Московской области. Там работает семь дилерских точек. По три дилерских центра в Санкт-Петербурге и Тольятти, два в Екатеринбурге, и по одному в Челябинске, Самаре, Саратове, Волгограде, Елабуге, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Лермонтове. Всего география официальных продаж и обслуживания автомобилей "Шевроле-Нива" простирается сейчас на 15 городов. В ближайших планах на сентябрь - открытие дилерского центра в Уфе. Как сообщили LADAONLINE на предприятии, до конца года "Джи Эм - АВТОВАЗ" планирует расширить присутствие в Сибирских регионах России, открыв дилерские центры в Новосибирске, Красноярске и Кемерово. В центре России в этом году дожлен появиться один дилер в Туле и возможно увеличение числа дилеров в Москве. Всего до конца года СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" планирует иметь 38 дилерских центров. Американские производители потянулись в Тольятти... вслед за GM В окрестностях Тольятти заканчивается строительство завода по производству систем выхлопа для легковых автомобилей. Учредителем нового предприятия стал крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов- американская компания "Теннеко аутомотив". Предприятие, распологающееся в промышленной зоне Тольятти, будет носить имя "Теннеко аутомотив Волга". О некоторых подробностях начала нового бизнеса на берегах Волги стало известно из интервью главы этого проекта господина Джерри Кенига еженедельнику "Хронограф Тольятти" о некоторых подробностях предстоящего бизнеса . По его словам завод начнет работать уже в сентябре текущего года. А в первых числах отктября "Теннеко аутомотив Волга" планирует начать поставку первых систем выхлопа на СП "Джи Эм-АВТОВАЗ". Господин Д.Кениг не исключает, что вторым автопроизводителем, которому будет поставляться продукция с нового завода
станет "Форд" во Всеволожске Ленинградской области. Мы рассчитываем задержаться здесь на очень долгий срок, говорит Джерри Кениг. Через какое-то время мы сможем продавать что-то из нашей продукции и АВТОВАЗу, и другим российским автопроизводителям, а также западным автомобильным компаниям, которые открывают здесь сборочные производства. Это, например, московская компания «Автофрамос». «Рено» собирается производить совершенно новый автомобиль X90 и производить его в Москве и в Румынии. Если объемы производства будут расти, то в будущем мы надеемся поставлять свою продукцию не только на СП «Джи Эм-АВТОВАЗ», но и на вторичный рынок запчастей.
С днем рожденья, Владимир Васильевич! Сегодня, 3 сентября исполняется 62 года Председателю Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимиру Каданникову. Редакция LADAONLINE от всей души поздравляет "верховного главнокомандующего" тольттинского автогиганта. Желаем Вам Владимир Васильевич иметь множество успешных и удачных дел на нелегком пути развития отечественного автопрома в России. В Тольятти верят, что все Ваши решения и начинания идут только на пользу нашему городу, нашей области, нашей стране. Надеемся, что и в перспективе Вы также успешно справитесь с теми трудностями и преградами, которые постоянно встают на пути развития автозавода. А с помощью коллег и трудового коллектива в скором времени освоите выпуск новых моделей автомобилей ВАЗ и не снизите темпов в борьбе за качество ныне выпускаемого модельного ряда Волжского автозавода. Надеемся также, что Вы с годами не снизите усилий в поддержке развития инфраструктуры нашего города и области, экономика которых находится прямой зависимости от успехов и неудач АВТОВАЗа. Счастья Вам и крепкого здоровья! Дизайн нового вазовского проекта 2170 народу понравился Небольшой блиц-опрос, проведенный на сайте www.ladaonline.ru во время "АВТОСАЛОНА-2003" на тему о том, нравится ли дизайн нового проекта 2170 показал, что вазовским дизайнерам машина удалась. 46,6% опрошенных однозначно ответили, что дизайн проекта 2170 машине пришелся к лицу и им он нравится. Еще 9% респондентов вообще выразили восхищение творением Дизайн-цетра АВТОВАЗа. Они сказали что 2170- "просто Супер!". Конечно, среди отвечающих на вопрос "Как Вы оцениваете дизайн нового проекта 2170?" были и те, кто говорил что он "так себе"(12,1%), выглядит "плоховато"(6,8%) или даже отпускали в его адрес грубоватое "полный отстой"(15,5%). Но таких отвечающих, как видим, было существенно меньше, чем тех, кому внешне новая модель понравилась. Еще примерно 10% ответили, что 2170 не видели или затруднились с оценкой ее дизайна. Для восприятия появления на свет новой отечественной
модели, такую реакцию потребителей можно считать значительным успехом вазовских дизайнеров. Тем более положительной она воспринимается, если вспомнить о том, какие оценки давались нынешней "десятке" в момент выхода ее на российский рынок. А потом народ привык... и даже полюбил эти округлые формы. Тридцать три года "Жигулям" В календаре памятных и знаменательных дат АВТОВАЗа на начало сентября приходится один не сильно заметный, но достаточно интересный факт. 7 сентября 1970 года легковому автомобилю производства Волжского автозавода ,было дано название "Жигули". Сейчас АВТОВАЗ фактически отказался от использования этого первого бренда, с которым связано в автомобильной России так много. Не зря мнгие журналисты до сих пор все машины из Тольятти, не взирая на марку и модель называют "Жигулями". Хоть это и не правильно (под именем "Жигули" на ВАЗе шли только заднеприводные модели, причем исключительно на территории нашей страны). За рубежом это имя не восприняли и на заводе сразу было подобрано новое - "Лада". Так, что же известно об истории "Жигулей"? Покопавшись в сети Интернет корреспондент LADAONLINE, нашел такую историю в одном из старых номеров самарского журнала "Дело". "Шеви Нива" теперь в кредит во всех автосалонах Банк "Русский стандарт" начал кредитовать автомобилистов на покупку "Шевроле Нивы". Система действует во всех салонах официальных дилеров "Джи Эм – АВТОВАЗ", а их сейчас по всей стране около 30. (По данным LADAONLINE на 3.09.03г. было 26, прим ред.) У АВТОВАЗа скоро появится свое Интернет-издание На базе вазовских корпоративных СМИ будет создано Интернет-издание, в котором объединятся возможности и творческий потенциал газеты "Волжский автостроитель", заводского радио и телевидения. Такое заявление сделал директор по связям с общественостью ОАО "АВТОВАЗ" Петр Нахманович в эксклюзивном интервью автомобильной газете "Семь Верст" в конце августа. Новостная информация это то, что очень сильно влияет на его имидж, говорит Петр Нахманович. И на сегодня нужно сказать, что выход новостей во внешний мир пока не совсем правильно регламентирован внутри корпорации... ВАЗ не закрытое предприятие - наоборот. Но оно не должно быть открытым в том понимании, что все границы открыты и все 100 тысяч работников могут от имени акционерного общества говорить то, что каждый из них думает и хочет сказать. Кроме того, существует корпоративная
этика, и об узко специальных вещах должны говорить только специалисты и уполномоченные на то люди". Пришел сентябрь. На все модели "десятого" семейства начали устанавливать новый отопитель салона С 1 сентября на все модели автомобилей «десятого» семейства устанавливаются отопители новой конструкции. Об этом сообщил пресс-центр ВАЗа. Научно-технический центр ВАЗа отметил свое 17-ти летие История развивалась так. Весной 1986 года Тольятти посещает Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев и в одном из выступлений произносит знаменитые слова: "ВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении..." Согласно данным музея АВТОВАЗа, уже 20 мая выходит приказ министра автомобильной промышленности В.Полякова "О мерах по реализации поручений Генерального секретаря ЦК М.Горбачева во время посещения г.Тольятти". 4 сентября 1986 года выходит в свет постановление правительства СССР о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра по легковому автомобилестроению. Далее началась стройка, подбор персонала, создание основных мощностей НТЦ. В течение 1987-1994 гг. были созданы инженерный корпус, дизайн-центр, комплекс исследовательских лабораторий, комплекс подготовки автомобилей к испытаниям, комплекс исследований электромагнитной совместимости, шумов и вибраций, аэроклиматический комплекс, а также корпуса опытно-промышленного и экспериментального производств. В 1996 году в НТЦ была принята в эксплуатацию полномасштабная аэродинамическая труба. Потом появились и другие корпуса и лаборатории. Один из самых уникальных объектов научно-технического центра – комплекс испытательных автодорог. В частности, открытая в 2001 году скоростная кольцевая дорога делает полигон в Сосновке одним из лучших в мире. Сейчас строительство полигона продолжается. Все, что создано на ВАЗе нового за последние годы, да и не только на АВТОВАЗе, но и на ряде других автозаводов, связано с деятельностью Научно-технического центра ВАЗа. Его без преувелиения называют и "головой АВТОВАЗа" и "мозгами завода" и другими образными, но не менее емкими понятиями. В последнее время в НТЦ значительно "омолодилась" команда менеджеров и творческих работников. По тем работам, которые выходят в свет в последние два года можно говорить о том, что у этого подразделения завода впереди очень светлое будущее. А нынешняя команда способна на многое. А 17 лет - это прекрасный возраст, о котором потом будет так приятно вспоминать... Эх! Где мои семнадцать лет? Ролик Chevrolet Niva получил высокую оценку строго жюри Как стало известно информационному агентству LADAONLINE, во время проходившего на днях в Токио рабочего комитета исполнительных креативных директоров Leo Burnett Worldwide представленный там ролик Chevrolet Niva (в версии без автомобиля) был удостоен весьма высокой оценки авторитетного жюри на уровне 7.6 из 10 возможных. ОБЗОРЫ Итоги производства ЗАО "Автотор" в августе 2003 г. В августе 2003 с конвейера завода "Автотор" в Калининградской области сошло 937 автомобилей. Как сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе предприятия, в это число входят 156 BMW (24 – третьей серии и 132 – уже снятой с производства пятой) и 781 автомобиль KIA: 584 Rio, 49 Sportage, 28 Carnival, 20 Magentis и 100 грузовиков. С начала года завод изготовил 5690 автомобилей - рост на 52% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года (3740 автомобилей). Объем производства KIA за этот же период удвоился с 2292 автомобилей до 4718. //"Газета.Ru" Парадный подъезд КОММЕРСАНТ, 14/08/03
Известно ли вам, что иметь в гараже просто "шестисотый" теперь уже не модно? Даже тюнинговый Brabus или Lorinser – вчерашний день. В этом сезоне принято со знанием дела рассуждать о том, как московские поклонники супердорогих авто "умыли" европейских миллионеров, за месяц скупив весь годовой план Bentley и Maybach. И прогнозировать, когда в Москве начнут продавать Rolls-Royce и Lamborghini. Об интригах в мире автомобильной моды haute couture и ее первых шагах в России рассказывает ДЕНИС ОРЛОВ. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Дворники работают не во всех режимах Вопрос. "Дворники" (передние) имеют три скорости работы : медленно. быстро и очень быстро и еще умеют работать при однократном нажатии на рычаг. Так вот у меня не работают на первой скорости и при однократном нажатии на рычаг, на второй и третьей скорости (тьфу три раза) работают. При включении первой скорости и однократном нажатии моторчик не жужжит, рычажок включения дворников перемещается в указанное положение, но при этом "дворники" не двигаются.
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Отчет о проблеме биения при торможении Отчет. Я тут как-то писал о том, что решил бороться с биением при торможении.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОСАЛОН-2003: личные впечатления Вот и отгремел очередной международный автомобильный салон в Москве. Семь дней работы выставки доставили немало приятных моментов и тем, кто пришел в качестве обычного посетителя, и тем, для кого автомобили – это, прежде всего, бизнес, а для некоторых – дело всей жизни.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||